Модератор форума: Kyl_Tiras, Пферцегентакль |
Форум Общий форум Другие вселенные Араворон (опять мой бред) |
Араворон |
02.08.2012 в 17:43, №31
[off]В плане места или в плане кем?[/off]
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
02.08.2012 в 20:38, №33
|
03.08.2012 в 00:21, №34
[off]
Quote (Изедор) кем З.Ы. я просто думал что ты студент Уже пару недель как нет) Работую в сфере 1С. И консультантом и программистом.[/off]
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
03.08.2012 в 00:43, №35
В общем прочитал я всё, включя части что читал раньше.
С ФБ конечно несколько не очень. Кое где оно ощущается обсолютно явственно и только полное знакомтво открывает самобытность вселенной. При этом это не такое заимстование как у меня, когда я использую чужие задмки, как м0заику, тут слишком много одного. Был бы вариант оставить к примеру копию карты, но перекроить сюжет и фракции... Много короче вариантов. И да. Всё надо переписать. Слишком большой потенциал, чтобы губить его. Нужно переписать всё так, как будуто ты летописец того мира. Т.е. не нужно сравнений с нашем миром, сленга, сокращений (прежде всего смысла) и прочего. И нужно всё подробней расскрыть.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
03.08.2012 в 10:26, №36
Quote (FIRELORD) . Был бы вариант оставить к примеру копию карты, но перекроить сюжет и фракции... Много короче вариантов. Вот это я не понял Quote (FIRELORD) И да. Всё надо переписать. Слишком большой потенциал, чтобы губить его. Нужно переписать всё так, как будуто ты летописец того мира. Т.е. не нужно сравнений с нашем миром, сленга, сокращений (прежде всего смысла) и прочего. И нужно всё подробней расскрыть. Да думаю начну писать от лица или нескольких лиц
Подпись пользователя:
"Як я срав, товарищі, - мухи дохнут на лєту
Сльози навертаюцці. Ну це все в пізду!" -Злий Репер Зеник – ГМО |
03.08.2012 в 12:06, №37
Quote (Изедор) Вот это я не понял Иногда интересно взять чужую, всем известную вселенную, так чтобы это было очевидно (например перетащив карту), но перекроив её сущность. Quote (Изедор) Да думаю начну писать от лица или нескольких лиц Именно. А то "бугур" или "антоновка", хоть и позволяют быстрее донести смысл, не очень подходят для фентези эпика.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
03.08.2012 в 12:24, №38
FIRELORD, буду писать книшку(одним мудным старцем в альбионе), описывать все и вся(а особенно всякие военные няшки того времен)таким искаженным будущим(ну по возрасту) мною.
Подпись пользователя:
"Як я срав, товарищі, - мухи дохнут на лєту
Сльози навертаюцці. Ну це все в пізду!" -Злий Репер Зеник – ГМО |
03.08.2012 в 12:45, №39
Во! Это верное решение.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
05.08.2012 в 23:42, №41
[off]Что-то я тоже вдохновился и решил хотя бы начать систематизировать и записывать материалы по своим вселенным.[/off]
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
26.08.2012 в 11:15, №42
Дварф - Человекоподобное существо ростом порядка 110-135 сантиметров, с внушительными плечами и кряжистым телосложением, непропорционально большой головой, весит килограммов сто и более... в общем, «малышом» такого никак не назовешь. Физически он как минимум не слабее человека, что с детства укрепляется традиционными ремеслами: шахтерским и кузнечным делом, строительством, тесанием камня. Кожа розовая, как у европейца, и, как правило, совсем не загорелая. Внушительная борода бывает присущих человеку цветов (черная, рыжая, каштановая, белая), но встречается и экзотика: голубые, ярко-желтые, зеленоватые бороды.
Так же есть подвид дварфов – золотые. Это дварфы, которые в ходе расселения переселились в великий разлом. Так они от больших температур меняли цвет кожи в смугло-желтый. И характер так же значительно поменялся, но о них в другой статье. Дварфы были первыми кто научился использовать металл и со временим, они развивали свое ремесло, превращая его в искусство. Они, но развитие начало останавливаться с пониманием, что ресурсы в Родных горах не вечны. И они начали расселяться на ближайшие горы, а потом практически на все высокие хребты на старом свете. Заселив великий разлом, дварфы обнаружили здесь выступающие из недр нескончаемые ресурсы и массово начали заселять эти земли. Но столкнулись со многими проблемами, которые привели к технологической революции у дварфов. Но после объединения орд гоблинов связь была установлена только по старому/древнему тракту и была не в состоянии поддерживать нормальную связь. В драконьих горах были проблемы естественно с драконами. И через них тоже, не могли поддержать связь с великим разломом. Но Черные, ледяные и горы Войны (и все они еще не получили эти названия) активно заселялись и осваивались. Но после дварфо-эльфийской войны, горы войны были покинуты из-за крысолюдов, но до сих пор там можно встретить непокинутые города-крепости. Ледяные горы были отрезаны от родных гор и вскоре начали так же заполоняться крысолюдами, но армия и ополчение изгнали их. Главная черта психологии дварфа — вовсе не жадность, как думают наивные люди, а справедливость. Справедливость у них возведена в абсолют и прививается юному дварфу еще в детстве. Так, например, по убеждению дварфа, у каждой вещи есть вполне определенная цена. Вот столько-то стоили материалы, а столько-то полагается за работу. Поэтому дварф не торгуется: за этот меч ему следует 20 монет, не более и не менее, а если кто считает иначе — это его проблемы. Ни отчаянная нужда в деньгах, ни недостаток средств у покупателя, ни лесть, ни угрозы, ни искреннее желание заплатить с лихвой — не аргумент для того, чтобы менять цену. Ведь поймите: если кто-то из участников сделки получит больше, чем ему причитается — это все равно, что ему бы дали милостыню. А милостыня в понимании дварфа — это тягчайшее из возможных оскорблений. Давая кому-то деньги, которых он не заработал, вы тем самым подозреваете этого кого-то в неспособности заработать, то есть объявляете его бездельником. По сравнению с этим, подозрения в кровном родстве с огром или кистеухой свиньей выглядят невинным дружеским подтруниванием. А что мешает согласиться продать товар дешевле? Не только забота о чести покупателя, а опять-таки дварфийская гордость. Если продал дешевле, чем просил — значит, сначала пытался запросить лишку. И получить незаработанное. Что из этого следует, мы уже выяснили. Нет, понятие подарка у дварфов существует, но предполагает крайне тесную степень дружбы. А если дарящий и одариваемый разного пола — то еще и отношения как минимум на грани брака. Предложив не очень близко знакомому дварфу подарок, вы тем самым совершаете непростительную фамильярность. Это еще если сумеете ему объяснить, что предлагаете именно дар... Зная это, вы не удивитесь знаменитой истории, сказанной не одному путешественнику. В ней старый дварф пишет непутевому сыну письмо, в котором упрекает его за некачественную работу, недостойные занятия и позор, навлеченный на отцовскую голову. А заканчивает так: поскольку-де ты, лоботряс, ни к какому делу не способен, я лишаю твоих братьев наследства и все завещаю тебе. Они себе заработают, а вот ты, лодырь, только наследством прожить и можешь... (Вообще-то оставить кому-то наследство — не оскорбление, но поделить его не по обычным канонам — значит унизить того, кому достается доля больше положенного.) Cлухи о дварфийской жадности по большей части происходят от этой особенности. Свою работу дварф ценит выше труда большинства людей (и не зря!), а скидывать цену отказывается — как же не жадный-то? Когда в любой лавке можно скинуть цену вдвое и больше того? Где справедливость — там и честность. Дварфы не лгут. Ложь, по их мнению — штука бессмысленная: Слова существуют, чтобы описывать реальность, и лживые слова — такая же глупость, как линейка с неправильными делениями или фальшивые гири на весах. Тех, кто часто лжет или преувеличивает, они в глубине души подозревают в неумении то ли думать, то ли говорить. Хвастаться в присутствии дварфа опасно. Не потому, что вы его этим оскорбите, а потому, что он сочтет, будто вы и впрямь способны сделать все то, о чем говорите. Слова о способности что-то сделать дварф воспринимает, как резюме для поступления на работу. Небезызвестная мстительность дварфа тоже происходит от обостренного чувства справедливости. Око за око, зуб за зуб. Если некто совершил гадость, он должен за нее ответить. И точка. Садизмом дварф не отличается. Просто убийца должен быть убит — это так же очевидно, как то, что начатое изделие следует закончить. Необязательно дварф мстит за себя или близких: запросто может вступиться за слабого, если считает, что тот самостоятельно справедливость не восстановит. Между собой дварфы сражаются крайне редко (если не брать тренировочных боев). Разрешение проблем мечом, по их мнению, происходит от взаимонепонимания. А дварфы друг друга отлично понимают. Если из сказанного вы сделали вывод, что дварфа легко оскорбить — вы правы. Спасает одно: за это дварф едва ли отомстит, просто будет вас презирать. К большинству людей дварфы относятся довольно снисходительно. О культуре дварфов известно немного, но точно нам известно мы вам расскажем полностью. Понятно, почему подземный народ пишет рунами: чаще всего ему приходится оставлять надписи на камне или металле, а для этого шрифт, где есть только прямые линии, подходит много лучше, чем, скажем, латиница. Стихосложение дварфов, насколько нам это известно — это те же белые стихи. Они хоть и без рифмования строк, но имеют всегда огромный смысл. Песни очень важная часть культуры, дварфы поют всегда, и когда работают, и когда путешествуют, и когда веселиться, и когда горюют. В общем всегда. Вторая по важности добродетель дварфа — созидательность. Дварф должен трудиться — не для того, чтобы заработать на пропитание или комфорт, а для некоего результата. Как правило, он работает руками, и есть только один вид труда, который выше этого: обучение молодежи. Частный случай этого занятия — управление городом или государством. Кстати, об управлении: оно у дварфов устроено предельно просто. Минимум должностных лиц. Король объясняет, что надо делать, а остальные слушаются. Если король вдруг не знает, что делать — собирает совет. Политика — понятие им абсолютно чуждое. После учительства, выше всего ценится то, что на века. Потому-то дварфы лучше всего работают с долговечными материалами: металлом и камнем. Деревом пользуются только при необходимости, портные — как бы низшая каста по сравнению с кузнецами, а повара и вовсе — дно общества, те, кто не сумел научиться как следует ковать и строить. Думаю, это объясняет, почему дварфийская кухня не славится по всему миру. А вот поэзия или музыка в чести — они имеют хорошие шансы пережить автора. Особый случай — работа в шахте или каменоломне. Тут дварф вроде как не творит вечное сам, а помогает другому. Соответственно, это работа для молодежи — учеников. Подрастет — будет сам обрабатывать, а пока пусть добывает материалы для тех, кто постарше и поопытнее. Раньше профессиональной армии дварфы не держали: кто же захочет посвятить жизнь такой чепухе? Но после событий, таких как эльфийско-дварфийская война, вторжение гоблинов и нападение легионов великой империи людей, дварфы стали более закрытыми и огородили свои горы множеством крепостей. Но для гарнизона в крепостях ополчение (хотя это «ополчение» было не хуже грозной армии) мягко говоря, не подходит. Поэтому образовалась профессиональная армия. Про дварфов в Ледяных горах и золотых дварфов я расскажу позже. И так об армии. Каждый дварф обычно владеет несколькими профессиями, если не считать шахтерских навыков, то можно назвать как минимум три. Большинство дварфов могут выковать хороший меч, сделать прочный дом и защитить его, т.е. профессия кузница, строителя и воина, но надо принимать в счет, что немало дварфов могут стать ремесленниками, а иногда выбирают всего одну профессию. Но ремесло у дварфов в крови и многие даже с одной профессией могут в любой момент научиться другой. И так дварфы, с начало учатся, потом работают, потом идут в воины, и потом снова идут работать. Конечно, порядок может меняться. Часто отличившихся в бою король или воевода может взять в дружину, что является огромной честью, хотя конечно отказаться можно. Дружина это ядро всех армий дварфов, как уже говорилось это отобранные лично воеводами или самим королем воины. Снаряжены они лучшей броней и оружием, которое было изготовлено в их городе. Такие бойцы могут днями держать оборону и быстро прорывать ее. Обычно таких воинов не много и на тысячу приходиться всего несколько десятков. Обычные воины это самое большой тип в армии дварфов. Чаще всего это профессиональные военные, которые провели всю жизнь в тренировках или добровольцы, которые решили присоединиться к защитникам своей родины. Реже всего это ополченцы, которые были вынуждены взять оружие, чтобы защитить себя и свой дом. В большинстве своем они вооружены, либо коротким мечом с ростовым щитом, либо арбалетом и кинжалом. Так же у многих есть доспехи вроде кирасы с кольчугой, а у некоторых может быть неполные латы или полулаты. Так же к войску может присоединиться отряды мстителей или авантюристов. Мстители это дварфы посветившие свою жизнь мщению за родных и близких, которые погибли от или из-за гоблинов, людей или кого то еще. Эти дварфы отчаялись и нашли упокоение только в мести. Вооружение у таких отрядов может быть разное, но вы точно можете надеяться на их рьяность в битве. Дварфы представляют сами собой сильных и выносливых воинов, но войско дварфов всегда страдает из-за низкой мобильности, все компенсируется тем, что они прекрасно ориентируются в своих пещерах и тоннелях. Как уже говорилось, у дварфов правит король, который получил власть по наследству. Управление предельно простое, король собирает доверенных лиц и говорит им что делать. Вертикаль власти построена так: король – лорд (управляет несколькими городами или областями) – воевода (управляет одной областью или городом, заведует войском и ополчением, занимается судами) - старейшина (управляет или представляет мелкий город или деревню). Виконтов назначает король, воевод могут выбрать путем голосования, а может и назначить король или лорд, старейшина выбирается исключительно голосованием. У дварфов редка такая черта характера, как любопытство. Конечно, вы можете его заинтересовать, но стремление познавать все и вся, это редкость. Поэтому и авантюристов не так много, но если такой появиться, то он обычно быстро выбирается наружу и уходит из родных гор, далеко и надолго, а чаще навсегда. Изгои в обществе дварфов встречаются еще реже. Изгнание самое страшное наказание для дварфа. Это означает забыть всех тех, кого он знал, родных и близких, и он теперь не может даже приближаться к горам. Изгои не редко приживаются у людей. В диких землях, таких как земли севернее от великого кольца, не редкость встретить полудварфа. Коренастого и через чур бородатого получеловека. Полудварфы за свою свирепость часто приживаются с племенами варваров? Которые в основном живут набегами на других людей. Дварфы живут примерно 500 лет. Первые двадцать лет они проводят дома с матерью. Потом будущие мужчины идут работать в шахтах и начинают заниматься традиционными ремеслами и так до 80 лет. В 80 лет дварф становиться полноправным членом общества. В этом возрасте дварф уже полностью самостоятелен и готов к работе.
Подпись пользователя:
"Як я срав, товарищі, - мухи дохнут на лєту
Сльози навертаюцці. Ну це все в пізду!" -Злий Репер Зеник – ГМО |
26.08.2012 в 12:10, №43, отредактировал Изедор - Воскресенье, 26.08.2012, 12:12
Великая тьма – обозначение огромных городов-государств расположенных темных землях.
Но с начало о самих темных землях. Это область на севере старого света, начинается в конце великого разлома (немного символично, начало в конце). Тут хозяйствует боги Ада, все земли опустошены, выжившие мутируют, здесь скитаются сумасшедшие маги, спонтанно извергаются вулканы и здесь невиден солнечный свет, который заслоняют тучи из пепла, дыма и пыли. По земле ходят искаженные мутациями твари, а иногда и люди. Большинство магов пришедших сюда в поисках артефактов и знаний, скрытых слоями из пепла, сходят с ума и опускаются до низостей вроде каннибализма. Пейзажи как упоминалось, это просто огромные утрамбованные слои пепла в несколько метров, которые скрывают остатки древних построек. Ветра поднимают клубы пыли и разносят по безлюдной и пустой земле…. Средь всего этого восстают огромные черные города, возвышающиеся вверх и прорываются через толщи пепла. Архитектура не повторяется и поэтому одни города копают в низ, а другие растут вверх. Каждый отдельный город обычно поклоняются одному богу из «Ада», в основном это либо Баалу, либо Феерусу. Города поклонников Баала в основном перенаселенные ульи, защищенные от дикой пустоши массивными стенами и многочисленной и дисциплинированной армией, зазываемой армией тьмы. Города Баала соединены между собой и обычно объединяются для дальних походов. Один такой поход на долго отпечатался в северных землях Козимира. Города Фееруса, наоборот частенько враждуют между собой, а сами разительно различаются между собой. Одни это большие «зоопарки». В этих городах полно безумных магов и их зверушек. Скитаясь по пустошам, вы можете (если не сойдете с ума и не умрете) наткнуться на забытые города-зверинцы, где шастают различные звери и именно из них мне мало вышли видов, которые ныне распространились по пустошам. В пустошах разумных рас немного (ну из тех которые тут живут) самые многочисленные это черные гоблины и люди. Первые заполонили практически всю западную часть пустошей, но все они были покорены. Люди являются доминирующей расой в темных землях, благодаря богам ада. В свою очередь люди поклоняются им. Города Баала высоко поднимаются над землей, черные стены, башни, здания, везде преобладает черный цвет. В этих городах проживает очень много людей. Большинство из них это рабочие, которые трудятся на мануфактурах, грибных фермах и свинофермах. Вторая по многочисленности часть населения это воины. Исповедуя доктрину вечной войны и разрушения, армия самая главная в обществе. Воины дисциплинированны и жестоки, вооружены отличным оружием и прочной броней, они несут разрушение всем врагам. Города Фревуса обычно полуподземные комплексы с большим количеством различных клеток, вольеров и лабораторий. Безумные маги правят здесь и создают различных существ, которые должны будут отражать природу хаоса. Воины не так дисциплинированны как в городах Баала, но их гнев и сила ничуть не хуже. Так же они часто одаренны своим повелителем, у многих может быть за место руки щупальце или клешня, а может тело обрасти хитином и многое другое. Так же маги выводят ужасных мутантов, которые ли ж издали похоже на людей, которыми когда-то были. Армия городов Фревуса наполненная матировавшими животными, людьми и безумными магами, все это вместе составляет грозную силу, с которой надо считаться. Воин Баала
Подпись пользователя:
"Як я срав, товарищі, - мухи дохнут на лєту
Сльози навертаюцці. Ну це все в пізду!" -Злий Репер Зеник – ГМО |
09.09.2012 в 20:06, №45
Рыцари, лучшие войска, которые может предложить императору знать (по сути, и единственные). Титул рыцаря дается каждому сыну феодала с рождения. Второй сын и далее уже не имеет прав на владение землей (если это не передается по завещанию) и, взросля его, ждет только один путь, путь воина. Безземельный рыцарь Немеющие владения младшие сыновья вынуждены брать оружие и только с титулом уходить из дома. Они устаиваются на службу к другому дворянину или королю, начиная свой путь в жизни. Самые гордые, которые не хотят кланяться другим феодалам, собираются в отряды по 10-15 рыцарей и возлагают какую-нибудь амбициозную задачу, вроде отчистки дорог от разбойников, поиски реликвий или убийства какого-нибудь монстра. Такие группы быстро разваливаются из-за маленькой оплаты или просто ссоры. Снаряжение таких рыцарей зачастую не в лучшем стоянии или невысокого качества. Из брони они носят кольчуги или громоздкие чешуйчатые доспехи, которые достались от отца или сделаны наспех в сельской кузнице. Как и все рыцари имеют ленс (рыцарское копье), меч или другое оружие, в основном булавы и топоры. Сюрко обязательно, но имеет больше практичный характер, вроде защиты от ржавчины доспехи, во время дождя. За хорошую службу рыцарь может получить земли или другое вознаграждение. Первые сразу поднимаются на ступеньку выше. Вассальные рыцари Имея земли, а с ними постоянный доход, эти рыцари могут позволить себе купить оружие, доспехи и коня получше, чем у него был. Вассальные рыцари выделяются большой заносчивостью и надменностью. Эти воины составляют костяк рыцарского войска. Снаряжение отличается от безземельных в основном качеством. Так же считается только имеющий землю или заслуги может носить шлем топфхельм. Сюрко уже имеет роль опознавателя, так как на нем изображается герб синьора. Рыцари-сеньоры Эти рыцари уже имеют в подчинении других рыцарей, большие земли, и хороший доход. Это уже опытные воины, хотя заносчивость некуда не уходит. Эти рыцари собираются в отряды на поле боя, а не командуют своими солдатами(если конечно это собранная армия). Отличаются «низшие» и «высшие» рыцари-сеньоры. Первые это бароны и виконты, вторые это герцоги и графы. Эти два класса отличаются в основном только экипировкой. Бароны и виконты хоть и имеют большую прибыль, но не она не сравниться с доходом герцогов и графов. У первых доспехи в основном это не полные латы с кольчугой. Сюрко теперь надевается также на лошадь, и на щитах также отмечается герб. У вторых уже иметься сплошной доспех. На коня также надевается доспех. Сюрко отсутствует, отличать теперь приходиться только по гербу на щите или по флажку на ленсе, у не очень богатых сюрко надевается на коня. Королевские рыцари Эти рыцари не имеют земель, но имеют большой доход. Тратить который тратить то не на что, и немного поднакопив, эти рыцари покупают доспехи, равные рыцарям-сеньорам. Эти воины имеются не только у короля, но и у богатых и влиятельных герцогов. Избранные рыцари Это личные телохранители сеньора. Они набираются из лучших рыцарей, который имеет у себя феодал. Отличаются от других дисциплиной. Снаряжение варьируется. Пешие рыцари Дружинники отличившиеся перед феодалом могут получить титул рыцаря. Но привыкшие стоять на земле, эти воины не спешат расставаться с ней. Привыкшие к дисциплине и выученные десятками сражений, эти воины могут встать непреодолимой стеной. Часто этих рыцарей ставят в командиры на передовую. Снаряжение может также варьироваться, но понятное дело, что ленса у них уже нет.
Подпись пользователя:
"Як я срав, товарищі, - мухи дохнут на лєту
Сльози навертаюцці. Ну це все в пізду!" -Злий Репер Зеник – ГМО |
| |||