Навигация по сайту

Titanium Wars Mod for Soulstorm v.1.00.23

04.03.2019 в 12:00 | Obsorber 13276 5 Рейтинг: 4.1 50387

Что Вы увидите в этом моде

- Много-много новых юнитов и зданий. Расширенное дерево технологий.
- Много-много новых способностей и апгрейдов.
- Новых героев и полностью функционирующее снаряжение героев, подобное тому, которое Вы видели в кампании.
- RPG элементы от CutterShane's Heroes System. Юниты получают опыт и ранги после битв.
- Полностью функционирующие кампанию, скирмиш и мультиплеер.
- И наконец, титанов и титаноподобных юнитов!



Мод достиг первоначальной цели своего концепта -- построить динамичный сбалансированный DoW-геймплей (RTS-геймплей) со всеми или почти всеми классическими юнитами W40k (из старых добрых кодексов), включив в орбиту баланса даже титанов и титаноподобных юнитов. Сегодня мы наконец получили в рамках TWM все 11 классических W40k рас. И в этом моде реально присутствуют почти все юниты со страниц старых захватанных игроками классических W40k Кодексов, которые во многом определяют понимание нами вселенной Warhammer 40000. Есть даже часть юнитов последних редакций и в вариантах FW. Но самое главное, что все юниты (а их очень много!) вполне гармонично вписаны в общую схему DoW-геймплея и практически каждый юнит является востребованным по игре. Ну и особая роль принадлежит титанам и титаноподобным юнитам. Сейчас уже мало кто помнит те времена, когда считалось, что сделать сбалансированный геймплей с титанами в рамках DoW невозможно. TWM был именно тем первым и единственным модом, который убедительно опроверг это мнение. TWM -- это был первый в истории DoW-моддинга мод со свободно управляемыми титанами во всех типах геймплея. Сейчас уже никто не заикается о том, что нормальный сбалансированный геймплей с титанми невозможен. TWM каждой минутой своего существования в руках игроков доказывает обратное. Титаны прекрасно вписались в DoW-геймплей и какого-то особого дисбаланса не порождают при сохранении своей исключительной силы.

TWM проделал длинный путь становления, но каждая его версия, начиная с самой первой публичной беты, всегда была по-своему законченной. Активный моддинг TWM мог бы прекратиться в любой момент, но TWM в любой из своих версий всегда оставался качественным и доведенным до полной играбельности продуктом. Сейчас вы держите в руках очередную версию. И именно она и есть первая по-настоящему развитая до полного логического завершения изначального концепта версия Titanium Wars. Теперь наконец-то можно играть в DoW за любую классическую кодексную расу и иметь перед глазами почти всех юнитов из классических W40k Кодексов в активном бою. Удачи вам, друзья, на полях ваших эпических сражений в нашей любимой игровой вселенной Warhammer 40000!



Изменения:

 


Если вы уже используете более раннюю версию мода, то полностью удалите ее перед установкой новой версии.

Извлеките файлы мода из архива в Вашу директорию DoW: SS с сохранением структуры директорий архива. Если все сделано правильно, то в Вашей директории с DoW: SS должна появиться одна новая директория под названием Titanium_Wars_Mod_SS (содержащая все файлы мода) и один новый файл TitaniumWars_SS.module (запускающий модуль). Мод уже готов к запуску через Game Manager в DoW: SS. Для более комфортного запуска мода создайте копию ярлыка для DoW: SS в любом удобном для Вас месте, откройте свойства ярлыка и отредактируйте параметры запуска. Добавьте параметр -modname TitaniumWars_SS. Пример правильной строки запуска:

"D:\Games\Dawn of War Soulstorm\Soulstorm.exe" -forcehighpoly -nomovies -modname TitaniumWars_SS

Не забудьте прикрутить к ярлыку мода его родной значек titanium.ico. Он лежит в директории мода. Запускайте мод с нового ярлыка и наслаждайтесь. Старый ярлык для классического DoW: SS лучше отредактировать добавлением параметра -modname Dxp2, чтобы запускался именно классический DoW: SS, а не последний запускавшийся мод. Пример:

"D:\Games\Dawn of War Soulstorm\Soulstorm.exe" -forcehighpoly -nomovies -modname Dxp2

Если вы хотите играть кампанию, то для наличия заставок в кампании скопируйте директорию Movies из директории DXP2 в директорию Titanium_Wars_Mod_SS.

Если вы использовали до этого старую версию мода, то обязательно ПЕРЕД установкой новой версии удалите директорию titaniumwars_ss из директории Profiles в вашем профиле игры (обычно это Profile1). Это необходимо для корректной установки горячих клавиш и удаления старых сейвов. Использовать старые сейвы в новых версиях мода не рекомендуется.

Инструкция по удалению

Просто удалите директорию Titanium_Wars_Mod_SS и файл TitaniumWars_SS.module из корневой директории игры. Также удалите директорию titaniumwars_ss из директории Profiles в вашем профиле игры (обычно это Profile1).

Для удаления TWM-logo просто удалите файл: Engine\Data\art\ui\textures\wxp_loadscreen_dawn_of_war.dds. Путь от корневой директории игры.

 




avatar
1
Ребят, кто играл знает, в моде помимо всего куча шикарных цветовых схем для всех фракций. Хочу перенести их на ванильный соулсторм, но не могу найти где они лежат. Хелп
avatar
2
Кто сталкивался, почему вылетает после захвата вражеской главной базы?
avatar
3
Это всё из-за дова, который и без того на максимальном графене сильно нагружен, да ещё и мод сам ситуацию стабильнее не делает. Игра, сделанная под старые системы, имеет ограничитель на использование оперативки - не более 2-х гигов. Решается снятием этого ограничение с экзешника с помощью программы CFF Explorer. Вбиваешь в поисковик название, качаешь, запускаешь. В окне программы жмёшь на кнопку с папкой а.к.а. Open, открываешь экзешник дова в его корневой папке, то есть Soulstorm.exe. Слева появится разные директории, тебе нужно нажать на File Header, там в строке Characteristics в столбце Meaning жмёшь на кнопку Click Here, после чего откроется окно. В нём ставишь галочку напротив строки App can handle >2gb adress space и жмёшь Ок, после чего нажимаешь на кнопку Save справа от Open. Программа предложит перезаписать экзешник, соглашаешься. Всё, проблема решена, вылетать у тебя по причине нехватки памяти больше не будет. Такой же метод можно использовать и для других игр, хоть для того же Dark Crusade, или, например, для Dark Messiah of Might and Magic, которая тоже страдает подобной проблемой.
avatar
4
Возможно ли объединить этот мод с No Lomit Mod?
avatar
5
Как отключить ИИ чтобы он вместо меня не строил юнитов и здания?
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Рейтинг мода
?
Рейтинг WarhammerGames
8.2
Рейтинг наших игроков
Оцените мод 0 из 10
Категории
Файлы [14]
Моды [148]
Карты [19]
Опрос
Оцените наш новый дизайн 2017
Мы ВКонтакте