Анонс и первые подробности 8 редакции Warhammer 40000
И нескольких дней не прошло с релиза трейлера, а Games Workshop уже завалила нас различными подробностями надвигающейся редакции, при этому умудрившись всё ещё сохранять интригу.
Новый сорокотысячник будет сплавом классического 40к с наработками из Warhammer Age of Sigmar. Например, правила станут заметно меньше текущих, однако всё ещё раза в три больше, чем в AoS-е. Броня техники, инициатива, таблица попаданий в ближнем бою - всё это покидает нас, вероятно навсегда. Взамен приходят ключевые слова, командные очки, две системы стоимости для спортивных и нарративных игр, а так же многое другое. Корректируются и некоторые другие механики, к примеру из любого оружия отныне можно ранить любую модель, пускай и с незначительной вероятностью.
Ударив изменениями по правилам, GW старается смягчить переход обещая в отличие от фентезийного собрата сохранить все фракции в полной мере и как и в AoSе сразу же выпустить обновление для всех армий - как бесплатно на сайте, так и в одной из пяти дешёвых книг. Обещают и постоянную поддержку игры с регулярными обновлениями и учётом мнения игрового сообщества. Как заявляют - правила в разработке уже более двух лет и тестировались лучшими игроками Англии и Америки.
В поддержку обновлённого Вархаммера, GW запустило очередной новый сайт с бесхитростным адресом: https://warhammer40000.com на котором уже можно найти много интересного, например список активных Боевых Зон среди которых указанна и Кадия, кою, как оказалось, ещё можно отвоевать.
Так же была представлена и обновлённая карта галактики с нанесёнными на неё варп-штормами, включая совершенно новый Cicatrix Maledictum и появившуюся в реальном мире планету колдунов. Более того, авторы на стриме прямо сказали, что именно Хаос будет главным антагонистом вселенной, хотя и тираниды со всеми прочими так же никуда не денутся. Кардинального изменения бэка так же не предвидится и хотя правила в кодексах вскоре перестанут быть валидными, описания и покраска в них останутся актуальными.