Eternal Crusade: Герои программы Учредитель
Бонжур, дорогие Крестоносцы!
Меня зовут Матье Фекто, я ассоциативный продюсер в Behaviour, и работаю здесь уже 8 лет. Я работал и развивался в игровой индустрии как художник и ведущий художник с 1998 года.
И я очень рад писать новостную рассылку, ведь я делаю это впервые! Для меня, как для большого фаната 40к, возможность быть ассоциативным продюсером этой игры так-же важна, как и наша игра - для вас. Я уже давненько играю в настольную игру (с третьего издания) и эта должность - лучшее, о чем я мог мечтать!
Мои коллеги просили меня устроить краткий экскурс в мир моего хобби. Не смотря на то, что я играю за Орков и Тиранид, серце моё склоняется к молоту Императора. Признаюсь: Я люблю танки, траншеи и грязь! На картинках вы сможете увидеть несколько из моих работ.
Мне нравится рисовать ржавый, обугленный метал на броне моих танков и грязь на плащах моего Корпуса Смерти. Я предпочитаю "реалистичный" стиль раскрашивания, нежели "героический". Наверное это из-за того, что я люблю военную историю. Также вы увидите часть моих Орков, на которых любовь к металлу и ржавчине может быть поднята на совершенно новый уровень!
А также там есть фотография моей "боевой комнаты", в которой я и мои друзья проводим минимум один вечер в неделю ещё со времен нашей первой битвы. Моя жена сказала бы что это типичная "мужская пещера", но вы-то с ней не согласны ?
И кстати, мои дорогие фанаты, играющие за Астра Милитарум (Имперская Гвардия - прим. переводчика), я постоянно пилю моего несчастного Креативного Директора Дэвида Гозланда вопросом: "ГДЕ мой Русс на полях Архоны, Дэвид?"
По поводу разработки - большая часть моих коллег будет говорить о дизайне, картинках и особенностях нашей игры. Как человек, отвечающий за вещи вне самой разработки, я расскажу вам о нашем партнерстве с Turbulent и разработке нового официального сайта, который будет запущен в начале этого лета.
И искренне горжусь направлением, в котором ведется разработка дизайна. Гислэйн Барб (Художник), которому помогает Николас Бурбони (Ведущий дизайнер интерфейса) и я, ведем тесное сотрудничество с Turbulent, дабы достичь чего-то впечатляющего, динамичного и приятного нашим дорогим крестоносцам.
"Только никому не говорите", я делюсь с вами изображением страницы нашего нового сайта на очень ранней стадии разработки. Сайт будет ещё много раз меняться, но в можете полюбоваться картинкой в любом случае.
===Герои из Программы Учредитель===
Теперь давайте поговорим о том, что вы на самом деле хотели узнать, о Программе Учредитель! Я знаю, вы все жаждете прочитать больше подробностей, увидеть больше материалов и узнать всё о её запуске. У меня есть возможность поделиться с вами частью моих художественных наработок.
Последние несколько недель я тесно сотрудничал с Диего Гисбертом - свободным художником, ранее работавшим на Mercury Steam. На данный момент он живет в Берлине, совершенствует свои навыки, наслаждается немецким пивом и страдает от немецкой грамматики.
Остальное вы уже слышали: Это текущая стадия разработки, будут другие концепт-арты для финальной версии и прочее. В магазине вы получите доступ к цветным изображениям в высоком разрешении. У всех рас будут свои собственные герои, которых так-же можно будет раскрасить в цвета подразделений (Ордена, Легионы, Кланы, Корабли-Миры и т.п. - прим. переводчика).
Герои - это боевые единицы, которых можно будет вызвать (и играть за них) в определенных ситуациях и для достижения определенных целей. Само собой, по большей части они отличаются от прочих лишь внешне - ради нашей политики "против плати-для-победы" - но у них определенно будут некоторые особые способности, чтобы окупить затраты. Более подробные описания грядут, так что не стесняйтесь спрашивать Дизайнеров на форумах А также скоро будут ещё концепт-арты, я клянусь!
Я надеюсь вам понравилось то, что вы увидели. Все работают над одной и той-же задачей: запуск Программы Учредитель в Июне. И все усилия полностью посвящаются только этой цели!
Матье Факто
Ассоциативный Продюсер
Перевел: StridingGiant источник www.eternalcrusade.com