Eternal Crusade: Интервью с Патриком Балтазаром
Интервью объемное, но малоинформативное, поэтому мы приведём лишь короткие тезисы по каждому из пунктов.
1-8 Общая информация о самом Патрике, как он попал в индустрию, сколько он работает на этом поприще, чем живёт и каков его распорядок дня.
9 - Обещание в скорейшем анонсировать информацию по Эльдар.
10 - Возможности игрового движка, разрушаемость и интерактивность.
11 - Хвалебные оды Стивену Лампкину и Мигелю Карону,
12 - Обещание выпуска свежих новостей в ближайшем будущем.
13 - Откровение, 5 программистов за 4 месяца разработали альфу-версии игры.
14 - Обещание выпуска прем.пакетов для игры.
15 - В каких объёмах разработчики и дизайнеры делятся инфой между собой.
16 - Как вы хотите сохранить популярность? У нас Warhammer 40k о чём вы?
17 - Разработчики в своих решениях ориентируются на фанатов игры.
18 - Оды настольному Warhammer 40000
19 - Название планеты места действия войны - удачное.
20 - Обещание ввести новые фракции после релиза игры, такие как Механикус.
21 - Миллион игроков онлайн - нежные мечты разработчиков.
22 - Е3 Мигель конечно там будет, вот только будит ли сама игра - неизвестно.
23 - Темнит в отношении самого движка игры и его тех. структуры.
24 - XBOX ONE - наш ориентир для минимальных сист. требований.
25 - Сколько игроков поддерживает альфа? 70, но это не предел.
26 - Открытый мир был в альфе, в демо была лишь арена.
27 - Обещание продуманной системы повреждений, хотя бы визуальное.
28 - Отказ от античитов, ссылаясь на некие внутриигровые решения, делающие читы бессмысленными.
Источник
0
Спам
1
Nurgle1992
• 09:19, 17.03.2014
0
Спам
3
mr_zuq
• 15:08, 20.03.2014
0
Спам
4
Nurgle1992
• 09:47, 21.03.2014
0
Спам
2
Alexeus
• 12:56, 18.03.2014
Самые просматриваемые