Eternal Crusade: Новая порция ответов разработчиков по игре
Сотрудники компании компании Behaviour Interactive на официальном сайте дали очередную порцию ответов на вопросы участников сообщества по игре Warhammer 40000: Eternal Crusade.
Ниже мы привели наиболее интересные тезисы:
- Эльдар не будут чем либо отличаться от других фракций по манере передвижения. Т.е. в ландшафте местности не будет таких мест, где бы участники одной фракции смогли бы добраться туда, где другим не под силу. А так же ничего похожего на перемещение каноничных пауков варпа или арлекинов мы не увидим.
- Для атак ближнего боя будет использоваться выносливость персонажа и естественно, чем эта выносливость выше тем эффективность ближнего боя больше. Но если даже выносливость вашего персонажа упадёт до нуля, то вы всё равно продолжите сражаться, просто рукопашные атаки станут крайне слабыми. Более того, параметр выносливость вы всегда сможете повысить, используя специальные предметы.
- Тираниды пока не смогут нападать на крепости фракций, ради корректировки баланса сил в регионе. Сейчас эту фракцию можно будет встретить только в закрытых подземельях под поверхностью планет.
- Десантирование техники будет доступно на любой карте. Более того её внешний вид цвет, флаг, эмблему можно будет выбирать по собственному вкусу.
- Для каждой фракции будет доступна своя стартовая зона, на которой вы сможете проходить начальный туториал по игре, элементарные военные тренировки на боевых полигонах, общаться с другими участниками своей фракции.
- В игру будет введена система “War Party”, которая позволит вам и вашим друзьям собраться в отряд и во время матча десантироваться к своим товарищам на какой бы карте они не оказались.
- Если вас выкинет из игры, то через некоторое время вы обязательно вернётесь в этот же матч.
Так же доступен пятничный стрим по игре, на этот раз нам показали апотекариев в игре.
Подготовил OLDbespreDEL