Eternal Crusade: Создание анимаций в игре
Письмо от Энтузиаста 40к
Дорогие Крестоносцы!
Меня зовут Жан-Франсуа Меркур Берроуз, я Директор Разработки Eternal Crusade и бывший Ведущий Программист. Я занимаюсь разработкой игр последние 8 лет и принял участие в выпуске где-то 10 тайтлов. Работа Директора Разработки довольно проста: мне надо убедиться, что Креативное, Техническое и Арт-направления сходятся в том, чтобы создать наилучшую игру! Как правило, это означает большое количество собраний для понимания нужд каждой из команд и расставления верных приоритетов.
В жизни бывают вещи, о которых вы никогда не могли мечтать; если бы кто-то несколько лет назад сказал мне, что я буду работать в Behaviour над игрой по Warhammer 40000, я бы долго смеялся над этим. Однако, сейчас это и происходит, и теперь моё хобби является прекрасным инструментом для работы. Почти 15 лет я увлекаюсь вселенными Warhammer Fantasy и Warhammer 40000, начав с Warhammer Fantasy Battles и армии Высших Эльфов. Будучи хардкорным ролевиком, я разделался с игровым сетом в тёмном мрачном мире Warhammer Fantasy RP, и затем, спустя несколько лет, Warhammer 40000: Dark Heresy (в который я до сих пор играю с той же самой группой игроков). Но хоббист-во-мне переместился из Fantasy Battles в 40000 к армии Космодесанта, которую я создал в качестве Ордена-преемника Ультрамаринов. Но одной армии было недостаточно, поэтому я быстро добавил осколок Флота Улья Кракен, который увеличивается в размерах! А затем (ну, две армии - это всё равно мало) то, что поначалу было небольшим второстепенным отрядом Astra Militarum, сейчас выросло в полноценную самостоятельную армию.
Теперь вернёмся к делу: Eternal Crusade! Я был вовлечён в игру практически с самого начала и увидел множество изменений за последние 8 месяцев пред-продакшена. Переход от стадии концептов к пред-продакшену был первым шагом и одним удовольствием, тем не менее, сейчас мы готовы запустить производство в полную силу, а это подразумевает создание ещё бОльшей команды, чтобы создать весь контент и реализовать все фичи для нашей игры.
Арт-команда упорно работала над созданием новых персонажей: Терминатор Космодесанта, Призрачный страж Эльдаров, Хормагаунт Тиранид... кхм, пока что хватит, мы хотим сохранить немного сюрпризов на предстоящие недели и месяцы. Создавать новых персонажей не так просто, как, возможно, многие из вас могли подумать. Мы должны взять верные отсылки, Warhammer 40000 полон различных путей выбора: мы можем брать за основу спектр миниатюр или различные концепт-арты из разных кодексов.
Когда мы выбираем нужную отсылку, наш Арт-Директор Гислен Барбе, при поддержке Николя Котэ, создаёт версию, которая должна чётко и ясно обозначать почерк Eternal Crusade. Затем наша арт-команда создаёт модель и пакет текстур для персонажа, а потом, наконец, отправляет их команде аниматоров. Новые персонажи пока что не готовы для ввода в игру, но как только они появятся на поверхности Арконы, мы позаботимся о том, чтобы они засветились в будущих видео.
Создание такой игры, как Eternal Crusade, требует большого количества анимаций, поэтому часть команды улетела в Торонто на первую из множества сессий съёмок захвата движений. Их задачей стояло захватить как можно больше движений Космодесанта, в том числе различные атаки и добивания! Перед отправкой в студию, наши аниматоры Жан-Филипп Шоуретт и Дэвид Пренову долго работали с нашим Ведущим Дизайнером, Брентом Эллиссоном, над уточнением списка анимаций, которые надо захватить. Тем временем, Дэвид Тардиф упорно трудился, чтобы представить нам вооружение, достойное героев Макрагга! Мы также пытались заснять орков, но найти подходящих актёров - довольно сложная задача, а Зоопарк Торонто не захотел отдавать нам своих горилл. Ладно, я шучу; пока что для орков мы не готовы, но следите за новостями в рассылке, мы будем держать вас в курсе. Так что, вот несколько фотографий с нашей сессии и нашего оружия для захвата движений!
Извините за плохое качество, изображения были взяты из видео. Мы бережём их для следующего объявления
Как вы могли увидеть, Команда и я были заняты в последнее время, и пользуясь случаем, мы очень хотели показать наш тяжкий труд для всех вас. Время почти настало!
Жан-Франсуа Меркур Берроуз
Директор Разработки - Behaviour
Warhammer 40000: Eternal Crusade
Перевёл Asmodenus источник
0
Спам
1
Nurgle1992
• 16:48, 09.06.2014
Самые просматриваемые