Eternal Crusade: Взгляд на арсенал Основателей
Приветствую крестоносцы!
Дизайнер игры Майкл Чан здесь, для того чтобы рассказать вам о прогрессе работы над игрой, но сначала позвольте мне представиться.
Как и многие из вас, я в течение длительного времени, был поклонником Warhammer 40,000. Я собрал свою первую армию орков, когда мне было десять лет (2-е издание!). В настоящее время я играю Космическими Десантниками Хаоса - по крайней мере, до тех пор, пока не придёт время, для прилива зелёной волны ещё раз.
Я занимаюсь разработкой ММОРПГ с 2008 года , специализируюсь на прогрессии, наград и балансировке. Я действительно рад, работать над Eternal Crusade, где я могу применить свой профессиональный опыт в экшен- риентированном жанре и создать лучшую игру, по нашему любимому сеттингу. Я знаю, вам нравится быть всегда на прямой связи с нами и поверьте, это чувство взаимно!
Прогресс разработки
В последнее время я занимаюсь некоторыми характеристиками, связанные с особенностями прохождения игры и начал работу над системами контроля за территориями, кампаний и очками реквизиции.
Для контроля над территорией, я искал способ, благодаря которому каждый Оплот сможет иметь свою собственную сеть территориальных поставок, которые будут влиять на борьбу за него на сопредельных территориях. Хорошо снабжаемый Оплот легче защищать и ко всему, он является идеальным местом для старта дальнейших атак. Вы сможете устраивать осады Оплотов путём получения контроля над их территориальными поставками, оказывая существенное давление на них.
Захват контроля над наземными частями суши Аркхоны, в каждой кампании длится примерно неделю и мы будем прибавлять к обычному управлению территорией геймплей с дополнительными целями и механиками. Благодаря вашим достижениям, в кампании, вы и ваш, ставший ударной силой отряд, сможет выделить себя от других - получить признание среди братьев и искать более грозных соперников на поле боя. Участие в кампании является лучшим способом, для того чтобы засветиться в повествовании, работая вместе в сюжетных кампаниях, вы сможете создать свою историю на Аркхона. Представьте, что вы сможете принять участие в крупных сражений, которые произошли давным-давно, а потом сможете рассказать о нём. Это и станет управлением повествования нашей игры.
Для ведения войны будут использоваться, баллы реквизиции (RP), которые эквивалентны транспортным средствам, героям и терминаторам. Совет фракции в лице назначенных командиров сможет также использовать его для активации Stronghold (Оплот) полномочий. Каждый игрок регулярно получает RP, но и совет фракции имеет доступ к RP, поэтому совет сможет выделять на местах помощь армиям, в которой они нуждаются больше всего.
Команда разработки интерфейса пользователей упорно работали над прототипом системы экипировки ( возможно, вы видели макеты, которые Стивен показывал, когда был на PAX East). Это поможет вам понять всю сущность, того, как процесс выбора аксессуаров и оружия будет представлен. Я всё не дождусь, чтобы опробовать его!
Эстетическая кастомизация
Я имел возможность украдкой видеть кое что из эстетических концепций настроек для программы Основателей. Я не могу ждать, чтобы увидеть генеральное сражение в игре, где чемпионы каждой фракции разодетые и представленные во всей красе, прорезают себе путь через орды, нависших врагов!
Николя Коте, наш внутренний иллюстратор, очень быстро работает, над тем чтобы подготовить целые пакеты артов, готовые к запуску программы. Конечно, 3D версия появится позже, но и сейчас мы рады поделиться прогрессом работ над концептартами игры.
Вот и вся информация о ходе работ над игрой. Надеюсь, вам понравилось содержание. Следуйте за мной на Twitter (@ ezekielknight) и задавайте вопросы на форумах. До следующего раза, все!
Майкл Чан
Дизайнер игры - Behaviour
Warhammer 40, 000: Eternal Crusade
www.eternalcrusade.com
Перевёл OLDbespreDEL специально для warhammergames.ru
Самые просматриваемые