Навигация по сайту

Интервью с разработчиками Space Wolf... И парочка скриншотов

Добавлено 17.09.2013 15:17 | FIRELORD 6 Рейтинг: 3.0 2992
Безусловно, истинные фанаты безграничной темной вселенной, в которой есть только война, Warhammer 40,000 уже знают об анонсе пошаговой игры с карточными элементами Space Wolf. После, пока так и не вышедшего на мобильные платформы немного унылого и очень медленного Space Hulk, всем поклонникам вселенной боевого молота захотелось увидеть что-то совсем другое... И теперь мы связались с креативным директором проекта, Олегом Снисаренко для того, чтобы поведать вам, как можно больше особенностей этой многообещающей игры.
 

 
Что представляет собой Space Wolf для непосвященных?

Сплав пошаговой тактики и карточной игры. Персонажи сражаются в 3D-окружении, но оружия, умения и различные боевые действия, включая бег, представлены в виде карт.

Почему вы решили сотрудничать с GW? Было ли это связано с популярностью вселенной Warhammer 40,000 или это результат ваших личных предпочтений?

Скорее оба варианта. Все члены команды, работающей над проектом, являются давними преданными фанатами Warhammer 40,000.

Будет ли ваша игра поддерживать iPhone, или только iPad?

Да, мы планируем выпустить версию игры и для iPhone.
 

 
Будет ли Space Wolf иметь внутриигровые покупки, или это будет "платная" игра в которой они не будут играть значительной роли?

Внутриигровые покупки будут, но мы постараемся сделать весь контент доступным за обычную игровую валюту, без микротранзакций. Нам бы хотелось, чтобы все игроки смогли в полной мере насладиться игрой.

Планируете ли вы в будущем добавлять новые игровые кампании, например, против орков, или эльдар, в виде DLC, как сейчас популярно среди игр по вселенной Warhammer 40000?

Думаю, сейчас несколько преждевременно обсуждать дополнения, но мы не исключаем такую возможность.

Почему среди множества различных орденов вы выбрали только космических волков для своей игры?

Взрывной характер, воинственный внешний вид, ряд уникальных типов оружия —на самом деле можно перечислить много факторов, но сложно выделить какой-то основной, поставивший точку в ходе принятия решения.
 

 
В каком виде будет предоставляться сюжетный материал (брифинги перед миссией, ролики или устное повествование)?

Реплики и ролики на движке в ходе миссий, интерактивные брифинги перед миссиями, местами cg-ролики.

Планируете ли вы добавить в игру мелкую технику, на подобии дредноутов и таким образом сделать геймплей еще более захватывающим?

Да, в игре будут не только космодесантники и им прочие человекоподобные вояки. Будут и фенрисийские волки, и дредноуты, и прочая техника, даже Громовой Ястреб будет участвовать в бою.

Будет ли возможность выбирать раскраску доспехов под разные ордена и менять экипировку персонажей?

Разные ордена не обещаем, а вот внешний вид брони менять можно, благо у Космических Волков достаточно широкие возможности по кастомизации экипировки.
 

 
Будет ли реализован мультиплеер в Space Wolf? И если да, то будут ли проводится внутриигровые турниры?

Мультиплеер обязательно будет, а внутриигровые турниры - пока сложно сказать, будут ли они в первоначальном релизе игры.

Карточная система боёв, описанная вами ранее очень похожа на ту что многие видели в Metal Gear Acid. Чем вы вдохновлялись во время создания своей системы боёв?

Вы верно подметили, одна из игр, которыми мы вдохновлялись, действительно является Metal Gear Acid. Вообще список игр, которыми разработчики вдохновляются при создании игры, достаточно большой: здесь и игры по вселенной Warhammer 40k, и различные пошаговые тактические игры, рпг, стратегии и т.д.

И еще немного об игровой механике. Будут ли карты привязаны к игровому персонажу во время боя, или их можно использовать для всего отряда?

Да, карты привязаны к персонажу, как экипировка и умения в rpg.

Когда нам следует ожидать выхода игры?

Выход игры запланирован на середину 2014 года.

На этом пока все... В будущем обещаем держать вас в курсе свежих новостей от компании Herocraft, связанных с разработкой Space Wolf и не только. Кстати, чуть не забыл, скриншоты кликабельны ,их можно посмотреть в полном размере.
 

 
Новость с сайта app-s.ru
avatar
1
Мне кажется, что всё будет зависеть от кампании в игре. Если она будет зрелищной и интересной, то и игра быстро запомнится игрокам. smile
avatar
2
Нашему сайту(апп-су)будет еще дана возможность для превью =). Так что будем держать в курсе событий.
avatar
3
Геймплей и мультиплеер - вот те два кита на которых держится игра.
avatar
4
Как любитель сингла, я бы и от хорошего сюжета не отказался бы.
avatar
5
Куда опять графа подевалась?Заколебали блин эти недоделки.Неважно,что это якобы сплав пошаговой "тактики" и каточной инры,ГДЕ МОТАТЬ ИХ ДУШУ ГРАФА???
Надоело,что самая приемлимая графа осталась с соулшторме angry
avatar
6
Noran, НАХРЕНА ТЕБЕ ГРАФА, ТЫ ИХ ЗА НОРМАЛЬНУЮ РУСИФИКАЦИЮ ВАХИ (а не это ваше граа) БЛАГОДАРИТЬ ДОЛЖЕН.
А еще бы сюжет нормальный
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Самые просматриваемые
Материалов за текущий период нет.
Мы ВКонтакте