Навигация по сайту

Какие игры по вселенной Warhammer мы ждем в 2016

Добавлено 04.01.2016 19:07 | DezeRt 19 Рейтинг: 5.0 6972

Прошлый год порадовал интересной тенденцией: игры по вселенным Warhammer буквально встали на поток. При этом поражает жанровая и классовая диверсификация: мы видели буквально все, от какого-то аналога шахмат, до американского футбола (Blood Bowl 2) и крутого экшена в духе Left 4 Dead (Warhammer: End Times – Vermintide). Еще одна интересная особенность касается разработчиков, которые чаще всего оказываются амбициозными молодыми студиями, просто помешанными на продуктах Games Workshop, а соответственно – на каноничности событий во вселенных Warhammer.

Год грядущий, на первый взгляд, в этом смысле кажется чуть беднее, или, по крайней мере, неоднозначней. Из потенциальных хитов можно выделить всего одну игру – и это, понятное дело, Total War: Warhammer от Creative Assembly. Все остальные игры как минимум кажутся средними. Но постараемся остановиться поподробней на каждом проекте.

Man O'War: Corsair

И первым Warhammer-проектом в этом году будет игра Man O' War: Corsair от студии Evil Twin Artworks. И сразу же – весьма масштабный в своей задумке проект. Man O' War: Corsair – это экшен от третьего лица во вселенной Warhammer Fantasy Battles, где нам, как и гласит название, предстоит побыть корсаром в фентезийном мире Вахи. И выглядит это именно как смесь Sid Meyer Pirates с акелловскими «Корсарами». Заявлены морские сражения, путешествия, квесты и битвы с множеством классических монстров. Кроме этого, анонсирован огромный простор для исследования – в игре будут десятки островов, 50 портов, обширная экономическая модель. Для такой вселенной – настоящее ноу-хау. Вот только есть сомнения, насколько качественно все это будет реализовано. Студия Evil Twin Artworks до этого занималась исключительно мобильными казуалочками, первый тизер-трейлер игры вышел в сентябре (тогда как дата выхода намечена на март) и не показал практически ничего, а те редкие скриншоты, что можно увидеть, демонстрируют разве что устаревшую графику. И хочется, конечно же, верить в лучшее, но поводов для оптимизма пока что немного. И все же сама задумка – отменная.

Total War: Warhammer

Total War: Warhammer, который все мы ожидаем во второй половине апреля – это Грааль и предмет обожания всех любителей Fantasy Battles. Красивая, масштабная, дорогая и качественная игра от именитых разработчиков – это то, чего не происходило со вселенной со времен Dawn of War. Warhammer от Creative Assembly готов подарить нам ту самую эпичность сражений, которую постоянно приходилось додумывать, снабдив это еще и абсолютно космическим элементом – натуральной тактической глубиной, которой славится бренд Total War.

Уже сейчас Total War: Warhammer выглядит феноменально – роскошных масштабов игровые карты, сотни юнитов в сражении, огромная диверсификация персонажей. Десятки разновидностей юнитов, десятки их модификаций, уникальные монстры из фентезийной вселенной – бюджет и опыт позволяют Creative Assembly создавать игру ровно тех масштабов, который они себе представляют. Учитывая специфику Total War и ее упор на мультиплеер, уже сейчас можно представить, что будет происходить с комьюнити в первые дни после выхода. Впрочем, не будет лишним напомнить и о нескольких недостатках серии Total War вообще, ведь Warhammer не собирается их изменять. А потому, это будет все такая же дорогая игра для очень мощных компьютеров, которая, к тому же, с задранным носом пройдет мимо консолей нового поколения – среди платформ заявлена только ПК.

Battlefleet Gothic: Armada

Battlefleet Gothic: Armada – это, в первую очередь, абсолютно новая механика в рамках игр по Вархаммеру. Никаких космодесантников, хаоса и Эльдаров – все это если и будет, то только в рамках заднего фона сюжетной компании – на первых ролях здесь огромные космические корабли коалиции. Да, Battlefleet Gothic: Armada, это настоящая космическая RTS в рамках сорокотысячной вселенной. А потому, больше всего она напоминает незабвенный Homeworld, которым и вдохновлялись авторы. Уже сейчас можно сказать, что Battlefleet Gothic: Armada действительно круто выглядит – потрясающая палитра космоса, масштабные корабли, тягучие тактические сражения – все это вполне может найти отклик в сердцах игроков. А уж когда в своих трейлерах разработчики детально показывают флот фракций, фанаты Вархаммера переходят на писк и визг – настолько круто все это выглядит. Однозначно за проект говорит и то, что не очень известная студия Tindalos Interactive до этого занималась преимущественно тем, что создавала казуальные браузерные космические стратегии, а сейчас, кажется, решилась перейти на ранг выше. В общем, не смотря на очевидную нишевость и общую туманность перспективы, проект Battlefleet Gothic: Armada вполне можно записать в темные лошадки – для становления локального культа есть все вводные.

Space Hulk: Deathwing

Space Hulk: Deathwing от Cyanide Studios – это тот самый ультранасильственный сорокатысячник, который, возможно, ждали лично вы. Красивый шутер от первого лица, созданный настоящими поклонниками вселенной (их Blood Bowl – настоящий филер, а Styx от этой студии – по сути, негласно водит вас по вселенной Warhammer) и позволяющий вам рубить противников в капусту всеми возможными способами от пилы до огнемета – весьма привлекательно, не так ли? 

Определенную надежду внушают и трейлеры – каждый из которых удивляет своей постановкой, музыкой и чувством вкуса. А еще – разработчики заявляют полную разрушаемость всех вторичных объектов. Увы, помимо даты выхода (2016 год) и пары трейлеров, об игре практически ничего не ясно, а потому назвать игру потенциальным хитом язык не поворачивается. Да и сама Cyanide Studios – несмотря на то, что  умеет делать интересные и даже культовые игры, не может похвастаться в своем портфолио ни одним настоящим хитом, что, как минимум, настораживает.

Inquisitor – Martyr

Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr – проект, за который можно быть абсолютно спокойным. Прошлой игрой ребят из NeoCore Games была The incredible Adventures of Van Helsing – и это был, в общем-то, абсолютно «Вархаммеровский» проект. Серая цветовая палитра, жестокий мир, роскошные сражения – все как надо. К тому же и качество игры и ее сиквела было на очень приличном уровне. В Martyr разработчики попытаются перенести лучшее из своих прошлых игр, при этом значительно увеличив масштаб. А потому у нас тут крайне симпатичная изометрическая ролевая игра в открытом мире – да, это будет первый вархаммер в открытом мире: с квестами, ролевой системой и свободой передвижения. Выглядит все это весьма амбициозно, так что однозначно – ждем.

Eternal Crusade

Warhammer 40.000: Eternal Crusade – проект, о котором мы так или иначе слышим последние несколько лет. Он сменил несколько разработчиков и издателей, закрывался и открывался, умирал и возрождался – и в этом году, кажется, наконец-то добрался до какой-то сформировавшейся игры – стримы с альфа тестов начались в декабре 2015-ого. И да, на данный момент они, не смотря на высокие ожидания, выглядят очень странно. Игровой процесс  напоминает не самый удачный Space Marine, геймдизайн не поражает выдумкой, а сама концепция до сих пор не ясна – то ли это классическая MMORPG с колоссальным миром и сотней квестов, то ли это некая PVP-ориентированная онлайн-игра в духе WarFrame или Destiny – пусть там и нет PVP. В целом, очевидно, что Warhammer 40.000: Eternal Crusade в любом случае удастся стать феноменом – не так часто выходят MMO по Warhammer, а вот удастся ли взорвать танцпол – огромный вопрос.

Dawn of War 3

Warhammer 40.000: Dawn of War 3 – самый вожделенный, самый желанный и ожидаемый проект по вселенной Warhammer 40000. Обе предыдущие части Dawn of War стали хитами на годы, до сих пор поднимаясь в топы стима на распродажах. И все же, о третьей части известно крайне мало. Да, в прошлом году студия Relic обновила регистрацию домена. Да, слухи о разработке пару раз просачивались в прессу, но все же – ни анонса, ни какой либо конкретики об игре не слышно. А потому – надеемся и верим.

avatar
1
Ничего меня не впечатлило ВООБЩЕ! Может я фанат старой закалки, но по моему мнению ВСЕ это шлак. Может быть что то хорошее получится с Готик Армада и тотал вара. Мы ждем Dawn of War 3.
А были бы мозги у разработчиков, то сделали бы Вархамер 40 000 на движке от Фалаут тактикс, это был бы шедевр.
Еще ждем фильм Инквизитор. Че там с ним?
avatar
17
Ну тотал вар это всегда хорошо. Уже шлаком не может быть. Deathwing еще может оказаться интересным проектом, хотя надежда слабая. А в целом по вахе выпускают шлак. Не знаю с чем это связано. Возможно с тем что GW хочет очень много денег за лицензию и большим компаниям типа EA это не интересно а маленькие конторки "рога и копыта" типа BEheviour хватаются руками и ногами за лицензию ну и качество соответствующее.
avatar
18
Сразу видно что фанат старой закалки! biggrin cool
avatar
2
Похоже кому-то нужно больше веры.
Хотя, что взять с еретичного приспешника некронов. tomato
avatar
3
Уже коплю на новый комп для БФГ. Надеюсь будет на уровне ДОВ 1. Те же расы, классный готовый бэк, в общем должен быть улет. Должен!
Этернал Крусейд явно разочаровывает. Ожидалось то, что заткнет ПС2 за пояс. Но видимо пока будем нервно курить в сторонке.
avatar
4
Что еще за БФГ?
Я одноименное название тоолько из дума знаю.
avatar
5
Battlefleet Gothic dry
удосужился ли, ты, хотя бы, прочесть новость? angry
avatar
6
Ну если охота по умничать то тогда надо писать не бателфилд готик, а "поле боя(битвы) готика", что получается ПБГ это если говорить, про перевод. Если б было написано BFGA возможно было б понятно, хотя проще надо было написать "Армада", откуда я должен понимать, что там кто-то придумал, телепаты как бы в отпуске.
avatar
7
ну если для тебя это труднопостижимое чудо телепатии... развожу руки
avatar
8
Здесь дословно перевод идет "боевой флот Готик/готический военный (боевой) флот" (последнее корректнее) - но суть та же, перевод это не такое и простое дело, а дословно это тоже неверно...
Хотя товарищ то и не переводил, он литинские буквы перекинул на кирилицу, ниже по тексту видно. Для меня сакральным осталось ПС2... щито это?
avatar
11
Поэтому я и подчеркнул, что стоило бы аббревиатуру оставить или на оригинальном английском или как-то конкретизировать. Ибо смыл написанного ускользает, плюс надо помнить, что почти все ленивы в той или иной мере и сидеть додумывать, что и кто имел виду зачастую банально лень.
avatar
14
"готический боевой флот" -- это не совсем верный перевод. если уж хотите блеснуть -- "боевой флот готического сектора", или лучше "боевой флот сектора Готик", т.к. имена собственные лучше не переводить вовсе.
ну а что касается лени. да, поленился поменять расклад. но это все равно не так ужасно, как "поленился подумать" у тебя.
За сим, завершаю оффтоп.
avatar
15
Я то с этим недоразумением справлюсь. happy
Просто не все поймут и простят как в жизни так и на просторах инета. smile
Просто из-за того, что не совсем доступно раскрываешь мысль наступает недопонимание, упор был на это. Знаю по собственному опыту.
avatar
13
тут каюсь, ПС2 -- понятен далеко не всем. planet side 2, а не play statıon happy
avatar
9
В приниципе интересны лишь три игры, total war, deathwing.... эм и battlefleet.
К total war изначально понятно что это будет за игра, просматривая тизеры, сие будет Rome 2 в сеттинге Warhammer, как минимум устройство градостроительства от туда и как бы это удачнее, т.к. Attila мне не очень понравился и как бы не смешно звучало, но Attila невзлюбил из за цветовой схемы меню и особенно тактической битвы, лично мне, просто режет глаз. Единственное чего хочется пожелать этой игре - оптимизации на старте, т.к. самая больная часть данного продукта, возможно и именно из за этого я невзлюбил Attila, все эти танцы с бубном, ожидание фиксов и патчей, очень портит игровой экспириенс.
Deathwing... хм, FPS, более чем уверен, он будет таким же как и предыдущие продукты Spiders и Cyandine. У них в принципе то игры неплохие, где то вроде и сюжет есть, и какие удачно стыреные идеи, косплеят они бессовестно, что и не так уж и плохо, когда делается хорошо, но видно, что у них всё упирается в бюджет. Где то халтурят, где то экономят, вот я как не меломан, ожидал бы лучше не затаскивать в саундтреки игры каких нибудь франко-фонов певцов, тратя на это деньги, а больше потратить на саму игру. Будут однотипные локации, однотипные нпс, тут они конечно нашли оправдание, эт ж spacehulk, эт ж тираниды... экономь сколько влезет. Но прежде всего, этой игре надо было быть от третьего лица, ну уж никак не от первого. Каким бы не было УГ space marine, любо дорого было посмотреть как Тит рвет своих врагов на части, именно эта брутальность сверхчеловека, когда ты видишь всю эту картинку жесточайшего членовредительства. С видом от первого лица этот антураж потеряется, а тут темболее ещё и терминаторы... надеюсь добавят камеру.

Ну и battlefleet, пока ещё просто ждем, всё этот же издатель, что и у deathwing, поэтому... увидим.
avatar
10
Подскажите пожалуйста, кому надо молиться чтобы вышел 3 дов ? И кого надо сжечь на костре за эдакое утаение фактов о 3 дове ? Нет серьёзно.. хоть бы 1 скриншот, .... ничего. Я надеюсь они готовят нечто Громадное.... или ничего не готовят dry А они вообще работают над ним ?
avatar
12
Данных о разработке не было и нет. Увы, в данной теме это... желание уважаемого DeseRt, которое выдается за действительное, а продление регистрации домена, это не факт разработки.
Исходя из таких взглядов можно ждать и legacy of Kain, домен тоже регистрируют год от года... увы, это делается лишь для продления авторских прав. Ибо это бизнес и сложностей здесь куча, авторские права на вселенную находятся у GW, но на тайтл DoW у Relic, чьи авторские исчиляются несколько иначе, это юр кухня... объяснять это сложно и долго, проще говоря, домен регистрируется для того, чтобы GW не передали эти права другим разработчикам. Но это вовсе не означает, что идет разработка. Пока нет анонса, говорить не о чем. Однако даже если анонс будет в этом году, то наивно полагать, что релиз тогда же состоится.
avatar
19
Понятно smile
avatar
16
А причем тут игры 2016-го года и DOW3? Вы наивно полагаете что ее выпустят в год анонса если таковой состоится в 2016-м? ИМХО последний пункт нужно вычеркивать из рубрики. Не нужно желаемое выдавать за действительное.
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Самые просматриваемые
Материалов за текущий период нет.
Мы ВКонтакте