Навигация по сайту

Обзор альфы Wаrhаmmеr 40.000: Еtеrnal Crusadе и интервью

Добавлено 17.02.2016 05:09 | DezeRt 4 Рейтинг: 5.0 4403

Вселенная Warhammer широко известна игрокам. В ее рамках вышло большое количество проектов, среди которых отдельное внимание уделяется серии стратегий Dawn of War, завоевавшей любовь большого числа геймеров по всему миру. Недавно Warhammer посетила мобильные устройства, а в скором времени выйдет несколько проектов, события которых развернуться в мире WH40K, и как-раз об одном из этих проектов пойдет речь в данном обзоре.

Wаrhаmmеr 40.000: Еtеrnal Crusadе – Action от третьего лица с некоторыми ммо-элементами, который не так давно стал доступен в раннем доступе. Вообще, очень удивительно, что по вселенной Warhammer 40000 не появилось еще ни одной ММО, ведь невооруженным глазом видно, что вселенной подобного типа очень подошел бы именно ММО жанр. И, на самом деле, планы по выпуску ММО Warhammer 40k существовали, и более того, в разработке был проект Dark Millennium именно в жанре мм’ошки, от которого сегодня остались только скриншоты и обещания разработчиков.

И вот, на свет увидел Eternal Crusade, который, вроде бы, должен стать той столь долгожданной массовой многопользовательской онлайн-игрой, но является ли проект действительно полноценной ММО – попытаемся разобраться, попутно ознакомив читателей с ныне имеющимися возможностями и контентом в игре. В качестве бонуса, после статьи представлено интервью с разработчиками игры.

Начать стоит с того, что версия, которая сейчас стала доступна в Steam, имеет много ограничений, то есть по версии раннего доступа, конечно же, судить о качестве окончательного продукта не стоит. В свое время ознакомившись с данной игрой в founder-доступе, который был доступен в прошлом году, стоит заметить, что сейчас игра ощущается гораздо качественней, чем то, что было доступно ранее.

Контент, в раннем доступе достаточно скуден, однако общее представление, конечно же складывается, и попытаемся его выразить. И, прежде, чем начать ознакомление, стоит вбить себе в голову, что мы имеем дело с альфа-версией, и что в конечном счете проект будет гораздо более впечатляющим – вот тогда в ходе тестирования не возникает чувство разочарованности, и проект кажется вполне себе стоящим.

На данный момент в Wаrhаmmеr 40.000: Еtеrnal Crusadе доступен лишь один режим игры – а именно, командные бои. Все самое интересное – ролевая система, глубокая кастоматизация персонажа, PvE, расы и тому подобное – все на данный момент отсутствует, но по заверениям разработчиков будет добавлено в будущем. Среди вещей, которые хоть как-то могут завлечь внимание, присутствуют роскошный экшн и большой арсенал оружия.

На выбор доступно две фракции – Кoсмoдесант и Кoсмoдесант Хаоса. Различаются эти две фракции разве что внешне, то есть имеются в виду различия во внешнем виде экипировок и снаряжения, а в остальном – к примеру, в боевой механике – персонажи фракций абсолютно одинаковы. Хочется верить, что связано это, все с тем же ранним доступом.

При первом запуске, игрокам сразу же будет предложено создать персонажа и выбрать нужную фракцию, а в дальнейшем переключаться между различными наборами оружия в ходе игры. Доступны как стандартные, уже настроенные наборы, так и кастоматизированные, которые вы можете изменять по своему желанию. Для кастоматизированных наборов существует система очков, иначе говоря каждое оружие использует определенное количество очков в наборе, соответственно вся экипировка не должна превышать заданное количестве очков.

Карты, которые доступны в раннем доступе и на которых происходят боевые действия по величине создают впечатление золотой середины… Карты достаточно большие для того, чтобы поездить по ней на различной технике, и в то же время на карте проблематично потеряться, выбиться из эпицентра всех событий. Всегда найдется соперник для сражения, а в определенных местах карты и вовсе все время то и дело происходят ожесточенные массовые столкновения.

Что касается геймплея Wаrhаmmеr 40.000: Еtеrnal Crusadе, то тут все не однозначно. Все доступное оружие стреляет крайне странно и чтобы к нему привыкнуть нужно хорошенько потренироваться, поэтому сражения по большей мере происходят в ближнем бою. И стоит отметить, что ближний бой в игре реализован интереснее, т.к. дает возможность, скажем так, развернуться. Тут можно и просто вбежать в толпу и порубить всех топором, а можно поступить более хитроумно и поочередно спрыгивать на противников сверху, используя прыжковые ранцы.

Получив критические повреждения, у игрока есть возможность выползти из эпицентра всех событий и быть вылеченным другими игроками, однако, если вы играете без друзей, то особо рассчитывать на поддержку других игроков не стоит – проще покончить с собой, используя для этого предусмотренную разработчиками кнопку. Ну или можно просто дождаться пока вас убьет кто-то из вражеской команды.

Еще одна интересная вещь в игре – это техника. К сожалению, пока полностью раскрыть тему техники не удается - для ее эффективного использования необходим напарник, т.к. в боевых машинах предусмотрено несколько мест. По задумке, для эффективного использования техники должен быть пилот и стрелок, однако с ныне существующим контингентом, в игре крайне сложно добиться этого дуэта и оценить все по достоинству – все больше увлечены боями на мечах.

Очень примечательно, что разработчикам Wаrhаmmеr 40.000: Еtеrnal Crusadе удалось передать вес персонажей. То есть, игрок чувствует, что его персонаж использует очень тяжелую экипировку, которая не дает возможности быстро перемещаться. Однако вместе с этим также хорошо чувствуется, что твой персонаж очень эффективен в бою и представляет собой страшного механического убийцу.

Что касается графики – все очень красиво и замечательно, но в игре полностью отсутствует оптимизация. Чтобы запустить игру на максимальных настройках, необходим очень мощный компьютер. На компьютерах, которые особо не могут похвастаться производительностью все очень печально – даже минимальные настройки иногда ощущаются как неприемлемые для комфортной игры – все тормозит и зависает. Будем надеяться, что всему виной альфа-версия и в окончательном варианте игры оптимизацию завезут.

Ну вот, настало время подводить итоги. Игра вызывает двоякое впечатление. Конечно, судить об окончательном результате еще рано – это пока что альфа-версия и вполне вероятно, что к полноценному релизу контент игры весомо увеличится, появятся другие фракции, и их различия будут не только внешние, игру хорошо оптимизируют и т.д.

Однако, может получиться и так, что игра далеко не оправдает ожидания и о ней попросту вскоре забудут.

Отсюда следует, что игра крайне не рекомендуется к покупке тем, кто почти не знаком с вселенной – вас подстерегает множество проблем версии раннего доступа, с которыми обычный обыватель не согласен мириться при достаточно высокой цене. Фанатам же игра вполне может понравиться даже в таком, сыром, виде.

Ну и небольшое интервью с разработчиками, как и обещали.

Недавно ваш проект Wаrhаmmеr 40.000: Еtеrnal Crusadе перешел в стадию раннего доступа на игровой площадке Steam. Как оцените количество игроков, пожелавших протестировать игру? Устраивает ли вас этот результат?

На самом деле, количество игроков заставляет нас дико радоваться, результат очень впечатляющий. Прошло всего 3 дня, а количество присоединившихся игроков больше, чем за все прошлые месяцы. Очевидно, что большую роль сыграли положительные обзоры, платформа Steam, предоставляющая большие возможности для игровых проектов, ну и конечно же Founder’ы изрядно потрудились, распространив как можно больше информации о нашей игре.

В данный момент игра находиться лишь на этапе альфа-тестирования, в то время как релиз ожидается уже летом. Не слишком ли короткие сроки? Уверены, что вам удастся доделать все в нужном виде?

Конечно же, тот контент, что сейчас имеется в игре – далеко не все, что наша команда запланировала. Как известно, при создании мы используем новейший движок Unrеаl Еnginе 4, который предоставляет отличные возможности для реализации наших задумок, а учитывая нашу команду разработчиков – несомненно, профессионалы своего дела – реализация всего запланированного к лету не такое уж и не выполнимое задание. В доступной публике версии нет такой важной вещи как ММО-элементы, которые сделают игру действительно объемной. Все это вы увидите в финальной версии.

Хотелось бы узнать, будет ли у игроков, которые вложились в создание проекта, возможность поменять аккаунты на консольные?

На данный момент такой возможности нет. Добро на реализацию такой возможности должны давать Microsoft и Sony. Но, даже если такая возможность появится, мы считаем справедливо брать определенную плату за использование этой функции. Вполне возможно, что это станет доступно в будущем, но никаких обещаний давать не будем.

В каком виде игра будет доступна на консолях? Только цифровая версия, или на физических носителях тоже появится?

У нас в планах сделать релиз игры на всех платформах одновременно, причем как в цифровом, так и в физическом виде. Однако, скорее всего, в некоторых регионах игра выйдет только в цифровом виде.

Как долго ждать бету-версию? Что-то новое в нее будет добавлено?

Как только в игру будут добавлены все основные ММО-элементы. Добавляться они постепенно в версию раннего доступа, и добавляться будут до тех пор, пока не будет достигнута точка, когда можно будет с уверенностью назвать получившийся результат бета-уровнем. Естественно, наша команда работает по графику, и исходя из него могу сказать, что все это дело будет происходить еще несколько месяцев. 

А что насчет графических различий в бете и в финальной версии? Unrеаl Еnginе, несомненно, способен показывать очень зрелищную картинку, но если судить по нынешней версии игры, то создается впечатление, что графика также представлена не в окончательном варианте.

О, в этом плане работы еще очень много, финальная версия будет значительно отличаться в графическом плане. В данный момент в игре недоступны материалы на новой структуре, настройки освещения, PBR и так далее. Все дело в том, что команда пока совсем не занималась оптимизацией, в данный момент фокусировка идет на других аспектах. Мы могли бы включить уже сейчас все припасенные графические фичи, но тогда для комфортной игры потребуется очень мощный компьютер.

А что насчет игроков со старыми ПК? У них есть возможность комфортно поиграть?

Всем известно, что Unreаl Enginе 4 – движок нового поколения, он устроен так, что определенные опции могут заставить его более или менее плавно работать на старом оборудовании. Однако следует понимать, что с такими опциями игра будет выглядеть на так красиво, как хотелось бы.

А когда в игре появятся новые фракции? Сейчас доступны только Кoсмoдесант и Кoсмoдесант Хаoса – выбор не велик.

В ближайшие месяцы будут добавлены Эльдар, сами понимаете, с новой расой связаны новые аксессуары, техника и так далее. Работа не быстрая. Дальше появятся Орки, благодаря раннему доступу их выход очень ускорился за счет полученных с него средств. Однако, чтобы полностью закончить игру, мы не ориентируемся на эти средства, но, в любом случае, они помогают нам ускорить разработку игры, добавив новых людей в команду, например.

В игре существуют разные ордена, будут ли они отличаться механикой в финальной версии? Пока отличия только внешние.

Сейчас в игре есть аксессуары, которые называются Печати Хаоса. Их можно экипировать персонажа в Loadout. Эти печати имеют каждые свои особенные характеристики, которые всецело влияют на геймплей. Так, экипировав персонажа Печатью Нургла, становиться крайне сложно убить. Есть Печать Кхорны – она дает определенные преимущества при атаках.

А есть у вас что-то, что было запланировано реализовать в финальной версии, но в итоге было припасено для дальнейших обновлений после полноценного релиза игры? Может, какие фракции или ММО-элементы, которые решили сохранить на будущее?

У нас в планах никогда не останавливать разработку игры. Даже после полноценного релиза нашего проекта, каждые 3 месяца игроков будет ждать крупные обновления, которые будут расширять игру в плане контента – новые карты, режимы, персонажи, противники и т.д. - и в плане механик – они будут добавляться, а уже существующие обновляться. Учитывая масштабы вселенной Warhammer 40000, мы думаем, что проблем с новым контентом не возникнет.

Как думаете, есть ли персонаж, за которого будет крайне интересно играть? Или может быть будет персонаж, который станет эффективным только под управлением опытных игроков?

Сложно об этом говорить на данном этапе. Мы серьезно возьмемся за баланс после внедрения Эльдров и Орков, добавим по-больше оружия и разных режимов игры, вот тогда и станем выяснять ответ на ваш вопрос. Сейчас точно можно сказать, что самый просто для освоения персонаж – это Grunt. Можно сражаться с дальних дистанций, хороший арсенал. А вот есть персонаж Flyers играть трудно, нужны умения, зато играть за персонажа – одно удовольствие. Также надо отметить, что не зависимо от того, какого персонажа вы выберите, от вас потребуются определенные навыки владения этим персонажем.

Что скажете по поводу различий ПК версии от консольных?

Сейчас различий нет. Предоставляемые Unreal Engine 4 возможности дают сделать все версии почти идентичными. Однако, при разработке мы идем на некоторые ограничения, поэтому в итоге может появиться почти незаметная разница.

А какие языки будет поддерживать игра после релиза? Будет ли русский язык?

Конечно же будет русский, а еще будут немецкий, английский, итальянский, французский и испанский. Возможно, в дальнейшем добавятся еще языки. 

avatar
1
Берем мультик Космопозёра в чуть более крупном масштабе.
Ставим за него 50 вечнозеленых.
Звучат аплодисменты.
*занавес*
avatar
2
ДА и все не впечатлены! Ждали вархамер 40 000, получили Планет сайд 2 в обвертке Вархамер 40 000.
avatar
3
Читал обзоры в стиме, не так уж всё и печально.
avatar
4
Я лучше в BF4 зарублюсь.
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Самые просматриваемые
Материалов за текущий период нет.
Мы ВКонтакте