Разработчики Warhammer 40,000: Eternal Crusade ответили на вопросы фанатов
Вчера, состоялся стрим с разработчиками MMORPG Warhammer 40k: Eternal Crusade. В прямом эфире сотрудники Behaviour Interactive отвечали на вопросы, которые были размещены на сайте www.reddit.com/r/warhammer40k.
В ходе стрима стали известны следующие подробности об игре:
- В наличии будут покупаемые умения, но систему Pay to Win (заплати и победи) вы точно не увидите.
- Внешность персонажа будет оставаться в рамках цветовых схем своего чаптера (на примере космического десанта), но у игроков будет возможность вешать на себя ветеранские награды. Параметры настройки еще полностью неизвестны и будут зависеть от оптимизации движка.
- Разработчики подумывают о возможности стрельбы по своим.
- Разработчики будут придерживаться духа настольного Warhammer 40k, но в разумных пределах (все-таки без игрового процесса никуда).
- Укрытия будут играть большую роль и они будут по-разному эффективны для разных рас (в зависимости от вида укрытия).
- В игре будут щиты, прыжковые ранцы, а также возможность владения двумя видами оружия одновременно.
- Количество техники на поле боя будет регулироваться механикой ресурсов. Техника будет ограничена в применении (танк не сможет проехать в дверь базы).
- Графически игра будет похожа на Space Marine, но только мрачнее.
- Битвы всех рас будут происходить в рамках одной планеты-кампании.
- Основная часть игры будет происходить во взводе. По их словам взвод игроков будет основной боевой единицей на поле боя.
- Голоса персонажей разных рас будут узнаваемыми и характерными.
- ПВЕ игроки, которые будут противостоять угрозе тиранидов, также помогают своей расе в войне.
- Havok Vision Engine и DreamWorld Engine не будут использоваться в качестве движка игры.
- Появление в игре титанов возможно, но не приоритетно.
- Игроки смогут возводить оборонительные постройки.
- Некоторые объекты будут разрушаемыми (кратер в земле не пробурить).
- Нельзя строить крепости, но ресурсы можно будет использовать для укрепления существующих объектов. Также возможность улучшать себя, технику и т.д.
- Копающих руду десантников не будет (как и кузнецов). За вас это будет делать кто-то другой. Ресурсы будут неосязаемым предметом в инвентаре (определенные ресурсы будут особенно важны для вашей фракции).
- У каждой фракции будут свои летающие бойцы.
- Развитие будет горизонтальным. Открывая класс, вы получаете только его возможности.
- Орудия массового поражения будут доступны, но не в виде Экстерминатуса.
- Игрокам будут доступны терминаторские доспехи.
- Встреча орка с терминатором – это ошибка орка, а не дисбаланс.
- В игре будут псайкеры.
- Геймплей будет похож на Space Marine.
- Хотите увидеть систему ближнего боя в действии? Поиграйте в Space Marine прямо сейчас.
- Обещан баланс между системой ближнего и дальнего боя.
- Будет ощущаться направленность фракций: орки больше ближний бой, а эльдар - дальний.
- Численность орков будет во многом регулироваться, в том числе и временем их возрождения (воскрешаться будут быстрее, техника стоит дешевле).
- Free to Play орки дальше Ork Boyz не продвинутся.
- Оплатив услугу, можно будет стать Ork Nobz.
- Возможно, следующие расы на очереди ввода в игру – это дарк эльдары, имперская гвардия и демоны.
- ПвЕ и ПвП будут взаимосвязаны.
- В игре будут ПвЕ и ПвП подземелья.
- Тираниды , как правило, будут находиться под землей в пещерах, игроки занятые убийством тиранидов будут косвенно помогать своей фракции. Неконтролируемая популяция тиранидов в итоге может вырваться на поверхность (и возможно фракциям даже придется заключить временные альянсы, чтобы справиться с этой угрозой).
- Игра будет более экшен-ориентированная. Привычных для мморпг панелек не будет. Проект будет больше похож на Planetside и Space Marine.
- В игре будут огнеметы. Они будут работать по принципу настольной игры (большой радиус поражения, укрытия не будут спасать от огня).
- Привычной системы (танк, хилер, дд) не будет. Классы больше похожи на те, что есть в Battlefield или Planetside.
- Привычной системы лута оружия в Eternal Crusade не будет (убил тиранида, выбил меч). Скорее всего, будут варианты экипировки для каждого класса, но с развитой системой кастомизации/улучшения.
0
Спам
1
Потолочный_котэ
• 10:02, 07.07.2013
3
Спам
2
GercogRok
• 10:30, 07.07.2013
0
Спам
3
Adrakian
• 11:42, 07.07.2013
0
Спам
4
Alexeus
• 15:44, 07.07.2013
0
Спам
5
Потолочный_котэ
• 17:18, 07.07.2013
0
Спам
6
Andrey121998
• 01:31, 08.07.2013
0
Спам
11
FIRELORD
• 16:44, 08.07.2013
0
Спам
7
Потолочный_котэ
• 09:07, 08.07.2013
0
Спам
8
Astelian
• 12:10, 08.07.2013
0
Спам
13
normann
• 19:27, 08.07.2013
0
Спам
9
CiberTank
• 14:57, 08.07.2013
1
Спам
10
FIRELORD
• 16:42, 08.07.2013
0
Спам
12
normann
• 19:19, 08.07.2013
0
Спам
14
Alexeus
• 17:31, 09.07.2013
0
Спам
16
CiberTank
• 18:04, 09.07.2013
0
Спам
17
normann
• 22:53, 09.07.2013
0
Спам
18
FIRELORD
• 15:22, 10.07.2013
0
Спам
15
Alexeus
• 17:36, 09.07.2013
Самые просматриваемые