Warhammer 40,000 Dark Millennium Online: дальний бой
Тимом Кэмблэл сказал:
«Если говорить об стрельбе, то она будет очень сильно зависеть от действий игрока. Я хочу пояснить, что это не будет выглядеть как простая стрелялка в стиле хардкор. Можно провести аналогию, что на одном конце у нас стоит WOW, с его рукопашным боем, а на другом стоит Devil May Cry. На же нужно представить середину, напоминающие Diablo. Эта середина золотая середина между WOW и Dewil May Cry. Теперь переведите это на дальний бой, и тогда вы поймете, чем будет Warhammer 40,000 Dark Millennium Online».
Если делать выводы из сказанного, то можно предположить, что прицеливание будет за игроком, а вот снижение разброса и урон будет зависеть от скилла персонажа. Также скиллы могут влиять на скорость адаптации прицела.
В качестве примера можно взять (предположительно) отечественную ммо «Мир Танков», в которой игрок сам указывает цель, но для точного выстрела нужно подождать пока экипаж танка настроит прицел, и произведёт его фиксацию, если же этого не сделать, то будет очень большой разброс. Чем прокаченнее экипаж, тем быстрее он производит прицеливание. И если слова Тимома Кэмблэла были правильно истолкованы, то Dark Millennium Online получиться очень даже динамичной и увлекательной.