Warhammer 40k Inquisitor - Martyr: что нас ждет
2016 и 2017 года можно смело называть годами Warhammer и Warhammer 40k, и лично мне это более чем нравится. Warhammer 40k: Eternal Crusade, которая выходит в этом году (по-крайней мере должна), кроме того – Sapce Hulk: Deathwing, а также множество других игр на PC, которые никого не волнуют. Наконец, Warhammer 40k: Inquisitor – Martyr выйдет в начале 2017 года. Сейчас как никогда время стать фанатом Warhammer 40k.
Инквизиция – и инквизиторы – это не Космодесантники, но своеобразная полицейская секта, которая поклялась защищать человечество и Империум от сил зла и Хаоса. У них имеется четкий свод правил и кодекс, а отвечают они лишь лично перед Императором. По факту, Инквизиторов отправляют расследовать различные проблемы внутри Империума. Инквизиторы заседают в своеобразном полицейском департаменте, с широкими правами и юрисдикции и почти безграничной мощью.
Никто не ждет инквизицию, и также никто не хочет, чтобы она была рядом. Смерть всегда следует за ними, куда бы они не пошли.
Слабым тут не место
Inqusitor – Martyr это изометрическая RPG-песочница с открытым миром, где игрок берет под управление могущественного инквизитора и может делать то, что хочет. Персонаж игрока будет исследовать сектор Калигари, который включает в себя сотни звездных систем, которые можно исследовать и искать звенья для его или ее расследования.
Игрокам на выбор будет доступно три класса Инквизиторов, но на данный момент Neocore показали лишь два из них – Дредноута и Убийцу. Дредноут представляет из себя именно что, подразумевает – огромное тело, закованное в броню, вооруженное цепным мечом и огнестрельным оружием. Убийца же – это женщина в более легком облачении, нежели Дредноут. Она тоже большая, но не имеет столько брони. Ее оружие – по-крайней мере из того, что мы видели – это клинок, напоминающий катану.
Каждый класс имеет свои уникальные способности на трех древах скиллов. С таким количеством возможностей каждый игрок может создать своего Инквизитора, исходя из стиля игры и исследовать каждое подземелье и миссию по-своему – например, стелсом или же тактикой беги-и-стреляй. Я собираюсь опробовать все три класса, чтобы посмотреть, как это влияет на геймплей и каждую секцию игры и расследования.
Не может быть много жертв
Даже в изометрии, система боя базируется на укрытиях. Утверждается, что они, тем не менее, могут быть легко разрушены. Именно это и происходит, когда громадный Инквизитор вступает в схватку с Хелбрутом.
В то время, как древа скиллов и песочница Warhammer 40k Inquisitor - Martyr дает игроку возможности выбирать, как сражаться с боссами и врагами, вам, как Инквизитору, все еще придется разрабатывать план каждой атаки. Каждая способность имеет перезарядку, включая лечебные зелья, что заставляет игрока думать над каждым действием, которое он совершает.
Кроме того, Martyr имеет развитую систему крафта, но разработчики не раскрывают ее деталей. Когда кто-то слышит «развитая система крафта» в RPG, то сразу же представляет себе широкие возможности по созданию и улучшению оружия, брони, аксессуаров или зелий.
Не бывает небольшого предательства
Это игра по Warhammer 40k, поэтому, разумеется, здесь будет много разных вариантов сражения в мультиплеере. Для новичков будет возможность пройти основную кампанию в кооперативе с тремя другими Инквизиторами. Кроме того, Инквизиторы смогут вступать в различные кланы и участвовать в событиях мира как члены кланов. Кооперативные миссии, которые вы и ваши друзья смогут выбирать, будут менять состояние сектора Калигари, открывая новые миссии для клана.
И да, PvP будет, но немного. Neocore не хотят заставлять Инквизиторов сражаться друг против друга, поскольку им будет скучно. Инквизиторы – это невероятно сильные существа и их сражение будет напоминать битву Халка и Грута. Вместо этого, Neocore дадут возможность игрокам строит Крепости с собственной армией Инквизиции, и именно эти армии будут штурмовать другие Крепости. Разумеется, нельзя забывать, что и вашу Крепость могут атаковать.
У Neocore имется пре-альфа билд Warhammer 40k: Inqusitor – Matryr, которая была показана на E3, и она выглядела сыровато. К счастью, у них еще есть время на доработку, поскольку ее выход запланирован на раньше первого квартала 2017 года на Playstation 4.