Навигация по сайту

Dawn of War III - из первых рук

Добавлено 19.06.2016 08:33 | idavoll 13 Рейтинг: 0.0 5127

Специалисты в области RTS – Relic Entertainment возвращаются с третьей частью знаменитой серии Dawn of War. Это большое ответвление серии Warhammer 40000 о Космических Десантниках, Орках, Эльдарах, Хаосе и других расах, которые ведут бесконечную войну во вселенной, созданной Games Workshop. Здесь нету хороших парней – и это придает миру особый шарм. Даже Космические десантники, которые изображаются героями, всего лишь закованные в броню слуги бессмертного Императора, который питает себя психическими силами тысячи добровольцев. Сеттинг полон невероятного пафоса и эпичности, и это очень хорошо.

Games Workshop развернулись на 180 градусов относительно своего мнения о передаче лицензий. Десять лет назад подобное засилье мобильных игр по Warhammer было невозможно представить. Теперь времена поменялись, и Relic не надо вымаливать лицензию на 40К, как это было до этого.

Dawn of War 3 все еще в руках Relic Entertainment и продолжает начатое в вышедшей семь лет назад Dawn of War 2. Наша поездка в Ванкувер для того, чтобы увидеть втору часть, ощущается словно была сто лет назад. Но благодаря мододелам, DLC и другому контенту, даже оригинал 2004 года все еще имеет свою аудиторию. Первая игра была отличным примером стратегии со строительством бас и тактикой, а вторая часть взяла немного другой вектор с юнитами-героями, и упразднением сттроительства.

Кампания в DoW3 поделена между тремя разными расами. Первая глава – и единственная из продемонстрированных – была миссия Космодесанта, ордена Кровавых Воронов с их загадочным прошлым. В главе было необходимо провести сквозь обучающую миссию Габриэля Ангелоса, главу ордена. Нам продемонстрировали передвижение по карте, специальные способности и, в завершение, прорыв через оборону Эльдар. Все войска поделены на три вида. Обычные воины созданы только ради одной вещи, например, разрушать технику (Девастаторы  в лазерными пушками), или же атаковать пехоту противника (Штурмовые Десантники с их джетпаками и бензомечами).

Героические юниты, как упомянутый выше Габриэль Ангелос, имею специальные способности для того, чтобы еще проще убивать войска противника. Габриэль может сокрушать врагов своим Молотом Войны, совершая силовой прыжок в центр сражения. Довольно странным – и это скорее плохая новость – решением для Relic стало упрощение системы укрытий. В Dawn of War 2 воины могли прятаться в защищенные от артиллерийских снарядов отверстия, а также за скалами и горами. В DoW3, укрытия отмечаются пузырем, который как силовое поле защищает юнитов от выстрелов. Это гораздо понятней для игрока, но сильно выбивается из всей старой системы.

Супер-юниты самые большие и безбашенные из всех доступных. Мы видели Имперского Рыцаря Кровавых Воронов, Солану, которая спустилась с небес во всей своей красе. Военная машина оборудована кучей оружия, благодаря чему может вести обстрел зоны перед ней, или же накрывать ракетными залпами сразу несколько участков поля боя. Слишком рано говорить о каком-либо балансе, но все выглядит очень круто и эпично. Гигантский космический лазер закончил демо, разрушив в пух и прах Эльдарскую базу. Первый уровень проходил на ледяной планете, с кратерами, наполненными лавой, однако в финальной версии игры можно будет посетить множество планет. Многие из них плотно завязаны на сюжете кампании, поэтому никакой информации о том, где мы будем сражаться далее, дано не было.

Мы разговаривали с продюссером, Стефаном МакДональдом, рассуждая о прогрессе в разработке Dawn of War 3. Сиквел выйдет еще не скоро, но Relic продолжают удивлять преданных фанатов предыдущих игр. Модернизации уже были сделаны, теперь команда разработчиков вернется к истокам. Вместе с героическими юнитами в первых приоритетах вместе с возвращением к строительству баз, о котором так просили фанаты, что сильно увеличит масштабы сражения. Позднее также добавится множества стратегических возможностей, что увеличит просторы для тактики.

Демо показывало нам ключевые механики, которые выделяют Космодесант среди других рас. Десантные капсулы могут быть использованы не только для транспортировки юнитов, но и для того, чтобы бомбардировать ряды врага, размазывая воинов по полю боя. Каждая раса также имеет свою ключевую механику, которая делает игру за нее уникальной и неповторимой.

Визуальные эффекты в этот раз не только для красоты. Поскольку битвы стали масштабнее, появилась необходимость сделать их интуитивно понятными. Команда разработчиков работала над балансом между эпическим действием и возможностью полностью понимать происходящее на поле боя. МакДональд доволен результатом и сказал, что команда разработчиков также гордится им. Также он попытался сравнить игровой процесс игры за Космодесант со сражением «Металла против камня».

Стратегии в реально времени в последние годы начали умирать как жанр. Несколько игр в год не могут составить достойную конкуренцию шутерам от первого лица и онлайн-аренам, которые сейчас занимают первое место на рынке мультиплеера. Relic полны намерений возродить забытый жанр и привнести в него множество инноваций. Карты, построенные по канонам MOBA-игр продемонстрируют базовые механики игры новой аудитории, многим из которых понравится вся глубина традиционных RTS.

Dawn of War 3 нацелена на то, чтобы быть «лучшей в обоих вселенных», предлагая строительство баз из первой части вместе с героями второй. Визуальная сторона также выполнена в интересной манере. Философия боя не просто «больше и злее», но упорядоченный хаос на полях сражения. Это потенциально должно помощь игроку делать верные решения в то время, пока битва становится все более ожесточенной. Конечный результат может, конечно, не оправдать ожидания некоторых игроков, но прежде чем делать выводы надо поиграть самому – и именно тогда мы все увидим. Нам придется ждать до 2017 года, прежде чем игры выйдет на PC, однако, если Император будет благосклонен, оно будет того стоить.

Dawn of War 3

avatar
1
Блин, как-то на стар-крафт смахивает, но все равно хочу!!! smile
avatar
2
Мне показалось или на Ангелосе терминаторский доспех модели "Катафракт" который не используется в 40 тысячилетии wink
avatar
8
До выхода саплая к кодексу космодесанта "Ангелы смерти" я бы с вами согласился, но в саплае ввели использование воинами Первой роты, Капитанами и Магистрами Орденов доспеха типа Катафракт за доп очки.
avatar
13
Благодарю не читал ещё это дополнение
avatar
3
игра в том виде как хотят сделать,морально устарела.2017 год друзья нас ждут такие новинки(с учетом новых видеокарт и пррочего железа и софта),что вот этот продукт даже для упоротых поклонников вселенной ну ни как не тянет на удовлетворительно.
avatar
4
Знаешь, вот глубоко насрать как выглядит эта при альфа. Пусть хоть в 2д игру выпустят. лишь бы гемплей и сюжет не подвели.
avatar
5
Так в том то и дело,что не насрать.играть то в нее кто тогда будет?Вы один?Делать надо качественно и соответствовать реалиям.А так пока все выглядит не соответствуя уровню вселенной и игровой индустрии в частности.С уважением
avatar
6
Что касается вселенной я даже спорить не стану, ибо как то 10-и минутный ролик на е3 про вселенную рассказал мне ровным счетом ничего. А к внешнему виду, извените это ПРЕ альфа, вы вообще в своей жизни хоть раз видели игры на разработки? Спасибо что там анимация и текстуры есть кривенькие. И чем игра "морально усторела" не поясните, а то я вообще не вьехал. С уважением.
avatar
9
Я думаю он имел в виду то, что стратегия должна быть ОФИГЕННОЙ и что сейчас, они сделали соулшторм на новом движке и ВСЕ. Нет тебе ничего восхищающего в игре! В свое время 1й дов был - ВАУ ОФИГЕННО, а щас ЧТО? Они должны были сделать такое, чтоб каждый фанат 1го ДОВ плакал кровавыми слезами от эйфории, чтоб из за 3го ДОВ, мы удалили соушторм (до сих пор установлен у меня с титаниум варс модом) А тут??? у нас 2017 год!!!!!!!!!! Они забыли для кого делают игры и для чего. где качество контента? где интерес? где разнообразие??? Да все это мне напоминает игрушки - кликеры, где игра идет сама по себе, а ты ее можешь лишь ускорить, тем что кликаешь мышкой. Меня бомбит от современных разрабов. wacko
avatar
10
Опять таки, я не понимаю как можно сейчас делать подобные выводы. Игры бывает и после релиза 10 раз перепиливают, а тут игра еще даже не вышла. Показали какой-то вырванный, и явно не доделанный, кусок, рассказали какие-то моменты и все. Я еще могу понять недоверие к самой студии после COH2, но все-таки о DOW3 рановато судить, лучше поглядим как оно будит. happy
avatar
12
Да все уже и так понятно.
Да продукт возможно будет вполне съедобным, но хочется чего-то по настоящему свежего и хорошего.
avatar
11
Вот как мысли мои читал. Согласен на 40к%
avatar
7
Да все тут понятно.
Релики уже не те. Но надо по паразитировать на именитой франшизе, запилят ща какой-то шлак и будут потом клепать десятки длц. Куча хомяков все равно купит, а то что потом пуканы гореть будут, так не важно главное обули лохов. Вот так и получают профит.
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Самые просматриваемые
Материалов за текущий период нет.
Мы ВКонтакте