Dawn of War 3 - Сюжетная кампания и система элиты
Сюжетная кампания Dawn of War 3, которую разрабатывает команда Дэна Дисбрау, должна, по словам разработчиков, «выделить нашу игру» на пару с одиночной кампанией Dawn of War 2. Это не такое уж и громкое заявление от студии, которая проработала историю Homeworld, а также прописала некоторые отличные миссии вроде Контратаки на Карантан из Company of Heroes.
Студия экспериментировала с различной подачей синглплеерной кампании на протяжении долгого времени, начиная с карты территорий из Soulstorm и переходя к более классическим линейным сюжетам. Dawn of War 3 также будет другим. В нем сюжет будет переходить от фракции к фракции в каждой миссии, переключаясь между Космодесантом, Эльдар или Орками, сражающимися за таинственное неизвестное оружие.
«Одной из важнейших целей, которую Фрэнк и остальные ребята старались достичь – это продемонстрировать все три стороны очень быстро внутри кампании, вместо стандартной системы, где вы сначала играете одной расой, а затем другой» - говорит Филлип Бауль – «Это очень весело, если не брать во внимание тот факт, что для того, чтобы поиграть за третью расу, нужно прождать две трети игры»
Формат кампании Dawn of War 3 служит другим целям. Он позволяет сюжетно осветить и продемонстрировать вселенную для новичков, максимально быстро описав цели и сущность каждой расы. Космодесант – солдаты в тяжелой броне, атакующие с небес супероружием. Эльдар, как их описал Дисбрау, «ветер мечей» - мастера стремительных атак. Орки же - это «орды маньяков», которые давят на противника бесчисленными толпами. «Они будут самыми многочисленными на поле боя» - говорит Дисбрау – «Они будут похожи на сотни тасманских дьяволов из мультика Луни Тьюнз».
Структура кампании позволит каждой фракции улучшать технологии по мере того, как конфликт будет достигать своего пика. Чем дальше движется история, тем больше будет представлено элитных юнитов, будут появляться новые цели и правила игры, что добавит тактическую глубину. Герои очень важны, они привнесут микроменеджмент и кастомизацию персонажей из Dawn of War 2 в эпические сражения Dawn of War 3. «Мы хотим взять эпичность Dawn of War 1, те самые масштабные сражения, и добавить в них крутых героев из Dawn of War 2, сделав их при этом центральным элементом баталий, одновременно сохранив масштабность Dawn of War 1, или даже превзойдя ее». – говорит Бауль.
Вместе с тем, Dawn of War 3 отходит от сильном акцентировании внимания на экипировке, как это было во второй части. Поднятие уровня будет открывать новые способности, однако роль каждого элитного воина будет сохраняться. «Одна из главных проблем системы экипировки была в том, что роль каждого юнита размывалась – каждый мог делать немного всего. В Dawn of War 3 все воины созданы для определенной цели. Вы открываете способности для того, чтоб заставить их выполнять их по-другому, однако Англеос все еще будет основным героем ближнего боя, а Солерия (Имперский Рыцарь) всегда останется стреляющей крепостью.
У каждой армии есть три слота под элитные войска. Один при этом стабильно будет занят командиром армии – если мы говорим о Космодесанте, то Габриэлем Ангелосом, капитаном Кровавых Воронов. Два других слота можно занять любым элитным юнитом – Имперским Рыцарем, элитными отрядами или другими героями.
«Мы попробуем посоветовать, каких героев можно взять на миссию, но разумеется, игрок будет волен сам выбирать» - говорит Бауль – «Если вы не можете определиться, будет рекомендуемый перечень героев для этой миссии. Но если хотите, можете попробовать поэкспериментировать и попробовать что-то еще. Это даст возможность изучить особенности других элитных солдат.»
Relic обещает, что у всех трех фракций будет обширный список элитных воинов. Начиная с Dawn of War 2, кастомизация и развитие героев стала одной из ключевых особенностей серии. Мы будем ждать новостей и наблюдать за тем, как раскрывают себя герои Dawn of War 3, при этом не только в сингле, но и в мультиплеере. Именно там все любимые комбинации игроков пройдут настоящее испытание огнем.