Навигация по сайту

Dawn of War 3 - Сюжетная кампания и система элиты

Добавлено 06.05.2016 14:24 | idavoll 30 Рейтинг: 3.7 16306

Сюжетная кампания Dawn of War 3, которую разрабатывает команда Дэна Дисбрау, должна, по словам разработчиков, «выделить нашу игру» на пару с одиночной кампанией Dawn of War 2. Это не такое уж и громкое заявление от студии, которая проработала историю Homeworld, а также прописала некоторые отличные миссии вроде Контратаки на Карантан из Company of Heroes.

Dawn Of War 3

Студия экспериментировала с различной подачей синглплеерной кампании на протяжении долгого времени, начиная с карты территорий из Soulstorm и переходя к более классическим линейным сюжетам. Dawn of War 3 также будет другим. В нем сюжет будет переходить от фракции к фракции в каждой миссии, переключаясь между Космодесантом, Эльдар или Орками, сражающимися за таинственное неизвестное оружие.

«Одной из важнейших целей, которую Фрэнк и остальные ребята старались достичь – это продемонстрировать все три стороны очень быстро внутри кампании, вместо стандартной системы, где вы сначала играете одной расой, а затем другой» - говорит Филлип Бауль – «Это очень весело, если не брать во внимание тот факт, что для того, чтобы поиграть за третью расу, нужно прождать две трети игры»

Формат кампании Dawn of War 3 служит другим целям. Он позволяет сюжетно осветить и продемонстрировать вселенную для новичков, максимально быстро описав цели и сущность каждой расы. Космодесант – солдаты в тяжелой броне, атакующие с небес супероружием. Эльдар, как их описал Дисбрау, «ветер мечей» - мастера стремительных атак. Орки же - это «орды маньяков», которые давят на противника бесчисленными толпами. «Они будут самыми многочисленными на поле боя» - говорит Дисбрау – «Они будут похожи на сотни тасманских дьяволов из мультика Луни Тьюнз».

Dawn Of War 3

Структура кампании позволит каждой фракции улучшать технологии по мере того, как конфликт будет достигать своего пика. Чем дальше движется история, тем больше будет представлено элитных юнитов, будут появляться новые цели и правила игры, что добавит тактическую глубину. Герои очень важны, они привнесут микроменеджмент и кастомизацию персонажей из Dawn of War 2 в эпические сражения Dawn of War 3. «Мы хотим взять эпичность Dawn of War 1, те самые масштабные сражения, и добавить в них крутых героев из Dawn of War 2, сделав их при этом центральным элементом баталий, одновременно сохранив масштабность Dawn of War 1, или даже превзойдя ее». – говорит Бауль.

Вместе с тем, Dawn of War 3 отходит от сильном акцентировании внимания на экипировке, как  это было во второй части. Поднятие уровня будет открывать новые способности, однако роль каждого элитного воина будет сохраняться. «Одна из главных проблем системы экипировки была в том, что роль каждого юнита размывалась – каждый мог делать немного всего. В Dawn of War 3 все воины созданы для определенной цели. Вы открываете способности для того, чтоб заставить их выполнять их по-другому, однако Англеос все еще будет основным героем ближнего боя, а Солерия (Имперский Рыцарь) всегда останется стреляющей крепостью.

У каждой армии есть три слота под элитные войска. Один при этом стабильно будет занят командиром армии – если мы говорим о Космодесанте, то Габриэлем Ангелосом, капитаном Кровавых Воронов. Два других слота можно занять любым элитным юнитом – Имперским Рыцарем, элитными отрядами или другими героями.

Dawn Of War 3

«Мы попробуем посоветовать, каких героев можно взять на миссию, но разумеется, игрок будет волен сам выбирать» - говорит Бауль – «Если вы не можете определиться, будет рекомендуемый перечень героев для этой миссии. Но если хотите, можете попробовать поэкспериментировать и попробовать что-то еще. Это даст возможность изучить особенности других элитных солдат.»

Relic обещает, что у всех трех фракций будет обширный список элитных воинов. Начиная с Dawn of War 2, кастомизация и развитие героев стала одной из ключевых особенностей серии. Мы будем ждать новостей и наблюдать за тем, как раскрывают себя герои Dawn of War 3, при этом не только в сингле, но и в мультиплеере. Именно там все любимые комбинации игроков пройдут настоящее испытание огнем. 

Dawn of War 3

avatar
1
Готов спорить ее для планшетов пилили изначально
avatar
8
И вполне может быть, что она потом там реализнется. Не сразу естественно, дабы не отпугивать биомассу хомяков... ибо мобильная платформа, это дно игропрома. Качество скринов ужасное, не только здесь, так что к ньюзмейкеру нет претензий. Но судя по всему, игру пилят на том же движке второго ДоВа, что молчаливо говорит, о скупости Сеги и в очередной раз намекает, на возможный приезд на моб.платформу. Если она будет анонсирована на мобильную платформу, то можно даже не следить за игрой.
Как кстати местные упоротые реагируют, тут же заминусовали пост человека, т.к. его ИМХО жгет им в причинных местах. Увы друзья, даже в столь скудном информационном состоянии, игра смотрится редкостным дном и точно не продолжателем серии.
avatar
11
Приятно,что тут есть и адекватные люди. На очевидное они дизлайки ставят,хотя будь у них мозгов побольше - уже давно бы согласились. Надеешься,что раз люди читают книги - то и анализировать информацию умеют,но нет,всего лишь орда вопящего быдла.
Уверен именно для таких ее и пилят. А что? Школьники скушают,они другой вахи и не знают,а "фанаты" будут амброзией называть любой шлак с названием "Ваха",да смачно причмокивать от удовольствия.
Игру ждет провал и никакие "масштабные сражения" ее не спасут. А все потому,что разрабы взяли убогую систему развития боя второй части и приправили все это графикой,на которую смотреть тошно. Конечно я надеюсь что ошибся и нас ждет прекрасная игра,у которой получится превозмочь славу СШ,но пока что все говорит об обратном dry
avatar
13
Нас ждет эпопея в духе HoMM, никто не даст разработчикам эксперементировать, сиречь, это ж Сега. И они действительно выкатят продукт в духе СоулШторм. Это съедят, а то как же.
Лично меня это совсем не радует. Мне нравилась СоулШторм, я в неё отыграл много дестяков, а то и сотен часов... и о ней остались очень хорошие воспоминания. Однако место этой игры в прошлом, в том где место архивов ISO и программ Demon Tools.
Фаны будут есть этот продукт и Сега будет их доить. Получится тот же эффект что и с HoMM, фаны будут подростать и видеть, что им каждый раз толкают одно и тоже, а новое поколение будет требовать продолжения и не сметь отступать от шаблона.
Лично я бы посоветовал вобще к чертям собачим закрыть этот проект... ибо всё должно иметь свой конец, логический и оставшийся в памяти людей. И можно заниматься новым проектом по Вахе, но никак не связанными с этими кровавыми воронами, с ДоВом, что то новое, с нуля, имеющую свою концепцию и оригинальную механику, важно! Непохожую на игры серии.
avatar
15
Нет,ну если со стороны "оригианальности" подходить - то сейчас везде с этим туго,не только у Сеги. Что-то годное,но по старой модели? Ну и пусть. Порой это лучше,чем неуклюжие эксперименты. К тому же все упирается в деньги,сам понимаешь. Баблишко косят с нас сводя риски к минимуму. Отрабатывают стандартные,но уже успевшие показать себя модели и не стремятся пробовать что-то кардинально новое. Не потому,что идей нет! Просто может не окупить себя.
Отсюда и получается застой в индустрии. Грустно это все.

На самом деле,вот как мне кажется,ничего не изменится ровно до той поры,пока не поменяется отношение. Не ради окупаемости,но ради творчества! Спонсироваться игры должны теми,кто не боится потерять,но кто сам любит поиграть.
Вот,скажем,вбухает 100 лямов в игру какой-нибудь дядя и творите шедевр,слова не скажу. И весь мир возрадуется столь небывалой годноте! Прекрасно,не правда ли? cool
avatar
16
По первой части поста, всё это субъективщина и ИМХО. У вас своё, у меня своё. Мне не нужны игры с новой графикой, в которые я уже отыграл сотни часов. Я уже года 4 не трогал СоулШторм. Мне хватило.

По второй части, ну, это наивность. Мало того, что таких дядь в природе нет, большие деньги имеют свою цену, большую естественно. Однако есть конечно кикстартер и схожие с ним площадки, но GW никогда не даст права на реализацию продукта красноглазикам на кикстартере. Этот издатель один из самых щепетильных в вопросе своей франшизы. Даже незабвенный Эрасмус Бросдей, со своим Лордом Инквизитором. всё это пи-ар, при том по закулисной договоренности между ним (а скорее всего Crytek) и между GW, всё это рекламная акция друг дружки, совершенно безстыжая реклама движка Cry-Engine, ну и Вархаммера конечно. Объяснять это не буду, т.к. всё это столь наивно подано, что один из лучших разработчиков и специалистов игропрома в мире, тратит своё личное время на бесплатный проект (который реализнется не раньше 40000 года нашего irl) у меня это вызывает лишь улыбку. Ибо в эту бредятину поверят лишь подростки, которые верят в то что их интересы, это высокое искусство и не видели процесса создания ни игр, ни современных CGI мультфильмов, это труд, тяжелый, от которого устаешь. И дома после работы, обычно всё это посылается в пешую эротическую прогулку. Поэтому сказка про бессербреника Эрасмуса мне не заходит, дети пусть верят, но не я.
avatar
25
ну помечтать то можно
avatar
2
Масштабность это хорошо, но если будут просто толпы пехоты это не гуд. На скринах нет ни одного нормального танка(((
avatar
3
Ну чувак это альфа чего ты хотел
avatar
5
Вечную войну под смех жаждущих богов как минимум)
avatar
9
Я тоже хочу крутой и эпичный warhammer но это всего лишь альфа от нее мала что можно ожидать
avatar
10
Чего то нового в жанре, а не попытки выехать на старых механиках, при том разработанными не нынешними аутистами сидящими в Relic...
Каждая из оригинальных игр серии, была отдельным шагом в жанре RTS, нет не вершина конечно, не апогей эволюции жанра. Однако под своим углом, в своем направлении, по геймплею, это были прорывные игры. Первый ДоВ крайне удачно совместил механику RTS с элементами современной войны, огнестрела, дистанционного оружия и RTS фентези, с ближним боем, при этом обе части геймплея были очень гармонично вплетены, дистанционный бой имел много эффектов, а ближний один из первых завез анимации боя в жанр, очень годные анимации, естественные, да, они были скриптовые, срабатывали не всегда. Но это было куда интереснее, чем тупая анимация которая была у конкурентов Релик, возьмите тот же Варкрафт, где анимация ближнего боя была похожа на симулятор выбивания пыли из ковров. И это лишь малая часть, что приносила в геймплей первая ДоВ.
Вторая часть не побоялась эксперементов, Релик убрали микростроительство, но зато сильно сосредоточелись на активной фазе RTS, многоуровневость ландшафта, разрушаемость объектов, укрытия и куда большее внимание развития юнитов, прекрасно были реализованы джет-паки и многое другое, что делало игру особенной и за что пресса прозвала второй ДоВ RTS 2.0, Она была узнаваемым продолжением, но с собственным геймплеем, оригинальным, динамичным.
И вот читаешь новости по третьему ДоВ... ты понимаешь, что у нынешних бестолочей в Relic нет оригинальных идей и что не маловажно, собственных идей.. какой сюжет? Когда в стратегиях был сюжет? Что они мелят? В стратегии играют не ради сюжета, игры с с сюжетом это очень не рядом. Здесь важен геймплей и только он, его оригинальность, его новаторство и сложность... а здесь же не стесняясь предлагают того же коня, что продавали в прошлые разы. Это плохо, очень плохо.
avatar
4
Сюжет - это печаль! за 3 расы играть по разным миссиям?
ЛАЖА! Я хочу доминировать 1ой расой, а не бегать как проститутка от 1й к другой. Подобных ход отлично смотрелся в ГТА 5.
Но для стратегии - ото ОТСТОЙ.
Я не люблю выпендриваться, но за 21 год игр на ПК, я знаю как должна выглядеть RTS
БлЯ, какую то ДОТУ делают! Рука - лицо.
avatar
14
Подобная идея подошла Retribution... да, это ужасная игра, которая по сравнению с предыдущим аддоном Chaos Rising вобще не смотрится. Кстати, Chaos Rising был всего лишь аддоном, а Retribution подавали самостоятельной игрой... но учитывая, что в Relic к тому моменту из штата сотрудников остались лишь уборщица и секретарша, а игрой в принципе занималась другая студия... хотя важно ли нам это!
Но подобная идея чехорды, от расы к расе, действительно сделала бы игру куда интереснее, нежели "реиграбельность" по каждой фракции отдельно (так говорили разработчики), но только по всем тем же картам, при всех тех же условиях. У Retribution не было уж такого серьезного уклона к развитию персонажей...
Но в ДоВ 3 разработчики обещают компанию с развитием персонажей, со строительством, естественно будет запилена ролевая состовляющая подразумевающая исследования, никто же не даст с начала игры крафтить терминаторов с дредноутами. Нам обещают стратегию вновь с элементами строительства и исследования, и чехорда никак не даст погрузиться в игровой мир.
Retribution была маленькой игрой, где все таки был уклон к... эх, сюжету и это нужно было там. С поправкой - что сама игра не нужна)))
В общем, нужны талантливые люди для подобных идей. Однако это всё про сюжет, который меня в RTS вобще и в ДоВе в частности, очень посредственно интересует. Ибо я уже знаю, что по количеству глупости на квадратный сантиметр, там будет рекордное, как и в прошлых частях серии, где реплики порой просто вызывали смех и фейспалм. Но я без претензий, в стратегия не может быть сюжета и относиться к этому надо с иронией. Но почему то разработчики обещают уклон в интересный сюжет, как раз за счет чехорды... ну, обещаниями мир полнится. Помню как blizzard обещали в starcraft сюжет в лучших традициях космофантастики... и как я смеялся над всей глупостью и дебильными репликами, от аддона к аддону... всё видимо пишется в соавторстве со школьниками.
avatar
19
Лес вон так! Наоборот хорошая идея!
avatar
6
Отлично, наконец соединяют эпик 1-ой части, героев 2-ой части с кастомом и выбором такик + масштаб C&C. буду ждать и верить, что так всё и получится biggrin
avatar
17
Ага... ещё + сюжет из Mass Effect, вариативность из Dragon Age Origin, юмор из Смешариков, волка из Ну Погоди, ну и.... у меня много ещё эпитетов.

А другими словами, собственных идей у разработчиков нет, с миру по нитке собирают, судя по всему с ними рассчитывается издатель советскими рублями, т.к. визуал явно из прошлого.
avatar
7
Жаль, конечно, что всего три расы. Но, с другой стороны, при такой системе кампании, их обилие наскучит игроку и запутает его...
avatar
12
вот из-за таких мнений современные игры стали выпускать для идиотов.
Нет,игра должна быть сложной,ведь народ разберется со временем и это будет куда как приятней,чем деревянная игрушка с функцией "построй армию\снеси толпой врага". Техническое исполнение и богатый выбор возможностей прохождения очень важны,ведь именно они позволяют просидеть пару-тройку недель за игрой и не заскучать. Дают возможность и подпитывают желание проходить заново,но уже под другим углом.
Если все упрощать - то получается убожество,навроде нового Мастера Ориона! Недоигры,которую так легко освоить,но ты пройдешь ее за пару вечеров и забудешь.
avatar
23
Конечно, вы правы. Но если будет десять рас, между которыми игрок будет постоянно переключаться... С такой системой кампании обилие рас запутает игрока. А сложные игры, мне кажется, для большинства не сильно съедобны. Думать-то люди не любят... Хотя стратегии - удел интеллектуалов. happy В основном...
avatar
24
Эх.. В общем посмотрим. Надеюсь на лучшее,конечно же dry
avatar
18
Требую больше инф. про мультиплеер! Кому вообще нужна эта компания?! Ваха задумана изначально для выяснения отношений, а не для игры с ИИ angry
avatar
20
В нем сюжет будет переходить от фракции к фракции в каждой миссии, переключаясь между Космодесантом, Эльдар или Орками, сражающимися за таинственное неизвестное оружие.
Как раз это и нужно было сделать в Ретребьюшен, а не тот бред где Демон общается с Тиранидами (чтоб его с ТИРАНИДАМИИИИИИ)
avatar
21
Первое и основное почему эту игру не полюбят это конечно убогая графа, не должны модели выглядеть как в настолке и не должны они быть раскрашены как трансформеры, и не должен быть у баньши костяной меч толщиной в половую достку... biggrin По скринам видно так же убогую механику, игра будет проходной, слепленной на скорую руку.

У меня в дов 2 наиграно больше 10 000 часов в первый поменьше, я в курсе настроений настоящих фанатов половине этот шлак не нравится, вторая половина пока что ждет и надеется на светлое будущее.
avatar
22
я явно из 2 половины biggrin biggrin biggrin
avatar
26
Ну что шлак - эт понятно,но все же хотелось бы верить. Хотя что это я.. Путь к разочарованию,все дела dry
avatar
27
Мне очень интересно, как можно по статичным скринам разглядеть убогую механику. Опять гадание и игра в вангу? wacko
avatar
28
Очень просто, но что толку тебе объяснять...
avatar
29
не стоит судить игру только по началу ее создания,онаж выйдет аш в 2017 году,сколько раз она успеет и графу сменить и механику,про модели как в настолке,ну пусть выглядят,это что плохо?а про раскрашены как трансформеры,опять же игра успеет кучу раз изменится до релиза
avatar
30
ДОВ 3 однозначно будет или бредом или фигней типа ретрибьюшена. Только взглянешь на видео и сразу тошнит! Откуда там рыцари и где дредноуты? Где месиво? Где бои? Показали какойто наркоманский бред и кричат что все вам будет... Ну-ну...
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Самые просматриваемые
Материалов за текущий период нет.
Мы ВКонтакте