Dawn of War III - первые подробности
Dawn of War 3 анонсировали, примерно спустя десятилетие с момента выхода оригинала. Пока мы не можем усидеть на стульях думая о третьем пришествии Dawn of War, информация о проекте потихоньку раскрывается. Разумеется, еще рано о чем-либо говорить, но некоторые подробности уже есть.
Трейлер Dawn of War 3
Дата релиза
Вообще, 2017 год, но кроме этого неизвестно вообще ничего. Ранее говорилось, что Relic работали над игрой с 2011 года. Это не значит, что релиз отодвинули в угоду расписанию Sega.
Тем не менее, скриншот с 2017 годом на нем говорит о том, что официальный пресс-релиз не заставит себя ждать.
Геймлей
Это самая большая загадка со времен анонса - будет ли третий Dawn Of War следовать стопами первой части, или же предпочтет позиционирование и микро-отряды второй?
Стиль строительства баз из Dawn of War 1 вернулся. Вы можете создать ваших повседневных юнитов таких как: Тактические космодесантники, Тяжело вооруженные опустошители и Дреноуты. Как и в предыдущих играх серии, вам необходимо строить генераторы и захватывать точки влияния на поле-битвы для получения ресурсов .
Если вашим Космодесантникам лень идти куда-либо, вы можете загрузить их в три сбросные капсулы и отправить их в бой чтобы удивить и задавить противника. Это ключевая часть тактики Космодесанта "Смерть с небес", она также включает в себя Штурмовых космодесантников оснащенных силовыми ранцами и гигантский орбитальный лазер, но об этом позже.
В прошлых пресс-релизах Relic и Sega сказали о том, что это будет "самая эпичная ипостась Dawn of War", соединенная с "Кастомизацией и элитными героями второй части". Также, они говорили об огромных войсках и оружии, какими они выполнены ранее, помноженным на эпичность и технологии. Если вы думаете, на что будет похож Dawn of War 3 - это примерный ответ, конкретика появится позднее.
Кампания
Опять же, ничего еще официально не объявлено. Мы сообщим, когда на тему сюжета можно будет дискутировать. Relic по-разному подавала сюжет и никто не может угадать, что ждет нас на этот раз. Дополнения ко второй части, Возрождение Хаоса, оставили много путей для продолжения истории. Dawn Of War славилась своей сюжетной линейной кампанией и огромным нелинейным количеством путей для победы. Это важно по одиночным сражениям, где все быстрые битвы были подготовкой к чему-то глобальному. База была отличной возможностью кастомизирования и создания своей армии,позволяя вам переносить отряды между миссиями.
Опираясь на желание Relic снова рассказать линейную историю,построенную вокруг Кровавых Воронов, и информации в трейлере, можно предположить, что это будет комбинацией из игрового процесса первой и второй части игры, с участием персонажей-героев и их отрядов. Разумеется, все кампании будут делаться и с оглядкой на современный опыт,с разнообразными стратегическими миссиями - ведь просто парочка случайных битв просто неприемлема современными стандартами.
Мультиплеер
Тут мы гарантируем - современная стратегия ААА-класса не может не иметь мультиплеер. Тем не менее, помимо стандартного сражения 1 на 1, у Relic есть где разгуляться. Может быть, будет кооперативная версия кампании или отдельные миссии, как в SC2.
Но, что гораздо важнее - как оно будет поставляться? Современной бизнес-моделью с многочисленными DLC, или же единым монолитом? У Warhammer 40000 столько контента, что DLC просто необходимы. Более всего вероятна модель Company Of Heroes 2, где добавлялись фракции, позволяющие играть против них в мультиплеере без покупки, однако игра за них доступна только с покупкой дополнения.
Много факторов опирается на то, насколько игра будет успешна в первый год. Продавшаяся миллионом копий Dawn of War III будет гарантией на последующие дополнения и расширение контента.
Моддинг
Что еще больше создано для моддинга кроме игры по Warhammer 40000? Не важно как долго Relic будет разрабатывать базовую версию, примерно три месяца спустя Games Workshop выпустят новую армию или юнита, который обязательно захотят использовать. Даже если GW завтра распустят франшизу - Relic не будет прощаться с игрой, а коммьюнити разнообразит и дополнит игру, если будет возможность.
Как и было с первыми двумя играми, контент будет пополняться официальной командой. Никто пока не повторил наследие Скайрима или долгую жизнь, как игры Близзард, поэтому на этой почве имеется большой простор для работы.
Решение за Relic, разумеется, но возможности кастомизации, начиная со смены цвета и заканчивая способностями и амуницией, обязательно должны быть в сиквеле. Кроме того, моддинг - отличный способ продавать игру. Если люди знают, что проект на протяжении следующих 10 лет будет расширяться благодаря коммьюнити - скорее всего он его купит.
Юниты и расы
Вот несколько известных нам фактов. Мы просмотрели трейлер и скриншоты и проанализировали наиболее вероятных юнитов и расы в Dawn of War 3.
Космодесант
-Различные подразделения космодесанта. Кроме штурмовых цепных мечей и болтеров, будут снаряжены ракетницей или тяжелым болтером.
-Имперские рыцари, огромные одиночки, назвываемые мини-титанами или мега-дредноутами. Их можно увидеть в трейлере.
Эльдар
-Арлекины, мечники армии Эльдар. Они специалисты в области штурма и легко сражаются с превосходящим числом противников.
-Призрачный Лорд - главный огромный юнит эльдар. Также как и в трейлере вооружен мечом.
Орки
-Бойзы всех размеров и типов. Орки могут становиться Варбоссами благодаря массе и амуниции.
-Гретчины, ответ гоблинам из 40 тысячелетия, станут более полезны на поле боя - но за ними также останется роль разведчиков и строителей.
-Дефф Дредды и Кила Кансы, скрепленные между собой куски метала. Они смертоносные, забронированные по самое не хочу и очень опасные.