Навигация по сайту

Mordheim: City of the Damned - обзор неизвестной игры

Добавлено 15.12.2015 04:03 | ruslanbag43 3 Рейтинг: 4.0 5543

Жанр: Ролевые игры, Стратегии
Разработчик: Rogue Factor
Издатель: Focus Home Interactive
Дата выхода: 19 ноя, 2015
Платформа: PC

Mordheim: City of the Damned является крайне нишевой пошаговой стратегией, вдохновленной настольной версией игры Mordheim, из вселенной Warhammer Fantasy.

Мордхейм это название имперского города на который рухнула комета, где и происходит всё действие. Город частично разрушен, проклят, большинство его жителей мертвы, хотя и не все мертвые таковыми являются, но есть ещё и враждующие выжившие, отчаянно сражающиеся между собой за остатки ценных ресурсов и странных артефактов.

В игре имеется очень серьезное осмысление механики боя, помимо нескольких видов очков действия, для передвижения и для атаки, есть ещё огромное количество условий, как окружение юнита и паника, отступление... в целом, боевая механика представляет собой развитую эмуляцию настольной игры, огромное количество активных и пассивных перков оказывают существенное влияние на процесс, не малое внимание уделено юнитам, большинство из них имеют несколько видов атак, при том принципиально разных, а так же ещё используют магию, устраивают засады... На улицах Мордхейма нет масштабных битв, поэтому каждый юнит ценен и имеет свою ветвь развития, руины города представляют собой многоуровневый ландшафт, где позиция имеет ключевое значение.

В общем, если вы устали от и без того редко выходящих пошаговых игр, ибо вас не устраивает оказуаливание жанра, то вы полюбите возненавидите Мордхейм, но будете играть... однако вас ждет море боли. Игра даже на низких условиях сложности является очень хардкорной, помимо запутанной механики боя, у нее непростая экономика, т.к. в игре есть ещё и задания, с очень сложными постановками к выполнению. Мордхейм беспощадна к игроку, игре абсолютно не важно, поняли вы как в неё играть или нет, она постоянно вам бросает вызов, каждый раз повышая планку, при том что даже удача не на вашей стороне, бойцы могут промахиваться по несколько раз подряд при 95% удачи на удар, ваших юнитов будут закидывать отдельно от основной части, а вражеские бойцы зачастую сильнее чем ваши, игра не предполагает лобового раша, а лишь тактические победы, с использованием всех умений ваших персонажей.

С графической составляющей всё достаточно неплохо, уровень примерно соответствует консолям паст-ген, однако атмосферность этой игры воссоздана на 5+. Именно здесь как в ни одной другой игре по вселенной понятно, почему к Warhammer используют термины: готический и мрачный. Присутствует немало узнаваемых юнитов Warhammer Fantasy Battles, представлены 4 игровых фракции.

У Мордхейм конечно есть и минусы, ибо та же хардкорность и сложное устройство... не все игроки станут превозмогать и бросят игру в самом начале. Не совсем удачно отработали графику на солнечном свете, особенно разительно с ночными боями отличия, издатель явно экономил, по мере прохождения визуально локации становятся однотипными, ну и сюжет в игре для галочки, он не плох, однако и не выше среднего.

avatar
1
А ещё автор забыл что это игронизация старой-старой настолки конца девяностых и начала нулевых.
avatar
2
игра классная, уже несколько недель в неё играю
но есть проблемы:
1. Постоянные задания на сбор камней-варпа сильно отвлекают от битв, если их не выполнять - будет проигрыш кампании. Поэтому приходится бегать по карте, собирать их, пока тебя бьёт противник.. но со временем привыкаешь и просто из отряда выделяешь двух бегунков, пока остальные устраивают засады противнику
2. Мало рас - надеюсь будут дополнения
3. Ещё хватает не исправленных багов в игре: невидимые стены (печаль, когда она перед комнатой с квестовым предметом), глюки с анимацией спец ударов: огр должен был сделать сильный удар и игра на этом зависла.. пришлось сдаваться отрядом, а это отряд с травмами и потерей предметов.. Из плюса, что разработчики быстро ответили на пост с этими багами и обещали в следующем патче исправить

Плюсов у игры очень много:
1. Хардкорность (нельзя сохраняться/загружаться)- реально в каждой битве надо думать, заманивать противника в засады, рассчитывать, кто будет такновать, кто демажить, устраивать засады противнику и т.п. Если отряд проигрывает, то он не погибает, а остаётся, но юниты получают разные травмы: вырванный глаз, отрезанная рука/нога, что даёт минуты, но и плюсы.
2. Юниты качаются, получают травмы, мутации, можно менять внешность и так каждый юнит становится индивидуальным, и начинаешь за него переживать.
3. Новый формат ходов: это лучше увидеть, так сложно объяснить, юнит бегает сколько хочет в определённом круге, но выбегая за него тратится очко стратегии и образуется новый круг, в котором можно сколько хочешь бегать, можно вернуться в прошлый и сбегать в другую сторону.. объяснить сложно

Игра на самом деле классная, очень захватывает, ощущения как в школе, когда вышла Disciples 2, в самый раз разогреться перед Тотал Вар
avatar
3
ИМХО лучшая вещь за несколько лет, атмосфера, да. весьма. Особенно доставило, когда вкачанный с трудом варлок получил по голове и решил что магия для лохов, или когда рука сектанта мутировала в оружие, а потом вторая, а потом я понял что он не может пользоваться инвентарем, рук то нет 8), это нечто ))) biggrin
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Самые просматриваемые