Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Настольный Warhammer 40000
Dawn of War
Dawn of War II
Dawn of War III
Warhammer 40k: Space Marine
Kill Team
Warhammer 40k: Online
Warhammer: Mark of Chaos
"ULTRAMARINES" Movie
Книги Warhammer 40,000
Новости клана
Новости сайта
"The Lord Inquisitor" Movie
Другое
Wh40k: Space Hulk
Warhammer 40000: Eternal Crusade
Warhammer 40000: Space Wolf
Wh40K: Storm of Vengeance
Space Hulk: Deathwing
Wh40k: Armageddon
Wh40k: Carnage
Eisenhorn: XENOS
Warhammer 40000: Regicide
The Horus Heresy: Drop Assault
Aeternitas of Tenebrarum
Battlefleet Gothic: Armada
Wh40k: Dark Nexus Arena
Deathwatch: Tyranid Invasion
Total War: Warhammer
Inquisitor - Martyr
Warhammer: Age of Sigmar
Wh40k: Freeblade
Warhammer FB
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[07 Дек 2016][Империум]
Адептус Механикус (0)

Само существование Империума во многом поддерживается четкой и жесткой иерархией организаций.....


[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » 2014 » Март » 21 » Warhammer 40'000: Eternal Crusade и 300 десантников
12:39:19

Warhammer 40'000: Eternal Crusade и 300 десантников

Приветствую Крестоносцы!

С первых дней января нашей команде Eternal Crusade пришлось сосредоточиться на прототипировании и тестировании нашего детища, а так же над оптимизацией времени, отводимого на контрольные образцы.Это очень важный период для разработки нашей игры, сейчас мы удостоверяемся в правильном выборе направления геймплея и технологий. Обычно тщательная подготовка к производству является синонимом успешного производства и в BEHAVIOUR, мы относимся к этой части очень серьёзно. В этот период наша связь с вами частично прервалась, но как вы можете судить по этому новостному выпуску мы вернулись в онлайн. Подробнее об этом. Я хотел бы представит нашу нового маркетингового и коммуникационного партнёра:

Мы очень довольны этим новым и дружественным партнёрством, твёрдой и талантливой командой, теперь работающей с нами.TURBULENT

в течении некоторого времени работала с нами над StarCitizen и теперь мы с нетерпением ждём, полноценного их вовлечению в наш новый проект.

Крестоносцы! У нас есть много что сказать вам, но прежде всего я хочу поблагодарить MMORPG.com, крупнейшего и независимого в США игрового обозревателя онлайн развлечений, за их визиты в наш офис, их обширные статьи об пре-альфа версии игры и других наших видео.

Сотрудничество с ними очень помогало нам, давая миру свежие новости о прогрессе разработки игры, когда наши средства связи были в автономном режиме. Еще раз спасибо Гаррету за поддержку нашей концепции "отсутствия заградительной стены" между фанатами и разработчиками. Они мотивируют нас на демонстрацию большего и большего нашей работы и с пониманием относятся к неизбежным ошибкам и глюкам ранней версии игры. Гислен (наш арт-директор ghislain_barbe) плакал во время просмотра видео, но мудрость Мигеля вселило в его сердце мужество: "Или мы полностью прозрачны или я не Гислен! То что вы видите на экране является прямым доказательством прозрачности разработки Warhammer 40,000: Eternal Crusade... "

Касательно этой темы, вы должны знать, что Мигель супер активен и занят сообществом. Он отвечает на электронные письма открыто в чате на Facebook, в твиттере и на нашем форуме. Тёмная сторона нашего лидера (Карнигуэль или ТираноМигель) съест меня заживо, если я не вырожу глубокую благодарность всем членам соо и кланам в этом письме. Вы, ребята, паразительно преданные. В качестве примера я могу сказать, что Виджилия Мортис Vigila Mortis , с нашим преданным крестоносцем Valrak, создал дев трекер ЕСс дискуссией разработчиков! У нас так же появилось несколько кланов и группировок подготавливающиеся к завоеванию Arkhona.

С предстоящим выходом нового веб-сайта, мы планируем опубликовать списки кланов, в том числе сколько ударных отрядов (10 команд) и отрядов (10 игроков) они смогут собрать на поле битвы.. По форуму мы видим, что дружеские соревнования уже начались между крупнейшими из гильдий.

Из-за вас дорогие Крестоносцы и огромного ажиотажа вокруг игры Мигель находится на тестировании сайта с начала марта. Вы вынудили его так поступить, ради того чтобы в скором времени иметь функционирующую программу. Мигель тесно сотрудничает с TURBULENT, которые будут нести ответственность за создание магазина для предварительных заказов игры и за наш новый "реальный сайт", который мы планируем запустить весной этого года на выставке Е3.

Что касается самой игры, то уже мы достигли большого прогресса. От дизайна на бумаге концепт-арта до серых блоков 3D моделей, мы создаём ВАШ мир шаг за шагом. Всё что вы видите здесь это "результат прогресса". Мы тратим много времени на тестирования и улучшения.

По художественной части я хотел бы поприветствовать Мартина Спенарда Martin Spenard (Ведущего художника @ MartinSpenard) и Николоса Коте Nicholas Cote (концепт-художника) влившихся в нашу команду. Команда художников проделывают удивительную работу, одевая наш ландшафт, создавая здания и довершая образы наших персонажей десантников. Вы можете оценить талант Николоса двумя картинками ниже.

 

Командой Дизайнеров Уровней бы проведён стресс-тестирование наших игровых процессов и интеграция новых инструментов,которые позволяют создавать красивые и разнообразные континенты. С конца января мы строим самые первые здания Warhammer 40,000: Eternal Crusade.


Ещё более захватывающим опытом был, тогда когда Шон Бауэр Shawn Bauer присоединился к нам в качестве дизайнера второго уровня разрабатывая "боевые сценарии", которые мы испытываем ежедневно. Сейчас всё наше внимание сконцентрировано на обеспечение того, чтобы антураж и геймплей игры стал фантастическим. Как говорит Стивен: "Степень проектирования Дизайна Уровней Warhammer 40,000: Eternal Crusade сосредоточен на двух основных моментах: личности и армии. " Для человека, наши здания и форпосты должны представлять обширные возможности для перестрелок и рукопашных схваток. Для армий и командиров, наша местность, дороги и размещение форпостов должны представлять обширные возможности для стратегии и тактики.

Параллельно мы прописываем сценарий, игровой дизайн, разрабатываем визуальные эффекты и тестируем новые технологии. Подготовка к производству является сумасшедшим периодом, богатым на эмоции и творчество. Если это одна из наибольших частей любой разработки игры, а так же с наибольшей суматохой и интенсивностью работы, то я не слишком опечален тем, что мы приближаемся к завершению этой стадии. Я наконец смогу немного отдохнуть... или нет...

На следующем скриншоте вы можете увидеть раптора, Космического десантника Хаоса и космодесантника Хаоса с тяжёлым болтером. (И да мы знаем, что нам нужна временная модель для демонстрации). Всё это означает, что мы уже играли с тремя полностью функциональными классами из четырёх.

Вне баланса и загрузок-вылетов, равновесие между классами работает хорошо. Брент и его левое полушарие Майкл в настоящее время работает над четвёртым классом: Аппотекарием и ... позже я позволю вам высказать догадки, кто у Хаоса является аналогом аппотекария.

Вы обратили внимание на Носорога? Да, это то о чём вы подумали, он работает в качестве транспорта и мобильной точки респауна. Вы можете уничтожить носорога и противника в нём, подорвав бак машины. Пушка на транспортнике пока не работает, но у меня есть Патрик, со слов которого, он собирается реализовать возможность стрельбы в ближайшее время.

Последняя опорный пункт ну тот, что с уродливыми красочными текстурами и серыми ящиками в фоновом режиме это наш первый рабочий ФОРПОСТ! Внутри него вы найдёте доступные цели, респаунт точки, станции боеприпасов, полезные и оборонительные сооружения... и т.д.

Всё это не было бы возможным без напряжённой работы всей технической команды (см. интервью Патрика). Имейте в виду, что за каждой функцией и характеристикой стоит кодировщик. Код команда также провела большую часть своего рабочего времени над сервером игры, стабилизацией движка и интеграции серверной технологии Pikko. Благодаря их работе мы уже провели успешный плей-тест размером 64+ игроков. Это было весело и люди уже зарезервировали места для следующего плей-теста.

Есть так же тест с участием более 300 космических десантников и хаоситов (без оптимизации LOD).


Существует ещё много о чём можно рассказать, но я припас это для следующего раза. Не буду поступать как Boss Rokkitfella: "Выложить все карты сразу!"
 

Дэвид Гозлэнд David Ghozland
Креативный директор Warhammer 40,000 Eternal Crusade
Переведено OLDbespreDEL специально для warhammergames.ru

 

 


Похожие материалы:

Категория: Warhammer 40000: Eternal Crusade | Просмотров: 3324 | Добавил: OLDbespreDEL | Теги: Eternal Crusade, Arkhona, OLDbespreDEL, Warhammer 40000, Behaviour, 000: Eternal Crusade, новости, Warhammer 40, newsletter, Pikko | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 5
4  
Жду, надеюсь, верю. Да и настрой и старание разработчиков видны-такое редко бывает.

3  
а это будет масштабная MMO вроде PlanetSide 2, или в ней будет множество отдельных боев?

2  
Вся надежда на неё. Что-то третьего дова так и не слышно,
не видно dry

5  
Да, что-то на третий дов забили, и это печально sad

1  
Очень жду эту игру

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Увлекаетесь ли Вы настольным Warhammer-ом?
Всего ответов: 5574
 

Реклама
  wargame39  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 13
Гостей: 12
Пользователей: 1
Alexeus
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено