Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Настольный Warhammer 40000
Dawn of War
Dawn of War II
Dawn of War III
Warhammer 40k: Space Marine
Kill Team
Warhammer 40k: Online
Warhammer: Mark of Chaos
"ULTRAMARINES" Movie
Книги Warhammer 40,000
Новости клана
Новости сайта
"The Lord Inquisitor" Movie
Другое
Wh40k: Space Hulk
Warhammer 40000: Eternal Crusade
Warhammer 40000: Space Wolf
Wh40K: Storm of Vengeance
Space Hulk: Deathwing
Wh40k: Armageddon
Wh40k: Carnage
Eisenhorn: XENOS
Warhammer 40000: Regicide
The Horus Heresy: Drop Assault
Aeternitas of Tenebrarum
Battlefleet Gothic: Armada
Wh40k: Dark Nexus Arena
Deathwatch: Tyranid Invasion
Total War: Warhammer
Inquisitor - Martyr
Warhammer: Age of Sigmar
Wh40k: Freeblade
Warhammer FB
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Инквизиция (0)

Любая империя постоянно подвергается двум угрозам – внешним и внутренним. Пример Римск.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » 2013 » Ноябрь » 16 » Warhammer 40k: Eternal Crusade Разработчики вскрывают карты
16:18:00

Warhammer 40k: Eternal Crusade Разработчики вскрывают карты

Шестая новостная рассылка

Приветствую Крестоносцы!

   Мне очень приятно познакомиться с вами! Я Стефани Маршан Stephanie Marchand, главный продюсер Eternal Crusade. Мне посчастливилось работать над этим фантастическим проектом с такой потрясающей командой. Вы уже встречались с некоторыми из них и позвольте мне сказать, разработка Eternal Crusade находится в действительно надёжных руках. Наша команда представляет собой микс из ветеранов MMO, хардкорных фанатов Warhammer 40'000 и профессионалов в области разработки игр. Я плотно работаю, над тем чтобы ускорить свои познания в области Warhammer 40'000, посещая HQ Games Workshop и Games Day в Бирмингеме. Мои первые окрашенные миниатюры на удивление оказались весьма перспективными, поэтому я буду и дальше размещать фотографии своих работ на форуме, как уже однажды сделала.

   Теперь позвольте поделится с вами новой информацией о проекте.

   На наш недавно открытый форум ежедневно поступают такие вопросы, как идёт работа над игрой и над чем мы сейчас работаем. Так как мы приняли беспрецендентную открытость в отношении нашего проекта, мы подумали:«Эй! А почему бы нам просто не взять и не рассказать им?"

   Почему бы и нет, в самом деле!

   Сейчас мы находимся в глубокой фазе разработки игры, называемой пре-продакшен (подготовка к производству), которая включает себя эксперементирование, с целью просчёта логистики проекта и выяснения подходящей механики для игры. Эта фаза нацелена на решение двух задач, создание механики игры, являющейся её сердцем и просчётом всех рисков, связанные с разработкой такого масштабного проекта. Нашей первичной целью явилось создания работающего прототипа игры, что мы и сделали, на данный момент мы довольны результатом.

   Итак, работа над прототипом игры позади, теперь мы испытываем дополнительные процессы и функции. Мы подготавливаемся к полному производству, которое начнётся, сразу, как только мы найдем ещё сотрудников, способных воплотить нашу мечту в реальность. Собственно о них (сотрудниках) и речь:

   Боевая группа. Занимается просчётом и проработкой боевых классов, а так же их механики, особенно проработка прыжковых ранцев для штурмового класса космических пехотинцев. Одной из нашей важнейших задач являлось убедиться в играбельности геймплея за этот класс. Мы очень довольны достигнутыми результатами на этом поприще и наметили дальнейший путь по которому будем двигаться дальше, предстоящие два года.

   Техническая команда. Поддерживает боевую группу, но помимо этого у них есть собственные нерешённые проблеммы. Сейчас они усиленно копаются в Pikkoserver и разбираются в технологиях из MuchDifferent, ответственные за формирование наших первых тру серверов.

   Команда архитекторов внутри игрового мира, детально изучает наши возможности в области построения открытого меж-континентального мира, локальной местности, крепостей и форт-постов на поверхности планет. Сейчас мы обнаружили интересные возможности, позволяющие ускорять и оптимизировать наши процессы, позволяющие нам воссоздать больше сред, выглядящие значительно лучше, за меньшее количество времени.

   Команда художников сейчас занята решением проблем в области кастомизации персонажа и выяснения вариантов внешности, позволяющей игрокам проявить свою индивидуальность.

   С командой менеджмента, мы проводим планирование агрессивной стратегии, выясняя, как долго та или иная функция будет претворяться в жизнь, сколько это будет стоить и является ли это критически важным компонентом игры! Как геймеры мы не раз видели, что случается с проектами, решившими откусить больше, чем способны прожевать. Мы знаем свои возможности и будьте уверены мы будем работать на их пределе, с максимальной отдачей.

   Наша опытная фаза пре-продакшн сейчас проходит лучше чем мы могли ожидать, но даже этого нам мало, мы хотим сделать ещё больше, ещё лучше! В ближайшие месяцы и годы мы будем расширять границы во всех этих областях, а так же в других направлениях игры.

   Теперь, когда я вам рассказала на каком этапе мы находимся, почему бы и не показать наш прогресс? Мы подготовили второе видео Знакомство с нашей командой. И я так же представляю нашего арт-директора и ведущего дизайнера пользовательского интерфейса игры, в видео он наглядно продемонстрирует прототип игры.

   Благодарим вас за участие в нашей экскурсии по разработке игры. Если вы ещё не заходили на наш форум, всё же зайдите и поздоровайтесь!

   Нам нравится слышать, как вашу поддержку так и претензии.

   Спасибо всем за огромную поддержку!

   Стефани Маршан

Главный продюсер Warhammer 40k: Eternal Crusade

Переведено специально для warhammergames.ru


Похожие материалы:

Категория: Warhammer 40000: Eternal Crusade | Просмотров: 3240 | Добавил: OLDbespreDEL | Теги: newsletter, Warhammer 40k: Eternal, Warhammer 40000, Eternal Crusade, новости, Behavior | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1  
В отличие от рокстаровцев они работают более открыто, хотя всё равно умалчивают

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Увлекаетесь ли Вы настольным Warhammer-ом?
Всего ответов: 5561
 

Реклама
  cardplace  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 49
Гостей: 45
Пользователей: 4
Shepard, FIRELORD, dahybass95, Пферцегентакль
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено