Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Настольный Warhammer 40000
Dawn of War
Dawn of War II
Dawn of War III
Warhammer 40k: Space Marine
Kill Team
Warhammer 40k: Online
Warhammer: Mark of Chaos
"ULTRAMARINES" Movie
Книги Warhammer 40,000
Новости клана
Новости сайта
"The Lord Inquisitor" Movie
Другое
Wh40k: Space Hulk
Warhammer 40000: Eternal Crusade
Warhammer 40000: Space Wolf
Wh40K: Storm of Vengeance
Space Hulk: Deathwing
Wh40k: Armageddon
Wh40k: Carnage
Eisenhorn: XENOS
Warhammer 40000: Regicide
The Horus Heresy: Drop Assault
Aeternitas of Tenebrarum
Battlefleet Gothic: Armada
Wh40k: Dark Nexus Arena
Deathwatch: Tyranid Invasion
Total War: Warhammer
Inquisitor - Martyr
Warhammer: Age of Sigmar
Wh40k: Freeblade
Warhammer FB
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[07 Дек 2016][Империум]
Адептус Механикус (0)

Само существование Империума во многом поддерживается четкой и жесткой иерархией организаций.....


[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » 2013 » Ноябрь » 5 » Warhammer 40'000: Eternal Crusade Письма Хаосу
15:26:11

Warhammer 40'000: Eternal Crusade Письма Хаосу

Пятая новостная рассылка

Привет Крестоносцы!

  Прошлый месяц был довольно насыщенным для команды, определёнными достижениями и несколькими хорошими новостями.

  Первым приоритетом для нас был запуск первого играбельного прототипа, показывающий наш прогресс в работе и геймплей. Мы действительно довольны результатом и даже сейчас, когда игра по прежнему остаётся грубой, (что на нынешнем этапе следовало ожидать), она определённо доставляет. Мы регулярно захватывали наш прототип форпоста и опорный пункт "Аквилла" Чёрным Легионом или обороняли его Тёмными Ангелами. Продуманность механики захвата имеет решающее значение в грандиозной войне, которую мы планируем разыграть и этот прототип даёт нам немало хороших идей, того как всё это будет работать.

Рисунок 1: Утёкший в сеть скрин экрана, из прототипа.


Интересно, хотите увидеть больше?

   Хорошо, как Мигель Miguel и обещал пару месяцев назад, мы должны выпустить видео геймплея уже в ноябре. Даже если команда не совсем согласна выпускать что-то так рано (вы же знаете, дизайнеры защищают свою работу, до стадии "Готово") Мигель призывает нас поделиться даже пре-альфа прототипом с нашим активным сообществом. Как он говорит: "Мы должны сделать огромную игру, но мы и так же должны показать нашим друзьям, то насколько это грандиозно." Так что не волнуйтесь, у вас в сообществе есть свой чемпион в нашей команде и знаете что? Он босс...

   О нашем визите на HQ от Games Workshop в конце сентября есть много чего сказать, но мы можем суммировать это всё в трёх основных моментах:

Первый - GAMES DAY!

   Посреди тысяч фанатов, объединившиеся любовью к вахе, мы восхищались талантом художников, как профессионалов так и любителей. Моя любимая часть мероприятия - "армии на параде", в конкурентной борьбе мои предпочтения отправились к "Тау в джунглях", под номером 138. (Хотя номер 80, город демонов Хаоса, был так же потрясающим.)

   Пожалуйста, не стесняйтесь делиться своими картинами и историями о Gamesday, на теперь уже доступном, нашем форуме: forum.eternalcrusade.com

Рисунок 2: UK Games Day

Рисунок 3: Участник 138

Второй - история!

   Мы имели удовольствие пообщаться лицом к лицу с двумя новыми участниками из нашей команды, которые могут быть знакомы некоторым из вас: Грэм Макнилл Graham McNell и Энтони Рейнольдс Anthony Reynolds. Я могу вам сказать, что сотрудничество с ними достойно ваших ожиданий, глубоко разбирающихся в знаниях 41-го тысячелетия. Имейте в виду, речь идёт о многопользовательском повествовании, явлениеи нового вида литературного жанра, который я надеюсь, вы полюбите. Оставайтесь с нами и узнаете ещё больше в ближайшее время.

Третий - Рино!

- Проверьте изображение
Рисунок 4: Реальный размер Ринo в Games Workshop HQ.

   И последнее, эта новостная рассылка о Хаосе: о заклятом враге. Если быть более точным о Космических Десантниках Хаоса. Быть Чёрным Легионером или легионером любого другого падшего Легиона, это значит быть предателем, нарушившим свои начальные идеалы, это значит быть свободным от оков нравственности и морали, это значит быть полностью верным цели их создания: ВОЙНЕ.
    Потерянные души человечества, развращённые предателями Империума, они являются живым доказательством того, что силами Хаоса можно победить, только принося разрушение и сея отчаяние везде, где только смогут. 

   На сайте ETERNAL CRUSADE , вы найдёте ещё один концепт-арт, созданный Харли Фаулер Hardy Fowler. 
   Вначале из потерянных Легионов будут доступны: Чёрный Легион, Железные Воины, Несущие Слово, Повелители Ночи. 
   И да! На старте, так же будут доступны на выбор такие классы, как Избранные, Хавоки, Рапторы и Терминаторы.

   Как и для Космических Десантников вместе с Орками, пятую варбанду Десантников Хаоса выберут сами участники соо.

   Следующая новостная рассылка будет написана Стивеном Люмпкином Steven Lumpkin, нашим ведущим дизайнером уровней. Он будет говорить больше о дизайне уровней в игре и ... о его страсти к Эльдар и Тёмным Эльдар (я думаю, он больше интересуется женщинами Эльдар, но давайте не будем судить его раньше времени). 
   Если вы, парни сделали косплей или фанатское произведение искусства на тему эльдар, то пожалуйста присылайте нам ваши пикты, а я выберу лучшее из них и назову имя призёра.

   До следующего раза, не оставайтесь в стороне от миазмов Нургла (команда здесь борется, но мне всё сложнее удерживать их в страхе).

   Дэвид Гозленд David Ghozland

   Креативный директор, Warhammer 40,000: Eternal Crusade.

Переведено специально для http://warhammergames.ru


Похожие материалы:

Категория: Warhammer 40000: Eternal Crusade | Просмотров: 2805 | Добавил: OLDbespreDEL | Теги: newsletter, Chaos Space Marine, Games Workshop, Warhammer 40000, Rhino, Chaos, Eternal Crusade, новости, David Ghozland | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Оцените дизайн нашего сайта
Всего ответов: 5276
 

Реклама
  wargame39  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 44
Гостей: 42
Пользователей: 2
VerWolf_13, Noran
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено