Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Настольный Warhammer 40000
Dawn of War
Dawn of War II
Dawn of War III
Warhammer 40k: Space Marine
Kill Team
Warhammer 40k: Online
Warhammer: Mark of Chaos
"ULTRAMARINES" Movie
Книги Warhammer 40,000
Новости клана
Новости сайта
"The Lord Inquisitor" Movie
Другое
Wh40k: Space Hulk
Warhammer 40000: Eternal Crusade
Warhammer 40000: Space Wolf
Wh40K: Storm of Vengeance
Space Hulk: Deathwing
Wh40k: Armageddon
Wh40k: Carnage
Eisenhorn: XENOS
Warhammer 40000: Regicide
The Horus Heresy: Drop Assault
Aeternitas of Tenebrarum
Battlefleet Gothic: Armada
Wh40k: Dark Nexus Arena
Deathwatch: Tyranid Invasion
Total War: Warhammer
Inquisitor - Martyr
Warhammer: Age of Sigmar
Wh40k: Freeblade
Warhammer FB
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Инквизиция (0)

Любая империя постоянно подвергается двум угрозам – внешним и внутренним. Пример Римск.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » 2013 » Декабрь » 7 » Warhammer 40,000: Eternal Crusade анонс Эльдар
08:31:29

Warhammer 40,000: Eternal Crusade анонс Эльдар

Седьмая новостная рассылка

Приветствую Дети Азуриана!

   Прежде всего, я хотел бы поблагодарить всех вас за невероятную поддержку и большой отклик, которую мы получили, анонсировав видео "знакомство с командой видео № 2". Это было положительным и действительно обнадеживающим действием для команды. Мы планируем пойти дальше и сделать больше видео, показывая вам разработку игры "За кулисами" и представляя новых членов команды.

   Месяц за месяцем вы будете получать обновление информации о ходе разработки от нас. Это может принимать форму фотографий, видео геймплея, дизайна уровней или даже сюжетные подсказки и детали.

   Мы в настоящее время думает о том, чтобы поделиться с вами некоторыми из наших художественных артов, персонажей и возможностями настройки. Шаг за шагом, то как мы разрабатываем игру, в это же время, вы увидите развитие нашего направления искусства вместе с Ghislain в качестве руководства, что само по себе уже достаточно интересно.

   Давайте подведём быстрое резюме событий за прошлый месяц, прежде чем говорить о Эльдар.

AMA

   Последний АМА, проведённый в студии Human Equation, имел достаточно большой успех. Море фана для всех участников, пара боевых кличей и вы узнали наши любимые сорта пива. Тысячи поклонников смогли проследить за нами в Twitch TV, и нам удалось ответить на десятки их вопросов.

   Если вы хотите узнать больше о AMA, посмотрите здесь.

   Результат конкурса Эльдар. 

   Я хотел бы поздравить нашего участника сообщества Эльдар. Стивен Люмпкин/Steven Lumpkin, наш ведущий дизайнер уровней и фанат Эльдар, выбрал в качестве победителя следующую картину , которая, по его словам является "не только убедительным и эмоциональным портретом, но и показывает вероятный сценарий из Вечного Крестового Похода".

Рисунок 1: Эльдар: мы сделаем это - So'Kiel.

   Мой личный фаворит, одна из работ от So'Kiel - Видящая:

Рисунок 2: Предсказатель - разработано So'Kiel.

   Еще одним интересным участником оказался Razyda, показавший поразительного скорпиона, затаившегося в джунглях. Он разместил свою работу по написанию арта на нашем форуме, и было очень интересно наблюдать за постепенным развитием арта из сырых набросков в готовую работу.

Рисунок 3: Поразительный Скорпион - разработанно Razyda.

   Мы получили море фан-артов, фотографий и косплей фотографий. Я хотел бы поблагодарить всех, кто участвовал, Стивену было нелегко, выбирая победителя.

Подробнее о разработке игры

   Как мы ранее уже сообщали, пре-продакшен продвигается быстро. Мы завершаем базовую модель Космодесантника и Морпеха Хаоса (за исключением освещения и текстурирования) при настройках кастомизации для Империума и сил Хаоса.

   Рукопашный бой проходит с реализацией блокировок и движений ногами (возможностью сломать блок противника), прыжков со стен с прыжковым ранцем и зарядов силы атаки. Брент и Майкл тратят много времени на настройки значений и тестирования боя. Иногда я задаюсь вопросом, действительно ли это тестирование или они на самом деле тренируются для прохождения следующего плей-теста...

   Стивен сделал первый обход по 9и километровой зоне, которая выглядит довольно прилично. Сейчас это только местность, с набором базовых высот ландшафта и некоторыми основными текстурами для местности. Шон Мартин/Shaun Martin, один из наших талантливых 3D художников, недавно присоединился к составу команды по Реконструкции Мира и выясняет, чем и как заполнить местность. В то же время, Стивен и я будем сфокусированны на серо-бокс макетировании Оплотов и Форпостов, первичных стратегических позиций Вечного Крестового Похода.

   Недавно Жан-Франсуа Трамбле/Jean-Francois Tremblay  (наш главный геймплей кодер) завершил первую реализацию базового Рино. Мы используем его, чтобы осмотреть наш огромный континент и получить представление о масштабах мира. 30-40 минут пешком довольно долгая прогулка, и я могу сказать вам, что она проходит гораздо быстрее внутри Рино.

Эльдар Концепт-арт и Раса 

   Раса Эльдар является одной из самых древних в галактике. Гордые и пренебрежительные, они обладают очень передовыми технологиями и считаются одними из самых мощных псайкеров во вселенной. Но они находятся на грани вымирания. Остатки их расы живет на Искуственных Короблях-мирах, скрытые в пространстве, вне поля зрения своих врагов. Их Психические способности и естественная связь с основами мира являются благословением, а также проклятием, Слаанеш ( Бог Хаоса, похоти, жадности, удовольствия и боли) всегда следит за ними и стремится поглотить их души. Они могут предвидеть свою собственную, неминуемую гибель, но они бросают вызов судьбе, борясь отчаянно и храбро, чтобы предотвратить её.

   На сайте Eternal Crusade вы можете найти окончательно выбранные игровые фракции расы, их концепт-арты, демонстрирующие отряд Эльдар в действии. Ультве/Ulthwe, Саим-Ханн/Saim-Hann, Iyanden и Биель-тан/Biel-tan будут Крафтвордами для вступления в эту войну. Как обычно, пятый Искусственный Корабль-мир будет выбран сообществом позже, в следующем году.

   Классы подобные Варлокам, Яростным Мстителям и Темным Жнецам будут одними из некоторых классов, которыми вы будете иметь удовольствие играть на старте. В то время как Призрачный Страж будет использоваться вне класса, он, вероятно, будет представлен в качестве оружия, управляемого Колдуном, требуя одного из этих боевых псайкеров, чтобы использовать всю мощь машины из психокости и духа. Колдуны будут расширять возможности Призрачный Стражей на поле боя, что позволит им в полной мере раскрыть весь разрушительный потенциал своих подопечных.

   Как я уже говорил на AMA, я работаю в тесном контакте с нашими писателями, Грэм Макнилом/Graham McNeill  и Энтонии Рейнольдсом/Anthony Reynolds . Истории предложенные ими, кажутся нам очень интересным и убедительными, поэтому мы решили поделиться некоторыми из них с вами, начиная с декабря, в качестве рождественского подарка.

   И я знаю, что вы, все еще ждёте новостей от нашего ведущего дизайнера уровней, Стивена Люмпкина/Steven Lumpkin, информации о грандиозных масштабах мира и фантастическом дизайне уровней! Это является большой проблемой для нашей команды, и мы хотим быть уверены, что сможем выполнить то, что в настоящее время задумали ... так что планируйте выход этой новостной рассылки на январь или февраль.

   До следующей рассылки, остерегайтесь опасностей варпа!

   Дэвид Гозленд

   Креативный директор Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Переведено OLDbespreDEL специально для Warhammergames


Похожие материалы:

Категория: Warhammer 40000: Eternal Crusade | Просмотров: 2931 | Добавил: OLDbespreDEL | Теги: Eternal Crusade, Warhammer 40000, новости, newsletter | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 6
6  
Кстати нафиг авторы сделали эльдарам на арте цветовую гамму духе тёмных собратьев?

5  
В онлайн играх, по моему мнению, знаешь ты что то или нет все равно. Онлайн игры это бессмысленная игра без нормальной истории, но в случае с вархаммером, и некоторыми другими играми, то что история придумана изначально. Здесь в самой етернал крусэйд СВОЕЙ истории нет. Так что история всех игр вархаммер одна, так как это одна единая вселенная.

4  
Теоретически в ММОРПГ должно быть очень, очень много всего, так как играть в такие игры нужно (по замыслу авторов) месяцами. С другой стороны будут ли то, что осталось за кадром хоть немного интересным?

3  
Это проблема всех современных игр. мы уже заранее знаем о игре всё возможное и эффект вау улетучивается сам собой. Так случилось со Спейс Марин и ДоВ2. Другая проблема это завышенные ожидание и как следствие последующее разочарование.
О игре которая разрабатывается нужно знать, как можно меньше и не видеть её до релиза. По крайней мере так случилось в моём случае и игрой Спейс Марин.

2  
Ждём, ждём, ждём...)

1  
Так же можно ознакомиться с интервью от разработчиков об Эльдар На форуме

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Вы все еще или иногда играете в
Всего ответов: 9126
 

Реклама
  gamazavr  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 34
Гостей: 31
Пользователей: 3
Shepard, FIRELORD, karfagen36
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено