Навигация по сайту
WarGame39.ru

Настольный Warhammer 40,000. Как одержать верх над Летающим Цирком Демонов.

22 Дек 2012 в 20:52:53 | FIRELORD 0 5.0 2314

 

Многие, похоже, считают, что новый билд Демонов Хаоса из пяти летающих монстроидальных существ (ЛМС) — это серьёзная Угроза. Я думаю, что на самом деле всё несколько сложнее…

В моём представлении эта армия сравнима с лакмусовой бумажкой, с помощью которой можно сделать вывод — готова ли ваша армия к современной конкурентоспособной игре по правилам Шестой редакции? До сих пор есть масса игроков, желающих играть своими старыми «пятёрочными» ростерами, но в пух и прах проигрывающих летающему цирку. Причём, я бы не сказал, что эта армия так уж сильна, и я нашёл очень лёгкий способ ей противостоять.

 

Типичный летающий цирк состоит из Ткача Судеб (Fateweaver), Жаждущего Крови (Bloodthirster) или Лорда Перемен (Lord of Change) и трёх крылатых Демонов Принцев (Daemon Prince). Как правило, три Принца имеют Метку Тзинча (Mark of Tzeetnch), Дар Мутации (Boon of Mutation), Молнию (Bolt) и Дыхание Хаоса (Breath of Chaos). Думаю, Лорд Перемен — лучший выбор для второго слота в HQ, однако Жаждущий Крови лучше справляется с Серыми Рыцарями, главным образом, благодаря Благословению Тёмных Богов (Blessing of the Blood God) и обилию Серых Рыцарей на турнирах. Демоны Принцы с MoS — тоже хороший выбор, на мой взгляд, так как имеют доступ к тактике ударил-убежал. Летающий цирк имеет немного пеших войск (пушечное мясо), чтобы захватывать объекты, пока ЛМС кружат вокруг и бьют морды. ЛМС — ломовые лошади в этой армии и выполняют всю тяжёлую работу.

Мне кажется, у многих игроков есть проблемы с эффективным нанесением урона по летающему цирку, поскольку ЛМС играют по правилам летунов в полёте и имеют правило Hard to Hit. Много раз обсуждалось, что же будет с ЛМС, если он провалит тест на приземление — он будет продолжать лететь или всё таки спланирует на землю отдохнуть в фазу стрельбы оппонента? По-моему, если ЛМС провалит тест на приземление, оно будет планировать, в вражеские юниты будут стрелять по нему с обычным BS. По правилам «NOVA» они продолжают лететь, но не сказал бы, что это сильно поможет им. Мы по-прежнему ждём FAQ от GW, чтобы узнать, наконец, ответ… пусть даже он будет отличаться от моего мнения — нельзя же осчастливить каждого.

Помните, что главное ограничение ЛМС в том, что у них нет стрельбы с небес (skyfire), а демонические ЛМС не могут использовать Дыхание на летунах.

Большинство расписок армий в стиле Пятёрки не имеют правильного набора инструментов для борьбы с тремя или более ЛМС… однако хороший «шестёрочный» ростер может и должен суметь разобраться с ними. Возьмём другого летуна и противопоставим его ЛМС — Летун намного быстрее, имеет стрельбу с небес и, как правило, каждый ход может выдавать больше огневой мощи. К тому же, часто летуны стоят дешевле по сравнению с ЛМС. Игрокам за Демонов и Тиранидов приходится дорого платить за свои летучие войска… В общем, летуны значительно превосходят ЛМС — например, мой Грозовой Ворон (Stormraven) Серых Рыцарей может сбивать по одному ЛМС за ход.

 

В конечном счёте, летающий цирк нужно расколоть, когда игра будет приближаться к оспариванию объектов — это тот момент, когда они станут наиболее уязвимы, если потеряют защиту Ткача Судеб. В это время необходимо обстреливать их из всех орудий, из всего вашего могучего арсенала. Демонические основные подразделения это, так сказать, ахиллесова пята летающего цирка, т. к. их легко убить и таким образом устранить все скорящие юниты, которыми они могут выиграть игру, основанную на захвате объектов. Игнорируйте Ткача Судеб, сфокусируйтесь на убийстве их пехоты, а затем, наконец, примитесь за ЛМС, если будет необходимо.

Армии на летунах и армии на ЛМС имеют одинаковые проблемы в играх на захват объектов миссии, потому что большинство их юнитов каждый ход должны постоянно покрывать большие расстояния, чтобы оставаться в полёте. Лучшая армия в Шестой редакции — армия, сочетающая серьёзную наземную пехоту с воздушной поддержкой. Распределив ваши наземные войска по столу, вы удержите ЛМС от желания приземляться, а армия с многочисленной пехотой покроет больше пространства, чем сможет 3-5 ЛМС. Стратегический контроль ландшафта — один из главных ключей к победе над ужасающим летающим цирком.

 


 

Источник: www.belloflostsouls.net
Автор: Black Blow Fly
Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis
Редактор: Шон Гизатулин
 

Если Вы увлекаетесь настольным Warhammer-ом или только планируете, мы рекомендуем Вам заглянуть в интернет - магазин Cardplace.Ru посвященный настольным и карточным играм.
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Статья в тему
Случайная статья
Мы ВКонтакте