Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Расы [18]
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Инквизиция (0)

Любая империя постоянно подвергается двум угрозам – внешним и внутренним. Пример Римск.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » Статьи » Warhammer » Расы

Цари Гробниц Кхемри

Эти страшные существа древны, они появились на свет, когда ни Зигмара, ни Империи не было даже в проекте. Не живые, но и не мертвые, они смотрят своими пустыми глазницами, и видят всюду лишь тлен и разрушение. Они – ожившие мертвецы, ведущие свои бессмертные легионы сквозь мрак столетий. Их именуют царями гробниц.

Нагаш, Великий Некромант

Все началось в те далекие времена, когда в городе Кхемри, что располагался в стране под названием Неехара, родился на удивление талантливый юноша по имени Нагаш. Больше всего на свете он боялся смерти, а потому искал любые способы для того, чтобы ее избежать. Собственный ум, знания магов Неехары, а также сведения, выбитые из пленных темноэльфийских колдунов, позволили ему, а также его помощникам, пойти дорогой вечности.

Цена этого была велика, но кого и когда волновали подобные мелочи? Могущество Нагаша могло сочетаться лишь с его нечестивостью, и соседи решили положить этому конец. У них получилось – долгая и разрушительная война, которая закончилась на ступенях Черной Пирамиды, выстроенной в Кхемри. Нагаш же сбежал.

Он отправился в пустыню – на берег отравленного кислого моря. Тут чародей нашел страшное – варп-камень. Он стал нюхать его и употреблять в пищу, и могущество этого бессмертного возросло неимоверно, а последние остатки человеческой оболочки улетучились. Но этот немертвый колдун все еще боялся предстать перед богами, а потому продолжал свои эксперименты, улучшая и улучшая мастерство некроманта.

Постепенно, поднимая трупы и обращая в рабство местные племена, он создал империю. Заключив временный союз со скавенами (с которыми до того долго воевал) и, подчинив себе вампиров, он, спустя много столетий, развязал войну с Неехарой. Вот только теперь это была империя со столицей во все той же Кхемри, о чем Великий Некромант не знал.

Победить на поле боя Нагаш не сумел – император Неехары Алкадизаар оказался сильнее, и тогда первый некромант сотворил поистине кошмарное дело – по его приказу куски варп-камня были отнесены к истокам Великой реки, дающей жизнь всей стране. Мор опустошил каждый из городов Неехары, и Алкадизаара в цепях притащили к Нагашу.

К этому моменту тот лелеял страшный план – поднять, обратить всех жителей мира в мертвецов, для чего он и сотворил мощнейшее заклинание в истории, возможно, чародейства вообще. Его сила была столь велика, что все те жалкие угольки жизни, которые еще теплились в Неехаре, выгорели бы в мановение ока. Затем же, повинуясь мощи чар, они начали подниматься, но уже как верные бойцы армии Нагаша.

Однако союзникам скавенам, справедливо решившим, что вслед за людьми очень скоро придет и их черед, это не понравилось, и они решили уничтожить Нагаша, пользуясь тем, что сложнейший ритуал полностью истощил его силы. Для этого скавены создали мощнейший магический клинок, который был доставлен в цитадель Нагаша – Нагашиззар. Тут его и передали томившемуся в темнице Алкадизаару, предоставив тому шанс отомстить. Последний царь Неехары справился, разрубив кошмарного монстра на куски. Эти самые куски были утащены скавенами, а в последствии – сожжены, что, впрочем, не сильно помогло – спустя столетия Нагаш вернулся.

Но, так или иначе, дело было сделано. Некромант пал, однако его заклинание продолжало работать, и каждый раб, простолюдин, воин, жрец и даже царь, похороненный в соответствии с обычаями Неехары, восстал из мертвых.

Цари гробниц Кхемри

В Неехаре издревле по-особому смотрели на смерть, и то, что происходит после нее. Это вылилось как в особые ритуалы, такие как бальзамирование умерших, так и в особую магию. Порождением этой магии стали, к примеру, личи-жрецы – бессмертные обитатели пирамид, вынужденные вечно сторожить покой умерших царей. Да-да, как только царь какого-нибудь города умирал, его тело успокаивалось в пирамиде, или иной гробнице, чтобы воскреснуть вновь – в раю.

Собственно говоря, Нагаш брал за основу именно ритуалы своих соплеменников. Он дополнил их, улучшил, видоизменил, и поставил себе на службу, однако и без него в Неехаре знали о смерти куда больше, нежели в иных местах.

Впрочем, мертвые цари спокойно лежали в гробницах до тех пор, пока Первый Некромант не сотворил свое безумное заклинание. Он умер, не успев насладиться плодами своего могущества, а с ним обрела покой и большая часть мертвецов, ведь, не поддерживаемые более страшными чарами, они превратились в то, чем и должны были быть – в пустые оболочки. Но не все было так просто.

Во-первых, не вся нежить вернулась за грань. Многие, слишком многие твари, оказавшиеся в бессчетном воинстве безумца, сохранили свое жалкое подобие жизни, обретя одновременно с этим свободу.

Во-вторых, никуда не делось заклинание. Оно было столь могущественным, что продолжало работать год за годом, мало-помалу просачиваясь сквозь защиту царских гробниц. И древние правители один за другим начали воскресать, с удивлением узнав, что они не попали ни в какой рай, а вернулись к своим изуродованным смертью телам.

При этом каждый из царей сохранил личность, амбиции, а заодно и магические силы. И каждый из воскресших решил, что пора восстановить свое государство. Немертвые цари подняли своих слуг, и просто мертвецов, оказавшихся неподалеку. В полностью вымершей Неехаре этого добра было предостаточно.

Началась кошмарная гражданская война, где мертвое сражалось с мертвым во имя пустых амбиций, обратившихся в прах многие сотни лет назад. И ни один из царей не мог победить в ней.

Так продолжалось до тех пор, пока не открылись двери гробницы великого Сетты, правителя Кхемри. При жизни, которая протекала задолго до рождения Нагаша, он объединил Неехару, став первым ее императором. И после перерождения в форме нежити этот великий и безжалостный человек ничуть не изменился. Его сила была огромна. Ни один из воскресших царей даже близко не мог сравниться с ним по могуществу. Сетта, вновь объединил большую часть империи под своей властью.

Властью живого мертвеца над другими живыми мертвецами. Сетта приказал подчинившимся царям вернуться в свои гробницы и ждать его приказа, и те подчинились, выходя наружу лишь когда он приказывал им, и сражаясь со всеми, на кого Сетта указывал.

Так появились немертвые цари гробниц. Кто-то из них хранил верность Нагашу, который, надо заметить, спустя множество лет воскрес для того, чтобы опять погибнуть в битве с Зигмаром, кто-то – Сетте, кто-то – самому себе.

Объединяло их одно – безумная жестокость и холодная расчетливая злоба мертвецов, для которых живые были лишь источником пищи, либо строительным материалом, позволяющим усилить собственную армию.

С тех пор лишь безумцы совались в земли Неехары. Да, мертвые города таили в себе несметные сокровища, вот только стражи, охраняющие их, не знали, что такое сон, голод или усталость. И потому мало кому из авантюристов, рискнувших отправиться сюда, удавалось покинуть проклятую землю живым.

Мощь мертвых

Чем же так страшны цари гробниц, на что они способны, какими силами располагают?

Костяком их армии являются, как ни странно, костяки. То есть – воскрешенные некромантией скелеты. Все солдаты Неехары давали клятву служить своим повелителям даже после смерти. Благодаря Нагашу у них появилась прекрасная возможность подтвердить свои слова делом.

Будучи при жизни прекрасными воинами, они сохранили свои навыки. У мертвых царей есть лучники, кавалеристы, разведчики, простые пехотинцы. При этом действуют они точно и четко, будто единый механизм.

Конечно же, нельзя забывать и про колесницы. Жители Неехары активно использовали их в своих войнах, сражаться на колеснице считалось большой честью, воинов вместе с их повозками после смерти хоронили в пирамидах. После воскрешения они стали еще опаснее, чем были до него.

Однако, конечно же, в пирамидах хоронили не только воинов. Некротекторов – мастеровых и архитекторов древней Неехары было принято погребать в пирамидах, которые они же сами и возвели, предварительно бальзамируя тело. Их погребали вместе со всеми инструментами, а потому, вернувшись, некротекторы сразу же могли приняться за работу.

Они могут не только строить – от жрцов-личей они переняли и усовершенствовали некоторые защитные ритуалы, которые требовались для защиты их творений – пирамид, скульптур, монументов. Но эти существа способны не только защищать – будучи живыми они повелевали тысячами простых неехарцев, как свободными, так и рабами, занятыми в строительстве. После смерти некротекторы не растеряли своих навыков, превратившись генералов армии мертвых.

Кстати, мы уже пару раз упоминали личей-жрецов. Стоит поговорить немного о них. Собственно говоря, далеко не все цари гробниц обладают магическими силами. Более того, даже те из них, кто способен творить волшебство, не всегда может поднимать мертвых из могил. И вот тут-то им на помощь и приходят личи.

Жрецы Неехары давным давно – задолго до рождения Нагаша – стремились обмануть смерть. И отчасти у них это получилось. Они продлили свою жизнь едва ли не до бесконечности, постепенно превращаясь в ходячие мумии, в чьи обязанности входило следить за некрополями и их центрами – царскими пирамидами.

Когда безумие Первого Некроманта уничтожило Неехару, ничего не изменилось, и когда цари возродились, жрецы продолжили служить им, как делали это всегда. По приказу своих повелителей они поднимают всю нежить, которую только можно.

Кстати говоря, в число подобной нежити входят вымершие ныне падальщики – громадные птицы, считавшиеся священными в Неехаре. Их в больших количествах мумифицировали и отправляли в некрополи. Сюда же можно отнести и гоблинов-из-праха, а также костяных великанов. Первых создают из зеленокожих, орды которых регулярно наведываются в мертвые города Неехары за добычей, а вторых – просто из множества материалов, таких как кости морских чудовищ, драконов, а также, если получится достать, и огров.

Магия жрецов-личей не столь разрушительна, как чары Нагаша, зато она куда надежней и безопасней.

Заключение

Далекие пески Неехары таят в себе несметные сокровища, но они же скрывают и кошмарную погибель. В мертвых городах ныне обитают лишь неупокоенные, которые не испытывают к живым никакой жалости. Плоть для них лишь строительный материл, не более того.
И горе тем глупцам, что вызовут на свои головы гнев царей гробниц, участь их будет поистине ужасна!



Похожие материалы:
Категория: Расы | Добавил: DezeRt (01 Фев 2016)
Просмотров: 3475 | Теги: Цари Гробниц Кхемри, Warhammer, Warhammer FB, Warhammer Fantasy Battles | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Какие разделы сайта Вам больше всего интересны?
Всего ответов: 3275
 

Реклама
  cardplace  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 60
Гостей: 56
Пользователей: 4
FIRELORD, OLDbespreDEL, Alexeus, korezcij
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено