Навигация по сайту

Кхорн

28.03.2016 в 19:42 | DezeRt 0 Рейтинг: 3.5 28747

Насилие является атрибутом любой расы разумных с момента её возникновения. Война есть неотъемлемая часть развития любой цивилизации, и нет ничего удивительного в том, что эмоции на поле боя – одни из самых ярких и сильных. Рано или поздно поток психической энергии подобного рода должен был привести к рождению (или пробуждению) сущности, для которой ненависть, жестокость и ярость – лакомая пища. Такой сущностью стал Кхорн – старейший (считается, что пробуждение Кхорна произошло в Средние века Терры, именно в летописях тех лет впервые упоминаются берсерки кхорна) и на данное время сильнейший представитель Великой Четверки. Бог крови, восседающий на троне из черепов, сущность, которая обладает запредельной силой в Варпе и Империуме, покровитель воинов – всё это Кхорн.

Описание и отношения с другими Темными богами

Имя «Кхорн» является искаженным от древнего «Кхарнет» - Лорд крови (по другой версии Повелитель ярости). Кхорн обычно изображается антропоморфным существом, располагающемся на горе из черепов. Данный трон дополняется как черепами противников, так и павших адептов самого Кхорна и располагается посреди громадного озера крови. Именно этот факт объясняет клич кхорнитов, который внушает трепет своим врагам – Кровь Богу крови! Черепа для Трона черепов! Цвет Кхорна – красный, изображение знака приведено ниже, священное число данного Темного бога – восемь, что находит отражение в формировании численности войск и структуре его подразделений.

Знак Кхорна
Знак Кхорна

Трон Кхорна
Трон Кхорна

Как и любой другой представитель Великой Четверки, Кхорн стремится к абсолютной власти и единоличному господству над Варпом. Отсюда проистекают довольно напряженные отношения с остальными богами Хаоса. Относительно нейтрально им воспринимается лишь Нургл – ведь война и смерть с разложением практически всегда идут рука об руку. Презрение и презрение в достаточно сильной форме – вот что испытывает Кхорн относительно Тзинча и его последователей. Ведь вместо честного поединка лицом к лицу те предпочитают использование магии и интриг. Но абсолютную ненависть Бога крови вызывает лишь Слаанеш – наслаждение в любой форме есть обратная противоположность войне, а отсутствие чести и гордости у слабейшего (и самого молодого) бога Хаоса лишь подчеркивает это чувство.

Любой воин по сути своей является адептом Кхорна, пусть и никогда не признает этого. Холодная ярость снайпера, который неделями выслеживает цель, и безумие берсерка, бросающегося в бой с презрением к собственной жизни, имеют гораздо больше схожего, нежели различного. Стремление убить своего врага и приложить все силы для этого – отличительная особенность любого адепта данного Бога Хаоса. Впрочем, Кхорн является также воплощением воинской чести и отваги (в том смысле, насколько это возможного для Темного Бога), так что убийство беззащитного или более слабого не приветствуется и не одобряется.

Чемпионы и демоны Кхорна

Путь кхорнита от простого адепта к Чемпиону довольно долог, и пройти его удалось лишь единицам. Впрочем, конечный результат того стоит – высший Чемпион или демон Кхорна по своей силе сопоставим с Примархом. Высший демон Кхорна – Алчущий Крови (другое название – Лорд черепов). Тело, схожее с человеческим, венчают звериная (почти собачья) морда и рога. Огромные кожистые крылья позволяют быстро перемещаться по полю боя и всегда находиться в самой гуще схватки. Алчущие Крови носят специальные медные доспехи, которые усилены магией их покровителя и практически полностью защищают от дистанционных атак и магического воздействия – противник вынужден вступать в ближний бой, а в нем Лордам черепов нет равных. Классическое вооружение Алчущего Крови – топор, клинок, изредка – кровавый кнут. Наиболее известный представитель высших демонов Кхорна – Ан’гграт Освобожденный. Он всего дважды покидал пределы Варпа за последние десять тысяч лет, но в обоих случаях Галактика и Империум понесли чудовищные потери – множество планет пали под натиском ярости данного Чемпиона и его войск.

Кровопускатель или малый демон Кхорна также относится к Чемпионам данного Темного бога, хотя их силу не сравнить с Алчущими. Гуманоиды с красной кожей и горбом, они вооружены адскими клинками и обладают несоизмеримой с их размерами силой. Впрочем, наличие двух ног и двух рук далеко не всегда характерно для высших демонов и следующий представитель яркое тому подтверждение.

Гончая плоти – схожее с собакой существо, способное очень долго отслеживать и настигать добычу. Погоня и убийство врагов стали единственным смыслом их существования – и горе тому, кто спутает их с обычным мутантом. Идеальные разведчики, обладающие чудовищной силой – им не нужно оружие. Острые клыки и когти заменяют им мечи и кинжалы, а усеянная шипами костяная броня великолепно противостоит любому воздействию.

Нельзя не рассказать и о Джаггернаутах – демонических скакунах из металла, которые схожи своим видом с носорогами. Получить подобное ездовое животное в подарок от Кхорна – мечта многих, но желаний и возможностей мало. Надо еще суметь обуздать и заставить слушаться непокорного зверя, так что порой участь неудачников – быть раздавленным в клетке Джаггернаутов.

Алчущий Крови Гончая плоти

Демонические машины Кхорна

Мощь и силу Чемпионов и демонов Кхорна в ближнем бою трудно переоценить, но очень часто на полях сражений можно встретить результат симбиоза демонической сущности и механики. Речь идет об одержимости (или вселении в машину) одного из демонов Кровавого бога – и в этом случае могут родиться действительно страшные вещи. Среди демонических машин Кхорна числятся Смертоносцы, Котлы Крови, Кровавые Жнецы, а также наиболее разрушительные Башни Черепов и Медные Скорпионы.

Башни Черепов представляют из себя сверхтяжелую орудийную платформу из темной меди и железа. Обычно они охраняют пустоши перед цитаделью Кхорна, и лишь действительно кровавая битва может вырвать их из пространства Варпа в реальный мир. Пока не разработано более эффективного способа борьбы с ними, кроме как повалить, но с учетом того, что каждый уничтоженный башней враг восстанавливает полученные ей повреждения, задача эта не относится к числу простых. Считается, что всего существует 64 Башни Черепов - каждая носит название одного из видов кровопролития.

Медные Скорпион относится к семейству более подвижных, но оттого не менее смертоносных демонических машин Кхорна. Схожий с Осквернителем, в ближнем бою он разрывает своих жертв массивными когтями, а пушка на хвостовом «жале» машины заливает противников огнем или жидкой медью (отсюда и название). Уплотненная магическим образом броня делает его крайне тяжелой мишенью для всех видов оружия дальнего и ближнего боя, а адская сущность содержащегося в нем демона успешно противостоит психическому воздействию самых различных типов. Размеры Медных Скорпионов могут  варьироваться – самые мелкие сопоставимы с танком типа «Леман Русс», а самые крупные дотягивают до габаритов малых Титанов.

Башня Черепов Медный Скорпион

Наиболее известные адепты

Война за Империум являлась смыслом существования каждого Примарха и каждого солдата их легионов. И нет ничего удивительного в том, что во времена Ереси Хоруса множество легионов приняли знак кхорна на свои знамена. Но про один из легионов следует рассказать особо. Двенадцатый легион, известный как Псы Войны, всегда выделялся среди остальных. Стремление сойтись с врагом лицом к лицу, безумная ярость, которой обладают лишь берсерки кхорна, полное пренебрежение к собственной жизни ради победы – нет ничего удивительного в том, что этот легион одним из первых перешел на сторону Хаоса. И с тех пор он стал известен как Пожиратели Миров – наводящий ужас на всю Галактику легион, поклоняющийся Кхорну. Считается, что в битве на Скалатраксе легион распался на отдельные банды, но их существенная роль в битве за Армагеддон и участие в 14 Черном крестовом походе делает такое утверждение как минимум преждевременным. Десантники в красных доспехах вооруженные цепными топорами еще долгое время будут наводить ужас на Галактику, и над полями сражений по прежнему будет звучать «Кровь Богу крови! Черепа для Трона черепов!»

Десантник Пожирателей Миров

Вселенная ВарХаммер 40k никогда не была спокойным местом. Противостояния Падших легионов Хаоса и Империума, набеги орд орков, стремление эльдар вернуть себе господство и ульи тиранидов, вновь и вновь стремящихся к обитаемым мирам, породят множество сражений, на полях которых Кхорн соберет свою кровавую жатву. Понятия «Кхорн warhammer» неразделимы друг от друга и Богу Крови еще не раз скажет своё веское слово, стремясь увидеть Галактику в огне…

Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Случайная статья
13.03.2016 в 13:33
22.06.2018 в 08:21
24.10.2017 в 07:09
12.09.2017 в 07:54
21.12.2017 в 08:47