Навигация по сайту
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: HomaHaosa, Эскил  
Октарианская война
OverlordНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2500
Репутация: 671
22.09.2010 в 07:29, №1
Октарианская война

Последним по счету проникшим в имперский космос био-флотом тиранидов стал флот-улей Левиафан. Разделившись на два рукава, похожих на челюсти некоего галактического зверя, флот чужих атаковал южную границу галактики. Не смотря на то, что один из рукавов флота был нейтрализован применившим решительные контрмеры Империумом, второй был слишком мощным, чтобы его можно было остановить. Левиафан продолжал все дальше и дальше углублялся в известную часть галактики до тех пор, пока организмы авангарда не обнаружили орочью империю Октариус. Флот-улей не мог проигнорировать столь богатый источник биомассы. Он отклонился от курса и напал на удерживаемые орками миры, погрузив большую область космоса в бесконечную и всеохватывающую войну.

Гибель Оррока

Возможности межпланетной связи, за исключением обмена оскорблениями на большое расстояние, мало интересовали орков, и бывший мир Империума не был заблаговременно предупрежден о своей участи. Причудливые био-корабли тиранидов прилетели в систему и небеса стали темнеть от спор, но грозные события вызвали у завоевавших Оррок орков не более чем смутное замешательство.

Над поселениями и свалками Оррока загремел гром, и синее небо планеты стало сначала серым, а затем и черным. В страхе затараторили орочьи жутьбойцы (weirdboyz) - нечто ненасытное скреблось в их мозгах, нечто беспредельно голодное, сосредоточившееся на орках подобно взгляду голодного хищника. Немногие пытались поднять тревогу, но было уже слишком поздно.

Разразилась буря. Вместе с градом на планету обрушились миллионы спор-мицелий, каждая сбрасываемая сумка была до отказа набита выводками организмов-воинов. Орки едва успели взять в руки оружие и занять позиции, оставшиеся от сети оборонительных сооружений Оррока, как вторжение достигло своей цели. Волны пожирателей (gaunt) одна за другой разбивались о носящие метку орков бывшие имперские укрепления. Вскоре земля под ногами покрылась малиновым месивом из града, крови и сукровицы чужаков.

Орки предпочитают лишь один вид обороны – колошматить врага до тех пор, пока он не умрет. С ревом и визгом волна зеленокожих воинов сломя голову влетела в надвигающуюся орду тиранидов. Самые агрессивные орки встретили достойного противника в передовых рядах тиранидов – тысячи воинов обеих рас погибли в считанные секунды, ни один клинок или клык не промахнулся мимо цели. Ни о какой тактике не могло быть и речи - на поле битвы правила слепая ярость. Между пожирателями и орочьими бойцами завязалась неистовая рубка, под их ногами рвали друг друга на части потрошители (rippers) и скрючи-мордогрызы (squigs-faceeaters). Орочьи воеводы со своими свитами неповоротливых тузов (nobs) с одной стороны, и стаи тиранидов-воинов и палачей (carnifex) с другой, разрывали и рубили друг друга на части. Гигантские скрючары (squiggoth) опустили книзу свои бивни и с грохотом неслись в сторону иззубренных био-титанов, что с сокрушительной силой набросились на свою новую жертву. На микроскопическом уровне макрофаги тиранидов боролись с агрессивным распространением спор орков. В любой окружающей среде, на всевозможных уровнях, между каждым обитателем и захватчиком, Оррок поглотила всеохватывающая война.

По мере того как на планету низвергался непреодолимый ливень спор-мицелий, каждый зеленокожий на Орроке стал понимать, что сражается за свою жизнь. Отдельные тираниды умирали от рубила, энергетических когтей или пули, но уничтожить всю орду было невозможно. Медленно, с беспощадной неизбежностью, тираниды стали одерживать верх. Гул панических голосов прокатился по армиям орков, окруженных и превзойденных числом. Бежать было некуда. К тому моменту как наступила ночь, все орки были убиты, их тела были превращены в биомассу и переправлены на био-корабли для создания еще большего числа тиранидов. Смерть пришла в сектор Октариус.

Война за Октариус

Вести о непрятной кончине Оррока страшно обрадовали Сверхдемона из Октариуса. Как ни крути, но орки любят хорошую драку, и, похоже, что парни с Оррока нарвались на достойного противника. Да еще какого! Сверхдемон начал сосредотачивать орочьи племена и готовить Октариус к обороне. Когда флот-улей нападет на гористый мир Октариуса, его будет ждать неприятный сюрприз.

Время перед нападением тащилось дольше, чем чистящие нужники грязюки. В то время как Сверхдемон избавлялся от скуки, сражаясь с теми, кто смотрел в его сторону, небеса Октариуса начали темнеть и на планету стали сыпаться первые споры-мицелии. От прокатившегося по единственному мега-континенту Октариуса рева радости затрясся снеговой покров на горных пиках планеты. На этот раз, драка сама нашла орков.

Анархия и смерть

Вторжение не заставило себя долго ждать. Достойным ответом на непрерывный град спор-мицелий стал шквал пуль, выпущенных из счетверенных орудий и тарарах-зениток сети оборонительных сооружений планеты. Число боеприпасов, выпущенных в небо, было столь велико, что промахнуться было невозможно даже для орка. Вскоре вместе с дождем на землю за линиями обороны стали падать куски плоти чужаков. Казалось, будто на западе ожили грозовые тучи, и словно на крыльях приближались все ближе и ближе. Дребезжащий ливень пуль стал рвать кожистые крылья и покрытые слизью панцири горгулий, отправляя барахтающихся тварей вниз по спирали. Рвущиеся в бой пилоты смертолетов и истрибил-бомбил подняли свои ревущие машины с горных твердынь и помчались в сторону вторгнувшегося противника. Как только летуны приблизились к противнику, от тучи отделились крупные силуэты, на глазах превращающиеся в стаи крылатых ужасов размером с поезд (mag-train – электромагнитный?), что налетели и вцепились в приближающихся орков. В ответ полетели зеленые лучи чистой энергии, выпущенные из трофейных орудий перехватчиков. Штурмаки активировали свои ракет-блоки и с ревом устремились в небо, чтобы присоединиться к битве в качестве пылающих обломков. Мимо них на землю падал кровавый дождь из мертвых орков и шипящей сукровицы.

Внизу, в долинах и ущельях стали ворчать и ругаться пешие орки. Казалось, что все веселье достанется стрелкам и летунам. Орочьи бойцы, рвущиеся без промедления броситься в драку, стали карабкаться на уклоны, держа рубилы в своих клыкастых челюстях. Внезапно из сугробов вылетел смертельный шквал серповидных конечностей и иззубренных когтей – затаившиеся под снегом твари бросились навстречу оркам. Из оказавшихся позади зеленокожих воинов расселин и ледниковых трещин хлынули стаи генокрадов, твари налетали друг на друга и падали, стремясь калечить и убивать.

Орочьи бойцы взревели от восторга, похлопали друг друга по спине, свирепо ухмыльнулись, и ринулись навстречу новому противнику. Удар ревущей волны бойцов по авангарду тварей был настолько силен, что генокрады были сметены в узкое ущелье. Вслед за ними, под воздействием непреодолимой силы инерции огромной толпы, посыпались навстречу своей гибели орки. Лазутчики тиранидов, – ликторы, сбежали от разразившейся внизу беспорядочной рукопашной и с помощью жгутов шипастых сухожилий стали стремительно карабкаться вверх по горным склонам. Презрительные насмешки орочьих бойцов стихли, как только твари добрались до артиллерийских позиций. Вскоре счетверенные орудия замолчали один за другим.

Через несколько секунд дождь спор-мицелий стал плотнее и словно вдвое свирепей. Каждая сбрасываемая сумка извергла еще большее количество тварей в стремительный водоворот битвы. Сброшенные в бой палачи и тираны улья (hive tyrant) поднимали фонтаны снега и крови, давя при столкновении не менее дюжины меньших чужаков каждый. Все большее и большее количество тиранидов рвалось к линии фронта по горным перевалам, их пыталось остановить не меньшее число сражавшихся не на жизнь, а на смерть орков. Повсюду раздавались глухие шлепки падающих тел и взрывы снарядов плохо нацеленной артиллерии. На мире Октариуса царил невиданный доселе полный хаос и по мере того как био-корабли извергали на планету все больше спор-мицелий, казалось что в будущем будет только хуже.

ВААААГХ! без конца

Война на Октариусе бушует до сих пор, сражения распространились по всему сектору. Каждый акр поверхности поглотили ожесточенные схватки между двумя инопланетными расами. Корабли-инкубаторы поглощали и воспроизводили с настолько тревожной скоростью, что изливающимся на орочьи планеты тварям не было конца. Впрочем, нехватка воинов не грозила также и оркам, ибо после смерти каждого зеленокожего воина тысячи спор оседали и прорастали во влажных углах бастионов, расселин и землянок. По всему району боевых действий тираниды развивали и применяли новые способы уничтожения своих зеленокожих врагов, равно как и орки росли и крепли благодаря диете из бесконечной войны. Имперские ксенологи и авгуристы, издали наблюдавшие за войной, были довольны данной двум инопланетным расам возможностью истребить друг друга. Тем не менее, самые мудрые из них знают - кто бы ни вышел сухим из воды, он станет труднопреодолимым противником для Империума.

Подпись пользователя:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: