Модератор форума: HomaHaosa, Эскил |
Форум Вселенная Warhammer 40 000 Орки Воиска и техника Орков |
Воиска и техника Орков |
25.03.2011 в 02:57, №1
ВОИСКА ► Боссы ► Меганобы ► Нобы ► Меки ► Коммандос ► Парни ► Вирдуны ► Боляки ► Танкобои ► Грабуны ► Поджигатели / Поджигатель (Imperial Armour 8) ► Штурмовики ► Понторезы ► Гретчины ► Сквигбомбы (Munitorum: Bomb Squigs) ТЕХНИКА ► Байкеры / Боевые мотоциклы (Imperial Armour 8) ► Военные Багги / Боевые багги и боевые виздеходы (Imperial Armour 8) ► Трукки / Тачилы (Imperial Armour 8) ► Захваченные повозки ► Боевые повозки ► Бальшие Виздеходы ► Бейбанки ► Смертодреды / Знаменитые Дредотолпы (Imperial Armour 8) ► Топтала ► Смертолеты / Леталы (Imperial Armour 8) ► Истребила ► Истребило-Бомбила ► Бомбила Источники: WARFORGE 1, 2 Кодекс Орков 4 редакции
Подпись пользователя:
|
25.03.2011 в 02:58, №2
БОССЫ
Орочий Босс является самым большим и сильным из всех Орков племени. Он – кровожадный и закалённый в боях воин, вооружённый лучшим оружием, и возвышающийся даже над воинами своей личной гвардии. Босс полностью управляет жизнью племени просто потому, что он – самый большой и свирепый. Несмотря на то, что некоторые Боссы способны незадолго перед боем строить хитроумные планы, по-настоящему они проявляют себя только на передовой. Когда вокруг них бушует сражение, огромные могучие Орки отдаются на волю своей ярости, вламываясь во вражеские порядки и убивая всех, кто окажется у них на пути. Босс становится живым воплощением Орочности, вызывая уважение, как у друзей, так и у врагов. Отдельные особенно сильные и удачливые Боссы становятся Вожаками. Армия за армией будут вставать под знамёна выдающегося Вожака или Большого Босса до тех пор, пока он не соберёт бескрайнюю орду. Знатный Орк может достигнуть подобных высот, только безжалостно истребляя врагов и жестоко карая подчинённых. Но, прежде всего, Орочьи лидеры становятся Боссами благодаря своей хитрости, жестокости и оглушительно громкому крику. Следовательно, большой интеллект не является необходимым условием для большой власти; на самом деле, многие Боссы – тупы как гроксы. Но Боссы не напрягаются по этому поводу, заставляя своих подчинённых выполнять всяческие простые дела, например, подготовиться к битве, знать, где расположился враг, и не забывать подносить боеприпасы. В своей броне Босс всегда выглядит устрашающе, так как свирепый вид просто необходим, когда правишь железной рукой. Босс всегда получает львиную долю трофеев, даже если для этого придётся вздёрнуть нескольких мародёров Смерточерепов, добравшихся до них первыми. Обычно Боссы едут во главе своих армий в больших лязгающих боевых повозках, обвешанных персональными символами и знамёнами. Иногда, когда Босс не утверждает свою власть путём проламывания голов, он устраивает свой двор в какой-нибудь зловонной пещере, восседая на пёстром троне в окружении своих Нобов и собутыльников. Над троном висят захваченные вражеские знамёна и другие трофеи былых побед. Именно сидя на этом троне и глядя на своих лакеев, Босс строит свои грандиозные планы завоевания и убийства. ОРОЧЬИ ТРОФЕИ
Подпись пользователя:
|
25.03.2011 в 03:01, №3
МЕГАНОБЫ
Орков-ветеранов, превыше всего остального ценящих возбуждение рукопашной, часто называют Меганобами. Только самые богатые Нобы могут позволить себе присоединиться к рядом этой элиты. Меганобы выделяются громоздкими экзоскелетами, также называемыми мегабронёй, в которых они выходят на бой, а также упорной уверенностью в собственной неуязвимости. Костюм мегаброни состоит из чрезвычайно толстых металлических пластин приваренных к приводимому в движение несколькими поршнями экзоскелету. Встроенные в него двигатели и субмоторы придают носителю брони огромную силу. Каждый костюм мегаброни должен быть индивидуально подогнан Меком племени, который сначала очень суетиться, со всех сторон обмеряя клиента, а потом, стуча кувалдой, сколачивает вместе, все, что есть под рукой. Тем не менее, конечный результат получается впечатляющим творением, украшенным списком убийств и любимыми трофеями Меганоба, с его любимой шутой, встроенной в одну руку, и набором острых пил – в другую. В Орочьем обществе магаброня является символом высочайшего статуса, и Меганобы считают себя штурмовой элитой племени. Орочьи Нобы иногда посмеиваются над количеством брони своих более защищённых собратьев, однако делают это вне пределов их слышимости, потому что рассвирепевший Меганоб очень страшен, а отрубленная рука или две – нежелательны даже для самого крепкого Ноба. На полях сражений Меганобы собираются в лязгающие толпы тяжело бронированных машин смерти. Очень часто свою неповоротливость они компенсируют тем, что едут в бой на трукках или боевых повозках, увешанных различными трофеями и знамёнами. Каждый Меганоб весит, по крайней мере, тонну, так как в отличие от Имперских оружейников Орочьи Меки предпочитают количество качеству. С одной стороны Меганобы медленно надвигаются на врага, но с другой – когда они набирают ход, их уже никто не остановит. Общая масса Меганобов такова, что, сталкиваясь с врагом, они буквально размазывают его, а их силовые когти потрошат любых уцелевших. Меганобы несут на себе так много брони, что их единственной слабой стороной является непомерный вес. Частенько можно увидеть, как Меганобы пытаются поднять своего упавшего от прямого попадания товарища. Стойкость Орков такова, что если им удаётся это сделать, то пострадавший собрат сразу же возвращается в бой. ПИРАТЫ Успешные Пираты зарабатывают грозную репутацию, и становятся известными среди Орочьих племён. Они нанимаются служить тем Орочьим вожакам, кто больше заплатит, добавляя свою огневую мощь к их арсеналу, в обмен на ещё больше зубов и крутого вооружения.
Подпись пользователя:
|
25.03.2011 в 03:02, №4
НОБЫ
Орки называют правящую касту Нобами. Знатность определяется не какой-то там родословной или блестящей фамильной безделушкой, а большими размерами и агрессивностью претендента. Больше и страшнее, чем Ноб, может быть только Босс, и Нобы с удовольствием напоминают всем остальным Оркам о своём природном превосходстве, используя свои огромные кулаки и окованные металлом сапоги. Иногда Нобы собираются в группы богатых зубами и закалённых в боях ветеранов, из которых формируется личная гвардия Босса. Если Босс погибает, то самый большой Ноб занимает его место (естественно, после того как выбьет дурь из голов некоторых особо ретивых соперников). Некоторые Нобы предпочитают возглавлять толпы меньших Орков, для которых они будут являться боссами. Бросаясь в гущу сражения и проламывая черепа направо, налево и даже прямо, они являют собой отличный пример для подражания. Таким образом, для обычного Орка Ноб выступает в качестве сержанта, чемпиона, угнетателя и образца поведения в одном лице. Нобы не боятся применять жестокость по любому поводу и без, так как у них достаточно мускулов, чтобы постоять за себя. Они чрезмерно высокомерны и на месте покарают любого Орка, Гретчина или Снотлинга, ляпнувшего что-нибудь не в тему или разозлившего их каким-нибудь другим способом. Обычно Нобы просто бьют чем-нибудь тяжёлым (часто просто своим кулаком) по голове провинившегося. А если прегрешение оказывается слишком серьёзным, например, не принесённый Нобу во время завтрак или не перезаряженная шута, то удар будет нанесён рабочей стороной хряпы. Помимо массивности на знатность указывает ещё и приличное снаряжение. Ни одному Орку не позволено владеть снаряжением, которое лучше или престижнее, чем есть у Нобов племени, поэтому оно очень быстро у него «конфискуется». Как следствие, вооружение и экипировка Нобов обычно представляет собой разномастную смесь из крутых предметов. Их личное снаряжение может разниться от металлической пластинной брони до боевых байков, задымляющих всё вокруг мощными выхлопами, и крупнокалиберных пушек. Все Нобы обожают щеголять особенно мощным оружием. Самые богатые могут позволить себе устрашающие комби-пушки и усовершенствованные шуты; оружие, способное в мгновение ока плотно нашпиговывать врагов пулями. Их пристрастия в ближнем бою столь же экстравагантны: самыми популярными из них являются цепные хряпы и поршневые когти. БОЕВЫЕ ШРАМЫ
Подпись пользователя:
|
25.03.2011 в 03:04, №5
МЕКИ
Меканики, которых также называют Меканьяками или коротко Меками, это Орки с врождёнными способностями к инженерному делу. Меки занимаются придумыванием, сооружением и обслуживанием техники и вооружения Орков. Они постоянно стремятся создавать всё более массивные и разрушительные машины. Меканики являются важной составляющей каждой Орочьей банды. Без Меков, которые заботились бы о технике и космических кораблях, Орки никогда не смогли бы собрать настоящий Вааах!. Подразделения Поджигателей и Грабунов часто возглавляются Меками. Желающие получить новую боевую повозку Боссы и Нобы отправляются прямо к Меку и приказывают ему тут же его построить. Результат никогда не получается похожим на то, что хотел клиент, но обычно всё равно – чертовски хорош. Отдельные Меки набирают такой вес, что постепенно вокруг них собираются банды из их слуг, последователей и других Меков. Таких Меканьяков, которые также являются лучшими знатоками Орочьих технологий, часто называют Большими Меками. В арсенале Больших Меков есть даже силовые поля, которые, гудя генераторами, защищают их творения. Мекки предпочитают отправляться в бой, вооружившись своим лучшим изобретением. Обычно это тяжёлая и неимоверно сложная пушка, потрескивающая едва сдерживаемой энергией, как например, тюнингованная мегабласта. Самым знаменитым из всех орудий Меков является шоковая пушка – причудливое устройство, способное открывать дыры в материи реальности. Но эта мощь используется не для продвижения науки или усовершенствования технологии путешествий, а для того чтобы запускать в ряды противника обезумевших от Варпа Снотлингов.
Подпись пользователя:
|
25.03.2011 в 03:07, №6
КОММАНДОС
Орки-Коммандос представляют собой образец Орочьей хитрости. Ничто не делает Коммандос более счастливыми, чем подкрадывание к ничего не подозревающему врагу. В подходящий момент Коммандос выскакивают из своих укрытий, рубя, коля и стреляя в своих оторопевших жертв, прежде чем те успеют хоть что-либо сделать. Большая часть Парней-Орков с подозрением смотрят на Коммандос, особенно в те редкие моменты, когда им удаётся на них посмотреть. Эти действующие небольшими группами специалисты не общаются с другими Орками, иногда уходя из племени на долгие месяцы, а в определённых ситуациях – и вообще навсегда. Коммандос ценят интеллект и инициативу, и некоторые из них даже умеют читать. Их не возбуждает мчаться на форсаже на едва не разваливающемся Трукке к позициям противника, их не захватывает массированная атака зелёной орды. Взамен Коммандо тащится от перерезания глоток и распространения паники в тылу врага перед превосходно подготовленным нападением. Ужас на лицах тех, кто думал, что Орки далеко, жутко радуют всех членов толпы Коммандос. Сникрот и его Коммандос «Красные Черепа», ставшие синонимом слова «ужас» на Армагеддоне, в совершенстве владеют подобной тактикой запугивания. На поле боя Коммандос снимают вражеских часовых и уничтожают орудийные точки, давая возможность остальным парням больше шансов добраться до противника живыми. Обычно у каждого Коммандо в группе есть своя специализация, и кличка, соответствующая ей, например, «Жгун» или «Горлорез». Из-за их военизированного и организованного вида молодые Штурмовики часто решают стать Коммандо вместо того, чтобы присоединиться к рядам разумных парней. Приёмы Коммандос слишком утончённы по Орочьим стандартам. Коммандос предпочитают использовать ножи с чернеными лезвиями и камуфляжную раскраску, покрывая себя полосами крови, земли и экскрементов так, чтобы сливаться с окрестностями. Такие привычки шокируют обычных Орков, считающих, что закрашивать собственную зелёность – извращение. Только Кровотопоры по-настоящему понимают ценность подобной предосторожности. Некоторые Коммандос ещё более изобретательны в своём камуфляже, они прикрепляют к своей форме траву и листья или используют ещё более хитрую маскировку (хитрую по Орочьим стандартам, по крайней мере). Иногда Коммандос применяют тяжёлое вооружение, когда находятся в отличной позиции для того, чтобы уничтожить вражеский командный танк или скосить вражеское подразделение, оказавшееся на простреливаемой территории. «Мелькающие тени? Орки в камуфляже? За тупиц нас держишь? Орки – прямолинейны и первобытны. Это вот уже десять тысяч лет провозглашает армейская догма. Зеленокожие нападают огромной ордой, они не крадутся и не прячутся в тенях. Конвойные! Увести арестованного обратно в камеру, где он будет дожидаться казни за трусость и некомпетентность.»
Подпись пользователя:
|
25.03.2011 в 03:08, №7
ПАРНИ Парни это рядовые Орки-воины, составляющие ядро любой армии Орков. Толпу Парней обычно возглавляет Ноб, который олицетворяет способности своей толпы. Парни – крепкая, решительная пехота, набрасывающаяся на врага непреодолимым вопящим потоком. Их потрёпанная и грязная броня обычно состоит всего лишь из пары-тройки кусков бронепластин с намалёванной на наплечнике или спине эмблемой. Парни очень гордятся своими пушками, хотя не чураются пускать в ход кулаки, когти и зубы, когда сталкиваются с противником лицом к лицу. Как правило, они вооружены тяжёлым пистолетом, называемым слуггой, и рубящим оружием, называемым хряпой. Несмотря на то, что хряпы примитивны и сильно различаются дизайном, они отлично подходят для отрубания рук, ног и голов. Когда большая толпа Орков, вооружённых слуггами и хряпами, набрасывается на врага, она превращает его в труху. Орки предпочитают грубые и шумные пушки, так как просто не могут поверить в то, что оружие может нанести какой-нибудь серьёзный ущерб, если не производит громкий и устрашающий шум. Те Парни, которые пристрастились к оглушительному рёву автоматического оружия, называют себя Палюнами. Палюны собираются в кочующие толпы, постоянно ищущие кого бы убить и радостно выпускающие громкие очереди по любой цели, оказавшейся перед ними. Не смотря на то, что каждый Палюн просто обожает стрелять из своей пушки, иногда добивается большего успеха, когда использует её как обычную дубину. Время от времени какому-нибудь Орку попадает в руки крупнокалиберное оружие, дающее его толпе возможность с лёгкостью уничтожать вражескую пехоту или даже технику. Наиболее излюбленными вариантами являются скорострельная большая шута и надёжный ракетомёт. Чем больше толпа, тем больше вероятность, что в ней появятся эти «специалисты». Крепыши – Орки с достаточным количеством брони, что выдерживать вражеский огонь, они презрительно хохочут, когда вокруг них гибнут их менее защищённые собратья. Крепыши обвешивают себя толстыми металлическими пластинами, которые служат им защитными костюмами. И хотя со стороны Крепыши похожи на ходячие магниты, лучше не говорить им об этом. «Человеки – розовые и мягкие, совсем не крепкие и зелёные, как Парни. Они усе одинакового размера, и поэтому они всегда спорят, кто главный, патамучта за исключением значков и формы разницы никакой. Когда один из них хочет стать главным, он говорит: «Я очень особый, поэтому усе должны мне поклоняться» или «Я знаю то, чаво не знаете вы, поэтому слушайте сюда». Забавно что, половина ведётся, а половина – нет, поэтому ему усё равно придётся колотить их. Умора, если меня спросите. Пока они усе спорят о том, кто босс, Орки многих отоварят.» – Взгляд Орка на человечество и его неудачи
Подпись пользователя:
|
25.03.2011 в 03:09, №8
ВИРДУНЫ Вирдуны – самые психически сильные Орки. Они являются фокусными точками для психической энергии, подсознательно вырабатываемой их зеленокожими товарищами, энергии, которая связывает всех единой целью. Вирдуны входят в резонанс с энергией чистой Орочности, и чем больше вокруг Орков, тем выше уровень энергии в их телах. К сожалению, Вирдуны не могут по-настоящему контролировать эту психическую энергию. Даже простое соревнование между двумя упрямыми Орками по поеданию сквигов станет причиной сильных энергетических волн, которые будут пульсировать в голове любого проходящего мимо Вирдуна. Вокруг его головы появится нимб света, из глаз начнут сыпаться искры, а изо рта, ушей и ноздрей – сочиться чистая энергия. Если Вирдун не найдёт способа выпустить эту энергию, то его голова взорвётся, обычно взрывая также и головы всех Орков, находящихся по близости. Это может быть очень некстати. Любой Вирдун, удачливый достаточно, чтобы дожить до зрелости, научится высвобождать эту энергию управляемыми сгустками разрушительной энергии. Хотя это позволяет Вирдуну получать неимоверное удовольствие, это может привести к ужасной смерти всех, кто находится вокруг него. Поэтому Вирдуны живут в специальных странно-хатах, подальше от других Парней, и им нельзя выходить наружу без предупреждающих колокольчиков и должного сопровождения. Сопровождение Вирдуна обязательно включает самых странных и беспокойных Орков племени. Особенно успешные Вирдуны, называемые Варпголовами, часто представляют собой эпицентр цирка уродов, который путешествует по галактике, предлагая всем свои психические возможности в обмен на пригоршни зубов. Когда банда Орков наступает на врага, всегда слышится много криков, речёвок, оскорблений, топаний ногами и боевых кличей. Поток психической энергии, генерируемый всем этим, протекает через Вирдуна, пока он не начинает в буквальном смысле трещать от накопленной энергии. Вирдун в боевом трансе – ужасающее зрелище. Когда он бежит на врага, его глаза вылезают из орбит, а руки бешено болтаются. Его медный посох начинает трещать от энергии Вааах! по мере того, как возрастает громкость и яростность криков. Когда уровень энергии достигнет своего максимума, Вирдун направит разряд в своих врагов, разнося их огненными вспышками на мелкие клочки, или в своих товарищей, подкрепляя их зелёной энергией. И в том и в другом случае Оркам, следующим за Вирдуном, всегда гарантируется отличное шоу.
ВАРПОГОЛОВЫЕ
Варопголовые это Вирдуны, которые оставались в живых достаточно долго, чтобы их разумы окончательно пропитались психической энергией. Наполненные маниакальной энергией и самоуверенностью Варпоголовые, не задумываясь, бросаются в самую гущу сражения, бросая во врагов обжигающие энергетические заряды. Варпоголовые настолько привыкают к высвобождению такой могущественной энергии, что начинают искать сражения, где бы они не находились. Они собирают вокруг себя сходно мыслящих Орков, получающих большое удовольствие от устраиваемых Варпоголовыми смертоносных представлений, рассматривая случайный взрыв головы совсем небольшой платой за это.
Подпись пользователя:
|
25.03.2011 в 03:11, №9
БОЛЯКИ
Боляков ещё называют Доками, а их главным увлечением является хирургия и экстремальная стоматология. Последняя обычно проводится, когда пациент лежит на операционном столе, и лишние зубы выдираются из его рта, чтобы заплатить за операцию. Пока пациент крепко пристёгнут ремнями, а его рот широко раскрыт, он не в состоянии о чём-либо спорить. У Боляков очень много общего с Меками, и две касты уживаются очень хорошо. Во многих отношениях Боляки и Меки являются Орочьими врачами, так как чинят, обслуживают и совершенствуют тела Орков. Горе тому Орку, который обратился к Боляку, у которого оказалась куча свободного времени. Если Орк потерял конечность, он может рискнуть обратиться к Боляку, чтобы тот пришил ему новую, или даже приделать себе механическую. Чаще всего замена оказывается чем-то из разряда самых передовых механических новинок. Однако это может немного огорчать нового владельца, как например, Взрывная Нога Рутгот Мк 2, особенно если учитывать, что она заменила отрубленную руку. Боляки учатся своему ремеслу путём чутья, многочисленных проб и ошибок, а также проверенного временем принципа: «Орк его знает». Величайшим счастьем в жизни Боляка является «експеримент». Боляки с удовольствием имплантируют бионику, созданную Меками, и представители обеих профессий иногда работают вместе, создавая Киборков. Эти неправдоподобные слияния Орка и машины включают в себя Орков, чьи повреждённые конечности были заменены жужжащими лезвиями или гусеницами, и даже полностью бионических Парней, которые являются уже больше машинами, чем Орками. Боляки особенно хорошо себя чувствуют, когда их племена присоединяются к Вааах!. Когда вокруг идёт война, а раненные устилают землю, Боляк будет следовать за самыми богатыми Орками, надеясь, что их достаточно тяжело ранят, чтобы они обратились к нему за помощью. Это по-настоящему счастливое время для Боляков. Никогда больше у них не бывает такой отличной возможности оттачивать свои умения, подшивать раненных Орков, делая им уколы из своих ржавых шприцев, чтобы быстро вернуть в строй. Надо ли говорить, что для Боляков эти времена чрезвычайно прибыльны. Боляки никогда не бывают полностью в своём уме. Они не пользуются анестезией, предпочитая знать, что их пациент ещё жив. Садистская радость, с которой Боляки копошатся огромными инструментами в телах своих пациентов, просто обескураживает. Однако полезность Боляков такова, что Орочье общество закрывает глаза на их эксцентричность, особенно, если Босс – гордый обладатель новёхонькой бионической руки. «Ага, сначала я возьму вон те твои зубы, это поможет убрать боль в твоей ноге. Гроккит, дай мне щипцы. Так... Открой пошире рот и скажи... ААААЙ!» – Док Кишкоруб
Подпись пользователя:
|
25.03.2011 в 03:12, №10
ТАНКОБОИ
Орки обычно зацикливаются на том, от чего получают наибольшее удовольствие, и объединяются в группы с другими также мыслящими Орками. Танкобои – великолепный пример одной их таких субкультур. Это Парни, испытавшие незабываемые впечатления от прямого попадания во вражеский танк, и громкого и пламенного взрыва последнего. Если Орку дать поразмыслить над этим, то он мог бы приравнять возбуждение удачливого Танкобоя к ликованию Дикого Орка, одолевшего буйствующего Сквиггота или Мегадона. Орк считает, что это великолепно – суметь убить что-то в двадцать раз больше себя. Воин-победитель становится предметом завистливого восхищения своих собратьев, и очень быстро привыкает к этому. Так же, как Дикий Орк может взять когти, рога или череп поверженного животного, Танкобой несомненно возьмёт трофей из подбитого им танка и будет носить его на виду. Обыкновенно Танкобой носит броню, сделанную из кусков танковой брони, гайки и шестерёнки – в качестве украшений или вбивает заклёпки или шурупы в своё тело, отмечая так каждый уничтоженный танк. Ракетомёты не являются единственным оружием, которое предпочитают использовать эти специалисты. Многие Танкобои терпеть не могут промахиваться и используют свои собственные методы доставки ракет к целям от Танкрывалок до натренированных Сквигов, нагруженных взрывчаткой. Для ближнего боя Танкобои носят с собой тяжёлые металлические диски, которые они называют Танкобомбами. Они с громким лязгом прикрепляются к вражеской технике, предвещая свой скорый взрыв. Если целый отряд Танкобоев прикрепит свои Танкобомбы к одному и тому же вражескому танку, то он практически наверняка очень зрелищно рванёт. Обычно при этом погибают несколько Орков, скошенных шрапнелью, но как говорят Танкобои: «Они знали, на что шли». Не у всех из этих самопровозглашённых «охотников на крупную дичь» есть на счету подбитые танки. Вокруг опытных Танкобоев всегда крутятся претенденты, ожидая, когда придёт их час. Танкобой, уничтоживший свой первый вражеский танк, проходит после битвы «танкирование», ритуал, включающий в себя поедание экипажа подбитой машины и выпивание машинного масла из её искорёженного двигателя.
Подпись пользователя:
|
25.03.2011 в 03:14, №11
ГРАБУНЫ
Грабуны – наиболее вооружённые Орки из всех, потому что они у всех крадут самое лучшее оружие. Они – вороватые жулики, умыкающие всё, что не прибито гвоздями. Никто не может быть в безопасности, когда поблизости находится толпа Грабунов. Даже короткая потасовка с Грабуном за украденную вещь может привезти к тому, что её бывший владелец недосчитается своего обеда, слугги и золотых зубов. Многие Грабуны связаны с кланом Смерточерепов, который, являясь сборищем воров, с распростёртыми объятиями принимает своих собратьев Грабунов. Типичный Грабун очень свободно относится к своим вещам. Если какой-то Орк обладает достаточными способностями, чтобы обокрасть Грабуна, то Грабун не будет требовать свою вещь назад, по крайней мере, пока вор смотрит – он ведь украл её по-честному. В свою очередь на все подобные требования Грабун будет реагировать как обиженная невинность. Более хитрые Грабуны утверждают, что понятие «надо делиться» является традиционной и уважаемой частью Орочьей култур. Другие Орки утверждают, что Грабуны это банда жадных бессовестных свиней, знающих об уважении не больше, чем варёный сквиг. В результате постоянного сбора, воровства и припрятывания имущества Грабуны по Орочьим стандартам обычно очень хорошо экипированы. Они обменивают самые дорогие вещи из своих запасов на мощные пушки, являясь основными участниками процветающей торговли оружием. Грабуны часто заводят дружеские отношения с Меками, считающими их покупателями высшего класса, а также отличными поставщиками трофеев. Обычно Грабуны подговаривают своих партнёров-Меков создать для них одну из впечатляющих устанавливаемых на плечо Смертоганов. Каждая такая пушка являет собой замечательный образец мастерства Мека, собравшего её из тех трофеев, что принёс ему Грабун. Во время сборки оружия Мек обычно проводит несколько «улучшений», включающих в себя установку видоискателей и компенсаторов отдачи, а также – разборку оружия до последнего винтика и сборку по новой. Меканики часто сопровождают Грабунов в бою, чтобы лучше видеть, как работают их творения. Точная природа и принцип функционирования Пушки Смерти до конца не понятны, но две вещи совершенно ясны, пушка обязательно оглушит своего владельца и принесёт жуткую смерть любому, оказавшемуся в перекрестии её прицела. ДУРНЫЕ ДОКИ
Подпись пользователя:
|
25.03.2011 в 03:20, №12
ПОДЖИГАТЕЛИ
Пламя неоспоримо привлекает к себе зеленокожих. Очарование огнём и низменное искусство поджигания предметов иногда так сильно действуют на Орка, что он присоединяется к рядам Поджигателей. Поджигатели выделяются своими сварочными масками и длинноствольными простыми огнемётами, от которых они и получили своё имя. Эти «поджиги», подсоединённые к закреплённым за плечами Поджигателя баллонам с горючим прометием, могут распылять большие потоки маслянистого пламени. Во время боя Поджигателям выделяется широкое поле для деятельности, и это не только из-за их едкого запаха, но и потому что всего одна шальная пуля может превратить Поджигателя из хихикающего товарища в потрескивающий огненный факел. Поджигателям пришлось научиться приспосабливаться, чтобы вписываться в Орочье общество, потому что ни один стоящий своих зубов Босс не будет терпеть постоянные «несчастные случаи», сопровождающие толпу Поджигателей, без какой-либо выгоды для себя. Поджигатели устанавливают на свои поджиги специальные насадки и клапаны, чтобы на выходе из огнемёта получалась упругая струя голубого огня вместо облака оранжевого пламени. Этот «режущий огонь» такой мощный, что может прорезать даже металлические пластины. Поэтому Поджигатели просто незаменимы во время добычи трофеев и при создании гигантских Орочьих боевых машин. Поджигатели работают под присмотром Меков и могут продолжать работать месяцами, главное, чтобы хватало металла, чтобы резать, и - грибного пива, чтобы пить. На войну Поджигатели отправляются в сопровождении тех же Меков, которые следят, чтобы они не подожгли других Орков просто для того, чтобы те «зажигательно танцевали». Таким образом, Поджигатели являются важной частью Орочьего общества.
Imperial Armour 8
Поджигатель
Это поджигатель Таффрук, член банды мека Горваза из Ужасных голов Пилозуба Поджигателями называют тех зеленокожих-пироманьяков, чья жажда к поджиганию и уничтожению всего подряд доросла до того, что поглотила их окончательно. Они часто обьединяются с силами Меков, которые поставляют им прометиумное горючее и тяжелые поджиги - комбинированные резаки-огнеметы, которые и дали им название. Эти прожженые пироманы получают огромное удовольствие, испепеляя врагов (И все, до чего они смогут дотянутся, если врагов вдруг не окажется под рукой), и нужен сильный варбосс или мек, не стесняющийся шантажирующих методов, чтобы поддерживать в их отрядах дисциплину. Тем не менее, преимущества от присутствия этих помешанных в банде первешивают риск от их нахождения рядом. Поджигатели могут быть опасной силой на поле боя, как небольшими командами, так и огромными толпами; их огневая мощь часто оказывается уничтожительной, особенно против вражеской пехоты, когда они пускают волны огня из укрытия, испепеляя даже самых монструозных существ. Переключив свое оружие на режим горелки они также могут использовать его, чтобы резать и расчленять бронированную пехоту и технику врага. После битвы они используют эту способнось, выполняя свою второстепенную роль - срезая боевые трофеи для дальнейшего использования. 1. Поджига 2. Защитная маска и перевязь 3. Баллон с прометием 4. Татуировка Мека 5. Инструменты 6. Карсарский глиф 7. Слагга Источник: Warforge
Подпись пользователя:
|
25.03.2011 в 03:23, №13
ШТУРМОВИКИ
Штурмовики – ударные подразделения многих удачливых банд, по мнению разумно мыслящих зеленокожих они слишком эффективны и дисциплинированы. Их позиция, несоответствующая старомодным ценностям анархии и хаоса, проявляется в стремлении быть организованными и исполнительными. Тем не менее, они всё-таки остаются Орками, и разделяют Орочье желание вступить в драку как можно скорее. Поэтому в бой они отправляются с привязанными к спинам ракетными ранцами, которые, когда включаются, несут своих обладателей вперёд, испуская языки маслянисто-чёрного пламени. Орки вырастают быстрее людей, но молодые Орки иногда тратят год или около того на то, чтобы найти своё место в Орочьем обществе. Это может вызвать у юнца бунтарство и злость, и он может убежать в лагерь Штурмовиков, особенно, если он милитаристски настроенный Кровотопор или Гофф. Такие лагеря предоставляют распоряжения Оркам, уставшим оттого, что могут делать всё, что захотят. Молодые Орки могут пристраститься к жёстко дисциплинированной жизни Штурмовиков и посвятить свои жизни освящённым веками боевым дисциплинам строевой подготовки, марширования и полётов в воздухе. Большинство Орков не занимается предварительным планированием, полагаясь на волю случая. Они считают, что дисциплина не должна ставиться во главу угла. Штурмовики являются исключением из этого правила и с уважением относятся к власти. Снаряжение простых Орков как правило отличается потрёпанностью и индивидуальностью, Штурмовики же носят единую форму и одинаковое вооружение. Штурмовики также помешаны на таких военных мелочах как численность и расположение противника. Старые Орки с улыбкой смотрят на всю эту парадность, начищенность сапог и добровольное подчинение, но Штурмовики относятся ко всему очень серьёзно. Несмотря на всю свою странность, на поле боя Штурмовиками представляют грозную силу. Они всегда готовы доказать кому бы то ни было свою храбрость, применяя на практике все свои боевые навыки и используя ракетные ранцы, чтобы добраться до врага первыми. Воздушный полёт в битву рассматривается другими Орками как самый недостойный, они предпочитают огромной ордой бежать на врага, размахивая руками и вопя во всю глотку. Однако самые старые Орки понимают, что даже такие летающие психи просто незаменимы при штурме Имперских бастионов и оборонительных сооружений. В конце концов, несущийся подобно ракете Орк может быть эффективным оружием сам по себе. К несчастью Штурмовиков ракетные ранцы, делаемые немногочисленными Меканиками, согласившимися работать для них, крайне ненадёжны. Вид неправильно сработавшего ранца доставляет столько же удовольствия Меку, сколько и любому другому Орку. Поэтому обычным делом к вящему веселью его товарищей является вид улетающего по спирали вдаль или вспахивающего землю своим носом Штурмовика. Не смотря на все заявления о военном гении, полевая доктрина Штурмовиков сводится к простому: дёргаешь за рычаг, кричишь «Поехали!» и надеешься на лучшее… «Не знаю, что про нас говорят,
Подпись пользователя:
|
25.03.2011 в 03:24, №14
ПОНТОРЕЗЫ
Бессомненно, самыми богатыми и заносчивыми из всех Орков являются Понторезы. Эти, лишённые какого бы то ни было вкуса Орки ведут жизнь, исполненную завоеваний и грабежа, бороздя звёздные просторы на гротескно разукрашенных Кирдык-Крузерах и других штурмовых кораблях. Понторезы используют любую возможность, чтобы повоевать бок о бок с другими Орками, в основном только для того, чтобы пощеголять невообразимо мощными пушками перед своими менее удачливыми собратьями. Понторезы высокомерны и своенравны, они считают себя вершиной Орочьего общества. Это означает, что многие толпы Понторезов – изгои, выгнанные из своих племён за непроявление должного уважения к Боссу или просто за излишние понты. Другие же по собственной воле становятся Пиратами, чтобы иметь возможность грабить ещё больше и при этом ни с кем не делиться. Понторезы обожают накапливать сокровища и постоянно ищут возможности для грабежа и разбоя. Они настолько одержимы улучшением своего снаряжения, что чтобы собрать побольше добра, они пойдут практически на всё, включая подставы, убийства и службу другим ксеносам. Понторезов можно всегда узнать по кричащей одежде и ауре чванливой важности. Каждый из них всегда украшен всевозможными медальонами, пирсингом, боевыми трофеями, звериными шкурами, позолоченными символами, описывающими величие их обладателей, а так же, как правило, какой-нибудь экстравагантной шляпой. Многие Понторезы выходят из клана Злобнолун, и две эти группы всегда хвастаются друг перед другом, попивая самый лучший грибной ром, какой только можно купить за зубы. О приближении толпы Понторезов обычно можно догадаться по звяканью и бряцанью их многочисленных пожитков, но Понторезы не заморачиваются по таким пустякам. Они любят щеголять своим богатством перед другими Орками, и хотят, чтобы все знали, когда они делают это. Даже служащие им Гроты всегда хорошо одеты, обильно окольцованы и с гордостью хвалятся подвигами своих хозяев. Если и есть что-то, что Понторезы любят больше, чем перебирать своё добро, то это применять свои «кустомные» шуты, испепеляя своих противников. Так называемые вспышкоганы, используемые Понторезами, очень сильно отличаются друг от друга дизайном, но благодаря вёдрам зубов, призванных помочь Мекам создать их лучшие творения, они все единообразно мощны. И горе тому, кто даст Понторезу повод испробовать своё новейшее приобретение.
Подпись пользователя:
|
25.03.2011 в 03:26, №15
ГРЕТЧИНЫ
Толпы Гретчинов компенсируют потрясающее отсутствие каких-либо способностей неимоверным количеством. Врождённая трусость и субтильность расы Гретчинов не предрасполагает их к искусству войны, и обычный Грот скорее спрячет голову в оболочку споры, чем примет участие в настоящей битве. Однако есть и более смелые Гретчины, когда у этих маленьких зеленокожих появляется собственное оружие, они смелеют настолько, что их можно уговорить принять участие в сражении, соблазнив возможной добычей или пригрозив избиением. Как правило, толпа Гретчинов состоит из нескольких дюжин постоянно ссорящихся и громко вопящих Гротов. Бежать на врага их «подбадривают» Работорговцы; чем больше толпа Гретчинов, тем больше Работорговцев будет управлять ею. Также известные как Садоводы эти сильные Орки отвечают за контроль и благоденствие Гротов. Садоводы не считают свою работу рутиной, они любят её, потому что у них древняя и почитаемая Орочья профессия. Садоводы цементируют свой естественный контроль над меньшими зеленокожими при помощи большого шипастого когтя на длинном шесте. Они любовно называют его палкой-хваталкой, каждый умелый Садовод может поймать ею убегающего Грота и бросить наглеца в ближайшее минное поле одним лёгким движением. Более опытные Работорговцы знают, что Гроты будут драться по-настоящему, только если будут думать, что у них действительно есть шанс кого-нибудь убить. Вот почему Гротам часто позволяют владеть простым оружием, стреляющим цельнометаллическими боеприпасами, или даже - мушкетонами. Печальной действительностью является то, что Гроты редко участвуют в настоящих сражениях, так как Орки в основном используют их как пушечное мясо, щит от пуль, а также в качестве расчистителей минных полей и живого ковра.
Подпись пользователя:
|
| |||