|
|
Модератор форума: HomaHaosa, Эскил |
Форум Вселенная Warhammer 40 000 Орки Гретчины революционеры |
Гретчины революционеры |
ГрузовикНе в Сети
Армия: Cadian Shock Troops
15.10.2013 в 13:32, №1
ГРЕТЧИНЫ РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ
Дно - имя, вызывающее множество картин в разуме орка. Для некоторых это неизведанное царство, полнящееся приключениями и хаосом, для других же оно служит воплощением угрозы, требующей пристального наблюдения. Дно это убежище для изгоев, ренегатов и ”чудаков”, для которых не находится места даже в вольнице орочьего общества. Сюда приходят орки, которые подвели меков (предпочетшие закончить тут, а не в бойцовых ямах). Здесь живут меки и доки, зашедшие ну уж слишком далеко в своих икспирипентах и заработавшие себе титул Шизануты’ и навеки изгнанные из Мекгорода, чтобы не дать им разрушить Горкаморку своим неуправляемым оружием или угробить население какой-нибудь смертоносной чумой, приготовленной в их апирационых. Но Гретчинский революционный камитет выделяется даже среди остальных парий. ГРК Гретчинский революционный камитет это ответ гротов на угнетение. Вот уже на протяжении множества поколений орки служили мишенью для преисполненной горечью кампании гнева и ненависти. С тех самых пор как меки ввели ярлыки на Горкаморку (с началом большого Вааагх подняться на борт могли лишь обладатели ярлыков) были те, кто считал, что эта система несправедлива. Причина недовольства Гретчинского революционного камитета была проста – гроты не получали ярлыки! Несмотря на то что они надрывали свои животы в рабском труде на орков, рисковали из за них жизнью и получали ранения в боях, гротам никогда не давали ярлыки на Горкаморку, оставляя их за бортом большого Вааагх, когда он снова двинется. Разумеется, такое положение дел гротам казалось невероятно несправедливым. Практически сразу же, как были введены ярлыки, нашлось несколько болтунов осуждающих мудрость меков и кричащих о своем несогласии на базаре и уличных углах. С этими нарушителями быстро разобрались, но уже было слишком поздно. Весть распространилась и вскоре все гроты Мекгорода знали о системе, которую меки старались замолчать. ГРОТЫ РЕВОЛЮТУЮТ! Как только новости о жестокости и черствой несправедливости меков достигли ушей гретчинов, раздался ропот недовольства. Проснувшись по утру, меки увидели накарябанные на стенах своих мастерских ”Ярлыки Для Всех!”, ”Мы Все Зеленые!” и ”Меки Сволочи!”. Меки и их бычары из-за всех сил старались искоренить недовольных, и множество гротов было согнано в ямы, исчезнув навсегда. Но вместо того чтобы подавить волнения, это еще больше раздуло пламя, зажженное орочьим притеснением. Сколько бы орки не давили гротов, на следующий происходило вдвое больше инцидентов. Первым крупным деянием революции стала Бастовка. Никто не знает, каким образом весть распространилась среди всех строений и бесчисленных переулков Мекгрода, но одним днем, выкарабкавшись из своих грубых лежбищ, орки обнаружили, что гроты перестали работать. Кухонные костры не были разожжены, киоски Базара были закрыты, ствалы не отполированы, улицы забиты грязью, а двигатели и горны меков безмолвны и холодны. Не было видно ни одного грота. Как только оглядывающиеся в изумлении орки собрались у подножия Горкаморки, из пустыни вместе с ветром донеслись отдаленные пронзительные скандирования. МАРШ СВОБОДЫ По главному проезду Мекгорода спускались сотни гротов. Над ними возвышались рваные плакаты с намалеванными революционными лозунгами – ”Вставайте, гроты Мекгорода!”, ”Долой ярлыки!”, ”Гонки для всех!”. При приближении процессии орки смогли разобрать причудливые речевки – ”Чё мы хатим? ЯРЛЫКИ! Када хатим? СЧАС! Чё мы хатим? ЯРЛЫКИ! Када хатим? СЧАС!” Топот крохотных ног разносился эхом в беззвучном Мекгороде пока гроты продолжали маршировать. Парад гротов остановился неподалеку от собравшихся вокруг Горкаморки орков, и небольшой контингент их лидеров вышел вперед, неся с собой штандарт ”Гонки для всех!”. На полпути их встретили самые важные и уважаемые меки. Поговорив несколько минут, в течение которых тон говоривших становился все громче и злее, меки отошли и сгрудились, чтобы посовещаться. Меки вели обсуждение все утро, в течение которого солнца поднимались все выше и выше до самого полдня. Затем толпа меков внезапно распалась и решительно зашагала обратно к представителям гротов. Орки без предупреждения атаковали своих меньших кузенов, сбивая их с ног и избивая прикладами своих пушек, прежде чем буквально смять головы во внутрь пинками! Древко знамени было переломано об колено, а яркий Флаг революции брошен в грязь, растоптан и оплеван. УЛИЦЫ В ЗЕЛЕНОМ Сердитый рев разнесся по всему Мекгороду, и взбешенные этой необоснованной атакой гретчины всей толпой ринулись вперед. Прежде чем меки распознали грозящую им опасность, они были смяты и погребены под толпой. Гроты продолжили нестись вперед, пока безрассудно не врезались в основное скопище орков. Гроты оттеснили ошеломленных подобным произволом орков и попытались взойти на борт Горкаморки силой. Однако как только первоначальный шок сменился гневом, орки контратаковали: достав свои дубины и чоппы они ринулись на гротов, развязав рукопашную схватку. Более крупные орки давили своих врагов во множестве, но гроты были в ярости и имели подавляющее численное превосходство. Хотя многие гретчины пали, орков валили на землю и превозмогали. Никто не знает, кто сделал первый выстрел, но скоро орки достали свои стрелялы с пушками и открыли пальбу по гротам. Первый неожиданный залп убил множество рабов, оросив их кровью грязь дорог Мекгорода. Затем гроты разделились. Некоторые из них накинулись на орков, вырывая оружие и обращая его против прежних владельцев, в то время как остальная часть толпы разбегалась в стороны, спасая свои жизни. По всему Мекгроду развернулись бои. Толпы гротов залегли в трактирах и переулках, набрасываясь из засады на разыскивающих революционеров орков. Орки же зачищали огнем мастерские и пивоварни, расстреливая гротов всюду где находили. Разбросанные повсюду бои велись всю вторую половину дня. Героически сражаясь, гроты все же не могли победить лучше вооруженных орков и скоро они начали сдаваться сотнями. С ночью пришел мир и те, кто не отказался от своей борьбы, скрылись во тьме, разграбив и предав огню все, что смогли, прежде чем уйти. ДОЛГИЙ МАРШ В то время как сдавшиеся гретчины после побоев вернулись к своей прежней изматывающей работе, покинувшие Мекгород крепкие орешки направились в Дно. Это была настоящая изнуряющая одиссея, так как колонне бывших рабов предстояло тащиться сотни миль вдоль Днища. Вынужденные рыться в отбросах, чтобы найти себе пищу и воду, многие повстанцы погибли и их тела были оставлены лежать там, где они упали, так как их товарищи были слишком истощены, чтобы думать, о чем-либо другом кроме следующего шага. День за днем, под палящим солнцем каждый час взимающим свою дань, гроты шли на Дно. Ночью они забирались в любое убежище которое могли найти, сбиваясь в кучу в разрушенных фортах былых поколений. Вдали от Мекгорода помимо мороза в ночи были и другие ужасы. На отдалении могли появиться тускло светящиеся фигуры, смутные, но излучаемое ими древнее зло разносилось подобно волнам ужаса. День был ничем не лучше, хлыстовые скорпионы набрасывались из своих тенистых укрытий, парализуя отставших и утаскивая их в свои логова, чтобы сожрать. Огромные пасти песчаных глотателей внезапно распахивались под плетущимися фигурами, некоторые их них были столь велики, что проглатывали множество повстанцев за один раз, ужасающе хрустя иззубренными раковинами. Твари-падальщики кружили в воздухе, слетаясь туда, где прошла колонна, чтобы подобрать тела павших. Все эти невзгоды вкупе с несколькими преисполненных ненависти битвами с блуждающими толпами орков стоили жизни двум третям диссидентов. Прошло несколько недель с начала их путешествия, как выжившие сгрудились при виде Дна. Его ржавые испещренные стены и изогнутые в спирали брусья воздымались над ними в небеса. Захватить Дно также не было легкой задачей. Гретчинам пришлось бороться против безумных изгнанников, уже скрывавшихся в его темных коридорах и вторящих эхом камерах, а также вытеснить устроивших там логова многочисленных тварей. Нередко достигшие убежища погибали, исследуя металлический лабиринт – некоторые просто исчезали, другие были убиты орками ренегатами, множество других же натыкались на области, заполненные токсичными газами или же на яростные потоки коррозийных веществ, несущихся через коридоры и обдирающие всех на своем пути до костей. Однако, никто из мятежников ни разу не подумал о возвращении в Мекгрод в поисках прощения. Сердца революционеров полыхали ненавистью, и они поклялись отомстить за все перенесенные страдания и лишения. Сперва разобщенные группы нападали на приблизившихся ко Дну орков при любой возможности, а самые смелые даже отправлялись в продуманные набеги. Со временем все стало более организованным и теперь уже никто не может вспомнить когда был рожден изначальный Гретчинский революционный камитет. БОРЬБА ПРОДОЛЖАЕТСЯ Из Дна повстанцы отправляются в набеги на возвращающихся в Мекгород толпы орков, а также на штурм слабо укрепленных фортов, чтобы сеять хаос и красть лом. За прошедшие столетия Мекгород служил источником постоянного притока новобранцев для революционеров. Хотя изначальные бойцы уже мертвы, они не забыты и поиски отмщения за Резнищу Дня Бастовки продолжаются так же неукротимо, как и прежде. Гретчинский революционный камитет пытается заручиться поддержкой в Мекгороде, в ожидании дня, когда поднимется следующее восстание - но на этот раз они будут подготовлены и вооружены! ГРК со своей сетью информаторов, заговорщиков и коллаборационистов пытается разжечь восстание при каждой возможности. Так же он устраивает тайные подпольные операции по выводу из Мекгорода гротов, желающих примкнуть к ним. Его агенты на рынке рабов подготавливают продающихся там гротов к Ба’шому дню. Банды революционеров рыскают по Днищу в поисках недавно родившихся орков и гротов – убивая орков, прежде чем те пополнят ряды врага и, беря новорожденных гротов под свое крыло, чтобы обучить своему делу. Гретчинский революционный камитет продолжает свою кампанию ненависти, направленную на меков, саботируя мастерские и всеми силами пытаясь принудить меков принять их требования. СТАРАЯ ГУАРДИЯ Среди Гретчинского революционного камитета есть одна особо ожесточённая фракция, известная лишь как Старая гуардия. Состоящая из самых злобные, злопамятных и социопатичных революционеров, она не остановится ни перед чем, чтобы гарантировать успех следующей революции. Старая гуардия выполняет самоубийственные задания в Мекгороде и задумывает великие козни, вроде отравления грибного пива орков или постройки мощного оружия, которое позволит им атаковать Мекгород и поставить орков на колени. Старая гуардия организована на двух уровнях – Камитет и Гроты-павстанцы. Реальной властью, стоящей за всем Гретчинским революционным камитетом, является состоящий из самого Красного Гоббо и его наиболее доверенных советников Камитет. Красный Гоббо это номинальная глава революции и для большинства орков и повстанцев он представляется загадочной личностью, знающей все хитрые планы, и которая непрестанно строит козни, чтобы подорвать власть меков и положить конец системе ярлыков. На деле Красный Гоббо это не одна персона, но скорее место, занимаемое в Камитете, вроде председателя. Текущий Красный Гоббо время от времени избирается из членов Камитета и именно он направляет волю Гретчинского революционного камитета. Камитет контролирует деятельность Гротов-павстанцев. Гроты-павстанцы Гретчинского революционного камитета это саботажники, активисты, общественные деятели, командос и подстрекатели в одном флаконе. Камитет направляет атаки Гротов-павстанцев, намечает им цели и распределяет добытые Гротами-павстанцами лом и снаряжение. Камитет известен тем, что нередко теряет из виду собственно саму борьбу, отвлекаясь на свою внутреннюю политику. Зачастую тактика Гротов-павстанцев вместе с главенствующей школой мышления меняется при переходе места Красного Гоббо к другому. В Комитете существует множество разногласий, и нередко вернувшиеся из серьезной заварушки Гроты-павстанцы узнают, что Камитет изменил свои цели и их действия принесли больше вреда, чем пользы. Жизнь, посвященная работе на Камитет и его переменчивых членов хоть и может показаться довольно тяжелой, но если тебе нужен хороший повод чтобы снести парочку орков с лица Горкаморки, то лучшей жизни не найти. ВОЗВРАЩАЯСЬ К ОСНОВАМ Бойцы Гретчинского революционного камитета поклялись сражаться с орками всеми доступными средствами. К несчастью для восстания, средства эти весьма и весьма ограничены. Не имея собственных мековых мастерских, штампующих оружие и боеприпасы, Гроты-павстанцы вынуждены использовать любое оружие какое они смогут смастерить или украсть у других. Свои транспорты они также строят самостоятельно, и поскольку работа внутренних штук газового мотора или двигателя является загадкой даже для самых опытных ассистентов меков, они полагаются на машины, чья концепция целиком отлична от орочьих. Несмотря на эти недостатки у гротов есть и свои преимущества. Во-первых, никогда нет недостатка в новобранцах, и банды Гротов-павстанцев могут превозмочь врага одним своим числом. Во-вторых, Гроты-павстанцы фанатично преданы Революции и нанося удар во имя своего дела, зачастую выходят далеко за пределы обычного мужества. И напоследок, что самое главное для гротов, Правда на их стороне. БАЛЬШОЙ БОНЗА Гроты-павстанцев должен возглавлять Бальшой бонза. Бальшой бонза самый ожесточенный член толпы Гротов-павстанцев. Нежелающий больше мириться с абсолютной несправедливостью системы ярлыков, он собирает банду Гротов-павстанцев чтобы заставить меков принять требования Гретчинского революционного камитета. Даже у Гротов-павстанцев есть своя собственная иерархия, ведь каждый любит знать, что есть кто-то ниже их. Это значит что в толпе гротов Бальшого бонзы и Махала знаминем всегда получают самое стрилятельное оружие. МАХАЛА ЗНАМИНЕМ В большинстве толп Гротов-павстанцев есть Махала знаминем. Махала знаминем несет Флаг революции, провозглашающий устремления толпы и ее непоколебимую верность Гретчинскому революционному камитету. Махалы знаминем выбираются за свою преданность делу революции и необыкновенную силу, необходимую чтобы нести огромный Флаг Революции. Они воодушевляют своих товарищей, ведя их в бой. ГРОТЫ Гроты - обычные бойцы Гротов-павстанцев. Гроты, присоединившиеся к Гротам-павстанцам, крайне недовольны тем как выдаются ярлыки и стремятся донести до всех эти чувства. Гроты довольно опытные бойцы, составляющие большую часть толпы Гротов-павстанцев. Живущие в Днище гроты сыты по горло ничем не вознаграждающимся рабским трудом и сражениями за орков. Они следуют за своими Большими бонщами в набеги, чтобы выплеснуть свой собственный гнев на общество орков. Гротам-павстанцам позволяется наложить свои цепкие маленькие руки лишь на самое простое оружие. Так как гроты больше снотов, они получают лучшее оружие из скудных поставок, но лишь после Большого бонзы и Махалы знаминем. СНОТЫ Сноты это небольшие гретчины, которым даже гроты могут устроить взбучку. Некоторые подбираются Гретчинским революционным камитетом сразу же после того как вылезут из коконов. Другие являются продуктом несправедливости системы, сбегая от непосильного труда в Мекгороде в поисках жизни полной приключений. Сноты стремятся доказать свою приверженность делу. Хотя у них мало боевого опыта, их прирожденная злобность и склонность не забывать обиды гарантируют, что вскоре они станут сильнее. Снотам доверяют лишь наипростейшие оружие, однако они столь горды быть частью Гротов-павстанцев что это их не особо беспокоит и просто с нетерпением ждут дня, когда у них будет риальный ствол. БАЛЬШОЙ ЛЮГИР Бальшой люгир это крупный транспорт, приводимый в движение экипажем Гротов-павстанцев. Они используются что бы нести толпу по пустыне, преследуя в бою другие машины чтобы Гроты-павстанцы могли захватить их. Бальшой люгир крупнейший из двух доступных гротам транспортов. Они довольно большие, некоторые размеров с тягач, и служат мобильным домом в той же степени что и средством передвижения. Бальшие люгиры приводятся в действие множеством хитроумных приспособлений, но у всех источником силы служит экипаж. Будь то массивные рычаги, поворачиваемые кучей Гротов-павстанцев, огромные ступальные колеса или веслоподобные жерди, именно команда служит источником силы движущей бальшой люгир по пустыне. Не обходится без риска для экипажа, если зазеваться может затянуть в крутящиеся шестерни или выкинуть за борт вертящимся рычагом. Раскрывающийся текст КАТИР Катир примерно размером с трак, с горсткой экипажа. Он приводится в действием большим парусом и в основном используется чтобы догонять пеших или брать на абордаж слабо защищенные машины. Катир меньше чем бальшой люгир, его размеры варьируются от байка до трукка. Они используются Гротами-павстанцами чтобы разведать путь и найти возможные цели для основных сил. Так как они приводятся в движение большим парусом, их скорость и маневренность зависит от силы ветра. Раскрывающийся текст ШМЯКОПУЛЬТА Основное достоинство шмякопульты заключается в простоте использование и обслуживание, а также то, что источники боеприпасов практически неисчерпаемы. Эти два фактора делают шмякопульту желанным оружием любой толпы Гротов-павстанцев. Шмякопульта это большой рычаг с ковшом для боеприпасов на конце. Рычаг сгибается под большим напряжением и при освобождение выпускает боеприпасы лететь высоко над полем боя. Благодаря простоте зарядной системы шмякопульта может стрелять различными видами боеприпасов. Как правило это валун или пара крупных камней, сметающих все на что приземляються. Известно что против особых целей Гроты-павстанцы могут использовать Горелки, смоченные в масле комья ветоши, которые перед выстрелом поджигают и при попадании разлетаются на куски, окуная врага в душ из пламени. И наконец, особо хитрые Гроты-павстанцы используют против вражеских машин Разрывные гаршки. Разрывные гаршки это банки, заполненные скорпионами, сквигами-лицеедами и сквиги-жужелицами, при попадании разбивающиеся и выпускающие над целью разозленный рой, вынуждающий вражескую команду выпрыгнуть из машины или терпеть жуткие укусы.
Подпись пользователя:
|
| |||
| |||