Навигация по сайту
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: N1Ce)Nirax, Эскил  
Формации Тиранидов
OverlordНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2500
Репутация: 671
27.03.2011 в 13:03, №1, отредактировал Overlord - Воскресенье, 27.03.2011, 13:07
Выводок крикунов-убийц


Крикуны-убийцы огромные чудовища, названые так из-за их особого оружия, оглушительного шума, которые они издают перед применением особой атаки – пронзительного визга, который вероятно будет последним, что услышит их жертва. Высота звука становится выше и выше, пока между четырьмя огромными, как косы, когтями потрескивают электрические разряды, до тех пор, пока крикун-убийца не накопит энергию и вместе со вспышкой не выплюнет вперед шар биоплазмы, способный расплавить пласталь и мгновенно испарить плоть. Среди сражающихся большими группами карнификов крикуны-убийцы самые распространенные и опасные. Многие рои тиранид используют этих огромных тварей как штурмовые войска, прорывающие вражескую оборону для основного штурма. Выводки крикунов-убийц испускают разряды биоплазмы, сжигающие все на своем пути. Укрытия не спасают от такой атаки, и даже самая современная броня служит слабой защитой. Как только утихает эхо сопровождающих опустошение воплей, карнифики врываются в ряды ошеломленных и дезориентированных выживших, с безжалостной эффективностью вырезая свои жертвы.

"Даже если ты услышал этих здоровенных уродливых тварей, но ещё не увидел - значит, уже слишком поздно".

Капитан "Стальная челюсть" Палмер, XVIII Катачанский


Нашествие генокрадов

Для первой волны вторжения тиранид не характерно использование простой грубой силы полномасштабной атаки флота-улья. Вместо этого передовые организмы проникают на потенциальную планету-жертву, собирая информацию об обороне противника и прочих скоплениях биомассы. Силы первоначального вторжения тиранидов характерны наличием множества стай генокрадов, злобных чужаков, отлично приспособленных прятаться и ползать среди темных заброшенных “муравейников” цивилизации.
Если мир окажется богат добычей, генокрады начнут размножаться, увеличивая свое число, пока не станут легионом зверей-воинов под командованием первых прибывших на планету генокрадов. Когда инвазия генокрадами достигнет критической величины, их психический сигнал станет достаточно мощным чтобы привлечь щупальце породившего их флота-улья, который начнет медленно и неумолимо надвигаться на планету, пригревшую у себя на груди "змею".
Пока к планете-жертве приближается её гибель, ликторы – животные-убийцы, использующие питающие щупальца для похищения мозгов своих жертв, будут рассеяны по всей планете, чтобы собрать больше информации о местах скопления жителей. И тогда, в тот самый момент, как флоты-ульи достигнут орбиты и основное вторжение уже должно будет начаться, все генокрады поднимутся как один, нападая на центры управления сопротивлением противника и неся ужас и панику по всей планете. Распространяемый заражением генокрадов деморализующий страх может сломить дух врага еще до начала войны.

"Там ничего нет, адъютант Геллис. Возвращайтесь к своему комм-сервитору. У нас там ещё война не выиграна".

Последние слова полковника Тракса, 212-й Витрианских драгун

Рой-щупальце Кракена

Флот-улей Кракен избрал гораздо более коварный путь, чем межзвездный левиафан, известный как флот-улей Бегемот. Вместо того чтобы всеми силами наваливаться на одно конкретное место, флот-улей Кракен проник в Империум множеством флотов-осколков, растянувшихся по всей восточной границе галактики. Каждый флот-осколок состоит из десятков отдельных биокораблей, и каждый биокорабль содержит бесчисленную армию. Эти армии состоят из обособленных групп вторжения, которые могли действовать самостоятельно, обходя имперские блокады и нападая с неожиданных сторон. Даже на поле боя рои флота-улья Кракен могли разделиться на самостоятельные так называемые рои щупальца, чьи отряды чудовищ-воинов тиранидов изучали и проверяли вражескую оборону, в то время как вокруг них бушевало сражение. Когда рой шупальца обнаруживал слабое место во вражеских рядах, оно тут же пронзалось огромным пульсирующим щупальцем тиранидской биомассы, образованным из сотен чудовищ-воинов. Щупальце изгибалось и обвивалось вокруг вражеской линии фронта, окружая ее и отрезая от подкреплений. Ни одна защитная линия не могла считаться достаточно надежной, и те, кто осмелился противостоять флоту-улью Кракен, знали, что стоит ожидать самого неожиданного.
Рой щупальца, как правило, состоит из больших стай гаунтов, координируемых такими существами синапса как зоантропы и воины-тираниды. Оно состоит из достаточно простых организмов, на случай если один рой щупальца, проверяя оборону противника, будет уничтожен, то другой тут же займет его место. Каждый рой щупальца автономен, но крепко связан с разумом улья. Именно это сверхъестественное предвидение позволяет роям щупальца быстро использовать любые прорывы в обороне, окружая и изолируя жертву с такой зловещей легкостью, сдавливая сосредоточения вражеского сопротивления подобно сжимающемуся щупальцу гигантского ужаса глубин.

"Бойтесь щупальцев Кракена! Они покарают слабых! Они задушат жизнь на Йандене и бросят наши изувеченные останки плавать в пустоте!"

У'литиэль Безглазый, провидец Йандена



Мицетический штурмовой град

Чтобы пожрать планету, флоту-улью тиранидов сперва требуется подготовить её для поглощения произведя полномасштабное вторжение. Посылать корабли-ульи на поверхность для флота-улья слишком расточительно, так как планетарная оборона представляет определенную опасность и может подвергнуть опасности жизнеспособности самого флота. Вместо этого в атмосферу планеты извергаются тысячи мицетических спор, каждая из которых содержит злобные стаи чужацких ужасов в в обвитой щупальцами маточной сумке. Они отвесно падают вниз через атмосферу планеты огромным живым градом до самой поверхности, после чего раскрываются и извергают своих смертоносных пассажиров.
Если вторжение тиранидов сталкивается с серьезным сопротивлением, то в мицетических спорах будут сбрасываться всё более крупные и сильные существа. Выявив предыдущими атакующими волнами центры сопротивления, флоты-ульи начинают концентрировать бомбардировку мицетическими спорами по этим конкретным целям. В подобных атаках, как правило, участвуют самые крупные биоконструкты тиранидов. Когда, наконец, мицетиеские споры обрушиваются на поле боя, их стенки расходятся и раскрываются подобно покрытым слизью лепесткам отвратительного цветка. В отличие от предыдущих атакующих волн, из рухнувших остатков споры выходят не генокрады или стая гаунтов с бритвенно острыми лапами, а могучий карнифик или иеродул. Даже хорошо укрепленные крепости и имперские бастионы не преграда для яростной атаки таких поистине могучих биоконструктов, и земля содрогается, когда все больше и больше спор размерами с дом падают на поверхность планеты. Один лишь вид града из этих гротескных перевозчиков, извергающих своих громадных пассажиров, может лишить защитников рассудка и, в конечном счете, жизни.


"Мы думали, что все кончено. У нас действительно получилось. А затем начали падать крупные".

Рядовой Юрис, Бедлам III



Неисчислимый рой

Полномасштабное вторжение тиранидов – страшное зрелище. Обычно флоты-ульи ведут атаку волнами из миллионов живых кошмаров. Их численность таково, что противостоять им кажется столь же бесполезным, как пытаться сдержать море. Первая ошеломляющая стадия вторжения состоит в основном из скрытно расползающихся кошмарных тварей, созданных, чтобы сеять панику среди местного населения. Но появление этих существ сравнимо с предвещающими грозу первыми каплями дождя. Гибель планеты становится очевидной только лишь с наступлением второй волны, когда защитники планеты осознают огромное число извергающихся на их мир чужаков.
Гаунты миллиардами выпускаются на каждую планету-жертву, трата неисчислимых тиранидских жизней является лишь предвестником грядущей широкомасштабной бойни. Более того, многие ксенологисты полагают, что более простые виды гаунтов используется главным образом для истощения вражеских боеприпасов, так как если их не убить, когда они несутся на врага, они сметут позиции артиллерийских батарей и затопят окопы живой волной терзающих плоть, и кусающихся чужих. Страха, рождаемого видом готового устроить резню неисчислимого роя тиранидов, достаточно, чтобы остановить слабых сердцем, а кончившиеся перед лицом такого натиска боеприпасы сломит волю даже самых сильных духом.

"Ещё одна волна! Все на стены!!"

Последний рубеж кастеляна Троктона, Лаверия Прим

Подземный рой


Тригон - это огромный зверь, способный уничтожать целые отряды врага крушить танки. Скрываясь глубоко под землей, он ждет подходящего момента, чтобы подняться из-под земли, врываясь в сердце вражеского войска. Что еще хуже в ситуации, когда множество тиранидов скапливаются вместе, подземные колебания, вызванные роющим туннель тригоном привлекают в него стаи равенеров. Использую свои чужацкие чувства, равенеры находят тригона, прорывая поверхность вокруг него и одновременно вырываясь из-под земли. Пронизанная туннелями, осевшая земля трясется и содрогается, когда твари прорываются, оставляя огромные дыры и трещины, сбивая людей с ног и опрокидывая огневые точки. Ошеломленный противник просто не готов противостоять оказавшемуся среди их рядов рою кровожадных тварей.

Впервые обнаруженные на Девлан Примус, роющие тираниды являются серьезной проблемой для имперских стратегов. Тригоны и сопровождающие их равероны согласовывают по времени свою атаку с главным роем, захлопывая ловушку вокруг добычи и лишая ее возможности отойти и перегруппироваться. Что еще хуже, подземный рой делает даже самые мощные фортификации бесполезными.


Стая Разума Улья

Тиранид собирает в стаи себе подобных внутренний инстинкт, и насколько известно в крупнейших роях даже самые сильные существа сбиваются вместе. Стая разума улья - это скопление самых мощных синаптических тварей роя, представляющих живое воплощение разума улья. Психический потенциал этих существ позволяет рассеять всю психическую энергию поблизости. Собирающаяся вокруг них так называемая Тень в Варпе вгоняет врагов в безумие и сводит с ума псайкеров.

"Мои люди прекращали стрельбу, падали на колени и сворачивались в позу эмбриона. Это был не обычный страх. Они снова изменились, превратившись на этот раз во что-то такое, что нельзя просто застрелить".

Сержант Келлер, 122-й кадианский "Славные псы"

Глаза Улья

Когда вторжение тиранидов в самом разгаре, именно твари-воины, известные как "синаптические существа", осуществляют руководство на поле боя. Возглавляющие штурм тираны улья врываются в бой, психически направляя окружающие их рои низших тиранидов, в то время как таинственные зоантропы нацеливают на врага взрывы психической энергии. Однако, более коварная угроза находится в центре роя. Сам разум улья с холодной и чужой отстраненностью наблюдает за битвой через блестящие черные глаза своих стай воинов-тиранидов, так как тирана улья можно уничтожить одним мощным попаданием, но формацию воинов-тиранид убить гораздо труднее. Именно разум улья является настоящей угрозой, так как улей - это постоянно эволюционирующий сверх-хищник, бессмертный и непредотвратимый.
В бою воины-тираниды служат глазами разума улья, через которые он может оценить силы врага и передать информацию окружающим тиранидам и стоящими на низкой орбите биокораблям. И тогда биокорабли порождают новые породы тиранидов более приспособленные для борьбы с этими силами, в то время как наземные воины-звери меняют тактику, чтобы максимально воспользоваться уязвимыми местами противника. Донесения из боев с отрядами крупных воинов-тиранидов сообщают, что меньшие тираниды вокруг них атакуют с намного большим рвением, нападая, кусаясь и терзая даже когда искра жизни давно покинула их черные бездонные глаза.


Живая крепость

Живая крепость это волнующаяся масса твёрдого как камень хитина и зазубренных клешней, неостановимо продвигающиеся к линии фронта. Стража тирана выведена специально для поглощения вражеского огня, чтобы сопровождаемые ими в бою тираны улья могли наступать в относительной безопасности. В Живых крепостях даже сами тираны улья обладают особо усиленной хитиновой броней. Когда сверхъестественно острые чувства тиранов обнаруживают приближение снарядов, эти чудовища-лидеры посылают мысленный сигнал. Живая крепость смыкает вместе пластины хитина и приседают, становясь крепостью, чьи немногие уязвимые места спрятаны далеко внутри за панцирем толщиной в 30 см. Сравниваемая многими имперскими командирами с ходячим бункером, Живая крепость настолько крепка, что лишь прямое попадание из главного орудия титана или вортекс-граната может разрушить её наверняка.
Живые крепости собираются как ответ на тяжелую огневую мощь врага, поскольку титаны и сверхтяжелые танки могут нанести огромные потери синаптической сети тиранидов. Живые крепости способны выдержать огневую мощь “Отравленного клинка” и продолжать наступление, своим тяжелым вооружением нейтрализовывая вражескую бронетехнику, чтобы остальной рой смог приблизиться для жатвы.

"В сущности, то, что эти существа развивают новые методы - очевидно; то, что они создают новые виды - бесспорно. То, что мы не знаем, как они это делают – ужасно".

Игнатио Сольве, имперский эксперт ксенобиологии



Стая крушителей флота-улья Бегемот

Печально известные стаи крушителей флота-улья Бегемот вошли в легенды, прежде всего благодаря своей исключительной животной мощи. Каждая стая крушителей состоит из нескольких тяжело бронированных карнификов, исполняющих роль живого тарана, часто усиливаемого мощью медлительных биокрепостей, известных как иеродул-жнец.
Стая крушителей содержит лишь наиболее крупных карнификов. Их панцирь метровой толщины защищает практически от любого стрелкового оружия, к тому же их экзоскелет усилен переплетёнными хитиновыми пластинами. У них есть клешни, чтобы разрушать укрепления и вскрывать попавшиеся по пути танки, и часто они имеют хвост в форме костяной булавы, чтобы крушить существ достаточно проворных, чтобы избежать их хватки. Что хуже всего, когда нервная система карнификов-крушителей достигает определенного уровня возбуждения, симбионты в их крови выпускают поток биохимических веществ, вгоняющий их в неистовство разрушения. Флот-улей Бегемот сумел достичь того, что стратеги Империума считали невозможным, прорвавшись через внешние укрепления Ультрамара и проникнув достаточно далеко, чтобы напасть на сам Макрагг. Бегемот нанес сокрушительный удар неожиданно и без предупреждения. Если бы флот-улье постоянно не развертывал неодолимую силу, воплощенную в стае крушителей Бегемота, он был бы в относительно короткие сроки отброшен космодесантниками ордена Ультрамаринов. Хотя безошибочная меткость рот "опустошителей" в конце концов уничтожила яростно разносивших крепости Макрагга карнификов-крушителей, у стаи крушителей до сих пор осталась внушающей страх репутация не только среди Ультрамаринов, но и среди всех орденов Адептус Астартес сегментума Ультима.

"Эти твари... мы бросили на них всё, что у нас было, но, похоже, это их только разозлило сильнее. Когда они добрались до Кулака Геры - нашей гордости и надежды - они взобрались на его корпус и просто разорвали его на куски. Взрыв топливного бака их тоже не остановил. Они просто продолжали идти сквозь огонь. Они шли сквозь огонь..."

Трибунал над сержантом Риддисом


Биошоковый выводок тригонов

Один-единственный тригон - живая машина смерти, подземный охотник, способный выстреливать разрушительный биоэлектрический импульс. Потому сложно представить весь ужас и необузданную мощь биошокового выводка тригонов.

Вместо создания отдельных биоэлектростатических полей, эти тригоны генерируют единое поле, которое значительно расширяется, когда они находятся близко друг к другу. Жертвы биошокового выводка редко замечают явные признаки грядущего нападения - волосы встают дыбом на макушке, появляется резкий запах озона, странные электронные помехи звучат по каналам связи; таковы предупредительные сигналы о том, что биошоковый выводок тригонов двигается к поверхности. Когда тригоны выныривают из своих туннелей, их тела окутаны молниями и искры сверкают и перебегают от одной твари к другой. Накопленная энергия оказывается столь мощной, что создает достаточно сильное поле, чтобы пресечь, поглотить и даже отразить вражеский огонь. Таким образом, выводок может беспрепятственно прорубаться сквозь жертв, продвигаясь даже под огнем из тяжелых орудий. Когда электрическая сила выводка высвобождается, она превращается в неистовую бурю, и от тех, кого она коснется, остаются только обугленные трупы.

Формация: 3 и больше тригонов (один должен быть альфа-тригоном).

Туннельная стая тиранидов


Туннельные стаи тиранидов превосходно сочетают точность, силу и свирепость, необходимые им для определения местоположения вражеских укреплений и уничтожения их изнутри. Туннельные стаи являют собой новейшее оружие в арсенале Разума Улья. В составе таких стай состоят несколько различных тиранидских организмов в чьи задачи входит нахождение целей для последующего нападения. К тому же, по причине того, что туннельные стаи действуют за пределами распространения синаптической сети, Разум Улья должен доверять инстинктам каждого отдельного существа ради выполнения поставленной перед ними задачи.

Ликторы образуют авангард туннельной стаи, в их обязанности входит определение месторасположения противника и проникновение в тыл. Не имея нужного числа особей для нахождения всех фортификаций, ликторы помечают подобные позиции на поверхности планеты специальным феромоном, привлекающим внимание туннельных стай тригонов. Когда тригон выпрыгивает, разбрасывая вокруг комья земли, у противника остается время лишь на то, чтобы ощутить страх, перед тем как поток гормагаунтов вынырнет из свежевыкопанных туннелей. Скорость, количество и сверхактивная свирепость гормагаунтов делают их отличным дополнением к грубой силе тригона. Меньшие существа волной обрушиваются на позиции защитников, прежде чем у кого-либо появляется возможность направить свое оружие на тригона, что позволяет громадным тварям прорываться сквозь вражеские сооружения со всей безнаказанностью. Устроенная подобным образом рукопашная резня всегда оказывается быстрой и жестокой.

Формация: тригон, выводок ликторов, выводок гормагаунтов.

Подпись пользователя:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: