|
|
Модератор форума: N1Ce)Nirax, Эскил |
Форум Вселенная Warhammer 40 000 Тираниды Формации Тиранидов |
Формации Тиранидов |
27.03.2011 в 13:03, №1, отредактировал Overlord - Воскресенье, 27.03.2011, 13:07
Выводок крикунов-убийц Крикуны-убийцы огромные чудовища, названые так из-за их особого оружия, оглушительного шума, которые они издают перед применением особой атаки – пронзительного визга, который вероятно будет последним, что услышит их жертва. Высота звука становится выше и выше, пока между четырьмя огромными, как косы, когтями потрескивают электрические разряды, до тех пор, пока крикун-убийца не накопит энергию и вместе со вспышкой не выплюнет вперед шар биоплазмы, способный расплавить пласталь и мгновенно испарить плоть. Среди сражающихся большими группами карнификов крикуны-убийцы самые распространенные и опасные. Многие рои тиранид используют этих огромных тварей как штурмовые войска, прорывающие вражескую оборону для основного штурма. Выводки крикунов-убийц испускают разряды биоплазмы, сжигающие все на своем пути. Укрытия не спасают от такой атаки, и даже самая современная броня служит слабой защитой. Как только утихает эхо сопровождающих опустошение воплей, карнифики врываются в ряды ошеломленных и дезориентированных выживших, с безжалостной эффективностью вырезая свои жертвы.
"Даже если ты услышал этих здоровенных уродливых тварей, но ещё не увидел - значит, уже слишком поздно". Капитан "Стальная челюсть" Палмер, XVIII Катачанский Для первой волны вторжения тиранид не характерно использование простой грубой силы полномасштабной атаки флота-улья. Вместо этого передовые организмы проникают на потенциальную планету-жертву, собирая информацию об обороне противника и прочих скоплениях биомассы. Силы первоначального вторжения тиранидов характерны наличием множества стай генокрадов, злобных чужаков, отлично приспособленных прятаться и ползать среди темных заброшенных “муравейников” цивилизации.
"Там ничего нет, адъютант Геллис. Возвращайтесь к своему комм-сервитору. У нас там ещё война не выиграна". Последние слова полковника Тракса, 212-й Витрианских драгун Флот-улей Кракен избрал гораздо более коварный путь, чем межзвездный левиафан, известный как флот-улей Бегемот. Вместо того чтобы всеми силами наваливаться на одно конкретное место, флот-улей Кракен проник в Империум множеством флотов-осколков, растянувшихся по всей восточной границе галактики. Каждый флот-осколок состоит из десятков отдельных биокораблей, и каждый биокорабль содержит бесчисленную армию. Эти армии состоят из обособленных групп вторжения, которые могли действовать самостоятельно, обходя имперские блокады и нападая с неожиданных сторон. Даже на поле боя рои флота-улья Кракен могли разделиться на самостоятельные так называемые рои щупальца, чьи отряды чудовищ-воинов тиранидов изучали и проверяли вражескую оборону, в то время как вокруг них бушевало сражение. Когда рой шупальца обнаруживал слабое место во вражеских рядах, оно тут же пронзалось огромным пульсирующим щупальцем тиранидской биомассы, образованным из сотен чудовищ-воинов. Щупальце изгибалось и обвивалось вокруг вражеской линии фронта, окружая ее и отрезая от подкреплений. Ни одна защитная линия не могла считаться достаточно надежной, и те, кто осмелился противостоять флоту-улью Кракен, знали, что стоит ожидать самого неожиданного.
"Бойтесь щупальцев Кракена! Они покарают слабых! Они задушат жизнь на Йандене и бросят наши изувеченные останки плавать в пустоте!" У'литиэль Безглазый, провидец Йандена Мицетический штурмовой град Чтобы пожрать планету, флоту-улью тиранидов сперва требуется подготовить её для поглощения произведя полномасштабное вторжение. Посылать корабли-ульи на поверхность для флота-улья слишком расточительно, так как планетарная оборона представляет определенную опасность и может подвергнуть опасности жизнеспособности самого флота. Вместо этого в атмосферу планеты извергаются тысячи мицетических спор, каждая из которых содержит злобные стаи чужацких ужасов в в обвитой щупальцами маточной сумке. Они отвесно падают вниз через атмосферу планеты огромным живым градом до самой поверхности, после чего раскрываются и извергают своих смертоносных пассажиров. "Мы думали, что все кончено. У нас действительно получилось. А затем начали падать крупные". Рядовой Юрис, Бедлам III Неисчислимый рой Полномасштабное вторжение тиранидов – страшное зрелище. Обычно флоты-ульи ведут атаку волнами из миллионов живых кошмаров. Их численность таково, что противостоять им кажется столь же бесполезным, как пытаться сдержать море. Первая ошеломляющая стадия вторжения состоит в основном из скрытно расползающихся кошмарных тварей, созданных, чтобы сеять панику среди местного населения. Но появление этих существ сравнимо с предвещающими грозу первыми каплями дождя. Гибель планеты становится очевидной только лишь с наступлением второй волны, когда защитники планеты осознают огромное число извергающихся на их мир чужаков.
"Ещё одна волна! Все на стены!!" Последний рубеж кастеляна Троктона, Лаверия Прим Впервые обнаруженные на Девлан Примус, роющие тираниды являются серьезной проблемой для имперских стратегов. Тригоны и сопровождающие их равероны согласовывают по времени свою атаку с главным роем, захлопывая ловушку вокруг добычи и лишая ее возможности отойти и перегруппироваться. Что еще хуже, подземный рой делает даже самые мощные фортификации бесполезными. Тиранид собирает в стаи себе подобных внутренний инстинкт, и насколько известно в крупнейших роях даже самые сильные существа сбиваются вместе. Стая разума улья - это скопление самых мощных синаптических тварей роя, представляющих живое воплощение разума улья. Психический потенциал этих существ позволяет рассеять всю психическую энергию поблизости. Собирающаяся вокруг них так называемая Тень в Варпе вгоняет врагов в безумие и сводит с ума псайкеров.
"Мои люди прекращали стрельбу, падали на колени и сворачивались в позу эмбриона. Это был не обычный страх. Они снова изменились, превратившись на этот раз во что-то такое, что нельзя просто застрелить". Сержант Келлер, 122-й кадианский "Славные псы"
Живая крепость Живая крепость это волнующаяся масса твёрдого как камень хитина и зазубренных клешней, неостановимо продвигающиеся к линии фронта. Стража тирана выведена специально для поглощения вражеского огня, чтобы сопровождаемые ими в бою тираны улья могли наступать в относительной безопасности. В Живых крепостях даже сами тираны улья обладают особо усиленной хитиновой броней. Когда сверхъестественно острые чувства тиранов обнаруживают приближение снарядов, эти чудовища-лидеры посылают мысленный сигнал. Живая крепость смыкает вместе пластины хитина и приседают, становясь крепостью, чьи немногие уязвимые места спрятаны далеко внутри за панцирем толщиной в 30 см. Сравниваемая многими имперскими командирами с ходячим бункером, Живая крепость настолько крепка, что лишь прямое попадание из главного орудия титана или вортекс-граната может разрушить её наверняка.
"В сущности, то, что эти существа развивают новые методы - очевидно; то, что они создают новые виды - бесспорно. То, что мы не знаем, как они это делают – ужасно". Игнатио Сольве, имперский эксперт ксенобиологии Стая крушителей флота-улья Бегемот Печально известные стаи крушителей флота-улья Бегемот вошли в легенды, прежде всего благодаря своей исключительной животной мощи. Каждая стая крушителей состоит из нескольких тяжело бронированных карнификов, исполняющих роль живого тарана, часто усиливаемого мощью медлительных биокрепостей, известных как иеродул-жнец.
"Эти твари... мы бросили на них всё, что у нас было, но, похоже, это их только разозлило сильнее. Когда они добрались до Кулака Геры - нашей гордости и надежды - они взобрались на его корпус и просто разорвали его на куски. Взрыв топливного бака их тоже не остановил. Они просто продолжали идти сквозь огонь. Они шли сквозь огонь..." Трибунал над сержантом Риддисом Один-единственный тригон - живая машина смерти, подземный охотник, способный выстреливать разрушительный биоэлектрический импульс. Потому сложно представить весь ужас и необузданную мощь биошокового выводка тригонов. Вместо создания отдельных биоэлектростатических полей, эти тригоны генерируют единое поле, которое значительно расширяется, когда они находятся близко друг к другу. Жертвы биошокового выводка редко замечают явные признаки грядущего нападения - волосы встают дыбом на макушке, появляется резкий запах озона, странные электронные помехи звучат по каналам связи; таковы предупредительные сигналы о том, что биошоковый выводок тригонов двигается к поверхности. Когда тригоны выныривают из своих туннелей, их тела окутаны молниями и искры сверкают и перебегают от одной твари к другой. Накопленная энергия оказывается столь мощной, что создает достаточно сильное поле, чтобы пресечь, поглотить и даже отразить вражеский огонь. Таким образом, выводок может беспрепятственно прорубаться сквозь жертв, продвигаясь даже под огнем из тяжелых орудий. Когда электрическая сила выводка высвобождается, она превращается в неистовую бурю, и от тех, кого она коснется, остаются только обугленные трупы. Формация: 3 и больше тригонов (один должен быть альфа-тригоном). Ликторы образуют авангард туннельной стаи, в их обязанности входит определение месторасположения противника и проникновение в тыл. Не имея нужного числа особей для нахождения всех фортификаций, ликторы помечают подобные позиции на поверхности планеты специальным феромоном, привлекающим внимание туннельных стай тригонов. Когда тригон выпрыгивает, разбрасывая вокруг комья земли, у противника остается время лишь на то, чтобы ощутить страх, перед тем как поток гормагаунтов вынырнет из свежевыкопанных туннелей. Скорость, количество и сверхактивная свирепость гормагаунтов делают их отличным дополнением к грубой силе тригона. Меньшие существа волной обрушиваются на позиции защитников, прежде чем у кого-либо появляется возможность направить свое оружие на тригона, что позволяет громадным тварям прорываться сквозь вражеские сооружения со всей безнаказанностью. Устроенная подобным образом рукопашная резня всегда оказывается быстрой и жестокой. Формация: тригон, выводок ликторов, выводок гормагаунтов.
Подпись пользователя:
|
| |||
| |||