|
|
Модератор форума: HomaHaosa, Эскил |
Форум Вселенная Warhammer 40 000 Демоны Хаоса Демоны Хаоса Неделимого |
Демоны Хаоса Неделимого |
23.03.2011 в 16:31, №1
Демоны Хаоса Неделимого
Знаменитые Демоны Хаоса Неделимого
Подпись пользователя:
Подпись и аватар отредактированы администрацией.
|
23.03.2011 в 16:34, №2
Фурии Хаоса Фуриями становятся те, кто при жизни не поклонялся ни одной из четырех сил Хаоса постоянно, а метался между покровительством разных Богов. Когда такой человек умирает, ни одна из Сил Хаоса не забирает его душу, и он остается на бескрайних равнинах между владениями Богов в облике слабой и тупой Фурии.
Подпись пользователя:
Подпись и аватар отредактированы администрацией.
|
23.03.2011 в 16:37, №3
Зверолюди Зверолюди - порождение Богов Хаоса, создания столь извращенные мутацией, что невозможно с уверенностью сказать, были их предки люди или звери. Во вселенной масса миров, захваченных Хаосом, и где правят подобные существа. Это примитивные существа обладающие лишь зачатками цивилизации, они ненавидят людей и повсюду сопровождают силы Хаоса в набегах на Империю.
Подпись пользователя:
Подпись и аватар отредактированы администрацией.
|
23.03.2011 в 16:38, №4
Псы Хаоса Псы Хаоса внешне схожи с волками, предки их, скорее всего, были простыми собаками, мутировавшими под властью Хаоса. У них появились рога, массивные клыки, иногда несколько голов, хвосты скорпионов и т.п. В общем этих существ иногда использует армия хаоса или армии культистов.
Подпись пользователя:
Подпись и аватар отредактированы администрацией.
|
24.03.2011 в 11:50, №5
Астральные Призраки В Империуме псайкеров опасаются не только за их странные силы, но и за неописуемый вред, который может и обычно причиняет небрежное использование этих сил. Когда способностями психически активного разума обладают люди, со слабой верой или волей, психическая энергия может застывать, переплетаясь с материей варпа для создания Астральных Призраков. Эти злобные мрачные существа нападают на людей и поглощают эссенцию их душ для пополнения психической энергии, из которой они сами были рождены. Хотя внешне Астральные Призраки сильно различаются, все они обладают некоторыми общими чертами. Эти, смутно похожие на человека существа, состоят из клочков полупрозрачной тени, а их присутствие нервирует всех чувствующих созданий поблизости, обычно заставляя последних ощущать на себе психические способности Призраков. Независимо от обстоятельств, облик Астральных Призраков одновременно отвратителен и устрашающ. Они не обладают твердой телесной формой, но используют разнообразные психические силы, которые позволяют им взаимодействовать и причинять вред материальным созданиям. Призраки применяют психические способности для приведения в исполнение своих зловещих планов. Получив отпор, эти существа, прежде всего, пытаются воздействовать на разум более слабых противников, заставляя их помешать или даже напасть на своих союзников. Астральные Призраки почти всегда выбирают своей первой целью Псайкеров, поскольку те, несомненно, являются самой большой угрозой для существ из имматериума. Загнанные в угол Призраки или высвобождают всю свою психическую мощь для решительной атаки, или пытаются овладеть разумом одного из своих противников. Эти существа коварны и умны и всегда стараются подчинить того человека, который способен сражаясь найти для них выход из ситуации, или того, кого просто не смогут атаковать его союзники. Хотя Астральные Призраки далеко не самый опасный противник, с которым можно столкнуться в Секторе Каликсис, они относятся к тем врагам, с которыми очень сложно сражаться вследствие их природы существ из чистой энергии варпа. Несмотря на то, что Астральные Призраки существуют за счет сочетания жизненной энергии и варпа, кажется, что они получают удовольствие от распространяемого ими ужаса. Их привлекает страх, и они будут прикладывать большие усилия, чтобы вызвать его. Зачастую Призраки даже подвергают себя риску лишь для того, чтобы запугать жертву, представая перед ней в своем настоящем кошмарном виде. Неизвестно, какую пользу они получают, впитывая этот страх. В Секторе Каликсида наблюдается рост числа появлений Астральных Призраков. Причины этому весьма многочисленны и разнообразны. Насилие и конфликты в местах подобных Транчу приводят к убийству невинных, что в свою очередь, высвобождает огромное количество психической энергии. Кажется, что какие-то весьма существенные и разнообразные Разрушительные Силы обратили свое внимание на Сектор Каликсис, и теперь управляют событиями, стараясь добиться воцарения наибольшего хаоса и смерти. Одно появление подобного Астрального Призрака привело к возникновению Уличного Потрошителя из Ганметал Сити. История Уличного Потрошителя. В Ганметал Сити на Сайнтилле, рабочие доков и военных заводов шёпотом рассказывают друг другу страшные легенды об омерзительном духе, который является на извилистые улочки после наступления темноты. Мрачная фигура в изорванном черном одеянии, вооруженная множеством разнообразных лезвий, Уличный Потрошитель, как говорят, выискивает и лишает жизни всякого рабочего, который не выполнил свою недельную норму. На перекрестках в беднейших кварталах Ганметал Сити оставляют подношения из крови и пуль. Эти жертвы приносят суеверные жители, пытающиеся избежать лезвий Потрошителя. Несмотря на это, горожане продолжают пропадать каждую неделю, и даже Арбитрес находятся в тяжелом положении, пытаясь обнаружить хоть какие-нибудь следы исчезнувших. Ордо Маллеус проявил небольшой интерес к этому феномену, поскольку производительность мануфакторумов Ганметал Сити резко снизилась за предыдущие 10 лет. Самой важной зацепкой является тот факт, что последняя выплата десятины псайкерами, отправленными на чёрные корабли, также состоялась 10 лет назад. Что бы ни было причиной появления Уличного Потрошителя, эти два события могут быть связаны". Из журнала инквизитора Фелрота Гелта: 142.776.М41 Выше приведен совет, полученный мной от старейшего члена Ордо Маллеус относительно ужасного проклятия преследующего Ганметал Сити на Сайнтилле. Я нахожу подобные утверждения показателем недальновидности Ордоса. Да, это правда, что Уличный Потрошитель охотится на бедных и забитых, и он едва ли может быть приоритетной задачей для могущественных ресурсов Инквизиции. Однако игнорирование этой незначительной проблемы в будущем может иметь весьма тяжелые последствия. Я чувствую, что серьезной ошибкой будет просто отмахиваться от явлений подобных Уличному Потрошителю, считая их проблемами Министорума. Зато я полагаю, что ситуации подобные этой, в Ганметал Сити, являются отличной возможностью проверить помощника какого-нибудь инквизитора и определить добросовестность его службы во имя Императора.
Подпись пользователя:
Подпись и аватар отредактированы администрацией.
|
24.03.2011 в 11:52, №6
Пылающий В Священном Ордо Маллеус есть те, кто придерживаются радикальных взглядов, что силы Хаоса слишком сильны и многочисленны, чтобы им можно было противостоять лишь мощью Империума. Эти люди верят, что сами должны использовать силы Хаоса, ведь единственное чего они хотят, это уравнять стороны конфликта. С этой целью они познают глубины запретных знаний, ища оружие для противодействия силам разрушения. Основу этого оружия составляют Демонхосты, человеческие создания, которые обычно добровольно, или подчас по принуждению, позволяют заманить в свое тело могущественного демона из варпа, а затем связать его там сильными чарами. Цели, для которых используют этих существ, разнятся, равно как и их мощь и степень сдерживания. Но одно остается неизменным, Демонхосты неизмеримо опасны и стараются вернуть себе свободу при каждой возможности. Один такой высвободившийся Демонхост, держащий в страхе весь Сектор Каликсида, известен как Пылающий. Имя служителя, ставшего Пылающим, утеряно, равно как и имя демона, находящегося в нём. Известно лишь, что он был создан инквизитором-радикалом Кал Ксорном для хранения обширной библиотеки запретных знаний без осквернения разумов членов его личной свиты. Изначально Пылающий был трижды связан, но в какой-то момент он приобрел знания о том, как несмотря на невозможность сломить чары, удерживающие его внутри человеческого тела, все-таки вырваться из заточения. Тогда Демонхост мгновенно уничтожил Ксорна и тех из его свиты, чьи привычки и слабости он успел изучить за эти годы. Считается, что первой жертвой Пылающего стал обманутый им молодой дознаватель, который сам же до этого и помог ему освободиться. В отличие от других демонхостов, Пылающий никогда не предназначался для участия в физическом бою. В основном он являлся просто стационарным хранилищем информации. Для этой цели человек, в котором обитал Пылающий, был прикован к Инквизиторской эмблеме в форме распятия цепями из адамантиума и психоактивных сплавов. Найдя способ вырваться из своих оков, он разорвал многие из удерживающих его цепей, искорёжив и осквернив при этом свою тюрьму. Хотя сейчас Пылающий может перемещаться как другие Демонхосты, левитируя над землей или просто переносясь в любое место, он до сих пор несёт на себе остатки своих оков. Внешне это изможденный и истощённый мужчина, прикованный к тому, что осталось от его тюрьмы иззубренными цепями. Чтобы удержать демоническую сущность внутри, его рот и глаза плотно закрыты приклепанными металлическими полосами. По мере приближения момента, когда Пылающий сможет полностью освободиться от своего человеческого носителя, его физическое тело становится все более и более исковерканным. Красные, золотые и синие всполохи вырываются из многочисленных незашитых ран, а из-под повязки на его глазах бьет свет, яркий как огонь газового резака. Одного вида Пылающего достаточно, чтобы вселить безумие и ужас в сердце любого человека, еще не поддавшегося Хаосу. Из журнала Фелрота Гелта: 157.775.М41 Я три раза сталкивался с ужасным существом, известным как Пылающий. В первый раз, один коллега уговорил меня посмотреть Демонхоста, который, по его словам, являлся огромной подспорьем при проведении расследований. Во время ознакомления с Запретным Томом Ксорна, я сразу же осознал всю его гнусность. Позже я ощутил исходящие от него всполохи и проклятия. В дальнейшем именно из-за этого Демонхоста несколько Инквизиторских расследований были окончательно провалены. Как результат, мой коллега был осужден, а его имя вычеркнуто из записей Ордоса. Вторая встреча с этим существом заставила меня осознать, что власть Пылающего становится почти безграничной. Тогда я помогал Адептус Арбитрес на Сайнтилле, где усердные Арбитры смогли раскрыть существование опасного еретического культа. Сначала, несколько членов культа были схвачены, но по мере проведения расследования, еретики все лучше противостояли Судьям, и даже убили нескольких Арбитров, напав на них из хитроумно организованных засад. Быстро стало понятно, что культ находится под руководством кого-то, близко знакомого с тактикой Адептус Арбитрес. Тогда мне пришлось вызвать два отряда ликвидаторов из Черного Полка и приступить к уничтожению культа, используя неоправданно разрушительные методы. Штурм смел сопротивление культистов и обеспечил нас доказательствами присутствия Пылающего. Однако сам Пылающий, спасаясь от Инквизиторского следствия и мщения Арбитров, воспользовался паникой и жизненной энергией умирающих культистов, чтобы перенестись на корабль еретиков, ожидавший его на орбите. Могущественный колдун, которого мы надеялись обнаружить, оказался всего лишь слегка мутировавшим рабочим местной фабрики, чьи психические способности были настолько малы, что он был просто незамечен Черными Кораблями. Вся его сила являлась лишь обычной уловкой Пылающего. Мне потребовались годы размышлений, чтобы сложить воедино все обстоятельства нашей третьей встречи. Однажды ночью, на крошечном мирке под названием Фэлдон Кайз, я ворвался во внутренние покои колдуна, которого до этого преследовал в течение более двух лет, лишь для того, чтобы обнаружить его мертвое тело у ног Пылающего. Последующая за этим бойня стоила жизни Вестеру Маллуксу, преданнейшему служителю, которого я знал с ранних дней моей службы Ордосу. Издевательская ухмылка Пылающего была последним, что я увидел перед тем, как это омерзительное существо исчезло. В последствии допросы показали, что мы ввязались в войну между тремя враждовавшими культами, посвященными разным демоническим хозяевам. Преследуемый нами Колдун хотел получить преимущество в конфликте, но не смог подчинить Пылающего своей воле, и тогда Демонхост отплатил ему, устроив ужасающее побоище, в которое мы весьма неосмотрительно ввязались. То было унизительное поражение, горечь которого подслащена лишь осознанием того факта, что тогда было уничтожено как минимум три культа Хаоса. Я считаю Пылающего одной из своих немногочисленных, но величайших ошибок на посту Инквизитора. Однажды у меня будет достаточно сил, чтобы устранить его угрозу раз и навсегда.
Подпись пользователя:
Подпись и аватар отредактированы администрацией.
|
24.03.2011 в 12:26, №7
Глаз бездны Давным-давно, могущественная демоническая сила была растерзана в Варпе Хазерота. Мощные варп-штормы вызванные её смертью, опустошали целые миры. Один осколок этого существа нашел свое спасение от забвения в дрейфующем в Имматериуме военном корабле. С течением времени мало что осталось от некогда могучегоо демона, но из его остатков родилась новая сущность – сплав жестокости и знаний демона вместе с духом машины самого корабля. Новый Владыка Демон был рожден из этого союза: младшая, странная сила, отлитая в форму корабля, бороздящего пустоши. Когда звезды распложены в правильном порядке для жертвоприношения, когда эхо древних демонических сущностей взывают к Владыке Демону, тогда корабль в сопровождении своего эскорта из меньших тварей варпа обрушивается на суда, путешествующие сквозь варп-маршруты Хазерота. Даже если жертва сможет сбежать в материальный мир, то корабль сможет проследовать за ней сквозь образованный варп-портал. Демон лорд предстает в виде Имперского тяжелого крейсера более 5 километров длинной, но настолько извращенного и измененного варпом, что невозможно определить его тип. По всей длине его корпуса располагаются демоны-слуги: демоны-орудия и толстые сегментированные метатели высотой более 500 метров. Под их ногами ползают тысячи младших демонов, постоянно устраивающих шумные вакханалии. Массивные, рунообразные, поля, сделанные из кипящей, бурлящей сущности варпа, служат боеприпасами для орудий, которые те извергают в Имматериум. Огромные километровые демонические щупальца простираются вдоль корабля, растворяясь при контакте с материальной вселенной. Кровавый глаз диаметром 400 метров расположен на нижней половине корпуса корабля, заменяя собой вторую командную палубу. Демон лорд может провести в материальном мире не более нескольких часов, без риска для себя, но этого более чем достаточно для того, чтобы уничтожить любой Имперский корабль. Материя варпа, выстреливаемая орудиями корабля, попадая на корпус судна, разъедает его, сводя экипаж с ума, и порождает внутри недолго живущие демонические сущности, чье единственное желание – уничтожать. Даже когда палубы корабля уже смяты и открыты пустоте под влиянием разъедающего действия варпа, эти существа продолжают радостно разрушать и убивать. Демонические боеприпасы Из дневников Инквизитора Фелрота Гелта: 3.261.188 М.41 Единственным спасшимся с останков Салиофита был тех-адпет, обнаруженный в спасательной капсуле неподалеку. Он подвергся атаке демонов, но смог сохранить свой рассудок неприкосновенным. Бог-Император помогает своим верным слугам. Со слов тех-адепта мы узнали, что за кораблями, следующими по варп-маршрутам Хазерота охотится Владыка Демон. Он появляется в виде корабля Архиврага, украшенного огромным глазом и зловещими щупальцами. Его экипаж состоит из демонов, а его оружие выковано в пустоте. То, что со стороны кажется беспорядочным актом разрушения в глубинах Хазерота, на самом деле таковым не является, так как за всеми этими действиями прослеживается демоническая сущность, чьи действия направлены на произведение таинственных ритуалов. Влияние действий демона на Материум очень велико: он способен создавать эхо отправлять его культистам и еретикам на сотни миров. Мы, слуги Бога-Императора, обязаны расшифровать послания демона своим почитателям, так как только их расшифровка и обнаружение его сторонников, помогут нам приблизить тот момент, когда ничто не сможет спасти его от огня бортовых батарей Кораблей боевого флота.
Подпись пользователя:
Подпись и аватар отредактированы администрацией.
|
24.03.2011 в 18:01, №8
Варп-хищник. Черный Дух Варп-хищники это полуразумные создания, хищные животные с непомерным голодом. Души смертных притягивают их так же как акул привлекает кровь. Одним из таких хищников является Черный Дух, существо чернее самой пустоты космоса, смертоносная тень, худощавая и скрюченная настолько, что во тьме она больше походит на хрупкую иллюзию из забываемого кошмара. Дух убивает свою добычу при помощи холодных когтистых лап, оставляя от попавшихся ему несчастных существ лишь иссохшую оболочку после своей ужасной трапезы. Обжигающий холод проникает внутрь его вопящих жертв, отчего те и погибают
Подпись пользователя:
Подпись и аватар отредактированы администрацией.
|
24.03.2011 в 18:04, №9
Жнец Душ Все души, что ты пожнешь. В бесформенных пустошах Королевства Хаоса есть место, вечно сокрытое под покровом черных маслянистых паров, отдающих едким смрадом запретной металлургии, здесь повсюду раздается неблагозвучие скрипучего перемалывания и стенаний неисчислимых измученных душ. Это место именуется Кузницей Душ, где в исполинских мастерских слепые и постоянно мутирующие демоны-ремесленники непрестанно работают над своими творениями. Черное пламя этих пещерных лабораторий подпитывается душами проклятых, и продолжают реветь необыкновенные, колоссальных размеров меха, управляемые легионами полуразумных существ из кошмаров. Из мрачных недр Кузницы Душ берет начало все многообразие ужасного и богомерзкого оружия. Посредством извращенных технологий механиков хаоса, демонические энергии сливались воедино с темным металлом для создания зазубренных лезвий, стонущих мечей, заостренных стальных плетей и другого могучего оружия и талисманов, используемых демонами в своей вечной войне. Но как бы не было смертоносно это оружие, оно всего лишь игрушки рядом с ужасающими Жнецами Душ - самыми величественными из творений демонических кузнецов. Эти вселяющие страх создания – сплав сильнейших демонических сущностей с боевыми машинами, созданными вне имматериума, но отмеченными прикосновением Хаоса. Зачастую это разрушенные останки больших демонических машин и другой одержимой техники, как, например, могущественные боевые титаны Легио Мортис, или неистовые Осквернители, созданные легионами отступников. Все они были поглощены варпом словно плавающие обломки и тонущий груз втянутой в войну галактики, проникая из материума в имматериум через Око Ужаса, Мальстрим и другие области слияния пространств. На пепельных равнинах вне Кузницы Душ сражения никогда не прекращаются - большинство высших демонов сражаются друг с другом за право получить шанс на слияние с механизмом, за право стать жнецом душ. Все из-за того, что, в отличие от смертного тела, сталь и керамит могут поддерживать существование Демона в мире смертных на протяжении многих десятилетий, даже столетий. За это время очертания каждого жнеца изменятся - их металлическое тело начнет медленно преображаться в соответствии с сущностью вселившегося Демона. Столь ценное бронированное тело не удастся получить даром. Ремесленники кузни неизменно выдвигали большие требования для каждого нового жнеца душ в обмен на нечестивое воплощение. Демон должен дать три обета железного договора пред владыками кузни. Во-первых, все души, собранные лезвиями жнеца, будут использованы для питания кузни. Во-вторых, все поврежденные остовы машин, уничтоженных адамантиевыми клешнями, должны принадлежать кузне. Последнее и возможно самое значимое требование – если любой Бог Хаоса нападет на кузницу душ и попробует завладеть ей, все жнецы должны будут встать на защиту, несмотря на лояльность любой из четырех великих сил хаоса. В бою жнецы душ формируют бронированный клин демонических владык, используя свою огромную огневую мощь для сокрушения порядков врага и прикрытия сближающейся с противником линейной пехоты темных богов. Благодаря своей демонической сущности они способны появляться из ниоткуда, где их меньше всего ожидают, а керамитовый корпус, движимый и защищенный сверхъестественными силами имматериума, делает их неуязвимыми для малокалиберного оружия и устойчивыми против попаданий любого, кроме самых мощных противотанковых орудий. Неумолимо продвигаясь к врагу жнецы душ ведут непрерывный шквальный огонь из своих ужасных орудий жатвы, древнего скорострельного оружия из мира смертных, встроенного мастерами хаоса. "Прорвавшись через коридоры боевой баржи, космодесантники услышали взрывы затянувшейся перестрелки. Вскоре они добрались до освещаемого пульсирующими сигналами тревоги герметизированного отсека, приостановившего их продвижение; воздух заполнил сильный запах серы.
Подпись пользователя:
Подпись и аватар отредактированы администрацией.
|
24.03.2011 в 23:08, №10
Черубаэль Демоны – порождения имматериума. Естественные законы реального мира не дают этим тварям воплощаться в материальном измерении без значительных усилий, поэтому призывающие таких существ должны ослабить барьеры между варпом и реальным миром ритуалами, жертвоприношениями и правильными словами силы. Но гораздо более легким путем для проникновения демонов в материальный мир является одержимость, когда существо варпа использует беззащитный разум слабовольного псайкера как мост между варпом и физической реальностью.
Подпись пользователя:
Подпись и аватар отредактированы администрацией.
|
28.10.2022 в 08:12, №11
Зверолюди - порождение Богов Хаоса, создания столь извращенные мутацией, что невозможно с уверенностью сказать, были их предки люди или звери. Во вселенной масса миров, захваченных Хаосом, и где правят подобные существа. Это примитивные существа обладающие лишь зачатками цивилизации, они ненавидят людей и повсюду сопровождают силы Хаоса в набегах на Империю.
Подпись пользователя:
|
| |||
| |||