Навигация по сайту
Модератор форума: Куси, xLime, Эскил, Maledor  
История Имперской Гвардии.
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
18.07.2007 в 12:21, №16


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
20.07.2007 в 11:51, №17, отредактировал FIRELORD - Понедельник, 23.07.2007, 19:45
ОГРИНЫ
Род(вид) нелюдей

Огрины одни из самых больших и сильных нелюдей, обнаруженных до сих пор. Только Минотавры - одна из пород гигантских Зверолюдей, могут посопереничать с ними в грубой силе. Система миров Огринов изначально использовались как миры – тюрьмы и когда они были присоединены к Империуму после Эры Раздора, обнаружили, что суровые условия обитания сильно изменили обитателей этой планеты.
Несомненно, планеты использующиеся как миры- тюрьмы, больше ни для чего не подходят и никакой пользы для Империума не приносят. Обычно они пустынны и не имеют съедобных форм жизни. Там очень суровые условия обитания и те, кто там выживают обычно необычайно стойкие.

Эволюция и психология
Огрины развивались на планетах с суровым климатом, недостатком пищи, несколькими низко интеллектуальными и враждебными формами жизни. И специфический внешний вид Огринов – прямое последствие их борьбы за выживание.
Начнем с их размера и силы. В большинстве своем Огрины в полтора раза выше обычного человека. Они коренастые, намного крепче сложены и даже соотношение мышечной массы к росту почти вдвое больше чем у среднестатистического человека. У них плотные и прочные кости, толстая кожа с небольшим количеством нервных рецепторов.
Такое телосложение сформировалось из-за необходимости сражаться с враждебными формами жизни. Огрины стали достаточно большими, чтобы побеждать хищников, используя самодельное и грубое оружие( единственное доступное на мире-колонии). Также оно подходило Огринам для охоты, где они использовали в основном свою силу и размеры для того чтобы убить жертву.
Далее идет пищеварительная система. Так как домашние миры Огринов пустынны, их пищеварительная система эволюционировала до такой степени, что может извлекать питательные вещества почти из любой органики. Их способность поглощать пищу (намного больше чем обычный человек), происходит из привычки поедать все что возможно съесть в данный момент и сохранять ее долгое время, пока не попадется следующая добыча.
И наконец их интеллект. На их домашних мирах постоянная необходимость выживать и находить пищу, почти не оставляют времени ни для чего другого и связи с этим их мозг до определенной степени атрофировался. Простые люди считают, что Огрины глупы и на самом деле их интеллект и способность к логическому мышлению ниже чем у них. В то же время их мозг так замечательно приспособлен к выживанию (борьбе и охоте), что лишь несколько рас в известной Галактике могут соперничать в этом с Огринами.

Внешний вид
Внешний вид Огринов можно вкратце описать как очень крупный, крепко сложенный человек. Они достигают роста в 2.5-3 метра и очень грузные по меркам людей. У них короткие и мощные конечности, а ладони большие и выглядят неуклюже.
У Огринов крупная голова, из-за толстых костей черепа она выглядит непропорционально большой по человеческим стандартам, и отличается массивной, сильно развитой челюстью. Достаточно часто клыки ни нижней челюсти вырастают в небольшие выступающие бивни. Борьба – естественное состояние Огринов и даже дружеские потасовки друг с другом могут привести к небольшим травмам. Обычно Огрины покрыты шрамами и часто недосчитываются нескольких зубов.
Существуют некоторые различия во внешнем облике Огринов, в зависимости от их домашнего мира. Выходцы с Скрааг (по имперской номенклатуре Beta-Entebes III) обычно выше и сухощавее чем остальные Огрины и также имеют явный желто-коричневый оттенок кожи, вызванный высокой концентрацией вулканической серной пыли в атмосфере планеты. Также они известны своим отвратительным запахом. С другой стороны, Огрины с Угглоба (по имперской номенклатуре Dranno IV), короче и крепче и имеют крупные головы. Высокая влажность привела к тому, что угглобские Огрины покрыты удивительным покровом разнообразных бородавок и прочих грибковых наростов.
Большинство Огринов выглядят в соответствии со средневековым уровнем развития своих планет. Шкуры, грубая одежда, кольчуги наряду с татуировками, ритуальными шрамами и раскрашиванием своих тел достаточно обыденны для Огринов. Волосы отличаются по жесткости и цвету, а множество и вовсе абсолютно лысы. Те из них, кто ведет взводы Огринов в Имперской Гвардии, обычно придерживаются военного стиля: стрижка «ежиком», тяжелые ботинки и армейские штаны. Некоторые делают татуировки с символом своего отделения на груди, как впрочем и с символами победы и самоотверженности, такими как имперские орлы, черепа и грубые подобия других имперских обозначений. Как и многие солдаты Имперской Гвардии, они любят коллекционировать памятные значки различных кампаний и, не имея шлемов, обычно привинчивают их прямо к черепу.
У Огринов существует лишь слабое понятие о личной гигиене ( по человеческим меркам) и выражение «несет как от Огрина» часто используется для описания зараженной атмосферы и проей вони. Абсолютное большинство Огринов покрыты паразитами и некоторых из них разводят как домашних животных и экстренный запас пищи. Некоторые из них достаточно большие, к примеру Scorathian Armpit Louse (Скоратианская Подмышечная Вошь) достигает размера крысы с Терры. Их разводят и продают угглобские Огрины и контактирующие с ними расы. «Вшиные» гонки и бои - обычное развлечение после службы, и ставки доходят до целого дневного пайка.
Известно, что у Огринов рождались мутанты ( хотя некоторые утверждают, что они изначально мутанты). Но имперские исследования показывают, что вероятность и возможность рождения мутантов у Огринов, почти такая же, как у нормального человека. Очень редко у Огринов развиваются псайкерские возможности.

Огрины и Культ Императора
Хотя тонкости Имперского Культа непонятны Огринам, их верность Императору даже не обсуждается. Огрины, в особенности служащие в Имперской Гвардии, почти по-детски верят в Императора, представляя его как всезнающую, вездесущую силу, которая наблюдает за каждым их действием на поле боя и выражает свою волю через приказы командиров. Величайшая похвала для Огрина, это сказать, что Император доволен им. Объединенная с их любовью к бою и презрением к боли и опасности, эта вера подвигает Огринов Имперской Гвардии на безумные, по своей храбрости, поступки.
Во время войн Ереси Гора, Огрины приносили большую пользу Имперской Гвардии по обе стороны баррикад. Из сохранившихся до сих пор записей, следует, что сторонники Гора сказали им, что они сражаются за Императора, а Лоялисты на самом деле предатели.
Огрины особенно благоговеют перед Комиссарами Имперской Гвардии, которые, как они считают, постоянно разговаривает с Императором. Огрины всегда выказывают глубокое уважение Комиссару и могут без конца расспрашивать его о том, что Император думает про то что сделал Огрин сегодня и даже могут предложить как знак высшего уважения свой паек.
Хотя обычно Комиссары наблюдают за офицерами-людьми Имперской Гвардии, бывали случаи, особенно в армии с большим присутствием Огринов, что роте Огринов приписывали своего Комиссара. Присутствие Комиссаров воодушевляет их на акты великой доблести и самопожертвования, в конце концов (по их разумению), с ними сам Комиссар и Император наверное внимательнее следит за ними.
Некоторые Комиссары специализировались на работе с Огринами и поняли их психологию и причины ими двигающие (насколько человек может понять их). К Огрино-Комиссарам (Комиссарам Огринов) их коллеги часто относятся с презрением за их внешний вид и манеры, которые они перенимают от этих Нелюдей.

Огрины на службе Империи
Как и других нелюдей, Огринов набирают на службу, где они находят тот род деятельности, где их способности и наклонности принесут большую пользу Империуму. В случае с Огринами, их почти всегда записывают в Имперскую Гвардию.
Имперская Гвардия
Каждый обитаемый мир в Империуме обязан предоставлять войска для Имперской Гвардии и миры Огринов не исключение. На самом деле соблазн увидеть миры с менее жестким климатом и получать постоянную кормежку- вот то что заставляет миллионы Огринов записываться в Гвардию.
Огрины в большинстве своем имеют наиболее походящий для службы в Гвардии характер. В основном они замкнуты в себе, но вместе с тем глубоко уважают офицеров – особенно Комиссаров- как людей приближенных к любимому Императору. Огрины имеют мало общего с другими нелюдями, но хорошо взаимодействуют с другими частями Имперской Гвардии. Они могут уважать Зверолюдей за их свирепость, Скватов за их стойкость, хотя они никогда не стесняются показать свое превосходство и в том и в том. У Огринов двойственное восприятие Ратлингов, с одной стороны снайперский бой- самый презренный и бесполезный способ ведения боя для Огринов, но с другой стороны это компенсируется тем, что множество Ратлингов служат в отделах обеспечения и Огрины готовы их терпеть, чтобы сохранить с ними хорошие отношения.

Организация
Огрины не придерживаются распространенного правила Имперской Гвардии - набирать полный полк с одного мира. Вместо этого их присоединяют к полкам обычных людей по приказу Администратума. Отряды Огринов Имперской Гвардии всегда состоят их пяти солдат и все их отряды в Роте Имперской Гвардии совмещаются вместе на поле боя, также как и взводы обычных людей.
Каждый отряд Огринов возглавляется Огрин-Сержантом, который подвергся терапии для усиления мозга Адептус Механикус или БНУО (Биохимическое Нервное Усиление Огринов) (BONE (Biochemical Ogryn Neural Enhancement)). Вожаков Огринов называют «Костяная башка»( BONEheads), звание, которое они носят с большой гордостью. «Костяную башку» можно в некоторой степени обучить тактике маленьких подразделений и обращению с экипировкой, такой как средства связи и оружию типа «Потрошитель»(ripper gun).
В Гвардии, Огрины обычно ограничены своими отрядами и не продвигаются выше сержантов. Даже после БНУО терапии, их разум не приспособлен для командования отрядами больше чем пять человек. Огринов иногда превращают в сервиторов Адептус Механикус, для тех задач, где их размеры дают им преимущество.

Экипировка
Огрины в Имперской Гвардии обычно вооружаются тем же примитивным оружием, которое они применяли на своих домашних мирах. Обычно это большие тупые или режущие орудия, такие как булавы, топоры или даже деревянные дубины.
Их обучают использованию гранат, но обычные гранаты слишком маленькие для их больших, неуклюжих рук. Вместо них, Огринов вооружают специализированными Осколочными Гранатами Огринов, которые представляют собой металлические цилиндры высотой от 15 до 20 сантиметров и от 5 до 7.5 сантиметров в диаметре, с кольцевым механизмом взведения на одном конце.
«Костяная башка» может быть вооружен Осколочным Автоматом (модификация для Огринов), более известным как «Потрошитель». Это автоматический дробовик большого калибра, с барабанным питанием, который стреляет тяжелыми зарядами. Его маленькая дальность не проблема для Огринов, которые предпочитают рукопашный бой, а на близких дистанциях его эффективность просто поразительна.
Броня сильно различается. В общем, современная броня для Огринов выпускается малыми партиями и большинство одевают примитивный доспех, привезенный из дома. Он состоит из кольчуги, щитков и шкур самых массивных животных их мира, таких как Армидилииаской Щитковой Ящерицы (Armidiliian Plate Lizard). Те же комплекты осколочной брони, которые налезают на Огринов, в основном достаются «Костяным башкам».
В общем же Огрины предпочитают броню, которая оставляет свободными руки, чтобы « дать хорошего ремня!».

Техника
В основном Огрины не используют технику, так как они слишком мала для них и они не до конца понимают как это работает. Тем не менее у Огрино-Сержантов достаточно ума, чтобы вести БТР «Рино» и у некоторых рот Имперской Гвардии есть переоборудованные БТР «Рино» без крыши, чтобы возить в них Огринов.

Знамена
Так как Огрины не имеют Командных Взводов как остальные подразделения Гвардии, они часто используют собственные знамена. Обычно их несут Огрино-Сержанты, ведущие взвод и иногда все Огрины в взводе несут за спиной штандарт. Внешний вид знамен очень разнообразен. Это могут быть как копии Гвардейских знамен, так и лик Императора представленный в виде Комиссара Гвардии – воплощение власти в глазах Огринов. Также они используют племенные знаки в своих знаменах.
Наравне со штандартами, Огрины часто увековечивают удачные сражения или счет убийств в виде татуировок, обычно используя племенные значки своего домашнего мира. Это могут быть простые цветные полосы или маленькие черепа, обычно на руках или лице.

Служба вне Имперской Гвардии
Основная масса Огринов служат Империуму в Имперской Гвардии, но известно, что также они служили в других качествах. Как и другие бойцы Гвардии, Огрины могут работать на Свободных Торговцев.В таком случае они одевают накидку с геральдикой Свободного Торговца, в дополнение к своей обычной униформе.
На некоторых Имперских мирах, Огринов набирают в Адептус Арбайтес. Их сила, размеры и внушительный внешний вид приносит большую пользу как в психологическом плане, так и во время вооруженных столкновений. Часто в таких случаях само присутствие Огринов помогает предотвратить конфликт или решить его в кратчайшие сроки.
Планетарные правители и другие официальные лица иногда используют Огринов в качестве телохранителей, потому что, как выяснилось, отряд этих массивных нелюдей за спиной значительно повышают авторитет и увеличивает значимость приказов их хозяина. Некоторые Инквизиторы тоже путешествуют со слугами-Огринами. Естественно они проходят БНУО терапию.

Огрины-ренегаты
Известны (хотя и немногочисленные) случаи, когда Огрины выступали против Империума. Уже упоминались Огрины Имперской Гвардии служившие Гору во времена Великой Ереси. Также встречались Огрины, присоединившиеся к пиратам или повстанцам. Но когда Оргины присоединяются к Гвардии, даже базовая подготовка и реморализация наполняют их простой, но настолько сильной верой в Императора, что бунт практически невозможен.

Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
20.07.2007 в 22:59, №18
БРОНИРОВАННЫЕ БОЕВЫЕ ГРУППЫ ИМПЕРСКОЙ ГВАРДИИ

Что я не могу сокрушить словами, то я сокрушу танками Имперской Гвардии.

Солнечный Махариус

Имперская Гвардия – это наибольшая боевая сила в галактике, и наибольшая военная организация на протяжении всей длиной истории Человечества. Она огромна, миллиарды и миллиарды людей, миллионы танков и артиллерийских орудий, которые обеспечивают главный удар в войнах, которые ведет Империум. Везде где возникает конфликт, непременно присутствует подразделения Имперской Гвардии.

Личный состав такой обширной боевой силы привлекается ото всего Империума. Люди прибывают из примитивных Диких Миров (Feral Worlds) и Миров-Ульев (Hive Worlds), из Миров Смерти (Death Worlds) и Уголовных колоний (Penal colonies). Все должны поставлять рекрутов для Имперской Гвардии. Каждая планета платит десятину Империуму, и часть этой десятины собирается в качестве личного состава. Эти призывники формируют новые полки или направляются на замену полкам, понесшим потери в боях.

Многие подразделения формируются в пехотные полки, численностью в десятки тысяч человек. Но другие тренируются и оборудуются как Бронированные полки. Танки и транспортеры формируют лезвие боевой силы Имперской Гвардии. Их задача заключается в том, чтобы принести битву прямо в сердце противника, ударить быстро и жестоко подавляющей огневой мощью, разбить вражескую защиту.

РАЗВЕРТЫВАНИЕ БРОНИРОВАННЫХ ПОЛКОВ

Несмотря на то, что многие офицеры Имперской Гвардии командуют своими полками по-разному, в соответствии с собственным обучением, тактическими доктринами и опытом, стараясь превратить свой полк в лучшую боевую силу, существует множество стандартных организационных и тактических доктрин, стоящих за большинством этих методов. Один из таких методов это Теория Боевой группы (Battlegroup Theory).

ТЕОРИЯ БОЕВОЙ ГРУППЫ

Вместо того чтобы развертывать полную боевую силу полка в одном месте в одно время, более желательно для командира расколоть его полки на "Боевые группы". Вместо атаки всем полком (метод все еще предпочитающийся многими командирами), Боевые группы являются более малыми, более гибкими боевыми подразделениями. В зависимости от его полной силы полк может быть разделен на две или три Боевых группы. Каждой Боевой группе присваивается кодовое название в соответствии с командующим офицером (Боевая группа Гризмунда), числом (Боевая группа 1), цветом (Синяя Боевая группа) или буквой (Боевая группа А или Альфа).

Ядро каждой Боевой группы составляет одна, две или более полковых танковых компаний. К такому Бронированному Кулаку обычно присоединяются прочие активы, такие как АА батареи, осадные орудия, разрушители танков и пр. Распределение таких активов широко варьируется в зависимости от того, где и с кем именно имеет дело Боевая группа.

Только одна или две Боевых группы являются боевой силой. Одна содержится в резерве, готовясь по необходимости совершить прорыв или мгновенно встретить контратаку противника. Резервная Боевая группа также служит в качестве непосредственного объединенного резерва для замены боевых машин и людей фронтовых групп, когда оные начнут нести потери.

Атакующим Боевым группам обычно приписывается львиная доля активов поддержки полка. К примеру, любые сверхтяжелые танки вероятнее будут на острие атаки, также ей будут приданы инженеры-специалисты или осадные танки, если разведка доложила о вражеских бункерах или укрепленных точках. В последнем случае осадные орудия или разрушители танков будут удерживаться как часть запаса, чтобы потом быть переброшенными настолько быстро, насколько это возможно. Артиллерийские батареи обычно развертываются в тылу, чтобы поддержать атакующие Боевые группы.

Разведывательные компании обычно развертывается на фронтах атакующей Боевой группы с целью определения места расположения и идентификации вражеских подразделений, наряду с нахождением маршрутов продвижения, сообщений о ландшафте и пр. Также разведывательная компания вряд ли будет разделена между любыми Боевыми группами, скорее же она будет действовать как независимая сила на острие атаки. Если необходимо разведывательная компания может быть забрана с линии фронта для формирования части резервной Боевой группы, быть перемещена для защиты открывшегося фланга, послана в диверсионную атаку или быть использована для обходного маневра.

Комиссары действуют вне полковой командной структуры и вольны присоединиться к любому подразделению по своему усмотрению. Часто они находятся среди атакующих Боевых групп, командуя прямо на фронтовой линии, но также Комиссары могут быть приписаны непосредственно к полковому командиру. Некоторые присоединяются к медицинскому подразделению, чтобы удостовериться, что уклонщики и трусы не попробуют отлежаться в безопасности с легкими и самопальными ранениями! Никакая часть полка не ускользнет от пристального внимания Комиссара.

Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
SnoralНе в Сети
Пользователи
Сообщений 157
Репутация: 15
23.07.2007 в 12:56, №19
Огрины-сила cool

Добавлено (23 Июля 2007, 12:56:29)
---------------------------------------------
FIRELORD, help можеш что нибуть нарыть про 51 st Cornan Grenadlers
P.s Извени что пишу по Англ. боюсь ошибиться в переводе.

Подпись пользователя:
Не хочеш сражаться-будеш растрелян!:)
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
23.07.2007 в 19:15, №20
Quote (Snoral)
Огрины-сила

Преданны, сильны, правда глупы немного.
Quote (Snoral)
FIRELORD, можеш что нибуть нарыть про 51 st Cornan Grenadlers

Пока ненашол.


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
23.07.2007 в 19:17, №21, отредактировал FIRELORD - Понедельник, 23.07.2007, 19:18
КАТАЧАНСКИЕ ДЖУНГЛЕВЫЕ БОЙЦЫ

Человек жил на Катачане дольше, чем Имперские отчеты могут поведать. Первые колонисты нашли планету, которая выглядела обманчиво зеленой и плодородной с безопасной орбиты. Когда гигантский колониальный корабль совершил аварийную посадку, пионеры внутри пробудились от криогенного сна, чтобы выяснить, что они оказались изолированными в одном из наиболее неприветливых мест в галактике. Катачан – Мир Смерти (Death World), возможно, самый печально известный и опасный из всех Миров Смерти в Империуме. Его джунгли являются домом для некоторых наиболее хищных животных и растений, с которыми только сталкивался человек. Первые поселенцы избрали наиболее простой способ выжить – они спрятались внутри потерпевшего крушение космического колониального транспорта. Бесспорно многие умерли. Только наиболее выносливые, наиболее быстрые и наиболее удачливые выжили на этом Мире Смерти.
Немногие рассеянные поселения более похожи на крепости, окруженные бесплодной коренной породой, где почва была специально удалена, чтобы обеспечить чистую линию огня. Даже в этом случае, здания редко стоят достаточно долго. Лишайники вскоре пускают корни на любой поверхности, выделяя мощную кислоту, которая разрушает даже наиболее твердые материалы. Давящие Лозы (Strangle Vines) вытягиваются до сотни метров в длину за одну ночь, и их неумолимо сжимающаяся хватка может сокрушить пластальной бункер или разорвать танк как яичную скорлупу. Люди Катачана должны постоянно вести восстановительные работы. Везде, где они строят их поселения, джунгли разрастаются наиболее плотно и становятся все более и более агрессивными. Дикие существа Катачана сбиваются в стаи, чтобы отогнать захватчиков. Создается впечатление, что сама планета решила избавиться от вторжения людей, наподобие того, как иммунная система человека реагирует на незначительный агрессивный вирус. Рано или поздно люди должны покидать их дома и переселяться в другое место, начиная свою борьбу заново.
Люди этого уникального мира проводят их жизнь в постоянной борьбе за выживание. Дети учатся стрелять прежде, чем начинают ходить. Только те, кто может стрелять быстро и точно имеет шанс дожить до совершеннолетия. За пределами хрупких куполов мир воюет с людьми, ужасные существа, такие как Катачанский Дьявол, поджидают неосторожных. Каждое существо является плотоядным животным. Каждое растение ядовито. Некоторые растения выделяют смертельную пыльцу, которая пропитывает воздух и забивает фильтрационные системы. Другие типы растительности выпускают липкий сок, который способен буквально растворять живую плоть. Некоторые большие деревья даже испускают яды в грунтовые воды, убивая окружающие растения и создавая слизистую кислотную трясину, заглатывающую все, что окажется поблизости.
Исконная фауна Катачаны еще более опасна, чем флора. Многоногий Катачанский Дьявол (Catachan Devil) с его сегментированным телом и пощелкивающими челюстями настолько же огромен, как и танк и способен завалить даже повсеместно известного Шаркающего Маморфа (Shambling Mamorphs) вулканических земель. Лишь немногие люди на Катачане доживают до старости и те, кто выжил, имеют инстинкт самосохранения непревзойденный во всей галактике.

КАТАЧАНСКИЙ ПОЛК
Подобно всем мирам в Империуме, Катачан обязан поставлять солдат для Имперской Гвардии. Люди Катачана живут посреди густых и опасных джунглей, которые являются чуждыми для большинства жителей городов-ульев больших планет Империума. Катачанский Полк не имеет равных в сражениях в джунглях, и Имперская Гвардия признает их превосходство в этом типе войны.
Во время джунглевых войн на Эпсионе Октариусе (Epsion Octarius) Катачанский Полк сумел выжить в течение почти сорока суток среди наполненных Кроталидами (Crotalid) мангровых болот до того, как достиг места высадки Орочьих Гаргантов Грубнака. Дикость джунглевых бойцов так впечатлила Варлорда Смертельных Черепов (Deathskull), что он приказал перекрасить его Гарганта в зелено-красные полосы, имитируя униформу Катачанских Джунглевых Бойцов (Catachan Jungle Fighter's). Сделал он так из уважения к его врагам или же в надежде, что некоторые из навыков Джунглевых Бойцов перейдут к его боевой машине Гарганту, осталось неизвестным.
Джунглевые Бойцы носят зеленую боевую экипировку, которая является повседневной одеждой для жителей Катачана. Она наиболее подходит для быстрого передвижения среди живых джунглей. Вместе с красной банданой, этот практический костюм является официальной униформой полка.

КАТАЧАНСКИЕ НОЖИ
Нож – не только инструмент и оружие Катачанского бойца, но также и знак его статуса. Стальной сплав, используемый для этих ножей, может быть найден только на планете Катачан. Великолепно заточенное Катачанское лезвие не ржавеет, его край будет острым даже после непрерывного использования.
Катачанские ножи высоко расцениваются и разыскиваются по всему Империуму. Много поддельных копий продаются свободными торговцами, но есть только один способ заиметь подлинный Катачанский нож – это достать его на Катачане. Это не легко, так как Катачанцы очень дорожат их ножами. Говорят, что Катачанец лучше отдаст свою правую руку, чем свой нож.
Каждый Катачанский Джунглевый Боец изучает искусство изготовления ножей от его родителей, а изготовление его собственного ножа является одним из испытаний зрелости. В то время как основной дизайн ножей остается неизменным, существует тонкие вариации между семейными группами и индивидуумами, в зависимости от положения и предпочтений пользователя.
Катачанский Клык

Двадцать дюймов мерцающей стали, Катачанский Клык – самый распространенный тип ножа, используемого Катачанскими полками. Одинаково пригодный для прорубания пути сквозь джунгли или худосочных Эльдаров, Катачанский Клык хорошо известен на тысячах звездных системах.

Ночной Жнец
Меньше чем другие типичные дизайны, вороненое лезвие Ночного Жнеца наиболее подходит для разведки и ночных миссий, когда свет, отраженный от лезвия, может быть той гранью, которая разделяет жизнь и смерть. Само лезвие является треугольным, так что любая рана, вызванная Ночным Жнецом, вряд ли свернется или заживет вскоре. Катачанцы, как известно, отравляют их ножи одним из многих аборигенских ядов их неприветливой планеты.

Коготь Дьявола
Названный в честь внушающего страх хищника Катачанских джунглей, это наиболее большой тип традиционных ножей Катачана. Где-то между тремя и четырьмя футами длиной, Коготь Дьявола более схож с мечом, чем с ножом. Он используется в основном на поле битвы для ближнего боя, за что и получил устрашающую репутацию среди Орков, которые назвали его "Da Cutta".
Само лезвие поло и наполовину заполнено ртутью, чтобы обеспечить наибольшую силу размаха. Энергетические мечи, которыми владеют высшие члены Катачанских полков, часто идентичны в проекте Когтю Дьявола.

Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
SnoralНе в Сети
Пользователи
Сообщений 157
Репутация: 15
23.07.2007 в 19:17, №22
Quote (FIRELORD)
Пока ненашол.
Ладно я подожду.
up


Подпись пользователя:
Не хочеш сражаться-будеш растрелян!:)
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
23.07.2007 в 19:20, №23
Штурмовики на Армагеддоне


18 рота Штурмовиков, приписанная к Армагеддону – миру, который постоянно находиться в состоянии войны, уже доказала свои способности в ряду скрытых ударов по многочисленным бандитским формированиям. По приземлении на Армагеддон каждая рота была разделена на отделения, согласно стандартной Имперской доктрине. Многие отделения были приданы другим полкам Имперской Гвардии, дабы помогать в стандартных операциях на поле боя, тогда как другие были размещены среди оборонительных сил Улья, где благодаря их способностям в контрразведке, были уничтожены отряды Орков Коммандос, которые пытались проникнуть в Улей, чтобы открыть его для внешних сил.

Самая большая плотность сил Штурмовиков достигают в Улье "Адский предел". Целых семь полностью укомплектованных рот удерживают эту позицию. В их обязанности входила поддержка уже присутствующих войск в их попытках выбить войска Орков, с позиций, на которых они уже успели закрепиться. Все крупнейшие доки и верфи были захвачены Орками, так же как и все внешние укрепления, которые окружали Адский предел, но сам Улей оставался под слабеющим контролем Империума.

Ротам Штурмовиков, размещенных в Адском пределе, пришлось столкнуться с убийственными атаками Орков, которые прерывались лишь на считанные часы. Элитные подразделения очень быстро завоевали восхищение и уважение ополченцев, которые сражались бок о бок с ними. Хотя им была несвойственна роль защитников, профессиональные операции штурмовиков помогли остановить натиск Орков. После этого начались операции по рассеиванию Орочьих подкреплений. Но несмотря на героические усилия, Штурмовики нуждались в подкреплениях, которые они так отчаянно запрашивали.

Большинство рот Штурмовиков используют тактику многих орденов Космодесанта, размещаясь в пепельных пустынях и диких землях Армагеддона. Будучи высаженными, они ведут практически партизанскую войну, вдали от линии фронта, которая пролегает там, где Орки осаждают Ульи и Имперские опорные точки. Извлекая всю возможную выгоду из своего разрозненного положения, войска Штурмовиков постоянно устраивают засады на подкрепления Орков, которые выдвигаются на передовую. Таким образом они препятствуют своевременному снабжению вражеских войск подкреплениями.

Одна из наиболее дерзких операций на начальном этапе Третьей Армагеддонской Войны была выполнена полностью новой 17 ротой «Острия копий», которая начала свое сражение, буквально через несколько часов после высадки в Улье Инфернус. Под покровом темных ночей Армагеддона, они молниеносно атаковали банду «Бальшие Пушки Тагсника», когда те удалились на много миль от Инфернуса. «Копья» заложили взрывчатку в ключевых точках базы Тагсника, потому как было решено подорвать огромные свалки оружия и боеприпасов, которые были опрометчиво организованы Вождем Войны.

Когда склады боеприпасов были взорваны, колоссальную ударную волну почувствовали даже в Инфернусе. Тысячи Орков были убиты основным взрывом, за которым последовала мощная атака мобильных войск «Копий», сочетающая преимущества своих отрядов и модификацию "Часовых" -"Ночной Охотник" с огневой мощью замаскированных мортир «Грифон». Дезориентация в Орочьих рядах позволила Штурмовикам уничтожить войска Тагсника до того, как подкрепления Орков вынудили их отступить. В одной этой операции Вождь войны потерял более половины своих войск.

Помимо уничтожения большинства осадных орудий, которые угрожали Улью Инфернус, рейд семнадцатой роты принес и незапланированную выгоду – он изменил расстановку сил в армии Газкула. Позиции Тагсника были серьезно ослаблены, чем не преминул воспользоваться его злейший враг – вождь Морбад, что привело к еще большим потерям Орков, штурмующих улей Инфернус.Это происшествие и по сих пор дает пищу для ума многим в Оффицио Сабаторум.

Штурмовики на Армагеддоне

Гордость Имперской Гвардии, элитные роты Штурмовиков получили почти невыполнимую задачу - снять осаду с Улья "Адский предел". С тех пор как там высадился огромный флот из Океана Бурь, войска Империума проигрывают это сражение. После того, как будет эвакуирована большая часть Улья, Штурмовики начнут химическую войну против Орков. Так как был получен нейротоксин, способный убить даже Орка, Штурмовики намереваются окружить и уничтожить захватчиков. Этот план - последняя надежда сохранить Адский предел, если только Адептус Астартес не введут серьезные силы на поле боя.



Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
23.07.2007 в 19:20, №24
Охотники на орков Армагеддона

Печально известные Охотники на орков Армагеддона непрерывно сражались с орочьей инфекцией с того момента, когда чужие впервые высадились на планете. Специализирующиеся на войне в джунглях, Охотники на орков базировались на базе Цербера и сражались глубоко в Экваториальных Джунглях между Армагеддоном Прайм и Армагеддоном Секундус. Не так давно Охотники были значительно усилены тремя полками Катачанских Джунглевых Бойцов. Позднейшие отчеты сообщают об остром соперничестве между двумя фракциями, но, поскольку Дикие Орки хлынули непрерывным потоком с гор и из густых джунглей, Охотники нуждаются в любой помощи, которую им может дать Имперская Гвардия.

Солдаты полка Охотников на орков - жестокие воины, и за их короткую историю они уже заработали себе грозную репутацию. Отрядам необходимо неделями действовать в изоляции в джунглях и они часто возвращаются на базу в Церберу с вызывающими трепет трофеями, взятыми ими с убитых зеленокожих. Эти трофеи часто принимают форму ожерелий из орочьих зубов и их черепов, также как и более приземленных предметов, таких как стиккбомбы. В дополнение к обычной экипировке каждый Охотник на орков несет "скальпер", больше оружие наподобие мачете, предназначенное для обезглавливания орка одним мощным ударом. Их дикий внешний вид и грубый образ действий привели к тому, что к Охотникам стали относится лишь немного лучше, чем к оркам на которых они охотятся, и заработали им неприязнь многих полков, базирующихся на Армагеддоне.

В года, последовавшие за поражением лидера орков Газгкулла Тракки, мир Армагеддон начал долгий процесс восстановления разрушенных ульев и укреплений. Орочья армия была уничтожена, но благодаря уникальной репродуктивной системе орков, основанной на спорах, зеленокожая зараза продолжала досаждать имперским силам. В ответ на это глава руководящего военного совета Армагеддона, генерал Куров, провел несколько ксеноцидных кампаний с целью полного уничтожения источников этого заражения в экваториальных джунглях Армагеддона и на ледяном мире Чозин. Силы, вовлеченные в эти бои, понесли значительные потери, и многие соединения были уменьшены до десятой их оперативной силы. Не распределяя этих солдат по другим соединениям, генерал Куров решил использовать бесценный опыт выживших и сформировал из них несколько полков, специализирующихся на охоте за орками. Солдаты из множества различных планет и совершенно разных культур были объединены в специализированные истребительные полки.

Основной областью действий этих соединений стали глубины джунглей Армагеддона, где орки продолжали размножаться, невзирая на регулярные чистки. Эти дикие орки доказали свою впечатляющую адаптивность к сражениям в джунглях и крайнюю сложность уничтожения их в решающей битве.

Поэтому полки Охотников на орков построили базу Церберу посреди джунглей, получив себе местность для дальнейшего интенсивного тренинга. Удушающий зной и жестокий режим тренировок вскоре заработали базе прозвище Адский Городок.

Тренировки Охотников на орков включали обширное множество новых приемов для изучения и совершенствования, такие как подрывное дело, уклонение, выживание и разведка. Рассчитывалось, что Охотники станут специалистами по всем вооружениям и тактикам, используемым при охоте на орков и боях в джунглях. Гвардеец, переживший тренировки, получал символ Охотников за орками, маленький металлический значок с эмблемой в виде орочего черепа. Он стал символом полка и причиной присвоения ему неофициального названия Собирателей Черепов.



Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
SnoralНе в Сети
Пользователи
Сообщений 157
Репутация: 15
23.07.2007 в 19:22, №25
Это разве она?Ну и на том спосибо. respect respect

Подпись пользователя:
Не хочеш сражаться-будеш растрелян!:)
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
23.07.2007 в 19:22, №26
Пилоты Главии


Империум постоянно нуждается в миллионах пилотов небольших военных кораблей для всех своих флотов, начиная с пилотов Воздушных Сил Планетарной Обороны и десантных кораблей Имперской Гвардии и заканчивая пилотами бесчисленного множества эскадрилий истребителей, бомбардировщиков и перехватчиков всех мастей. Обучить такое количество пилотов - практически неподъёмная задача, поэтому по всему Империуму разбросаны флотские базы и учебные академии, созданные специально для решения данной проблемы.

Между этими лётными школами идёт постоянное соперничество (не только в учении, но и на полях настоящих сражений) за право называться лучшей. Но, если кто-нибудь спросит: "кто лучший из лучших?", ответ всегда будет один: "Главианцы".

Известные априори

Главианские пилоты ценятся во всём Империуме за своё непревзойдённое мастерство управления любым летательным средством. Главианцы слывут жуткими лихачами, не чурающимися самых рискованных манёвров и всегда с блеском выходящих из самых сложных ситуаций в воздухе. Несмотря на то, что Главианцы - отъявленные экстремалы, многие инквизиторы с удовольствием берут их в свои команды не только как пилотов, но и как преданных товарищей и компаньонов.

Самый знаменитый из инквизиторов, пользовавшихся услугами Главианцев, - Грегор Эйзенхорн, за свою долгую карьеру он рекрутировал в свою команду двух Главианских пилотов, отца и дочь, Мидаса и Медею Бетанкор. Оба были типичными Главианцами: самоуверенными, упорными и смертельно опасными.

Однако, Главианские пилоты - всего лишь продукт, рождённый культурой и природными условиями их родной планеты. Если бы сама Главия была другой, едва ли Главианские пилоты были бы гордостью и завистью всего Империума.

Достоверный отчёт Адептус Администратум
о проведённом планетарном осмотре

Автор: Прокуратор Моррисал
Мысль дня: Неведение блаженно
Тема: Краткий обзор Главии для Лорда-Правителя Тревилля

Мой благороднейший Лорд Тревилль, Я со своей командой только что вернулся из десятилетнего отчётно-исследовательского облёта подсектора Геликан. Нами были получены интересные данные. Они, несомненно, должны привлечь Ваше внимание. Я составил краткую компиляцию наиболее интересного из отчётов, касающегося флотской планеты Главия (см. ниже). Следует ожидать, что на подготовку и кодирование подробного отчёта с дополнениями только по одной этой планете, прежде, чем я смогу переслать его Вам, уйдёт несколько месяцев. Я надеюсь, Вы найдёте полезным предоставленный покамест краткий обзор.

Ваш слуга,
Прокуратор Моррисал

Данные системы звезды

Главия - единственный планетоид класса M в своей звёздной системе. Главия считается второй из восьми планет системы, несмотря на то, что, из-за свой чрезвычайно эллиптической орбиты, её действительная позиция варьируется между первой и второй. У Главии есть один естественный спутник - небольшая луна, Галат. Галат колонизирован Адептус Механикус, так же на нём находится металлургическая колония. Кроме того, на орбите Главии находится Учебная Академия Имперского Военно-Космического Флота.

Метеорологические данные

Эллиптическая орбита, а также близость к звезде на протяжении двух отрезков этой орбиты обеспечивают Главии два чрезвычайно жарких периода и два - умеренных в течение каждого орбитального года, а быстрый переход от одного периода к другому является определяющим фактором в становлении в высшей степени непредсказуемой погоды.

Муссоны (Сезоны дождей)

Отдельный интерес вызывают муссоны, начинающиеся в конце каждого сезона жары, когда флора планеты просыпается от спячки, и запёкшийся ландшафт на короткое время заполняется бурным цветом. В течение нескольких недель растения успевают пройти весь свой жизненный цикл. Другие заслуживающие внимания природные явления включают в себя частые песчаные бури и мощнейшие воздушные потоки, буквально оплетающие всю планету.

Вихревые стремнины

Места, в которых упомянутые воздушные потоки перекрещиваются, образуя сильные завихрения и смерчи, называются - Вихревыми стремнинами. Эти непредсказуемые явления чрезвычайно опасны для любых воздушных транспортных средств. Некоторые Стремнины неподвижны и являются фиксированными особенностями местности, очень часто подкрашенными землёй, поднятой в воздух вихрем. Другие же находятся в постоянном движении, перемещаясь стремительными и непредсказуемыми скачками. Встреча с такой вот, блуждающей, Вихревой стремниной всегда неожиданна и никогда не сулит ничего хорошего. Однако находятся храбрецы, ищущие встречи с этими опасными стремнинами для того, чтобы использовать их как пращу и быстро добраться до места назначения, радикально сократив время в пути.

Геологические данные

Благодаря погодным условиям, большая часть Главии представляет собой обветренные скалы, утёсы или выжженные пустыни. Однако у Главии есть одна экстраординарная особенность, она имеет чрезвычайно высокий уровень концентрации чистого кремния, что само по себе необычно, так как кремний практически никогда не встречается в природе в чистом виде. На Главии он попадается в виде больших тёмно-серых кристаллических образований, разбросанных по всей планете и частенько простирающихся на многие километры вглубь планеты. На Главии ведётся промышленная добыча кремния, и он в больших количествах используется в кузнях Адептус Механикус.

Демографические данные

Большая часть населения проживает в трёх городских конгломератах, расположенных на более прохладном южном континенте. По всей остальной части планеты разбросаны небольшие независимые шахтёрские поселения. Все Главианцы имеют тёмный цвет кожи, причём глубина цвета меняется от региона к региону.

Старые кланы

В обширных пустынях северного континента обитают древние племена кочевников, однако численность их медленно, но неуклонно падает из-за оттока людей в города. Был период, когда целое поколение покинуло кланы, порвав с кочевой жизнью. Однако сейчас Главианцы с неподдельным почтением относятся к старым традициям.

Культурологические данные

Треть населения планеты непосредственно занята в добывающей промышленности, стоит также заметить, что каждый десятый Главианец страдает от Силикозиса - тяжёлого лёгочного заболевания. Ещё одна треть населения зарабатывает на жизнь, работая пилотами всевозможных транспортных средств. Авиатранспорт является здесь главным и универсальным способом перемещения, Главианцы прибегают к использованию наземного транспорта только в самых крайних случаях.

Разновидности пилотов

Здесь есть пилоты ховер-автобусов, снующих между небоскрёбами городов-гигантов, пилоты грузовых транспортов, доставляющих добытые материалы на лунную базу Адептус Механикус, пилоты летающих пунктов розничной торговли, продающих еду и прочие товары, а также - профессиональные гонщики, участвующие в многочисленных состязаниях. По сути, на Главии есть пилоты всего чего угодно.

Практически каждая семья на Главии владеет хотя бы одной Главианской длинноносой яхтой. Главианская длинноносая яхта это такой воздушный корабль, состоящий из самого большого и мощного двигателя, который только можно достать, небольшого кокпита, вытянуто-длинного обтекаемого корпуса и пары небольших стабилизационных крыльев. Большинство владельцев Главианских яхт собирают свои корабли с нуля, и некоторые из них, бывает, не разваливаются на части только благодаря молитвам к машинному духу яхт. Однако есть умельцы, работающие на продажу и создающие настоящие шедевры. Очевидно, что качество яхт кардинально разнится, но в не зависимости от этого, любой Главианец будет гордиться своей яхтой. Не секрет, что Главианцы выше всего ценят возможность летать. Во многих местах регулярно проводятся "церемонии крещения", в которых молодые люди со всего региона соревнуются в демонстрации фигур высшего пилотажа, причём некоторые из участников зарабатывают себе на жизнь, постоянно участвуя в подобных мероприятиях.

Ритуалы Совершеннолетия

Маршруты таких соревнований или гонок, называемых "Ритуалами Совершеннолетия", очень часто проложены таким образом, чтобы участникам пришлось на высоких скоростях пролетать сквозь тесные городские лабиринты улиц, петляющие лабиринты древних руин, между нагромождениями кремниевых кристаллов и, даже, сквозь Вихревые стремнины.

Отчётно-исследовательская команда зафиксировала более дюжины подобных Ритуалов за время своего нахождения на Главии, причём все они были очень торжественно обставлены и явно имели религиозное значение. Другим источником развлечений является игра на Главианской лире, чрезвычайно многоголосом традиционном музыкальном инструменте. Ритуалы Совершеннолетия часто привязывают к различным особенностям времени года. Чем хуже погода во время проведения Ритуала, тем больше славы и почёта получат пилоты-участники. Несмотря на количество опасностей, с которыми пилотам приходится сталкиваться во время этих Ритуалов, количество зафиксированных смертельных случаев чрезвычайно мало, что является неоспоримым доказательством того, что практически все Главианцы - любящие риск экстремалы, но в равной степени и того, что все они - выдающиеся пилоты.

Биосхемы

Победителям Ритуалов Совершеннолетия оказывается высокий почёт, а самая распространённая награда за победу - так называемое "серебро". Это ритуальное вживление кибернетических биосхем, проводимое местными техно-жрецами и обычно оплачиваемое за счёт клана, к которому принадлежит пилот, или за счёт призовых любых азартных игр, проводимых в тот же день. Местная Экклезиархия похоже терпит подобные обычаи, по крайней мере до тех пор, пока получает щедрые пожертвования. Однако на следующий день, после получения "серебра", Церковь накладывает на пилота очистительную епитимью. Помимо "серебра" за победу в Ритуалах Совершенствования бывают ещё и другие награды, на пример, тюнингованные Главианские яхты.

Биосхемы во много раз улучшают рефлексы и координацию пилота, а также - позволяют прямое подключение к системам управляемого им корабля, посредством модифицированного мульти-интерфейса (MIU), что чрезвычайно расширяет возможности пилотирования. Вот почему обладатели "серебра" не имеют проблем с выбором работы, от предложений частенько не бывает отбоя. Соответственно, многим предлагают места в Главианской Академии Имперского Военно-Космического Флота, расположенной на орбитальной космической станции.

Главианская Академия Имперского Военно-Космического Флота

Главианская Учебная Академия, наверное, самая высокоуважаемая лётная школа во всём Империуме. Здесь очень высокие требования к курсантам, и ошибок не прощают. Почти три четверти из всех пилотов Академии - урождённые Главианцы, на оставшиеся же места - просто сумасшедший конкурс. Вполне возможно, что это чуть ли не единственная Академия, где во время поступления единственным критерием отбора являются именно способности абитуриента, и многим высокорожденным, имеющим средние способности, было отказано. Однако верность данной политики с лёгкостью подтверждается тем фактом, что Главианская Академия на протяжении вот уже 150-и лет является неизменным победителем Воздушных Боёв (соревнования, устраиваемые каждое десятилетие между основными Лётными Школами Империума). Курсантов Академии часто можно увидеть красующимися в своих чёрных с красным кантом пилотских костюмах, которыми они очень гордятся.

Культ Микро-Омниссии

Аванпост Адептус Механикус, расположенный на Галате, играет важную роль в формировании репутации Главии, являясь центром субкульта Механикус, называемого "Культ Микро-Омниссии".

Несмотря на то, что местные техно-жрецы, так же, как и все свои коллеги, - чрезвычайно скрытные, нам всё же удалось, после продолжительных переговоров, получить аудиенцию у одного из техно-магосов. Из того, что нам удалось разузнать, стало ясно следующее. Культ учит, что Машинный Бог Омниссия живёт в душах всех машин, и, следовательно, чем меньше машина, тем ближе можно подобраться к Омниссии, и тем идеальнее становится сама машина.

Местные техно-жрецы работают с микро-кузнями, создавая одни из самых утончённых и мелких машин во всём Империуме. В частности, венцом их творений являются наногенные машины, настолько мелкие, что их невозможно различить невооружённым глазом. Из-за этой одержимости микро-технологиями Культ постоянно нуждается в кремнии, добываемом на Главии. Кремний широко используется при создании микромашин. Также при помощи наногеных технологий техно-жрецы как раз и вшивают в тело пилота Главианские биосхемы, которыми так славится Главия.

Однако, Культ устанавливает значительно меньше биосхем, чем может показаться на первый взгляд. Техно-жрецы Микро-Омниссии в основном занимаются внутренними системами управления кораблей Имперского Военно-Космического Флота. Правда, благодаря своим микро-кузням, они также заработали репутацию лучших производителей игольчатого оружия во всём Империуме и, поговаривают, что они имеют контракт на поставку игольчатого оружия для Официо Ассассинорум.

Дополнение к отчёту Адептус Администратум:
Кибернетические имплантанты

Главианские биосхемы

Эти серебряные биосхемы вшиваются пилоту под кожу. Крошечные наногенные машины двигаются по его нервам, заменяя их на цепи биосхем. Данная процедура крайне болезненна.

Внутренний гироскоп

Имплантированный в тело пилота гироскоп с компасом гарантирует, что пилот не потеряет ориентацию в пространстве вследствие любых вращений, падений или аномальных сил притяжения, что может быть жизненно важно для высокоскоростного пилота.

Нано-Генус Мехадендриты

В грудную клетку техно-жреца Культа Микро-Омниссии имплантируется Микро-Фабрика, для чего требуется некоторая реорганизация его внутренних органов. Микро-Фабрика производит тучи механических наномух. Каждая из которых оснащается специальным мехадендритным передатчиком, связывающим её с Микро-Фабрикой. Наномухи используются техно-жрецами для выполнения различных задач, включая имплантирование биосхем и строительство и ремонт внутренних систем кораблей.

Разновидности наномух

Конструкторы: считывают атомарную или клеточную структуру объекта и, используя свободные атомы, буквально зашивают трещины, пробоины или раны.

Деконструкторы: выполняют задачи, прямо противоположные задачам Конструкторов. То есть, разрушают атомарную или клеточную структуру объекта.

Линкеры: бывают трёх видов: Диггеры, Контроллеры и Коннекторы. Линкеры способны на короткое время нарушать или, даже, брать под контроль опорно-двигательный аппарат цели, посредством внедрения в её нервную систему. Происходит это следующим образом. Сначала Диггеры зарываются в тело объекта, причём никакая броня, энергетические щиты или силовые поля не являются для них помехой, так как наномухи ничтожно малы. На этой стадии объект испытывает сильную боль и обычно теряет концентрацию. Затем Котнроллеры, по путям, проложенным Диггерами, проникают в тело объекта и цепляются к нервным окончаниям. На этой стадии объект теряет ориентацию в пространстве. Далее Коннекторы присоединяются к Контроллерам и образуют не существовавшие до этого искусственные цепочки, связывающие между собой нервные окончания объекта, эффективно нарушая его координацию.



Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
23.07.2007 в 19:24, №27
Армагеддонский стальной легион

Стальной Легион ведёт бои на бесчисленных полях сражений Армагеддона, концентрируя гиганские массы машин, уничтожающие всё плотным шквалом истребительного огня. Большинство солдат призваны на защиту своих родных городов-ульев, где они выросли и были обучены. Это не только обеспечивает им преимущество ввиду прекрасного знания поля боя, но также усиливает их верность и стойкость. Как результат, многие роты в данный момент причислены к Темпесторе, равно как и к Ульям Инфернус и Арчерон. Стальной Легион понёс ужасные потери, защищая свой родной мир, но под руководством самого комиссара Яррика, они готовы сражаться до последнего человека.

Шестичасовая революция

Призванные, как часть имперской десятины, армагеддонские полки принимали участие в войнах по всему Империуму. Внизу приведён пример того, как присутствие лишь одного Армаггеддонского Стального Легиона может существенно повлиять на ход войны.

В М36.776 16-й Стальной Легион Армагеддона находился на планете Касселл. Он был расквартирован здесь, как часть 3-й Армии Имперской Гвардии Генерала Белова, участвовавшей в Лортхарнской кампании, где с отличием исполнил свой долг.

Касселл – агро-мир, управлявшийся на тот момент приверженцами местного Имперского культа, известного как Путь Плоти Императора. Глава культа – Верховный Понтифик Скалин, был известен своим эксцентрическим мировоззрением, но до этого времени оставался надёжным и верным Империуму губернатором Касселла. Тем не менее, тревожные донесения достигли слуха Полковника Клейста, командующего 16-м Стальным Легионом. В этих донесениях указывалось на возникновение слухов о всё большей и большей откровенности Верховного Понтифика в том, что культ, находящийся под его руководством, - единственный истинный культ Императора и весь остальной Империум должен признать сей факт.

Не желая действовать в отсутствие твёрдых доказательств, Клейст привёл 16-й в боевую готовность и запросил у администратума разрешение на проведение расследования по поводу полученных им слухов. Однако, ещё до того, как такое разрешение было получено, Понтифик призвал народ Касселла присоединиться к нему в крестовом походе и донести Путь Плоти Императора до всех жителей Империума. Их праведные армии свергнут Высших Лордов Терры и вернут Империум к свету… всё под благодетельным началом Верховного Понтифика, естественно.

Клейст начал действовать немедленно. К счастью для него, на Касселле имелся только один крупный город с банальным названием Порт Касселл. Основная масса населения проживала в разрозненных фермерских общинах, разбросанных по всей планете, и Клейст знал, что от быстроты его действий зависит, сумеет ли он подавить это восстание, так и не дав ему разгореться. Менее чем через час после заявления Понтифика, из расположения сил 16-го Стального Легиона близ Порт Касселла выдвинулись бронетранспортёры Химера.

Колонна, под личным руководством Клейста, приблизилась к главным воротам Порт Касселла. Стало очевидным, что последователи Понтифика были абсоютно неподготовлены к отражению атаки бронетехники. Всю слабую оборону врат составляли лишь члены личной гвардии Понтифика, чьи лазганы и тяжёлые стабберы не приносили какого-либо ощутимого вреда бронированным Химерам Стального Легиона. Проигнорировав беспорядочную стрельбу защитников, Клейст отдал Химере приказ разбить городские ворота, а затем вместе с остальной колонной ворвался в город.

Оставив один взвод для зачистки ворот, Клейст разделил оставшиеся у него войска на две колонны. Меньшая из них, состоявшая из бойцов 3-й роты, устремилась к космопорту Касселла и главному узлу связи. К этому моменту весть о том, что город атакован, разнеслась повсюду, и 3-й роте пришлось столкнуться с более серьёзным сопротивлением нежели чем у главных врат Касселла. Тем не менее, у защитников всё равно было слишком мало тяжёлого вооружения, чтобы противостоять Химерам Стального Легиона, и, после короткой, но кровопролитной перестрелки, узел связи был захвачен.

Тем временем Клейст и остальная часть его «летучей» колонны направилась к Божественному Дворцу Верховного Понтифика. Охрану дворца составляли основные силы телохранителей понтифика вместе с их единственной бронированной машиной – дряхлеющим Леман Рассом, доставшемся в подарок Касселлу много веков назад. Экипаж Леман Расса как раз совершал отчаянные попытки завести древний двигатель танка, когда Клейст прибыл ко дворцу. Идущая впереди Химера Клейста устремилась на Леман Расс, выстрелы от её мульти-лазера отскакивали от толстой фронтальной брони танка, не причиняя никакого вреда. Однако, огонь отвлёк внимание экипажа танка, дав Клейсту достаточно времени, чтобы оказаться в тылу у бронированного исполина. Когда Химера остановилась, расчёт лазпушки, находившийся в пассажирском отсеке, распахнул верхний люк и открыл огонь по тонкой задней броне Леман Расса. Выстрел орудия пробил корму танка, поразив его боезапас. С гигантским взрывом, Леман Расс оказался уничтожен. Ошеломлённые гибелью танка, остатки гвардии Понтифика не оказывали сильного сопротивления бойцам «летучей» колонны Клейста. Меньше чем через два часа дворец Понтифика окончательно перешёл под контроль 16-го Стального Легиона, а сам Понтифик был схвачен при попытке бегства на маленькой лодке с дворцового причала. (бедный дядя, мне даже становится его жалко при мысли, что его ожидало – прим. Перев.) Весть была передана через захваченный центр связи и, менее чем через шесть часов после своего начала, восстание на Касселле закончилось.



Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
SnoralНе в Сети
Пользователи
Сообщений 157
Репутация: 15
23.07.2007 в 19:24, №28
FIRELORD,Ого где ты эту инфу достаёш? shock

Подпись пользователя:
Не хочеш сражаться-будеш растрелян!:)
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
23.07.2007 в 19:27, №29
Quote (Snoral)
Это разве она?Ну и на том спосибо.

Смотри название темы.
Quote (Snoral)
FIRELORD,Ого где ты эту инфу достаёш?

Смотри ОбЪявления в разделе Общий.


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
23.07.2007 в 19:29, №30
Хараконские Боевые Ястребы

Хараконские Боевые Ястребы родом с Харакона, мира-улья с низкой гравитацией и огромными шпилями городов, достигающими верхних слоев атмосферы. Из-за слабого притяжения, обитатели используют грав-планеры, чтобы охотиться на различных зверей, которые населяют мир, включая Змеев Пара, обитающих на многих горных перевалах. Мастера воздушной, они охоты совершенно не боятся высоты и являются экспертами во всем, что связано с воздухом.

Гвардейцы, набранные на Хараконе, используют свои навыки, чтобы высаживаться в тылу врага во время сражения. Благодаря этой способности, Хараконские Боевые Ястребы заслужили уважение многих Имперских командиров, поскольку традиционная тактика привела бы к намного большим потерям, чтобы выполнить задачи, которые являются их специальностью.

Хараконцы особенно полезны, когда Имперская Гвардия осаждает стены города или другого укрепления, поскольку Боевые Ястребы могут просто пролететь над стенами, уничтожить защищающих ворота и дать возможность остальным частям Имперской Гвардии ворваться внутрь.

Боевые Ястребы носят специальные дыхательные аппараты, которые позволяют им лететь высоко в разреженной атмосфере, и гравитационные костюмы, необходимые для выживания при полетах и маневрировании в условиях повышенной гравитации.

"Построиться!" прорычал Ветеран-Сержант Хейзен, как только последние из убойного отряда Хараконских Боевых Ястребов, достигли земли, перекатываясь и снимая свои грав-планеры одним отточенным движением. Его отряд уже выстроился на лесной поляне, отзываясь четкими, отрывистыми голосами, активизируя свое оружие. Вечерний воздух наполнился тонким, пронзительным звуком, когда гвардеец Ван Стокен заряжал свой плазмаган.

Хейзен переключил свой прицел в тепловой режим, и навел на вражеские позиции. Три массивных зенитных установки «Гидра», захваченные орками, прижались к земле на гребне горы. Они обеспечивали артиллерийское прикрытие, защищая периметр орочьей обороны от атак гвардейцев из эскадрильи бомбардировщиков «Мародер», которые уже понесли тяжелые потери, проверяя обороноспособность орков. Он видел грубые символы и ужасные трофеи, которые покрывали ржавые корпуса танков, и маленькие, едва различимые фигурки, кишащие вокруг траков.

"Убойный отряд Дельта, наступаем. Даллере на месте," приказал Хейзен, "давайте сделаем это чисто и быстро." Боевые Ястребы крались через лес,тихо и незаметно перемещаясь к опушке, каждый из них прижимался спиной к толстым стволам деревьев. Позади них, маленькие команды зеленокожих рабов копошились у зенитных установок. Хейзен щелкнул кнопкой коммуникации и глубоко вздохнул.

"ВПЕРЕД!" крикнул Хейзен, и его отряд вырвался из-под укрытия деревьев. Ван Стокен разрядил свой плазмаган в корму первой «Гидры», разрывая ее на части в брызгах расплавленного металла. Другие Хараконцы открыли огонь из своих хеллганов, кровавые взрывы и ошметки плоти появились там, где только что находились команды рабов-карликов. Куски тел взлетали высоко в воздух, Харакони прицеливались и стреляли снова и снова. Ван Стокен, держа плазмаган как винтовку, взял на прицел вторую «Гидру», яркий заряд раскаленной плазмы вонзился в топливный отсек танка. Вопли сгорающих заживо рабов заполнили воздух, сливаясь в какофонии с воем тревожной сирены, что отдавался эхом на поляне. Даллере был опрокинут толпой царапающихся, кусающихся гротов, с него сорвали маску, и его крик оборвал меткий удар гаечного ключа.

Хейзен услышал громкий рев и приподнялся, чтобы увидеть, как массивный, покрытый шрамами орк прыгает на него. Он поднял оружие, но опоздал на долю секунды, и тварь опрокинула его на землю, выбив старинный дробовик из рук. Толстый бронированный панцирь защитил его от повреждений. Хейзен перекатился, уходя от удара, затем присел, выхватив боевой нож одним плавным движением. Орк устремился вперед, но Хейзен был готов к этому, и нанес резкий удар зазубренным лезвием ножа в глаз врага, одновременно ныряя в сторону. Вокруг него, сокрушительная мощь выстрелов хеллганов уничтожала гротов, разрывая их на части, но краем взгляда Хейзен увидел последнюю оставшуюся турель «Гидры», которая наводилась на его отряд. И, что было гораздо хуже, ксенос опять атаковал; проклятая тварь никак не могла оставить его в покое. Он подбросил свой дробовик ногой, поймал его и передернул затвор одной рукой, прежде чем вогнать заряд в зияющую пасть нападающего орка. Орк, с дымящимся огрызком на месте головы, отлетел на шесть футов.

"Уничтожь этот танк! СДЕЛАЙ ЭТО!" крикнул Хейзен стрелку в пропитанной кровью униформе, перезаряжавшему свой плазмаган, стоя на коленях. Четыре автопушки на «Гидре» щелкали, медленно поворачиваясь к нему. Орки были известны своей неточностью, но с таким количеством огневой мощи точность не была проблемой. Перезарядка плазменного оружия казалась невыносимо медленной, поскольку массивное орудие уже наводилось на позицию Ван Стокена. Хейзен взглянул прямо на один из стволов прежде, чем танк был разнесен огромной силы взрывом, который ослепил бы любого без светофильтров. Хейзен наконец выдохнул; на поляне было тихо, лишь шипел пузырящийся расплавленный металл.

"Хейзен эскадрилье Драко, начинайте бомбардировку, когда будете готовы. Конец связи." Ветеран-Сержант прикрепил свой дробовик на место и жестом приказал отряду выдвигаться. Когда команда бесшумно скользнула прочь от уничтоженных «Гидр», лагеря орков позади них начали взрываться вереницей сверкающих вспышек.



Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
Поиск: