Навигация по сайту
Модератор форума: Куси, xLime, Эскил, Maledor  
Форум » Вселенная Warhammer 40 000 » Имперская Гвардия & Имперский Флот » История Имперской Гвардии. (Кто она токая, кто в неё входит и чем она занимается.)
История Имперской Гвардии.
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
23.07.2007 в 19:43, №46
Белые Щиты

«Вы называете их детьми? Они могут нажимать на курок так же как и ветераны, и в них заключен дух быка. Если хотите – называйте их детьми. Я называю их бойцами. Хорошими бойцами»

Полковник Марус Кулен
5тый полк Панонии
Когда дети становятся совершеннолетними, (время перехода варьируется на разных планетах и зависит от культуры) они начинают свое обучение в рядах Гвардии. Во время обучения они официально именуются курсантами; фактически название так же разниться на разных планетах, например Кадеты, Новобранцы, Солдатики. Но наиболее распространенное название курсантов, особенно для одичавших и средневековых миров - Белые Щиты. В таких мирах молодые воины носят щиты без символики – до тех пор, пока они не покажут себя в битве. После этого они имеют право отображать на щитах цвета клана или геральдические символы отцов. Эта практика была применена в Гвардии, все курсанты носят каски с белой полосой: на них нет ни полковых, ни ротных, ни взводных знаков отличия до тех пор, пока они не заслужат это право на поле боя.
В большинстве полков, набор в Белые Щиты является первой стадией становления ребенка как мужчины, и сопровождается соответствующими ритуалами, принесенными из родных миров полков. На Белые Щиты ложатся обязанности прислуживания и поддержки, но боевая подготовка занимает большую часть их времени до тех пор, пока они не признаются годными к боевым действиям. В конце концов, им выпадает шанс доказать свою отвагу в бою и продемонстрировать, что они достойны стать солдатами Гвардии.

Полки Имперской Гвардии обычно доставляются в зону боевых действий, находящуюся на огромном расстоянии от их миров, и зачастую неоправданной является практика набора рекрутов для возмещения потерь с родной планеты. Поэтому Гвардия применяет другие методы возмещения потерь, зависящие от обстоятельств: слияние понесших потери полков в один – постоянная практика когда полки периодически перебрасываются из одной зоны в другую. С другой стороны, полки, оставляемые в качестве гарнизонов на покоренных мирах, совершают набор из местного населения. Наиболее распространенный метод (и зачастую самый безопасный на враждебных планетах) – это набор сыновей полка в Гвардию с достижением совершеннолетия.

Дети, находящиеся под опекой бойцов Имперской Гвардии обычно воспитываются всем полком. По принципу большой семьи, молодежь познает культуру родного мира, которого они никогда не видели, и получает обязанности прислуживания и поддержки, и в последствие вливаются в полк в качестве полноценных бойцов.

Обряд посвящения.

Зачастую можно видеть, что Белые Щиты работают быстрей, больше тренируются и бьются более яростно, чем большинство опытных гвардейцев. Для Белых Щитов переход от курсанта к Гвардейцу это не просто повышение по службе – это их переход к взрослой жизни. Это дает им статус и уважение среди Гвардейцев, и, что наиболее важно, право носит полковую символику и ритуальные знаки воина.

Когда Белощитник попадает на поле боя, им движет желание доказать свою смелость и умения, граничащее с фанатизмом. Белые Щиты бесстрашны перед лицом врага, к которому опытные Гвардейцы относятся с большей осторожностью. Для Белощитника неудача в попытке получить продвижение является ужасным ударом – трусость не знает прощения, и доблестная смерть предпочтительней презрения и насмешек над слабыми духом.

Белые Щиты служат во всех отделениях полка, и их отличительными знаками являются только храбрость, белые значки и белые полосы на касках. Каждое отделение Белых Щитов находится под управлением опытного сержанта, проводящего тренировки и ведущего их в первый бой. Такие отделения обычно входят в состав обычных взводов, обучающих курсантов на своем примере. Иногда в роте может быть до целого взвода, состоящего из отделений Белых Щитов, с верой в то, что их мужество компенсирует недостаток опыта.

Только отличившиеся в битве имеют возможность стать настоящими Гвардейцами. В некоторых полках Белощитнику достаточно вступить в бой без страха. Но многие принимают только тех, кто пролил кровь или убил врага, иногда требуя от курсанта трофеев в качестве доказательства: заспинный стяг или оружие, или даже часть тела поверженного противника.

В конце своего обучения, доказав свои умения, Белощитник торжественно получает свою символику: его отличительные знаки курсанта заменяются номером полка и символикой взвода, он получает наплечник с отличительным знаком роты и каску с обозначением взвода к которому он приписан. Но наиболее важной частью посвящения являются неофициальные ритуалы, позволяющие ему вступить в братство полка. Эти ритуалы исходят из культуры родного мира, и различаются в разных полках Гвардии; обычно используются татуировки и ритуальные шрамы, и их получение без крика боли является такой же проверкой мужества новобранца как и храбрость в бою.

В результате, Белощитник оканчивает свое обучение полноценным членом Гвардии, с одинаковой гордостью нося шрамы, татуировки и форму полка. Он готов вернуться на поле брани с новым опытом, и возможно, большей осторожностью.

Форма.

Белые Щиты носят обычную официальную Гвардейскую форму с нанесенными обозначениями курсантов, но без символики банды или племени, носимую полноценными Гвардейцами. Белые Щиты должны показать себя в деле, прежде чем получить символику своего полка и родной культуры.

Знаки различия Белых Щитов белого цвета, без использования цветов взвода и номера полка. На их касках нанесены только белые полосы, для обозначения их принадлежности.

Несмотря на то, что сержанты являются полноценными гвардейцами, они носят белые знаки и полосы на каске. Но, тем не менее, они могут носить Имперского Орла и различные обозначения, свойственные племени или банде родного мира – в отличие от новобранцев их отделения, сержанты получили право носить данные знаки отличия.

Существуют строгие меры по наказанию Белощитников, украшающих свою форму дополнительной символикой и девизами – это разрешено только тем, кто в битве получил право называть себя Воином.



Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
23.07.2007 в 19:47, №47
МОРДИАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ГВАРДИЯ

Железная Стража - чемпионы Мордианской Тетрархии (Tetrarchy of Mordian), стоящие между выживанием планеты и анархией и разрушением. Сверкающие в своей яркой легко отличимой униформе, они формируют лояльный оплот против вторжения Хаоса.

ПРЕДАТЕЛЬСТВО!

В длинных и зловещих анналах Инквизиции есть много историй предательства и ужаса, разрушения миров, триумфа жадности человека и его глупости. Это - свидетельство человеческой слабости и мощи Темных Богов Хаоса.
И все же среди этих записей о потерянных планетах и смертельных поражениях есть несколько историй о победах человечества, те редкие случаи, когда демоническая армия Хаоса была отброшена обратно в пустоту, из которой она прибыла. Одно такое место - Мордия - Мир Вечной Ночи.

МОРДИАНЦЫ

День на Мордии длится столько же, сколько и мордианский год, маленькая планета поворачивается вокруг своей оси одновременно с тем, как она совершает полный оборот вокруг ее солнца. Как следствие, одна сторона Мордии постоянно накаляется яростным жаром звезды, другая же сторона пребывает в вечной тьме. Выжженная сторона безжизненна и бесплодна, это пустыня из растрескавшихся камней и ущельев, где огромные армии сталкивались в течение Эпохи Отступничества тысячи лет назад. На Мордии вся жизнь находится на темной стороне.

Медленное вращение Мордии неспособно двигать воздушные массы в ее толстой атмосфере, так что на планете всегда жарко и нет ветра, чтобы перемещать горячий воздух. В душной тьме мордианцы каждый день заняты спасением своих жизней. Древние и полуразрушенные города широко раскинулись на темной поверхности планеты. Пирамидальные, многоуровневые башни достигают до неба и возвышаются подобно горам, уходящим в космическое пространство. Сотни миллионов людей существуют на поверхности, соответствующей одной десятой поверхности Земли.

Мордия - мир, который кипит людьми, и правители этого переполненного и темного мира, Тетрархи Мордии, ведут непрекращающуюся битву против анархии. Только самое осторожное и выверенное распределение ресурсов Мордии сохраняет ее многочисленно население живым. Все продовольствие, вся одежда, все важные ресурсы и запасы нормированы и их расход строго контролируется. Это позволяет мордианцам выживать хотя бы и на пределе их возможностей.

Такие тяжелые условия, естественно, вызывают недовольство. Немногие действительно понимают затруднительное положение, в котором они и их планета находятся. Большинство совершенно не заботятся об остальных и стремятся только накапливать личное богатство и власть, независимо от последствий. В многоуровневых городах, находящихся в состоянии постоянного распада, широко распространена преступность. Гангстеры и криминальные правители управляют преступным миром, где жизнь стоит дешево и где отчаявшиеся - просто пешки, которые будут израсходованы, как это будет угодно их повелителю.

ЖЕЛЕЗНАЯ ГВАРДИЯ

Железная Гвардия Мордии стоит между порядком и анархией. Они – преданная стража Мордианской Тетрархии, одетые в форму ярких цветов и отчаянно лояльные тому, что она символизируют. Их враги - все те, кто отвлекают скудные ресурсы Мордии или угрожают ее существованию. Они ведут нескончаемую битву против криминальных лидеров городов, банд безумных каннибалов, и заблуждающихся лидеров анархичной толпы, которые скоро увидят, что тотальное разрушение - это жертва, необходимая для выживания всего мира.

Железная Гвардия безжалостна в преследовании своих врагов. Их дисциплина легендарна, и их обучение настолько строго, насколько это в принципе возможно. Все, кто сражаются в рядах Железной Гвардии, прекрасно понимают тот ужас, захлестнувший бы их родной мир, если они бы потерпели поражение. Их лояльность и их решительность - это все, что удерживает Мордию от чумы, голода и дикости.

ЗАГОВОР ХАОСА

Самая большая угроза Мордии пришла в одно горячее лето. Удушливая жара была необычна даже для Мордии. Планета кипела беспорядками. Под улицами вызрел тайный заговор, который готовил более опасную угрозу для планеты, чем все виденные ранее. В подземельях собрался темный конклав, группа людей, знавших о богатствах Мордии и возжелавшие их для себя. Скрытно от более здравомыслящих жителей они совершили колдовские обряды и воззвали к Темным Богам Хаоса.

Обряд начался. Невозможно описать, сколько невинной крови было пролито ими, чтобы питать их колдовство, или какие зловещие обеты были даны их темным повелителям. Те, кто совершали этот обряд, искали магической силы только для себя. Их жажда не знала никаких границ. Они уничтожили бы всю планету, если бы это было нужно. Они заботились о миллионах ее обитателей не более, чем это делали Боги Хаоса.

Лето стало еще более жарким, когда обряд был уже близок к завершению. Множество странных событий было отмечено в столице. Толпы каннибалов и банды преступников были неугомонны. Многие видели крылатых монстров, парящих в свете городских огней. Люди исчезали безо всякого следа.

НЕБЕСА В ОГНЕ

Наконец колдовство завершилось, и мир сотрясся, когда в его небо низверглось пламя, и из пламени прибыли сами Повелители Хаоса. Из Глаза Ужаса уродливый космический корабль прибыл в небо Мордии, обрушив на мир огонь и разрушения. Космические Десантники Хаоса посыпались с небес в города, убивая все в великой и кровавой жертве их богам. Демоны крались в горящих башнях и охотились на души тех, кто сбежал от опустошения внизу.

Из их темных убежищ выползали прислужники Хаоса, чтобы купаться в пожарах и ужасе их родного мира, уверенные в покровительстве своих темных повелителей, когда их труд был завершен.

ВОЙНА ХАОСА

Когда небо взорвалось в пламени, Тетрархи Мордии приказали своим Астропатам послать психические призывы к помощи. Мощь Хаоса была настолько сильна, что воля Астропатов таяла от их усилий. Невозможно было достоверно утверждать, прорвались ли их сообщения и шла ли к ним помощь.
Тем временем, Железная Гвардия храбро сражалась против демонического нашествия. Пока другие в ужасе перед мощью Хаоса спасались бегством, Железная Гвардия оставалась на своих позициях, обрушивая на атакующих залп за залпом. Наконец Капитаны Железной Гвардии были вынуждены отдать приказ к отступлению. Хотя их люди стояли бы до конца, они не могли бы нанести большой вред огромным ордам, выступавшим против них. Неохотно Железная гвардия перегруппировалась вокруг столицы, оставляя оставшуюся планету врагу.

Пока силы Хаоса неистовали по всей Мордии, Железная Гвардия готовилась к обороне столицы. Каждое здание стало крепостью, каждая башня опорным пунктом, и каждая улица и площадь стали зонами смертельного поражения тщательно пристреленного оружия Железной Гврадии. В центре располагался дворец Тетрархов, где оборона столицы координировалась.

Когда атака началась, Железная Гвардия была уже хорошо подготовлена. Космические Десантники Хаоса падали под их координированным огнем, когда выстрел за выстрелом попадали в их боевые порядки. Направляемые в заранее приготовленные огневые ловушки, атаки Десантников Хаоса легко отбивались, а часто и более опасные и могущественные враги следовали по их стопам.

АТАКА ИЗ ГЛУБИН

От коллекторов и служебных тоннелей атаковали те, кто продал свои души Темным Богам. Одетые в рванье и вооруженные только арматурой и цепями, они бросились на защитников. Ведомые своей безумной преданностью Хаосу, они немного заботились о своих жизнях, и тысячи из них были уничтожены разрушительным оружием Железной Гвардии. Тем не менее, из-за этой неожиданной атаки защитники оказались не готовыми к следующему нападению.

Силы Хаоса двинулись на Железную Гвардию в едином порыве. Демоны и Десантники Хаоса атаковали как один. Кровожады Кхорна (Bloodthirsters of Khorne) ревели в великой погоне за кровью смертных. Хранители Тайн (Keepers of Secrets) крались на поле битвы, убивая тех, кто посмел взглянуть на них в кратких вспышках света. Кружащиеся Кошамары (Whirling Horrors) прыгали и вибрировали в жутком тумане раскаленной энергии. Это был ужасающий вид, но все же Железная Гвардия твердо держалась против неистовых атак, хотя и платила многими жертвами за свою преданность.

Улица улицей, здание за зданием, Железная Гвардия отступала к сердцу города. Их порядки теряли плотность, но отказывались рушится, отражая атаку за атакой. Когда потери стали слишком тяжело выносить, или поскольку позиции были обойдены с флангов и стали ненадежными, Железная Гвардия отступала к другой позиции, всегда сохраняя тех людей и оружие, которых можно было спасти. Они сражались с такой образцовой тактикой и дисциплиной, на которую только могли надеяться лучшие имперские войска. И все же это была битва, в которой мордианцы победить не могли. В конце концов, им стало бы просто некуда отойти.

БИТВА ЗА ДВОРЕЦ

Наконец Железная Гвардия заняла позиции вокруг Дворца Тетрархов, последний опорный пункт во всем мире. За наскоро выстроенными укреплениями пехота ждала неизбежное нападение. В свете горящих небес с башен и церемониальных балконов вспыхивали стволы ласпушек и других тяжелых орудий.
Внезапно орда Хаоса бросилась на них, крича и ревя в своей мощи. Великие Демоны Нургла (Greater Daemons of Nurgle) неуклюже переваливались среди своих слуг, возвышаясь над ними в четыре-пять человеческих роста, гиганты и лорды своего отвратительного рода.

Вздутые демоны волочились вперед, гнилые внутренности вываливались на землю, тошнотворные газы пузырились из дыр и прорех в их грубой плоти. С ними были Космические Десантники их чумного Бога, их броня, зеленая и протухшая от разложения, их тела, разваливающиеся от неисчислимых болезней. Перед ними шло черное облако мух, которые вились вокруг Железной Гвардии, вползая в глаза и уши и заполняя рты людей своими черными волосатыми телами.

Ласганы Железной Гвардии выплюнули смертельный залп в кричащую орду. Потом ласганы ударяли по одному, так как Капитаны приказали стрелять по мерзкой массе без приказа. С Дворца Тетрахов сошли дребезжание автопушек, злобные крики болтганов и пронзительные вопли ласпушек. С машинной точностью расчеты заряжали и стреляли, никогда не останавливаясь ни на момент. Внутренности демонов лились подобно грязной реке на когда-то белой площади, но на каждую упавшую тварь приходились две другие, двигающиеся по ее трупам к позициям Железной Гвардии.

Капитаны приказали своим людям отходить к Дворцу и сформировали линию огня. Их дисциплина уцелела, и Железная Гвардия подготовилась к последнему залпу прежде, чем силы Хаоса бросятся на них. Их последний миг пришел, хотя их осталось совсем немного, чтобы свидетельствовать об их неизбежном поражении.

ВОЛНА ПОВЕРНУЛАСЬ ВСПЯТЬ

Немногое могли защитники Мордии знать о возможностях или целях Хаоса. Как мог они представить, что, когда орды Хаоса бросились на них, власть Богов Хаоса на Мордии уже была весьма призрачна. Энергия колдовства, приведшая их в обычный космос и наполнившая тела их слуг магической силой, была почти потрачена. Огни, которые горели в небе, становились тусклее и вопли демонов недалеко разносились в воздухе.

Железная Гвардия наблюдала, как их враги распадались перед их глазами. Небо вернулось к своей обычной тьме, и в этой тьме среди звезд сверкали огни имперских кораблей. Железная Гвардия выиграла не только битву, но и самую драгоценную вещь - время. На орбите Мордии имперские псайкеры приготовили встречное колдовство, чтобы сломить могущество Хаоса. Пока Железная Гвардия сражалась на планете, шла битва между разумами и волей смертных и богов. Только героической сопротивление Железной Гвардии дало пасйкерам достаточно времени, чтобы использовать их мистические способности, прежде чем планета была бы навсегда взята Хаосом.



Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
23.07.2007 в 19:48, №48
Ледяные Воины Валхаллы


ВАЛХАЛЛА

Планета Валхалла была когда-то умеренным раем лесов и широких плодородных равнин. Нет никаких записей о ее колонизации, но легенды вспоминают планету, готовый для колонизации и развития. Люди распространялись по миру и процветали. Основные массы земли были равномерно распределены по планете, одна была сосредоточена на северном полюсе и другая на южном. Экваториальные районы были во власти огромного теплого океана одиннадцать тысяч миль шириной.

Приблизительно десять тысяч лет назад Валхалла была поражена кометой огромных размеров и массы. Лазеры системы планетарной обороны множество раз стреляли по ней, о единственное, чего удалось достичь, это оторвать небольшие фрагменты от того, что, похоже, было одним огромным куском железа. Фрагмент шириной с милю ударил в северный континент, вызвав многочисленные разрушения и землетрясения, но основная часть кометы упала в океан.

В первое время замешательство и опустошение сделали очень трудным определение всех эффектов удара. Кипящие моря, облака пара и плотный покров из поднявшейся пыли закрыли собой свет. Температура резко упала, и вся планета заморозилась. Что еще важнее, удар сбил планету с ее орбиты. В течение десяти лет Валхалла блуждала по системе, пока это наконец не остановилась на орбите на пятнадцать миллионов миль дальше от своего солнца. К тому времени планета уже совсем другим местом.
ЛЕДЯНОЙ МИР

Валхалла стала замороженным миром льда. Пережившие бедствия были вынуждены двигаться все далее и далее к экваториальным океанам, поскольку ледники охватывали полярные континенты. В конечном счете, не осталось больше земли и люди были вынуждены жить непосредственно на льду. Хотя 99 % всей жизни были уничтожено, люди боролись, строя свои города глубоко во льду, ниже ледников и над замороженными океанами. Чем меньше жизни оставалось на поверхности, тем больше они выращивали и разводили питательную слизь и морские водоросли в чанах, прогреваемых термическими перегонщиками.
Судьба нанесла миру жестокий удар, но она еще не закончила с Валхаллой. В то время как угроза голода, казалось, уменьшалась, объявился другой и столь же опасный противник. Орки пришли тысячами, их поврежденный космический флот был вынесен ветрами варпа к ледяной планете. Найдя слишком мало даже для их нетребовательных аппетитов, орки высадились на Валхаллу со свирепостью, обостренной голодом. Это была борьба за выживание, орки были в безвыходном положении, а единственное продовольствие на целой планете находилось внутри городов валхалльцев: их драгоценные органические культуры и непосредственно сами жители.

ОТЧАЯННАЯ БОРЬБА

Сражения бушевали повсюду в подледных городах валхалльцев. Термические перегонные установки, возвышавшиеся надо льдом, были легкими целями для орков, но зеленокожие существа вместо этого направились вниз, в сердце ледяных городов. Ожесточенные схватки шли в галереях и тоннелях Валхаллы. Защитники знали каждый дюйм своей замерзшей родины, каждую галерею и шахту, и они с толком использовали это преимущество в каждой стычке. Пока орки пробивались вниз, они постоянно атаковались защитниками из засад, или же их приводили в тупики, где тоннели рушились позади них.

К шестой неделе битвы с орками добрались до главного продовольственного зала с его сотнями чанов питательной слизи. Почти половина орков была убита, но оставшиеся были полны решимости, как никогда раньше. Аромат пузырящейся зеленой слизи проникал в их острые ноздри, и они облизывали свои чешуйчатые губы в томительном ожидании. Вальхалльцы приготовились к последнему решающему поединку. Если бы зал был захвачен, они погибли бы от голода в течение недели. Все мужчины, женщины и дети, способные нести оружие, все были в этом зале и в примыкающих галереях. Результат этого сражения показал бы, какая раса выживет на Валхалле.
ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА

Орки атаковали всей массой. Зеленокожие воины были взбешены голодом и, казалось, были более неспособны к рациональному мышлению. Если бы атака была бы лучше спланирована, они могли бы одержать верх, но орки были отброшены, хотя и дорогой ценой. Почти половина защитников была убита или ранена. Орки отступили и приготовились к новому штурму.

Вторая атака состояла из двух одновременных ударов. Первый был легко отражен, но это, оказалось, был не более чем отвлекающий маневр. Второй удар был направлен против маленькой боковой камеры, части установки, где фасовались добытые питательные веществ, которая примыкала к главным чанам. Фасовочная установка пала под натиском орков, ее защитники были перебиты на своих постах, после того как они все же взяли свою дорогую плату с врага.

С их новоприобретенной позиции орки быстро направили вперед подкрепления. Люди оказались под перекрестным обстрелом и вскоре были вынуждены сдавать сам главный зал. Орки теперь были среди огромных чанов. Это были ямы, вырубленные в земле и заполнилненные липкой зеленой слизью. Возвышающиеся стенки ям обеспечивали укрытие и атакующим, и обороняющимся. Борьба усиливавалась, пока орки пробивались вперед, яма за ямой, и люди постепенно отступили или же остались лежать.

ПОБЕДА!

После трех часов орки потеряли половину своей численности, но вынудили валхалльцев отступить к ледяной стене. Перспективы защитников выглядели довольно мрачными, когда они приготовились к новому нападению, решив продать их жизни настолько дорого, насколько возможно. Когда все орки, как один, поднялись и закричали свой боевой клич, мощный взрыв ворвался в пещеру. Ледяные столбы опрокинулись и рухнули в ямы с питательным веществом, и пол вздыбился и проломился под ногами орков. Валхалльцы, в свою очередь, поднялись, и с ужасающим криком бросились на атакующих. Орки дрогнули и замешкались, когда огненные машины пробили пол, и пещера оказалась залита смесью слизи и зеленых ошметков.

Валхалльцы победили, потому что их упорное сопротивление дало их инженерам время, чтобы пробурить ледяную шахту под пещерой. В решающий момент старые ледяные горелки, индустриальные машины, используемые для формирования огромных подледниковых пещер, смогли пробиться к залу и разлить огонь прямо среди орков. Раскаленные горелки, поддерживаемые паром высокого давления, ужаснули Орков. Те, кто не бежали, были сильно обожжены или испепелены, а те, кто спаслись от огня, уничтожены обуреваемыми местью валхалльцами.

Хотя планета Валхалла больше не густонаселенный или богатый мир, ее жители известны по всей галактике. После уничтожения орков на своей планете, полки валхалльцев объединились с другими Имперскими Гвардейцами, чтобы избавить множество других миров от вторгшихся орков. Валхалльцы всегда сражаются с мрачной решимостью, продемонстрированной в ледяных городах их родного мира. Их храбрость и упорство в бою принесли им уважение других полков по всему Империуму.



Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
23.07.2007 в 19:49, №49
ВСАДНИКИ АТТИЛЫ

Подобно кавалерии древности, Всадники вносят страх в сердца своих врагов, несущиеся на поля битвы, приготовив свои смертоносные кавалерийские пики. Даже те, кто переживет эту атаку, не смогут спастись от очищающих ударов цепных мечей Всадников.

АТТИЛА

Мир Атилла несколько меньше, чем Земля и имеет всего один континент, покрывающий почти половину всей поверхности планеты. Центр этой массивной массы земли отличается экстремальными колебаниями температур и остается необитаемым - палящая пустыня летом становится зимой холодным, ниже нуля, морем песка и снега. Между Смертельными Землями центра континента и побережьями - пояс богатой саванны, простирающейся на тысячи миль и перемежающейся с горными цепями, огромными внутренними озерами и широкими реками. Только к самому побережью моря травы уступают зеленеющим лесам, окружающим весь континент тонкой каймой.

Люди колонизировали Аттилу много тысяч лет назад и, должно быть, почти сразу приняли кочевую жизнь. Место первого приземления, Ханазан (Khanasan) превратилось в единственный на всей планете город. Шумная столица - это место, где собираются все племена Аттилы и где сосредоточено ее правительство. Что касается большей части населения, то они - кочевники, чье выживание зависит от их стад Овигоров (Ovigors). Это гигантские косматые и дикие животные, исконные обитатели Аттилы. Их питательная плоть и темная кровь формируют основную диету племен. Когда приходит лето, аттильцы ведут свои стада к сердцу континента, следуя за появившимися после весеннего таяния новыми пастбищами. Зимой, они движутся назад к полям, граничащим с побережьями, и здесь их животные находят достаточно пропитания, дожить до следующего лета.

ВСАДНИКИ АТТИЛЫ

Империум набирает одних из самых свирепых конных воинов в этом варварском мире. Аттильские полки Имперской Гвардии, Всадники, сражаются на всем протяжении галактики во многих театрах военных действий. На мирах в тысячу световых лет от Аттилы образ варвара, покрытого шрамами, великолепного в грубых мехах и украшенного бусинками и кольцами, столь же знаком, как и пугающ.

Мастерство воинов Аттилы связано с их собственными военными традициями. Так как племена Аттилы уважают только силу, Король должен быть готов, чтобы продемонстрировать свою мощь сомневающимся в нем конкурентам. Когда Лорд Аттилы наносит поражение врагу, он отрезает голову проигравшего, и его ремесленники превращают череп в кубок, служащий в качестве постоянного напоминания о его победе. Племенной вождь может иметь много таких черепов, покрытых золотым орнаментом или инкрустированных серебром, украшенных рубинами и сапфирами огромной стоимости. Король Ханазана и Лорд Аттилы, наиболее могущественный из всех, известен как Король Тысячи Черепов!
Можно сказать, аттильцы рождаются в седле, поскольку они - среди самых лучших всадников в галактике. Лошади, которых они предпочитают - крупные животные, сварливые и способные укусить или пнуть любого достаточно неблагоразумного, дающего им такой шанс. Всадники зависят от их лошадей настолько, что ценят их гораздо дороже золота. В тяжелой ситуации воин пустит часть крови животного для питья, чтобы поддержать себя. Таким образом аттильцы могут жить без продовольствия или воды в течение долгого времени, что позволяет им совершать операции глубоко за вражескими позициями, безо всякого снабжения.

Характерные особенности аттильского воина - это шрамы, что он несет на щеках, белые порезы от длинного кинжала, которые ярко выделяются на его обветренном лице. Эти отметки были сделаны на его щеках еще в молодости, и пепел от костра их привала был втерт в раны так, чтобы оставить глубокие и заметные шрамы.

Аттильцы имеет привычку собирать волосы в длинные, неопрятные шнурки, или же носить их длинными и спутанными. Они не моются сами и не чистят свою одежду, полагая, что это оскорбило бы духов воды, которые в их верованиях населяют их земли. Эту традицию оказалось очень сложно нарушить, несмотря на значительные усилия со стороны проповедников Адептус Министорум в их едва терпимой миссии в Ханазане. Действительно, иногда кажется, что зловоние аттильца - столь же мощное оружие, как его охотничье копье!

Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
23.07.2007 в 19:52, №50
ТАЛЛАРНСКИЕ ПУСТЫННЫЕ РЕЙДЕРЫ

Tallarn - суровая планета, с бесконечными серными пустынями и вечно бушующими песчаными бурями. Это место самого большого танкового сражения, произошедшего во время Ереси Гора, могила тысяч еретиков Хаоса, и дом одних из самых упорных воинов в Имперской Гвардии - Талларнских Пустынных Рейдеров

ТАЛЛАРН

Мир Талларн когда-то был плодородной планетой, купавшейся в мягком оранжевом свете ее двух солнц. Океаны, равнины и буйно растущие джунгли покрывали планету, и люди процветали. Все это закончилось во время Ереси Гора.

ХАОС АТАКУЕТ!

В разрушительной и неожиданной атаке, Железные Воины, Космические Десантники Хаоса, ударили по планете. Дождь из тысячи вирусных бомб пролился на Талларн, и все, кто мог, бежали в подземные убежища глубоко под поверхностью планеты. Когда они скрылись в безопасности от ужасающей био-инфекции, спирали ДНК мутировали, следуя заложенной программе. Животные, растения и даже насекомые умерли, когда вирус завершил свою работу, полностью уничтожив экосистему планеты.

После семи недель изоляции вирус выполнил свое предназначение, и оставшиеся в живых люди Талларна поднялись на поверхность. Они увидели мир, покрытой едкой растительной слизью и неразложившимися трупами, мир, стерильный от жизни настолько, что не было даже бактерий, чтобы мертвые разложились. Железные Воины высадили на планете десант, чтобы занять этот мир для Темных Богов Хаоса. Из подземных бункеров вышли войска Талларна, чтобы вступить в сражение с захватчиками. Вскоре, прибыли подкрепления для обеих сторон, космические флоты принесли огромные армии, чтобы сражаться на бесплодных остатках мертвой планеты.

Битва за Талларн бушевала в течение многих месяцев и была самым большим бронетанковым сражением всей Ереси. Вспышки вирусной инфекции из-за остатков инородной ДНК не позволяли пехоте свободно передвигаться вне их антивирусных убежищ. Исход сражения решали танковые армии. Когда борьба закончилась, гнилые пустоши Талларна были завалены остатками более чем миллиона разрушенных машин.

ПОЛНАЯ ПОБЕДА

Хаос был изгнан с Талларна высокой ценой, но за миллионы погибших в победе было не так много смысла. Планета была разрушена и стала совершенно бесполезна с точки зрения проживания людей, промышленности или сельского хозяйства. Армии Империума могли бы сдать Талларн, если бы командующие представляли себе степень будущего опустошения, но как только армии двинулись, никакого возврата уже не было.
за миллионы погибших в победе было не так много смысла. Планета была разрушена и стала совершенно бесполезна с точки зрения проживания людей, промышленности или сельского хозяйства. Армии Империума могли бы сдать Талларн, если бы командующие представляли себе степень будущего опустошения, но как только армии двинулись, никакого возврата уже не было.
В то же время нападение Хаоса имело определенное значение. Казалось безумным, что даже непостоянные Боги Хаоса могли расходовать такую энергию, сражаясь за опустошенный мир, не представлявший особого стратегического значения. Но после Ереси Гора осталось немного тех, кто мог бы задуматься над таким вопросом. Среди всего зла тех времен это была просто еще одна демонстрация беспорядочного разрушения Хаоса.

ТАЛЛАРН ВЫЖИВАЕТ

В течение тысячи лет после Ереси Гора Талларн превратился в мир, сильно отличающийся от преуспевающей планеты прежних времен. Пустыни серного песка протянулись от полюса к полюсу, вся вода исчезла, кроме небольшого ее количества в атмосфере. Никакая растительность не выжила на поверхности, открытой для горячего, носимого ветром песка. Все, что росло, были зерновые культуры, тщательно оберегаемые талларнцами под защитными куполами.

Выжившие талларнцы теперь жили в городах, закрытых защитными куполами, или в естественных пещерах в скальной породе планеты. Жестокие ветры загнали талларнцев в их убежища, коррозийные серные бури сделали все путешествия по поверхности слишком опасными, и в конечном счете для облегчения передвижения по планете была построена система тоннелей.

Над своими поселениями талларнцы строили ловушки для влаги, чтобы собирать воду из тонкой атмосферы. Эти высокие башни все еще стоят над их куполами, и вся вода, собранная этими хитроумными устройствами, направляется в подземные резервуары.

СЕКРЕТ РАСКРЫТ

Во время строительства артериального тоннеля, талларнские шахтеры ударили об основание твердой черной скалы. Они не смогли пробиться через это странное вещество, которое сильно отличалось от всех известных им пород. Спустя несколько дней, после бесплодных попыток, они решили отклонить свой тоннель и обогнуть препятствие. Во время проходки они обнаружили нечто очень странное. Если поначалу это походило на естественное формирование, то теперь они поняли, что они нашли построенное кем-то сооружение.

Первые раскопки открыли огромную стену из странного черного камня, поверхность которого была покрыта вырезанными странными переплетенными фигурами. Фигуры были человеческого размера, но все же не совсем человеческими, обладавшие изяществом и красотой, замершие в гротескных извращенных позах. Гигантские земляные машины были подведены, чтобы срыть слой серного песка, закрывавшего стены, и, песчинка за песчинкой, медленно и осторожно это странное сооружение являлось дневному свету.

Талларнцы скоро обнаружили, что стена была не прямой, а изогнутой, являющейся частью огромного круга. Их наиболее умелые техники кропотливо работали, чтобы открыть все сооружение, огромный круговой вал в половину мили шириной.

ОПАСНОСТЬ ПРОБУЖДАЕТСЯ

Как только когда целый круг был полностью откопан, случилась катастрофа. С мощным выбросом энергии круг закричал и скорчился, его твердое вещество внезапно обратилось в стонущую плоть. Там, где прежде были лишь резные фигуры, теперь были сами существа, это были эльдары, но искаженные страшным злом, заключенные вместе некими волшебными оковами в вызывающее отвращение объятие развращенной страсти.

Внутри круга кипела чернота и вращались звезды - звезды, находившиеся в другой части галактики.

ЧЕРНАЯ БИБЛИОТЕКА

В Черной Библиотеке Эльдаров хранитель вздрогнул, почувствовав непривычный прилив энергии. Дрейфуя во времени и пространстве, его разум искал в бесконечных берегах вероятностей и, наконец, нашел нить, которая вела к Талларну. После такого долгого времени оно все-таки было обнаружено: Курсус Алганар (Cursus Alganar), древняя, сложенная до Падения, легенда о древнем зле, водовороте невообразимой мощи, одном из трех мифических Врат Богов.

Его разум синхронизировался со Смотрящими-В-Даль (Farseers) его расы, пройдя пути, которые связали его разум с Искусственными Мирами (Craftworlds) Эльдаров. Когда это знание коснулось Смотрящих-В-Даль, Аватар Каина (Khaine) пробудился. И Каин узнал работу его древнего разрушителя, Слаанеша - Проклятия Эльдаров, Принца Богов Хаоса.

НАПАДЕНИЕ ЭЛЬДАРОВ

Эльдары ударили с небес без предупреждения или объяснения. Для Талларна это было актом неспровоцированной агрессии. Они не могли даже представить, что судьба всей расы Эльдаров была связана с их странным открытием. У эльдаров не было времени на объяснения или дискуссии. Они не могли знать, был ли Талларн в союзе с Хаосом или же жестокие люди пустыни были невольными заложниками в игре темных Богов. Насколько они были осведомлены, единственным возможным выбором была немедленная атака, чтобы уничтожить Курсус до того, как стало бы слишком поздно.

Талларнцы сопротивлись с характерной для них свирепостью. Годы проживания в выжженных серных пустынях выковали из них упорных бойцов. Эльдарам же пустыни были совершенно неизвестны. Даже выносливые Воины Аспекта погибали под солнечным жаром, пока эльдарские Гвардейцы совершали молниеносные набеги на людей. Но эльдары не сдавались. Они не могли позволять себе остановить свою атаку. Выживание галактики зависело от этого.

ТЕМНЫЕ БОГИ ПРОСЫПАЮТСЯ

Но было уже слишком поздно. Врата, которыми был Курсус, увеличивали свою мощь с каждой минутой. Его крики и вопли заполнили пустыню, когда темный свет вспыхнул и заструился в его ядре. Огни и звезды вертелись и сталкивались, фонтаны кружащегося пламени выбрасывались в ночное небо. Смех богов разнесся меж серных дюн и эльдары, и люди в ужасе вздрогнули.

Их Курсуса вырвались миньоны Хаоса. Там было нечто неописуемое для людей. Нечто, что пробудило первозданный ужас в сердцах эльдаров - кошмарная слизь и пламя, хихикающее и несущееся в битву, прозрачные тела чистой энергии распадались и воссоединялись в каскадах цветов, мерзкие мясистые создания пульсировали внутренней мощью и всасывали воздух ядовитыми губами, длинноногие мерзостные твари, несущие стройных и изящных существ на своих спинах, красивых и все же вызывающих отвращение, если их рассмотреть внимательней. Это выглядело, как будто все демоны из ада были на Талларне. И они действительно там были.

БИТВА ЗА КУРСУС

Командующий людей запросил перемирие и поспешил на позиции эльдаров, где чужаки Провидцы сидели в ожидании. Знание наконец открыло их глаза. Рунные камни (Runestones) были брошены на песок. В союзе была предсказана надежда. Разделение вело бы к проклятию, тьме и смерти. С их судьбами, так ясно предсказанными, эльдары и талларнцы объединились.

Две расы отступали перед натиском Хаоса. Многие были пойманы и уничтожены еще при первом замешательстве, но продвижение Хаоса был замедлено беспощадной тактикой пустынных рейдеров: удар и отступление. Люди ввели эльдарские реактивные байки в бой, и скоро талларнцы и эльдары смогли перегруппироваться.

Когда демонические орды отдалялись от Курсуса, их сила уменьшалась, как будто они нуждались в его близости для поддержания своей мощи. Поэтому чем больше удлинялись руки Хаоса, тем более они слабели, и только кровопролитие и победа могли поддержать связь между Темными Богами и их слугами.

ХАОС ПОБЕЖДЕН

С помощью своих навыков и хитростей талларнцы растягивали боевые порядки Хаоса. Тщательно выбирая цели, талларнцы совершали одно нападение за другим, всегда отступая прежде, чем орды Хаоса могли подойти к ним для ответного удара. Это была тактика, рассчитанная, чтобы истощить мощь орды, и это работало лучше чем даже коварные сыновья серных пустынь могли надеяться.

Провидцы эльдаров видели изменения в рунах, видели появившиеся возможности, которые можно использовать. Демоны быстро исчезали, их сверкавшие тела становились прозрачнее, их крики слабели. Теперь наступил момент, когда можно было нанести по ним решающий удар.

В яростной атаке талларнцы и эльдары бросили все свои оставшиеся силы против невнятно бормочущей орды. Это было последнее усилие, которое или закончится абсолютной победой, или принесет поражение. Орды Хаоса содрогались, и тела демонов, казалось, тускнели и исчезали. Потрескивание энергии замолкло, и искра жизни испарилась в маслянистый воздух.

Много лежало мертвых людей и эльдаров, пронзенных чудовищными когтями, сокрушенными чувственной нежностью отравленных языков, или разорванных на части острыми, как бритвы, зубами. Много эльдарских камней душ было собрано на поле битвы, и много талларнцев было отнесено назад к своим куполам, чтобы собрать воду их тел в водяные резервуары. Но это была победа.

КУРСУС

Как только Эльдары отбыли в мире, и воины обеих рас обменялись обещаниями дружбы, талларнцы вернулись к Курсусу. Черный камень был снова холодным и безжизненным, таким же, как он был, когда был найден. Однако они знали теперь, что камень не мертв, а спит, ожидая своего часа, когда он снова откликнется на зов своих злобных повелителей

Талларнцы захоронили Курсус глубоко под серными песками и поместили внутри круга таинственные устройства, которыми их для этого снабдили эльдары. Тогда они запечатали его и убрались оттуда навсегда.

-----------------------------7d71383a20104
Content-Disposition: form-data; name="smiles_on"

1

Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
23.07.2007 в 19:52, №51
Выбирайте полк люди добрые!!!

Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
SnoralНе в Сети
Пользователи
Сообщений 157
Репутация: 15
24.07.2007 в 16:07, №52
FIRELORD, Я повторюсь respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect

Добавлено (24 Июля 2007, 16:07:28)
---------------------------------------------
FIRELORD, respect

Подпись пользователя:
Не хочеш сражаться-будеш растрелян!:)
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
24.07.2007 в 18:20, №53
Спасибо.
Кто тебе больше всего нравится?


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
SnoralНе в Сети
Пользователи
Сообщений 157
Репутация: 15
24.07.2007 в 18:24, №54
51 st Coronan Grenadlers
P.sкак будет по-русски?


Подпись пользователя:
Не хочеш сражаться-будеш растрелян!:)
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
24.07.2007 в 18:27, №55
Спроси что полегче с произношением у меня беда.

Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
SnoralНе в Сети
Пользователи
Сообщений 157
Репутация: 15
24.07.2007 в 18:29, №56, отредактировал Snoral - Вторник, 24.07.2007, 18:40
FIRELORD, жалко.мне просто хотелось узнать побльше про любимый полк. cry

Подпись пользователя:
Не хочеш сражаться-будеш растрелян!:)
HorusHeresyНе в Сети
Пользователи
Сообщений 105
Репутация: 15
25.07.2007 в 00:15, №57
Я восхищаюсь тобой FIRELORD!!! Тебя бы в "Боевые Братья"!

Подпись пользователя:
SnoralНе в Сети
Пользователи
Сообщений 157
Репутация: 15
25.07.2007 в 10:06, №58
Есле-бы я мог я FIRELORD, у отвеселбы штук 10 рипутацый! biggrin

Подпись пользователя:
Не хочеш сражаться-будеш растрелян!:)
DEWILНе в Сети
Пользователи
Сообщений 199
Репутация: 12
07.09.2007 в 21:43, №59
гвардия thumb thumb thumb thumb thumb thumb thumb thumb thumb

Подпись пользователя:
KILL ME! KILL ME AGAIN!
SERGARRНе в Сети
Пользователи
Сообщений 5
Репутация: 29
21.09.2007 в 17:50, №60
FIRELORD, После этого с комисаром может произайти какой-нибудь несчастный случай например погиб в бою расстрелееный своим подразделением biggrin

Добавлено (21 Сентября 2007, 17:50:49)
---------------------------------------------
DEWIL, притив некринив? biggrin это точно)

Подпись пользователя:
Форум » Вселенная Warhammer 40 000 » Имперская Гвардия & Имперский Флот » История Имперской Гвардии. (Кто она токая, кто в неё входит и чем она занимается.)
Поиск: