Модератор форума: Куси, xLime, Эскил, Maledor |
Форум Вселенная Warhammer 40 000 Имперская Гвардия & Имперский Флот История Имперской Гвардии. (Кто она токая, кто в неё входит и чем она занимается.) |
История Имперской Гвардии. |
01.12.2007 в 18:33, №94
Quote (Legran) а откуда они беруться? Из Схолы Прогениум, как и многие Инквизы, сестрёнки, штурмовики и арбитры.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
03.12.2007 в 09:01, №95
Quote (Legran) Ха,ну-ну!.. biggrin по жопе пну Добавлено (03 Декабрь 2007, 08:59:35) Собирать армию для блицкрига я начал исключительно ради забавы. Я всегда интересовался военной историей и изучал её в университете. Я также был, одержим составлением расписок армии и в какой то момент мне в голову пришла идея создать армию на основе немецкой доктрины блицкриг. Используя простые термины, стратегия блицкрига предполагала короткую, но интенсивную артиллерийскую и авиационную бомбардировку вражеских позиций. Парашютные войска высадятся за линией фронта для захвата важных стратегических объектов и уничтожения вражеских коммуникации и линий снабжения. Танковые войска при поддержке механизированной пехоты прорвут линию фронта и направятся глубоко во вражеские тылы для соединения с десантниками и другими танковыми передовыми отрядами, чтобы окружить врага в так называемых “котлах”. Пехотные дивизии затем уничтожат находящиеся внутри “котлов” вражеские силы. Окружённые и отрезанные от снабжения и подкреплений войска внутри “котлов” быстро погибнут. Этот процесс будет повторяться снова и снова. Именно эта стратегия привела к выдающимся успехам Германии 1939-42гг. Будет невозможно представить все различные стратегические аспекты в игре на 1500 очков в Warhammer 40K, но можно отобразить ударные танковые войска (Leman Russ, demolishers, Hellhounds), механизированную пехоту (гренадеры в химерах) и парашютистов (доктрина Drop Troops). Вот армия которую я собрал (1496 очков): Doctrines: HQ: Elite: Elite: Elite: Troop: Troop: Fast attack: Fast attack: Heavy support: Heavy support: Heavy support: Мне всегда нравились танки, и я думал, что как минимум получу море удовольствия от игры такой армией. Обладая большей мобильностью по сравнению со статичными имперскими армиями, и различными тактиками применения оружия, этот лист радует меня в играх. К моему большому удивлению, в своей первой игре этой армией мне удалось нанести серьёзное поражение моему хорошему другу и давнему оппоненту, играющему за механизированных Эльдаров которого я не мог победить ни одной из моих имперских расписок! Имея большой опыт турнирных игр, мне был очевиден потенциал блицкриговой армии; я заменил этой армией мой предыдущий лист, тестировал её в играх столько, сколько мог и разработал концепцию дальше. Вот некоторые тактики и подсказки, добытые мною в ходе большого количества кровавых сражений. Разумеется не могу рассказать всего, всегда есть исключения из правил, и многие тактики рассчитаны под определённую армию оппонента, но это хорошее базовое пособие для начинающих играть блицкриговой армией. Расстановка В миссиях уровня омега расстановка не играет роли, так как ни один отряд не выставляется на стол. Иногда это может бать недостатком. Часто вы можете получить те подкрепления, которые вам не нужны до тех, которые вам необходимы, не только это, но часто выход на стол по частям против некоторых оппонентов может стать залогом катастрофы! Тем не менее, отсутствие своих моделей на столе может быть серьёзным преимуществом. Враг не знает где и когда вы будете появляться. Это означает, что его расстановка должна быть обобщённой, что даёт нам преимущество необходимое для настоящей стратегии блицкрига – элемент неожиданности! Знание расстановки оппонента до того как ваши подразделения появятся на столе может дать вам огромное тактическое преимущество. Вы можете сфокусировать свои силы на слабой точке и получить подавляющее преимущество над частью вражеских сил уничтожить их и двигаться дальше. В играх уровня гамма всё кроме парашютистов будет начинать на столе. Первое и самое важное о чём необходимо помнить это то, что ваши танки не неуязвимы. Конечно, Leman Russ и Demolisher обладают отличной передней бронёй и не стоит недооценивать переднюю броню Химер и церберов, однако большинство армий обладают хотя бы небольшим количеством дальнобойного противотанкового оружия, которое с большой вероятностью пробьет эту броню. Поэтому лучше не давать противнику возможности стрелять по ваше технике; прячьте ваши танки! При отсутствии большого количества подходящего террейна спрятать все танки в вашей армии может оказаться сложно, но чем стоять в чистом поле лучше попытаться закрыть танки хотя бы частично террейном или даже другими танками, и таким образом снизить количество пробивающих попаданий. Очевидно, здравый смысл подсказывает защищать уязвимую заднюю и боковую броню ваших танков любыми доступными способами. Базовая тактика Независимо от того в резерве ваши отряды или нет лучшая тактика для армии блицкрига это держать технику вне зоны видимости противника первые несколько ходов. Если можете уничтожить отряд противника не получив стрельбы в ответ, уничтожьте его если нет, тогда держите танки в безопасности. Это даёт вашим парашютистам время чтобы появиться на поле боя и выполнить свою работу. Основной целью парашютистов являются дорогие отряды противника. Появляющиеся в любом месте стола плазма ганы являются самым многосторонним снаряжением, особенно в руках ветеранов. Практически любой отряд серьёзно пострадает от града выстрелов из плазма-оружия, кроме того парашютисты могут расстрелять уязвимую боковую или заднюю броню вражеской техники. Единственные цели которым мельты и плазмы не нанесут чувствительных потерь это большие отряды дешёвых моделей, такие как орды термагантов; с такими отрядами идеально справляются танки! Во время появления парашютистов составьте лист важных целей и придерживайтесь его. Если ваш первый отряд сносит от цели, ставьте следующий отряд в том же месте. Рано или поздно вы получите нужный результат. Неудачный снос отрядов может разрушить игру любых парашютистов, но вам следует всегда ставить отряды на позициях для стрельбы по нескольким отрядам противника, чтобы никакой снос помешал вашему отряду стрелять. Я всегда выставляю отряды с плазмами примерно в 10” от целей, а отряды с мельтами примерно в 6”. Очевидно, что не стоит приземляться в скопление врага, так как упасть на отряд оппонента самый быстрый способ потерять своих парашютистов, но иногда стоит рискнуть ради уничтожения важной цели. Всегда помните, что ваши парашютисты, скорее всего, умрут в ход оппонента после своего появления. Они расходный материал, и их задача нанести максимальный урон противнику перед своей смертью. Парашютисты прокладывают путь остальной вашей армии, ослабляя или уничтожая отряды представляющие опасность для ваших танков. Момент, когда появляются десантники, является идеальным для того чтобы ударить по противнику вашими танками. Основные противотанковые отряды вашего оппонента должны быть уничтожены или серьёзно ослаблены; также отряды парашютистов отвлекут часть стрельбы от ваших танков. Я считаю, что лучше всего держать танки все вместе или в группах со смешанным оружием. Леман расс, цербер и химера с гренадерами являются хорошо сбалансированной боевой группой способной противостоять практически любому противнику. Используйте ваши танки предусмотрительно, не выводи их на открытое пространство перед всей армией противника, старайтесь скрыться от максимального количества противотанкового оружия, всегда защищайте свою заднюю и боковую броню, и используйте любые укрытия чтобы скрыть свои танки. Всегда старайтесь уничтожить секцию армии противника прежде чем переходить к следующей. Обладая впечатляющей мобильностью, армия блицкрига идеально подходит для захвата объектов в некоторых миссиях, и при таком количестве танков удержать их непросто! Далеко не всегда наибольшую опасность для ваших танков представляют лазерные и рельсовые пушки. Часто самым опасным являются скорострельные обладающие приличной силой орудия стоящие на быстрой технике, или отряды противника которые могут быстро двигаться вокруг ваших танков и стрелять в боковую и заднюю броню. Я всегда уничтожаю такие отряды парашютистами в первую очередь. Если уничтожить их парашютистами не удалось лучше всего расстрелять их из танковых орудий до того как они смогут что-либо сделать. Если дела пошли совсем плохо то всегда можно составить из танков круг, с задней бронёй во внутрь и максимально прикрытой боковой бронёй. В любом другом случае приходиться надеется на чудо. Лучшая тактика против отрядов, убивающих танки в ближнем бою это движение на 12”! Звучит слишком просто, но это является лучшим способом снизить количество получаемого урона, так как противник попадает по вам только на 6! Так же очень полезно уводить танки в разные стороны от нападающих отрядов. Тогда им придётся выбирать какой танк преследовать, и удаляться от других ваших машин. Независимо от того уничтожат они танк за которым погонятся или нет, вам удалось отвлечь их от других танков которые теперь могут развернуться и расстрелять противника! Если вас прижали к краю стола вы всегда можете поставить танк задней бронёй к краю стола что бы по ней не стреляли, и вы всегда можете отстрелить дымовые шашки! Всем танкам необходимо давать дымовые шашки. Они бесценны когда танки двигаются через открытое пространство, захватывают объекты в миссии или спасаются от опасности. Роль техники Леман Расс благодаря основной пушке является в главным оружием против парней с 3+ спас броском, но лазерная пушка позволяет ему также уничтожать вражескую технику и элитную пехоту с 2+ сейвом. Тяжёлые болтеры на спонсонах являются отличным оружием против больших толп противника, а также против лёгкой техники. Часто лучше стрелять из лазерной пушки и тяжёлых болтеров, так как они надёжнее боевой пушки выстрелы из которой часто сносит в сторону. Тем не менее боевая пушка является отличным оружием, и благодаря огромной дистанции стрельбы вы можете оставаться вне зоны поражения основных противотанковых орудий врага. Леман Расс также является основным отрядом для захвата объектов. Demolisher во многом похож на Леман Расс, но он более эффективно уничтожает элитную пехоту противника, Демон принцев, врэислордов, облитераторов и технику. Главное орудие демолишера обладает меньшей дистанцией стрельбы, но зато танк обладает усиленной боковой и задней бронёй. Демолишера опасаются до такой степени что могут сосредоточить на нём огонь всей армии, таким образом отвлекаясь от остальных ваших танков. Этот танк так же отлично захватывает объекты в миссиях. Церберы являются убийцами пехоты в чистом виде. Их огненная пушка много раз доказала что является одним из лучших видов оружия доступных имперской гвардии. Игнорируя укрытия, обладая 6 силой и специальными правилами стрельбы, огненная пушка является проклятием любых отрядов в лёгкой броне, и также способна потрепать отряды в тяжёлой броне. Выстрелы огненной пушки способны уничтожать целые отряды противника. Как только оппоненты узнают на что способны церберы, они часто расстреливают их до того как приняться за Demiolisher! Церберы также могут помочь Леман Расам и Demolisher’ам в захвате обьектов. Гренадеры на химерах в этой армии являются отрядами быстрого реагирования. Используйте мобильность химер для того чтобы уничтожать угрожающие танкам отряды которым удалось подобраться поближе, или отделитесь от основной колонны чтобы уничтожить изолированные отряды противника. Химера является отличной противопехотной платформой, а мультилазер даёт ей возможность поражать лёгкую технику. На меткость гренадеров так же можно положиться. Не смотря ни на, что вам всегда стоит помнить, что боковая броня химер практически бумажная. Преимущества и недостатки Армия для блицкрига чрезвычайно мобильна, что позволяет вам получить преимущество за счёт манёвров, атаковать, когда и где вы хотите, создавая ситуации в которых вы будете обладать превосходством. Со всей своей танковой бронёй такую армию сложно уничтожить, также эта армия обладает серьёзной огневой мощью. Самым большим преимуществом является то что всё противопехотное оружие оппонента бесполезно против танков. Отряды противника для ближнего боя так же не смогут сделать многого так как пехоты мало и убивать особо некого. Если играть правильно то не редко вы сможете создавать ситуации когда противник не сможет навредить вашим танкам. Но блицкриговая армия точно не для новичков не для трусливых. Семь танков могут стать проблемой и серьёзной проверкой противотанковых возможностей армии, но любой кто играл похожей армией знает что всё что нужно это любое удачное скользящее попадание и ваш очень дорогой танк превращается в груду дымящихся обломков. Кроме того имея только 35 моделей пехоты 25 из которых десантируются такая армия не прощает ошибок. Вы не можете позволить себе действовать своими отрядами не осмотрительно. Однако вы также должны знать когда стоит рисковать ради победы. В сравнении с другими армиями имперской гвардии, которые используются как тупой инструмент которым необходимо забить противника до смерти, армия блицкрига это скальпель способный быстро вырезать сердце противника. Если бы армия блицкрига была лучшим вариантом армии имперской гвардии, мы бы все играли такими армиями! Но, к сожалению, это не так. У такой армии есть серьёзные слабости. Против некоторых оппонентов, таких как Железные Войны, которые могут выставить огромное количество противотанкового оружия (пока, по крайней мере), или против некронов с гауссовым оружием, блицкриговая армия может достаточно быстро умереть. В турнирных играх используя парашютистов вы немедленно отдаёте противнику 460+ победных очков, всё что нужно это несколько неудачных сносов или просто невезение и вы сражаетесь в очень сложных условиях с самого начала игры. Даже когда игра идёт неплохо блицкриговая армия может быстро развалится из-за пары неудачно обездвиженных танков. Но с блицкриговой армией всегда интересно играть и за неё и против. Это очень необычный вариант игры за имперскую гвардию, и такая армия находится на столько далеко от стандартной стационарной расписки насколько это вообще возможно. Если хорошо играть то такая армия может быть турнирной, и способна бросить серьёзный вызов военному искусству играющего за неё, так же такая армия использует мобильную тактику с комбинированием разного оружия, которая редко встречается в других расписках. Если это ещё не склонило вас к тому что бы играть такой армией попробуйте поиграть семью или более танками! Добавлено (03 Декабрь 2007, 09:01:13) |
26.12.2007 в 23:34, №96
Имперская Гвардия (англ. Imperial Guard) — Самые большие вооруженные силы во Вселенной.Гвардия влкючает миллиарды солдат с миллионоы различных миров. Но сила Имперской Гвардии заключается не только в количестве. Она снабжена неуклюжими, но смертоносными танками, быстрыми шагателями и мощнейней артиллерией. Целые миры по всей галактике заняты производством разнообразной техники для Имперской Гвардии, техникой не элегантной, но смертоосной.
Каждый мир в Империуме имеет свои подразделения СПО- Сил Планетароной Обороны. Губернатор каждого мира волен создавать силы СПО в таком виде и количестве, которые он сочтет нужными. Каждый имперский мир обязан отправлять на службу Империума полки Имперской Гвардии в размере как минимум десятой части от сил СПО. На большинстве планет служба в Имперской Гвардии являестя огромным почетом, и служить отправляются лучшие полки СПО. Однако на других мирах возможно формирование полков Имерской Гвардии из преступников, заключенных, и так далее. Как следствие, Имперская гвардия не является подразделением, сформированным по принципу единообразия, — скорее наоборот. Ее полки, предназначенные для борьбы с врагами Империума, сформированы из воинов различных планет и разных наций. Как следствие они имеют разную экипировку, отличаются своим внешним видом и даже обычаями. Есть такие подразделения воины которых не гнушаются сниманием скальпов с поверженных противников или даже поеданием тел убитых врагов. -------------------------------------------------------------------------------- Глава каждого отдельного полка Имперской Гвардии (англ. Imperial Guard Regiement)- командир полка (commander)- обычно представитель аристократии родного мира. Следует отметить, что полк Имперской Гвардии не имеет какого-то фиксированного размера, однако обычный размер полка- т 5 до 10 тысяч солдат и офицеров + техника. Организационная схема обычного пехотного полка Имперской Гвардии такова: -Каждый полк делится на роты (англ. сompany), возглавляемые старшими офицерами. Конечно же, в каждой культуре эта должность будет иметь свое название, но наиболее распостраненные варианты -- Полковник или Капитан. На поле боя офицеров сопровождает свита, отобранная из лучших гвардейцев, так называемый командный взвод. В состав командного взвода также могут входить отряды тяжелого и специального оружия,а также Часовые (Sentinels) Отдельно в цепи командования стоят Комиссары. Это специально присылаемые администрацией Империума командиры, чье предназначение — поддерживать моральный дух отрядов и искореняль любые признаки предательства. Комиссары имеют полномочия расстрелять любого солдата или офицера, запрдозренного в трусости, измене или ереси. Существуют случаи,когда комиссар получал командования над целым полком Имперской Гвардии (пример- полковник-комиссар Ибрам Гант (англ. Ibram Gaunt)) -------------------------------------------------------------------------------- Пехотные полки- основа Имперской Гвардии. Однако существуют и другие подразделения, созданные для выполнения более специфических задач. Бронетанковые отряды (Armoured company) Имперской Гвардии. Несмотря на название, они представляют собой полноценные полки Гвардии, вооруженные только техникой, в основном танками Леман Расс различных модификаций. Они формируются только на самых индустриально развитых мирах, таких как Армагеддон, и на мирах-кузницах Адептус Механикус. Среди Бронетанковых кампаний стоит отдельно отметить осадные полки (Siege regiement), более известные своей артиллерией, чем танками, и тяжелые полки (Heavy armour), предназначенные для лобового прорыва вражеских позиций. Десантные полки (Drop troops). В целом схожи с пехотными полками, но в связи со своими особенностями - высадка на поле боя при помощи гравишютов - имеют другое вооружение. Так, в десантных полках практически не используется наземная техника (кроме Часовых десантной модификации), зато имеется воздушная техника, в основном - Валькирии. Штрафные Легионы. Туда ссылают сумасшедших, убийц и прочие асоциальные элементы. Именно Штрафные Легионы посылают на самые опасные участки при наступлении. Им же предстоит останавливать внезапные прорывы противника своими телами, пока на поле боя не подойдут более ценные части. Наиболее известен Тринадцатый Штрафной Легион под командованием полковника Шеффера (Schaeffer's Last Chansers). Полки нелюдей (подлюдей) (Ubhumans). Нелюди — это потомки людей, поселившихся в первую волну колонизации на планетах, условия жизни которых слишком сильно отличались от земных. Одни из них меньше людей, как Ратлинги, а их размеры делают их идеальными для профессии снайпера. Другие — великаны, как Огрины, и годятся (из-за недалекого ума) для штурмовых батальонов. Но все они (к счастью для них же самих) признаны людьми и не преследуются имперской Инквизицией.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
26.12.2007 в 23:36, №97
Quote (DEWIL) и элитную пехоту с 2+ сейвом Такими являются Терминаторы, но они ещё имебт непробиваемый спас-бросок на 5+!!!
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
27.12.2007 в 11:58, №98
Вот многие гворят будто у Гвардейцев пехота слабая.Явот сколько прореживаю ряды Хаоса Гвардейцами и ничего. И вопрос у меня : Есть ли в Имперской Гвардии Пехота которая может сравниться с Космодесантом.И ещё вот В Dark Crusade хоть многие и говорят что Гвардейцы слабые но как увидят хоть один танк тут их прямо не узнать хот с космодесантом в рукопашную (это баг или так и должно быть?)
Подпись пользователя:
|
27.12.2007 в 14:25, №99
Quote (Gerion13) Есть ли в Имперской Гвардии Пехота которая может сравниться с Космодесантом По миру бесспорно нет, а по настолке... По броне нет, но вот по совокупности броня + хелы у командиров - есть.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
31.01.2008 в 21:41, №101
Касркины
Родной Мир Кадия Касркины (англ. Kasrkin) - солдаты элитных Ударных Войск Кадии. Их набирают из самых быстрых и самых упорных в сражении кадианцев. Поскольку все кадианцы служат в вооруженных силах, то все лучшие бойцы быстро выявляются и направляются в специальные академии, обучение в которых превосходит по эффективности тренировки Имперской Гвардии. Касркины без остатка посвящают себя сохранению Кадии и следуют этике служения и чести, вызывающей одновременно уважение и страх. Даже на Космических Десантников Касркины производят впечатление мощных союзников. Для более полного понимания того, кем являются касркины, можно привести цитату из прозведения Дэна Абнетта "Ордо Малеус", где эти солдаты описываются инквизитором Грегором Эйзенхорном: "Я увидел, как в бой понеслись Эчбар и его касркины. По-правде говоря, они пугали меня даже больше, чем демонхост. Все-таки Профанити — сверхъестественное создание, и страх перед ней был делом нормальным. А касркины — всего лишь люди. И поэтому их действия приводили меня в изумление. Шесть размытых белых пятен, обрушившихся на культистов, расстреливали их из лазерного оружия с близкого расстояния. Они не потратили ни заряда впустую. Один выстрел — один труп. Мимо меня пробежал культист, и касркин развернулся, чтобы достать его. Оружие отказалось выстрелить, поскольку его ауспекс наведения обнаружил мой биослед в зоне поражения. Секунду спустя я уже не заслонял цель, и винтовка выплюнула разряд."
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
02.02.2008 в 12:33, №103
Quote (Legran) А это не в Материалах должно быть? Ты про всю тему?! В общем даже не знаю. Тут вроде однозначно подходит под форум Имперской Гвардии...
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
11.02.2008 в 21:19, №104
Ездовые ксено-животные – МУКААЛИ
Некоторые части Диких Всадников Талларна используют в качестве ездовых животных больших ксено-зверей, названных Мукаали. Эти травоядные животные изначально населяли обширные экваториальные пустыни Гору-Прайм. Много Мукаали транспортировались к другим пустынным мирам, включая Талларн, из-за их превосходных эволюционных преимуществ в сухих условиях пустыни. Часть боевых заслуг многих талларнских полков включает право экспортировать тысячи Мукаали с Гору-Прайм каждые десять лет. Некоторые полки больше не осуществляют эти права, но многие все еще продолжают.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
13.02.2008 в 18:14, №105
Круркская Ауксилия Огринов
Выпустить Крурков? С тем же успехом я могу устроить Экстерминатус! Крурк, мир с высокой гравитацией, мир воинственной расы Огринов, веками поставлял войска для Армагеддонского Сектора. На этой планете нет ничего полезного, кроме ее безжалостных воинов, и потому было решено оставить Огринов в покое, не мешая им развивать свой жестокий государственный строй, немногим отличающийся от организации Орков, штурмовавших Армагеддон. Когда приходит время, корабли Империума захватывают несколько племен, и отправляют их за многие световые годы от дома, воевать за Человечество. В бою Ауксилия Огринов Крурка неудержима. Очень немногие Имперские офицеры осмеливаются вручить этим дикарям хотя бы «Потрошители». Обычно для новобранцев с Крурка изготавливается оружие ближнего боя, позволяющие им заниматься в бою тем, что они умеют лучше всего. Вступив в бой, Крурки, как их еще называют, полностью отдаются бою и не подчиняются ничьим приказам. Поэтому в бою редко принимает участие более чем два отряда Крурков. Всего дважды, за всю историю Империума, Ауксилия Огринов Крурка вступала в бой в полном составе. Вести об опустошениях, учиненных Крурками при атаке на мятежников Эмкарты, разошлись далеко за пределы сектора. Немногие армии способны пережить натиск нескольких тысяч безумных Огринов, ни в грош не ставящих свои жизни, приносящих смерть и разрушение на поле боя. Крурки обладают врожденной тягой к разрушению, а их физическая сила позволяет им голыми руками рвать танковую броню. Многие Имперские командующие считают Ауксилию Крурка примитивной формой оружия массового поражения, опасного для Имперских войск не меньше, чем для противника. Основные трудности начинаются, когда Крурки переносят свое внимание с разгромленного противника на союзников и окружающие строения. Круркская Ауксилия Огринов на Армагеддоне Эти невообразимо жестокие существа не обладают ни необходимыми умениями, ни оружием, ни командной структурой, но в одном можно быть уверенным: если Огрины пошли в бой, ничто, живое или мертвое, не сможет помешать им разорвать противника на части. Ауксилия была отправлена на орочьи аэродромы полуострова Нефелии. Результаты превзошли все ожидания: отряды безжалостных бойцов без труда обнаружили слабые места в обороне аэродромов и уничтожили орочьи войска в районе. Использование Крурков всегда находится под строгим контролем, ведь эта дикая раса столь же опасна для союзников, сколь и для врагов. В бой Огрины отправляются небольшими отрядами, а в перерывах между сражениями их обкалывают наркотиками, пытаясь обуздать тягу Крурков к разрушению. В бою Огрины Крурка неудержимы. Хотя уровень их интеллекта недостаточен даже для использования «Потрошителей», урон, наносимый их варварским орудиями ближнего боя, поистине чудовищен. Отряд Крурков способен уничтожать легкобронированную технику и небольшие здания. Самая большая проблема – в обуздании Огринов после боя, ведь их тяга к насилию не знает границ.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
| |||