|
|
Модератор форума: Куси, xLime, Эскил, Maledor |
Форум Вселенная Warhammer 40 000 Имперская Гвардия & Имперский Флот Пилоты Главии |
Пилоты Главии |
02.07.2010 в 18:29, №1
Пилоты Главии Империум постоянно нуждается в миллионах пилотов небольших военных кораблей для всех своих флотов, начиная с пилотов Воздушных Сил Планетарной Обороны и десантных кораблей Имперской Гвардии и заканчивая пилотами бесчисленного множества эскадрилий истребителей, бомбардировщиков и перехватчиков всех мастей. Обучить такое количество пилотов - практически неподъёмная задача, поэтому по всему Империуму разбросаны флотские базы и учебные академии, созданные специально для решения данной проблемы. Между этими лётными школами идёт постоянное соперничество (не только в учении, но и на полях настоящих сражений) за право называться лучшей. Но, если кто-нибудь спросит: "кто лучший из лучших?", ответ всегда будет один: "Главианцы". Известные априори Главианские пилоты ценятся во всём Империуме за своё непревзойдённое мастерство управления любым летательным средством. Главианцы слывут жуткими лихачами, не чурающимися самых рискованных манёвров и всегда с блеском выходящих из самых сложных ситуаций в воздухе. Несмотря на то, что Главианцы - отъявленные экстремалы, многие инквизиторы с удовольствием берут их в свои команды не только как пилотов, но и как преданных товарищей и компаньонов. Самый знаменитый из инквизиторов, пользовавшихся услугами Главианцев, - Грегор Эйзенхорн, за свою долгую карьеру он рекрутировал в свою команду двух Главианских пилотов, отца и дочь, Мидаса и Медею Бетанкор. Оба были типичными Главианцами: самоуверенными, упорными и смертельно опасными. Достоверный отчёт Адептус Администратум Автор: Прокуратор Моррисал Мой благороднейший Лорд Тревилль, Я со своей командой только что вернулся из десятилетнего отчётно-исследовательского облёта подсектора Геликан. Нами были получены интересные данные. Они, несомненно, должны привлечь Ваше внимание. Я составил краткую компиляцию наиболее интересного из отчётов, касающегося флотской планеты Главия (см. ниже). Следует ожидать, что на подготовку и кодирование подробного отчёта с дополнениями только по одной этой планете, прежде, чем я смогу переслать его Вам, уйдёт несколько месяцев. Я надеюсь, Вы найдёте полезным предоставленный покамест краткий обзор. Ваш слуга, Главия - единственный планетоид класса M в своей звёздной системе. Главия считается второй из восьми планет системы, несмотря на то, что, из-за свой чрезвычайно эллиптической орбиты, её действительная позиция варьируется между первой и второй. У Главии есть один естественный спутник - небольшая луна, Галат. Галат колонизирован Адептус Механикус, так же на нём находится металлургическая колония. Кроме того, на орбите Главии находится Учебная Академия Имперского Военно-Космического Флота. Метеорологические данные Эллиптическая орбита, а также близость к звезде на протяжении двух отрезков этой орбиты обеспечивают Главии два чрезвычайно жарких периода и два - умеренных в течение каждого орбитального года, а быстрый переход от одного периода к другому является определяющим фактором в становлении в высшей степени непредсказуемой погоды. Отдельный интерес вызывают муссоны, начинающиеся в конце каждого сезона жары, когда флора планеты просыпается от спячки, и запёкшийся ландшафт на короткое время заполняется бурным цветом. В течение нескольких недель растения успевают пройти весь свой жизненный цикл. Другие заслуживающие внимания природные явления включают в себя частые песчаные бури и мощнейшие воздушные потоки, буквально оплетающие всю планету. Вихревые стремнины Места, в которых упомянутые воздушные потоки перекрещиваются, образуя сильные завихрения и смерчи, называются - Вихревыми стремнинами. Эти непредсказуемые явления чрезвычайно опасны для любых воздушных транспортных средств. Некоторые Стремнины неподвижны и являются фиксированными особенностями местности, очень часто подкрашенными землёй, поднятой в воздух вихрем. Другие же находятся в постоянном движении, перемещаясь стремительными и непредсказуемыми скачками. Встреча с такой вот, блуждающей, Вихревой стремниной всегда неожиданна и никогда не сулит ничего хорошего. Однако находятся храбрецы, ищущие встречи с этими опасными стремнинами для того, чтобы использовать их как пращу и быстро добраться до места назначения, радикально сократив время в пути. Благодаря погодным условиям, большая часть Главии представляет собой обветренные скалы, утёсы или выжженные пустыни. Однако у Главии есть одна экстраординарная особенность, она имеет чрезвычайно высокий уровень концентрации чистого кремния, что само по себе необычно, так как кремний практически никогда не встречается в природе в чистом виде. На Главии он попадается в виде больших тёмно-серых кристаллических образований, разбросанных по всей планете и частенько простирающихся на многие километры вглубь планеты. На Главии ведётся промышленная добыча кремния, и он в больших количествах используется в кузнях Адептус Механикус. Демографические данные Большая часть населения проживает в трёх городских конгломератах, расположенных на более прохладном южном континенте. По всей остальной части планеты разбросаны небольшие независимые шахтёрские поселения. Все Главианцы имеют тёмный цвет кожи, причём глубина цвета меняется от региона к региону. Старые кланы В обширных пустынях северного континента обитают древние племена кочевников, однако численность их медленно, но неуклонно падает из-за оттока людей в города. Был период, когда целое поколение покинуло кланы, порвав с кочевой жизнью. Однако сейчас Главианцы с неподдельным почтением относятся к старым традициям. Культурологические данные Треть населения планеты непосредственно занята в добывающей промышленности, стоит также заметить, что каждый десятый Главианец страдает от Силикозиса - тяжёлого лёгочного заболевания. Ещё одна треть населения зарабатывает на жизнь, работая пилотами всевозможных транспортных средств. Авиатранспорт является здесь главным и универсальным способом перемещения, Главианцы прибегают к использованию наземного транспорта только в самых крайних случаях. Разновидности пилотов Здесь есть пилоты ховер-автобусов, снующих между небоскрёбами городов-гигантов, пилоты грузовых транспортов, доставляющих добытые материалы на лунную базу Адептус Механикус, пилоты летающих пунктов розничной торговли, продающих еду и прочие товары, а также - профессиональные гонщики, участвующие в многочисленных состязаниях. По сути, на Главии есть пилоты всего чего угодно. Практически каждая семья на Главии владеет хотя бы одной Главианской длинноносой яхтой. Главианская длинноносая яхта это такой воздушный корабль, состоящий из самого большого и мощного двигателя, который только можно достать, небольшого кокпита, вытянуто-длинного обтекаемого корпуса и пары небольших стабилизационных крыльев. Большинство владельцев Главианских яхт собирают свои корабли с нуля, и некоторые из них, бывает, не разваливаются на части только благодаря молитвам к машинному духу яхт. Однако есть умельцы, работающие на продажу и создающие настоящие шедевры. Очевидно, что качество яхт кардинально разнится, но в не зависимости от этого, любой Главианец будет гордиться своей яхтой. Не секрет, что Главианцы выше всего ценят возможность летать. Во многих местах регулярно проводятся "церемонии крещения", в которых молодые люди со всего региона соревнуются в демонстрации фигур высшего пилотажа, причём некоторые из участников зарабатывают себе на жизнь, постоянно участвуя в подобных мероприятиях. Ритуалы Совершеннолетия Маршруты таких соревнований или гонок, называемых "Ритуалами Совершеннолетия", очень часто проложены таким образом, чтобы участникам пришлось на высоких скоростях пролетать сквозь тесные городские лабиринты улиц, петляющие лабиринты древних руин, между нагромождениями кремниевых кристаллов и, даже, сквозь Вихревые стремнины. Отчётно-исследовательская команда зафиксировала более дюжины подобных Ритуалов за время своего нахождения на Главии, причём все они были очень торжественно обставлены и явно имели религиозное значение. Другим источником развлечений является игра на Главианской лире, чрезвычайно многоголосом традиционном музыкальном инструменте. Ритуалы Совершеннолетия часто привязывают к различным особенностям времени года. Чем хуже погода во время проведения Ритуала, тем больше славы и почёта получат пилоты-участники. Несмотря на количество опасностей, с которыми пилотам приходится сталкиваться во время этих Ритуалов, количество зафиксированных смертельных случаев чрезвычайно мало, что является неоспоримым доказательством того, что практически все Главианцы - любящие риск экстремалы, но в равной степени и того, что все они - выдающиеся пилоты. Биосхемы Победителям Ритуалов Совершеннолетия оказывается высокий почёт, а самая распространённая награда за победу - так называемое "серебро". Это ритуальное вживление кибернетических биосхем, проводимое местными техно-жрецами и обычно оплачиваемое за счёт клана, к которому принадлежит пилот, или за счёт призовых любых азартных игр, проводимых в тот же день. Местная Экклезиархия похоже терпит подобные обычаи, по крайней мере до тех пор, пока получает щедрые пожертвования. Однако на следующий день, после получения "серебра", Церковь накладывает на пилота очистительную епитимью. Помимо "серебра" за победу в Ритуалах Совершенствования бывают ещё и другие награды, на пример, тюнингованные Главианские яхты. Биосхемы во много раз улучшают рефлексы и координацию пилота, а также - позволяют прямое подключение к системам управляемого им корабля, посредством модифицированного мульти-интерфейса (MIU), что чрезвычайно расширяет возможности пилотирования. Вот почему обладатели "серебра" не имеют проблем с выбором работы, от предложений частенько не бывает отбоя. Соответственно, многим предлагают места в Главианской Академии Имперского Военно-Космического Флота, расположенной на орбитальной космической станции. Главианская Академия Имперского Военно-Космического Флота Культ Микро-Омниссии Аванпост Адептус Механикус, расположенный на Галате, играет важную роль в формировании репутации Главии, являясь центром субкульта Механикус, называемого "Культ Микро-Омниссии". Несмотря на то, что местные техно-жрецы, так же, как и все свои коллеги, - чрезвычайно скрытные, нам всё же удалось, после продолжительных переговоров, получить аудиенцию у одного из техно-магосов. Из того, что нам удалось разузнать, стало ясно следующее. Культ учит, что Машинный Бог Омниссия живёт в душах всех машин, и, следовательно, чем меньше машина, тем ближе можно подобраться к Омниссии, и тем идеальнее становится сама машина. Дополнение к отчёту Адептус Администратум: Главианские биосхемы Эти серебряные биосхемы вшиваются пилоту под кожу. Крошечные наногенные машины двигаются по его нервам, заменяя их на цепи биосхем. Данная процедура крайне болезненна. Внутренний гироскоп Имплантированный в тело пилота гироскоп с компасом гарантирует, что пилот не потеряет ориентацию в пространстве вследствие любых вращений, падений или аномальных сил притяжения, что может быть жизненно важно для высокоскоростного пилота. В грудную клетку техно-жреца Культа Микро-Омниссии имплантируется Микро-Фабрика, для чего требуется некоторая реорганизация его внутренних органов. Микро-Фабрика производит тучи механических наномух. Каждая из которых оснащается специальным мехадендритным передатчиком, связывающим её с Микро-Фабрикой. Наномухи используются техно-жрецами для выполнения различных задач, включая имплантирование биосхем и строительство и ремонт внутренних систем кораблей. Разновидности наномух Конструкторы: считывают атомарную или клеточную структуру объекта и, используя свободные атомы, буквально зашивают трещины, пробоины или раны. Деконструкторы: выполняют задачи, прямо противоположные задачам Конструкторов. То есть, разрушают атомарную или клеточную структуру объекта. Линкеры: бывают трёх видов: Диггеры, Контроллеры и Коннекторы. Линкеры способны на короткое время нарушать или, даже, брать под контроль опорно-двигательный аппарат цели, посредством внедрения в её нервную систему. Происходит это следующим образом. Сначала Диггеры зарываются в тело объекта, причём никакая броня, энергетические щиты или силовые поля не являются для них помехой, так как наномухи ничтожно малы. На этой стадии объект испытывает сильную боль и обычно теряет концентрацию. Затем Котнроллеры, по путям, проложенным Диггерами, проникают в тело объекта и цепляются к нервным окончаниям. На этой стадии объект теряет ориентацию в пространстве. Далее Коннекторы присоединяются к Контроллерам и образуют не существовавшие до этого искусственные цепочки, связывающие между собой нервные окончания объекта, эффективно нарушая его координацию.
Подпись пользователя:
|
| |||
| |||