|
|
Модератор форума: Куси, xLime, Эскил, Maledor |
Форум Вселенная Warhammer 40 000 Имперская Гвардия & Имперский Флот Корабли Коронуса и Каликсиды |
Корабли Коронуса и Каликсиды |
ЭскилНе в Сети
Армия: 13th Space Wolves Company
05.07.2011 в 12:36, №1
Источник: RT: Core Rulebook, RT: Into the Storm, RT: Battlefleet Koronus, сайт Warforge
Перевод: Ex_Machine Вычитка: Сказочник Корабли Коронуса и Каликсиды КЛАССЫ КОРАБЛЕЙ "Позвольте мне вам кое-что сказать, сэр. То пиратское отребье может и взяло верх надо вашим быстроходным транспортом, но сейчас они встретились лицом к лицу с крейсером Его Священного Военного Флота. Во второй раз им так не повезет." – Лорд-капитан Вильгельм Росс, Порт-Странствие В корабле многое определяется его корпусом. В первую очередь от него зависит пространство, доступное для размещения корабельных Компонентов, а также устанавливает лимиты Скорости, Маневренности, Прочности корабля и даже его Брони. Хотя корпуса кораблей практически всегда различаются по размеру или форме, их можно объединить в несколько общих классов: транспорты, рейдеры, фрегаты, легкие крейсеры, крейсеры, линейные крейсеры и гранд-крейсеры. Транспорты Вероятно, транспорты – это самые распространенные звездолеты в Империуме. Зачастую выполняющие неблагодарную работу по доставке товаров из одного конца галактики в другой, транспорты – большие, медленные корабли, предназначенные вмещать в свои трюмы столько груза, насколько это возможно. Тем не менее, эти суда почти единолично отвечают за поддержание целостности владений человечества. Миры-ульи, например, не смогут долго просуществовать без постоянной доставки еды и воды с агромиров, а для многих далеких колоний регулярный проезд капитана-хартиста или случайного фрахтовщика является единственной связью с остальным Империумом. Транспорты жертвуют скоростью, маневренностью и броней в пользу грузовой вместимости, и, хотя у них часто есть какое-то вооружение, они не сравнятся с настоящими боевыми кораблями. По этой причине транспорты нередко являются основной целью пиратов. Чтобы выпутываться из затруднительных ситуаций, вольному торговцу с транспортом придется полагаться скорее на свой ум, чем на орудия. Однако, если в своем стремлении разбогатеть он решит сфокусироваться на торговых операциях, то ему не найти более подходящего судна себе в помощь. Рейдеры Рейдеры - это широкий класс кораблей, от каперов до эсминцев, входящих в состав Имперского Флота. Обычно, под «рейдером» подразумевают боевое высокоскоростное судно. Это делает их популярными среди пиратов5 и буканиров6, которые совершают налеты на космические пути, предпочитая наносить стремительные удары по одиноким судам, а затем отступать до того, как их заметит патруль военного флота. Имперский Флот также часто использует рейдеры (именуемые эсминцами), предпочитая вооружать их средствами уничтожения крупных кораблей – например, торпедами – и посылать на охоту за бόльшими судами. Превосходные скорость и маневренность эсминцев означают, что в большинстве случаев они могут сократить дистанцию, запустить торпеды и уйти до того, как цель сможет открыть по ним огонь. Рейдеры – одни из самых быстрых кораблей сектора Каликсида и пространства Коронус. Их скорость и маневренность не доступны другим классам, а уровень огневой мощи нередко вполне такой же, как и у звездолетов с сопоставимым тоннажем. Однако, для достижения этого, рейдеры жертвуют броней и другой защитой, а также объемом грузовых трюмов7 и складов. В сущности, они «стеклянные орудия», способные обрушить шквальный огонь, но не способные, в свою очередь, его выдержать. Вместо этого, они полагаются на маневрирование и высокую скорость, стараясь оставаться вне досягаемости орудий более тяжелых кораблей. Тяжелые рейдеры – это подкласс рейдеров с увеличенным корпусом и усиленным вооружением. Также они могут быть оснащены более мощными двигателями, позволяющие тяжелому рейдеру использовать более крепкую броню. Возможно, они не такие проворные, как их меньшие собратья, но, по заметкам большинства капитанов, при движении по прямой их скорости почти не отличаются. Если вольный торговец хочет выжать из рейдера все, на что он способен, то должен обладать талантливым тактическим умом, а также умелыми пилотами и командой. Фрегаты Фрегаты считаются вершиной искусства корабелов, и на то есть разные причины. Непритязательные, стремительные и опасные, фрегаты могут сбежать от всего, с чем не способны сразиться, и уничтожить все, что смогут поймать. Фрегаты входят в ряды линейного флота Каликсиды, где командование ими является наградой для самых молодых и агрессивных капитанов флота. Хотя фрегат может и не казаться таким престижным как крейсер или линкор, его гибкость означает, что он может быть использован для достижения самых разнообразных целей. Фрегатам поручают сопровождение конвоев, патрули, антипиратские действия и даже атаки на мятежные корабли и станции. Обычно они сражаются с фрегатами и рейдерами бунтовщиков, пиратов и даже враждебных ксенорас. Поэтому капитаны фрегатов бывают в мясорубке гораздо чаще, чем их коллеги с более крупных судов линейного флота. Фрегаты – это пример баланса между всеми ключевыми аспектами корабля: скоростью, маневренностью, огневой мощью и защитой. Опытный корабел Механикус может даже улучшить его грузовместимость10 и объем склада припасов11, избежав значительного ухудшения каких-либо других сторон. Они - сравнительно распространенные корабли, часто обладающие надежной и простой конструкцией. По этой причине их легко модифицировать и содержать. По сектору Каликсида ходит бесчисленное число историй о затерявшихся в космосе и поврежденных фрегатах, которые, несмотря ни на что, приковыляли в порт, после того, как их экипажи закончили аварийный ремонт. Все это значит, что фрегаты – одни из самых желанных кораблей для предприимчивых вольных торговцев, ведь они предоставляют ему почти неограниченные возможности. Торговля, исследование, завоевание, пиратство – все это возможно с правильно оборудованным фрегатом и стоящим у руля капитаном, не обделенным отвагой и стойкостью. Легкие крейсеры Легкие крейсеры – это глаза и уши линейного флота. Уступая в размерах и превосходя полноценные крейсеры по скорости, они обладают достаточным запасом топлива и припасов для патрулей в глубокой пустоте. Они могут путешествовать годами, даже десятилетиями, и потому коммандерам легких крейсеров необходимо уметь думать независимо и полагаться только на себя. Легкие крейсеры также используются как флагманы небольших эскадр фрегатов и эсминцев, задачей которых является сопровождение конвоев или охота на пиратов. Конструкция легкого крейсера сохраняет баланс между боем и автономностью. Они обладают лишь чуть меньшей скоростью и маневренностью, чем у фрегата, и при этом несут вооружение капитального корабля. Однако это достигается путем ослабления брони и укрепленных внутренних перегородок легкого крейсера в сравнении с их старшими собратьями. Словом, легкие крейсеры быстрее и манёвреннее стандартных, но значительно более хрупки. Состоятельному вольному торговцу легкий крейсер может показаться привлекательным. Однако есть несколько затруднений, которые ему надо преодолеть. В секторе Каликсида капитальные корабли значительно более редки, чем фрегаты, рейдеры или транспорты и, как правило, встречаются только в имперском линейном флоте. Даже если вольный торговец сможет добыть себе один из них, продвинутые технологии и загадочные знания, необходимые для обслуживания такого судна, редки и доступны только на военных верфях и мирах-кузницах. Наконец, легкие крейсеры создаются как военные корабли, и может оказаться довольно сложно переоборудовать их для других нужд. Если у вольного торговца достаточно ресурсов для преодоления этих затруднений, он сможет занять место у руля корабля, идеально подходящего для исследований и войны, имеющего немного аналогов в имперском пространстве. Крейсеры Крейсер – военный корабль во всех отношениях. Это линейные корабли флота Каликсиды, тяжеловесы, которые сражаются в большинстве масштабных столкновений. Они редки: строительство одного занимает столетия, если не дольше, и требует знаний и технологий золотого века человечества, сейчас известных только самым могущественным техномагосам. Тем не менее, каждое судно – зачастую пять и более километров длиной – несет достаточно огневой мощи для того, чтобы сжигать планеты дотла. Крейсеры созданы для того, чтобы выигрывать войны, и Имперский Флот их рьяно оберегает. Крейсеры несут многочисленные орудийные батареи и тяжело бронированы. Оснащены они огромными двигателями, однако, из-за размера, скорость и маневренность их не особо впечатляют. Это – главное преимущество, доступное меньшим оппонентам крейсера, ведь уцелеть в бою против этих чудовищ они могут только спасшись бегством. Видимо его конструкторы предполагали, что он будет чаще всего сражаться с другими крейсерами и потому должен нести могучее вооружение, созданное специально для уничтожения таких кораблей. Для вольного торговца крейсер – это судно, полное перспектив и угроз. Все проблемы, который приносит с собой легкий крейсер, здесь преумножаются десятикратно. Обычно эти суда невозможно купить ни за какие деньги, и получить их можно только в качестве награды за воистину достойные дела (или по грандиозной злодейской схеме). Даже если вольный торговец сможет раздобыть крейсер, у него найдется множество врагов, замышляющих отнять его. Ведь, несмотря на все связанные с ним сложности, крейсер - это бесценное сокровище, и для вольного торговца, обладающего ресурсами, хитростью и беспощадностью, получить и сохранить его - значит стать обладателем единоличной власти, несравнимой ни с чем другим. Гранд-крейсеры [BFK] Гранд-крейсеры – это необычайно могучие и древние боевые корабли, остатки более технологически развитой эры имперской истории. Только линкоры оснащены лучшей защитой или несут большую огневую мощь. Эти могучие боевые корабли некогда были сердцем эскадр линейных флотов, и предназначались для согласованных бортовых залпов или безжалостных пустотных дуэлей. Сейчас их осталось немного, и их, как правило, расценивают как реликвии прошедших времен. За последние тысячелетия было построено очень мало гранд-крейсеров, и во многих линейных флотах вся концепция их использования вышла из употребления. Революционная и весьма запутанная конструкция варп-двигателей и двигателей реального пространства, установленных на этих кораблях, сейчас плохо понимается, и это привело ко многим известным катастрофам и варп-бедствиям. Очевидно, что во флоте архиврага присутствуют суда, восстановленные из останков многих некогда гордых имперских гранд-крейсеров, которые были потеряны в варпе в связи с постепенной утратой священных знаний, необходимых для того, чтобы безопасно управлять этими внушительными кораблями. Воспринимаемые многими подозрительными старшими офицерами штаба Имперского Флота как опасные, непостоянные, построенные с использованием сомнительных и, возможно, еретических технологий, оставшиеся гранд-крейсеры 41-го тысячелетия зачастую остаются в резервных флотах, пестрых сборищах устаревших и законсервированных древних боевых кораблей. Их держат на темных и холодных орбитах складских миров муниторума в готовности встать под знамена в свой последний раз. Хотя они невероятно дороги, сложны, непредсказуемы и очень требовательны в вопросах содержания и людских ресурсов, гранд-крейсеры могут многое предложить вольным торговцам. Это чрезвычайно могущественные корабли, несущие огневую мощь, способную сотрясать континенты, и нерушимую броню, которая позволяет им отмахиваться от целых эскадр меньших кораблей. По этой причине, эти могучие корабли удивительно распространены среди флотов наиболее состоятельных вольных торговцев, особенно с учетом желания хитроумных лордов-адмиралов линейного флота избавиться от того, что они считают дорогими и опасными анахронизмами. ТИПЫ КОРАБЛЕЙ Транспорты «Никогда не доверяй "Орионам", они капризны и непостоянны, хотя все лучше, чем "Иерихон" - эти попросту ленивы. Лучшие – это корабли Имперского Флота: «Мечи» и «Лунные». Преданные. Благородные. Им ты можешь доверять» – Боцман Бреган, очевидно не понявший вопроса Империум кишит транспортными кораблями. Миллионы этих гражданских кораблей бороздят космические пути26, перевозя паломников, руду, продукты питания и предметы роскоши бесконечным миллиардам покупателей по всей галактике. Нет числа типам транспортов, и даже самым могучим династиям вольных торговцев, владеющим целыми флотами древних боевых кораблей, требуются скромные транспортники для того, чтобы доставлять назад в Империум трофеи их завоеваний. Паломническое судно типа «Иерихон»[CRB] Размерение28: 2.25 км в длину, 0.3 км в ширину прим. Масса: 9 мегатонн прим. Команда: 20000 чел, прим. Ускорение: максимальное ускорение 1.6g. Гигантские паломнические корабли типа «Иерихон» - это переоборудованные перерабатывающие суда. Их огромные топливные баки переделаны в сотни пассажирских отсеков, благодаря чему один корабль может вместить многие тысячи верующих. Условия размещения различаются: для тех, у кого есть троны, путешествие будет сравнительно приятным, но большинство должно довольствоваться койками в трюме и пищей из трупов в огромных грузовых отсеках. «Иерихон» также может быть переоборудован для доставки грузов. По своей природе это большие, медленные и неповоротливые корабли. Чтобы отпугнуть пиратов, некоторые из них выставляют напоказ оружие, но большинство буканиров и так предпочитают находить более богатые цели. Грузовое судно: это судно предназначено для транспортировки товаров, и никакие переоборудования этого не изменят. К корпусу прилагается один Компонент Главный грузовой трюм . Пространство внутри корпуса уже было соответственно снижено, однако, при создании корабля, у него должна быть возможность производить [] единицы Энергии для этого Компонента.
Подпись пользователя:
|
ЭскилНе в Сети
Армия: 13th Space Wolves Company
05.07.2011 в 12:42, №2, отредактировал Канис_Хеликс - Вторник, 05.07.2011, 12:43
Торговое судно типа «Бродяга»[CRB]
Размерение: 2 км в длину, 0.4 км в ширину прим. Масса: 8 мегатонн прим. Команда: 18000 чел, прим Ускорение: максимальное ускорение 2.1g. Распространенные в секторе Каликсида небольшие торговые суда типа «Бродяга» способны к транспортировке огромного разнообразия грузов и даже к доставке пассажиров. Популярные среди капитанов-хартистов, эти корабли непритязательны, но надежны, и известно, что на них даже устанавливают небольшую бортовую защитную артиллерию. Грузовое судно: это судно предназначено для транспортировки товаров, и никакие переоборудования этого не изменят. К корпусу прилагается один Компонент Главный грузовой трюм. Пространство внутри корпуса уже было соответственно снижено, однако, при создании корабля, у него должна быть возможность производить [] единицы Энергии для этого Компонента. Судно со скрытым вооружением типа «Локи» [ItS] Размерение: 2 км в длину, 0.4 км в ширину прим. Масса: 8 мегатонн Команда: 18000 чел, прим. Ускорение: максимальное допустимое ускорение 3g33 На самом деле, тип «Локи» - это «всеобъемлющий» тип, включающий различные виды транспортов, которые были модифицированы скрытым вооружением. Хотя защита имперской торговли является священной обязанностью Флота, ее выполнение затруднено тем, что в Империуме слишком много торговых путей и слишком мало военных кораблей. Кроме того, многие стаи пиратов34 держатся в стороне от усиленно охраняемых конвоев, поджидая более слабую жертву. Суда со скрытым вооружением позволяют Империуму превратить хищников в дичь. Замаскированные под беззащитных торговцев, в действительности они несут могучие макробатареи или даже лэнсы. Их любимая тактика – это лечь в дрейф при первом же появлении пиратов, симулируя сдачу без боя. Когда рейдер подойдет достаточно близко, эти корабли выдвигают свои орудия и дают по нему массированный бортовой залп в упор. Хотя они зачастую могут сокрушить своих оппонентов одним сокрушительным залпом, большинство кораблей типа «Локи» все равно так же медлительны и неповоротливы, как и другие торговые суда, и не предназначены для продолжительного боя. Грузовое судно: это судно предназначено для транспортировки товаров, и никакие переоборудования этого не изменят. К корпусу прилагается один Компонент Главный грузовой трюм. Пространство внутри корпуса уже было соответственно снижено, однако, при создании корабля, у него должна быть возможность производить [] единицы Энергии для этого Компонента. Скрытый хищник: этот корабль автоматически получает предысторию «Волк в овечьей шкуре» (игрокам, использующим этот корабль не нужно бросать предысторию) Звездный клипер типа «Орион» [ItS] Размерение: 3 км в длину, 0.4 км в ширину с учетом стабилизаторов36, прим. Масса: 8 мегатонн Команда: 14000 чел, прим. Ускорение: максимальное допустимое ускорение 5.4g «Орионы» - быстроходные транспорты, также называемые клиперами - довольно редкий тип имперских звездолетов. Хотя они спроектированы как грузовое судно, их худощавая форма, скошенная носовая часть и мощные двигатели в меньшей степени предназначены для масштабных грузоперевозок, а в большей – для скоростных путешествий. Звездолеты типа «Орион» используются для перевозок небольших, ценных грузов, которые должны быстро достигнуть точки назначения, или же чей путь пролегает по опасной территории. Вместо того, чтобы полагаться на вооруженный эскорт, «Орионы» путешествуют в одиночку. Они верят, что их скорость позволит им оторваться от большинства охотников, а огневая мощь сметет тех, кто достаточно быстр, чтобы подобраться достаточно близко. Зачастую им это удается, однако у «Орионов» есть один серьезный недостаток: при их строительстве пришлось отказаться от резервных внутренних переборок и внешней брони, которой обычно оснащают человеческие корабли, в пользу скорости и грузовой вместимости. В результате, несколько серьезных попаданий могут с легкостью уничтожить «Орион». Грузовое судно: это судно предназначено для транспортировки товаров, и никакие переоборудования этого не изменят. К корпусу прилагается один Компонент Главный грузовой трюм . Пространство внутри корпуса уже было соответственно снижено, однако, при создании корабля, у него должна быть возможность производить 2 единицы Энергии для этого Компонента. Быстрый корабль: в связи с точно определенной природой корабля, его нельзя экипировать Компонентами, которые повысят его броню. Транспорт типа «Каракка» [BFK]37 Размерение: 2.1 км в длину, 0.4 км в ширину с учетом стабилизаторов прим. Масса: 8.5 мегатонн прим. Команда: 19 500 чел прим. Ускорение: максимальное допустимое ускорение 2.3 g Тип «Каракка» - это недавняя попытка воссоздать древнюю концепцию звездного галеона. Среди коммерческих корабелов – как и у многих жителей Империума - растет представление о том, что галактика становится опасным местом, и что приближается скорый конец света. Некоторые капитаны-хартисты переносят свою веру на крепко созданные, хорошо вооруженные грузовые корабли, изначально сконструированные так, чтобы обладать и возможностью как перевозить тяжелые грузы, так и отбиваться от легких рейдеров или других злоумышленников. Тип «Каррака» - это продукт судоверфей, которые расположены на границе секторов Каликсида и Иксианид38, в регионе, где путешественникам часто приходиться в одиночку встречаться с самыми страшными ужасами, появляющимися из глубин внутригалактического космоса39. Крепкие и сильные, эти отважные корабли служат опровержением избитых обвинений в том, что имперское кораблестроение – это вырождающееся искусство. Хотя их конструкции меньше тысячи лет, эти корабли также мощны и отважны, как и другие транспорты таких же размеров, служившие Империуму на протяжении его истории, и сумели отразить множество опрометчивых пиратских набегов. Грузовое судно: это судно предназначено для транспортировки товаров, и никакие переоборудования этого не изменят. К корпусу прилагается один Компонент Главный грузовой трюм (см стр 203). Пространство внутри корпуса уже было соответственно снижено, однако, при создании корабля, у него должна быть возможность производить [] единицы Энергии для этого Компонента. Корабль-фабрика типа «Голиаф» [BFK] Размерение: 4.9 км в длину, 0.9 км в ширину с учетом стабилизаторов прим. Масса: 16 мегатонн прим. Команда: 41 500 чел прим. Ускорение: максимальное допустимое ускорение 1.5 g Корабли-фабрики типа «Голиаф» - это суда Механикус, гигантские энергопроизводящие корабли, пожинающие эссенцию самих звезд. Они поглощают солнечную плазму для того, чтобы снабжать энергией свою древнюю топливно-производящую технику, и цель этого процесса - насытить бесконечный голод имперских миров-ульев. Превосходящие по размерам даже тип «Иерихон», это хрупкие взрывоопасные корабли, и другие космоплаватели относятся к ним во многом с уважительной осторожностью, принимая во внимание их склонность детонировать в катастрофических взрывах, способных сжечь атмосферу целого мира. «Голиафы» медленно бороздят некоторые традиционные торговые маршруты, в том числе главный маршрут Каликсиды, состоящий из Сеферис Секондус, Сцинтиллы и тусклой голубой звезды, известной только как Дельта 7815 44. Полное путешествие, способное занять до двух лет, начинается на Сеферис Секондус, где «Голиафы» нагружаются миллионами тонн неочищенной руды, собранной с замерзшей поверхности ледяного мира миллиардами невольников. Корабль перерабатывает эту руду для того, чтобы извлечь содержащиеся в ней бесценные редкие элементы, расщепляя их в главных печах до базовых молекул, которые оставляются в состоянии плазмы и хранятся в защитных вращающихся герметичных полях. Эта плазма особо цена как источник энергии для мощнейших ректоров. Весь процесс очень утомителен и истощает собственные гигантские энергогенераторы корабля, так что он выныривает из варпа, чтобы собрать плазму очень яркой голубой звезды-гиганта Дельта 7815, восстанавливая свои энергетические запасы, после чего медленно направляется назад на Сцинтиллу для выгрузки своего драгоценного груза - высокоэнергетического плазменного топлива. «Голиафы» сектора Каликсида – это древний и неизящный тип: похожие на луковицу и абсолютно прагматичные, они могут заинтересовать вольных торговцев по причине своего потенциально безграничного радиуса действия (при условии нахождения звезд нужного типа для подзарядки плазменных двигателей) и их значительной грузовместимости. Грузовое судно: это судно предназначено для транспортировки товаров, и никакие переоборудования этого не изменят. К корпусу прилагается два Компонента Главный грузовой трюм . Пространство внутри корпуса уже было соответственно снижено, однако, при создании корабля, у него должна быть возможность производить [] единицы Энергии для обоих этих Компонентов. Переработчик плазмы46: судно предварительно оборудовано уникальным Компонентом Перерабочтик плазмы, используемым для создания высокоценного топлива для плазменных двигателей. Это огромная фабрика, установленная посреди корабля, которая позволяет кораблю собирать плазму со звезд, перерабатывать ее, а затем продавать. Прибыль, полученная таким предприятием, близка к стоимости содержания судна, однако Исследователи могут использовать ее для улучшения собственных предприятий. Процесс переработки просто требует больших запасов низкопробной руды, хотя процесс сбора плазмы более сложен. Корабль должен войти на обратную орбиту вокруг голубого гиганта - маневр, который займет три дня и потребует двух Обыденных (+[]) Проверок Пилотирования (КК) + Маневренности. Провал этих проверок на пять или более степеней приведет к разрушению корабля, успех будет значить, что корабль получил достаточно дополнительной плазмы, чтобы переработать один полный груз руды, давая Исследователям +[] Очков Достижения к проходящему Предприятию (переработанная плазма может быть как использована в Предприятии, так и продана для пополнения средств). Заряженный звездами: если «Голиаф» собирают плазму примерно раз в год, его Плазменный двигатель вырабатывает +10 энергии. Массконвейер типа «Вселенная» [BFK] Размерение: 12 км в длину, 1.3 км в ширину с учетом стабилизаторов прим. Масса: 60 мегатонн прим. Команда: 60 000 эк. прим., 200 000 – 500 000 пассажировместимость. Ускорение: максимальное допустимое ускорение 0.5 g Массконвейеры – одни из крупнейших звездолетов, странствующих как внутри, так и за пределами сектора Каликсида. Массконвейеры, некоторые из которых растянулись на двенадцать километров от края до края, со стороны кажутся стройными элегантными кораблями. Однако, по мере приближения к ним, это обманчивое впечатление сменяется страхом и трепетом: то, что казалось радиомачтами48, оказывается гигантскими башнями, размером с штабеля улья; истинный масштаб открывается, когда наблюдатель понимает, что по бортам корабля сверкают целые города. Для создания массконвейера типа «Вселенная» требуются значительные ресурсы, так что их могут производить лишь богатейшие имперские миры и пустотные станции. Они – образцовые грузовые корабли, сравнительно простые по конструкции, но воплощенные с поистине эпическим размахом. Это почти самодостаточные миры, где целые сообщества пустотников проживают свои жизни, не заботясь о мотивах и склонностях действующих владельцев судна. Простая разгрузка судна - это великое предприятие, занимающее месяцы. Есть и более крупные корабли (например, длина «Доблестного Зверя», действующего в секторе Каликсида, 16 км, а «Мизекордия»51, имеющая ту же длину, значительно превосходит его по массе), но в сравнении c типом «Вселенная» большинство имперских кораблей все равно кажутся карликами. Вольные торговцы редко берут эти корабли в Пространство Коронус, так как это медленные и негибкие суда. Однако, с такими размерами остальное не важно. Колоссальное чудовище: скорость этого судна невозможно увеличить Компонентами – если Компонент должен увеличить его скорость, он не производит эффекта. Дополнительный энергогенеториум: тип «Вселенная» настолько велик, что заранее оборудован уникальным Компонетом – Дополнительным Энергогенеториумом. Пространство внутри корпуса было снижено в соответствии с этим Компонентом, который в дополнение к энергии, генерируемой плазменным двигателем, производит +[]энергии Грузовое судно: это судно предназначено для транспортировки товаров, и никакие переоборудования этого не изменят. К корпусу прилагается четыре Компонента Главный грузовой трюм. Пространство внутри корпуса уже было соответственно снижено, однако, при создании корабля, у него должна быть возможность производить [] единицы Энергии для этих Компонентов.
Подпись пользователя:
|
ЭскилНе в Сети
Армия: 13th Space Wolves Company
05.07.2011 в 12:46, №3
Рейдеры Эти быстроходные, легкие корабли обычно используются для пиратства. Однако командование флота нередко использует группы рейдеров (часто называемых «эсминцами») для быстрых атак на соединения флота противника и последующего отступления. [ItS] Капер типа «Асироф» [CRB] Размерение: 1.5 км в длину, 0.25 км в ширину прим. Масса: 5 мегатонн прим. Команда: 22000 чел, прим. Ускорение: максимальное ускорение 5.6g. Тип «Асироф» включает в себя множество рейдеров схожих по размеру и огневой мощи. Многие из них, как известно, действовали из печально неизвестной Бездны Асирофа (оттуда и пошло название), и пользуются популярностью у каперов. Большинство кораблей жертвуют грузовыми помещениями и броней в пользу двигателей и усиленных внутренних перегородок, что позволяет им уйти от всего, с чем они не могут сразиться. Торговый рейдер типа «Опустошение» [CRB] Размерение: 1.6 км в длину, 0.4 км в ширину прим. Масса: 6 мегатон прим. Команда: 24000 чел, прим. Ускорение: максимальное допустимое ускорение 5g. Тип «Опустошение» - это тяжелый рейдер, чье происхождение восходит к периоду до отвоевания сектора Каликсида. Обычно они имеют быстрые двигатели, вместительные грузовые помещения и батареи, способные по мощности сравниться со многими фрегатами. Однако, их броня сравнительно слаба, и потому этим «стеклянным орудиям» приходится тяжело при столкновении лицом к лицу со схожим судном военного флота. Эсминец типа «Кобра» [ItS] Размерение: 1.5 км в длину, 0.3 км в ширину с учетом стабилизаторов Масса: 5.7 мегатонн Команда: 15000 чел, прим. Ускорение: максимальное допустимое ускорение 7.6g Во флоте Империума эсминцы типа «Кобра» - одни из самых малых кораблей, способных к варп-путешествиям, и к тому же одни из самых быстроходных. Они выполняют две роли в Имперском Флоте. Первая, и наиболее распространенная – это миноносец. Эскадры «Кобр», вооруженные массивными торпедами, которые предназначены для поражения крупных кораблей, достаточно проворны, чтобы ворваться в крупное сражение, выпустить веер снарядов, а затем успешно скрыться до того, как крупные противники смогут поразить их массированным бортовым залпом. Хотя нельзя сказать, что какое-то судно массово производится в Империуме, «Кобра» считается одной из самых простых в постройке, и хорошо оснащенный док может построить такой корабль всего за пару лет. Это делает ее популярной среди разорившихся вольных торговцев. «Кобра» может быть гораздо легче в приобретении, чем крейсер, и при этом обладает варп-двигателем. Многие вольные торговцы, выбравшие «Кобру», переоборудуют ее, снимая массивные торпедные аппараты97 с целью освободить место для дополнительных грузовых отсеков или другого вооружения. Рейдер меритехов типа «Сорокопут» [BFK] Размерение: 2 км в длину, 0.25. км в ширину с учетом стабилизаторов прим. Масса: 4.5 мегатонн прим. Команда: 15 000 чел прим. Ускорение: максимальное допустимое ускорение 5.9g Кланы меритехов были порочным сбродом пустоторожденных звездных бродяг, скитальцев и мусорщиков, которые осели в приграничных мирах кластера Мераты в конце 40-го тысячелетия. Изначально удовлетворявшиеся деталями, которые они находили для своих разваливающихся флотов в разрушенных космических скитальцах на своей территории, в течение века они вступили на путь пиратства и начали регулярно нападать на корабли, проходящие между секторами Каликсида и Иксаниад. В 211.M41 простой бандитизм дал начало полномасштабной войне, когда рейдеры меритехов устроили засаду на трио, состоявшее из фрегатов типа «Меч» линейного флота Каликсиды. Только один «Меч» спасся. Это погрузило весь регион в пятнадцатилетнюю войну, которая завершилась только тогда, когда линейный флот Каликсиды сокрушил цитадели клана меритехов. Говорят, последующее инквизиторское расследование обнаружило, что за этими событиями стояли зловещие техноеретики. Многие из смертоносных рейдеров, использовавшихся кланом, уцелели и стали платой пиратам и другим мерзавцам за безопасный проход, предоставленный высшим лидерам-предателям кланов. Корабль, обозначаемый как тип «Сорокопут» - характерен для флота меритехов того периода, и он несомненно составлял основную силу пиратских эскадр. Это гибкое, необычайно продвинутое судно, на котором использованы еретические технологии, неизвестные Адептус Механикус, и, учитывая неестественное новаторство еретехов, лишь немногие вольные торговцы способны поддерживать изначальный уровень эффективности этих кораблей, но, несмотря на это, они остаются опасным и быстрыми рейдерами. Продвинутая когитаторная цепь64: на «Сорокопутах» проложены километры запутанных кабелей, цепь которых некогда позволяла чрезвычайно продвинутому центральному когитатору осуществлять необычайный контроль над системами. Хотя еретехнический когитатор был изъят, цепь осталась. Судно получает бонус +[] ко всем Проверкам Навыка Стрельбы при стрельбе из корабельных орудий.
Подпись пользователя:
|
ЭскилНе в Сети
Армия: 13th Space Wolves Company
05.07.2011 в 12:50, №4
Эсминец типа «Иконоборец» [BFK]
Размерение: 1.3 км в длину, 0.4. км в ширину с учетом стабилизаторов прим. Масса: 6.1 мегатонн прим. Команда: 16 500 чел прим. Ускорение: максимальное допустимое ускорение 7.2g «Иконоборец» - небольшой боевой корабль, широко распространенный на окраинах Империума. Хотя его неизменно связывают с огромными флотами Хаоса, время от времени вырывающимися из Ока Ужаса, большая часть «Иконоборцев», на самом деле, используется беспринципными пиратами, зачастую не имеющими ничего общего с Губительными Силами. Конструкция судна во многом схожа с большинством эскортных кораблей, производимых на любой судоверфи. Немало «Иконоборцев» создается в диких областях космоса вблизи сектора Каликсида, в теневых портах и доках, таящихся за пределами Империума; их собирают еретехи и кланы корабелов, что не присягали Святой Терре. Многие инквизиторы сектора Каликсида посвятили свои жизни установлению происхождения этих кланов. Перу некоторых дознавателей принадлежат многие параноидальные теории, таких как известное определение инквизитора Калладрана Трехрогового с Сцинтиллы, данное "Иконоборцу": "это древняя и ужасная идея66, мысль вирус, передающийся от одного еретика к другому в форме чертежа, запятнанного кровью миллиардов». Другие отмечают, что конструкция «Иконоборца» может иметь любое число вариантов и, скорее всего, является легко воспроизводимой. Если оставить в стороне подобную демагогию, то «Иконоборец» - это простой, компактный и легкий в построении корабль, который за определенное время может быть собран даже на самой примитивной судоверфи. Он хорошо вооружён для своих размеров, и многие флоты пиратов полностью состоят из стай «Иконоборцев», которые, если их соберется достаточное число, способны сразить даже самый могучий линкор. Вольные торговцы со склонностями к пиратству зачастую обладают подобными судами, заполучая их во время успешного абордажа, или же честно купив. Легкий в починке: при длительном ремонте корабль может восстановить дополнительные две единицы Прочности корпуса, если ремонт был успешен. Разведывательный шлюп типа «Гадюка» [BFK] Размерение: 0.95 км в длину, 0.25 км в ширину с учетом стабилизаторов прим. Масса: 4.9 мегатонн прим. Команда: 7 500 чел прим. Ускорение: максимальное допустимое ускорение 6 g «Гадюка» - самый малый из кораблей, способных к варп-перемещениям, которые используются в линейном флоте Каликсиды. Это судно – быстроходный разведывательный корабль с необычайно мощными двигателями реального пространства. Он используется для краткосрочных заданий по шпионажу, проводимых в особо опасных регионах, например на вражеской территории, в отличие от того же легкого крейсера типа «Непокорный», совершающего развернутого патрулирования в общей зоне68. Там «Гадюка» использует мощные ауспик- и авгур- сканеры для сбора максимального количества информации, после чего, нередко преследуемая, возвращается в зону безопасного варп-прыжка. Учитывая ее особую роль, неудивительно, что «Гадюка» во многом ограничена. Это крошечный корабль, имеющий очень мало места для дополнительных Компонентов. Более того, у него нет тяжелой брони, а обильные орудийные батареи потребляли бы слишком много энергии, необходимой для сенсоров и двигателей. Они не распространены в секторе и, учитывая их особую природу, не идеальны и для вольных торговцев. Однако династии попредприимчивей и посостоятельней часто приобретают «Гадюку» как часть большего флота, используя ее разведки впереди основных сил, в ходе которых она быстро устанавливает природу каждой встреченной планетарной системы. Фрегаты Старшие офицеры-технократы, одержимые чистой огневой мощью настоящих линкоров или схожими с ними кораблей, зачастую рассматривают фрегаты как не играющие существенной роли, однако они все же способны на гораздо большее, чем просто разведка и сопровождение. По одной лишь причине широкого спектра выполняемых ими задач, эти элегантные и быстроходные суда могут путешествовать дальше, исследовать больше и регулярно сталкиваться с большим числом сражений, чем крупные суда линейного флота. [BFK] Фрегат типа «Меч» [CRB] Размерение: 1.6 км в длину, 0.3 км в ширину прим. Масса: 6 мегатонн прим. Команда: 26,000 чел, прим. Ускорение: максимальное допустимое ускорение 4.5g. Фрегаты типа «Меч» были постоянными эскортными судами в секторе Каликсида с момента его основания. Каждая система на их борту была испытана и проверена в бесчисленных столкновениях. Турели и лазерные орудия этих фрегатов точны и способны причинить огромный урон, а плазменные двигатели массивны и надежны даже в экстремальных условиях. Немногие оперативные соединения обходятся без пары «Мечей», используемых для охраны флангов более крупных судов или уничтожения небольших, быстроходных рейдеров. Уже не один вольный торговец отметил превосходные качества этого корабля и постарался заполучить его себе во владение. С некоторыми небольшими изменениями по увеличению трюмов, «Мечи» достаточно хорошо удовлетворяют их нуждам. Ударный фрегат типа «Буря» [CRB] Размерение: 1.5км в длину, 0.4км в ширину, прим. Масса: 6.1 мегатонн, прим. Команда: 30500 чел, прим. Ускорение: максимальное допустимое ускорение 4.7g. «Буря» - это специализированный фрегат, производимый в Каликсиде и близлежащих секторах. Он жертвует дальнобойным вооружением в пользу тяжелых бортовых орудий малой дальности71, предназначенных для уничтожения противника на дистанции «поножовщины». Для того, чтобы добраться до этих дистанций, «Бури» оснащены тройной носовой броней и улучшенными двигателями, а также часто несут штурмовики и значительный личный состав на случай абордажных действий. Кроме того, обширные жилые помещения и ангарные отсеки хорошо зарекомендовали себя и в более коммерческих делах. Фрегат типа «Огненный шторм» [ItS] Размерение: 1.8 км в длину, 0.3 км в ширину с учетом стабилизаторов Масса: 6 мегатонн прим. Команда: 25000 чел, прим. Ускорение: максимальное допустимое ускорение 4.4g «Огненный шторм» - сравнительно недавнее нововведение в линейном флоте Обскурус, попытка соединить маневренность эскортного судна с разрушающей корабли мощью лэнс-вооружения. Этот тип - существенно переконструированный «Меч», с которого, для того, чтобы установить носовой лэнс, проходящий по всей длине корабля, было снято множество орудийных батарей. В масштабных столкновениях «Огненные штормы» зачастую охотятся за другими эскортными судами, а их лэнсы позволяют им держаться вне радиуса стрельбы большинства фрегатов и рейдеров. «Огненные штормы» не часто используются вольными торговцами, так как их лэнс занимает пространство, которое могло бы быть использовано для груза или припасов. Однако, известно, что наиболее воинственные личности нашли им применение, так как лишь немногие фрегаты оборудованы лэнс-вооружением. Фрегат типа «Фальшион» [BFK] Размерение: 2.2 км в длину, 0.3. км в ширину с учетом стабилизаторов прим. Масса: 6.5 мегатонн прим. Команда: 27 000 чел прим. Ускорение: максимальное допустимое ускорение 4.6g Фальшион считается новым типом, спроектированным лишь в 261.M41. Учитывая уважение Имперского Флота к поистине древним кораблям, находящимся в его арсенале, этот тип, по причине примерно лишь 550 летней эксплуатации, считается неиспытанным и непроверенным претендентом на трон заслуженных кораблей, таких как почтенный «Меч». Как таковой, он заработал открытую и незаслуженную неприязнь со стороны закостенелой и традиционалистской части офицерского состава линейного флота Каликсиды. Это печально, так как «Фальшион», как и все корабли мира-кузницы Восс - абсолютно высококачественная и прогрессивная модель. Имея несвойственную фрегатам возможность нести торпеды, он намного превосходит их по гибкости, что приводит к чересчур агрессивному способу использования этого типа, возможно, превосходящему то, на что он был рассчитан: более реакционные офицеры склонны использовать его как хорошо вооруженный тяжелый эсминец. Этот стиль пренебрегает его возможностями в качестве эскортного судна более крупных кораблей, что являлось его изначальным предназначением. В линейном флоте Каликсиды используется только одно соединение таких кораблей – состоящая из трех кораблей эскадра «Палаш» 77- патрулирующая по длинному кругу треугольник торгового маршрута Сцинтилла-Иокантус-Сеферис Секондус, однако ходят слухи, что ее хотят перевести для службы на дальние разведывательные патрули в звездах Гало. Вольные торговцы, будучи не скованными предрассудками новаторами, в меньшей степени склоны перенимать недоброжелательный подход Флота к новому типу, и не удивительно, что некоторые «Фальшионы» уже были замечены в пространстве Коронус. Специалист по торпедам: «Фальшион» был сконструирован как торпедный артиллерийский корабль. Слот носа «Фальшиона» занят Компонентом Торпедный аппарат системы Восс. Этот Компонент невозможно удалить, и он имеет половину обычного боезапаса. Занимаемое им пространство уже учтено, однако при создании корабля, он должен предоставлять одну единицу энергию для этого Компонента. Корвет типа «Клеймор» [BFK] Размерение: 1.4 км в длину, 0.3. км в ширину с учетом стабилизаторов прим. Масса: 5.9 мегатонн прим. Команда: 21 000 чел прим. Ускорение: максимальное допустимое ускорение 4.6g Корветы – это особые эскортные корабли, несколько уступающие в габаритах и мощи настоящим фрегатам, но более медленные и лучше бронированные, чем рейдеры. Обычно быстро выпускаемые во время войны, корветы используют простые компоненты и бесхитростную конструкцию. Как правило, задача корвета состоит в сопровождении уязвимых транспортов и защите их от легких рейдеров, тем самым позволяя освободить фрегаты для сопровождения линкоров и крейсеров. Корветы не пользуются популярностью у офицеров Имперского Флота. Большинство линейных флотов склонно к множеству ограниченных и консервативных тенденций, и получить приказ нянчиться с гражданскими судами на недавно созданном и непроверенном корабле рассматривается как унизительное, а иногда даже преднамеренное оскорбление. Несмотря на это, корветы хранят традиции Флота тысячелетиями, вставая на пути более мощных и опасных кораблей и тем самым спасая миллионы жизней. «Клеймор» – это типичный корвет. Незамысловатые, легкие в ремонте и практичные, более пятидесяти таких «временных» кораблей были построены во время Анжуйского крестового похода с целью возместить потери в эскадрах фрегатов типа «Меч», стремительно выпускаясь передвижными судоверфями Адептус Механикус и небольшими гражданскими концернами, размещенными на орбитах миров-цитаделей81, таких как Синофия. Некоторые из этих кораблей продолжают служить в линейном флоте Каликсиды; за храбрость их наградили почти незамедлительным списыванием в резервные флоты или продажей предприимчивым вольным торговцам. Последние ценят их такими, какие они есть: недорогие в сравнении с большинством военных кораблей, простые в обслуживании и довольно распространенные. Тяжелый фрегат типа «Буйный» [BFK] Размерение: 1.95 км в длину, 0.3. км в ширину с учетом стабилизаторов прим. Масса: 7.5 мегатонн прим. Команда: 25 000 чел прим. Ускорение: максимальное допустимое ускорение 4.3g Некоторые из «Буйных», прибывших в Каликсиду в начале Анжуйского крестового похода из сектора Скарус для работы в качестве тяжеловооруженного эскорта и уцелевших там, назад так и не вернулись. Как говорят некоторые, причина кроилась в том, что беспокойный регион Каликсида пришелся им больше по вкусу. Для этих кораблей, предназначенных идти в авангарде основного Флота, и при встрече ввязываться в бой с вражескими разведчиками, характерны агрессивные и грабительские действия против врагов Императора. Несмотря на свою редкость, «Буйные» заработали репутацию «везунчиков». Они участвовали во многих славных операциях Флота сектора, а в наиболее провальных, по счастливой случайности, выживали или вообще не участвовали. Некоторые кабинетные чины отказываются от использования «Буйных», ссылаясь на их сравнительно неэффективные системы энергообеспечения оружия и высмеивая древнюю систему внутренней связи85a, состоящую из латунных вакуумных труб и электрических сигналов. Однако такие насмешки лучше делать за закрытыми дверьми, так как некоторые из высших адмиралов линейного флота Каликсиды служили на борту этих вздорных кораблей. Пылкий нрав: по каким-то причинам, плазменные двигатели на «Буйном» склоны давать больше энергии, чем на схожих судах, что, однако, не является компенсацией увеличенной массе. Любой плазменный двигатель, установленный на «Буйном», вырабатывает на +[] энергии больше. Устаревшие средства связи: все проверки Командования на «Буйном» получают штраф -[].
Подпись пользователя:
|
ЭскилНе в Сети
Армия: 13th Space Wolves Company
06.07.2011 в 10:04, №5
Легкие крейсеры Обычно легкие крейсеры характеризуются как разведывательные корабли. Однако некоторые миры-кузницы производят так называемые «карманные крейсеры» - более медленную, но лучше бронированную и вооруженную их разновидность, которая является дешевой альтернативой старшим собратьям. Эти корабли гораздо легче содержать, и они не столь требовательны к качеству рабочей силы, из-за чего и привлекают многих вольных торговцев. Легкий крейсер типа «Неустрашимый» [CRB] Размерение: 4.5км в длину, 0.5 км в ширину прим. Масса: 20 мегатонн прим. Команда: 65000 чел, прим. Ускорение: максимальное допустимое ускорение 4.3g. Легкие разведывательные крейсеры – это глаза и уши Имперского Флота. Они несут достаточно топлива и припасов для патрулей, которые длятся месяцами или даже годами, и достаточно огневой мощи для того, чтобы отправить на тот свет любое меньшее судно, оказавшееся столь глупым, чтобы приблизиться к ним. «Неустрашимый» пользуется большой популярностью, потому что сочетает маневренность фрегата с устрашающим носовым лэнс-вооружением. Крейсер-монитор типа «Станки» [ItS] Размерение: 4.2 км в длину, 0.5 км в ширину с учетом стабилизаторов Масса: 20.9 мегатонн Команда: 35000 чел, 25000 сервиторов Ускорение: максимальное допустимое ускорение 6g Адептус Механикус, будучи организацией, существующей скорее бок о бок с Империумом, чем являясь его частью, имеет собственные армии и военные корабли. В военное время они сражаются плечом к плечу с Имперской Гвардией и Флотом, но, как зачастую любят отмечать многие магосы, они делают это не как вассалы, а как союзники. Тем не менее, основная задача флотов Механикус – это исследование, а не бой. Флоты эксплораторов пересекают галактику в поисках утерянного археотеха и древних реликвий Темной Эры Технологий. Крейсер-монитор типа «Станки» - это прекрасный пример кораблей, используемых эксплораторами в их флотах. Конструкция типа «Станки» была найдена в глубоких инфо-хранилищах мира Хет системы Станки во время Анжуйского крестового похода, и за века, прошедшие с момента его окончания, их верфи усердно работали над производством множества этих кораблей. Конструкция отличается от многих легких крейсеров, концентрируя внимание скорее на дальнем обнаружении и автономности, чем на скорости и маневренности. Если его правильно оснастить, тип «Станки» может работать без переоборудования и пополнения припасов десятилетиями. Крейсер-монитор типа «Секутор» [ItS] Размерение: 4.3 км в длину, 0.5 км в ширину с учетом стабилизаторов Масса: 24 мегатонны Команда: 50000 чел, прим. Ускорение: максимальное допустимое ускорение 3.9g Корабли типа «Секутор» - это уникальная модификация типа «Станки», разработанная в секторе Каликсида. Первый крейсер-монитор «Секутор» был создан на основе существовавшей конструкции тогда, когда на мире-кузнице поняли, что существующей брони легкого крейсера недостаточно для ведения тяжелых космических сражений. Вместо того, чтобы расходовать ценные ресурсы на строительство полноценных крейсеров, был создан «Секутор». Из-за того, что «Секуторы» вооружены гораздо лучше своих собратьев, а также имеют больший оборонительный потенциал, они потеряли преимущество в маневренности. А перепланировка конструкции в угоду лучшему вооружению и защите сделала их пригодными только для военных действий. Тем не менее, на этом поприще им нет равных. Оборудован для войны: «Секутор» предназначен только для боя, и, в связи с этим, его создатели снарядили его мощными энергетическими соединениями и выступающими массивами, предназначенными для поддержания множественных пустотных щитов. «Секутор» может использовать Компонент Пустотные Щиты с ограничением «только крейсеры». Легкий крейсер типа «Стремление» [BFK] Размерение: 3.8 км в длину, 0.5. км в ширину с учетом стабилизаторов прим. Масса: 22 мегатонн прим. Команда: 67 500 чел прим. Ускорение: максимальное допустимое ускорение 3.9g Созданный на известном мире-кузнице Восс, легкие крейсер типа «Стремление» выполняет задачу, во многом отличающуюся от тех, что возложены на «Неустрашимого». Учитывая его относительно низкую скорость и более тяжелую броню, «Стремление» обычно используется как временный линейный корабль, служит судном эскорта для флагманов или линкоров в масштабных продуманных сражениях с участием целых флотов. Его капитан должен быть осторожен и не пытаться откусить больше, чем сможет проглотить, так как их кораблю не хватает огневой мощи настоящего крейсера, хотя он зачастую чувствует себя в бою лучше, чем другие суда, играющие схожую роль. Некоторые «Стремления» состоят на службе линейного флота Каликсиды, так как он не испытывает особой нужды в настоящих линейных кораблях, и по этой причине многие регулярные патрули в секторе состоят из кораблей этого типа в сопровождении пары фрегатов. Специалист по торпедам: один из носовых слотов вооружения «Стремления» занят Компонентом «Торпедный аппарат системы Восс». Этот Компонент невозможно удалить. Занимаемое им пространство уже учтено, однако при создании корабля, он должен предоставлять [] энергии для этого Компонента. Легкий крейсер типа «Непокорный» [BFK] Размерение: 3.8 км в длину, 0.5. км в ширину с учетом стабилизаторов прим. Масса: 22 мегатонн прим. Команда: 61 500 чел прим., 6 100 пилотов и обслуживающего персонала, прим. Ускорение: максимальное допустимое ускорение 3.8g Более редкий вариант «Стремления», «Непокорный» достаточно редко используется Имперским Флотом в одиночку, так как его типичное вооружение делает его уязвимым к прямым атакам и заставляет полностью полагаться на защиту со стороны сравнительно небольшого числа «Фурий» и «Звездных ястребов» на борту. В прошлые века, эти корабли порой становились флагманами легких разведывательных дальних патрулей в Пространство Коронус, предшествуя основанию более постоянной Стражи Прохода эст. Даже сейчас некоторые «Непокорные» все еще остаются на службе у линейного флота Коронус. Некоторые из этих кораблей попали в руки к состоятельным династиям вольных торговцев, где их часто использовали как разносторонний «второй корабль», вспомогательное судно поддержки, используемое для того, чтобы компенсировать пробелы в возможностях основного флагмана торговца. Носитель: легкий крейсер типа «Непокорный» предварительно оборудован двумя Компонентами Ангарный отсек системы Юпитера, которые невозможно убрать. Пространство внутри корпуса уже было соответственно снижено, однако, при строительстве корабля он должен иметь возможность производить [] энергии на каждый из ангарных отсеков (две в сумме).
Подпись пользователя:
|
ЭскилНе в Сети
Армия: 13th Space Wolves Company
06.07.2011 в 10:07, №6
Крейсеры «Боже-Император, она прекрасна, не правда ли? 5 километров в длину, покрыта 10 метрами адамантина, и со статуей самой Целестины на носу. Воистину, она уткнет за пояс все Пространство.» - Мастер-корабел Хэйл при запуске первого крейсера «Амбиция» Эти огромные линейные корабли формируют железный хребет Имперского Флота. Они являются основными боевыми кораблями, предназначенными для превращения противника в горящие останки, монолитные и внушающие трепет суда, которые можно встретить во владении лишь самых состоятельных и амбициозных вольных торговцев. [BFK] Крейсер типа «Лунный» [CRB] Размерение: 5 км. в длину, 0.8 км в ширину с учетом стабилизаторов прим Масса: 28 мегатонн прим.. Команда: 95000 чел, прим. Ускорение: максимальное допустимое ускорение 2.5g. Крейсеры типа «Лунный» составляют хребет линейного флота Каликсиды. Его относительно бесхитростная конструкция восходит к заре Империума, а создавать его могут даже на тех мирах, что обычно не приспособлены к строительству линейных кораблей. Разнообразие орудийных батарей, лэнс-излучателей и торпед делает его одновременно разносторонним бойцом и опасным врагом. Большинство вольных торговцев расширяет грузовые помещения, посредством удаления торпедных аппаратов. Крейсер типа «Тиран» [ItS] Размерение: 5 км в длину, 085 км в ширину с учетом стабилизаторов Масса: 27.2 мегатонн Команда: 90000 чел, прим. Ускорение: максимальное допустимое ускорение 2.4g В попытке предоставить Имперскому Флоту военный корабль с дальнобойными бортовыми макробатареями на основе сверхмощного плазменного вооружения99, в конце 38-ого тысячелетия был создан тип «Тиран». В попытке снизить общую энергетическую нагрузку на корабельные реакторы ранние версии совмещали плазменные макроорудия ближнего и дальнего радиуса действия. Однако огневая мощь на дальних дистанциях была недостаточно эффективна, и потому Флот начал переоборудовать «Тираны», используя дальнобойное вооружение, снятое с космических скитальцев и выведенных из строя кораблей предателей, дабы увеличить дальность без повышения нагрузки на генераторы. Крейсер пользуется популярностью среди вольных торговцев, которые могут его себе позволить, хотя они часто заменяют сверхмощное плазменное вооружение менее габаритными и энергозатратными макробатареями. Звездный галеон типа «Завоевание» [BFK] Размерение: 5.1 км в длину, 0.7 км в ширину с учетом стабилизаторов прим. Масса: 30 мегатонн прим. Команда: 65 000 чел, прим. Ускорение: максимальное допустимое ускорение 2.1g Звездные галеоны считаются чрезвычайно ценными кораблями с самой зари Империума, отданными первым вольным торговцам по приказу самого Императора. Правда ли это – доказать невозможно, но те звездные галеоны, которые можно встретить в Пространстве Коронус – как правило, древние корабли, несущие элементы конструкции, недоступные современным корабелам. Специализированные исследовательские суда дальнего действия, способные странствовать годами, они были задуманы как тяжело бронированный гибрид крейсера и транспорта, с огневой мощью, достаточной для того, чтобы защитить себя и разрывать на клочки империи предателей, а также трюмом, позволяющим вернуться обратно в Империум с миллионами тонн военных трофеев. Немного таких кораблей существует в Пространстве Коронус в 41-ом тысячелетии. Они – ценнейшие реликвии, бесценные сокровища легендарной эпохи основания Империума. Только самые древние и могущественные династии сохранили подобные фамильные ценности и ревностно их оберегают. Современные офицеры флота считают их хрупкими и недостаточно вооруженными для своих габаритов, но в своей оценке они упускают очевидный факт, что это не военные корабли, а, скорее, необычайно могучие бронированные грузовые суда. Тип «Завоевание» - это архетип звездного галеона, хотя десять тысяч лет изменений среди ограниченного числа все еще рабочих кораблей делает понятие «тип» достаточно расплывчатым. Каждое «Завоевание» - это удивительно очаровательное и красивое судно, сверкающий город среди звезд, наполненный сокровищами забытых королевств и потерянных империй. Физически такие же большие, как и большинство крейсеров, хотя и не так хорошо бронированные или вооруженные, они, тем не менее, могут справиться с большинством угроз, которые могут встретиться в Пространстве Коронус. Галеон: звездный галеон заранее оборудован двумя Компонентами: «Основной грузовой трюм» (см. стр. 203 основной книги правил Вольного Торговца). Пространство внутри корпуса уже было соответственно снижено – однако, при создании корабля он должен обладать возможностью обеспечивать эти Компоненты [] единицами Энергии. Судно-гибрид: звездный галеон может быть снаряжен Компонентами для Транспортов или для Крейсеров. Однако если у Компонента есть варианты как для Транспорта, так и для Крейсера, то необходимо выбрать вариант для Крейсера. Крейсер типа «Амбиция» [BFK] Размерение: 4.9 км в длину, 2 км в ширину с учетом стабилизаторов прим. Масса: 25 мегатонн прим. Команда: 89 000 чел, прим. Ускорение: максимальное допустимое ускорение 3g Имперский Флот – это бесспорно основной заказчик боевых кораблей в Империуме. Экономики целых секторов зиждятся на поддержании производства и снабжения этих могучих машин, преимущественно в регионах, которые служат великим мирам-кузницам, таким как Марс или Кипра Мунди. Очень редко у частных клиентов хватает ресурсов на приобретение полностью нового крейсера. Редко… но не никогда. Империум, вопреки своей сложной феодальной иерархии, иногда порождает невероятно состоятельные личности или династии, обладающие достаточными средствами для производства крейсера на заказ. Это не ржавые и попахивающие консервацией102поддержанные крейсеры из аварийных доков103 или резервных флотов, но блестящие новые корабли, созданные в соответствии с причудливыми требованиями эксцентричных и безгранично коварных личностей. «Амбиция» - это представитель такого типа кораблей. За последнюю тысячу лет несколько кораблей этого типа периодически выходили из орбитальных доков Кормисоши104 в секторе Каликсида, и каждый из них обладал колоссальной стоимостью. Это настоящий крейсер, который может нести столько же огневой мощи, сколько и типы «Лунный» или «Тиран», хотя, насколько это известно, они никогда и не проходили проверку боем друг против друга. Непременно несущий самые роскошные и дорогие покои, тип «Амбиция» - это весьма эффективный корабль, которому, правда, не хватает дублирования систем, присущего кораблям Флота. Кое-кто отмечает, что они, скорее всего, более хрупкие, чем «настоящие» крейсеры, однако вольные торговцы готовы этим пожертвовать из-за престижа обладания таким эксклюзивным и благородным кораблем. Крейсер типа «Диктатор» [BFK] Размерение: 5.1 км в длину, 0.8. км в ширину с учетом стабилизаторов прим. Масса: 29 мегатонн прим. Команда: 85 000 чел, 15 000 пилотов и обслуживающего персонала, прим. Ускорение: максимальное допустимое ускорение 2.5g Первые экземпляры типа «Диктатор» были изначально переоборудованным типом «Лунный», кормовые лэнс-палубы 106 в котором полностью заменены на тяжелые ангарные отсеки для звездных истребителей «Фурия» и бомбардировщиков «Звездный ястреб». Изначально предназначенные для запуска «Громов»107 и «Мародеров»108 против наземных целей, успешное улучшение систем коммуникации и обнаружения «Диктатора» расширило его возможности, позволив проводить атаки против кораблей в глубоком космосе на дальней дистанции. Их все чаще снаряжали «Фуриями» и «Звездными ястребами», пока, наконец, это не стало их стандартной загрузкой. В секторе Каликсида с нуля было построено несколько кораблей, использующих конструкцию «Диктатора». «Диктатор» часто избирается флотом в качестве флагмана для дальних антипиратских патрулей, так как его ангарные отсеки дают ему значительную стратегическую гибкость. Пираты часто обустраивают свои логова в полях астероидов или в атмосфере неизвестных планетоидов. Способность штурмовиков выбивать этих паразитов из гнезда и выводить в зону поражения мощных макробатарей чрезвычайно полезна, ибо расширяет радиус действия орудий «Диктатора». По этой причине вольные торговцы высоко ценят этот тип корабля, и многие в этом пестром сообществе желают заполучить «Диктатора». В зависимости от склонностей отдельного вольного торговца, способные к путешествиям в пустоте (а также довольно дорогие) «Фурии» и «Звездные ястребы» часто заменяются более экономными «Мародерами» и «Громами», которые больше годятся для устрашения и приведения к покорности сопротивляющегося населения планеты. Носитель: «Диктатор» предварительно оборудован двумя Компонентами «Ангарный отсек системы Юпитера», которые занимают по одному слоту орудийного оснащенности с правого и с левого борта. Они встроены в конструкцию, и их почти невозможно демонтировать. Пространство внутри корпуса уже было соответственно снижено, однако, при строительстве корабля он должен иметь возможность производить [] энергии на каждый из ангарных отсеков. «В большую часть дней, я бы не обменяла легкий крейсер ни на что другое. Однако когда меня в конечном итоге повысят до капитана и заставят бросить исследования и «долгие патрули»109 , я надеюсь, что смогу получить под свое командование «Диктатора». Я побывала на борту «Боевой злобы»110 , когда мы вместе стояли в доках на Базе Метис111 , и была поистине впечатлена. Мощь ее макробатарей, огромный торпедный аппарат и легионы штурмовиков112 , ждущих своего часа в ангарах. Я могу лишь догадываться, что командование ей сродни командованию флоту, который представлен в одном судне.» (заметка коммандера Виктории Хорн, капитана имперского легкого крейсера «Ястреб» – прим. Пер.)
Подпись пользователя:
|
ЭскилНе в Сети
Армия: 13th Space Wolves Company
06.07.2011 в 10:11, №7
Варианты «Лунного» (BFK) У многих имперских крейсеров есть общие черты в конструкции, что особенно верно для крейсеров типа «Лунный». На самом деле, некоторые типы крейсеров (известный пример – «Диктатор») создаются через переоборудование поврежденных «Лунных». В секторе Каликсида, два особых типа крейсеров – «Доминатор» и «Готика» - имеют много общего с «Лунным». Основное различие лежит не в их базовых Характеристиках, но в вооружении и других Компонентах, которыми они оборудованы. Хотя в действительности они не используют одинаковые корпуса, у них есть много общего. По этой причине, вместо предоставления трех очень схожих профилей корпусов, группам, которые хотят использовать эти типы кораблей, следует модифицировать корпус типа «Лунный», который представлен на странице , так, как сказано ниже. Крейсер типа «Доминатор» Тип «Доминатор» первоначально задумывался как судно планетарного штурма 114 и поддержки флота, построенное на основе колоссальных энергий гравиметрически наводимого орудия «Нова» . Корабль был предназначен для того, чтобы оставаться позади основной линии флота, используя орудие «Нова» для бомбардировки противника с максимальной дальности. Большинство «Доминаторов» было создано в сегментуме Ультима на Кар Дуниаше , и они сравнительно редки в сегментуме Обскурус. Однако, после впечатляющего участия «Доминатора» «Молот Правосудия» во время Готической Войны, линейные флоты Сегментума снова заинтересовались ими. «Доминатор» является относительной редкостью для линейного флота Каликсиды, и есть только один пример состоящего на службе корабля этого типа: «Аструм Астэ» . Частично, это следствие сравнительно мирной природы сектора Каликсида: в то время как на планетарном уровне он может бурлить от отступничества и деятельности культов, за последние три века в нем было сравнительно немного операций на уровне флота. Потому ценные орудия «Нова» передаются в более нестабильные сектора, либо в крупные крестовые походы, изничтожающее войска еретиков по всей галактике. Для создания «Доминатора», начните с корпуса типа «Лунный» и снарядите его Компонентом «Бронированный нос» и орудием «Нова» производства Стигии. «Доминаторы» обычно используют бортовые макробатареи вместо лэнсов, в связи с тем, что орудию «Нова» требуется дополнительная энергия. Крейсер типа «Готика» Могучие крейсеры типа «Готика» достаточно распространены в Империуме и присутствуют в линейном флоте каждого сегментума. Этот тип оснащен одними из самых мощных бортовых лэнсов, что делает его угрозой для кораблей равного и большего размера. Однако, без интенсивного огня макробатарей, лэнсы зачастую не способны достаточно быстро поразить цель, вследствие чего Имперский Флот зачастую ставит «Готики» в пару с другими крейсерами или эскадрами сопровождения. Эти корабли могут пробить защиту противника, позволяя «Готике» добить его. В секторе Каликсида есть несколько подобных кораблей, включая «Гефсиманию» линейного флота Коронус Главным образом «Готика» отличается от «Лунного» вырабатываемой энергией. Для создания «Готики», начните с корпуса типа «Лунный» и оборудуйте его двигателем «Военный крейсер» системы Юпитера и, возможно, Вспомогательными плазмобатареями из дополнения «В Шторм», лэнс-батареями «Кузня Титана» во всех слотах орудийной оснащенности по правому и левому борту, торпедным аппаратом и компонентом «Бронированный Нос». Заметьте, что грозные лэнс-комплексы «Готики» трудно произвести, что означает, что в строительство корабля были вложены значительные усилия. При строительстве «Готики», ей скорее всего понадобится несколько Компонентов Хорошего Качества. Линейные Крейсеры [BFK] Линейный крейсер типа «Владыка» Размерение: 5.3 км в длину, 0.85 км в ширину с учетом стабилизаторов прим. Масса: 31 мегатонн прим. Команда: 100 000 чел, прим. Ускорение: максимальное допустимое ускорение 2.4g «Владыка» – наилучший образец идеального боевого корабля и ранний пример того, насколько полезна может быть концепция линейного крейсера. Большинство вольных торговцев считают, что этот корабль мало пригоден для чего бы то ни было, кроме ведения боя, так как его грандиозные системы вооружения дают колоссальную нагрузку на плазменный двигатель. Некоторые вольные торговцы снимают массивные макробатареи, освобождая место для других Компонентов, однако другие считают блажью такое глупое и бессмысленное разбазаривание одной из самых изящных и смертоносных систем вооружений в галактике. Производимое на огромных верфях Кипра Мунди (а также на некоторых других, но в меньших количествах) судно типа "Владыка" сложно в создании, но предано и я яростно в своей службе человечеству. Этот корабль не тратит места на огромные ангары для штурмовиков или капризное орудие «Нова». Вместо этого, в большинстве конструкций используются мощные дальнобойные орудия и лэнс-башни , подкрепленные носовыми торпедными аппаратами. Это простое, проверенное и эффективное вооружение свидетельствуют о преимуществах тактики Имперского Флота и силе имперских технологий. Конструкция «Владыки» древняя, но эффективная, и новые представители этого типа по-прежнему входят в строй примерно каждое десятилетие. Линейный крейсер: этот корабль может использовать Компоненты с ограничением «только крейсеры». Линейный крейсер типа «Марс» Размерение: 5.4 км в длину, 0.85 км в ширину с учетом стабилизаторов прим. Масса: 33 мегатонн прим. Команда: 107 000 чел, прим. Ускорение: максимальное допустимое ускорение 2.3g Тип «Марс» изначально представлялся всесторонним линейным крейсером, способным прекрасно справляться с любой боевой ситуацией. Оснащенный могучими орудийными батареями, ангарными отсеками, надпалубными лэнсами и пушкой «Нова», «Марс» нес разнообразную боевую нагрузку127 . Однако он стал жертвой смены философии войны в рядах Имперского Флота. Марсианские судоверфи прекратили производство этих боевых кораблей более двух тысячелетий назад, и с тех пор эти линейные крейсеры выпускаются лишь в паре мест. Однако «Марс» все еще популярен во многих частях Империума, особенно в секторе Каликсида. Военный корабль - это необычайно многофункциональная машина, способная справиться со множеством боевых ситуаций. Помимо этого, многие капитаны ценят сочетание орудия «Нова» и эскадрилий штурмовиков, потому что они позволяют им усиленно обстреливать своих неприятелей издалека, не приближаясь на дистанцию огня противнока. Некоторые пограничные линейные флоты зачастую находят применение «Марсу» в качестве флагмана эскадры. Несмотря на свою редкость, эти корабли – во многом идеальные суда для вольного торговца, предоставляющие опустошительную огневую мощь и ангарные палубы, которым найдется применение в любой операции. Их единственный недостаток в том, что «Марс» заранее исключает многие возможности для переоборудования: ангарные отсеки и орудие «Нова» почти невозможно снять, не превратив в металлолом все судно. Линейный крейсер: этот корабль может использовать Компоненты с ограничением «только крейсеры». Носитель: «Марс» предварительно оборудован двумя Компонентами Ангарный отсек системы Юпитера, которые занимают по одному слоту орудийной оснащенности с правого и с левого борта. Пространство внутри корпуса уже было соответственно снижено, однако, при строительстве корабля он должен иметь возможность производить []единицу энергии на каждый из ангарных отсеков. Прирожденный боевой корабль: линейный крейсер «Марс» предварительно оборудован одним Компонентом орудие «Нова» системы Марса, которое занимает его носовой слот орудийной оснащенности и одним Компонентом Бронированный нос. Эти компоненты невозможно демонтировать. Пространство внутри корпуса уже было соответственно снижено, однако, при строительстве корабля он должен иметь возможность обеспечивать орудие «Нова» []единицами Энергии. Линейный крейсер типа «Чаша» Размерение: 5.1 км в длину, 0.8 км в ширину с учетом стабилизаторов прим. Масса: 29 мегатонн прим. Команда: 98 200 чел, прим. Ускорение: максимальное допустимое ускорение 3.4g Тип «Чаша» был смелой, но не вполне успешной попыткой дальнейшего развития концепции линейного крейсера. Он уникален и присутствует только в линейном флоте Каликсиды, так как был создан в этом секторе. Задумка казалась простой: быстрый тяжелый крейсер с легкой броней и мощным вооружением, который превзойдет по маневренности и скорости все, что не сможет немедленно уничтожить. В тяжелые годы середины Анжуйского крестового похода имперские пропагандисты много говорили о новом, локально производимом «суперкрейсере», который должен был атаковать фланги империй ксеносов и еретиков поднявшихся против войск Императора. Даже несмотря на то, что «Чаши» поступили на службу только к концу крестового похода, на эти суда были возложены огромные надежды. Бесчисленные вокс- и инфо-записи превозносили каждого из их капитанов, как лихих и обаятельных искателей приключений. К сожалению, эти корабли не оправдали ожиданий. Двое из первоначально построенных линейных крейсеров типа «Чаша» были уничтожены во время столкновения с силами неизвестных ксеносов в битве у Бездны Асирофа в 123.M40, а множество других были потеряны в ходе других происшествий или масштабных сражений на протяжении следующего тысячелетия. В связи с активной кампанией Инквизиции по утаиванью военных неудач, эти корабли по-прежнему вызывают восхищение у простой несведущей имперской публики, которая верит, что они – железное сердце линейного флота Каликсиды. Тем не менее, эти ухоженные и красивые военные корабли, будучи быстрыми и хорошо вооруженными, плохо держат удар и зачастую рушат планы своей склонностью к неполадкам в плазмапроводах при длительной атаке. Линейный крейсер: этот корабль может использовать Компоненты с ограничением «только крейсеры». Дополнительные плазмапровода: Все линейные крейсеры типа «Чаша» имеют множество массивных плазмапроводов, рискованная уступка усиленной энергии. Любой плазменный двигатель, установленный на «Чашу», увеличивает производимую энергию на []. Однако, каждый раз, когда по «Чаше» приходится Критическое Попадание, есть []% шанс того, что она также получит дополнительное Критическое Попадание «Огонь!». Линейный крейсер типа «Армагеддон» Размерение: 5 км в длину, 0.8 км в ширину с учетом стабилизаторов прим. Масса: 30 мегатонн прим. Команда: 98 500 чел, прим. Ускорение: максимальное допустимое ускорение 2.5g Тип «Армагеддон» - это сравнительно недавнее нововведение в Имперском Флоте. Их собирают из останков уничтоженных крейсеров типа «Лунный», увеличивают огневую мощь, модифицируют и вновь возвращают в строй. Тип «Лунный» повсеместен среди флотов всех сегментумов, и часто оказывается вовлечен в тяжелые конфликты, потому нередко возникает благоприятная возможность для строительства линейных крейсеров на его основе. По причине своих во многом измененных энергетических ретрансляторов и улучшенных систем вооружений, эти корабли гораздо более требовательны в отношении рабочей силы и ресурсов, чем тип «Лунный». Тем не менее, линейный флот, попав в тяжелое положение, быстро начинал их использовать там, где была такая возможность. Учитывая большой экипаж и то, что тип «Лунный» не был предназначен для несения такого тяжелого вооружения, для своего размера «Армагеддоны» - на удивление тесные и неудобные суда, что делает их малопригодными для длительного исследования, но немногие вольные торговцы могут поспорить с огневой мощью, пускаемой в ход этими кораблями. Линейный крейсер: этот корабль может использовать Компоненты с ограничением «только крейсеры». Тесный: коридоры линейных крейсеров типа «Армагеддон» покрыты линиями энергетических ретрансляторов , которые нужны для массивного вооружения, и их необходимо часто заменять. Эти системы кабелей загораживают корабельные переходы как склеротические бляшки131, поглощая пространство, которое в ином случае можно было бы использовать для важнейших припасов. Даже всесторонняя перепланировка не сможет решить эти проблемы. Корабль может вмещать только трехмесячный запас еды и припасов вместо нормального шестимесячного.
Подпись пользователя:
|
ЭскилНе в Сети
Армия: 13th Space Wolves Company
06.07.2011 в 10:14, №8
Гранд-крейсеры [BFK] Гранд-крейсер типа «Мститель» Размерение: 7.5 км в длину, 1.8 км в ширину с учетом стабилизаторов прим. Масса: 40 мегатонн Команда: 141 000 чел, прим. Ускорение: максимальное допустимое ускорение 2.2g Во многом архетип своего класса, «Мститель» - это чрезвычайно эффективный и предельно простой гранд-крейсер, который несет колоссальные макробатареи малой дальности, растянувшиеся на километры вдоль его бортов. Хотя он считается удивительно надежным и заслуживающим доверия среди всех остальных гранд-крейсеров, «Мститель» сейчас – редчайший представитель своего класса. История «Мстителя» восходит к ранним периодам тактики флота, когда эскадры гранд-крейсеров использовались для прорыва вражеской линии. Традиционно их бросали в сердце масштабных сражений, где они, по мере приближения к центру вражеского строя, принимали на себя вражеский огонь, после чего вблизи сокрушали своих врагов тетраджоулями энергии, выпущенной их громадными бортовыми батареями. Эта беспощадная тактика не прошла даром для немногих выживших «Мстителей» - все они несут шрамы позабытых мрачных сражений времен молодости Империума. Гранд-крейсер: этот корабль может использовать Компоненты с ограничением «только крейсеры». Гранд-крейсер типа «Отвергающий» Размерение: 7.4 км в длину, 1.5 км в ширину с учетом стабилизаторов прим. Масса: 39 мегатонн Команда: 134 000 чел, прим. Ускорение: максимальное допустимое ускорение 2.4g В суеверном и закостенелом царстве имперского кораблестроительства целые типы кораблей могут считаться проклятыми на уровне самой конструкции. Среди космоплавателей ходят слухи, что эти корабли созданы под несчастливой звездой и нередко увлекают вместе с собой в варп целые экипажи в мгновение ока, оставляя их там страдать или голодать до тех пор, пока корабль не выйдет в Оке Ужаса, готовый служить извращенным владыкам Хаоса. Эта темная слава преследует гранд-крейсеры с их возникновения в ранние годы Империума. Пугающе большое число «Отвергающих» (их изначальное название давно утеряно в прошлом) обернулись предателями или были захвачены и ушли в услужение архиврагу с тех пор, как они поступили на службу - так много, что некоторые забыли, что изначально эти корабли были устроены в услужение Императору. Это настоящая трагедия для Империума, так как «Отвергающие» - грациозные и могучие космические суда, с вооружением, кардинально отличающимся от остальных гранд-крейсеров, полностью удовлетворяющие древней доктрине быстрых и маневренных тяжелых боевых кораблей. Их конструкция не может быть повторена, так как секреты создания достаточно мощных плазменных двигателей были утеряны. Лишь горстка этих кораблей осталась чиста от порчи, и они либо законсервированы, опечатаны и охраняемы в резервных флотах различных крепостей Сегментума, либо находятся под управлением некоторых вольных торговцев. Гранд-крейсер: этот корабль может использовать Компоненты с ограничением «только крейсеры». Проклятый: продвинутый экспериментальный варп-двигатель этого класса создает необычные колебания, которые приводят к мгновенным мерцаниям поля Геллера во время варп-путешествия, увеличивая сложность навигации. Все проверки Навигации, пройденные Навигатором корабля во время путешествия через варп, получают штраф []. Древний гранд-крейсер: старые типы гранд-крейсеров были точно сбалансированы. По этой причине, на это судно нельзя установить какие бы то ни было Компоненты, повышающие броню. Гранд-крейсер типа «Экзорцист» Размерение: 7.3 км в длину, 1.1 км в ширину с учетом стабилизаторов прим. Масса: 37 мегатонн Команда: 112 000 чел, прим. Ускорение: максимальное допустимое ускорение 1.99g Изначально «Экзорцист» проектировался для дальних патрулей, способным на длительное самообеспечение. Действуя в сопровождении групп эскортных кораблей, «Экзорцисты» донесли знамя Империума до далеких уголков галактики. Однако за тысячелетия «Экзорцисты» были заменены на линейные крейсеры «Марс», хотя некоторых из них держат наготове в резервных флотах или все еще используют в длительных патрулях. Такая потеря интереса означала, что многие «Экзорцисты» в итоге оказались в руках вольных торговцев, которые сочли их самодостаточность и вместительные грузовые отсеки соответствующими их требованиям. Вне света Империума, судно, которое приспособлено к длительным путешествиям и может защитить себя, весьма полезно, а надежные «Экзорцисты» отвечают по всем требованиям. Гранд-крейсер: Этот корабль может использовать Компоненты с ограничением «только крейсеры». Носитель: «Экзорцист» предварительно оборудован двумя Компонентами Ангарный отсек системы Юпитера, которые занимают по одному слоту орудийного оснащенности с правого и с левого борта. Эти Компоненты невозможно снять. Пространство внутри корпуса уже было соответственно снижено, однако, при строительстве корабля он должен иметь возможность производить [] энергии на каждый из ангарных отсеков.
Подпись пользователя:
|
| |||
| |||