Навигация по сайту
  • Страница 1 из 1
  • 1
Warhammer 40.000: Eternal Crusade информация о расах
OLDbespreDELНе в Сети
Ньюсмейкеры
Сообщений 40
Репутация: 132
Раса: Chaos Space Marine
Армия: Iron Warriors
01.02.2015 в 12:20, №1, отредактировал OLDbespreDEL - Воскресенье, 01.02.2015, 15:10

“We go where we wilt, we slay who we wilt. Let the Emperor judge the righteousness of our deeds...”

Warhammer 40.000: Eternal Crusade

Коротко об игре:

Название: Warhammer 40,000: Eternal Crusade
Сеттинг: Warhammer 40,000
Жанр: MMORPG
Разработчик: Behaviour Interactive
Партнёр: Games Workshop
Модель оплаты: free-to-play
Платформы: PC, PS4 и Xbox One
Запланированная дата релиза: конец 2015

Warhammer 40,000: Eternal Crusade - это онлайновый экшен с элементами RPG основанный на вселенной Warhammer 40,000. Игроку предоставлен свободный для исследования мир, четыре разных фракции - Космодесант, Хаос, Эльдар и Орки, сражения с видом от третьего лица, многообразный выбор боевой техники. В игре, так же как и в большинстве ММО RPG доступен выбор специализации, класса персонажа, всевозможный его апгрейт и прокачка. Ниже представлен первоначальный перечень рас их классов и базовая информация о сторонах конфликта.


Космодесант

Из всех защитников во всём Империуме самыми почитаемыми являются Космические десантники. Одетые в древние силовые доспехи, обладающие самым передовым вооружением, какое только доступно человеку, Космические десантники являются самыми устрашающими противниками. Они ангелы смерти Бога-Императора и они не ведают страха.

Откликнувшись на призывы о помощи, исходящие от одного Имперского мира под названием Аркхона, Космические десантники поклялись очистить планету от коварных ксеносов и пятен скверны Хаоса.

Космические Десантники образованы из независимых, военизированных подразделений называемых орденами, во главе каждого ордена стоит Магистр. При создании орденов использовалось геносемя, созданное самим Императором. Обычно достаточно одной из десять рот чтобы покорить планету, но в самые тёмные часы Империума собираются все братья, чтобы стать плечом к плечу против угрозой, нависшей над Империей Человека.


Основные классы:


Тактик
Тактики - это рядовые десантники, входящие в тактические отделения, которые являются хребтом армии Космического Десанта. Они предназначены для выполнения всех ролей, которые диктует им поле боя; они удерживают позиции, обеспечивают огневую поддержку или бросаются в кровавый угар ближнего боя, в зависимости от того, что потребует постоянно изменяющийся театр военных действий.

Опустошитель
Опустошители - это десантники обладающие наиболее тяжелым оружием среди космических десантников, они натренированны нападать на врага с огромного расстояния и с чудовищной огневой мощью. В основном играя роль огневой поддержки, Опустошители прикрывают Тактические и Штурмовые отделения огнем, быстро и безжалостно уничтожая своих коллег в рядах противника или вражескую бронетехнику и другие тяжелобронированные цели.

Штурмовик
Штурмовики - десантники способные выполнять быстрые и маневренные атаки на противника. Штурмовые отделения превосходны в битвах лицом к лицу. Оснащенные прыжковыми ранцами, вооруженные болт-пистолетами и цепными мечами, они с ревом проносятся над полем битвы, подобно ангелам мщения, бросаясь на врага мало обращая внимание на грозящие им опасности. Как правило, космический десантник назначается в штурмовое отделение после образцовой службы в рядах Опустошителей. К этому времени он получил боевой опыт в горниле войны и можно рассчитывать, что он устоит перед лицом врага. Ныне он должен закалить себя на самых жестоких аренах войны, доказать свою ценность в свалке ближнего боя, лицом к лицу с врагом, настолько близко, что можно почуять запах его крови.

Аппотекарий
Аппотекарии - это десантники обладающие техническими приспособлениями и знаниями, позволяющие, лечить или восстанавливать раненных боевых братьев, а так же собирать генетический материал павших десантников, который используется в дальнейшем для создания новых десантников. Для каждого Ордена Космического Десанта, иметь будущее, означает заботливо охранять и сохранять органические импланты предназначенные для инициации в космического десантника. Генетическая история Ордена тщательно отслеживается и записывается, чтобы избежать отклонений, и убедится что для создания нового космического десантника использовано самое здоровое геносемя. Каждый космический десантник несет в себе два репродуктивных органа называемых Прогеноидными железами. На протяжении жизни космического десантника они собирают и хранят материал из других имплантированных органов десантника для последующего его извлечения. Если космический десантник погибает, Прогеноиды могут быть извлечены и использованы для выращивания новых имплантов. Таким образом, даже в смерти, космический десантник дает жизнь своему Ордену. Именно на апотекариях лежит важнейшая задача сохранения генетической чистоты Ордена и извлечению Прогеноидных желез павших боевых братьев.

Элитные классы:


Капеллан
Капелланы Космического Десанта - это духовные лидеры Адептус Астартес. В бою капелланы сражаются вместе с братьями-космодесантниками, распевая литургии и вдохновляя воинов на великие подвиги. Одетые в черные керамитовые силовые доспехи с масками в виде черепов, одним своим видом капелланы навевают ужас и страх. Появляясь в самых жарких точках поля боя, они воодушевляют простых десантников своей верой и яростью. Они всегда идут впереди, считая, что война во имя Императора, является лучшим доказательством служения ему. Сражаясь, капелланы уничтожают врагов с радостью и ликованием, вознося молитвы Императору и основателю Ордена

Библиарий
Библиарии Орденов Космического Десанта - могущественные воины-мистики, воплощение духовности, обладатели потрясающей энергией сокрушительной силы. Они являются неотъемлемой частью Адептус Астартес, непревзойденными воинами, которые используют свои усовершенствованные психические способности, мудрость и знания, играя роль предсказателей и обеспечивая между Орденами Космического Десанта телепатическую связь. Но такая мощь требует своей цены, поэтому только обладающие огромной силой воли способны выдержать пагубное влияние психических опасностей и стать библиариями. На каждого обученного псайкера приходится множество псайкеров, которым не достает собственных сил, чтобы защититься от вечного проклятья Хаоса. Среди тех псайкеров, мощь которых достаточна, чтобы в полной мере контролировать свои способности, самыми обученными и сильными являются библиарии Адептус Астартес.

Терминаторы
Терминаторы — это элитные космодесантники Империума или Хаоса, оснащённые особой силовой бронёй, называемой тактической броней дредноута или доспехами терминатора.

Штурмовые Терминаторы
Штурмовое отделение предпочитает различное оружие ближнего боя и щиты любому другому стрелковому оружию, т.к. сравнимая с танковой броня Терминаторского доспеха вкупе с встроенными силовыми приводами и опытом носящего ее война сможет собирать кровавый урожай противников, глядя им прямо в глаза, с расстояния вытянутой руки.
Героические классы:
Не представлены
Доступные ордена в игре


Ультрадесант
Космические десантники Ордена Ультрадесанта известны по всей галактике своей верностью и тщательному следованию традициям Кодекс Астартес. В этом разделе вы можете ознакомиться с самым подробным описанием Ордена, составленным при помощи Кодекса Ультрадесанта.

Кровавые Ангелы
Кровавые Ангелы всегда считались самым благословенным Легионом Адептус Астартес, благодаря храбрости и могущественным способностям их Примарха, Сангвиния. Но события Ереси Хоруса нанесли им ужасный удар - они потеряли своего божественного прародителя. Его смерть была настолько ужасна, что оставила в душе каждого воина Легиона чудовищный шрам, и с тех пор, идет молва, что Кровавые Ангелы подверглись ужасному проклятию.

Тёмные Ангелы
С момента образования своего Легиона в дни, когда зарождался Империум, космические десантники Темных Ангелов нагоняли страх на всех врагов, а те, кого они защищали, испытывали к ним благоговение. Стойкие и непреклонные в бою, всегда бдительно и ревностно относящиеся к своим обязанностям, Темные Ангелы были и остаются самыми верными слугами Императора. Но, так было не всегда. Десять тысяч лет Темные Ангелы хранят страшную тайну, события настолько ужасные и позорные, что они угрожают всему, чем так дорожат Темные Ангелы - и могут послужить причиной их вечного проклятья.

Космические Волки
Каждый Орден Космического Десанта отражает мир, на котором он был зарожден, и характер своего основателя. Космические Волки в достаточной мере отражают мир Фенрис и индивидуальность их Примарха - Лемана Русса. Холодный, смертельный мир Фенриса учит своих людей выживанию и постоянной войне. Космические десантники, или Космические Волки как они себя называют, избранные из расы воинов, для которых каждый день является борьбой, для того чтобы остаться в живых. Они охотники, следопыты и бесстрашные воины, для которых смерть в битве является наиболее почетной. Они с детства узнают, что лояльность своему клану и вождю это самое главное качество и привносят эту лояльность в Орден.


Хаос

Из глубин варпа, вернулись предатели. Древние Легионы Космических Десантников Хаоса, бесконечно воюющие против Империума. Рабы во тьме, они стремятся уничтожить и разрушить всё то, что некогда поклялись защищать.

Крик с Аркхоны был услышан не только Империумом, он эхом разнесся по залам демонов и чертогам колдунов в Варпе. Даже падшие примархи пробудились от своих горьких грез и направили свои демонические взоры на Аркхону, планету, которую они некогда потеряли, но вернут её вновь.

Двуличие и корысть заложено в самой природе Легионера Хаоса. Но сейчас эти древние и злобные воители откинули прочь свои междоусобицы и былые обиды, чтобы объединить свои силы и опять заставить вселенную дрожать.


Основные классы:


Избранный
Самые опытные и преданные Хаосу космические десантники известны как Избранные. С первого взгляда можно понять, что это лучшие среди воинства Хаоса, их гротескная броня испещрена запретными рунам, а их ухмыляющиеся шлемы делают Избранных похожими на демонов. Укомплектованные лучшим вооружением Избранные – наиболее жестокие воины Хаоса, которых очень тяжело убить. Эти воины не гнушаются принесением в жертву своих братьев, чтобы стать ближе к богам. Отделения Избранных обладают многовековым боевым опытом и всегда находятся на острие атаки, там, где они могут снискать большую славу и захватить лучшие трофеи. Крайне уверенные в себе и презрительно относящиеся даже к тем, с кем они идут в бой плечом к плечу, Избранные приклоняются только перед богами Хаоса или чемпионами Хаоса, командующими ими.

Разоритель
Некоторые отделения космических десантников оснащены большим количеством тяжелого вооружения, чем остальные. Известные как разорители, эти отделения обеспечивают огромную противопехотную и противотанковую огневую мощь, опустошая поле битвы залпами из своих орудий.

Раптор
Рапторы представляют собой вид отряда, экипированного прыжковыми ранцами, и сражающегося на стороне Легионов-Предателей во время Ереси Хоруса. В то время прыжковые ранцы были редкостью и использовались только элитными подразделениями. Эти ранние виды прыжковых ранцев были более простыми и более эффективными, чем те, которые используют в 41-м тысячелетии, так как они более легки и меньше стесняют движения. В то же время, прыжки меньше зависели от непосредственной нагрузки, поэтому прыжки получались дальше и выше, хотя и незначительно. Но сложность их изготовления приводила к тому, что создать их могли только высоко квалифицированные техно-адепты. Со временем их умения канули в Лету, поэтому до сих пор используются прыжковые ранцы, которые остались с тех времен. Такое положение сохранилось бы и поныне если бы не обнаружение частично функционирующей СШК на одной из расположенных на отшибе планет (известной только как ДХ2), с помощью которой и была создана большая часть прыжковых ранцев Империума 41-го тысячелетия.

Элитные классы:


Терминатор Хаоса
Терминаторы Хаоса – ветераны, облаченные в костюмы тактической брони дредноута. Они составляют элитную гвардию своего господина, и хотя их броня громоздка по сравнению с более легкой броней обычных космодесантников Хаоса, только прямое попадание противотанкового лазера сможет сразить терминатора. Эти обладающие огромным опытом убийцы нередко выступают в роли персональных телохранителей возлюбленного Темными Богами чемпиона Хаоса. Приданные к подразделениям своего господина, терминаторы Хаоса уничтожают врагов с беспощадной эффективностью, после чего насаживают их останки на шипы своей брони. Они ведут себя крайне эгоистично, беспощадно и грубо по отношению к другим членам банды. Пользуясь своим статусом и физической мощью, терминаторы нередко пытаются притеснить своих собратьев. Осуждая подобное поведение, многие десантники, на самом деле, спят и видят тот день, когда они смогут вступить в ряды этих элитных воинов и обрести подобную мощь.

Героические классы:
Не представлены

Доступные Легионы в Игре


Чёрный Легион
Примархом Лунных Волков был достославнй Хорус, первый и величайший из всех Примархов Империума. Во время Великого Крестового Похода его Легион покорил множество миров, однако потом Хорус предал Императора и поднял в Империуме кровавое и жестокое восстание. Лунные Волки - единственный Легион Космического Десанта, который сменил свое имя, превратившись сначала в Сынов Хоруса, а затем - в Черный Легион.

Железные Воины
В сражениях Великого Крестового Похода, Железные Воины выполняли роль тарана, штурмуя каждую крепкую стену или неприступную крепость, стоящую между Императором и установлением власти Империума. Было пролито немало крови и потрачено немало сил, однако, все это оказалось потраченным впустую, когда Железные Воины повернули оружие против своих же братьев-космодесантников на Исстване V, благодаря чему их имя было навеки связано с такими понятиями, как предательство и ересь.

Несущие Слово
Несмотря на то, что все Легионы Космического Десанта Хаоса яро ненавидят Императора Человечества, немногие из них могут сравниться в глубине ненависти с Несущими Слово. Вооруженные ревностной верой в Хаос, Несущие Слово уже вели нечестивую войну против человечества еще до того, как началась Ересь Хоруса.

Повелители Ночи
Повелители Ночи всегда принадлежали тьме. С начала формирования Легиона, он уже был заражен эманациями темной души своего Примарха. И хотя ранее десантники с непреклонной решимостью сражались на стороне Императора, Повелители Ночи первыми перешли на сторону тьмы, как чуму сея страдание и страх по всем мирам, где только проходили.


Эльдар

Последние отпрыски гордой и древней цивилизации Эльдар являются смертельными врагами. Их армии состоят из нечеловечески быстрых и высококвалифицированных специалистов, вооружённых высокотехнологичным оружием, выходящем далеко за пределы понимания людей, их знания пси-искусств и военного мастерства не имеет себе равных.

История расы Эльдар восходит ко временам предшествующим, появлению человечества, поэтому они знают кое-что об Аркхоне, что выделяет её в истории. Истории древней, ещё до появления на планете величественных соборов Империума и диких орд Зеленокожих, воюющих с защитниками людей. Эльдар понимают, что именно они должны получить контроль над планетой и другого выбора просто нет.

Эта раса не однородна, они делятся на множество Кораблей-Миров - гигантских космических кораблей, размером с астероид, обладающий каждый своей уникальной культурой и характером.


Основные классы:


Пикирующие Ястребы
Пикирующие Ястребы получили свое имя от диких охотничьих птиц из эльдарских мифов, являющихся синонимом мести и возмездия. В древние времена эльдар верили, что душа убитого переселяется в ястреба и парит над убийцей как знак его вины. Крылатые Воины Аспекта, считающие ястреба своим символом, играют значительно более активную роль в уничтожении своих врагов. Пикирующие Ястребы способны устремиться высоко в небо по первой необходимости. Их крылья сделаны из вибрирующих перьевых пластин со встроенными в них гравитационными подъемниками. Когда Ястребы летят, их крылья вибрируют с такой скоростью, что превращаются в размытое цветастое пятно. Ритуальным оружием Аспекта являются лазбластер - значительно более эффективное энергетическое оружие, нежели примитивный лазган Империума - и связки гранат. Связки гранат содержат как противопехотные, так и дестабилизационные гранаты, используемые для вывода из строя вражеской артиллерии.

Провидец
Путь Провидца - самый опасный и извилистый из всех, так как псайкеры тесно связаны с варпом. Слишком быстрое продвижение по Пути Колдуна будет приглашением самого отвратительного проклятья, так как в варпе скрываются слуги Врага, только и ждущие - вырвать души у сверхамбициозных Провидцев. Кроме того, Путь Колдуна и сам может поймать в ловушку путника до конца его жизни. Так же, как и эльдар, заблудившиеся на Пути Воина, становятся Экзархами, Провидцы, зашедшие слишком далеко по Пути Колдуна, становятся Ясновидящими.

Элитные классы:
Нет представлены

Героические классы:
Нет представлены

Доступные Корабли-Миры в игре


Сейм-Ханн
По общему мнению, Сейм-Ханн был одним из самых первых кораблей-миров, покинувших планеты эльдар в преддверие Падения, и поэтому их культура наиболее похожа на культуру миров Ушедших, расположенных на окраинах галактики. Эльдар с других кораблей-миров считают царящие на Сейм-Ханне обычаи - варварскими, так как свирепые воины Сейм-Ханна ценят честь выше, чем их более утонченные собратья. Их храбрость легендарна, однако гордыня не редко приводила их к бессмысленным войнам и даже столкновениям с другими кораблями-мирами.

Биель-Тан
Из всех существующих кораблей-миров Биель-Тан прилагает больше всех усилий по возрождению былого величия империи эльдар. Поглощенные горечью, они ведут постоянную ксеноцидную войну против всех, кто достаточно глуп, чтобы вставать у них на пути.

Йанден
Йанден, в прошлом самый большой и самый густонаселенный из всех кораблей-миров, превратился в жестокой войне с расой тиранидов в бледную тень своего былого величия. Атака тиранидского флота-улья, известного как "Кракен", прозвучала похоронным звоном для корабля-мира. Йанден был слишком медлительным, чтобы избежать тиранидского вторжения, и поэтому был практически уничтожен. Тысячи тысяч воинов Йандена пали в битве с Великим Пожирателем. В самый последний момент Йанден был спасен от полного уничтожения, возвращением принца Йириэля и его Мрачных Рейдеров. Капитан Корсаров вступил в бой с врагом в космосе и, уничтожив гротескные корабли-матки, схлестнулся с тиранидами на поверхности Йандена. Несмотря на окончательную победу, корабль-мир едва ли когда-нибудь сможет восстановиться от полученных потерь, и многие из его Провидцев считают, что эльдар Йандена находятся на грани вымирания.

Ультве
На корабле-мире Ультве живут самые могущественные псайкеры в галактике. Эльдар с Ультве взяли на себя обязанности часовых, неусыпно следящих за Глазом Ужаса. Они утверждают, что их отборные кадры Ясновидящих и Колдунов необходимы, чтобы распознавать всевозможные личины Хаоса. Эльдар с других кораблей-миров перешептываются, что Ультве проклят, что Глаз Ужаса запятнал обитателей Ультве и увеличил их психические способности.


Орки

Жестокие, зеленокожие существа, которые возможно более, чем любая другая из разумных рас в галактике, имеет больше общего с дикими обезьянами, чем с человеком. Они обожают битву, их потребность в драке настолько велика, что не найдя каких либо внешних врагов они без всякого зазрения совести, могут начать драться между собой, просто так, ради "хорошей драчки".

Объединившись под властью очередного самого злобного главаря, орочья орда превращается в Вааагх! Который может охватывать целые сектора, неся смерть и разрушения Имперским Мирам, живущих там. Движимые видениями орочьих богов Горка и Морка Вааагх устремился на Аркхону, ради битвы обещающей стать поистине апокалиптичной.

Раса Орков состоит из различных кланов, каждый обладающий своей уникальной культурой. Но теперь они оставили свои разногласия позади, чтобы всем вместе бороться за славу орков и никто не сможет устоять перед этим зеленым приливом.


Основные классы:


Ноб
Нобы - знать орков. Они принадлежат к знаменитым домам, или - главы семейств орков. Часто, они - богатые владельцы, или закаленные сражениями ветераны. Нобы высокомерны в экстремальном значении этого слова и немедленно применяют силу к любому меньшему орку, гретчину или снотлингу, который их раздражает. Обычно такое применение силы выражается в быстром и сильном ударе промеж глаз или в челюсть.

Бойз
Бойзы - рядовые воины орков. Большинство орков - бойзы. Их экипировка - обычно легкая броня, украшенная задней плитой, несущей знаки отличия клана. Глава каждого домашнего хозяйства отвечает, по крайней мере, за четырех бойзов и обычно еще нескольких. Каждое домашнее хозяйство и семейство имеют свою собственную разновидность геральдики и индивидуальных знаков отличия.

Меганоб
Орков-ветеранов, превыше всего остального ценящих возбуждение рукопашной, часто называют Меганобами. Только самые богатые Нобы могут позволить себе присоединиться к рядом этой элиты. Меганобы выделяются громоздкими экзоскелетами, также называемыми мегабронёй, в которых они выходят на бой, а также упорной уверенностью в собственной неуязвимости.

Штормбойз
Орки растут быстрее людей, но при этом оркам требуется до года, чтобы найти свое место в сообществе орков. Пока гены работают над их личностью, орки оставляют свои дома и направляются в лагеря Штормбойзов, которые есть в каждом поселении орков. Лагеря представляют собой полковые бараки и просторные плацы, где молодые орки отрабатывают строевые приемы и учатся обращаться с оружием. Забавно, что в то время как человеческая молодежь анархична и дика, орки представляют собой их полную противоположность. Взрослые орки находят такое поведение Штормбойзов весьма забавным. Штормбойзы всегда готовы к войне, дабы проявить свои навыки. Они идут на войну, маршируя за ордой неорганизованных орков, стараясь выглядеть как можно лучше обученными и как можно более дисциплинированными.

Лутас
Лутасы - это воры и мародёры общества орков, смутные личности, всегда готовые стащить всё что не так лежит при любом удобном случае. Никто не может чувствовать себя в безопасности по соседству с толпой лутасов - даже после короткого мордобоя владелец обнаруживает, что его обед, оружие и даже золотые зубы таинственным образом исчезли. Некоторые индивиды настолько набили руку, что способны разворовать вражеское транспортное средство прямо посреди боя. И тем не менее никто из лутасов не скрывает своих трофеев. Если и попадется достаточно опытный орк, чтобы посягнуть на воровство у самих лутасов - никто не станет оспаривать этого геройского деяния (по крайней мере речь не идёт о самом процессе воровства) - он ведь честно украл это, сквиг его дери! Некоторые лутасы считают, что "паделитса хламам" - это неотъемлимая часть культуры орков, однако большинство орков настаивают на том, что у этих лутасов с их вороватым характером не больше чести, чем у печёного сквига.

Мекбойз
Мекбойзы, также известные как Механьяки, являются техническими инженерами и главными механиками цивилизации орков. Их можно отличить по рабочим комбинезонам, гаечным и разводным ключам, а так же масляным тряпкам в руках. Их понимание правил технологии, которую они используют, неопределенно и грубо. Фактически, Мекбойзы - как и остальные орки часто не понимают, как работает то, что они собрали (но оно работает!). Меки имеют инстинктивный талант к оборудованию. Любознательность, экспериментирование и, прежде всего, умение подгонять части друг к другу - ключи к их успеху. Меки создают изобретательные и маловероятные устройства, которые игнорируют законы науки. Каждая продукция Мека - оригинальная работа, и каждый элемент оборудования орков несет несмываемый штамп ручной работы индивидуального Мека.

Чекабойз
Среди орочьих толп самыми психически одаренными являются Чекабои. Они способны аккумулировать энергию находящихся вокруг них орков, и чем больше зеленокожих рядом, тем больше энергии собирается в их телах. Многие из них погибают, так и не достигнув зрелости, поскольку избыток силы буквально разрывает их головы на части, но те немногие из числа Чекабоев, которые учатся управлять собственной силой, дают ей выход в виде сгустков абсолютной энергии, которыми они швыряются во врагов. Поскольку наступление орочьей толпы всегда сопровождается оглушительными криками, речевками, топотом и оскорблениями, Чекабои никогда не испытывают недостатка в энергии. Войдя в боевой транс, Чекабои представляют собой устрашающее зрелище. Мощь буквально распирает их изнутри, руки конвульсивно дергаются, искры сыплются из глаз и все тело начинает трещать от переизбытка силы, скопившейся внутри.

Элитные классы:
Нет представлены

Героические классы:
Не представлены

Доступные Кланы в игре


Злые Солнца
Тотем клана Злых Солнц - солнечный круг - лицо кроваво-красного цвета. Члены этого клана носят, по крайней мере, один элемент одежды красного цвета, что сильно отличает их от орков из других кланов. Красный цвет одежды - редкость среди орков, так как немногие враги имеют красную униформу, чтобы использовать трофейную одежду, а практически вся красная краска используется для покраски техники. Поэтому, многие из воинов имеют только один фрагмент одежды красного цвета, иногда даже одну только пуговицу. Другие обходятся пропитанной кровью тканью. Красная расцветка лица - другое выражение навязчивой идеи этого клана использовать красный цвет везде, где только возможно.

Плохие Луны
Символ клана Плохих Лун - гримасничающее желтое лунное лицо. Это торговый клан в обществе орков, они непрерывно что-то закупают, продают, меняют, с целью получить как можно больше зубов. Их можно встретить почти в каждом орочьем племени. Они выращивают зубы быстрее, чем другие орки, и это сделало их самым богатым кланом.

Смертельные Черепа
Воины клана Смертельных Черепов имеют репутацию грабителей. После любой резни или перестрелки, они могут быть замечены обыскивающими тела убитых и собирающими лучшие части брони и одежды. Эти остатки используются для улучшения их и без того причудливого обмундирования. Они часто носят разноцветную одежду, так как фрагменты различных униформ сшиваются ими вместе. Одно из племен, которое совершило набег и разграбило Имперскую уголовную колонию, улетело, прихватив с собой униформу. Теперь их можно обнаружить, носящими тюремные робы с черными стрелами преступников. Возможно, символ стрелы, по ошибке был принят ими за знак магической силы, что и привлекло их внимание.

Гоффы
Гоффов можно идентифицировать по преобладающему черному цвету одежды, оборудования, и знамен. Их тотем - голова черного быка. Этот клан имеет репутацию состоящего из самых больших, самых ужасных и наиболее свирепых орков.


Тираниды

Тиранидами являются космическими скитальцами из чужой галактики и по сути самым мерзким их всех видов ксеносов. Их раса состоит из бесчисленного количества различных биоморф, которые постоянно меняются, подстраиваясь под сложившуюся ситуацию и исходя из необходимости. Но в конечном счёте их главная задача - выживание и повсеместное распространения себя по галактике, как вида.

Все тиранидские организмы являются синаптическими (психически-активными), и каждое существо тиранид связано друг с другом и образует коллективный разум, позволяя триллионам существ, кооперироваться, создавая тем самым тиранидские Флоты-Улья ошеломляющих масштабов.

Пока не понятно, зачем Тиранидам нужна Аркхона и как они туда попали, но несмотря на это, они по-прежнему воюют против всех других фракций, оставаясь верными своим прежним целям - поглощению органического материала и распространения себя по вселенной.


Тираниды являются NPC и будут подконтрольны только разработчикам игры.


Подготовил и перевёл OLDbespreDEL


Подпись пользователя:
Old warriors never die. They just get darker.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: