28.12.2013 в 17:26, №277, отредактировал Samolichno - Суббота, 28.12.2013, 17:27
ЦитатаPrimarchSanches ()
Ага,когда их порвали-то? На Сигнусе же Ангелы впервые были в ярости,похожей на Черную. И рвали демонов как детей. А по книге еще и Саня терь двух демонов на Сигнусе вальнул.
Погоди, погоди, ты про тот случай ,когда КА рвали кровопускателей с гончими ,а после пришел высший демон, то переломал ножки Сангвинию и, уходя, махнул топором, угрохав 5 рот КД? Это показатель .
Никогда не судил о силе обсуждаемых воинов по настолке. Хотя бы потом, что там все сводится в угоду балансу. Посему прошу Пруф из бековой части. Где ясно говорится, что у Смертников под воздействием ярости повышается реакция и скорость.
Подпись пользователя:
Единственное, чего я всегда желал – это истина. Помните эти слова, читая дальнейшее. Я никогда не задавался целью повергнуть царство лжи моего отца из чувства неуместной гордыни. Я не хотел проливать кровь нашего рода, очистив половину галактики от людей во время этого ожесточенного крестового похода. Никогда не стремился ко всему этому, хоть мне и ведомы причины, по которым это необходимо сделать. Но я всегда желал лишь истины.
Ну правильно, а потом КА сами на них поперли. Кровожад сам чуть не слил и "уделал" по сути косвенным способом.
Помойму ты немного путаешь. Кровожад уработал Сангвиния, после чего, уходя, на прощание махнул топориком. И случайно задел 5 рот КД. Насмерть.
Подпись пользователя:
Единственное, чего я всегда желал – это истина. Помните эти слова, читая дальнейшее. Я никогда не задавался целью повергнуть царство лжи моего отца из чувства неуместной гордыни. Я не хотел проливать кровь нашего рода, очистив половину галактики от людей во время этого ожесточенного крестового похода. Никогда не стремился ко всему этому, хоть мне и ведомы причины, по которым это необходимо сделать. Но я всегда желал лишь истины.
Погоди, погоди, ты про тот случай ,когда КА рвали кровопускателей с гончими ,а после пришел высший демон, то переломал ножки Сангвинию и, уходя, махнул топором, угрохав 5 рот КД? Это показатель
По новому беку,он использовал спелл,чтобы вальнуть пятьсот кд. И кстати,они продолжили рвать и после ранения Примарха. И Кабандха с Сигнуса просто так не свалил,а был уделан Сангвинием голыми руками в конце битвы,лол.
ЦитатаGross_Darkness ()
Это потом его уделал Кровожад.
был уделан Сангвинием голыми руками в конце битвы,лол.
Какая к чёртовой матери организация у демонов и сбрендивших маньяков-кровопийц???!!!
У них есть ринки и сержанты отделений. И капитан тоже есть. Пусть в голове у них и чужие мысли, но это мысли одного из величайших полководцев человечества.
По новому беку,он использовал спелл,чтобы вальнуть пятьсот кд. И кстати,они продолжили рвать и после ранения Примарха.
В новом бэке добавили дозу бредо-пафоса?
Подпись пользователя:
Единственное, чего я всегда желал – это истина. Помните эти слова, читая дальнейшее. Я никогда не задавался целью повергнуть царство лжи моего отца из чувства неуместной гордыни. Я не хотел проливать кровь нашего рода, очистив половину галактики от людей во время этого ожесточенного крестового похода. Никогда не стремился ко всему этому, хоть мне и ведомы причины, по которым это необходимо сделать. Но я всегда желал лишь истины.
Топор поднялся для смертельного удара, и в этот момент по изувеченным солнцам промелькнула тень. Изящная и стремительная, движущаяся с непреклонной целеустремленностью.
Демон Ка Бандха остановился.
Прозрачный материал и костяные рамы круглого окна-мандалы разлетелись на миллионы фрагментов от удара прибывшего Ангела.
Сангвиний приземлился с оглушительным грохотом, его крылья поднялись мерцающими белыми изгибами, блеск боевого доспеха ослеплял, как рассветные лучи. Примарх излучал абсолютную силу воли, величественную и бесконечную. В этот момент он был полной противоположностью той пелене ненависти и ужаса, которая пустила корни на Сигнусе Прайм. Словно сама вселенная решила выразить свое отвращение этим демонам при помощи воинственной ярости Ангела. Сангвиний поднялся, как золотой шторм, воплощенная месть, на кончиках его пальцев потрескивала праведная сила преданного брата и оскорбленного отца.
Он бросился вперед как молния, великолепный меч с багровым лезвием поднялся, рассекая пепельную пыль. Не удостоив даже на миг взглядом козлоголового Кирисса, Сангвиний резким движением кисти метнул меч, который со звоном рассек воздух, устремившись к розовокожему демону.
Острие клинка пронзило мускулистый живот Кирисса с такой силой, что пробило насквозь, отшвырнув тварь к стене храма из костей. Демон испустил пронзительный, завывающий вопль, пригвожденный мечом, как пойманное для изучения необычное насекомое.
Все произошло в мгновение ока. Жаждущий Крови уже повернулся к Ангелу, казнь капитана Ралдорона была забыта перед лицом этой новой угрозы. Сильные когтистые руки сжали топор и плеть, когда демон выпрямился, чтобы встретить врага.
Сангвиний пересек выложенный пожелтевшей мозаикой зал, который наполнили приветственные возгласы его благородных сыновей. Жаждущие убийства кровопускатели кинулись навстречу, раскаленные, как ненависть, адские клинки отскакивали от его доспеха. Примарх, почти не обращая на них внимания, расшвыривал их по сторонам и опрокидывал на пол тяжелыми ударами бронированных кулаков.
Ка Бандха зашипел и хлестнул кнутом по нисходящей дуге. Сангвиний не колебался ни секунды, его левое крыло прикрыло лицо, встретив шипастый кончик плети, кровь брызнула от глубоко впившихся крючьев. Примарх зашипел от боли, но проигнорировал удар, сблизившись на минимальную дистанцию с врагом. Жаждущий Крови был готов к этому и опустил топор, чтобы разрубить череп Ангела надвое. Руки Сангвиния сошлись вместе с резким лязгом, зажав лезвие.
Один краткий миг два титана боролись, не отрывая друг от друга глаз, их мышцы вздулись.
— Ты вернулся, — проскрежетал демон.
— Мои сыновья нашли меня.
— Это ничего не изменит, маленький ангел, — топор задрожал, дергаясь вперед и назад. Одна ошибка, и лезвие опустится.
Пронзенный Кирисс своим ревом заглушил звуки битвы между легионерами Ангела и низшими демонами.
— Убей его!
Ка Бандха щелкнул языком.
— Твой драгоценный легион будет уничтожен, Сангвиний. Ты не сможешь остановить это. Твои избранные погрузились в пучину убийственного гнева, от которого им не сбежать. Слишком поздно! Яд в них. Ты знаешь это так же, как и я.
— Возможно, — прошипел Сангвиний. — Но они не падут сегодня. Я не позволю, — он оскалился. — Это закончится сейчас… демон.
С немым криком Ангел повернул руки, удерживая обух топора из странного жуткого материала. По залу разнесся отвратительный треск, как у ломающегося позвоночника, и оружие Ка Бандхи раскололось градом осколков. Прежде чем тварь среагировала, Сангвиний схватился за кривой рог Жаждущего Крови и дернул его изо всех сил. Примарх поднял кулак и обрушил шквал быстрых ударов на морду зверя, прежде чем тот оттолкнул Ангела.
Выплевывая сгустки черной, дымящейся крови и сломанные зубы, демон прорычал:
— Посмотри на себя. И куда теперь подевался благородный ангел? Для тебя нет ничего лучше сладкой крови! — Ка Бандха отвел руку назад, медные ремни кнута заскребли о костяной пол, а затем с щелчком поднялись в воздух для еще одного смертельного удара, такого же сильного, как и тот, что свалил Ангела на Равнинах Проклятых.
Сангвиний отреагировал в мгновение ока. Он взлетел в воздух, хлопая крыльями, и перехватил бритвенные концы плети за миг до того, как они настигли его. Ремни вспыхнули, прикоснувшись к керамиту, между пальцами примарха потекли шлейфы пара. Ангел спикировал на Жаждущего Крови, потянув кнут за собой, и, прежде чем тварь среагировала, захлестнул его вокруг горла вопящего чудовища.
Ангел и демон столкнулись и рухнули на пол. Ка Бандха выпустил кнут, но было слишком поздно, медные тросы держали крепко. Сангвиний резко дернул кнут, и вопли Жаждущего Крови превратились в сдавленный, яростный кашель.
Тварь попыталась освободиться, нанося удары по примарху, хватаясь за воздух. Ее крылья раскрылись, когти на их концах прочертили борозды на доспехе Сангвиния.
С холодной и смертоносной точностью примарх схватил свободной рукой неистово хлопающее отвратительное крыло.
— Только ангелы могут летать, — мрачно произнес Ангел и оторвал его.
Звук был такой, словно разорвался огромный парус, а демон Ка Бандха завопил так громко, что затряслись стены. Из обрубка крыла хлынуло варп-пламя, и чудовище задрожало от боли, которую прежде знал только по воплям врагов.
Несмотря на все еще скрученный вокруг шеи кнут, Ангел подтащил шипящего, раненого демона к краю ямы, затем поднял и заглянул ему в лицо. Монстр оскалился от боли и забился в конвульсиях, пытаясь освободиться.
— Я все равно получу твой череп.
Глаза примарха сверкнули бездонной ненавистью.
— Если ты действительно родом из места, которое люди когда-то называли пеклом, — произнес он, — то, когда вернешься туда, скажи своим, что это Сангвиний вышвырнул тебя обратно.
Захрипев от усилий, Ангел столкнул демона через шипастый край.
Проклятия Ка Бандхи разносились во время падения, пока наконец не стихли в варп-пламени.
Я лично знаю вот этот бэк. О каком бреде говоришь ты - без понятия.
Битва была свирепой и кровавой, резня – ужасающей. Адские клинки пронзали силовые доспехи и кости, клыки демонов вгрызались в плоть космических десантников, плазменный огонь кипятил кровь монстров, силовые мечи сокрушали черепа. Жаждущий Крови пятился под градом ударов большого меча Сангвиния. Он размахивал огромным топором, отражая атаки примарха. Лязг ударов раздавался по всему полю боя, подобно звону колокола по павшим воинам. Сангвиний захватил инициативу, застигнув своим безумием Жаждущего Крови врасплох, и вонзил меч в грудь демону, проделав в ней зияющую рану. Массивное существо взревело от боли и злости и хлестнуло кнутом по ногам примарха. Сангвиний мгновенно потерял равновесие, его ноги были раздроблены ударом кнута. Демон опрокинул его на землю плоской стороной топора. Крылатый герой был оглушен, бессилен перед гневом чудовища. Когда его зрение прояснилось, он поднял взгляд на возвышающегося над ним монстра. - Иди сюда, демон! Почувствуй удар моего меча во второй раз, если осмелишься! Ка’бандха взглянул на сраженного примарха. - В этот раз я оставлю тебя в живых, человечек. Твои ноги исцелятся, но рана будет гноиться всегда. Сказав это, тварь испустила могучий рев, и пронеслась по полю боя, прорубая своим гигантским топором огромную просеку в рядах Кровавых Ангелов. Пятьсот космических десантников погибло ужасающей смертью, когда их тела были разрублены напополам. Психическая отдача от внезапной гибели стольких его сынов заставила Сангвиния потерять сознание. Кровавые Ангелы были без лидера, их участь решалась…
Сигнус Прайм представлял собою настоящий склеп. Орда демонических захватчиков поработила или убила местное население и не собиралась убирать миллионы трупов, устилающих улицы когда-то процветающих городов и поселков. В придачу к этому невыразимому побоищу кругом лежали изломанные тела сотен погибших космических десантников – Кровавых Ангелов, попавших в хитроумную ловушку Гора. Но еще худшим для Кровавых Ангелов было поражение Сангвиния, их ангельского повелителя. Крылатый примарх бился в кровавом воздушном поединке с могучим Жаждущим Крови Кхорна, пока его воины сражались с армией демонов на полях внизу. Сангвиний нанес существу ужасную рану, и в ответ Верховный Демон раздробил ему ноги, сбросил на землю, а затем с воем вырезал около пяти рот Кровавых Ангелов, отступая с поля боя. Шок от столь жестокого деяния заставил примарха потерять сознание.
Подпись пользователя:
Единственное, чего я всегда желал – это истина. Помните эти слова, читая дальнейшее. Я никогда не задавался целью повергнуть царство лжи моего отца из чувства неуместной гордыни. Я не хотел проливать кровь нашего рода, очистив половину галактики от людей во время этого ожесточенного крестового похода. Никогда не стремился ко всему этому, хоть мне и ведомы причины, по которым это необходимо сделать. Но я всегда желал лишь истины.