Навигация по сайту
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: HomaHaosa, -]D1ME[-, Эскил  
Форум » Вселенная Warhammer 40 000 » Некроны » ОСОБЕННОСТИ НЕКРОНОВ И ИХ ТЕХНОЛОГИЙ
ОСОБЕННОСТИ НЕКРОНОВ И ИХ ТЕХНОЛОГИЙ
MasterZombieНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1829
Репутация: 110
04.06.2010 в 18:44, №1
Машины ниспровержения

Нет такой технологии в галактике, которую Некроны не смогли бы приспособить к своим целям. Нет такой защиты, которая могла бы вечно сдерживать их натиск.

Технология демонтажа

Некроны используют любые материалы, которые можно преобразовать в полезные вещи. Имея соответствующие инструменты и программы, некоторые отряды Некронов способны довольно эффективно самовосстанавливаться прямо посреди яростной битвы.

Скарабеи восстановители

Миллиарды нано-скарабеев роятся на поле боя. Текучая масса окутывает выведенных из строя Некронов, скрепляя и восстанавливая их разъединенные части.

Невозможная евклидова геометрия

С продвижением нападающих реальность вокруг них меняется - облик и геометрия окружающего пространства выходит за рамки обычного восприятия мира до тех пор, пока никто не сможет сказать, где верх, а где низ. Лишь немногие воины способны сражаться в таких умопомрачительных условиях.

Оснащение лорда и войск некронов

Хронометрон

Некроны являются повелителями пространства и времени. Хронометрон позволяет некронам искажать время, замедляя его для других и ускоряя для себя

Делительное Поле

Металлические когти Некронов пульсируют жуткой энергией. Силовые поля позволяют им делить материальные объекты на молекулы, и проникать даже через самую толстую и прочную броню.

Тело разрушителя

Лорд Некронов встраивается в антигравитационную платформу Уничтожителя, что дает ему повышенную стойкость и маневренность.

Огненный взгляд

Один взгляд на пульсирующее пламя в глазах Лорда Некронов отнимает силу и храбрость у тех, кто против него сражается.

Энергетическое поле

Потоки энергии связывают Лорда и его воинов, жаля всех тех, кто соприкасается с их металлическими телами.

Саван ужаса

Видения самых худших кошмаров окружают Лорда, вселяя страх и ужас в его врагов.

Фазорегулятор

Сама ткань пространства изменяется вокруг Лорда Некронов и он кажется не совсем реальным, частично находясь вне фазы мира. Даже самые мощные выстрелы могут просто пройти сквозь тело Лорда, не причинив ему никакого вреда.

Филактерия

Это устройство является ульем для многочисленных металлических паучков, которые в момент необходимости могут починить павшего в бою Лорда Некронов.

Сфера возрождения

Даже те некроны, которые оружием их врагов были превращены в комы сплавившегося металла, могут возродиться, питаемые энергиями Сферы Возрождения.

Солнечный импульс

Лорд Некронов может вызвать вспышку такой яркости, что она слепит врагов и освещает поле битвы.

Вуаль тьмы

Лорд Некронов использует вуаль тьмы, которая скрывает его от взглядов врагов. Когда тьма рассеивается, Лорд таинственным образом исчезает, только затем, чтобы снова появиться в другом месте поля боя

Корабельное оснащение

Молниевая Дуга

Накопленная солнечная энергия выпускается множеством живых усиков энергии, которые окутывают цель, выискивая ее слабости.

Гауссовый Расщепляющий Кнут

Самое часто используемое Рейдерами Некронов оружие дальнего действия. Луч частиц проецирует направленное магнитное поле вдоль узкой (в начале) дуги, достаточной, чтобы хлестать лучом частиц подобно кнутом. Когда цель поражена, фокусированная энергии образует заряженный луч подобный батареям Молниевой Дуги, но на гораздо меньшие области.

Портал

Порталы более точны, чем стандартные телепорты, и способны заполнить вражеские корабли безжалостными Воинами Некрон и стаями Скарабеев.

Генератор Звездного Импульса

Генератор Звездного Импульса создает резкое излучение накопленной солнечной энергии со всей поверхности корпуса корабля, которое потенциально может повредить все корабли противника на небольшом удалении. Такой взрыв энергии достаточен для того, чтобы вывести из строя щиты эскортного корабля Имперского флота, а несколько последовательных вспышек могут нанести существенный вред и базовому кораблю.

Саркофаг

Используется только самыми большими судами Некронов. Саркофаг излучает волны осязаемой психической силы, которая парализует экипажи кораблей противника ужасными видениями.

Разум машины

Флоты Некронов, подобно их армиям, составлены из ужасающего множества бездумных машин, в чьи цели входит только выполнение древних планов своих хозяев К'тан по завоеванию галактики. Поэтому, флоты Некронов не имеют Командующего в нашем понимании.

Специальные опции техники

Саркофаг

Самая крупная техника некронов может нести на себе Саркофаг. Его содержимое неизведанно, но адский ужас, распространяемый от него, лишает силы воли любого и превращает даже сильнейших воинов в перепуганных безумцев.

Энергетическая матрица

Техника способна фокусировать невероятные, таинственные энергии.

Живой металл

Техника, сделанная из живого металла некронов, который не только самовостанавливается, но и адаптирует свою структуру, чтобы выдержать надвигающиеся атаки.

Гауссовые проекторы вихревой/энергетической дуги

Генератор звездного импульса

Генератор звездного импульса может иметь различные формы, от стандартного наземного пилона до громадных батарей используемых ужасными кораблями-гробницами. Первоочередная функция наземного вида состоит в том, чтобы передавать собранную на планете жизненную энергию кораблю-собирателю на орбите. В качестве оружия, эти разрушительные энергии фокусируются на многие тысячи километров для достижения максимального эффекта. Генератор звездного импульса частенько обслуживается сетью устройств энергетической матрицы, каждый из которых снабжает долей своей энергии для увеличения разрушительных способностей импульса.

Саван

Система Саван может быть поставлена на любую технику некронов, обвивая конструкцию непостоянными миазмами непроницаемой тени.

Особенности расы некронов

Проникновение

К'тан и некроны не желают, чтобы их враги имели возможность разработать новые виды оружия для борьбы с ними, поэтому они иногда нападают на ключевые Имперские исследовательские станции.

Высеченные изображения

Империум представляют собой огромное количество разрозненных миров. Зачастую Имперское Кредо является единственным объединяющим их фактором. На некоторых мирах отсутствует даже и этот фактор, и люди слабо защищены от влияния К'тан. Звездные вампиры наслаждаются тем, что им поклоняются как богам, а их огромные силы являют собой значительный аргумент для примитивных народов. Власть К'тан на такой планете может быть обнаружена Имперскими агентами или возможно космическими десантниками, которые периодически набирают здесь рекрутов или тренируются. Разумеется, местные могут встать на защиту своих новых божеств.

Угроза некронов

Некроны представляют страшную угрозу для Империума, но не такую как крупный орочий Вааагх! или нападение флот-улья тиранидов, потому как некронов не интересует захват территорий или ведение крупномасштабной войны. Вместо этого они атакуют без предупреждения и исчезают, как только добиваются своих целей.

Кровавая жатва

К'тан - энергетические вампиры, которые наслаждаются уникальной эссенцией живых существ. Посему они рассматривают свои атаки на Империум не как военные действия, а как жатву низших существ.

Рейд на гробницу

Единственный способ избавиться от угрозы некронов это найти и уничтожить их гробницы. Разумеется, этому будут решительно препятствовать некроны, поэтому свирепых битв на поверхности мертвого мира не избежать. К'тан вряд ли потерпят подобную наглость со стороны низших созданий, так что последствия таких рейдов могут стать катастрофическими.

Древняя вражда

Эльдар одна из немногих рас, что имеют реальное представление о некронах и К'тан. Они не допустят ошибки недооценки той угрозы, что они представляют. Кроме того до тех пор пока К’тан будут испытывать определенную степень презрения к эльдар, они представляют редкую возможность напасть на одно из творений Древних. Встреча некронов и эльдар вполне может случиться в космосе.

Наследие Древних

К'тан до сих пор питают непримиримую ненависть к своим заклятым врагам - Древним. Хотя их цивилизации уже не существует, есть вероятность, что их некоторые выродившиеся потомки все еще обитают на захолустных мирах. Эти бедные существа выглядят для К'тан как лучшее лакомство, поэтому они прилагают несоразмерные усилия для их нахождения.

Подпись пользователя:
Ktulhu
MasterZombieНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1829
Репутация: 110
04.06.2010 в 18:45, №2
СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ МИРОВ-ГРОБНИЦ

перевод: неизвестно

Источник: Кодекс Апокалипсис

Каждый из миров-гробниц построен в соответствии с замысловатым дизайном, разработанном Некронтир на пике своего могущества. Используя давно с тех пор позабытые всеми законы физики и геометрии, Некроны создали огромные хранилища, предназначенные для размещения всей их расы на протяжении миллионов лет. Применив межпространственные технологии, неизвестные никому кроме них, Некронтир создали обширные бункеры, способные вместить тысячи и тысячи Некронов, и в то же время казавшиеся чрезмерно малыми. Глубоко под пирамидами они разместили чудовищно могущественное оружие и мощные временные стабилизаторы, чтобы защитить своих воинов и оружие от влияния времени.

Каждый мир-гробница после своей активации начинает процесс пробуждения упокоенных по установленному плану, столь же строгому и размеренному, сколь движение самой галактики. Сначала мир-гробница выпускает полчища Скарабеев и Могильных Пауков, начинающих выполнять простейшие функции по жизнеобеспечению гробницы. Вскоре после этого пробуждаются первые воины Некронов, начинающие патрулирование. На основе данных собранных воинами, гробница оценивает внешнюю обстановку. Согласно древним, заранее запрограммированным критериям, гробница пробуждает к жизни другие машины и вооружение. В память Лордов Некронов вносится собранная информация и обработанные данные, необходимые для формирования искусственной личности, чтобы проснувшись, они обладали всей информацией мира-гробницы и могли принимать решения на основе новой информации.

Если в непосредственной близости от гробницы оказывается большое скопление населения одной из младших рас, включаются защитные системы, запрограммированные реагировать очень агрессивно, чтобы защитить упокоенных Некронов. Такие миры-гробницы активировались быстрее остальных, и сейчас кипят активностью, подобно большим ульям. Просматривая содержимое своих архивов и банков памяти, миры-гробницы, чьи зоны были захвачены, готовятся к ответным действиям - запрограммированной модели поведения, которую немногие сведущие в Империуме прозвали Жатвой.

Узловое Командование

Природа взаимодействия армий мира-гробницы не до конца изучена; складывается впечатление, что у них нет постоянной структуры и организации. Для машинного интеллекта некронов слово "органический" не может иметь ничего общего с описанием того, как они ведут боевые действия. Здесь скорее имеет место причинно-следственная связь, так как каждая битва, кампания или Жатва вызывает строго запрограммированные ответы контрольной программы мира-гробницы.

Эта разветвленная структура является возможной благодаря системе, схожей с системой, используемой во время самых больших ассамблей Адептус Механикус и называемой Узловое Командование. Организация УК накладывает строгие иерархические ограничения на все свои внутренние элементы, наделяя некоторые "узлы" оперативной свободой и подчиняя им все остальные. Обо всем этом можно только лишь догадываться, но Адептус Механикус определили, по крайней мере, 4 уровня иерархии Узлового Командования некронов, выделяющихся Бронзой, Серебром, Золотом и Платиной в порядке повышения приоритета. УК также отвечает за коммуникации и определяет принципы сбора информации и передачи приказов. Это немного напоминает древние блок-системы, использовавшиеся во время Темной Эры Технологий.

Такая структура подразумевает, что на решения принимаемые Лордом Некронов высшего уровня, например, Золотого, поступает один быстрый ответ. Вся необходимая информация и приказы автоматически передаются нижестоящим Лордам, в данном случае Серебряным или Бронзовым, служащим Золотому "хозяину". В ситуациях, когда скорость менее важна, чем обработка поступающих данных, принятие решений передается нескольким Серебряным или Бронзовым повелителям, а иногда может даже спускаться до отдельных воинов. Это позволяет добиваться высокой координации, а также независимых действий отдельных боевых групп.

Бессмертные убийцы

По мере разворачивания конфликта мир-гробница отзывает существующие силы, прежде чем выпустить новую армию еще более мощных боевых машин с расширенной структурой УК. Чем сильнее противник сопротивляется, тем мощнее будут ответные действия. В большинстве случаев Воинов Некрон, а также, нескольких специализированных подразделений, таких как Уничтожители или Призраки, вполне достаточно, чтобы справиться с возникшей угрозой. Но если сопротивление возрастает, возрастает и мощь отрядов, выпускаемых миром-гробницей.

Эскалация военного столкновения с миром-гробницей растет экспоненциально до тех пор, пока его войска не становятся попросту ошеломляющими. Несметные ряды воинов транспортируются на поле боя флотилиями "Монолитов", сотни Бессмертных и Уничтожителей атакуют вражеских солдат, десятки Парий вместе с Призраками терроризируют население и сеют ужас в тылу врага.

Ходят слухи, что миры-гробницы скрывают поистине ужасающее вооружение и боевые машины, намного более впечатляющие, чем огромные фаланги воинов и "Монолитов". Все что нужно для их применения - это противник, который сможет сражаться с ними на доселе невиданном уровне. Можно только догадываться, какие жуткие машины пробудятся, если переступить эту незримую черту; возможно, доказательством могущества миров-гробниц является тот факт, что практически все окружающие их планеты - мертвые.

Подпись пользователя:
Ktulhu
КрэкНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1538
Репутация: 382
04.06.2010 в 18:55, №3
Схема


Подпись пользователя:
NoranНе в Сети
Создатели
Сообщений 4676
Репутация: 214
Раса: Tau Empire
Армия: Farsight Enclaves
19.11.2013 в 21:41, №4
Меня интересует из чего сделан плащ лорда-некрона.Он тоже регенится?Если да то почему он выглядит как тряпка.Если нет то где он берет ткань на выкройку.

Добавлено (19 Ноябрь 2013, 21:41:40)
---------------------------------------------
Ну хоть кто нибудь ответьте.А?

Подпись пользователя:
Неординарность бытия-есть суть существования истинно живущих.
Самый твердый материал-фуллерит.
Создатели
Сообщений 39832
Репутация: 446
19.11.2013 в 22:13, №5
Сомневаюсь, что некроны ответят. Честно говоря, я бы вообще не хотел что бы они отвечали))
Кроме них самих, никто и не знает видать.


Подпись пользователя:
NoranНе в Сети
Создатели
Сообщений 4676
Репутация: 214
Раса: Tau Empire
Армия: Farsight Enclaves
22.11.2013 в 19:00, №6
Ну ты то откуд знашь.Мож найдутся ценители.

Подпись пользователя:
Неординарность бытия-есть суть существования истинно живущих.
Самый твердый материал-фуллерит.
8timofej8Не в Сети
Пользователи
Сообщений 4
Репутация: 0
20.03.2017 в 18:04, №7, отредактировал 8timofej8 - Понедельник, 20.03.2017, 18:05
Только не давно начал интересоваться Warhammer 40000, и решил купить первый набор минеатюр для настолки. Я не хочу делать их блестящими и гладкими. Но я знаю что у Некронов есть очень крутая регинерация, и я вот хотел спросить на сколько крутая эта регенирация, она заглаживает все до блеска, или после поподаний остаються царапины и даже дыры навсегда, или может быть даже замена частей тела? И как их вообще можно необчно костамизировать?

Подпись пользователя:
Форум » Вселенная Warhammer 40 000 » Некроны » ОСОБЕННОСТИ НЕКРОНОВ И ИХ ТЕХНОЛОГИЙ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: