Навигация по сайту
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: HomaHaosa, -]D1ME[-, Эскил  
Форум » Вселенная Warhammer 40 000 » Некроны » Боевые формации и машины разрушения
Боевые формации и машины разрушения
OverlordНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2500
Репутация: 671
21.07.2010 в 16:23, №1


- МОГИЛЬНЫЙ ОХОТНИК -


Впервые Могильный охотник появился во время кампании на Медузе V и выглядел как нечто вроде некронского эквивалента титана. Могильный Охотник, возможно, был построен силами Некронов на Медузе V или был принесен ими.

"12-ый Кадианский, отряд Астартес из ордена Имперских Кулаков, Гибельный Клинок и два титана Пес Войны из Легио Скарлос столкнулись с крупными силами Некронов в пепловой пустыне боевой зоны Гидра. Число воинов некронов увеличилось, к тому времени как солдаты, и громадные боевые машины возлюбленного Императора завязали бой с Ксеносами. Войска противника включали множество Обелисков, волны Уничтожителей и огромного - никогда прежде не виденного - механического паукообразного монстра с огромным, ярким туловищем. Битва была свирепой, Имперские Кулаки дорого продали свои жизни, уничтожив целых пять Обелисков. К несчастью, Гибельный Клинок был потерян в результате применения этой паукообразной мерзостью своей разрушительной силы".




- ПИЛОН -


Загадочные защитные установки Некронов, называемые Пилонами, впервые были обнаружены в неисследованном мире WDY-272. Внезапно поднявшись из песков пустыни, Пилоны открыли разрушительный огонь без предупреждения. Серповидные орудия в равной степени легко разрывали зарядами энергии танки и бронетранспортеры, а также колонны ничего не подозревающей Имперской Гвардии, прежде чем был открыт ответный огонь.

Расположение Пилона зафиксировали, и Империум отправил воздушные силы для удара с воздуха, но пилоты военного флота сообщили, что Пилонов уже больше нет в данной локации, они, по-видимому, испарились.
Следующее столкновение с некронским пилоном было зарегистрировано во время печально известной атаки на Мериду. Колониальный гарнизон, защищающий поверхность, сообщил, что огромное орудие в виде полумесяца материализовалось, кажется, прямо из воздуха и уничтожило защитников. Это было последним сообщением, полученным с Мериды. Когда, в конечном счете, на планету прибыло подкрепление все колонисты и их защитники исчезли вместе с любыми признаками нападавших.
С тех пор существует пять других задокументированных столкновений с пилонами некронов. Исследователи Адептус Механикус предполагают, что пилоны это некая разновидность автоматизированного оружия, призванного защищать миры-гробницы и способное телепортироваться на поверхности планет для поддержки атак войск Некронов.

Гауссовый Пилон черпает энергию из энергетической матрицы Некронов, чтобы преобразовать ее в энергию защитной системы вооружения, включающую в себя гауссовую энергетическую дугу подобную той, что установлена на Монолите. Намного страшнее Гауссовый Аннигилятор - версия Расщепляющего Кнута, снабженная более плотным лучом и способная поражать цели на огромных расстояниях. Усовершенствованное управление и целевая система позволяют Гауссовому Аннигилятору вести огонь, как по наземным войскам, так и по движущимся воздушным войскам. Возможно, есть и другие способы для расходования этой энергии, но пока эти способности остаются неизвестными.




- СЕТЬ ГАУССОВЫХ ПИЛОНОВ -


Используя несравнимое мастерство Некронов в пространственно-временных манипуляциях и межпространственной физике (законы вселенной, в которых Человечество еще полностью не разобралось), Гауссовые Пилоны располагают точно внутри четырехмерной вселенной и связывают между собой наподобие фаланги монолитов. Затем Гауссовые Пилоны с помощью излучения частотных колебаний генерируют мерцающее поле, известное как " пространственная матрица" (nodal grid), которая искажает пространственно-временной континуум, делая Некронов практически неуязвимыми в этой зоне. Три и более Пилона образуют Саван Ночи, зону "пространственной матрицы", в которой не действуют ментальные силы псайкеров.
На данный момент с этими структурами столкнулись лишь однажды во время печально известного инцидента Артаксеркс. Информация о существовании такой мощной технологии пришельцев хранится под секретом Ордо Ксенос, чтобы внушающие благоговение технологии Некронов не вызвали ересь среди высших слоев Адептус Механикус.
Формация: 2-5 Пилонов




- ФАЛАНГА НЕКРОНОВ -


Вооруженные технологией, которая была самой совершенной в галактике еще тогда, когда жизнь на Земле еще только зарождалась в океанах, Некроны используют оружие и стратегии непостижимые для всех остальных рас. Хотя Варп и является анафемой для металлических легионов Некронтир и их бессмертных хозяев, есть много других измерений, которые они могут использовать и о существовании которых другие расы даже не подозревают. Используя свое мастерство пространственно-временных манипуляций, Некроны способны создавать миры внутри миров, стабильные нуль-поля и многие другие экзотические условия на поле боя. Это наиболее заметно при использовании Монолитов в формации, которую Ордо Ксенос называет Фалангой. В определенной конфигурации расположения в четырехмерном пространстве Фаланга излучает частотные колебания в виде "пространственной матрицы". Доказательством существования подобной "матрицы" является бойня у Ринкэйрнс Флоу. В зоне мерцающей "пространственной матрицы", некроны практически неуязвимы и непобедимы. Вдобавок, Ночной Саван усиливает войска Некронтир и делает их более прочными, чем когда-либо.
Формация: 2-5 монолитов

"На Галактику надвигается ужасная тьма, конец которой наше поколение не увидит"
Инквизитор Чевак на конклаве Гара





- ФАЛАНГА СУДНОГО ДНЯ -


До настоящего времени, не было никаких записей о сверхтяжелой технике Некронов сопоставимой с Имперским Гибельным Клинком или Скорпионом Эльдар. Вместо этого, Некроны, кажется, предпочитают использовать специализированные формации Монолитов, чья комбинированная мощь намного превышает силу отдельных ее элементов. Таким примером является Фаланга Судного Дня.
Впервые замеченная во время Инцидента Дамнос, но вскоре и во многих других конфликтах, Фаланга Судного Дня содержит в своем центре сильно модифицированный Монолит, защищенный энергетическим полем неизвестного вида и способный фокусировать ужасающие разрушительные энергии. Еще страшнее "Монолит Судного Дня" неизменно сопровождаемый несколькими меньшими конструкциями, чьи сверхъестественные силы он направляет на полное уничтожение своих целей.

Формация: 3+ монолита
Один монолит должен быть преобразован до Монолита Судного Дня
Гауссовый облитератор: монолит Судного Дня может использовать энергетическую матрицу для выстрела из Гауссового Облитератора.
Способно образовывать энергетическое поле

"Мы существа не из плоти и чувств, но из схем и разума. Мы машины, а машины не отказывают".
Лорд Некронов, обозначение "Герольд Страха". Инцидент Дамнос.





- ОБЕЛИСК -


Редко встречавшиеся в отрядах налётчиков в период первого появления Некронов, Обелиски стали обычным явлением в больших армиях. Эти конструкции выглядят как сплюснутые кубы, увенчанные таким же кристаллом, как и тот, который находится на вершине Монолита. Способные использовать Расщепляющий Кнут, Обелиски обычно используются как прикрытие для Монолита, формирующего основу сил техники Некронов. Или как тяжёлая огневая поддержка для пехоты, или же чтобы проводить рейды глубоко в тыл врага. При разрушении конструкция телепортируется, как и многие другие устройства Некронов




- БОЙНЯ -


В древние времена, когда власть К'танов господствовала в Галактике, служители Звёздных Богов возводили гигантские храмы в их честь. В этих кошмарных местах проводили ужасающие жертвоприношения, чтобы утолить бесконечный голод К'танов. Иногда жертвы не успевали доставлять достаточно быстро, чтобы К'тан не успел начать страдать от голода, и тогда Звездные Боги стали использовать свои силы и технологии своих слуг, чтобы превратить Храм в гигантское устройство разрушения.
Во время последних войн, перед схождением Некронов в стазис, Эльдар назвали эти ужасающие конструкции "Пожинатели Миров". Со времени их нового появления, Империум дал им другое имя- Бойня.
Массивные за гранью воображения эти сооружения не оснащены оборудованием для телепортации. Вместо этого, их приходится доставлять к мирам, население которых К'тан собирается сожрать, с помощью флота Некронов. Для этого корабли просто выходят на орбиту и бросают эти сооружения вниз, позволяя им выполнить свою работу.
Орудия "Бойни" принципиально такие же, как и у остальных некронов, но намного мощнее. "Пожинатели", установленные на подобных щупальцам руках, которые вылезают из пирамид-накопителей, не только разрывают жертв на куски на молекулярном уровне, но и поглощают боль и страдания жертв. Эти чудовищные энергии используются, чтобы кормить К'тана или обеспечивать его энергией, когда свежих жертв мало.
Кроме того, эта конструкция может сбрасывать скарабеев, которые используются, для обслуживания их систем, но также могут атаковать врагов, чтобы ускорить жатву.
При разрушении "Бойня" взрывается мощным ослепительным взрывом, способным нанести серьезный урон даже самым тяжело бронированным машинам.




- ВЕЧНАЯ СФЕРА -


Созданные давным-давно, как символ наивысшего могущества, Вечные Сферы являют собой само воплощение технологий Некронов и власти К'танов.
По сути, это фрагмент звезды, содержащийся в оболочке из некродермиса, и стабилизированный невероятной мощью магнитных технологий Некронов. Эта система, дающая Вечной Сфере её основной источник энергии, установлена на массивной парящей платформе, позволяющей ей двигаться. Устройство, редко встречавшееся даже во времена вершины могущества Империи Некронов, это, несомненно, самое редкое оружие в настоящее время. Легенды гласят, что К'тану для создания Вечной Сферы нужно было уничтожить целую звезду. Сейчас они используются только для уничтожения вражеских титанов.
Его "системы вооружения" одновременно просты и разрушительны. "Солнечная вспышка" генерируется при помощи поля-ограничителя, которое обращает сконцентрированный сгусток плазмы, порождаемый фрагментом звезды, в высокоскоростной заряд. Луч настолько мощный, что плазма не теряет ни скорости, ни температуры и может пробить любой материал без каких-либо усилий. Отчёты о нескольких столкновениях с Вечными Сферами показали, что единственное попадание способно нанести чудовищные повреждения незащищённому Боевому Титану, и даже защищённый Титан может получить существенные повреждения от попадания двойной "Солнечной Вспышки", которую Вечная Сфера способна производить. Однако формирования такого мощного заряда требует длительного времени.
Последнее оружие, "Солнечный Всплеск", принципиально такое же, как и "Солнечная Вспышка", но затрачивает меньше энергии и, следовательно, является менее мощным. Используется значительно более слабый луч, для доставки сгустка плазмы прямо к цели, в результате чего плазма быстро охлаждается. Когда она достигает цели, её мощность, хотя и остаётся огромной, все же несравнима с Солнечной Вспышкой. Быстрая потеря тепла так же значительно ограничивает эффективный диапазон стрельбы. Но с другой стороны, взрывной силы и радиации вполне достаточно чтобы опустошить ряды противника. Разрушение оболочки ограничителя сопровождается взрывом, равным по мощи орбитальной бомбардировке.




- БЕССМЕРТНЫЕ ЛЕГИОНЫ -

Столкнуться с одним Воином Некрон значит познать ужас. Столкнуться с непреклонным, безжалостным легионом Воинов Некрон, объединенных зловещим свечением, значит познать древний ужас, ужас за гранью воображения.

Некроны - древнее зло, которое невозможно даже вообразить. Их сердца темнее и холоднее чем пустота меж звезд. Задолго до появления человечества, миры один за другим рушились под металлической поступью неисчислимых и бессмертных легионов Некронов, и целые расы угасали также легко, как затухает пламя свечи. И сейчас Некроны начали пробуждаться от своего сна и они снова слышат беззвучный зов своих ужасных богоподобных хозяев К'танов.
Снова живым придется столкнуться с противником, который не может умереть. До недавних пор, столкновения между Империумом и Некронами были редки и внезапны, в большинстве случаев подобные инциденты происходили на мирах-гробницах, которые по неосторожности потревожили. Но всё понемногу изменилось. Всё учащающиеся доклады о столкновениях с Некронами указывают на то, что они снова активизировались, а их силы и количество неизвестны.
Формация: 1 Пилон, 4 отряда Воинов Некрон

Силы Некронов были замечены во время резни войск еретиков среди руин разрушенного города на Волтесса-Квинтус.

"Мой повелитель, я трижды вас умоляю! У нас не было шансов выстоять, они поджидали нас среди руин, нечто, что я никогда раньше не видел... легион мертвых, громадные дугообразные сооружения из черного металла, которые испускали молнии подобные тем, что искрят в их глазах! Наши орудия оказались бессильны, они просто продолжали наступать сквозь заградительный огонь, сквозь клинки и заклинания, даже вызванные демоны пали под их смертельным огнем... Да повелитель, я убежал... но... но только так я мог предупредить вас, о великий... повелитель нет!...Нет.."
Последние слова Йозаруса Нечестивого, Возвышающегося Чемпиона





- БОЕВАЯ ЕДИНИЦА ВОЗРОЖДЕНИЯ -

Гробницы Некронов редко пробуждаются самостоятельно. Они спали бы вечно, если бы не назойливые отбросы других рас, тектонические волнения или действия Боевой Единица Возрождения и загадочного Лорда Некронов, обозначенного как "Предвестник Пробуждения".
С тех пор как он пробудился ото сна, Предвестник Пробуждения имеет лишь одну цель - путешествие среди звезд в поиске еще не пробудившихся гробниц и возращение их к жизни. Скрытые в искусственном теле Предвестника шифровальные схемы и алгоритмы должны установить контакт со спящей гробницей и вернуть ее к отвратительной жизни еще раз.
За время после прибытия Боевой Единицы Возрождения на планету, ремонтные Скарабеи и Могильные Пауки быстро начинают приводить в порядок спящую гробницу, чтобы затем ее пробудить. Часто бывает, что мир-гробница заселена другими расами, колонизирована или возможно на ней даже ведут военные действия живые существа, которые не замечают Некронов, спящих у них под ногами. Прибытие Предвестника Пробуждения и его бессмертной стражи влечет за собой не меньше, чем катастрофу для подобного мира. Столкнувшись с чужаками, Предвестник направляет каждого Паука и Скарабея в гробнице, чтобы вычистить это место от живых и затем всерьез начать великое пробуждение безо всяких проблем.
Формация: 1 Лорд Предвестник Пробуждения, 3-5 отрядов Бессмертных

"Некроны - падшая раса, поглощенная технологией, которая однажды их подчинила. Нам надо быть острожными, иначе нас ожидает то же проклятие, что и их".
Техножрец Аркан Дебо, Медитации глава XVII





- СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ МИРОВ-ГРОБНИЦ -

Каждый из миров-гробниц построен в соответствии с замысловатым дизайном, разработанном Некронтир на пике своего могущества. Используя давно с тех пор позабытые всеми законы физики и геометрии, Некроны создали огромные хранилища, предназначенные для размещения всей их расы на протяжении миллионов лет. Применив межпространственные технологии, неизвестные никому кроме них, Некронтир создали обширные бункеры, способные вместить тысячи и тысячи Некронов, и в то же время казавшиеся чрезмерно малыми. Глубоко под пирамидами они разместили чудовищно могущественное оружие и мощные временные стабилизаторы, чтобы защитить своих воинов и оружие от влияния времени.
Каждый мир-гробница после своей активации начинает процесс пробуждения упокоенных по установленному плану, столь же строгому и размеренному, сколь движение самой галактики. Сначала мир-гробница выпускает полчища Скарабеев и Могильных Пауков, начинающих выполнять простейшие функции по жизнеобеспечению гробницы. Вскоре после этого пробуждаются первые воины Некронов, начинающие патрулирование. На основе данных собранных воинами, гробница оценивает внешнюю обстановку. Согласно древним, заранее запрограммированным критериям, гробница пробуждает к жизни другие машины и вооружение. В память Лордов Некронов вносится собранная информация и обработанные данные, необходимые для формирования искусственной личности, чтобы проснувшись, они обладали всей информацией мира-гробницы и могли принимать решения на основе новой информации.
Если в непосредственной близости от гробницы оказывается большое скопление населения одной из младших рас, включаются защитные системы, запрограммированные реагировать очень агрессивно, чтобы защитить упокоенных Некронов. Такие миры-гробницы активировались быстрее остальных, и сейчас кипят активностью, подобно большим ульям. Просматривая содержимое своих архивов и банков памяти, миры-гробницы, чьи зоны были захвачены, готовятся к ответным действиям - запрограммированной модели поведения, которую немногие сведущие в Империуме прозвали Жатвой.

Узловое Командование.
Природа взаимодействия армий мира-гробницы не до конца изучена; складывается впечатление, что у них нет постоянной структуры и организации. Для машинного интеллекта некронов слово "органический" не может иметь ничего общего с описанием того, как они ведут боевые действия. Здесь скорее имеет место причинно-следственная связь, так как каждая битва, кампания или Жатва вызывает строго запрограммированные ответы контрольной программы мира-гробницы.
Эта разветвленная структура является возможной благодаря системе, схожей с системой, используемой во время самых больших ассамблей Адептус Механикус и называемой Узловое Командование. Организация УК накладывает строгие иерархические ограничения на все свои внутренние элементы, наделяя некоторые "узлы" оперативной свободой и подчиняя им все остальные. Обо всем этом можно только лишь догадываться, но Адептус Механикус определили, по крайней мере, 4 уровня иерархии Узлового Командования некронов, выделяющихся Бронзой, Серебром, Золотом и Платиной в порядке повышения приоритета. УК также отвечает за коммуникации и определяет принципы сбора информации и передачи приказов. Это немного напоминает древние блок-системы, использовавшиеся во время Темной Эры Технологий.
Такая структура подразумевает, что на решения принимаемые Лордом Некронов высшего уровня, например, Золотого, поступает один быстрый ответ. Вся необходимая информация и приказы автоматически передаются нижестоящим Лордам, в данном случае Серебряным или Бронзовым, служащим Золотому "хозяину". В ситуациях, когда скорость менее важна, чем обработка поступающих данных, принятие решений передается нескольким Серебряным или Бронзовым повелителям, а иногда может даже спускаться до отдельных воинов. Это позволяет добиваться высокой координации, а также независимых действий отдельных боевых групп.

Бессмертные убийцы.
По мере разворачивания конфликта мир-гробница отзывает существующие силы, прежде чем выпустить новую армию еще более мощных боевых машин с расширенной структурой УК. Чем сильнее противник сопротивляется, тем мощнее будут ответные действия. В большинстве случаев Воинов Некрон, а также, нескольких специализированных подразделений, таких как Уничтожители или Призраки, вполне достаточно, чтобы справиться с возникшей угрозой. Но если сопротивление возрастает, возрастает и мощь отрядов, выпускаемых миром-гробницей.
Эскалация военного столкновения с миром-гробницей растет экспоненциально до тех пор, пока его войска не становятся попросту ошеломляющими. Несметные ряды воинов транспортируются на поле боя флотилиями "Монолитов", сотни Бессмертных и Уничтожителей атакуют вражеских солдат, десятки Парий вместе с Призраками терроризируют население и сеют ужас в тылу врага.
Ходят слухи, что миры-гробницы скрывают поистине ужасающее вооружение и боевые машины, намного более впечатляющие, чем огромные фаланги воинов и "Монолитов". Все что нужно для их применения - это противник, который сможет сражаться с ними на доселе невиданном уровне. Можно только догадываться, какие жуткие машины пробудятся, если переступить эту незримую черту; возможно, доказательством могущества миров-гробниц является тот факт, что практически все окружающие их планеты - мертвые.

Первичные Пробудившиеся.
Первым делом мир-гробница активирует Могильных Пауков. Эти громадные хранители выполняют простейшие задачи по уходу за стазисными гробницами. Наделенные силами воскрешения, Могильные Пауки активируют Разведывательные войска. Тем временем, вторые элементы из Первичных Пробудившихся, Скарабеи, обеспечивают охрану территорий Гробницы. Стаи из тысяч Скарабеев выискивают незваных гостей и выполняют необходимые действия по поддержанию защиты гробницы.

Разведывательные Войска.
Небольшое число Воинов Некрон и Скарабеев, составляющих Разведывательные войска, вылезают на поверхность и вначале действуют самостоятельно (благодаря вложенной программе). Их цель исследовать поверхность мира-гробницы и ближайших систем, нахождение мест расположения и статус других рас. Уничтожение Разведывательных Войск ведет к следующим двум вариантам действий: Мир-гробница посылает еще одни Разведывательные Войска для продолжения той же миссии; Мир-гробница переходит ко второй стадии активации.

Запасное Командование.
После сбора необходимой информации, управление всеми разведывательными войсками переходит под Узловое Командование Лорда Некронов, чаще всего Серебряного уровня. Когда будет необходимо, в бой вступит Запасное Командование, ведомое Лордом Некронов, который также может исполнять роль запасной командной единицы для войск, чьих Лордов уничтожили.

Боевое Построение Некронов.
Большая часть армий Некронов попадает под влияние Узлового Командования. Ведомые Лордами Некрон Бронзового уровня от одного до четырех, Боевое Построение включает различные виды боевых формаций. Наземные войска организуют в фаланги, ядро которых составляют Воины Некрон, транспортируемые при помощи Монолитов, и такие вспомогательные войска как Уничтожители, Бессмертные и прочие. Эти фаланги, часто сопровождают элитные формации, называемые "когортами". Лорды Некронов Боевого Построения действуют как фронтовые каналы связи между командными единицами, и способны обмениваться информацией между собой, передавать данные командованию Платинового уровня или запрашивать у Резервного Командования материальную поддержку или дополнительный анализ данных. Каждый мир-гробница имеет дюжины подобных формаций, которых активируют Могильные Пауки, и которых включают или исключают из резервов Узлового Командования.

Узловое Командование - Бронзовая Структура.
Вся передаваемая информация между Боевыми Командирами проходит через Лордов Некрон Платинового уровня и через Лордов Запасного Командования. Подобная избыточность рабочей силы является страховкой, дабы при нейтрализации одного из элементов сети, связь и командование все равно были доступны.

Узловое Командование - Золотая Структура.
Все данные и заключения, сделанные на Золотом уровнем, проходят через всех трех Лордов Некронов Золотого уровня, для трехкратного ускорения действий. Если Лорд Золотого уровня был удален по какой-то причине, одного из Боевых Командиров повышают до Золотого статуса, чтобы заместить исчезнувшего Лорда Некронов.

Старшее Командование.
Три Лорда Некрон Золотого уровня формируют высшую командную структуру, из тех, что когда-либо встречали на поле бое. Они принимают важные стратегические решения и могут прослушивать все сообщения и контролировать представителей Серебряного или Бронзового уровней. Еще они способны призывать самые мощные войска, доступные миру-гробнице, в том числе элитную пехоту - Парий, огромные военные машины, воздушные войска и космические корабли.

Платиновый Командир.
Пока что, командиры Платинового уровня не встречались, и об их существовании предполагают только на основе наблюдения действий Лордов Некрон Золотого Уровня. На этот счет существует две теории: Платиновое Узловое Командование это некое создание, спрятанное на мире-гробнице, или возможно, это сам мир-гробница. Техножрецы уверены, что представителями Командования Платинового уровня не являются К'таны, которые даже не связаны напрямую со структурой Узлового Командования.




- БОЕВАЯ ЕДИНИЦА ПЛЕТУЩЕГО САВАН (Shroudweaver) -

Нападение Некронов начинается в тиши и ужасе. Лорд Некрон редко показывает свои намерения явным образом, так как противник, застигнутый врасплох - заведомо побежденный противник. Поэтому начальная атака обычно происходит под покровом тьмы, когда большинство живых существ находится в самом расслабленном состоянии и уязвимы перед тактикой ужаса. Не всегда случается так, что наступление тьмы совпадает со временем запланированной атаки некронов, в таких случаях Лорду Некронов приходится сотворить собственную тьму.

Предвестник Ночи поглощает яркий солнечный свет на значительном расстоянии, создавая мрачные сумерки, и заволакивает серые небеса непроницаемой тьмой. Лишь некоторые живые существа способны остаться непоколебимыми перед приближением Предвестника Ночи, потому как его власть над естественным порядком вещей в мире пробуждает глубочайшие первобытные страхи. Укрытая тьмой и возвещаемая ужасом, жатва некронов начинается. К тому моменту, когда небо вновь становятся ясным, битва уже окончена.

Формация:
1 Лорд Некрон (Предвестник Ночи)
3+ отрядов Воинов Некрон
3+ отрядов Бессмертных
0-3 Монолита




- БОЕВАЯ ЕДИНИЦА БУРЕВЕСТНИКА -

Нападения Некронов зачастую сопровождают неестественные и свирепые бури, которые отбрасывают непроницаемый покров тьмы и нарушают связь для многих. В сердце каждой такой бури находится Предвестник Бури, Лорд Некрон, чья древняя злоба обращается в завывания ветров и направляет жуткие молнии. Там где Предвестник Бури, там линии связи перестают действовать, локационные маяки замолкают и телепортационная наводка выходит из строя. Раздор и паника распространяются среди вражеской армии, когда приказы не достигают получателей и подкрепления задерживаются.
Легким мановением руки Предвестника Бури, дуги молнии рассекают небо, уничтожая военные машины и вырезая пехоту с ужасающей точностью. Только уничтожение Предвестника может утихомирить его войско, но сделать это очень не просто. Дюжины Призраков рыскают в потоках бури, питаясь его энергией и ожидая безрассудно храбрых смертных существ, чтобы сбить их с пути.

Формация: 1 Лорд Предвестник Бури, 3-6 отрядов Призраков

"Мальстрим Алфекс" Боевая Единица Буревестника Некронов
Ссылка: Резня на Кровавой Луне
Вторжение Трексус
Уничтожение Беликаса

"Молитесь за нас этой ночью, потому что этот сумрак являются работой Некронов, мы все покойники".

Лейтенант Кракис, 13-ый Мордианский Светлый перед Резней на Кровавой Луне

Машины ниспровержения.
Нет такой технологии в галактике, которую Некроны не смогли бы приспособить к своим целям. Нет такой защиты, которая могла бы вечно сдерживать их натиск.

Технология демонтажа
Некроны используют любые материалы, которые можно преобразовать в полезные вещи. Имея соответствующие инструменты и программы, некоторые отряды Некронов способны довольно эффективно самовосстанавливаться прямо посреди яростной битвы.

Скарабеи восстановители
Миллиарды нано-скарабеев роятся на поле боя. Текучая масса окутывает выведенных из строя Некронов, скрепляя и восстанавливая их разъединенные части.


Подпись пользователя:
Форум » Вселенная Warhammer 40 000 » Некроны » Боевые формации и машины разрушения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: