Модератор форума: Shepard |
Форум Warhammer Fantasy Battles Игры Warhammer FB и AoS Warhammer Online: Age of Reckoning Мультимедия из Warhammer Online: Age of Reckoning (Выкладываем и обсуждаем.) |
Мультимедия из Warhammer Online: Age of Reckoning |
04.01.2008 в 19:05, №16
Система трофеев (Trophy) - один из способов разнообразить внешность вашего персонажа. Этой темы касаются разработчики Warhammer Online в отчете "Beta Update - 3". В двух словах, когда вы открываете вещи в своем Томе, то получаете доступ к вещам-Трофеям, которые можете расположить на своем персе. Всего у вас будет от 11 до 15 слотов для трофеев, но одновременно можно носить только 5 из них. В общем, это достаточно надежный способ индивидуализировать своего чара, не изменяя его статы.
Некоторые возможности расположения трофеев на теле персонажа показаны на рисунках, на примере класса Witch Hunter. На рис. 1 видно, что у WH есть даггер на шляпе, два - на перевязи и свиток на поясе. На рис. 2 WH перевесил свиток с пояса на перевязь. На рис. 3 показано, что WH переместил свиток на шляпу, еще один - на правую руку. Кроме того, у него есть три даггера - два на левой руке, и один на правой. На рис. 4 свиток прикреплен сзади к поясу. И наконец, на рис. 5 все три даггера и свиток находятся на перевязи. Разработчики отмечают, что это - только вершина айсберга. "Дизайнеры вкалывают день и ночь, так что у вас будет возможность выбрать из сотен трофеев".
Подпись пользователя:
|
04.01.2008 в 19:18, №17
радуемся, ибо нас одарили концептом маунтов, для всех расс. Конечно я ничего, но советую обратить внимание на маунт Хаоса... For the Dark Gods!
Немного транспорта зеленокожих: Легкий Горный Боров зеленокожих Средний Горный Боров зеленокожих Тяжелый Горный Боров зеленокожих Легкий Горный Волк зеленокожих
Подпись пользователя:
|
04.01.2008 в 19:35, №18
|
07.02.2008 в 13:29, №20
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
4.2.2008 14:18 GigaMedia, в тесном сотрудничестве с EA Mythic, будет выполнять следующие функции: заниматься маркетингом, координировать комьюнити, осуществлять техническую поддержку и работать с покупателями. Более подробная информация, касающаяся непосредственной работы с клиентами после релиза, будет опубликована в последующие месяцы. Напоминаем, что в ноябре прошлого года EA уже объявляла о заключении соглашения с GigaMedia на обслуживание NBA Street Online в тех же регионах. Arthur M. Wang, директор GigaMedia, заявил: «Мы очень рады стать партнером ЕА по еще одному потрясающему онлайн-проекту, и чрезвычайно гордимся этим. GigaMedia откроет Warhammer Online: Age of Reckoning, одну из самых ожидаемых MMORPG-игр, поклонникам этого жанра в Тайване, Гонконге и Макао. Мы уверены, что местные игроки оценят WAR по достоинству и окажут ей теплый прием». «Мы очень гордимся сотрудничеством с GigaMedia в области релиза наших игр на постоянно растущем азиатском рынке MMORPG», — заявил Марк Якобс (Mark Jacobs), Вице-президент и Директор EA Mythic. «Выхода Warhammer Online с нетерпением ожидают северо-американские и европейские игроки. И мы уверены, что с таким партнером, как Giga Media, к ним вскоре присоединятся и азиатские пользователи».
Подпись пользователя:
|
07.02.2008 в 13:44, №21
Карьеры Дварфов
На данный момент известно о четырех различных пути: Ironbreaker (Сталелом) Ironbreaker (Сталелом) «Одолеть Сталелома – что сломать наковальню. Легче перековать оружие, чем сдвинуть его с места… и небо обрушит землю на тебя…» -Его величество Король Thorgrim Grudgebearer (Торгрим Жалобщик) Ironbreaker (Сталелом) – это типичный Гном – вспыльчивый, раздражительный и замкнутый. Он – ваш лучший друг на поле боя, так как любой удар по товарищу вызывает в нем такую бурю негодования, что нещадная кара последует незамедлительно. Особенности Сталелома Игра за Сталелома Если вы не можете привлечь внимание врага немедленно, то ваши бонусы за недовольство делают вас такой проблемой, которую враги не могут не замечать, т.к. вы становитесь всё более и более могучим при защите своих союзников. Сталеломы прекрасно действуют в группах, но и в одиночку способны долго крушить врагов своими молотами и топорами. Сражение со Сталеломом Выбирая тактику в битве со Сталеломом, следует задать себе пару вопросов: вы пытаетесь разбить наковальню или напали на его друзей и надеетесь, что наковальня не упадёт вам на голову? Лучшим решением, конечно же, будет “обезвредить” его с помощью магии и яростных атак – так вы помешаете ему достичь максимальной силы. Более того, только с помощью сконцентрированной сокрушительной атаки на Сталелома можно избежать появления несокрушимой боевой машины, которая знает ваше имя и обиду помнит очень долго. Внешность Сталелома Полное вооружение: Громрильские доспехи - блестящие и богато украшенные. Hammerer (Молотобоец) «Никогда не говорите Молотобойцу что всю работу делает молот. У них на этот счёт своё мнение…эта точка зрения напрямую влияет на здоровьё ваших коленных чашечек…» - Sveltbar (Свелтбар), ветеран-Сталелом «Возьмите камень, размером с гнома, и скатите его вниз по склону. Теперь представьте его с бородой и молотом, и вы примерно представите себе Молотобойца». - Johondor (Йохондор), Гномий летописец Когда речь заходит об объективном вопросе размера, это единственное, что определяет выбор оружия Молотобойца. Его задача - крушить всё подряд “крепко и весело”, и, в соответствии со своей гномьей натурой, он выбрал лучшее для этой работы – огромный молот. Немного найдётся более “смертельных” соперников на поле боя, чем Молотобоец, крепко сжимающий молот в руках, и ещё меньше тех, кто может сравниться с ним в соединении опыта, упорства и непокорной силы. Хотя он и не так хорошо защищён, как действующий в обороне Сталелом, это с лихвой компенсируется его убойной мощью. Особенности Молотобойца Молотобоец справедливо назван так, потому что владеет очень, очень большим молотом. Если кто-то скажет вам, что всё дело в его размере, то Гном ответит, что всё дело в умении им пользоваться. Молотобойца невозможно остановить, и чем дольше длится бой, тем сильнее и быстрее становится Молотобоец. Сила его растёт по мере атак, и когда она аккумулируется, он сможет наносить более сильные удары. Однако, самые мощные и разрушительные удары могут временно снижать его скорость и уменьшать силу (за счёт удара). Однако, Молотобоец вполне готов заплатить такую цену. Пока есть враги, с которыми нужно драться, Молотобоец может нарастить свою силу вновь. Игра Молотобойцем Как у Молотобойца ваша задача относительно проста: бей сильней! Ваша сила будет расти по мере битвы, поэтому лучшее, что можно сделать – это как можно быстрее вступить в сражение и сосредоточиться на каком-то одном враге. Однако, важно, чтобы вы ориентировались внутри битвы. Когда враг падёт под ударами молота вы должны держать силу, или рискуете её потерять. Это значит, что вы постоянно должны быть в поиске следующей мишени, даже если выбились из текущей битвы. Игра за Молотобойца проста, но опасна – нанесите правильные удары по правильному месту в нужное время, и вы выйдете из битвы победителем. Сражаясь с Молотобойцем Молотобоец может быть смертельно опасным врагом, но, как и всякий враг, он имеет свои слабости. Будучи Гномом, он твердолоб и вполне прилично вооружён. Однако, его основное чувство это обида, которая предоставляет вам возможность «лечить подобное подобным». Развернуть танк против него также будет хорошим выбором, особенно для того, чья специализация поможет спастись от его мощных, но беспорядочных ударов. В обоих случаях нужно попытаться разбить силу Молотобойца при помощи «вязкой» тактики боя и проворных движений, иначе он разорвёт весь ваш отряд, одного за другим. Внешность Молотобойца Хорошо вооружён в доспехах средней тяжести, украшенных гномьими узорами
Подпись пользователя:
|
07.02.2008 в 13:46, №22
Engineer (Инженер)
«Отлично, парень. Теперь потяни вот здесь, скрути и опусти вот это – не забывай считать, потому что, как только ты дойдешь до пяти, тебя просто разнесет на кусочки – а потом бросай ее». Особенности Инженера Страшнее обычной (простой) бомбы может быть только сложная (составная), по крайней мере, так считает Инженер. Из различных обрывков, обрезков, осколков – в общем, из всего, что окажется под рукой – Инженер может смастерить огромное количество полезных предметов самого разного назначения. Некоторые из них даже получаются довольно безопасными, так что воспользоваться ими могут и другие персонажи. Все эти устройства, от гранат различных типов до улучшенного механического оружия, Инженеры и их союзники используют для того, чтобы существенно повысить (или дополнить) свои боевые возможности. Игра за Инженера Основная задача Инженеров заключается в том, чтобы обрушивать потоки “неприятностей” на головы своих врагов. Как и все остальные воины, действующие на расстоянии, они предпочитают держаться подальше от передовой. Однако, в отличие от большинства своих “коллег”, Инженер бьет с максимальной силой уже на довольно короткой дистанции. Играя за Инженера, вам придется перемещаться таким образом, чтобы одновременно и атаковать противников, и не подставлять под удар самого себя. Вы – умелый боец ближнего и дальнего боя, однако, для того, чтобы осуществить свои лучшие атаки – бросить гранату (grenades), выстрелить из мушкетона (blunderbusses), произвести артиллерийский обстрел (artillery bombardment) и так далее - вам нужно находиться рядом с “мишенью”. Сражение с Инженером Атаковать Инженера лучше всего на расстоянии. Если вы сумеете еще издали нанести ему серьезные повреждения, он окажется в крайне невыгодном положении. Но если вы вынуждены приблизиться к нему, постарайтесь расправиться с ним как можно быстрее. В отличие от других бойцов дальнего боя, Инженер и вблизи бьет практически с той же силой, что и издалека. Конечно, он более уязвим, чем настоящие специалисты ближнего боя, но это никоим образом не делает его легкой добычей. Внешность Инженера Одет в легкую броню (на которой есть место для различных инструментов и приспособлений). Жрец Рун Особенности Жреца Рун (Runepriest) Руны Гномов (Dwarf) дали нам особое видение и возможность наделить Гномов уникальными силами. Они подарили нам неповторимую сложную и запутанную “гномью” магию, и мы очень хотели сохранить эту идею. Runepriest (Жрец Рун) – это вовсе не маг в одежде Гномов и не жрец в традиционном понимании, а последователь рун, настолько погруженный в их учение, что почитает их как священную реликвию. С помощью силы рун он может создавать и разрушать, восстанавливать и улучшать (предметы), а также передавать свои способности другим персонажам, делая особые отметки на объектах и созданиях.
В мире, где магия встречается и используется почти повсеместно, может показаться, что Жрец Рун вовсе не наделен какими-то сверхъестественными силами. Однако, руны обладают уникальным и могущественным свойством – их можно “привязывать” к любым объектам или существам и ждать того момента, когда кто-то (или что-то) сыграет роль спускового крючка и выпустит их силы. Отмеченный руной клинок вспыхивает при атаке, отмеченные руной нагрудные доспехи становятся прочнее под сокрушительными ударами, а отмеченному руной существу достаточно лишь одного-единственного приказа, чтобы выпустить наружу целительную энергию. Поставив на своих союзников особые отметки перед началом боя, Жрец Рун может сам в любое время присоединиться к сражению – он может продолжить формировать могущественные руны, а может и ворваться в гущу сражения с рунами в руках. Важно помнить о том, что руны сохраняют свою силу даже после того, как Жрец Рун испустит последний вздох. Игра за Жреца Рун (Runepriest) Если вы играете Жрецом Рун, то должны помнить о решающей роли приготовлений, время и координация здесь чрезвычайно важны. С помощью рун вы можете защищать своих друзей и увеличивать их силы (даже наделять их некоторыми возможностями), однако не забывайте о том, что их силы довольно быстро иссякают, так что вам придется время от времени (по мере необходимости) оказывать им поддержку. Если вы осуществите все приготовления заранее, то во время сражения вам будет легче распределять свое внимание между оказанием помощи друзьям и нападениями на врагов. В битве такое “распределение обязанностей” просто необходимо. Если вы целиком и полностью сосредоточитесь на атаках, то ваши товарищи очень скоро останутся без должной поддержки. И напротив, полностью посвятив себя оказанию помощи, вы лишите свою группу сильного воина, прекрасно владеющего рунами. Сражение со Жрецом Рун (Runepriest) Одержать победу над Жрецом Рун (Runepriest) совсем не просто. Могущественные руны, которые он накладывает на себя и на свое снаряжение, превращают его в невероятно сильного воина. Однако, его способности по своей природе относятся либо к оборонительным, либо к поддерживающим. Если вы противостоите группе противников, то самое лучшее – это оставить Жреца Рун напоследок, а вначале уничтожить “танков” и тех, чья работа – наносить серьезный урон. Такие персонажи представляют собой более прямую угрозу и, если не обращать на них внимания, они просто разорвут вас на кусочки еще до того, как вы успеете разбить защитные и исцеляющие силы Жреца Рун. Внешность Жреца Рун (Rune Priest) Носит хорошую среднюю броню, покрытую рунами;
Подпись пользователя:
|
07.02.2008 в 14:21, №23
Black Orc (Чёрный орк)
Grumlok, orc Warboss on Strategy (Грумлок, оркский Воевода по Стратегии) «Чем больше орк, тем орк сильнее. Чем сильнее орк, тем больший он Босс. Неудивительно, что чёрные Орки всегда Боссы!» - Splinta (Сплинта), гоблин из племени Кровавых Солнцелюбов Вооружённый и опасный, в гуще сражения, Чёрный орк сочетает физическую мощь и грязный и подлый боевой стиль, что делает его сердцем любой боевой компании. С “бумкой” и щитом в руке, он способен разбить любого врага. Как бы то ни было, это его собственный способ ведения войны, который делает его, вооружённого лишь кулаками, столь же опасным, как и с любым другим видом оружия. Он повалит вас так, что вы и не сможете дать сдачи, а пока вы лежите, он будет вас пинать. Для Зеленокожих не существует понятия чести, а о такой вещи как честный бой они даже не слышали – и им это нравится! Особенности Чёрного Орка Боевой стиль Чёрного орка можно описать как “молотилово”. Он бьёт всем, чем только может: кулаками, ногами, локтями, плечами, разнообразным оружием и подручными орудиями. Его атаки направлены на то, чтобы оглушить и дезориентировать противника, или же обезвредить его. Всё это оставляет противнику шанс на ещё большее наказание. Это выражается в других формах атаки, которые дают дополнительный эффект, зависящий от состояния противника. Однако любой выбор оружия обуславливается лишь принципом «лучшая защита – это нападение!». Игра за Чёрного Орка Битва для Чёрного орка сводится к тому, что он подманивает и поражает противников по одному, покуда его союзники находятся рядом. Как боец линии фронта он хорошо подготовлен к отражению атак соперника. Несмотря на защищённость щитом и доспехом и неслабую конституцию, его величайшей силой является способность обезвредить своего главного оппонента. Его умение пользоваться оглушительными ударами и неожиданными атаками позволяют Чёрному орку свести к минимуму способностьсоперника нанестиответный удар. Сражаяся с Чёрным орком Когда дерёшься с Чёрным орком, очень важно знать способности своего врага. Это позволит вам противостоять ему и предотвратить достижения им максимума своей убойной силы. У него всегда найдётся оружие, поэтому нет большого смысла в том, чтобы подобраться к нему. Если же вам известно о его возможностях (особенно о его способности чередовать многочисленные атаки), вы можете маневрировать и разрывать его цепи атак, отказывая ему в показе его представления. Маневренность, правильный выбор места и времени встречи, а также знание способностей врага – вот ключи к победе над Чёрным орком. Внешность Чёрного орка Хорошо вооружён в тяжёлом доспехе, и как можно больше шипов. Карьера Орка - Choppa (Orc Choppa) Орк Choppa (Чоппа)! Те, кто выбрали этот путь развития, знают его по другим именам (Berserker (Берсеркер), Iron Claw (Железный коготь) и т.д.), однако, каким бы ни было имя, вскоре мы узнаем, чего нам ждать от этого парня. Внешне это опасный, хорошо вооруженный и безумно жестокий боец, как и все Орки. От его внешности ничем не отличался и стиль игры. Мы очень хотели, чтобы карьера Зеленокожих (Green Skin) воинов армии “Waaagh!” полностью отражала их дух, и вот что у нас получилось. Этот орк – коварный и подлый берсеркер, бесстрашно бросающийся в бой и полагающийся в сражении лишь на собственные силы!
В пылу сражения даже самый непоколебимый Орк может отделиться от остальных. К большому облегчению и противников, и союзников, орки, как правило, стараются держаться вместе. Однако некоторых из них подобные вещи совершенно не волнуют. Это очень жестокие, хорошо вооруженные создания, кровавый кошмар, слепо врывающийся в сражение – именно они являются одними из наиболее опасных противников, которые только могут встретиться в ближнем бою. Это Choppas (Чоппы), получившие свое имя в честь своего оружия (которое, впрочем, тоже названо в честь своих владельцев). В ярости эти орки просто ужасны. Особенности Choppa В груди орка Choppa пылает сердце смертоносного воина, но его истинные силы вырывается наружу, когда его увлекает за собой пыл сражения. С повышением своего боевого духа Choppa начинает кипеть от ярости. Чем дольше он сражается, тем более неистовым воином становится, без устали осыпая своих противников градом сильных ударов. Ярость придает орку Choppa невиданную смелость и предоставляет ему новые возможности для атак, которые очень сложно получить каким-либо иным путем. Они, в свою очередь, повышают его силы и способности и открывают перед ним невероятные перспективы. Игра за Choppa Играть за орка Choppa довольно просто. Вступайте в бой и оставайтесь (в живых) на поле битвы как можно дольше. Чем дольше вы сражаетесь, тем выше поднимается ваш боевой дух (morale) и тем более неистовым воином вы становитесь. Ваши атаки становятся все более сильными. К тому же, вы получаете шанс воспользоваться новыми разрушительными способностями. Однако, когда вы пускаете их в ход, снижаются ваш боевой дух и силы. Вы должны решить, что для вас важнее – чтобы ваш воин оставался яростным или чтобы враг получил порцию сильнейших ударов. Не забывайте и о том, что ваша броня несколько хуже брони вашего собрата, Черного орка (Black Orc), а также менее прочная. Драться не сложно, гораздо труднее выработать эффективную стратегию. Сражение с Choppa Орку Choppa нужно некоторое время, чтобы обрести невероятную силу, поэтому лучше всего уничтожить его как можно раньше, в самом начале битвы. Если это не представляется возможным, нужно постараться снизить способность Choppa повышать боевой дух (или всячески мешать ему в этом) и не давать ему превратиться в неистового берсеркера. С помощью атак, снижающих боевой дух (anti-morale), можно замедлить рост его сил и таким образом “убрать” его раньше, чем он уничтожит вас. Внешность Choppa Орк Choppa носит легкую и среднюю броню, поэтому довольно ловок и быстр;
Подпись пользователя:
|
07.02.2008 в 14:23, №24
Shaman (Шаман)
«Палки и камни сломают мои кости, но Gork (Горк) и Mork (Морк) разобьют тебе башку, если ты не зароешь свою байдень!» - Gahzbag (Газбаг), гоблинский шаман, разговор с Гигантом У него есть «Ва-а-а!» и он не боится им пользоваться! Что ещё можно сказать о “пацане”, который ведёт «Ва-а-а!» пока другие проваливают? Шаман направляет природную кровожадность Зеленокожих в русло, одновременно и полезное, и отвратительное. Он держит “братву” в ежовых рукавицах, и его способности выходят далеко за пределы их обычных способностей, он призывает гнев двух божков-близнецов Горка и Морка на головы своих врагов. Один кормит другого и наоборот, составляя убойную комбинацию лечебной магии и ступора, выплёскивая энергию без остановки. Особенности Шамана Зеленокожие живут для битвы, и битва даёт им странную и непонятную энергию, которая питает их магию. Участвуя в битве – призывая ли гнев Горка и Морка или просто сражаясь с “братвой” – Шаман принимает участие в коллективном безумии для получения силы «Ва-а-а!». Эта собранная энергия «Ва-а-а!» поднимает его магическую силу на новые высоты. Когда эта сила сверкает в его глазах, его заклятия могут вылечить больше ран или вдохнуть в союзников силы на новые, невероятные разрушения. Игра Шаманом Как Шаман вы должны балансировать на грани между своими атакующими и поддерживающими способностями. Вы можете достичь совершенства в исцелении, если сконцентрируетесь на этой практике, а можете максимизировать уровень наносимых повреждений, концентрируясь на них. Однако, концентрация на какой-то одной способности уменьшит ваш общий вклад в битву. Сила, которую ваша поддерживающая магия черпает из «Ва-а-а!», хорошо ощутима. Использование атакующей магии для внесения своего вклада в сражение позволит вам усилить поддерживающую магию, помогая вам оказать лучшую поддержку своей группе. Сражаясь с Шаманом С Шаманской силой поддержки союзников, он наиболее силён в группе. Держа это в уме, вы воспользуетесь первой возможностью для того, чтобы отделить его от отряда – а уж его союзники постараются этого не допустить. В каждом бою вы должны тщательно взвешивать оппозицию и выбрать наиболее подходящий момент для атаки на Шамана. Нападете рано – и вы рискуете быть растоптанным его свежими товарищами. Атакуете поздно – и вам может не хватить сил для того, чтобы преодолеть усиленное групповое сопротивление «Ва-а-а!». Внешность Шамана Легко вооружён в заношенную гоблинскую робу со всякими “фигнюшками” и “прибамбасами” Squig Herder (Пастух Сквигов) «… это и есть тот самый Чомпи (Chompy)! Он просто дьявол! Одним ударом может разрубить вас пополам! Видите этот шрам у меня на плече? Работа старика Чомпи! Я бы не стал с ним связываться… » - Гринстампс (Greenstumps), гоблин – Пастух Сквигов (Goblin Squig Herder) Конечно, в бою один на один Сквиг (Squig) не ровня Молотобойцу (Hammerer) или Сталелому (Ironbreaker), но здесь дело не силе, а в количестве. Редко кому удавалось вырваться из стальных объятий Сквигов. Эффективнее всего Сквиги действуют под руководством умелых Пастухов (Herder). С помощью различных средств – от волынки и прутиков до гусиных потрохов – Пастухи Сквигов приводят своих питомцев в дикое бешенство, когда те сражаются за линией фронта. Мало кому удается выстоять в бою с таким противником, ведь здесь способности Пастухов вести огонь на расстоянии сочетаются с яростными атаками их питомцев. Особенности Пастуха Сквигов Самое главное для Пастухов Сквигов – это их питомцы; и они отлично знают все, что нужно знать об этих бесстрашных существах. С помощью стаи Сквигов (состоящей из тех видов этих животных, которыми он научился управлять), Пастух Сквигов может нанести своим противникам серьезный урон. По мере приобретения опыта он будет учиться укрощать и другие виды этих животных, управлять более сильными Сквигами и овладевать более “специализированными” навыками (например, сможет напрямую контролировать своего Сквига). Его питомцы продолжат сражаться даже после его смерти и уйдут только тогда, когда сражение будет окончательно окончено. Игра за Пастуха Сквигов Сражение с Пастухом Сквигов Пастухи Сквигов стараются бить так, чтобы самим не попасть под удар; они в основном помогают остальным воинам. Ваша задача – лишить их этой возможности. Нападайте на них и их питомцев в самом начале сражения (даже в первую очередь на питомцев, поскольку Сквиги продолжат сражаться и после смерти своих хозяев) – благодаря этому вы быстро избавитесь от этой грозной силы. Однако нельзя терять бдительности, поскольку Сквиги могут легко проникнуть вглубь вашего тыла, стремительно перепрыгнув через линию обороны, и напасть на вас сзади. Вам нужно так распределить силы, чтобы успевать одновременно и отбивать атаки вражеских бойцов, и следить за опасными животными, вертящимися у вас под ногами. Внешний вид Пастуха Сквигов Носит легкую броню в виде кожаных доспехов (как правило, сделанных из кожи Сквигов).
Подпись пользователя:
|
08.02.2008 в 14:39, №25
Bright Wizard (Яркие Волшебники)
«Внутри тебя пылает огонь! Глубоко внутри тебя тлеют угольки, которые мы разожжем и превратим в огромный искрящийся костер. Именно ТЫ станешь величайшим орудием Империи! Pyromancer (Пиромант)! Твой огонь сожжет врагов дотла и превратит в пепел всю грязь! Не опоздай! За класс!»- Синдик Антум, профессор Испепеляющей алхимии (Cindik Antum, Professor of Incendiary Alchemy) Bright Wizard (Яркий Волшебник) – специалист по разрушениям с помощью магии, его “конек” – огонь. Огонь лежит в центре всех его способностей, и по сути, является сердцем этого Волшебника. Огненным вихрем он сжигает полчища врагов, а раскаленной белой энергией уничтожает отдельных противников. Охватывая пламя своим разумом, Bright Wizard сам превращается в огонь. Он направляет этот пылающий ад прямо на своих врагов, опаляя их до тех пор, пока они не загораются, объятые мистическим пламенем, настолько жарким, что воспламеняется даже воздух вокруг них. Особенности Bright Wizard’a Некоторые тайны известны только самим Bright Wizard’aм… Seven Keys (Семь Ключей), магические талисманы и техники, слишком опасные и разрушительные для Эльфийских учителей, хорошо знакомы всем Bright Wizard’aм и наделяют их невероятными силами и властью. Каждый ключ привносит в магические способности Bright Wizard’a свои уникальные особенности, и таким образом увеличивает его возможности. Мастерски управляя магией огня и силой Ключей, он сжигает своих врагов и их магические заклинания в огромнейшем костре. Игра за Bright Wizard’a Как Bright Wizard вы уничтожаете своих врагов с помощью мистического огня, однако должны тщательно обдумывать свои действия, иначе вас ждет поражение и гибель, несмотря на все ваши уникальные возможности. Ваши защитные силы чрезвычайно малы, так что в защите вы не сильны. Для вас лучшая защита – это нападение, которое может быть невероятно пугающим для врагов. Ядро ваших атак составляют быстрые и решительные действия. Вы должны постараться поджечь врагов своими заклинаниями, а затем извлечь преимущества из сложившейся ситуации и с помощью других способностей взорвать своих пылающих жертв. Если вы будете действовать неосмотрительно, то погибнете прежде, чем это произойдет с вашими противниками, однако приложив определенные усилия и тщательно взвесив свои возможности, безусловно, одержите победу. Сражение с Bright Wizard’ом Единственный способ избавиться от смертельной силы Bright Wizard’а – это уничтожить его, хотя даже это не спасет вас, если он успеет сделать свое дело. Эффект от его магических заклинаний сохраняется в течение некоторого времени, поэтому вы должны быть готовы не только к его мощным прямым атакам, но и к их последствиям после боя. Если вы не хотите стать жертвой его способностей, изо всех сил сопротивляйтесь его заклинаниям, в то же время не переставая атаковать его. В конечном итоге, сражения с Bright Wizard’ом напоминают соревнования – кто кого убьет первым. Однако учтите, что в данном случае ваш противник хорошо подготовлен и вооружен, и с течением боя становится все сильнее и сильнее. Внешность Bright Wizard’а Фактически безоружный, носит искусно отделанные и часто наделенные магическими свойствами мантии и другие регалии. Warrior Priest (Воин-Жрец) «Где ваша вера в этот темный день? Хаос стремительно надвигается на вас – неужели вы позволите этим монстрам разрушить ваши сердца и дома, или поверите в Сигмара и примете бой?»- Дамаслус ВанНемут, Высший жрец Сигмара (Damaslaus VanNemut, High Chaplain of Sigmar) Warrior Priest of Sigmar – Воин-Жрец Сигмара это зловещий воин и неутомимый защитник веры. Эти святые воины – опора церкви, они одновременно и защищают Империю (Empire), и помогают церкви добиваться ее целей. Смертельно опасный боец ближнего боя, Warrior Priest, полагается на благословение бога, защищающего его в сражениях. Его воинственный пыл поддерживает его Праведный гнев (Righteous Fury), и его силы распространяются на всех его союзников и соратников. Божественные силы защищают его и наделяют мощью его оружие, поэтому Warrior Priest одновременно является и грозным противником и отличным помощником. Особенности Warrior Priest’а Для Warrior Priest’а вера – это жизнь. Сигмар (Sigmar) призывает всех мужественно защищать Империю и награждает величайшим благословением тех, кто проявляет это качество в бою. С каждым взмахом оружия увеличивается Праведный гнев Warrior Priest’а, а вместе с ним – и его силы. Он начинает наносить врагам еще более сильные удары, и становится способен защитить своих союзников от больших повреждений. Когда его Праведный гнев достигает определенного предела, божественная сила, вложенная им в горячие молитвы и проповеди, выходит за пределы его Праведного гнева и достигает всех тех, кто может услышать его слова. Игра за Warrior Priest’а Поскольку вы воин-жрец, ваше место в бою. Ваш Праведный гнев увеличивается с каждым ударом, нанесенным врагам во имя Сигмара (Sigmar), и вместе с ним увеличиваются ваши божественные силы. Таким образом, чтобы достичь пика своих возможностей, вы должны присоединиться к сражению. В ваших молитвах заключена великая божественная сила, способная отнять жизнь или вернуть ее обратно, однако молитвы служат для того чтобы подкреплять ваши способности бойца ближнего боя. Ваши благословения серьезно помогают окружающим, но если вы хотите, чтобы ваши товарищи услышали ваши слова, то должны находиться в непосредственной близости к сражению. Для того чтобы выполнять свою работу с максимальной эффективностью, вы должны рисковать собой, поскольку именно в таких опасных ситуациях вы наиболее сильны. Внешность Warrior Priest’а Умеренно вооружен, носит нагрудные доспехи поверх длинной мантии и религиозного одеяния. Сражение с Warrior Priest’ом Warrior Priest может быть крайне опасным противником и очень трудной мишенью, особенно если вы не готовы одновременно противостоять и его “боевым”, и его божественным способностям. Его вера служит ему надежным щитом, поэтому для того чтобы победить его, вам придется подавить его Праведный гнев, лишая его возможности “накапливать” его или мешая ему использовать его. Для того чтобы подавить его Праведный гнев вы должны атаковать его, не позволяя ему при этом атаковать вас – отличная стратегия для воина дальнего боя, – однако если вы не можете бороться с ним на расстоянии, то в первую очередь лишайте его божественных способностей. Лишенный силы своего Праведного гнева, Warrior Priest становится гораздо более уязвимым противником.
Подпись пользователя:
|
08.02.2008 в 14:41, №26
WITCH HUNTER
«Эти несчастные слишком напуганы или глупы, чтобы распознать зло и убожество в собственных душах. - Эрнст Троготт (Ernst Traugott), тамплиер, Охотник на ведьм (Templar Witch Hunter)
Witch Hunter (Охотник на ведьм) – неутомимый борец с Хаосом, черной магией и колдовством в любом виде. Поскольку влияние Хаоса продолжает распространяться, и все больше людей связывают свои судьбы с темными силами, роль Witch Hunter’ов становится все более важной. Быстрые, хитрые и смертельно опасные, они осуществляют мгновенную беспощадную расправу над всеми слугами Хаоса. Хотя граждане Империи нисколько не сомневаются в ценности Witch Hunter’ов, вряд ли найдется хотя бы один человек, который мог бы без ужаса смотреть на них, поскольку все понимают, что эти охотники за злом скорее сожгут дотла целую деревню, чем позволят сбежать хотя бы одному стороннику Хаоса. Особенности Witch Hunter’а Единственное, чего хочет Witch Hunter – это выкорчевать все зло. Поэтому он использует все доступные ему средства, чтобы ослабить своих противников. Прежде чем вынести окончательный Приговор (Judgment), он жестоко Допрашивает (Interrogation) подозреваемых. Быстрый и ловкий Witch Hunter – опасный противник, особенно когда атакует ни о чем не подозревающую или испуганную жертву сзади. Witch Hunter часто пускает в ход освященную воду, елей, святые мощи и другие реликвии, помогающие ему увеличивать страдания врагов. Вне зависимости от того, собираетесь ли вы нанести сокрушительный удар ни о чем не подозревающему врагу или отчаянно сражаетесь с противником лицом к лицу, вам всегда найдется место на поле боя. Подвергшиеся вашим обвинениям и допросам враги быстро сдают свои позиции и погибают – от вашего клинка, пули или факела. Несмотря на то, что в определенных обстоятельствах пистолет является мощным и разрушительным орудием, он достаточно медленно перезаряжается и потому плохо подходит для ближнего боя. Поэтому, столкнувшись с противником лицом к лицу, лучше достать быструю и эффективную рапиру, нож, копье или кинжал. Не забудьте миропомазывать свое оружие перед боем, чтобы наносить темным врагам еще больший урон. Сражение с Witch Hunter’ом Witch Hunter’ы, как правило, полагаются на свою способность заставать противников врасплох или отвлекать их в пылу сражения. Сильные бойцы ближнего боя, они наиболее эффективны, когда подходят к врагам сзади и стреляют в них из пистолета или наносят мощный удар миропомазанным мечом. Поэтому по ходу сражения старайтесь не спускать глаз с Witch Hunter’ов. По возможности держите их на расстоянии, поскольку точно стрелять издалека они не могут, и не отворачивайтесь при их приближении. Если вы сделаете это, то, скорее всего, заработаете пулю или нож в сердце. Внешность Witch Hunter’a Носят легкую броню, длинные плащи и накидки, широкополые шляпы и туники с поясами. Knight of the Blazing Sun Наша Богиня говорит, что мы должны определять слабые места противников и безжалостно атаковать их. Это нужно делать во всех сферах – в любви, в политике, в войне. Для того чтобы выполнить любую задачу – одержать победу над врагом, все, что нам нужно, это зоркий глаз, трезвый ум и благословение Богини». - Изабелла Мауро (Isabella Mauro), Рыцарь Сияющего солнца (Knight of the Blazing Sun)
Knights of the Blazing Sun (Рыцари Сияющего солнца) – это орден тамплиеров, посвятивших свою жизнь служению Мирмидии (Myrmidia), Богине войны и хранительнице цивилизации. Этот орден зародился в южных регионах Старого мира, но в последнее время его приверженцы рассеялись по всей Империи. В течение всей своей жизни Рыцари тренируют и тело, и душу, чем в корне отличаются от остальных воинов Старого мира. Будучи сильными противниками, Knights of the Blazing Sun редко путешествуют большими отрядами. Чаще всего они перемещаются по землям Империи небольшими группками и даже поодиночке, ища возможности испытать свои силы, играя роль советников и командующих и демонстрируя свое мастерство на поле боя. Особенности Knight of the Blazing Sun Прежде всего, Knights of the Blazing Sun известны как гениальные стратеги. Бесчисленные деревни, фермы и далекие аванпосты Империи обязаны своим нынешним существованием только своевременному прибытию (и последующему командованию) Knight’а of the Blazing Sun. Как Рыцарь, вы осуществляете военное командование. При звуке вашего голоса все воины (союзники) напрягают слух, чтобы расслышать ваши приказы в несмолкающем грохоте боя, и затем беспрекословно их выполняют. В итоге их шансы на выживание значительно возрастают. Игра за Knight of the Blazing Sun Занимаясь духовными и физическими практиками в течение всей своей жизни и сталкиваясь с такими опасностями и врагами, которые даже не снились обычному жителю Империи, вы практически не боитесь за свою жизнь на поле боя. Вместо этого вы берете на себя ответственность за обороняющихся, как осуществляя реальные боевые действия, так и отдавая соответствующие приказы по ходу сражения. Когда находящиеся поблизости игроки слышат отдаваемые вами приказы, то получают значительные преимущества на поле боя. Великие главнокомандующие даже смогут повести своих союзников в несколько областей одновременно – однако это потребует невероятной сосредоточенности и решимости. Сражение с Knight of the Blazing Sun Облаченный в тяжелую броню, славящийся своим боевым мастерством и невероятно опасный в ближнем бою (когда находится среди своего отряда), Knight of the Blazing Sun должен быть вашей основной мишенью в любом сражении. Если вам удастся одолеть Рыцаря, его союзники впадут в уныние и панику, и тогда вам не составит труда разбить их. Однако не забывайте о том, что, в отличие от других рыцарских орденов, Knights of the Blazing Sun любят пускать в ход всевозможные хитрые уловки и не придерживаются так называемых правил “чести” по отношению к противникам. Knight of the Blazing Sun с огромным удовольствием обезоружит врага и лишит его головы. Внешность Knight of the Blazing Sun Облачен в тяжелые блестящие доспехи, украшенные цветными перьями и прекрасной позолотой.
Подпись пользователя:
|
08.02.2008 в 14:54, №27
«Как меня зовут? Такие ничтожные детали давно стерлись из моей памяти. Я жажду лишь славных сражений – крови, победы! Все, что мне нужно – это Око Тзинча (Eye of Tzeentch), его покровительство, его благосклонность, его Темные дары, поскольку только благодаря этому я могу стать другим – могу возродиться! Как вы думаете, почему мы нападаем на ваши земли? Почему сжигаем ваши дома? Почему сдираем с вас кожу? Потому что верой и правдой служим своему повелителю, Богу перемен, и его великим замыслам».
- Неизвестный Избранный Тзинча (Chosen of Tzeentch) На Избранных Воинов Тзинча (Chosen Champion of Tzeentch) стоит посмотреть – эти огромные существа, наделенные благословением темных богов, по своей силе и размерам равны сильнейшим смертным созданиям. Прочная броня Хаоса защищает их от мощнейших ударов, а острейшие клинки способны пробить самую крепкую защиту. Однако за эти «божественные дары» приходится платить – Chosen’ы полностью принадлежат Тзинчу (Tzeentch) и должны постоянно бороться за то, чтобы заслужить его благосклонность. Chosen’ы Тзинча не просто убивают. Для того чтобы снискать расположение своего повелителя, Меняющего пути, Chosen’ам требуется не только сила, но и хитрость. Только тщательно планируя свои действия и устраивая кровавые побоища, Chosen Тзинча может завоевать истинное расположение темного бога. Особенности Chosen’а Тзинча: Тзинч (Tzeentch) стремится к тому, чтобы все его Воины были жестоки, хитры и коварны. Поэтому Chosen’ы, достигшие совершенства во всех этих сферах, получают от него щедрые награды. Его Темные дары (Dark Gifts) позволяют Chosen’ам управлять разрушительной энергией хаоса. Это наделяет их еще большими силами, но вместе с тем лишает последних остатков человечности, которые еще сохранились в темных глубинах их памяти. Темные дары улучшают военные навыки воинов, повышая их стойкость, силу и даже позволяя им использовать Ветра магии – Winds of Magic. Игра за Chosen’а: Прежде всего, вы, как Chosen Champion, стремитесь завоевать расположение Тзинча (Tzeentch). Избранный вами путь невероятно труден – вы постоянно стараетесь заслужить похвалу и одобрение своего Бога-Ворона, играя главную роль в его коварных планах и жестоких замыслах. Закованные в темные тяжелые доспехи, вы неизменно оказываетесь в первых рядах, направляя против своих врагов силы Темных даров. Вас будут часто звать на помощь слабым не из чувства сострадания или жалости, а в угоду непостижимым замыслам вашего коварного бога. Сражение с Chosen’ом: Только смерть – ваша или их – принесет облегчение, освободит от страха и смятения и спасет от разрушений, оставляемых Chosen’ами на поле боя. Лучшее, что вы можете сделать, это применить все свои умения и навыки и как можно скорее стереть Chosen’а с лица земли. Этот враг невероятно хитер и изворотлив, так что с вашей стороны было бы крайне недальновидно дать ему шанс пустить в ход Темные дары (Dark Gifts) и занять выигрышную позицию в схватке. Поскольку Chosen’ы опаснее всего в ближнем бою, мудрые воины стараются избавиться от них уже в самом начале сражения с помощью магии и ударов дальнего боя. Но если вам это не удалось, единственное, что остается – это использовать мощные атаки ближнего боя – однако будьте готовы к страшному поединку с черным ползучим ужасом, растекающимся по вашему телу от такой близости с чудовищным Chosen’ом. Внешность Chosen’а: Закован в яркие тяжелые доспехи, сделанные из странных изогнутых деталей, покрытых знаками Тзинча (Tzeentch) и раскрашенных в его цвета. Пользуется тяжелыми щитами, украшенными перьями и символами Бога-Ворона (Raven God). Прекрасно владеет тяжелым оружием ближнего боя, которое на более высоких уровнях обладает чудовищной силой. ЗЫ: а избранный крутой на арте вышел, ИМХО.... Magus (Маг) «Пусть обычные Волшебники забавляются своим простым огнем. Пламя Тзинча (Tzeentch), несомненно, более неуловимо, более загадочно и вместе с тем более могущественно. Кто сильнее обгорит? Тот, кто обожжется и тут же отпрыгнет, или тот, кто погрузится в пламя, думая, что это просто согревающий свет?»- Тор Ревенсон, Маг (Tor Ravenson, Magus) Магия Тзинца (Tzeentch) – это волшебство в своей первозданной форме – чистая энергия, льющаяся из искривленного пространства прямо на смертных. С помощью этой энергии Magus (Маг) может вызвать невероятные разрушения, однако его силы приводят и к более страшным последствиям, чем просто смерть. Темная магия Меняющего пути (Changer of Ways) завладевает теми, кого коснулся огонь Magus’ов, разрывая на части их души и тела, разрушая их сердца. Стоя на своем дьявольском диске – Daemonic Disc, Magus рассыпает зло по полю боя, уничтожая своих врагов энергией эфира – Aethyr и невероятной силой собственной воли. Особенности Magus’а Черное войско – Raven Host использует все возможные Демонические инструменты, но Magus пользуется силами только одной вещи – магического и могущественного Диска Тзинча (Disc of Tzeentch). Он навечно связан с этой живой платформой, которая повинуется его воле. Наделенный силой Эфира (Aethyr), Magus посылает свои заклинания прямо со своего диска, одновременно управляя им. Проводя темную энергию сквозь Диск (Disc), смертный и Демон (Daemon) сливаются воедино, сея на своем пути лишь смерть и разрушения. Игра за Magus’а Как Magus’у вам предстоит решать, какая из ваших многочисленных способностей окажется в данном бою наиболее эффективной, и где лучше всего ее применить. Вы сможете наносить врагам значительные повреждения практически в каждой ситуации, однако для того, чтобы использовать свои силы с максимальной эффективностью вы должны знать о “побочных” эффектах своих заклинаний. Вы обладаете огромными возможностями, однако, для каждого конкретного боя должны подбирать наиболее подходящий инструмент, чтобы всегда быть на высоте. Прибавьте к этому умение управлять Диском (Disc) и использовать его специальные возможности, и вы получите общее представление о базовых навыках Magus’а. Сражение с Magus’ом Сражение с Magus’ом мало чем отличается от сражения с другим противником, наносящим сильный урон (damage dealer). Он смертельно опасен, однако хрупок и не может похвастаться высокими защитными способностями. Его особенность – в его многосторонности. Если ваши атаки направлены только на какую-то одну сторону Magus’а, он, без сомнения, отобьет их. Таким образом, чтобы противостоять ему, вам следует либо осуществлять разнообразные атаки, либо быть готовым к тому, чтобы мгновенно реагировать на хитрости Magus’а изменением собственной тактики боя. Внешность Magus’а Носит легкую красивую броню и искусно вышитую мантию. ЗЫ: тоже кросиво....
Подпись пользователя:
|
08.02.2008 в 15:15, №28
Zealot (Зилот)
«Это Тзинч (Tzeentch)! Меняющий пути (Changer of Ways)! Божественный Ворон! Бог перемен! Он повелевает всем, что изменяется и изменяет все, что остается! Его воля это Хаос, а все создания Хаоса ничто иное, как мимолетные мысли его безграничного сознания!». – Дренг Проповедник, Zealot (Drang The Preacher, Zealot) Особенности Zealot’а С помощью сильной ритуальной магии Zealot способен отнимать у жертвы Harbinger’а здоровье и душу, усиливая таким образом Mark’и, размещенные на его союзниках. Игра за Zealot’а Задача Zealot’а довольно сложна. Вы (как Zealot) должны готовить своих союзников к сражениям и следить за своевременным наложением Mark’ов в соответствии с постоянно изменяющейся ситуацией. Помимо этого от вас требуются и агрессивные действия, поскольку с помощью Harbinger’ов вы одновременно поддерживаете и усиливаете возможности своих союзников и сокрушаете врагов. Как заклинатель (кастер) вы должны действовать осторожно, но вместе с тем не быть слишком уж сдержанным, поскольку ваши способности взаимосвязаны. Если вы слишком часто воздерживаетесь от активных действий или пытаетесь сосредоточиться только на одной стороне своих способностей, вы будете действовать менее эффективно, чем могли бы. Сражение с Zealot’ом Также вы можете попробовать уничтожить Zealot’а в первую очередь, однако учтите, что он является не такую легкой мишень, какой кажется на первый взгляд. Вы должны тщательно взвесить ситуацию, так чтобы его союзники не сумели нанести вам сокрушительное поражение, пока вы будете поглощены сражением с ним. Внешность Zealot’а Практически безоружный, носит плотную мантию, а также другие ритуальные одежды и регалии. Marauder (Мародер) «Можете говорить о нас все, что угодно. Можете называть нас варварами, потому что мы не поклоняемся вашему беспомощному Богу-лицемеру. Можете называть нас дикарями, потому что мы нападаем на вас. Но помните одно – именно мы ближе всего к Разрушительным силам (Ruinous Powers). Нам благоволят Боги, когда мы разоряем ваши земли, радуемся вашим страданиям и уничтожаем вас. Молитесь! Все, что вас ждет – это северная сталь и конец вашего мира. Такова воля Богов». - Hallbjörn Norscan Marauder (Халлбьерн, Мародер с севера)
Среди льдов Norsca’и живут многочисленные племена, носящие общее название “Norse”. Родившиеся в этих суровых северных землях люди славятся своей невероятной силой и жестокостью и являются прекрасными воинами. Веря в то, что находятся ближе всего к богам, они встают под знамена великих Чемпионов Хаоса (Chaos Champions), желая доказать, что достойны их благосклонности. Беспощадные воины из племени Norse, известные как Marauders (Мародеры), фанатично стремятся к разрушению. Единственное, чего жаждет каждый Marauder, это воевать и служить своим богам. Особенности Marauder’а Будучи любимцами Тзинча (Tzeentch), Marauder’ы получают дары Gift of Change в чистейшем виде. В преддверии яростной схватки или грабежа возрастает их жажда крови, а по телу разливается энергия самого Хаоса, влекущая за собой разительные перемены в физическом облике. Конечности Marauder’а удлиняются и принимают грубые очертания, кожа превращается в железо, чешую или камень, а черты лица преумножаются либо исчезают. Вид изменившегося и готового к бою Marauder’а наводит ужас. Каждая мутация приносит с собой новый уникальный дар, помогающий Marauder’у на поле боя. Все эти дары предназначены для того, чтобы направлять и увеличивать разрушительные силы Marauder’а, и, соответственно, обеспечивать ему еще большую благосклонность (и еще более страшные дары) Меняющего Пути (Changer of Ways). Игра за Marauder’а Единственное, к чему вы стремитесь, будучи Marauder’ом, – это вносить в мир чистую, разрушительную силу Перемен (Change), и еще чувствовать, как по телу разливается энергия Хаоса, а из бесстрашного воина вы превращаетесь в гораздо более жуткое и смертоносное существо. Изменившись, вы получаете доступ к многочисленным могущественным способностям, благодаря которым можете сокрушать, полосовать, разрывать на части и уничтожать своих врагов. Каждая мутация, дарованная вам Вороньим Богом (Raven God), влечет за собой ряд дополнительных преимуществ. Научившись правильно использовать их на поле боя, вы станете еще более опасным и страшным противником. Сражение с Marauder’ом Если вам посчастливится встретиться с Marauder’ом в неизмененном обличье, благодарите Сигмара (Sigmar) и немедленно атакуйте врага. Marauder’ы – прирожденные воины, являющиеся серьезными противниками даже без вмешательства Тзинча (Tzeentch), но когда они успевают мутировать, то ваши шансы на победу значительно снижаются. Если это произошло, научитесь распознавать разнообразные мутации, поскольку они подскажут вам, какими дополнительными дарами от Повелителя Перемен (Lord of Change) наделен ваш противник. Внешность Marauder’а Закован в варварскую броню (среднюю по силе).
Подпись пользователя:
|
31.03.2008 в 11:01, №29
Система славы (The Renown system)
В изложении Брайена Вилера, Адама Гершовича и Джастина Вебба (Brian Wheeler, Adam Gershowitz and Justin Webb) Слава - та вещь, которая измеряет участие игрока в битвах Царство против Царства (Realm vs. Realm, дальше как RvR). Она работает как система опыта для RvR, и игроки могут "расти" и зарабатывать уровни Славы, которые показывают их мастерство в борьбе с противостоящим Царством (Realm). Получение Славы также ограничено базовым уровнем персонажа, таким образом, игрок не может иметь Славу 50-го уровня в то время как его базовый уровень 5. Система Славы содержит награды, доступные игроку (вещи, способности, звания и прочее). В WAR (Warhammer Age of Reconing) Славу можно заработать многими путями: убивая других игроков, захватывая или защищая ключевые точки или крепости на поле битвы, участвуя в сценариях, и контролируя игровые территории. Получение Славы Самый простой способ получить Славу - убивать других игроков. Каждый игрок стоит определенное количество Славы, которое зависит от его Уровня Персонажа. Когда один игрок убит другим игроком, Уровень Персонажа и Уровень Славы убитого сравнивается с уровнями победителя, и получаемая Слава, основываясь на этом сравнении, меняется в большую или в меньшую сторону. Если проигравшего убивают несколько раз подряд, он будет давать меньше Славы, чем обычно, а если он будет возвращаться в бой слишком быстро, то вообще никакой Славы. Игроки в группах также будут получать Славу за убийство игроков. Участники группы должны быть помечены флагом RvR и находится на определенном расстоянии от убитого игрока, чтобы получить Славу. “Помечен флагом RvR” означает, что вы выполнили агрессивное действие против другого игрока или помогли союзнику, который помечен флагом RvR. Слава делится среди игроков группы на процентной основе. Например: Боб, Джо и Майк нападают на Джека. Боб и Джо в группе, а Майк нет. Боб и Джо наносят 70 % повреждения, необходимого, чтобы убить Джека, а Майк нанёс остающиеся 30 %. Допустим, Джек стоил 100 очков Славы. Боб и Джо разделят 70 Славы равномерно между собой, а Майк получит 30 Славы. Целители могут получать Славу из другого источника за помощь союзникам. Это разработано, чтобы стимулировать целителей на лечение и усиление своих союзников, не зависимо от того, в группе они с ними или нет. Каждый раз, когда целитель излечивает другого игрока, который недавно был в бою или находится в бою, целитель получает немного Славы. Игроки также могут заработать Славу, завоевывая или защищая ключевые точки и крепости на поле битвы. У каждого из этих мест есть некое количество базовой Славы, и накапливаемая Слава, которые распределяются, когда крепость или ключевая точка захвачена или успешно защищена. Количество получаемой Славы увеличивается с каждым уровнем RvR (крепость Tier 3 стоит больше, чем крепость Tier 2), а также зависит от числа игроков, убитых в области. И победители и проигравшие в сценарии получат Славу в качестве награды за участие. Количество Славы, которое получат игроки, непосредственно связано с количеством очков, которые их Царство получило в сценарии. Победители, очевидно, получат больше, но обе стороны заработают дополнительную Славу за то, что сражались в сценарии, сверх той Славы, которую они получили за убийство игроков. Наконец захват вражеской зоны, если вы будете активно участвовать в RvR во время захвата, даст вам количество Славы примерно в 5 раз больше чем ваша стоимость в Славе. Скажем, ваша базовая стоимость в Славе - 100 очков, то есть вам дадут примерно 500 очков, когда зона будет захвачена! Награды Славы В качестве награды за участие в RvR персонажи получают один пункт Славы за каждый уровень Славы. Эти пункты Славы могут использоваться для покупки специальных улучшений персонажа у инструкторов. Эти награды прежде всего направлены на усиление вашего персонажа в RvR, но многие также добавляют небольшие улучшения для PvE. Тактики RvR – это специальные тактики, которые могут быть приобретены только за пункты Славы. Эти тактики вставляются в специальные уникальные слоты в дополнение к обычным слотам и позволяют ещё разнообразнее настроить способности вашего персонажа. Тактики Славы содержат специальные эффекты, сосредоточенные на RvR. В частности, они позволяют становиться более эффективным против особенно ненавистного врага. Например, если игрок хочет стать настоящей машиной для убийства Зеленошкурых (Greenskin), то ему надо купить много anti-Greenskin Тактик. Примеры: Используя пункты Славы, игрок также может покупать дополнительные защитные, атакующие и повышающие характеристики улучшения. Эти улучшения очень сильно повышают способности игрока и усилят его как в PvE, так и в RvR. У каждого улучшения характеристик есть несколько уровней, с которыми растет получаемый бонус к характеристикам. Однако каждый следующий уровень стоит большее количество пунктов Славы! Примеры: В дополнение к пунктам Славы игроки зарабатывают новое звание с каждым уровнем Славы. Эти звания помогут отличать игроков, которые давно на районе от тех, кто "зеленее зелёного" (игра слов, не предназначенная обидеть Зеленошкурых (Greenskin). Вещи Славы Когда игроки достигают определенного уровня Славы, они зарабатывают право на определенные предметы. Эти предметы могут быть куплены только в специальных магазинах, названных магазинами Славы. Магазин Славы есть в каждом военном лагере, и они работают как обычные магазины. Однако каждый предмет в магазине Славы требует определенного уровня Славы, что означает, что вы не можете купить или использовать его до тех пор, пока не достигнете требуемого уровня Славы. Эти предметы наиболее полезны тем игрокам, которые стараются, чтобы их Уровень Персонажа и Уровень Славы были примерно одинаковы. Мы даже поместили несколько частей брони из RvR набора (RvR set) в магазин Славы. Вам всё равно придется кое-что сделать, чтобы закончить набор, но я позволю вам, парни, самим выяснить, что именно. Как только игрок достигнет уровня персонажа 40 и уровня Славы 40 + предметы Славы становятся действительно интересными. В то время как магазин Славы – основной путь игрока улучшать свою RvR-экипировку, игроки, которые участвуют в захватах городов, получают доступ к действительно шикарным наборам RvR-брони. Комбинация поддержки высокого уровня Славы, штурма городов и убийства королей укажет игрокам верный путь к получению лучших игровых предметов. Все предметы, требующие Славу уровня 40+ , являются отличными предметами 40+ уровня. Так что, чем выше ваш уровень Славы, тем лучше предметы, которые вы можете получить в магазине Славы.
Подпись пользователя:
|
31.03.2008 в 11:02, №30
Что такое RvR?
На случай, если кто-либо еще не в курсе, нижеследующие термины будут встречаться в грядущем разделе Руководства по боевой системе на каждом шагу: RvR – аббревиатура, означающая «царство против царства». Игрокам может показаться, что, раз уж RvR заключается в битвах с врагами, то это просто-напросто то же, что и PvP. На самом деле, RvR включает в себя много больше, чем кромсание врагов посредством оружия или поджаривание их заклинаниями. Оно означает соперничество с ними в каждом аспекте игры. Именно это и придает WAR исключительность. Даже самые простые квесты, - те, в которых может даже отсутствовать какой бы то ни было контакт с врагом, - нацелены на то, чтобы содействовать подготовке или участию вашей стороны в текущей войне. И, в то время как некоторые из них служат, возможно, лишь для развития сюжетной линии и создания атмосферы, подавляющее большинство квестов действительно сталкивает вас с врагом. Таким образом, вам может достаться задача по сохранению моста, в то время как враг будет пытаться его взорвать. Неоднократно упоминалось, что, в зависимости от того, кто побеждает или проигрывает в схватках и квестах, территория игрового мира как таковая будет переходить из рук в руки – от одной армии к другой. Таким путем мы подбираемся к завершающему уровню игры, где одна из сторон осаждает вражескую столицу. Следовательно, RvR не сводится всего лишь к нападению на другого игрока, оно включает в себя вообще все, что присутствует в игре – от простых квестов до эпических осад. RvR – это все, что относится к войне.
Подпись пользователя:
|
| |||