Навигация по сайту
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Shepard  
Форум » Warhammer Fantasy Battles » Игры Warhammer FB и AoS » Warhammer Online: Age of Reckoning » Мультимедия из Warhammer Online: Age of Reckoning (Выкладываем и обсуждаем.)
Мультимедия из Warhammer Online: Age of Reckoning
AntonНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1932
Репутация: 70
31.03.2008 в 11:03, №31
Предметы

Цитаты от EA Mythic

Экипировка, специализированная по классам
«Нет ничего хуже, чем убить монстра или выполнить квест только для того, чтобы получить в награду нечто такое, что вы не сможете использовать в силу классовых или расовых ограничений. В WAR специфика трофеев и наград будет зависеть и от расы, и от типа карьеры. Насколько мне известно, подобное не встречается ни в одной другой игре. Если Dwarf Hammerer (гном-молотобоец) и имперский Bright Wizard (полыхающий волшебник) выполнят один и тот же квест или убьют одного и того же босса, полученные ими награды будут радикально отличаться. Молотобойцу может достаться новый молот или броня, тогда как Bright Wizard может получить новый посох или мантию; причем это будут отнюдь не по-разному выглядящие предметы с одинаковыми характеристиками, а действительно уникальные вещи, полезные для данной конкретной расы и карьеры.»
- Стив Перкинс (Steve Perkins)

Магические предметы
«Что касается магических предметов, если вы побеседуете с людьми из Games Workshop, они сообщат вам следующее (и я могу подтвердить, что это именно то, о чем мы и говорили):

1) WHFRP != WFB != WAR (Warhammer For Role Play – это не то же самое, что Warhammer Fantasy Battle, и не то же самое, что Warhammer: Age of Reckoning)
2) Если вы как следует рассмотрите материал Warhammer, вы убедитесь, что магические предметы не так редки, как могло бы показаться.
3) Магия и магические предметы не являются аналогами сегодняшней технологии в плане легкости и безопасности применения, однако магия не сводится лишь к зрелищной пиротехнике и «знамениям рока».

Магия играет огромную роль в мире Warhammer (в отличие от толкиеновской Третьей Эпохи и пр.), в особенности для тех типов персонажей, что будут создаваться играющими в WAR. Помните, эта игра неспроста названа WAR, и роли, возлагаемые на себя игроками, будут далеки от второстепенных. Вам доведется стать создателями великих героев и победителей (вне зависимости от стороны), что будет отражаться в ваших способностях и экипировке. Так значит ли это, что магия и магические предметы будут такими же дешевыми, легкими в приобретении, освоении и расходовании, как в некоторых других RPG? Отнюдь нет, но они не будут и столь дефицитными, как могли бы подумать (или пожелать) иные игроки. Опять же, имейте в виду, что WAR прекрасно вписывается во вселенную Games Workshop, и, если б мы сошли с этой колеи, те бы первыми сообщили мне об этом.»
- Марк Джейкобс (Mark Jacobs)

Подпись пользователя:
AntonНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1932
Репутация: 70
05.04.2008 в 15:44, №32
Европейский сайт Warhammer Online пополнился FAQ по вопросам предзаказа игры, затрагивающим самые разнообразные темы: от цены на нее в разных магазинах до даты начала открытой беты. Но самой ценной информацией несомненно стоит признать известие, что ключ от предзаказа будет действовать и в течение нескольких дней после официального релиза WHO, что может оказаться немаловажным при задержке в доставке "полноценной" версии игры.

Подпись пользователя:
AntonНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1932
Репутация: 70
05.04.2008 в 15:48, №33
Видео:
[url=http://trailer.onlinewelten.com/videos,id3480,warhammer_online_charakterentwicklung.html]рассказ о деревьях умений.[/url]

[url=http://trailer.onlinewelten.com/videos,id3481,warhammer_online_hauptstaedte.html]рассказ о столицах[/url]

[url=http://trailer.onlinewelten.com/videos,id3482,warhammer_online_realm_vs_realm.html]Рассказ о RvR[/url]

[url=http://trailer.onlinewelten.com/videos,id3483,warhammer_online_waelzer_wissens.html]рассказ о Tome of knowledge[/url]

[url=http://trailer.onlinewelten.com/videos,id3484,warhammer_online_videointerview_jeff_hickman.html]Интервью с Джеком Хикманом.[/url]

[url=http://trailer.onlinewelten.com/videos,id3478,warhammer_online_war_paris_praesentation.html]презентация игры продюссером проекта.[/url]

ЗЫ: че за хня с ссылками... гиперссслками не хочет чето выкладывать wacko

Подпись пользователя:
AntonНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1932
Репутация: 70
12.04.2008 в 10:38, №34
Нарыл парочку новостей:
Изменение всех лечащих классов

Каюсь, грешен, ибо не удержался таки и копирую перевод текста из нашего закрытого форума бета-тестеров на новостную ленту сайта. Автора перевода мистер О. Мистер О получает медальку за содействие.

*Сразу хочу вас предупредить. Оригинальный текст вы не найдете в Интернете, так как он был обнародован на официальном закрытом форуме бета-тестеров. Текст выкладываю без корректировки.

Итак, поехали.

Те из вас, кто играл в бете хилерами (ну или был в теме читая форумы) могли заметить, что в этой фазе хил выглядит менее мощным, чем раньше. Увеличенное хп создает видимость того, что хил стал слабее, т.к. в процентном соотношении он действительно отхиливает меньше хп, чем до этого. Мы перелопатили все ваши фидбеки и работаем над пересмотром всех типов хилеров и внесением корректировок в список их абилок. Это даст каждому из этих типов свою особую роль, в которой он будет лучший, и способ применения хила гораздо лучше будет подогнан под механику конкретного класса, чем то хил, который был первоначально.

Общие изменения хилеров
Во-первых, мы откорректировали стандартный "большой хил", который есть у всех хилеров. Эта абилка предназначается для использования в ситуации, когда хилер не принимает активного участия в сражении; это означает, что хилер должен потратить ОЧЕНЬ много времени, чтоб ее скастовать, если его при этом направленно атакуют. Однако, если хилера не атакуют, это очень эффективный способ хила. Более низкая частота хила позволит сильнее разнообразить роль хилера в битве, освобождая время для использования других спеллов. В результате имеем:
- Стандартный "большой хил" теперь хилит в два раза больше
- Шанс "откатить" каст этого хила ударом значительно увеличен (видимо, по сравнению со стандартными 50%, см. C&C Update part 3).

Категории хилов
Мы разделии хилы на три основных категории, что позволяет различным карьерам быть сильными в одной из них и слабыми в другой. Тихо, не ругацца! В результате этих изменений не будут урезаны какие-либо способности отдельных карьер по сравнению с их первоначальными версиями. Все эти корректировки - просто улучшения этих карьер, позволяющие им быть более гибкими в выполнении своих второстепенных ролей. Вот три основных категории, которые мы ввели:

- Spike Healing ("пиковый хил"?) - возможность восстанавливать или предотвращать большое количество дамага в короткий промежуток времени.
- Длительный хил - способность устойчиво лечить игрока на протяжении времени.
- Групповой хил - способность устойчиво лечить несколько игроков на протяжении времени...

Изменения мили-хилеров (Варприст/Дисайпл)
Поскольку мили-хилеры тратят свое время на размахивание орудиями убийства, они были подкорректированы так, что их хилы теперь более пассивны во время боя. В дополнение к этому произведены улучшения, сделавшие их лучшими групп-хилерами в игре. В результате у них слабейший среди всех карьер spike heal. Это особенно важно, поскольку высокий spike heal или сильный долговременный хил делают одетых в среднюю броню и имеющих среднее хп хилеров слишком уж сложными для нагибания. Мы дали мили-хилерам несколько пассивных хилерских абилок, поэтому им не придется фокусировать внимание на касте хилов чтобы сохранять свою группу в целости и сохранности в не сишком стрессовых ситуациях.
Мы рассчитываем, что в больших рейдах мили-хилеры будут груп-хилерами, поддрерживающими мили-группы, отхиливая их от АоЕ-дамага.

Хилеры/Нюкеры (Архимаг/Шаман)
Хилеры/нюкеры способны на умеренный долговременный хил и средний spike healing. У нас всегда было намерение сделать эти карьеры своего рода ненапрягающей помесью дамага и хила. После внесенных нами изменений архимаги и шаманы смогут выбирать или низкий/средний хил и дамаг одновременно, или дамаг и "точечный" хил время от времени. В результате этого групп-хил у них будет самый убогий.

Мы рассчитываем, что в больших рейдах хилеры/нюкеры будут или мейн хилерами, держащими танков, или дополнительными хилерами, которые в случае чего спасают группы рейнджевиков. (не уверен, что до конца правильно понял этот абзац).

Гибкие хилеры (Рунприст/Зилот)
Для рунприста и зилота мы решили сделать абсолютно новый и уникальный формат. Вместо того, чтоб сделать их сильными в одном и слабыми в другом, мы позволили им самим выбирать на чем они будут специализироваться путем прокачки в определенные спеки. Хил у этих двух карьер разделяется по всем трем направлениям и дополняется дамаговыми скилами и баффами/дебаффами. В результате рунприст и зилот - самые "гибкие" и всегда будут хороши в какой-то области (видимо, подразумевается что в одной из трех областей хила, описанных выше). Если варприст или архимаг легко могут стать менее эффективными хилерами, если раскачаются в дамаговый или баффовый спек, то "гибкие" хилеры могут стать ЛУЧШИМИ spike-хилерами в игре, если им этого захочется, т.к. у них будет самый мощный rescue-хил и абилка на значительное увеличение хп у цели.

Мы расчитываем, что в больших рейдах "гибкие хилеры" чаще всего будут "спасателями", помогающими танкам переживать сильный бурст-дамаг или отхиливать тех, кто переагрил босса на себя и в итоге слил хп до критической отметки. Как альтернативу "гибкие хилеры" могут выбрать помощь групп-хилом или хилом мейн танка.

Убить Лорда!
Кампания на Тир 4

Когда одна из зон захвачена, бой переходит из этой зоны в другую, и так далее, пока не достигнет Укрепленной зоны [Fortress zone], что защищает Город Альтдорф и Неизбежный Город. Когда кампания двигается в следующую зону в Тир 4, все Сценарии, Цели для захвата и Крепости в захваченной зоне закрываются и стают недоступны. Очки, заработанные игроками, которые заканчивают Сценарии в захваченной зоне, идут в счет захвата следующей зоны. Если игроки убивают друг друга в стычках (Skirmish) в уже захваченной зоне, очки за эти убийства не идут в счет Кампании.

Для Тир 4 Кампании Хаос против Империи:

Когда Praag захвачена Порядком, Кампания сдвигается в Chaos Wastes
Когда Praag захвачена Разрушением, Кампания сдвигается в Reikland
Когда Reikland захвачена Порядком, Кампания сдвигается в Praag

Когда Reikland захвачен Разрушением, открывается доступ в Укрепленную зону Райквальда (Fortress zone of Reikwald)
Когда Chaos Waste захвачены Порядком, открывается доступ в Укрепленную зону Мау (Fortress zone of Maw)

Укрепленные зоны

Укрепзоны являются последними зонами перед захватом Городов.
В них находится трое ворот, через которые можно добраться к внутреннему Форту. Осадные точки для размещения осадных орудий доступны как для нападающих, так и для защитников. Сломав любые из трех ворот можно получить доступ за стены, защищающие Форт.

Находясь внутри стен, останется только ворваться в само здание Форта. Это можно сделать как с парадного, так и с заднего входа.

Ходом кампании в зоне управляет Паблик квест. Игроки должны убить Лорда Форта за 60 минут, чтобы получить доступ к Городу. Если им это удастся, Кампания переходит в Город. Если защитникам удается отстоять Форт на протяжении часа, Кампания возвращается в начало - Praag.

Альтдорф

Когда Форт пал, для захвата открывается Город (на данной стадии только Альтдорф).
Когда Город переходит в состояние войны (contested state), он становится инстансным (an instance). Игрокам, уже находящимся в нем будет предложено остаться и сражаться или уйти в безопасное место. Те, что выберут войну, будут перенесены в Warquarters of Altdorf. Те, что выберут безопасность, спрячутся в Райквальде (Укрепзона). Другие игроки могут, присоединится к войне в Альтдорфе пройдя через главные или вспомогательные ворота. Зайдя внутрь, игроки появятся в безопасном лагере за тремя воротами. Правый клик на воротах перенесет их на другую сторону, и они смогут принять участие в нападении или защите Города.

Контроль над Городом определяется контролем семи Целей в Альтдорфе. Их захват регулируется разницей в количестве находящихся рядом нападающих и защищающих. Чем больше разница – тем быстрее захват.

Каждая захваченная Цель будет приносить очки в Метапул ( “Meta Pool”). В этот Метапул собираются очки со всех инстансов Города. При этом принимается во внимание популяция инстатов – те инстансы, в которых есть перевес одной стороны, дают вклад меньше чем инстансы с одинаковым количеством игроков с обеих сторон.

Просто контроль всех семи Целей не достаточен для победы. Надо контролировать их достаточно долго, чтобы количество очков в Метапуле достигло некоторого известного значения. Только после этого город будет захвачен.

Индикатор Контроля Зоны покажет насколько успешно вы действуете в захвате и кто из сторон быстрее в гонке к центру Индикатора. Если силы порядка защитят Город, он останется в боевом состоянии (Contested state) еще два часа, после чего вернется в стандартное состояние. Если же силы Разрушения победят, Город будет открыт для разграбления!

Подпись пользователя:
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
23.08.2008 в 01:23, №35
http://ru.youtube.com/watch?v=jjekpW3ildw новый ролик. Класс!

Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
НосокНе в Сети
Создатели
Сообщений 3778
Репутация: 355
23.08.2008 в 01:45, №36
Да, действительно отлично!

Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............
Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более.
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
23.08.2008 в 01:50, №37
http://www.warhammeronline.com/videos/index.php тут можно скачать, в разном качестве

Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
НосокНе в Сети
Создатели
Сообщений 3778
Репутация: 355
23.08.2008 в 01:56, №38
В игре можно будет поиграть за всех героев этого ролика? И что это за мужик, что с эльфийкой дрался и не умирал никак от сквозных ран?

Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............
Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более.
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
23.08.2008 в 02:04, №39
Да, все герои игровые. А тот мужик вроде Мародер Хаоса, или както так..

Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
НосокНе в Сети
Создатели
Сообщений 3778
Репутация: 355
23.08.2008 в 02:08, №40
Lord_Aldor, значит будут "злые" - хаос, орки, тэ, гоблины и "добрые" - люди, эльфы, гномы?

Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............
Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более.
НосокНе в Сети
Создатели
Сообщений 3778
Репутация: 355
23.08.2008 в 02:09, №41
то есть они все на 2 сторны будут разделены

Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............
Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более.
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
23.08.2008 в 02:24, №42
Да, типа ВоВа. Люди, Гномы и В. Эльфы против Хаоса(Тзинча), Зеленокожих и Т. Эльфов.

ЗЫ тут гдето была тема с новостями про игру, думаю там написано гораздо лучче чем я смог бы расказать smile

Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
Форум » Warhammer Fantasy Battles » Игры Warhammer FB и AoS » Warhammer Online: Age of Reckoning » Мультимедия из Warhammer Online: Age of Reckoning (Выкладываем и обсуждаем.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: