Модератор форума: Shepard |
Форум Warhammer Fantasy Battles Игры Warhammer FB и AoS Warhammer Online: Age of Reckoning Мультимедия из Warhammer Online: Age of Reckoning (Выкладываем и обсуждаем.) |
Мультимедия из Warhammer Online: Age of Reckoning |
31.03.2008 в 11:03, №31
Предметы
Цитаты от EA Mythic Экипировка, специализированная по классам Магические предметы 1) WHFRP != WFB != WAR (Warhammer For Role Play – это не то же самое, что Warhammer Fantasy Battle, и не то же самое, что Warhammer: Age of Reckoning) Магия играет огромную роль в мире Warhammer (в отличие от толкиеновской Третьей Эпохи и пр.), в особенности для тех типов персонажей, что будут создаваться играющими в WAR. Помните, эта игра неспроста названа WAR, и роли, возлагаемые на себя игроками, будут далеки от второстепенных. Вам доведется стать создателями великих героев и победителей (вне зависимости от стороны), что будет отражаться в ваших способностях и экипировке. Так значит ли это, что магия и магические предметы будут такими же дешевыми, легкими в приобретении, освоении и расходовании, как в некоторых других RPG? Отнюдь нет, но они не будут и столь дефицитными, как могли бы подумать (или пожелать) иные игроки. Опять же, имейте в виду, что WAR прекрасно вписывается во вселенную Games Workshop, и, если б мы сошли с этой колеи, те бы первыми сообщили мне об этом.»
Подпись пользователя:
|
05.04.2008 в 15:44, №32
Европейский сайт Warhammer Online пополнился FAQ по вопросам предзаказа игры, затрагивающим самые разнообразные темы: от цены на нее в разных магазинах до даты начала открытой беты. Но самой ценной информацией несомненно стоит признать известие, что ключ от предзаказа будет действовать и в течение нескольких дней после официального релиза WHO, что может оказаться немаловажным при задержке в доставке "полноценной" версии игры.
Подпись пользователя:
|
05.04.2008 в 15:48, №33
Видео:
[url=http://trailer.onlinewelten.com/videos,id3480,warhammer_online_charakterentwicklung.html]рассказ о деревьях умений.[/url] [url=http://trailer.onlinewelten.com/videos,id3481,warhammer_online_hauptstaedte.html]рассказ о столицах[/url] [url=http://trailer.onlinewelten.com/videos,id3482,warhammer_online_realm_vs_realm.html]Рассказ о RvR[/url] [url=http://trailer.onlinewelten.com/videos,id3483,warhammer_online_waelzer_wissens.html]рассказ о Tome of knowledge[/url] [url=http://trailer.onlinewelten.com/videos,id3484,warhammer_online_videointerview_jeff_hickman.html]Интервью с Джеком Хикманом.[/url] [url=http://trailer.onlinewelten.com/videos,id3478,warhammer_online_war_paris_praesentation.html]презентация игры продюссером проекта.[/url] ЗЫ: че за хня с ссылками... гиперссслками не хочет чето выкладывать
Подпись пользователя:
|
12.04.2008 в 10:38, №34
Нарыл парочку новостей:
Изменение всех лечащих классов Каюсь, грешен, ибо не удержался таки и копирую перевод текста из нашего закрытого форума бета-тестеров на новостную ленту сайта. Автора перевода мистер О. Мистер О получает медальку за содействие. *Сразу хочу вас предупредить. Оригинальный текст вы не найдете в Интернете, так как он был обнародован на официальном закрытом форуме бета-тестеров. Текст выкладываю без корректировки. Итак, поехали. Те из вас, кто играл в бете хилерами (ну или был в теме читая форумы) могли заметить, что в этой фазе хил выглядит менее мощным, чем раньше. Увеличенное хп создает видимость того, что хил стал слабее, т.к. в процентном соотношении он действительно отхиливает меньше хп, чем до этого. Мы перелопатили все ваши фидбеки и работаем над пересмотром всех типов хилеров и внесением корректировок в список их абилок. Это даст каждому из этих типов свою особую роль, в которой он будет лучший, и способ применения хила гораздо лучше будет подогнан под механику конкретного класса, чем то хил, который был первоначально. Общие изменения хилеров Категории хилов - Spike Healing ("пиковый хил"?) - возможность восстанавливать или предотвращать большое количество дамага в короткий промежуток времени. Изменения мили-хилеров (Варприст/Дисайпл) Хилеры/Нюкеры (Архимаг/Шаман) Мы рассчитываем, что в больших рейдах хилеры/нюкеры будут или мейн хилерами, держащими танков, или дополнительными хилерами, которые в случае чего спасают группы рейнджевиков. (не уверен, что до конца правильно понял этот абзац). Гибкие хилеры (Рунприст/Зилот) Мы расчитываем, что в больших рейдах "гибкие хилеры" чаще всего будут "спасателями", помогающими танкам переживать сильный бурст-дамаг или отхиливать тех, кто переагрил босса на себя и в итоге слил хп до критической отметки. Как альтернативу "гибкие хилеры" могут выбрать помощь групп-хилом или хилом мейн танка. Убить Лорда! Когда одна из зон захвачена, бой переходит из этой зоны в другую, и так далее, пока не достигнет Укрепленной зоны [Fortress zone], что защищает Город Альтдорф и Неизбежный Город. Когда кампания двигается в следующую зону в Тир 4, все Сценарии, Цели для захвата и Крепости в захваченной зоне закрываются и стают недоступны. Очки, заработанные игроками, которые заканчивают Сценарии в захваченной зоне, идут в счет захвата следующей зоны. Если игроки убивают друг друга в стычках (Skirmish) в уже захваченной зоне, очки за эти убийства не идут в счет Кампании. Для Тир 4 Кампании Хаос против Империи: Когда Praag захвачена Порядком, Кампания сдвигается в Chaos Wastes Когда Reikland захвачен Разрушением, открывается доступ в Укрепленную зону Райквальда (Fortress zone of Reikwald) Укрепленные зоны Укрепзоны являются последними зонами перед захватом Городов. Находясь внутри стен, останется только ворваться в само здание Форта. Это можно сделать как с парадного, так и с заднего входа. Ходом кампании в зоне управляет Паблик квест. Игроки должны убить Лорда Форта за 60 минут, чтобы получить доступ к Городу. Если им это удастся, Кампания переходит в Город. Если защитникам удается отстоять Форт на протяжении часа, Кампания возвращается в начало - Praag. Альтдорф Когда Форт пал, для захвата открывается Город (на данной стадии только Альтдорф). Контроль над Городом определяется контролем семи Целей в Альтдорфе. Их захват регулируется разницей в количестве находящихся рядом нападающих и защищающих. Чем больше разница – тем быстрее захват. Каждая захваченная Цель будет приносить очки в Метапул ( “Meta Pool”). В этот Метапул собираются очки со всех инстансов Города. При этом принимается во внимание популяция инстатов – те инстансы, в которых есть перевес одной стороны, дают вклад меньше чем инстансы с одинаковым количеством игроков с обеих сторон. Просто контроль всех семи Целей не достаточен для победы. Надо контролировать их достаточно долго, чтобы количество очков в Метапуле достигло некоторого известного значения. Только после этого город будет захвачен. Индикатор Контроля Зоны покажет насколько успешно вы действуете в захвате и кто из сторон быстрее в гонке к центру Индикатора. Если силы порядка защитят Город, он останется в боевом состоянии (Contested state) еще два часа, после чего вернется в стандартное состояние. Если же силы Разрушения победят, Город будет открыт для разграбления!
Подпись пользователя:
|
23.08.2008 в 01:23, №35
|
23.08.2008 в 01:50, №37
|
23.08.2008 в 01:56, №38
В игре можно будет поиграть за всех героев этого ролика? И что это за мужик, что с эльфийкой дрался и не умирал никак от сквозных ран?
Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............ Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более. |
23.08.2008 в 02:04, №39
Да, все герои игровые. А тот мужик вроде Мародер Хаоса, или както так..
|
23.08.2008 в 02:24, №42
Да, типа ВоВа. Люди, Гномы и В. Эльфы против Хаоса(Тзинча), Зеленокожих и Т. Эльфов.
ЗЫ тут гдето была тема с новостями про игру, думаю там написано гораздо лучче чем я смог бы расказать |
| |||