Модератор форума: Shepard |
Форум Warhammer Fantasy Battles Игры Warhammer FB и AoS Warhammer: Mark of Chaos Mark of Chaos |
Mark of Chaos |
DeadGuardMANНе в Сети
Армия: Cadian Shock Troops
19.12.2007 в 13:29, №1, отредактировал DeadGuardMAN - Пятница, 21.12.2007, 13:08
Обзор игры Warhammer: Mark Of Chaos
Mark of Chaos захватывает фэнтезийностью и красотой боёв, но портит впечатление техническими проблемами и простой стратегической кампанией. +: Сильная визуальная технология даёт фэнтезийную вселенную как никогда прежде живую; сражения real-time Сражения в Mark of Chaos - похожи на Total War, только тут орки, демоны, эльфы, и другие фэнтезийные существа. К сожалению, кампания в Mark of Chaos не предоставляет в какой-либо степени количество стратегической глубины или ценности переигровки Total War. Есть две кампании, в Mark of Chaos. Каждая позволяет Вам играть Человеческой империей и ее эльфийскими союзниками. Другая позволяет Вам играть орками фракции хаоса и ее skaven союзниками, которые - по существу гуманоидные грызуны необычного размера. Эти четыре фракции - единственные в игре, но по крайней мере есть три варианта каждой фракции. Обе кампании очень линейны. Все, что Вы делаете - это движение армии по предопределенному пути и вступление в прописанное скриптовое сражение после встречи с врагом. По пути, Вы будете должны ассистировать осажденному городу, сокрушать лагерную стоянку вражеских сил, и вступать в поединок one-on-one против вражеского героя. Есть случайное ответвление, которое случается, время от времени где Вы можете выполнить дополнительную миссию, но главным образом, карта кампании дает Вам иллюзию контроля в то время как вы двигаете вашу армию в единственное место на карте куда можно идти. Сюжет переданный главным образом через статические экраны диалога с непременным и обязательным рычащим озвучиванием персонажей для сил злого и надменного озвучивания персонажей для сил хороших. Вы хотите положиться на дистанционное оружие, как например топоры, или мушкеты, или Вы идете для более тяжелой силы и полагаетесь на мечи и копья? На вершине этого, ваши отряды заработают veterancy, чем больше они борются, что означает Вы хотите сохранить так много вашей силы насколько возможно в каждом сражении. Ветеран юниты является и более трудным и намного большими чем зеленые юниты. Вы можете заменить потери после борьбы, купив их в вашем армейском лагере, и есть обычно достаточно золота, собранного от каждой победы, что вы можете восстанавлив ваши потери и покупать несколько апгрейдов. В дополнение к армейским юнитам, юниты - герои в течение кампании. Heroes : мощные индивидуальности, кто ведет ваши армии и вступит в поединки one-on-one против вражеских героев. Heroes заработает игровой опыт через какое-то время, и те очки опыта можно тогда инвестировать в три способности. Вы можете увеличить command способность героя, что означает что, если Вы присоединяете героя к легиону, герой может использовать специальные навыки, чтобы увеличить способности легиона. Они ранжируются от спец магический щит, который предоставляет защиту каждому человеку в юните до пылающего оружия. Вы могли также инвестировать те пункты в навыки, чтобы сделать героя более эффективным в поединках one-on-one. Или, Вы можете инвестировать те пункты в боевой опыт, чтобы сделать героя более мощным в обычном сражении. Heroes может также быть оборудован оружием и оборудованием, собранным с поля битвы, подобно магическим мечам, мистической броне, или защитным кольцам. Они могут также использовать специальные одноразовые микстуры и свитки, которые могли бы восстановить здоровье или ману (используемый, чтобы питать способности и заклинания). Однако, Вы не можете легко торговать каким -либо оборудованием между героями, что раздражает. Например, ваш маг мог бы случайно подобрать тяжелую броню, которую ваш герой воина мог использовать, но нельзя передать броню от инвентаря одного героя к другому. С тех пор как всё базируется главным образом на средневековой войне, многое из базовой тактики не меняется. Например, копьеносцы не хороши против меченосцев, но они - удобны против конницы. Лучники не могут воевать врукопашную, так что Вы прикрепляете их в тыл, где они могут сыпать дождь стрел вниз на врага. Вселенная Warhammer добавляет к этому, вводя много по-настоящему впечатляющих и странных юнитов. The Empire имеет порох, так что у вас есть стрелки и пушки, в то время как силы хаоса могут вызвать демонов и даже незнакомых существ вокруг поля битвы. Есть юниты, как например странные гарпии, величественные орлы, и более. Mark of Chaos' соединение фэнтезийных и средневекового. Heroes - ваши суперюниты, и они действительно полезны для убийства героев врага в поединках. В общем и целом, игра достойна занять своё место на полке у любителя fantasy, но надолго она вас не задержит и переигрывать не заставит, слишком уж всё линейно, но зато красиво. Официальный сайт игры Warhammer Mark Of Chaos Читы к Warhammer Mark Of Chaos Code: Love the Gelt # Рецензия Warhammer: Mark of Chaos Игровая индустрия медленно, но верно идет по пути упрощения сложности выдаваемых на PC-рынок продуктов. Чтобы самый зубодробительный шутер на выходе оказался эдакой увеличенной casual-забавой для малышей, ведь тогда и аудитория в десятки раз возрастет, следовательно, и карманы увеличатся в геометрической прогрессии от количества «президентов». Заявленная Warhammer: Mark of Chaos впечатляла своими масштабами и грамотным подходом к битвам: проверенная годами система «стенка на стенку» должна была кануть в Лету. Складывалось впечатление, что это очередной Total War в декорациях известной вселенной. Новые порции скриншотов только подогревали интерес к игре, а журналисты на перебой трубили, что MoC – одна из самых ожидаемых стратегий 2006-го года. К сожалению, в своих рецензиях тех же авторы подтвердили обратное. Наконец-то привыкнув к PR-надувательствам, я ничуть не разочаровался, когда увидел совсем не такую траву, местность и бои, как в роликах. Остается только догадываться, какую зарплату получают «укрыватели истины», если даже из трэша делают конфетку (вспомнили LRC и идем дальше). Картинка на экране, конечно, хвастается высокополигональными бойцами и лошадками, и даже система «сколько людей – столько одежек» наполовину справляется со своими обязанностями, но анимация! Знаете, даже изъезженные вдоль и поперек определения, типа «топорная работа» и «делали в обеденный перерыв» не дадут точного представления, что творится на экране. Встретившись лицом к лицу, армии, позвякивая мечами и топорами, начинают… мести улицу! Неспешно так, покачиваясь, не задевая рядом стоящего напарника-врага. И что чудно, бойцы падают! Было выдвинуто много гипотез, но я склоняюсь к одной – удушения ядовитыми частицами, витающими в пыли. Локации тоже не вселяют оптимизма: разработчики явно пропускали уроки географии, и понятие «рельеф» у них – ровная, гладкая поверхность. После Neverwinter Nights 2, с ее холмами, горками и низинами, MoC смотрится очень бедно. Для непосвященного пользователя, коим, к несчастью, я и являюсь, все противостояния Хаоса и Империи можно описать тремя словами: «Добро против зла». Сюжет пытается проясниться, выкарабкиваясь из-под густого мрака с помощью межмиссионых видео-зарисовок на движке и диалогов, но несерьезность последних зачастую убивает всю атмосферу. Постоянно слушать крики главного героя перед битвой, ей богу, нет никаких сил. Если мы «добрые», то: «Очистим землю от орд Хаоса!», если «злой», то: «Раздавим имперских букашек!». Складывается впечатление, будто войска – стадо ребятишек младшего дошкольного возраста. Игровой процесс с первых же минут напомнил мне еще одно чудо – LOTR: The Battle for Middle-Earth. В случае с MoC мы лишь не участвуем в строительстве своей базы, а сразу приступаем к выполнению поставленной задачи. «Властелин Колец» (именно первая часть) я привел в пример для того, чтобы вы поняли, какая здесь тактика! Победа за тем, у кого войско больше и лучше экипировано. Никакие налеты с флангов, построения, расположения войск – оставьте это в прошлом. Обвели дружную армию зеленой рамкой и только успевайте кликать на супостатов, а потом глядеть, как те, сверкая пятками, покидают поле боя. Подкачала мораль, и AI. Не надейтесь отвлечься ни на минуту – проиграете! Бойцы будут стоять и самоотверженно принимать пули в свою грудь, или удары сабель, но никогда не ударят в ответ! Настоящие пацифисты! Следующее пересечение с LOTR - глобальная карта, которая начисто отрезает нам возможность пройти некоторые моменты по своему усмотрению. Мы, как паровоз, монотонно бредем к поставленной цели по рельсам-линиям, попутно выполняя малоинтересные задания для наращивания experience-массы. Между ключевыми точками можно сделать привал: воскресить павших солдат в храме, в бараках нанять новых, не нюхавших пороху, в арсенале одеть и обуть отряды, а у алхимика - купить зелий для героя. Вся нелинейность заключается в личном подборе войск, а также в развитии альтер-эго, о котором несколько подробнее. Начав свое восхождение желторотиком, вы вскоре обнаружите, что уровни растут быстрее, чем в любой онлайновой RPG. Каждый level-up ознаменовывается скромненьким салютом и начислением одного балла, который позже займет свое место рядом с одним из навыков. Все способности удобно разделены на три категории: командные, боевые, дуэльные. С первыми двумя все более-менее ясно: здесь вам и файерболы, и молнии, и чары с благословениями. Третья ветка, по праву, считается самой бесполезной, ибо используется редко, да и помощь оказывает несущественную. Встретившись лицом к лицу, две грозные армии (с метелками) ждут команды: «Разорвать их!», но неожиданно в центре высвечивается круг, и полководцы, словно на ринге, начинают поединок. Один на один. Победа гарантирована даже без прокачивания навыков дуэлянта, лишь бы зелья были, а там… Но стоит похвалить Black Hole Entertainment, ведь задумка очень интересна, жаль что сыра. Итоговые комментарии: Грамотная копирка с LOTR: The Battle for Middle-Earth, скрашенная популярным нынче сеттингом. Милая графика (какими трудами видеокарты доставшаяся!), удобный интерфейс, невысокая сложность игры… Чуете, откуда ветер дует? Разработчикам стоило бы назвать проект «Warhammer: Mark of Chaos, Casual Edition», а в ближайшем будущем выпустить настоящую стратегию, с хорошей долей тактики. Геймплей: Не будь большой пиар-поддержки и знаменитой лицензии, MoC так бы и осталось никем не замеченной стратегией для средних умов. «Стенка на стенку» мы дрались и в Warcraft, и Red Alert, и во дворе с пацанами, неужели еще раз придется? Оценка: 3,8 из 5 источник: stopgame.ru
Подпись пользователя:
|
19.12.2007 в 18:35, №3
Гут игра. Вообще люблю тактические игры, вроде блицкриг, противостояние и т.д.. А потом "подсел" на их средневековой аналог, коим и является Марк оф Кейос.
Прошёл за Империю Остермарк. Потом начал проходить за Хаос. Выбрал путь К'Хорна.
Подпись пользователя:
|
19.12.2007 в 23:42, №4
Мне тож понравилась, хотя ожидал большего. Очень неприятно удивило отсутствие норм синглплеера
Также удивило то что низя строить базу и тп, я ожидал чтото типа ДоВа, имхо, так было б даже лучче... Очень жаль также что одни из ключевых расс - орки и дварфы - представлены только малым количеством наемников Также удивлен отсутствием нежити. Но я конечно понимаю, что рассы делались под кампанию. ДоВ тоже с четырех расс начинал, а закончит 9ю, и не факт что закончит Но игра кул, прошел обе кампании, остался доволен. За Торгара выбрал путь Нургла З.Ы. Грех не упомянуть заставку - я не встречал еще лучшей. |
DeadGuardMANНе в Сети
Армия: Cadian Shock Troops
20.12.2007 в 07:59, №5
Мне тока заставка и понравилась. как ты их там классно, а, Lord_Aldor))))))
Мне не понравились тамошние имперцы. Тока доппельзольднеры. а обычные, в своих разноцветных колготках просто смех. так что мне не нравится. тока зря выкинунл 350 р на диск+ 50 за доставку(((
Подпись пользователя:
|
20.12.2007 в 18:27, №7
И даже не примерно, а именно так, и иногда гораздо хуже ))
Quote (DeadGuardMAN) как ты их там классно, а, Lord_Aldor |
DeadGuardMANНе в Сети
Армия: Cadian Shock Troops
21.12.2007 в 06:58, №10
Quote (Леший) В реальной истории примерно так и было... нет, там не было розово-жёлтых колготок у солдат пользовались "благородными" цветами - красный, золото и их оттенки. и не носили - одна сторона красная, а другая зелёная!
Подпись пользователя:
|
21.12.2007 в 12:18, №11
Quote (DeadGuardMAN) нет, там не было розово-жёлтых колготок у солдат пользовались "благородными" цветами - красный, золото и их оттенки. и не носили - одна сторона красная, а другая зелёная уж поверь мне, там были и розовые цвета, и желтые, и колготки были тру мужской одеждой ,и мода была гораздо хуже, стоит лишь посмотреть на Испанию в 17м веке Кстати, обзор игры было бы неплохо в первый пост перенести, толково написали, хотя явно с антипатией. |
28.01.2008 в 14:59, №13, отредактировал Legran - Понедельник, 28.01.2008, 14:59
Quote (Anton) P.S.Дополнение для xBox360...(!!!).. 1.Ссылку на этот ролик я уже давал. 2.Написано что дополнение не только для PC, но и для XBox360.
Подпись пользователя:
|
28.01.2008 в 17:37, №14
Quote (Anton) Ссыль.....на вступительное видео дополнения, для MarkOfChaos... Орки сволочи порадовали! Не так обидно как если бы хаос крепость забрал.
Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............ Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более. |
| |||