Модератор форума: Эскил, Грузовик |
Форум Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 Dawn of War Расы ТАКТИКА: Орки |
ТАКТИКА: Орки |
15.12.2008 в 15:38, №47
Ну почему, спамерский подход... пока артилерия стоит и дубасит
Подпись пользователя:
Я сосчитаю до шести и ты исчезнешь…
Раз…Я здесь, Фулгрим... Два…Теперь ты мой, Императора сын… Три...Нам будет хорошо вдвоем.. Четыре…Мы вместе этот путь пройдём… Пять…Твоя душа пылает огнём… Шесть...Примарх Фулгрим, ты совращён… |
22.12.2008 в 02:43, №48
Попробовал за орков следущую тактику вроде работает на людях пока не проверял
1)строим рабочего +2 отряда рубак 2)первым строим казармы+второй когда выйдет присоеденяется далее заказываем ген 3)рубаки захватывают точки ,по выходу мека идем на базу врага творим пакости (валим рабочих снимаем точки )так чтоб не огресть (рубак реинфорсить до 6-7) 4)строим баннер одним рабочим другим посты 5)заказываем шут и строим тут же свалку пушек (шуты присоединяются к меку ) 6)строим еще 1 баннер потом заказываем налетчиков (реинфорсим до 6-8) 7)далее можно заказать еще шут или налетчиков по ситуации 8)потом стоим еще ген +2 баннера 9)далее бронебойцев(1-2пака) и 1пак головорезов(нобы) 10)можно построить 2 баннера и в т3 или сварочную потом 2 банера и в т3 (в т3 как обыно ) Попробовал на сплае работает главное не слить рубак и сваршика получается даже быстрее в развитии чем по стандарту(2слагги +мек+шуты или 3слагги+мек) Добавлено (22 Декабрь 2008, 02:43:50) Против хаоса если он пошел в хб лучше юзать налетчиков из-за гранат +мобильные,но надо их сначало чем нибуть отвлеч ато половина не долетит
Подпись пользователя:
|
22.12.2008 в 13:47, №49
А мне ещё давно было интересно вот что.
Если в начале начать строить бараки и 2-ой отряд гретчинов, затем посторившимся 2 отрядом помогать сторить бараки и заказать отряд слаг, то он посторится секунд на 10 позже барак. А в бараках затем сразу строить 2 отряда шут То есть можно немного подождать и иметь в начале не 2х слагг и 1х шут, а наоборот. Вопрос - целесообразно ли это?
Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............ Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более. |
26.12.2008 в 19:18, №50
хз гретчины строятсся около 9 сек можно почемубы и да если учесть что рубаки самые быстрые капперы то к выходу 2го отряда будет захватываться 3тья точка попробовать можно ,но это затормозит выход мека (тк он появляется быстрей всех командиров то ему нет контры )так что целесобразней 3рубаки+мек/2рубаки +мек+шуты(можно без них)
Добавлено (23 Декабрь 2008, 03:51:11) Добавлено (26 Декабрь 2008, 19:18:29)
Подпись пользователя:
|
30.12.2008 в 12:24, №53
Мне еще в самом начале радует прикол с минами. Считай что противнег одну точку потерял
Подпись пользователя:
Cмертельным аномалиям,опасным мутантам,а также анархистам и бандитам - не остановить ДОЛГ! Мы победоносной поступью идем на помощь гражданам всей планеты!
|
| |||