Модератор форума: Kyl_Tiras |
Форум Общий форум Музыка Биографии исполнителей, истории создания муз-ых коллективов! (Биографии. Заявки. Музыка.) |
Биографии исполнителей, истории создания муз-ых коллективов! |
17.03.2008 в 22:52, №16
Dj GVOZD-drum'n'bass dj,promoter,label owner,producer,ведущий радиошоу. На сегодняшний день самый известный drum'n'bass dj России.Изучая и любя все проявления drum'n'bass музыки,GVOZD очень эклектичен в своих миксах: от взрывоопасной смеси самых ярких и танцевальных треков до узкоконцептуальных подборок,относящихся к тому или иному саунду drum'n'bass музыки можно услышать в его исполнении на самых разных по количеству людей и атмосфере вечеринках.Неизменными остаются позитивные вибрации и высокая техника игры. . GVOZD основатель RESPECT family и RESPECT rec. в 1999г.Respect family- первая промо-группа и творческое объединение людей,поставивших одной из своих основных целей деятельности развитие отечественной drum'n'bass сцены. На сегодняшний день RESPECT family это коллектив из 5 известных и уважаемых диджеев и одной группы ( www.respectfamily.com\artists ).За плечами RESPECT организация большого количества интересных вечеринок,многие из которых заняли почетное место в истории развития русской dnb культуры.Благодаря GVOZD и промоутерской деятельности RESPECT family ,Санкт-Петербург впервые посетили такие звезды как :Bailey,Storm,Paradox,Seba,Breakage,Black Sun Empire,Makoto,Future Prophecies,Nookie,Barbaba Shroombab,Resound,Pyro, Physics etc. dj GVOZD- пионер отечественной музыкальной drum'n'bass индустрии. Выпустив в 1999 году первую drum'n'bass компиляцию,состоящую только из треков санкт-петербургских продюсеров ,GVOZD начал новый этап в развитии санкт-петербургской и российской сцены. Сейчас на счету RESPECT rec. многочисленное количество релизов,включающих как миксы так и авторские альбомы и компиляции. Традиционно RESPECT rec. выпускает сборники,посвящённые обзору творческой деятельности санкт-петербургской drum'n'bass сцены(в том числе и треки участников RESPECT family) и компиляции в поддержку мероприятия Всероссийская Drum'n'Bass Конвенция. .Начиная с весны 2000 года GVOZD автор и ведущий радиошоу "Пиратская Станция" на радио Рекорд(www.radiorecord.ru). На сегодняшний день Пиратская станция -крупнейшее драмнбэйс радиошоу России,знакомящее публику со всеми тенденциями современной jungle\drum'n'bass музыки и классики жанра.Гостями студии стали многочисленные представители сцены со всего мира.Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит одноименный фестиваль ,посвященный радиошоу. За 4 года своего существования фестиваль "Pirate Station" зарекомендовал себя как крупнейший drum'n'bass фестиваль планеты.В качестве почетных участников фестиваля можно назвать такие величины как: Goldie,Fabio,LTJ Bukem+Mc Conrad,Roni Size, Hype, Pendulum, Adam F, Technical Itch,Aphrodite, Bad Company. .Организатор(совместно c RESPECT) мероприятия Всероссийская Drum'n'Bass Конвенция.Этот фестиваль проходит ежегодно с 2001 года на всё больших и больших площадках и привлекает самых перспективных и интересных drum'n'bass диджеев и продюссеров со всей России и из стран ближнего зарубежья(бывших союзных республик). С самого начала своего существования фестиваль получил статус всероссийский и был отмечен и признан всеми основными группами и деятелями drum'n'bass культуры страны. .GVOZD является очень востребованным и активно гастролирующим диджеем. Не раз был тепло принят и с радостью выступал в Москве, Нижнем Новгороде, Орле, Челябинске, Петропавловске-Камчатском, Новом Уренгое, Краснодаре, Брянске, Новосибирске, Архангельске, Самаре, Тольятти, Волгодонске, Пскове, Киеве,Кишиневе,Харькове,Симферополе,Казани,Иваново,Барнауле,Омске, Днепропетровске, Калининграде и многих других городах.С 1999года -постоянный участник молодежного летнего международного музыкального фестиваля Казантип; участник одного из самых крупных рейвов DJParade, международногоdrum'n'bass фестиваля WetLuck и тд. Выступает на большинстве акций радио Рекорд и на других вечеринках ( в частности выступал на одной сцене с такими звездами как:Dillinja,EZ Rollers,Concord Dawn,John B,Dom&Roland,Dylan,Counterstrike ,Optiv, Ink, Loxy, Corrupt Souls,dj SS и многими другими) почти во всех клубах Санкт-Петербурга.
Добавлено (17 Март 2008, 22:50:29) Его стиль это neurotek - смесь нейро и техно звучания, а треки всегда имеют различные эмоциональные оттенки, сохраняя при этом присущие ему ходы и манеру исполнения. На данный момент megadrummer выпустил свои треки на лейблах MacroVision Records (RU), Gunsta Records (RU), питерском сборнике "Пиратская Станция", нескольких Интернет-лэйблах. Ожидаются релизы на лейблах Collective (UK), Revolution Recordings (UK), Ennex (UK), Sound Artillery (UK). Добавлено (17 Март 2008, 22:52:12) В 2000 году становится частым гостем, а в дальнейшем резидентом акций , устраеваемых Storm Crew, AK47 (Dj GROOVE). В 2001 году начинает отдавать предпочтение так называемому Techno Drum'n'Bass, в частности лэйблам :: DSCI4, Nerve, BSE, Cryptic Audio, Ohm Resistance, SLR, Recon, Moving Shadow, Vision, Subtitles и др. Старается не останавливать свое внимание на определенном стиле, и в его сэтах, вы можете услвшать также soulful, intelligent, atmospheric, old school и т.д. Выступал с такими звездами, как :: Andy C, Hype, Grooverider, Fabio, Pendulum, Adam F, Technical Itch, Dom & Roland, TeeBee, Ed Rush, Limewax, Noisia, Dj SS, Future Prophecies, Corrupt Souls, Sub Focus, Kemal, John В, Trace, J Majik, Spice, Bryan Gee, Ryme Tyme, Nicky Blackmarket, Ray Keith и др. На данный момент является одним из самых востребованных drum'n'bass диджеев и обладателем одной из самых больших коллекций drum'n'bass винила, которая насчитывает порядка 1500 пластинок. Постоянно играет в различных клубах москвы , других городов россии, а так же ближнего и дальнего зарубежья. Так же в 2003 году создает промо группу под названием Technoid Connection вместе с Артемом (Logical'ом). В 2004 году устраивают самые востребыванные 12 часовые D'n'B рэйвы в одном из самых лучших клубов Москвы - INFINITI, которые называются Battlefield. На них собирается от 2500 до 3500 человек. В ноябре 2005 года, промо TC устраивает самое большое мероприятие на Московской D'n'B сцене - Battlefield Platinum, которое собрало более 4000 челоевк. Помимо Российских диджеев, так же принимали участие заграничные гости: Grooverider (UK), Fabio (UK), Adam F (UK), Pendulum (Uk), Technical Itch (UK), Dom & Roland (Uk), TeeBee (No), Ed Rush (Uk), Limewax (Hol), Noisia (Hol), Dj SS (Uk), Dj C (Usa), Future Prophecies (Nrw), Corrupt Souls (Usa), Sub Focus (Uk) и др. Так же в 2006 году Profit открывает свое d'n'b шоу Blazin на радио Megapolis 89,5 FM, которое идет каждую среду с 22.00 - 23.00. В нем он представляет всю самую красивую и мелодичную сторону d'n'b музыки за весь период, представляя такие направления, как : Soulful, Intelligent, Atmospheric, начиная от 90-х годов и включая сегодняшние дни.
Подпись пользователя:
Бойтесь меня, ведь я Тзинч!
|
19.03.2008 в 22:20, №17, отредактировал Varellan - Среда, 19.03.2008, 22:20
История Iron Maiden
Часть I (1976-1981) История Maiden неразрывно связана с судьбой басиста Steve Harris (род. 12 марта 1956 г.). Стив - единственный участник группы, который никогда не расставался с родным коллективом, его основатель, лидер и душа. Его манера игры на бас-гитаре стала основой саунда группы, а его песни составляют 70 процентов материала, записанного на пластинках Maiden. Стив серьезно занялся музыкой в 1972 году, после окончания колледжа. Днем он работал чертежником, а по вечерам играл в лондонской команде Influence (позднее Gypsy's Kiss). "Цыгане" сыграли вместе всего шесть концертов, после чего тихо развалились. Стив оказался в более серьезном проекте под названием Smiler. Музыканты Smiler были на несколько лет старше Стива и относились к новенькому басисту несколько свысока. В основном они играли смесь рока с рокабилли, а песни Стива казались им слишком навороченными и трудными для исполнения. Ему удалось-таки воткнуть в концертную программу трек "Innocent Exile", но другая композиция, вышедшая из-под его пера - "Burning Ambition" - была отвергнута. Кстати, обе эти вещи были потом записаны для Iron Maiden. В конце 1975 года Стив решил, что с него довольно, и взялся за организацию собственной группы. Название он позаимствовал из кинофильма "Человек в железной маске" (The Man In The Iron Mask), который повествовал о средневековой инквизиции. В средние века "железной девой" называли приспособление для пыток - полую женскую фигуру с шипами на внутренней стороне. Осужденного на пытку помещали внутрь и закрывали ту самую дверцу с шипами, так что они медленно пронзали тело насквозь. Позднее имя Iron Maiden стали частенько ассоциировать с Маргарет Тэтчер - известнейшей фигурой на политической арене Великобритании в 70-80-х годах, которую за несгибаемую силу воли и нежелание идти на компромиссы прозвали "железной леди". Однако, когда Стив собирал группу, Мэгги (так называли англичане своего премьер-министра), еще даже не входила в правительство. Первое выступление нового коллектива состоялось в мае 1976 года в маленькой таверне Cart & Horses в пригороде Лондона Стрэтфорде. В группу на тот момент входили гитарист Dave Sullivan, барабанщик Ron 'Rebel' Matthews, вокалист Paul Mario Day и гитарист Terry Rance. Трудно сказать, как тогда звучала музыка группы, однако учитывая тот факт, что уже на первом концерте группа исполняла свой классический боевик "Iron Maiden", гитарно-ориентированный инструментал "Transylvania", а также песни, написанные Стивом в Smiler, можно предположить, что группа исполняла некую утяжеленную и ускоренную разновидность хард-рока. К сожалению, в Англии 1976 года такая музыка абсолютно никого не интересовала. Старые звезды вроде Led Zeppelin и Uriah Heep не вылезали из кризисов, их музыка уже приелась жаждущей новых ощущений аудитории, и критики и фирмы грамзаписи выбивались из сил в поисках новой сенсации. Такая сенсация уже наклевывалась - на горизонте маячили Sex Pistols и толпы их подражателей, готовые познакомить публику с новым музыкальным явлением под названием "панк". Так что первые концерты Iron Maiden прошли абсолютно незамеченными. Неудивительно, что молодые музыканты быстро разочаровались в своей группе. Первым ушел Пол Дей - он скитался по различным коллективам (в том числе More и Wildfire) еще множество лет, пока в конце 80-х не попал за микрофонную стойку в одной из реинкарнаций Sweet. Его заменил Dennis Wilkock, который уже работал со Стивом в Smiler. А вскоре он порекомендовал группе еще одного гитариста по имени Dave Murray. Дейв родился 23 декабря 1956 года в Лондоне, и его семья жила всего в нескольких километрах от дома Стива. Он впервые заинтересовался музыкой в 15 лет, услышав по радио Джимми Хендрикса. Вскоре он попал в школьное трио Stone Free, затем сменил еще несколько групп, а потом Уилкокс привел его в Maiden. Появление нового музыканта очень не порадовало двух других гитаристов. Они быстро заметили, что Дейв играет соло на порядок лучше их двоих вместе взятых, и поставили Стиву условие - "или он, или мы". Нетрудно догадаться, кого предпочел Стив. Вторым гитаристом стал Bob Sawyer (он же Bob D'Angelo), и группа начала активную концертную деятельность по клубам восточного Лондона. Немногочисленные поклонники харда заметили группу, но в составе снова начались проблемы. Боб постоянно пытался соревноваться с Дейвом по части гитарной техники, и в итоге счел за лучшее покинуть группу. А в конце 1976 года Дейв вдрызг разругался с Деннисом Уилкоком, и ему также пришлось уйти. Он перебрался в группу Urchin, которой руководил певец и гитарист Adrian Smith, в прошлом одноклассник Дейва и его коллега по Stone Free. Все это время Iron Maiden продолжали выступать по клубам и разного рода питейным заведениям восточного Лондона. На более крупные площадки их не пускали - там в основном играли новоявленные звезды панка и новой волны. Хард-рок был в подполье, и, видимо, непризнанность озлобляла музыкантов и заставляла их играть тяжелее и агрессивнее. Через пару лет бывшие подпольщики выйдут на большую сцену и покажут миру доселе невиданный стиль музыки - NWOBHM (новая волна британского хэви-метал), а пока они играли для небольшого круга любителей или для случайных посетителей. Одним из них оказался ныне безвестный журналист музыкальной газеты "Sounds", который в сердине 1977 года опубликовал в своем издании большую статью об Iron Maiden. Однако "работник пера" был либо вусмерть пьян, либо вообще не разбирался в музыке, так как назвал Iron Maiden не иначе, как "энергичной панк-группой с большим будущим". Так к "железной деве" пришла первая слава, пусть и не совсем заслуженная. Тем не менее, Деннис Уилкок решил, что музыки с него довольно, и ушел из группы. Перед уходом он сделал Iron Maiden бесценный подарок - он придумал символ группы - ласкового монстра по имени Эдди. Впрочем, об Эдди мы поговорим чуть позже. А пока о своем уходе заявляет Барри Грэм. Несколько месяцев группа провела в коматозном состоянии, но в 1978 году Стив и Дейв нашли новых музыкантов - бывшего барабанщика Smiler по имени Doug Sampson и певца Paul Di' Anno. Пол (родился в 1959 году) ранее не играл ни в одной более-менее известной группе. "Я достаточно долго простоял дома перед зеркалом с теннисной ракеткой и репетировал. Итак, в 1978 году я решил вступить в группу", - так говорил он в интервью о начале своей карьеры. Несмотря на отсутствие опыта, Пол с блеском прошел прослушивание, и был принят в Maiden. С его приходом группа обрела настоящего фронтмэна, который принял на себя ведущую роль на концертах и ни на минуту не отпускал внимание публики. Его хриплый голос, короткие волосы и обнаженный торс - одним словом, имидж рабочего парня - стали в конце 70-х - начале 80-х визитной карточкой группы. Кроме того, он писал тексты песен, и какие! Его перу принадлежат, в частности, первый "мэйденовский хит" "Running Free", и очень замысловатый текст песни "Remember Tomorrow", посвященной деду музыканта. С новым вокалистом дела группы пошли в гору, и в конце года им удалось набрать денег на записи первой демо-ленты. Эта историческая запись происходила в студии Spacewood в небезызвестном Кембридже. Она началась утром 30 декабря и завершилась сутки спустя. За это время удалось записать 4 композиции - "Prowler", "Invasion", "Iron Maiden" и "Strange World". Студийная сессия обошлась группе в 200 фунтов стерлингов, что неудивительно - ребята нарочно решили записываться в канун нового года, чтобы получить скидку. Впрочем, уплаченная ими сумма оказалась недостаточной для того, чтобы выкупить мастер-пленки, а когда группа вернулась через неделю, чтобы сделать микс и заплатить за мастера, оказалось, что студия уже потерла все сделанные ими записи. Пришлось довольствоваться кассетными копиями. Демо не пользовалось особенной популярностью, пока Стив, Пол и Дейв не вручили одну из кассет лондонскому ди-джею Нилу Кею. Нил работал в клубе Bandwagon, проводил там концерты тяжелых команд и вел экстремальные дискотеки в соседнем зале Soundhouse. Его мероприятия ползовались бешеной популярностью (в андерграунде, разумеется), и получив пленку от "каких-то мэйден", он не стал торопиться с ее прослушиванием. В его магнитофоне она оказалась только через три недели, но то, что он услышал, сразило его наповал. "Я чуть со стула не упал!" -рассказывал он журналистам. "Я бегал по квартире, кричал, как сумасшедший, и заводил кассету снова и снова. На следующий день я позвонил Стиву на работу и сказал: "На этой записи можно заработать кучу денег!". А он рассмеялся мне в ответ. Он подумал, что я так прикалываюсь". Нил проиграл демо на своей дискотеке, и публика стала требовать еще и еще. Maiden получили возможность регулярно играть в Bandwagon, а их аудитория стала стремительно расширяться. Одна из кассет попала к человеку по имени Род Смоллвуд, и он предложил свои услуги в качестве менеджера. Род оказался дядькой серьезным, и сразу же организовал группе массу концертов по всей Англии. На горизонте материализовалось несколько независимых лейблов, которые стали наперебой предлагать Maiden контракт на запись диска, правда, с одним условием - начать играть панк. Такой вариант группу не устраивал, поэтому основной упор они по-прежнему делали на концерты. К осени 1979 года ситуация на музыкальной сцене Соединенного Королевства радикально измениласть. Панк медленно, но верно сдавал позиции, а на его место приходили более свежие и более тяжелые группы - "новая волна британского хэви-метал". Iron Maiden оказались на самом гребне этой волны, и их популярность росла с каждым днем. Еще летом журналист Джефф Бартон (в будущем основатель популярнейшего еженедельника "Kerrang!") опубликовал в "Sounds" большую статью по хэви-метал, в которой Maiden отводилось немало места. Кстати, именно там впервые появился термин NWOBHM. А 13 октября "мэйден" впервые выступили в роли главной группы на концерте в престижнейшем лондонском зале "Marquee", причем билеты на их выступление бьли полностью распроданы к семи часам вечера. Для справки сообщаю, что "Marquee" свободно вмещал 700 человек. На концерте оказался Джон Дарнли, представитель крупной пластиночной корпорации EMI, который был настолько впечатлен выступлением, что сразу же предложил группе контракт на несколько альбомов. Естественно, Maiden не стали отказываться, и контракт был подписан 20 ноября. Несмотря на это, первый сингл группа издала на собственном лейбле Rock Hard Records 4 дня спустя. Сингл назывался "The Soundhouse Tapes" (в честь заведения Нила Кея) и включал в себя 3 песни с уже упоминавшейся демо-ленты - "Prowler", "Invasion" и "Iron Maiden". Было напечатано 5000 копий, которые разошлись в считанные месяцы, даже учитывая тот факт, что купить пластинку можно было только на концертах группы или заказать по почте. Для Тони Парсонса эта запись оказалась первой и последней в составе "железной девы". На сцене он выглядел неуверенно, да и ему самому концерты не очень нравились. Чуть позже из группы ушел и барабаншик Дуг Сэмпсон - напряжение нескольких месяцев беспрерывных гастролей неблагоприятно сказалось на его здоровье. Новым гитаристом становится Dennis Stratton (ex-Remus Down Boulevard), а барабанщиком Clive Burr. О прошлом Стрэттона известно не так много, а вот Барр до прихода в "мэйден" записался на самом первом в истории сингле "новой волны британского хэви-метал" - "Mr. Rock N Roll" группы Samson. Первоначально имя Эдди было дано театральной маске, которая висела на заднике сцены над ударной установкой и извергала воду в определенный момент шоу. На бумаге этот образ был вополщен гениальным илллюстратором Дереком Риггсом, который с того момента стал бессменным оформителем пластинок Iron Maiden на долгие годы. Множество недоброжелателей связывали успех группы с характерной физиономией их талисмана, подобно тому, как успех Kiss связывали с их масками. Сама группа не отрицала коммерческой направленности оформления своих дисков, однако, по словам Стива Харриса, "это только средство для того, чтобы добиться музыкальной экстравагантности, трюк, вызвавший сенсацию, и в гораздо меньшей степени средство для улучшения продаж пластинок". Имя Эдди было заимствованно из старого английского анекдота. "Эдди родился без рук, ног и туловища, с одной лишь головой. Несмотря на это, родители любили и лелеяли маленького мальчика, дарили ему шапочки и свистульки. Накануне его шестнадцатилетия родители встретили доктора, который сказал, что может дать Эдди тело. Радостные родители без промедления согласились и побежали домой, чтобы обрадовать сыночка. "Эдди, - сказали они ему, - у нас есть для тебя самый лучший подарок". "О, нет! - ответил Эдди, - Что, еще одна гребаная шляпа?" Вскоре после выхода сингла телокомпания BBC предложила группе выступить в передаче "Top Of The Pops" (что-то типа нашей "Песни года"). Группа не стала отказываться, но настояла на том, чтобы выступить на передаче живьем. До этого на такой подвиг решались только The Who, да и то еще в 1972 году. После выхода передачи в эфир продажи сингла подскочили еще выше, так что в итоге он дошел до 34 места в английском хит-параде. В мае группа отправилась в большое английское турне, открывая выступления Judas Priest, а затем устроила серию собственных концертов. Перед выступлением в Эдинбурге выяснилось, что Клайв Барр заработал серьезное расстройство желудка и не может играть. Тем не менее, глава гастрольной команды Вик Велла и другие дорожники принесли Клайва на сцену на руках и усадили за ударную установку. Концерт он отыграл, но по его окончании упал в обморок, не вставая из-за барабанов. В конце лета Iron Maiden поддерживают в Европе Kiss и играют на фестивале в Ридинге перед UFO. Параллельно выходит сингл "Sanctuary", который сразу же вызвал серьезный скандал. Дело в том, что Дерек Риггс изобразил на обложке пластинки Эдди, убивающего женщину, очень похожую на Маргарет Тэтчер. Учитывая, что жесткая экономическая политика Тэтчер вызывала в 1980 году бурные протесты, особенно в среде рабочего класса, "мэйден" без труда завоевали себе репутацию группы из народа и для народа. Реакция Тэтчер тоже не заставила себя долго ждать - она усилила цензуру, и большинство радиостанций крутить песню отказались. Однако и без их помощи сингл дошел до 29 места в английских чартах. По возвращении с гастролей Деннис Стрэттон объявил о том, что он покидает "мэйден". Он был старше остальных музыкантов и предпочитал более спокойную музыку в духе Toto и Journey. В первые месяцы после раскола стороны вылили друг на друга немало грязи, но потом все как-то успокоилось, и теперь их связывают исключительно дружеские отношения. Деннис собрал собственную группу Lionheart, потом принял участие в еще нескольких проектах, а в 1990 году вошел в состав реформированых Praying Mantis, где и играет по сей день. Новым гитаристом становится Adrian Smith (род. 27 февраля 1957 года), лидер группы Urchin и одноклассник Дейва Мюррея. Его звали в группу еще до появления Денниса, но Адриан еще надеялся пробиться со своей командой. Однако Urchin выпустили всего два сингла и демо-ленту, которые, кстати, ничего общего с Iron Maiden не имеют. Их песни выдержаны в хард-буги стиле и немного напоминают Status Quo. Тем не менее, Адриан прекрасно вписался в "мэйден", а Дейв Мюррей до сих пор считает его лучшим партнером из всех, с которыми ему приходилось работать. Нового гитариста сразу же потащили в студию для записи второго альбома под названием "Killers". На этот раз с музыкантами работал известнейший продюсер Martin Birch, который засветился на дисках Deep Purple, Black Sabbath и Michael Schenker Group. Работа с ним шла как по маслу, и на запись диска было потрачено всего 3 недели. Правда, в конце декабря запись пришлось прервать, так как EMI вытащили Maiden на концерты в лондонских залах Marquee и Rainbow, чтобы представить фэнам нового гитариста, а заодно и записать живое видео. Концерт в Rainbow сопровождался массой технических неполадок, поэтому некоторые песни пришлось играть заново под конец выступления. Несмотря на все проблемы, получасовой фильм "Live At The Rainbow" был успешно снят и вскоре поступил в продажу. Диск "Killers" вышел в феврале 1981 года, и был встречен с восторгом везде, за исключением Англии. При производстве первого тиража пластинки на берегах "туманного Альбиона" было допущенно несколько технических ошибок, и звучание получилось крайне низкого качества. Ни о чем не подозревающие критики дружно принялись ругать группу за непрофессионализм, попутно упрекая музыкантов в отстутствии вдохновения. Дело в том, что на диск в основном вошел старый материал, который группа уже давно исполняла на концертах, что по определению не предусматривало никаких нововведений. Тем не менее, "Killers" великолепно разошелся (в Великобритании достиг второго места), хотя, если честно, испытания временем этот диск не выдержал. На фоне более поздних творений группы он выглядит бледновато, да и на концертах его материал можно услышать крайне нечасто. Гораздо более интересен сингл "Woman In Uniform", вышедший в конце 1980 года. На обложке Эдди предстает в образе чувственного юноши, который ведет под ручки сразу двух девчонок. А на переднем плане мы снова можем наблюдать... Маргарет Тэтчер. Для поддержки песни (написанной, кстати, австралийской группой Skyhooks) был снят первый в истории группы видеоклип, который активно крутили по английскому телевидению, так что успех синглу был обеспечен. Благодаря ему группа снова попала в "Top Of The Pops" и снова выступила живьем, но звукорежиссер запорол все выступление, заставив группу убавить звук и запретив выпускать на сцену Эдди. 17 февраля Iron Maiden начали первый мировой тур - 125 концертов в Европе, Японии, Австралии, США и Канаде. Билеты на 3 концерта в Японии были полностью распроданы за 2 часа, а японские промоутеры убедили группу записать концерты и выпустить специальный "живой" мини-альбом для местных фэнов. Диск "Maiden Japan" был записан 23 мая 1981 года в Нагойе, вышел в ноябре, и включал четыре вещи - "Killers", "Remember Tomorrow", "Innocent Exile" и "Running Free". На американском и бразильском изданиях присутствовал еще один трек - "Wrathchild". К сожалению, турне проходило не так гладко, как хотелось бы. Виной тому был вокалист Пол ДиАнно, который вел на гастролях разгульный образ жизни по принципу "секс, наркотики и рок-н-ролл", к тому же совешенно не заботился о своем главном инструменте - голосе. Некоторые концерты приходилось просто прерывать, поскольку Пол физически находился на пределе. В конце лета стало ясно, что дальше так продолжаться не может, и "мэйден" начали подыскивать нового вокалиста. Первым и единственным кандидатом стал Bruce Dickinson (род. 7 августа 1958 года). Брюс был достаточно известным музыкантом, он успел поучаствовать в массе мелких групп типа Styx, Speed или Shots, и в 1979 году присоединился к Samson, в которой сначала барабанил Клайв Барр, а потом еще один бывший музыкант "мэйден" - Thunderstrick. С этой группой Брюс выпустил два альбома - "Head On" (1980) и "Shock Tactics" (1981), а позднее были изданы еще несколько архивных пластинок. Во время работы в Samson он выступал под псевдонимом Bruce Bruce, а фэны прозвали его Air Raid Siren ("сирена воздушной тревоги"). Легенда гласит, что когда Samson выступали в одном небольшом клубе, Брюс взял такую высокую ноту, что весевшая под потолком люстра разлетелась на кусочки (интересно, сколько фэнов пострадало?). Кстати, Брюс - его второе имя, а на самом деле его зовут Пол. Samson пользовались на британских островах весьма солидной популярностью, поэтому Брюс даже не помышлял об уходе из группы. Однако в один прекрасный день за кулисами после концерта появились Стив Харрис и Род Смоллвуд и предложили Брюсу перейти в Iron Maiden. Получив столь заманчивое предложение, Брюс не спал несколько ночей, но в итоге согласился. "В Samson я не двигался по-настоящему вперед, потому что Пол Сэмсон хотел прокладывать музыкальный маршрут группы в направлении ZZ Top. Собственно говоря, этой группе всегда не хватало обаяния, хотя на концертах они всегда смотрелись неплохо", - так резюмировал Брюс свое пребывание в этом коллективе. Смена места работы стоила молодому певцу немалых нервов. Во-первых, по условиям старого контракта он не имел права писать для Iron Maiden в течение года, так что его песни на диске "The Number Of The Beast" подписывали другие люди. Во-вторых, работа со Стивом Харрисом оказалась испытанием не из легких. "Стив даже хотел выгнать меня из группы всего две недели спустя! Но Род Смоллвуд сказал, что ему придется со мной смириться", - рассказывал Брюс десять лет спустя. Приход Дикинсона позволил группе сделать огромный скачок вперед. Его вокальные данные были гораздо лучше, чем у Пола ДиАнно, да и в сценическом обаянии он ничуть не уступал предшественнику. Уже первые концерты подтвердиди, что фэны безоговорочно приняли Брюса в роли нового вокалиста "железной девы". Для большинства фэнов именно "мэйден" с Брюсом является классическим составом группы. А что же Пол? Покинув Iron Maiden в сентябре 1981 года, он принял участие в массе различных коллективов, в том числе Gogmagog, Battlezone и Praying Mantis. В 1991 он собрал группу Killers, в которой на гитаре играл младший брат Клайва Барра, и выпустил два неплохих альбома. Однако дальше этого дело не пошло, Пол переехал в Южную Америку, где и живет до сих пор, периодически участвуя в различных проектах и выпуская сольные диски, как минимум на треть основанные на раннем материале Iron Maiden. Приезжал пару раз в Россию.
Подпись пользователя:
Father, it's time...
|
07.05.2008 в 13:34, №19
Disturbed
Все началось с того дня, когда гитарист Дэн Донеган и басист Фузз, бывшие музыканты группы "Vandal", решили создать новую группу. К ним присоединились барабанщик Майк Уэнгрен и злобный на вид дядька с металлическими фигнями в нижней губе, и вместе с тем великолепный вокалист Дэвид Драймэн. Автор биографии: RuNaway
Подпись пользователя:
ИМПЕРАТОРУ УГОДНО, ЧТОБЫ Я СТАЛ РАДИКАЛОМ. КТО ВЫ ТАКИЕ, ЧТОБЫ ОСПАРИВАТЬ ЕГО ВОЛЮ ?
МЫ ЗДЕСЯ, И МЫ ВАЗЬМЁМ УСЁ ШО ТУТА ЕСТЬ, А ЧИВО НИ ВАЗЬМЁМ - ТО СЛАМАЕМ ! |
DeadGuardMANНе в Сети
Армия: Cadian Shock Troops
11.05.2008 в 11:34, №20
PAPA ROACH
Годы: с 1993 Papa Roach — это рок-группа, состоящая из четырех участников. Образована в городе Вакавилль , Калифорния. Они приобрели популярность благодаря своему творению — трижды платиновому альбому Infest (2000). Успех группы закрепили последующие работы — Lovehatetragedy (2002) и Getting Away With Murder (2004). Их четвертый альбом, The Paramour Sessions, вышел 12 сентября 2006 года. Состав группы Постоянный Бывшие участники История группы Ранние годы Группа образовалась в январе 1993 года, когда Джекоби Шэддикс (вокал) и Дэйв Бакнер (ударные) встретились на футбольном поле Вакавилльской Средней Школы, где и разговорились о музыке. Вскоре к ним присоединились Уилл Джеймс (бас-гитара) и Эндрю Сатурли (тромбон). Так образовался первоначальный состав группы. Они решили принять участие в школьном конкурсе талантов, где сыграли популярную песню музыканта Джими Хендрикса под названием "Fire". В конечном счёте они не выиграли этот конкурс. Группа была названа в честь прадеда Джекоби Шэддикса, Говарда Уильяма Роача (Howard William Roach), которого друзья и роственники звали просто "Папа Роач" ("Papa Roach"). Он совершил самоубийство в 2006 году. Группа воздаёт ему должное на альбоме "The Paramour Sessions" и на живых выступлениях с песней "Roses On My Grave" . Вскоре тромбонист Сатурли был заменен на Джерри Хортона (гитара) из соседней Вэнденской Средней Школы. Джерри познакомился с парнями из Papa Roach через свою тогдашнюю подружку, которая была поклонницей. К тому времени группа уже начала играть в гараже Дэйва и пыталась устраивать мелкие выступления на публике. В 1994 году Papa Roach записали семитрэковый EP-альбом, названный "Potatoes for Christmas". Дэйв Бакнер был временно заменён Райаном Брауном, поскольку Бакнер уезжал на год учиться в Сиэттлской школе искусств. Год спустя, они записали двухтрэковую промо-кассету на студии записи Sound Farm Studios, которую назвали "Caca Bonita". К тому времени Дэйв Бакнер уже вернулся. Чтобы продолжить музыкальное развитие, группа решила сменить бас-гитариста Уилла Джеймса, который решил уехать в летний церковный лагерь, на Тобин Эсперанса, потому что отсутствие Джеймса ограничило бы число выступлений группы летом. Поскольку Тобин уже некоторое время общался с участниками Papa Roach и сопровождал их в поездках, смена бас-гитариста не стала тяжелым ударом для группы. В 1997 году Papa Roach записывают свой первый полноценный альбом "Old Friends from Young Years". Не переставая давать концерты, на сцене они знакомятся с такими группами как Incubus, Powerman 5000, (həd) p.e., Snot, Far и Static-X. В 1998 году Papa Roach выпускают EP-запись из пяти песен, названную "5 Tracks Deep". Она распродалась более чем 1,000 копий в первый же месяц релиза. Год спустя они записывают EP, который стал их последним независимо записанным, названный "Let 'Em Know". Этот релиз стал самым лучшим из всех независимых работ Papa Roach, так как в нем на первый план было поставлен их улучшенное, выработанное тяжелыми усилиями звучание. На успех Let ‘Em Know EP обратил внимание лэйбл Warner Brothers, который сфинансировал их следующий пятитрэковый EP, предназначенный только для прослушивания лэйблом (широким массам он так и не был представлен). На этом мини-альбоме были предствлены ранние версии песен "Infest", "Last Resort", "Broken Home", "Dead Cell", и "She Loves Me Not" – первые четыре из них вскоре войдут в альбом "Infest" , а финальная версия последней будет представлена на альбоме "Lovehatetragedy". В конце концов, Warner Brothers не согласились сотрудничать с Papa Roach. Но вскоре с Шэддиксом связались люди из Dreamworks Records, желая заключить контракт с группой на запись альбома. Papa Roach незамедлительно соглашаются и приобретают огромную популярность, записав их дебютный мэйнстримовый альбом, "Infest", и сингл, ставший хитом - "Last Resort". Дальнейшие достижения и укрепление успеха После подписания контракта с Dreamworks Records в октябре 1999, они незамедлительно начинают записываться в студии для своего дебютного мэйнстримового альбома "Infest".Альбом включает в себя четыре старых песни из независимых записей, который были перезаписаны, и семь новых, специально написанных трэка. "Infest" был представлен на суд слушателя в США 25 апреля 2000 года, и был распродан 30,000 копий в первую же неделю. После релиза альбома и клипа на сингл "Last Resort", Papa Roach играют на концертном туре "Vans Warped Tour" и множестве других выступлений. В конце 2000 года они даже посетили Великобританию со своим туром, понимая, что их популярность разрастается по всему миру. В 2001 году группа играет в туре Ozzfest, где они играли на главной сцене (как в США, так и в Великобритании). После ужасно большого количества концертов, данных по всему миру, особенно в США, Великобритании и Японии, группа вновь решает засесть в студии, чтобы записать второй мэйнстрим-альбом , который имел первоначальное (рабочее) название "Born to Rock", но вскоре название изменили на "Lovehatetragedy". Альбом выпустили в США 18 июня 2002 года, и хотя он не продался большим тиражом, чем предшествующий "Infest", он наделал гораздо больше шума в альбомных чартах США и Великобритании. На альбоме заметно изменение звучания. В конце 2003 года, Papa Roach занимают студию для записи своего третьего альбома для широких масс публики , рабочим названием которого являлось "Dancing In the Ashes". Позже название пластинки сменили на "Getting Away With Murder". Группа работала с признанным продюсером-мастером [Говард Бенсон|Говардом Бенсоном], который написал такие песни, как "Take Me" и "Scars". По окончании записи альбома, группа снимает клип на сингл "Getting Away With Murder", и начинает разогреваться перед большими турами в поддержку нового релиза, давая небольшие клубные выступления. Чуть позже поклонники группы будут критиковать "Getting Away With Murder" за более мягкое звучание по сравнению с предыдущими альбомами. Но, независимо от этого, "Getting Away With Murder" продался большим тиражом, чем "Lovehatetragedy", главным образом благодаря второму синглу с альбома - "Scars". В настоящий момент альбом продан более чем миллионным тиражом и сертифицирован как платиновый. В 2005 году, Papa Roach тратит очень много времени на различные концертные выступления. К ним можно причислить полноценные туры в США и Европе вместе с такими группами, как Slipknot, Dead Poetic, Trust Company, Chronic Future, Skindred, 311 и Unwritten Law. Также, в ноябре Papa Roach выпускают концертный DVD, названный "Live And Murderous In Chicago". Это представление, которое длится 80 минут, было записано в театре The Vic Theater в Чикаго 1го мая 2005 года. The Paramour Sessions и будущее 12 сентября 2006 года Papa Roach выпускают свой четвёртый мэйнстрим-альбом "The Paramour Sessions". Группа выбирает в качестве названия место, где проходила запись – особняк Парамур (англ. Paramour Mansion). Идея записи альбома в особняке пришла когда они записывали "Getting Away With Murder", благодаря группе Slipknot, которые в это же время записывали свой альбом "Vol. 3: (The Subliminal Verses)" в особняке Гудини (англ. Houdini Mansion). "To Be Loved" стал первым синглом с альбома. Альбом отметился более альтернативным, поп-роковым звучанием, похожим на ранние работы группы, но содержит более мягкие баллады, как в "Getting Away With Murder". Несмотря на позицию (#16), с которой альбом дебютировал в чарте Billboard 200, по объемам продаж результаты являются неутешительными – альбом до сих пор не сертифицирован как платиновый (не продал 1.000.000 копий) в США. Papa Roach поехали в тур в поддержку альбома в августе 2006 года, который содержал в себе концерты как в США, так и в Европе. В октябре 2006 года они играли на одной сцене с группами Guns N' Roses (во время тура "Chinese Democracy" ), и Deftones (во время всего тура по США), имея огромный успех. P-Roach также являлись специально приглашённой группой в туре "the Zippo Hot Tour" с группами (həd) p.e. и Eyes Set to Kill. 10 октября 2006 года альбом-трибьют группы The String Quartet названный Perfect Murder: Strung Out on Papa Roach был выпущен лэйблом Vitamin Records. Papa Roach хотели выпустить целый сборник акустических перепевок песен, но записали лишь 3 трэка - "Forever", "Scars", и "Not Coming Home" (все они были записаны в Шотландии). "Not Coming Home" был записан для благотворительного Рождественского альбома KROQ, названного "Kevin and Bean's Super Christmas". С тех пор запись акустического сборника отложена на будущее. В интервью сайту billboard.com Джекоби Шэддикс объяснил этот ход тем, что фанаты Papa Roach еще не готовы к столь радикальной смене звучания. [1] 25 апреля 2007 года было объявлено что Дэйв Бакнер не будет участвовать в текущем туре. Как объяснил позже звукозаписывающий лэйбл группы, Дэйв потребовал немного времени чтобы отдохнуть и разобраться в личной жизни. Позднее он воссоединился с группой.Джекоби Шэддикс позднее подтвердил радиостанции Launch Radio Networks что Дэйв проходил проверку в восстановительной лечебнице. Барабанщик группы Unwritten Law, Тони Палермо (англ. Tony Palermo) временно играл в летнем туре с Papa Roach, заменяя Дэйва. "Forever" это второй сингл с альбома "The Paramour Sessions" и в настоящее время он находится в постоянной ротации на радио в Америке. 23 мая 2007 года, более чем через 4 месяца как "Forever" была запущена в ротацию на радио, группа сняла официальный видеоклип на эту песню в Лос-Анджелесе, в роли режиссёра выступил Мейерт Авис (англ. Meiert Avis). Дэйв Бакнер присутствует в видеоклипе, и известно, что он вернулся навсегда. 15 июня 2007 года видео впервые дебютировало на AOL. [2] К тому времени поклонник Papa Roach Рамон Бутвисет (англ. Ramon Boutviseth) и представить себе не мог, что ради веселья прислав свое видео на YouTube для соревнования в конкурсе "Make Your Own 'Forever' Video" ("Сделай свою версию видеоклипа ‘Forever’"), вскоре он станет со-режиссёром клипа. Даже при том, что видео на песню "Forever" было практически завершено, когда парни из группы посмотрели версию Рамона, им она настолько понравилась, что они поручили ему смешать оригинальную сюжетную линию с его собственной. Именно эта версия теперь и рассматривается как официальная. В феврале 2008 года из группы ушел барабанщик Дэйв Бакнер, но уже в марте ему находят замену - Тони Палермо из группы Unwritten Law. Также в конце февраля группа вновь въезжает в особняк Парамур для записи следующего альбома. В настоящий момент процесс записи идёт полным ходом. Музыкальный стиль В двух своих первых альбомах, "Old Friends From Young Years" (1997) и "Infest" (2000), Papa Roach придерживались стилей ню-метал и рэпкор. Со времён "Lovehatetragedy" (2002), они всё больше отдалялись от рэпа, и их звучание становилось ближе к альтернативному року (кроме песен "Anxiety", записанной вместе с Black Eyed Peas, и "She Loves Me Not"). Вокалист Джекоби Шэддикс сказал в интервью с the Dallas Music Guide, что рэп ушел из их музыки, и что когда он был ребёнком, его мечтой было стать именно рок-музыкантом. По этому же поводу Шэддикс недавно заявил: "Мы – группа, которая пытается идти по линии между металом, хардкором, панк-роком, и поп-музыкой, мы пытаемся сделать это как можно лучше и со вкусом" К удивлению многих поклонников, "...To Be Loved" с их последнего альбома "The Paramour Sessions" включает в себя проблески старого ню-метал звучания, которое многие видят в начальных и конечных строчках песни, когда Джекоби читает их вместо того, чтобы петь. В песне также есть слова "I'm taking it back to a Hardcore level" - это может значить, что группа возвращается к хардкору и ню-металу. "Roses On My Grave" это единственная песня, в которой содержатся оркестровые инструменты, являющиеся отличительной чертой "The Paramour Sessions". Дискография
Подпись пользователя:
|
23.08.2008 в 13:02, №21, отредактировал Хе-хе - Суббота, 23.08.2008, 13:05
Сидел сидел и решил написать тут я биография моей любимейшей группы, а точнее - Ancient.
Ancient - сольный проект певца и музыканта Афазэля (Aphazel, Магнус Гарсет, родился 1 апреля 1972 года.), созданный в 1992 году. Изначально Афазэль, отморозок эдакий, самолично писал слова для песен, самолично исполнял гитарные и басовые партии, сам программировал драм машину - на барабанах, к сожалению, он играть не умеет. Но самому видимо Афазэлю ничего не удавалось, и к нему присоединился его хороший знакомый Грим. Немного посидев и покумекав они заварганили два альбома - Eerily Howling Winds, вышедший в 93 году, и Det Glemte Riket, вышедший в 94. На них сразу же обратили внимание французы Listenable Records и "Древние" подписали свой контракт с ними. И в октябре (или ноябре) 1994 (почему то в некоторых источниках таки пишут 95, но всеже конец 94-го есть истина) группа выдала альбом Svartalvheim, который разошёлся приличным тиражом и стал считаться одним из класических альбомов блэк-метала. В 95 ребята выдали мини альбом Trolltaar, который лично я идентифицировал как симфо-юлэк. В альбоме всего три песни, зато КАКИЕ это песни... Но Грим, судя по всему, такой нагрузки не выдержал, и ушёл из группы - а жаль, мало ли чего они вдвоём бы ещё натворили Ну раз Афазэль остался в группе один ему надо было искать новый состав, и двинул он в Штаты, где и нашёл Кайафаса (вокал, бас.). Чуток попозже к группе присоединился Кьетил (ударные) и Кимберли Госс (женский вокал, должен сказать - пела баба классно). В 96 в новом составе группа записывает классный альбом The Cainian Chronicle, в котором рассказывается библейская история о убийстве Каином Авеля... Солистом выступал Кайафас - голос у мужика на высоте, Кимберли тоже работала классно. Группа замутила мировое турне, записала клип на песню The Cainian Chronicle Part II: Lilith's Embrace (поглядеть можете у меня Вконтакте ;)). В общем год выдался очень и очень удачным продуктивным, и Афазэль с чувством полного удовлетворения выгоняет половину участников группы (это всё было в 97). И остается с Кайафасом. В этом же 97 к группе присоединиятся Jesus Christ!(клавишные)(восклицательный знак на конце обязателен)) (Учавствовал в довольно известной группе Horroble до этого. Имени этого хмырька я тоже не знаю..) Этим составом был записан и выпущен альбом Mad Grandiose Bloodfiends (1997) - довольно интересное творчесвто психа АКА Jesus Christ - именно он был скажем так, главным при создании этого альбома. После выпуска альбома группа на ура откатала очередное мировое турне, и в Италии Афазэль познакомился с Дедли Кристин. У них начался бурный роман, и Афазэль, козёл эдакий, начал пихать её куда ни попадя.. она много о себе возомнила.. ах да, об этом позже. В 1999 году группа записывает альбом The Halls Of Eternity, который мне ну очень сильно понравился. Именно в этого альбома я начал знакомство с Древними. Начни я с альбомчика 97 года, наверно не сидел бы я и не писал щас эту биографию... В этом альбоме состав группы был опять другой - на этот раз прибавился Дилорз как басист, пел в этом альбоме Афазэль. Было опять турне, но на этот раз не мировое, а только по Северной Европе. После этого турне к группе присоединился Гром (Diego Meraviglia). В 2001 году был записан мини God Loves The Dead, который многие критиковали, но мне альбом понравился, хоть и содержит он в себе 4 песни, из которых два ремикса, один кавер на Iron Maidenовский Powerslave и одна новая песня, как ни странно называющаяся God Loves The Dead. На песню был снят клип - довольно таки прикольный клип. (тоже можете поглядеть у меня в Контакте)) Через пол года после God Loves The Dead, группа выпускает альбом Proxima Centauri, который стал намного тяжелее прежних работ.. мне он не так понравился.. И опять группа мутит мировое турне - Южная Америка, Израиль, Восточная Европа. После гасролей Кристин, как отпетая неудачница, рассталась с Афазэлем, и ушла из состава группы. Потом имело место небольшое буйнопомешательство всех членов группы, в результате которого Афазэль остался в Италии, а все остальные были в Штатах, посему альбом The Third Testament был записан без него, Солистом выступал Кайафас, также участвовал в составе группы Кьетил... и... Кристин. Там имела место большая подляна, ну да ладно, благо и Христос и Гром с Дилорзом сообразили что ну их этих троих нафиг и вернулись к Афазэлю. В 04 году был записан альбом Night Visit. 6 сентября 2005 из группы ушёл Гром, и работы были приостановлены. Благо до этого группа прекрасно отпела в Российском турне (Москва, Питер, Рязань). Последняя фота с концерта в Москве, Афазэль обнимается с группой Драма, на которую у меня тоже есть планы 15 февраля этого года ребята задвигались и объявили нового гитариста - Морфеуса, (LIMBONIC ART, DIMENSION F3H), и пока занимается поиском ударника, надеюсь, что Афазэль не вернется к старым временам и не будет сам программировать драм машину - хотя таким ярым фанатам как я собсна пофигу, но, но есть всегда, с ударником все же я думаю им будет лучше - пусть хоть обратно Грима зовут... На данный момент в группе 3 участника - Сам Афазэль, Иисус Христос! и Дилорз Дискография: 1993. Eerily Howling Winds 1994. Det Glemte Riket (7'' EP) 1994. Svartalvheim 1995. Trolltaar 1996. The Cainian Chronicle 1997. Mad Grandiose Bloodfiends 1999. Det Glemte Riket 1999. The Halls Of Eternity 2001. God Loves The Dead 2001. Proxima Centauri 2002. The Third Testament 2004. Night Visit Офф сайт группы - www.ancientband.com Слева направо - Гром, Афазэль, Иисус Христос!, Дилорз Все клипы двервних найдете у меня В контакте Копирование биографии тока с моего подтверждения, ибо писана самолично. В помощи благодарю Офф сайт группы и сайт дарксайд - за предоставленные фотки.
Подпись пользователя:
I hea` da Mashine Zpirit`z voise... `e sez me "Waaagh!"
==|O o|== /^ ^ ^ ^ ^ \ Dey kan't stop uz - let 'em try By 'Eavy Metal dey will die! Я берет на лоб надвину Автомат за плечи кину И с улыбкою веселой Буду жечь дома и села... |
17.06.2009 в 18:27, №22, отредактировал DarkNeS - Среда, 17.06.2009, 18:28
Кино
В популярности ленинградской группы «Кино» есть что- то необъяснимое - и, действительно, успех, слава, массовое признание, которые, как правило, находят исполнителя после всплеска его творческой активности, пришли к «К.» тогда, когда группа, можно сказать, существовала уже только в воображении поклонников. Год «Кино» начался весной 1988, когда группа полностью исчезла с музыкальных горизонтов: не выступала, не репетировала, а ее участники были заняты реализацией собственных творческих планов. Казалось, лишь по чистой случайности они выкроили время и завершили работу над находившимся уже полгода в «полуфабрикатном» состоянии альбомом «Группа крови». Он-то и стал катализатором взрыва «киномании». А началось все осенью 1981-го, когда на обломках давно забытых команд «Пилигрим», «Абзац» и «Палата номер 6» возникло трио «Гарин и гиперболоиды». Пару месяцев спустя состав его сократился до дуэта, а название обратилось в «Кино», - в ту пору за ним скрывались Виктор Цой и Алексей Рыбин. Они вступили в Рок-клуб, весной следующего года дебютировали на его сцене при деятельном участии музыкантов «Аквариума» и «Зоопарка», записали альбом, по суммарному времени звучания получивший название «Сорок пять», пару раз выезжали в Москву и исчезали на целый год. Затем выступили еще пару раз - впятером - после чего неожиданно распались. И все же в мае 1984 г. «К.» появилось вновь. Виктор Цой (гитара, вокал); Юрий Каспарян (гитара); Александр Титов (бас) и Георгий «Густав» Гурьянов (ударные) за пару месяцев отрепетировали новую программу и «темной лошадкой» вышли на сцену 11 ленинградского рок-фестиваля, где произвели настоящую сенсацию, став одним из главных открытий этого смотра творческих сил рок-движения. Звание лауреатов Рок-клуба «К.» подтверждали еще дважды - в 1985 и 1987 гг. Осенью 1984 г. Титова сменил Игорь Тихомиров - по совместительству бас- гитарист «Джунглей» и «Поп-механики». С тех пор состав «К.» - если не считать эпизодических появлений разнообразных гитаристов, клавишников и перкуссионистов - остается неизменным. Песни «Кино» привлекают слушателей обилием свежих мелодических решений, а отличная ансамблевая игра позволяет говорить о ней как о настоящем образце рок- группы. В текстах В. Цоя - а именно он является автором практически всего репертуара «К.» - романтически возвышенные образы смешиваются с сугубо реалистическими, бытовыми зарисовками с натуры, отражая внутренний мир молодого человека, в них находят место и добрый юмор, а иногда и едкая ирония, которая вообще довольно характерна для поэтического языка В. Цоя. В более поздних работах группы заметно «повзросление» ее лирического героя, отход от наивного бытописания жиз ни дворов и подворотен, поворот к более серьезным проблемам, призывы к активным действиям, нравственному обновлению. После успеха альбома «Группа крови» и выхода н а экраны страны фильма С. Соловьева «Асса», в котором короткое появление «К.» стало едва ли не наиболее знач ительным моментом всей картины, группа как бы обретает второе дыхание. Возобновляется концертная деятельность, проходят успешные гастроли как по стране, так и за рубежом - в частности, в Дании, где группа принимала у частие в благотворительных акциях движения «Некст стоп», Франции, где «К.» выступило на крупнейшем рок-фестивале в г. Бурже и на ежегодном фестивале советского рока «Снова в СССР» в Италии. Помимо «Ассы» «К.» снималось также в картине А. Учителя «Рок», «Городе» А. Бурцева, а В. Цой успешно сыграл главную роль в своеобразном фильме Р. Нургманова «Игла». В 1989 г, их пластинка выпущена во Франции. 15 августа 1990 г. В. Цой погиб в автокатастрофе. В январе 1991 г. «Мелодия» выпустила «посмертный» альбом «К.», доработанный в студии музыкантами группы на основе черновых записей, сделанных В. Цоем за несколько дней до смерти. Дискография (основные альбомы "45" (1982.г) "46" (1983.г) "Начальник Камчатки" (1984.г) Официально не вошедшие: "Это не любовь" (1985.г) "Ночь" (1986.г) "Группа крови" (1986-88.г) "Звезда по имени солнце" (1989.г) "Последний Герой" (1989.г) "Чёрный альбом" (1990.г) Состав группы: Юрии Каспарян Родился 24 июня 1963 года. В восьмидесятые годы популярность группы "Кино" гитаристом, которой он являлся росла с геометрической прогрессией. В девяностые годы стал записывать интеллектуальную, авангардную музыку. С 1982 по 1990 - гитарист группы "Кино". Принимал участие в записях восьми альбомов группы: 46, Ночь, Начальник Камчатки, Это не любовь, Группа крови, Звезда по имени солнце, Французский альбом, Черный альбом. Параллельно играл в проекте "Поп механика". Много гастролировал по городам СССР, Италии, Дании, Финляндии, Франции, Германии. Принимал участие в записи саунд-треков для фильмов: "Господин оформитель", "Игла", "Гуси лебеди". С 1990 года сотрудничает с арт-группой "Атриум драконовы ключи", руководителями которой являются Сергей де Рокомболь и Анна Николаева. Писал музыку для ряда концептуальных проектов: "Драконовы ключи", "Таранавтика", "Артикуляция". В том числе экспериментировал по совмещению концептуального формата с рок и поп-музыкой. В 1991 году сделал первую музыкальную интерпретацию базовой концептуальной разработки арт группы - "Атриум - алфавита". В этом же году она была представлена на выставке группы, на первой советско-американской конференции по транс-персональной психологии. Участвовал в записи трех альбомов, как исполнительный композитор:"Драконовы ключи", "Незаконно рожденный или алькхимик доктор Фауст - пернатый змей" (концепт Сергея де Рокомболя, тексты Виктора Коваля, песни поет Вячеслав Бутусов), "Звездный падл" (концепт Сергея де Рокомболя, тексты Евгения Всеволодыча Головина, песни Бутусова). Виктор Цой родился 21 июня 1962 года в Ленинграде, в семье преподавателя физкультуры Валентины Васильевны и инженера Роберта Максимовича. В 1969 году Виктор поступил в школу, где работала его мать. Вместе с ней он сменил три школы. В 1974-77 годы посещает среднюю художественную школу. В 1978 году, окончив восемь классов, поступил в художественное училище им. В. Серова, где возникает группа «Палата №6» во главе с Максимом Пашковым. В 1979 году Виктор поступает в СГПТУ №61 на специальность резчика по дереву. Летом 1981 года возникает группа «Гарин и Гиперболоиды». Состав: Виктор Цой, Алексей Рыбин, Олег Валинский. Осенью 1981 года группа входит в Ленинградский Рок-клуб. После ухода Олега Валинского группа переименовывается в «КИНО». Весной 1982 года записывается альбом «45». Виктор знакомится с будущей женой Марианной. Первый электрический концерт группы проходит в Ленинградском Рок-клубе совместно с группой Бориса Гребенщикова «Аквариум». Цой оканчивает училище и идёт работать в реставрационные мастерские в г. Пушкин. Осенью 1982 года идёт на работу в садово-парковый трест резчиком по дереву. Первые акустические концерты в Москве. В феврале 1983 года у Виктора Цоя и Алексея Рыбина возникают разногласия и Алексей Рыбин покидает группу. Летом 1983 года записывают фонограмму «демо» у Алексея Вишни, получившую название «46». Осенью 1983 года проходит обследование в психиатрической больнице на Пряжке и получает «белый билет». Весной 1984 года группа выступает на втором фестивале Рок-клуба и получает звание лауреата. Во второй половине 1984 года записывается «Начальник Камчатки» в студии Андрея Тропилло совместно с музыкантами «Аквариума». Формируется второй состав группы: Виктор Цой (гитара, вокал), Юрий Каспарян (гитара, вокал), Георгий (Густав) Гурьянов (барабаны, вокал), Александр Титов (бас, вокал). Титов входил в состав «Аквариума», поэтому через некоторое время на его место пришел Игорь Тихомиров. В феврале 1985 года Виктор женится на Марианне. Весной группа получает звание лауреата на третьем фестивале Рок-клуба. 5 августа 1985 года у Виктора и Марианны родился сын Александр. Во второй половине 1985 года работа над альбомами «Ночь» и «Это не любовь» в студии Андрея Тропилло и Аексея Вишни. В свет выходит альбом «Это не любовь». В январе 1986 года выходит «Ночь». Весной этого же года группа выступает на четвёртом фестивале Рок-клуба и получает диплом за лучшие тексты. Летом 1986 года в Киеве снимается фильм «Конец каникул» с Виктором Цоем. Выходит пластинка «Red Wave». Виктор идёт работать в котельную «Камчатка». Участвует в съёмках фильма «Рок» режиссёра Алексея Учителя. В конце года снимается в эпизодической роли в фильме «Асса». Весной 1987 года последнее выступление «КИНО» на фестивале Рок-клуба, где группа получает приз «за творческое совершеннолетие». Записывается альбом «Группа крови». В 1987 году снимается фильм «Игла» с Виктором Цоем в главной роли. В 1988 году выходит «Группа крови». Записывается «Звезда по имени Солнце». Летом 1989 года вместе с Юрием Каспаряном Виктор едет в США. Группа участвует в фестивале «Золотой Дюк» в Одессе. Во Франции выходит пластинка «Последний герой». Весной 1990 года Виктор посещает Японию. В июне 1990 года проходит последний концерт группы в Москве в «Лужниках». 15 августа 1990 года на 35-ом километре трассы Слока-Талси в Латвии произошло столкновение автомобиля Виктора (Москвич-2141, тёмно-синего цвета) с рейсовым автобусом (Икарус-280). В 12.28 не стало Виктора Цоя. Смерть была мгновенной. Патологоанатомы сухо констатировали факт: Виктор не справился с управлением или заснул за рулём... Нам лишь остаётся верить или не верить в это... P.S.: 15 августа 1990г. погиб последний герой! Георгий Гурьянов Художник, музыкант. Родился в 1961 в Ленинграде. Закончил городскую художественную школу No1. Поступил в училище Серова, проучился год и ушел оттуда, поскольку образование которое там предлагалось, ничего не давало. Это были времена процветания модернизма в искусстве. Чтобы этому противостоять, занимался не живописью, а музыкой. Виктор Цой, мой приятель, тоже учился в училище Серова. Был молодым, красивым, энергичным, хотелось на сцену: жанр альтернативной поп-музыки был тогда очень популярен. С детства учился в кружке игры на балалайке, домбре, пианино, гитаре, имеет очень чувствительные уши. Занятия музыкой кончились полным успехом. В середине 80-х был барабанщиком группы "Кино", вокалистом и барабанщиком "Поп-механики". В 1982 встретился с Виктором Цоем. С 1984 стал барабанщиком в его группе и работал там до самой смерти В. Цоя и распада группы. В 1980-е ничего не писал, поскольку считал, что настолько прекрасен, что сам является произведением искусства, и нужно только появляться в нужных местах в нужное время. Занимался разработкой образа звезды, но так и не выработал. Была некоторая ревность к В. Цою, - поскольку понимал, что не может так хорошо, как он, складывать слова в конструкции. Не понравилось быть поп-звездой и в 1988-1989 стал серьезно заниматься своим делом - живописью. Был художником еще до того, как познакомился с Тимуром Новиковым (приблизительно в 1879 году). Принимал участие в совместных проектах как "0-революция", "0-объект". Выставки проходили в ДК Кирова, ЛДМ, что было омерзительно, поскольку не хотелось идентифицировать себя с этими людьми. Всегда любил неоакадемизм. К этому обязывает жизнь в Петербурге. После просмотра фильма Фассбиндера "Кэрель" в живописи появилась матросская тема. Как только стало возможным путешествовать, посетил Копенгаген и Амстердам (неприятный хипповский город), Париж, Рим, Будапешт, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Кадакес (любимый город Сальвадора Дали), долго жил в Берлине (очень понравился). В Лондоне полюбил Испанию (там был своеобразный культ Испании) и по приглашению друга посетил Мадрид. Там нашел все, что хотел. Мадрид и Лондон - любимые города: Лондон - как мегаполис, Мадрид - для радости, души и наслаждения. С тех пор работал только для того, чтобы вернуться в свой Мадрид. С 1993 учит испанский. Хочет быть британским подданным, иметь недвижимость в Испании, жить в Санкт-Петербурге Игорь Тихомиров Игорь Тихомиров Рувимович родился 17 апреля 1961 года в городе Ленинграде. Окончив школу, поступает во ВТУЗ, но диплом так и не получил, оставив учебу. В 1981 году организовал группу, которая позднее стала называться "Джунгли" (группа просуществовала до 1990 года). В группу КИНО попал осенью 1986 года, сменив басиста Александра Титова (Аквариум), который больше не мог "разрываться" между двумя группами. Тем не менее, Игорь продолжал играть в группе "Джунгли", а так же принимал участие в записях некоторых альбомов группы "АлисА", "Охота романтических и х", "Популярная механика" (в этой группе участвовала добрая половина Ленинградского рок-клуба, даже сам Цой), снимался в фильме "АССА". После гибели Цоя, и распада КИНО, Игорь играет в группе DDT на басу в программе "От & До", принимает участие в записи альбомов "Актриса Весна" и "Любовь". В данный момент продолжает сотрудничать с группой DDT, занимаясь звуковым решением программ и концертов группы. В конце 90-х записал альбом "Сын солнца". Где и с кем – неизвестно. Работал в джазовом проекте с А. Ляпиным. Игорь является организатором и вдохновителем питерского рок-клуба"Полигон". В 2000-2001 г.г. он принял участие совместно в проекте "Звездный Падл" с Юрием Каспаряном и Вячеславом Бутусовым. Александр Титов (из первого состава) Александр Валентинович Титов родился 18 июля 1957 года в Ленинграде. Проживание в районе, называемом Петроградская сторона, во многом определило, как показало будущее, его жизненный и творческий путь. Он учился в одной школе с Дюшей и Александром Ляпиным, правда на класс младше. В общем, это была одна компания, хотя Александр учился еще в четырех школах. Кстати, одноклассником Титова в той же школе был Михаил Малин, известный питерский музыкант, первооткрыватель intellegent dance music в Ленинграде, приятель Брайана Ино, неоднократно с ним работавший в Англии. Музыкального образования даже в детстве Титов не получил. В 20 лет он, впрочем, проучился полгода в платной музыкальной школе. После школы полтора года учился в Технологическом институте на инженера-технолога. Отслужил в армии рядовым. На бас-гитаре научился играть самостоятельно. В 1977 году Александр некой играл в группе вместе с Михаилом Малиным и Александром Ляпиным. База, а одновременно съемная квартира Малина и Титова была ограблена, и Александр устроился работать в Ленконцерт грузчиком. В то же время он стал снимать комнату в знаменитом доме Фалалеева на Каменном острове, где в разное время на тех же условиях проживали Гребенщиков и Ляпин. На первом этаже того же дома в тот момент жил Юрий Ильченко, культовый питерский гитарист из группы "Мифы", впоследствии игравший в "Машине времени", "Интеграле" и "Землянах". Знавший о безработном положении Титова Ильченко позвал его в 1979 году играть в "Земляне". После "Землян" Титов оказался в другой ленконцертовской группе "Август" (ее тогдашний лидер Олег Гусев - ныне модный клипмейкер, снявший клипы Киркорова, "Иванушек Интернэшнэл", Ирины Салтыковой и кучи других деятелей), где играл до осени 1983 года. В свете юношеской дружбы с Дюшей Титов даже в свой ленконцертовский период был знаком с творчеством "Аквариума" и его персоналиями, ходил на концерты. По собственной версии в 1977 году он даже чуть не вышел с ними на сцену - Файнштейн служил в армии, его приезд на московский концерт в издательство "Молодая гвардия", организованный А. Троицким был под вопросом. Титов, Ляпин и Губерман прошли программу, но приезд Файнштейна сделал участие Титова лишним. Своим появлением в "Аквариуме" в 1983 году он обязан случайным предложением Дюши зайти на запись "Радио Африки" в передвижную студию "Мелодии". В виду отсутствия в студии в этот день Файнштейна и необходимости беречь чудом полученное студийное время Титов сыграл бас на "Времени Луны". На летнем фестивале в Выборге Гребенщиков предложил ему окончательно перейти в "Аквариум". Титов играл в "Аквариуме" до 1989 года. Был единственным, кто принял основательное, а не фрагментарное участие в американском проекте Бориса Гребенщикова "Radio Silence"- то есть и играл на альбоме, и участвовал в мировом концертном туре. В 1992 году Александр единственный был приглашен в новообразование Гребенщикова "Новый Аквариум", где играл до февраля 1996 года, пока не попросил политического убежища в Англии. Звук безладового баса Титова стал фирменным звуком "Аквариума" 80-х. Многие даже ошибочно приписывали Александру идею использования баса, как солирующего инструмента в песнях группы. Это неверно. Еще Файнштейн в некоторых песнях применял этот прием, что в прочем не умаляет красоты титовского баса. Также с появлением Титова в группе появилось реальное многоголосье, так как Александр стал третьим бэк-вокалистом наряду с Дюшей и Гаккелем. Кроме того, в 1984 году на несколько лет возобновились акустические квартирные концерты, где минимальный рабочий состав был Гребенщиков + Титов. С 1984 по 1986 год Титов был басистом группы "Кино", также некоторое время играл в "Зоопарке". После ухода из "Аквариума" в 1989 году поиграл в группе "Клуб кавалера Глюка" вместе с Олегом Сакмаровым. Тогда же создал с Алексеем Раховым ("Странные Игры", "АВИА") и Александром Кондрашкиным ("Аквариум", "Странные Игры", "АВИА", "Поп-механика" и др.) группу "Восток-1", просуществовавшую недолго. Одновременно английских группах. P.S. (от меня): одна из моих самых любимых групп. А точнее самая любимая. Превосходит Раммштаин, Дистёрбд и прочее в десятки раз. Самая любимая их песня - Кончится Лето. Виктор Цой ушёл из жизни молодым, из-за этого группа распалась (но они всё таки смогли довершить Чёрный Альбом!). Не люблю тех кто делят Кино и Цоя. Жаль что Цой ушёл из жизни и вдвойне жаль что такая группа распалась...
Подпись пользователя:
...Они боятся того, чего не могут понять, и презирают то, чего боятся...
Die Kreatur muss STERBEN! |
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
|
11.09.2020 в 14:25, №24
Они выпустили два альбома, пользовавшихся бешенной популярностью у местной молодежи, но, откровенно говоря, не представлявших интереса в масштабах страны.
Подпись пользователя:
|
23.05.2023 в 18:06, №25
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
| |||