Навигация по сайту
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Kyl_Tiras  
Форум » Общий форум » Игры » Что круче? (захват точек или добыча ресурсов)
Что круче?
Что круче?
1. Захват точек [ 14 ] [56.00%]
2. Добыча ресурсов [ 11 ] [44.00%]
Всего ответов: 25
КнарлокНе в Сети
Заблокированные
Сообщений 96
Репутация: -9
19.08.2010 в 01:12, №1
Собственно я поспорил с одним человеком что круче в РТС захват точек или сбор ресурсов.
Что лично вы думаете по этому поводу.


Подпись пользователя:
НосокНе в Сети
Создатели
Сообщений 3778
Репутация: 355
19.08.2010 в 02:07, №2
Я - за классику, сбор ресов.

Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............
Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более.
Dire_AvengerНе в Сети
Пользователи
Сообщений 94
Репутация: 147
19.08.2010 в 02:33, №3
Ресурсы. Быть хомячками удобнее чем бегать по карте)

Подпись пользователя:
КнарлокНе в Сети
Заблокированные
Сообщений 96
Репутация: -9
19.08.2010 в 09:48, №4
Я за захват точек. Так как считаю эту систему более прогресивной и интересной.

Подпись пользователя:
ТорстэинНе в Сети
Пользователи
Сообщений 121
Репутация: 18
19.08.2010 в 12:14, №5
Сначала мы накопим ресурсов, а потом пойдём давить всех, попутно захватывая всё что можно.

Подпись пользователя:
ArdiasНе в Сети
N1Ce клан
Сообщений 130
Репутация: 49
19.08.2010 в 12:46, №6
Ресурсы, структура баз и макро игра интереснее.

Подпись пользователя:
MetalistНе в Сети
Пользователи
Сообщений 379
Репутация: 47
19.08.2010 в 13:20, №7
Quote (Торговля)
2. Добыча ресурсов [ 4 ] [57.14%]

Ибо классика, и как то более реалистично что ли


Подпись пользователя:
Мощь и Свобода, Мечи и МЕТАЛЛ!
Кровь и Насилие, Смерть всем врагам!
Бронза, Железо, Чугун и Дюраль,
Медь, Аллюминий,но круче всех СТАЛЬ!
Нытики, педики, прочье дерьмо,
Выйти из зала вам надо давно!
Мы совершенны, нас не победить!
В сердце Металл мы клянемся хранить!
НосокНе в Сети
Создатели
Сообщений 3778
Репутация: 355
19.08.2010 в 15:26, №8
Quote (Торговля)
Я за захват точек. Так как считаю эту систему более прогресивной и интересной.

Почему захват точек более прогрессивен?


Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............
Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более.
КнарлокНе в Сети
Заблокированные
Сообщений 96
Репутация: -9
19.08.2010 в 17:18, №9
Quote (Носок)
Почему захват точек более прогрессивен?

Вот если есть добыча ресурсов то я могу огородить поле ресурсов тюрелями и спокойно развиватся. А захват точек больши динамики! Больше тактик!!!!


Подпись пользователя:
НосокНе в Сети
Создатели
Сообщений 3778
Репутация: 355
19.08.2010 в 20:13, №10
Quote (Торговля)
Вот если есть добыча ресурсов то я могу огородить поле ресурсов тюрелями и спокойно развиватся. А захват точек больши динамики! Больше тактик!!!!

Вчера играли против таких турельщиков во 2-й старик biggrin Смяли всё подчистую, я потерял танк и несколько маринов, друг один что ли излучатель.
А если бы он даже накопил сил побольше, его бы просто заперли на базе, где он задохнулся бы. Компа мб ещё и завалишь так, а с игроком нужно постоянно расширять свои владения, поддерживать численность рабочих, юзать всякие способности, апгрейды. Да и если точку сольют не так страшно, как быстрый десант врага в гущу твоих работников.
Тактика при захвате точек - захватывать самому и сливать аппоненту. В ДоВе я только у тебя видел тактику игры без захвата точек, обычно же на карте нету свободных. Например, какие тактики основываются в ДоВе на принципе захвата точек?
При сборе ресов же можно пойти через раннюю вторую базу, или в спам через одну, или опять же через одну в раш с количеством рабочих лиш для поддержания производства определённых атакующих юнитов.


Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............
Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более.
ПроклятыйНе в Сети
Пользователи
Сообщений 28
Репутация: 14
21.08.2010 в 13:33, №11
Я за захват точек.

Подпись пользователя:
КнарлокНе в Сети
Заблокированные
Сообщений 96
Репутация: -9
21.08.2010 в 14:29, №12
Кто за захват точек прокоментируйте свою позицию. dry

Подпись пользователя:
ПроклятыйНе в Сети
Пользователи
Сообщений 28
Репутация: 14
21.08.2010 в 14:37, №13
Мне лично не нравится строительство базы.Захват точек,ну хз,динамичнее чтоли.
Вообще плюсы есть и в захвате точек и в сборе ресурсов,но лично мне больше нравится захват.Поэтому мультиплеер дов 2,для меня интереснее,чем мультиплеер второго старкрафта.


Подпись пользователя:
КнарлокНе в Сети
Заблокированные
Сообщений 96
Репутация: -9
21.08.2010 в 14:40, №14
Quote (Проклятый)
Захват точек,ну хз,динамичнее чтоли

Полностью согласен. cool


Подпись пользователя:
НосокНе в Сети
Создатели
Сообщений 3778
Репутация: 355
21.08.2010 в 16:25, №15
Quote (Проклятый)
Мне лично не нравится строительство базы.

Там свои трудности... Нужно больше макро, чтобы производить войска и отстраивать базу одновременно. Порой в СК зданий для производства какого-то одного определённого вида юнитов может быть больше, чем зданий, скажем, у КД в ДоВе вместе взятых.
Просто тут уже разная игра идёт)


Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............
Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более.
Форум » Общий форум » Игры » Что круче? (захват точек или добыча ресурсов)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: