Навигация по сайту
Модератор форума: Kyl_Tiras  
Игровые новости
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
27.04.2012 в 11:17, №151
Разработчики рассказали о сиквеле Rune

Сооснователь студии Human Head Тед Халстед рассказал в интервью Neogmr о готовящемся продолжении игры Rune. Официально сиквел пока анонсирован не был, но в середине апреля студия объявила о том, что рассматривает возможность его выпуска.
По словам Халстеда, Rune 2, как и первая часть, будет экшном от третьего лица, однако его боевая система значительно изменится. Халстед отметил, что она будет в некотором роде походить на современные шутеры: действие игры будет развиваться стремительно, но при этом у игрока будет большое количество тактических возможностей.

Сооснователь Human Heads также отметил, что мир игры станет "более диким", чем в первой части. Действие Rune 2 будет развиваться во время Фимбулвинтер - трехлетней зимы, которая, согласно скандинавской мифологии, начинается сразу после гибели светлого бога Бальдра и продолжается непосредственно до Рагнарека, конца света. Героем сиквела станет викинг Рагнар, за которого нужно было играть в первой части.

Халстед также рассказал о том, что Human Head уже пыталась выпустить сиквел Rune ранее, но тогда студии это не удалось. По его словам, в начале-середине прошлого десятилетия студия заключила контракт с неким издательством. Позже их партнеров выкупила другая компания. "Новый босс нашего продюсера разок взглянул на нашу игру, сказал, что все эти игры "с мечами и магией" - это мертвый жанр и разорвал договор", - заключил разработчик.

Халстед не стал уточнять, на каких условиях ведется разработка Rune 2 в настоящее время. Он лишь отметил, что Human Head рассматривает все варианты для финансирования игры - от сделки с издателем до выхода на сервис Kickstarter.

Первая часть Rune вышла для PC в 2000 году, а годом позже Human Head выпустила дополнение Rune: Halls of Valhalla. Позже студия выпустила игру Dead Man's Hand, а в 2006 году представила шутер Prey. До последнего времени считалось, что Human Heads работает над Prey 2. Игра должна была выйти в 2012 году, но в апреле Bethesda объявила о переносе релиза. После этого в Сети появились слухи, что в ноябре студия остановила создание игры, надеясь таким образом вынудить издательство Bethesda заключить с ней более выгодный контракт.


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
03.05.2012 в 11:14, №152
Blizzard объяснила правила работы аукционов в Diablo III

Студия Blizzard опубликовала подробные данные о правилах проведения торгов во внутриигровых аукционах Diablo III. Руководство, в котором содержатся данные о том, как игроки смогут покупать и продавать различные предметы, было опубликовано на официальном сайте игры.
Как уже сообщалось ранее, в игре будут два разных вида аукционов. На аукционах первого типа игроки смогут покупать и продавать различные предметы за золото - внутриигровую валюту Diablo III. Такие аукционы будут запущены сразу после релиза игры. Торги второго типа позволят делать покупки за реальные деньги. Продажи за деньги стартуют примерно через неделю после запуска Diablo III. В таких аукционах смогут участвовать лишь игроки, достигшие 18 лет.

В игре будет три основных региона - Америка, Европа и Азия. В каждом регионе будет своя группа аукционов, которые будут привязаны к местной валюте. Так, в Европе, к которой относятся российские сервера Diablo III, будут доступны расчеты в евро, фунтах стерлингов и рублях.

Все предметы, которые будут продаваться на аукционах, разделят на две группы - снаряжение (доспехи, оружие, украшения) и расходные материалы вроде свитков, рецептов и так далее.

Представители Blizzard также опубликовали информацию о налоге, который будет взиматься с любой продажи, совершенной на внутриигровом аукционе. Он составит 15 процентов от окончательной цены предмета или 15 процентов от суммы перевода (если расчет будет производиться через PayPal или другой сервис). Лишь за продажу снаряжения за реальные деньги геймерам придется уплатить фиксированную сумму. Она составит 50 рублей.

Игроки смогут как рассчитываться через электронный кошелек, привязанный к аккаунту на Battle.net, так и переводить деньги с местных банковских карт или через PayPal и другие сервисы (их список можно увидеть тут).

Игра Diablo III поступит в продажу 15 мая. 1 мая разработчики завершили стадию закрытого бета-тестирования игры. С 20 по 23 апреля студия Blizzard проводила открытые бета-тесты проекта. Пока точное количество тех, кто принял в них участие, неизвестно, но максимальное количество игроков, одновременно находившихся в игре, составило 300 тысяч.


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
07.05.2012 в 11:50, №153
Diablo III предсказали 3,5 миллиона проданных копий в 2012 году

Аналитик компании Sterne Agee Арвинд Батиа предсказал, что до конца 2012 года Diablo III разойдется тиражом в 3,5 миллиона копий. Об этом сообщает портал Games Industry.
Батиа также сделал прогноз об общем количестве продаж игры. "Мы считаем, что Diablo III, которая выходит после двенадцатилетнего перерыва, может разойтись тиражом более чем в четыре миллиона. Стоит учесть, что продажи Diablo II превысили эту отметку к августу 2001 года, то есть через 14 месяцев после релиза", - заявил аналитик.

Релиз Diablo III в Европе, США и других странах состоится 15 мая. Локализованная версия игры выйдет в России 7 июня. Ее можно будет приобрести в магазине или купить цифровую копию на официальном сайте. Предполагается, что стоимость игры составит 999 рублей.

Diablo III станет первой игрой в серии, в которой появится внутриигровой аукцион с продажами за реальные деньги. Студия Blizzard планирует брать 15 процентов со всех сделок, которые будут на нем совершаться (продажи за игровую валюту - золото - также будут облагаться налогом). Исключение составят лишь предметы снаряжения, проданные за настоящие деньги. За них придется платить 50 рублей (или 1 доллар - для США).

Для того, чтобы играть в Diablo III, игрокам потребуется постоянное подключение к интернету. Таким образом студия Blizzard решила бороться с потенциальными мошенниками, а также с пиратами и игроками, которые "прокачивают" своих персонажей нечестными способами.


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
10.05.2012 в 13:24, №154
Выход BioShock Infinite перенесли на 2013 год

Релиз игры BioShock Infinite перенесли на начало 2013 года, сообщает Eurogamer. Игра поступит в продажу 26 февраля. Ранее планировалось, что игра выйдет 16 октября 2012 года.
Глава студии Irrational Games Кен Левайн объяснил задержку релиза тем, что создателям игры потребовалось больше времени на ее доработку. "В марте, когда мы объявили дату релиза, нам показалось, что мы ее выбрали удачно. Но потом мы поняли, что можем еще многое улучшить, чтобы BioShock Infinite стала еще более незаурядной игрой. Поэтому мы решили дать нашей команде больше времени на разработку и перенесли релиз на 26 февраля 2013 года", - сказал Левайн.

Он также подтвердил, что студия не собирается показывать игру на выставках E3 и Gamescom в 2012 году. Левайн сообщил, что разработчики решили не тратить время на подготовку к этим мероприятиям, а использовать его, чтобы "в феврале выпустить самую лучшую версию Infinite".

Вскоре после объявления о переносе в Сети появились несколько версий о том, почему на самом деле Irrational пришлось отложить выход BioShock Infinite. Так, по мнению аналитиков из компании Wedbush, издательство Take-Two отложило релиз шутера от Irrational для того, чтобы вместо него выпустить в октябре Grand Theft Auto V. Представители Wedbush предположили, что об этом будет объявлено либо 22 мая, либо на выставке E3.

Позже в интернете появилась информация о том, что Irrational перенесла релиз из-за разработки мультиплеера к игре. На это может указывать вакансия, обнаруженная микроблоггером Superannuation. Согласно ей, сейчас Irrational разыскивает программиста, который будет работать над сетевым компонентом некой игры (ее название не уточняется, однако сейчас студия разрабатывает лишь BioShock Infinite). Ранее сообщалось, что в шутере будет только однопользовательский режим.

Стоит отметить, что в 2010 году Кен Левайн признал, что он "экспериментирует" с различными режимами, рассчитанными на нескольких игроков. Однако тогда глава Irrational отметил, что студия не будет вводить мультиплеер, если не придет к выводу, что он жизненно необходим для проекта.

Действие шутера с элементами RPG BioShock Infinite развернется в начале альтернативного двадцатого века в летающем городе Коламбии, в котором идет гражданская война. Главному герою игры, частному детективу Букеру ДеВитту, нужно будет отыскать там девушку по имени Элизабет.

ЗЫ Спасибо разрабам - авось успею 1-ю допройти и вторую осилить.


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
15.05.2012 в 13:44, №155
EA заподозрили в создании сервиса-копии Call of Duty Elite

Издательство Electronic Arts и студию DICE заподозрили в разработке сервиса Battlefield Premium, который будет похож по функционалу на Call of Duty Elite, созданный Activision. Предполагается, что EA представит сервис на выставке E3. Об этом сообщает Battlefieldo со ссылкой на "неофициальный, но надежный" источник.
В Battlefield Premium появится различный контент к игре, в том числе предметы, которые будут доступны лишь в нем. По данным источника, сразу после запуска сервиса там можно будет найти новый нож, черный солдатский жетон, набор камуфляжной формы и камуфляж для оружия и другие предметы, которые позволят игрокам изменять внешний вид их персонажей.

О том, сколько может стоить подписка на сервис, Battlefieldo не пишет.

Источник портала также сообщил о том, что DICE планирует выпустить пятое дополнение к игре, релиз которого состоится после выхода DLC End Game (оно должно поступить в продажу зимой). Название нового дополнения остается неизвестным.

Сервис Call of Duty Elite представляет собой систему, разработанную специально для игр из серии Call of Duty. Так, ее платные подписчики первыми получают дополнительный контент к игре (в первую очередь - карты и миссии). С помощью CoD Elite пользователи также могут общаться и участвовать в различных мероприятиях. Годовая подписка на платную версию CoD Elite стоит около 50 долларов. Сейчас сервис доступен для Xbox 360 и PS3. В настоящее время сервис поддерживает в полном объеме лишь Modern Warfare 3, но предполагается, что позже в нем появится поддержка и будущих игр из серии CoD. Ранее глава Activision Publishing Эрик Хиршберг говорил о том, что компания собирается обновить CoD Elite до версии 2.0. Это произойдет одновременно с запуском новой игры серии (очевидно, Black Ops 2).

Военный шутер Battlefield 3, для которого EA запустит новый сервис, вышел в октябре 2011 года для Xbox 360, PS3 и PC. К настоящему моменту разработчики выпустили одно дополнение к игре - Back to Karkand - релиз которого состоялся в декабре. Сейчас студия DICE готовит еще три DLC к игре. Первое, Close Quarters, выйдет в июне и будет посвящено боям пехоты. Во втором, Armored Kill, главной темой станут сражения на танках. Его релиз состоится осенью. О содержании третьего дополнения, End Game, пока ничего не известно, но по некоторым предположениям оно будет связано с ядерной войной.


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
16.05.2012 в 00:56, №156
Activision заплатила разработчикам Modern Warfare 2

Издательство Activision выплатило бывшим сотрудникам студии Infinity Ward роялти за Modern Warfare 2 в размере 42 миллионов долларов. Об этом в интервью Polygon сообщил Брюс Айзекс, представляющий интересы Infinity Ward Employee Group.
Выплата является частью досудебной подготовки Activision к разбирательству, которое начнется 29 мая. Сумма будет разделена между 40 представителями Infinity Ward Employee Group (ранее сообщалось, что в IWEG входят 38 человек; о том, откуда взялись еще два участника, данных нет).

Комментируя выплату, Айзекс назвал ее "циничной попыткой выглядеть лучше до начала суда присяжных". Он также заявил, что эти деньги являются доказательством того, что издатель знал о своем долге перед разработчиками и о нарушении условий контракта. Он также добавил, что выплата не означает, что издательству и его бывшим работникам удалось прийти к соглашению. "Мы хотим получить все бонусы, положенные по контракту", - заключил представитель IWEG. - "А эта выплата касается лишь одного бонуса от одной игры в один временной период".

В Infinity Ward Employee Group состоят бывшие сотрудники студии IW, которые остались недовольны, тем что Activision не выплатила им роялти и бонусы за разработанные игры. В 2010 году IWEG подала на издательство в суд, требуя выплатить оставшиеся деньги. По оценкам представителей IWEG, Activision осталась должна своим бывшим работникам от 75 до 125 миллионов долларов.

Иск IWEG является частью судебного разбирательства, которое начнется 29 мая. В его рамках будут рассматриваться еще два конфликта: между Activision и бывшими руководителями Infinity Ward Джейсоном Уэстом и Винсом Зампеллой, а также между Activision и Electronic Arts. Уэст и Зампелла требуют от издательства выплатить им роялти и бонусы за Modern Warfare 2, а также передать права на серию Modern Warfare. Activision, в свою очередь, хочет получить 400 миллионов долларов за то, что Electronic Arts недобросовестно переманила ее сотрудников (как стало известно, руководители Infinity Ward начали переговоры с EA задолго до увольнения из Activision).

Глава Treyarch вступился за движок Black Ops 2

Глава студии Treyarch Марк Ламиа вступился за движок, который лег в основу игры Black Ops 2. В интервью Oneof Swords он объяснил, что разработчики могут значительно повысить качество графики в игре, не меняя движок на новый.
Таким образом Ламия ответил на критику, которая стала звучать после того, как стало известно, что в игре будет задействован старый движок серии - IW Engine, созданный на базе id Tech 3. Этот движок лежит в основе всех игр серии Call of Duty, выходивших с 2005 года (за исключением Call of Duty 3).

"Люди все время меня спрашивают: "Это новый движок?". А я считаю, что это как жить в старом доме, который был перестроен. Для того, чтобы перестроить дом, чтобы он выглядел как новый, или поменять кухню, вам не нужно разрушать его фундамент или сносить несущую стену", - сказал разработчик. - "Вы можете даже канализационную систему поменять, и мы сделаем то же самое. Да, это очень грубое сравнение, но так оно и есть. В фундаменте может быть еще много всего хорошего. Вам не захочется его сносить, и нам вот тоже. Вместо этого мы стараемся улучшить то, что поможет нам в создании игрового дизайна".

Ламиа также заметил, что движки меняются в процессе разработки. "Создатели игр их меняют. Они не трогают то, что им не нужно и улучшают то, в чем нуждаются. Вы не можете сделать конкурентоспособный продукт, если не будете улучшать свой движок таким образом", - сказал глава Treyarch.

Разработчик заявил, что основными моментами, на которых сосредоточились создатели Black Ops 2, стали графика и освещение. "Люди хотят, чтобы мы шли вперед, а не стояли на месте, чтобы мы создали игру с усовершенствованной графикой. Мы и сами задавались вопросом, как улучшить графику игры. Но для этого не обязательно вводить новый движок. А вот систему освещения, возможно, придется переделать. Фокус в том, что нам не хотелось этим заниматься, пока игра не будет работать при 60 кадрах в секунду - но нам это удалось. Вот вам и движок Black Ops 2", - заключил глава студии.

Call of Duty: Black Ops 2 была официально анонсирована в начале мая. Действие шутера будет разворачиваться в недалеком будущем, а его главным героем станет Дэвид Мейсон (сын Алекса Мейсона из Black Ops). Также в игре будет несколько эпизодов, которые будут происходить в восьмидесятых годах двадцатого века.

В Black Ops 2 вновь появится зомби-режим, в котором, предположительно, смогут участвовать до 8 игроков одновременно. Подробная информация о нем пока не разглашается.


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
19.05.2012 в 16:03, №157
http://lenta.ru/news/2012/05/17/toys/ biggrin

Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
24.05.2012 в 11:53, №158
Diablo III стала самой успешной новинкой в истории ПК-игр

Экшн-RPG Diablo III от студии Blizzard стала самой успешной новинкой в истории игр для персональных компьютеров, передает Eurogamer со ссылкой на студию Blizzard. Продажи Diablo III в день ее релиза превысили 3,5 миллиона копий.
Еще 1,2 миллиона копий в день выхода проекта попали участникам программы WoW Annual Pass (согласно ее условиям, игроки, которые приобрели годовую подписку на World of Warcraft, получают бесплатную копию Diablo III). По итогам первой недели игра разошлась тиражом более чем в 6,3 миллиона копий.

Как отметили в Blizzard, при подсчетах не были учтены корейские "игровые комнаты" (интернет-кафе, посетители которых в основном играют в различные онлайн-проекты). Однако, по данным разработчиков, в настоящее время Diablo III является там самой популярной игрой - на нее приходится 39 процентов этого рынка.

"Мы очень рады тому, что столько игроков захотели приобрести Diablo III, чтобы начать играть в ту самую минуту, как она откроется", - заявил глава Blizzard Майк Морхейм. - "И мы сожалеем, что не смогли в достаточной мере подготовиться к ее запуску, чтобы в этот момент все геймеры просто смогли начать играть. Я хочу вновь заверить вас в том, что мы стремимся сделать так, чтобы миллионы игроков получили замечательные впечатления, играя в Diablo III. И еще я хочу сказать им всем "спасибо" за их поддержку".

Релиз Diablo III cостоялся 15 мая. В этот день игра вышла в США, Европе и других регионах. Релиз состоялся для платформ Windows и Mac OS X. Релиз локализованной версии Diablo III в России состоится 7 июня.

Сразу после релиза игроки начали жаловаться на невозможность войти в игру (при попытке входа на экран выводилось сообщение об "ошибке 37" - "сервера переполнены, повторите попытку позднее"). Из-за этого Blizzard пришлось извиняться перед геймерами и проводить срочную оптимизацию работы серверов. Однако полностью справиться с этой проблемой разработчикам до сих пор не удалось.


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
26.05.2012 в 00:55, №159
The Elder Scrolls Online выйдет в 2013 году

Многопользовательская игра The Elder Scrolls Online выйдет в 2013 году. Об этом сообщается на официальном сайте Bethesda Softworks. MMORPG будет доступна для PC и Mac.
Действие игры, как и сообщалось ранее, будет разворачиваться за тысячу лет до начала событий Skyrim, а ее сюжет будет связан с попыткой принца даэдра Молага Бала поработить Тамриэль. В игре также появится некромант Маннимарко. Он вступит в альянс с семьей Тарн, представители которой таким образом попытаются установить господство над материком.

Мир в The Elder Scrolls Online будет значительно больше, чем в Skyrim: там игроки смогут не только путешествовать по Тамриэлю, но также попадут на архипелаг Саммерсет. Однако, как передает VG24/7 со ссылкой на утекшие в Сеть фрагменты статьи об игре, не все провинции будут доступны в игре с самого начала. Некоторые из них будут добавлены позже, после выхода дополнений.

Сообщается, что для достижения предельного уровня развития игроку потребуется примерно 120 часов.

Геймеры смогут присоединиться к трем основным гильдиям мира TES - воинам, ворам и магам. В статье отдельно отмечено, что у магов в игре будет намного больше различных способностей, чем ранее. Главную роль в боях будет играть выносливость, однако полностью изученные боевые навыки позволят открыть уникальные атаки и завоевывать больше предметов. Противники будут иметь те же навыки, что и сами игроки.

В Game Informer также опубликованы подробности о трех фракциях, которые появятся в игре. По его данным, в них будут состоять определенные расы. У каждой фракции будут свои армии, и они будут проводить завоевательную политику, не подпадая при этом под юрисдикцию Империи. Нордов, данмеров и аргониан объединит на севере пакт Эбонхарта. В Доминионе Альдмери на юго-востоке будут состоять альтмеры, босмеры и хаджиты. В Ковенанте Даггерфолла на северо-западе будут бретонцы, редгарды и орки. Основной зоной PvP в игре станет Сиродиил.

Квесты в The Elder Scrolls Online будут похожи на те, которые присутствуют в однопользовательских играх из серии TES: разработчики решили уделить много внимания небольшим событиям вроде случайных встреч с бандитами или крестьянами, которые были в Skyrim. Сюжет игры будет развиваться таким образом, чтобы игроку не приходилось все время возвращаться в один или два города за квестами. В статье, посвященной TES Online, также содержится описание одного из игровых заданий, связанного с армией оборотней. Во время его прохождения герою придется вернуться в прошлое. Там у него будет возможность уничтожить целую семью, что приведет к исчезновению нескольких неигровых персонажей из "основного" времени игры.

Слухи о том, что компания Zenimax инциировала разработку The Elder Scrolls Online, периодически появляются в прессе с 2007 года, однако до последнего времени разработчики все отрицали. В последний раз сведения об игре появились в Сети в марте 2012 года. Тогда сайт Tom's Guide сообщил о готовящемся майском анонсе проекта, а также упомянул о времени действия игры и о том, что в ней будет три фракции.

Над The Elder Scrolls Online работает студия Zenimax Online, которую возглавляет Мэтт Фиррор. Ранее он работал в Mythic Entertainment, где участвовал в создании игры Dark Age of Camelot. TES Online станет первой игрой студии.


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
31.05.2012 в 11:44, №160
Анонсирован ужастик с действием от лица двухлетнего ребенка

Норвежская инди-студия Krillbite анонсировала ужастик Among The Sleep и выпустила дебютный трейлер проекта, передает Eurogamer.
Главным героем игры норвежских разработчиков станет двухлетний ребенок, который однажды ночью выберется из своей кроватки и пустится в путешествие по своему дому. Там ему придется встретиться с разными ужасами, которые появляются в обычном мире в ночное время. Компанию главному герою будет составлять его любимый плюшевый медведь.

Как пишут сами разработчики, действие игры будет происходить на границе "сна и реальности", придется столкнуться с физическими и психологическими препятствиями (например, с разными условиями или с загадочными тварями), которые потребуют творческого подхода к решению. Герою придется не только блуждать по дому, но и выполнять разные задачи (то есть забираться в места, в которых можно спрятаться и так далее).

Релиз игры запланирован на 2013 год. Ужастик выйдет для Windows и Mac OS X.

Among The Sleep находится в разработке с начала 2011 года. Средства на его создание студия Krillbite получила от Норвержского киноинститута.

Sony выдала срок запуска Battlefield Premium

Компания Sony выдала информацию о сроке запуска сервиса Battlefield Premium. Согласно списку нового контента, который появится в PSN в ближайшее время, сервис откроется 4 июня. В списке также упомянута цена подписки на сервис. Она обойдется пользователям в 40 фунтов стерлингов (порядка 2 тысяч рублей).
Официально сервис пока анонсирован не был, но предполагается, что EA представит его на пресс-конференции в Лос-Анджелесе. Она также назначена на 4 июня.

Различные источники ранее неоднократно сообщали о том, что Battlefield Premium функционально будет похож на сервис Call of Duty: Elite, запущенный издательством Activision. Благодаря ему пользователи смогут получать ранний доступ к дополнительному контенту к игре Battlefield 3. Всего в сервисе должны появиться 20 карт и 20 видов оружия, дополнительные солдатские жетоны, более 10 средств передвижения и новые игровые режимы.

Sony также раскрыла точную дату выхода дополнения Close Quarters. Оно также поступит в продажу 4 июня и будет стоить 12 фунтов стерлингов (примерно 600 рублей).

Военный шутер Battlefield 3 поступил в продажу в октябре 2011 года. На данный момент к нему вышло лишь одно дополнение - Back to Karkand, в котором были четыре карты из более ранних игр серии, переделанные под движок Frostbite 2. Позже создатели игры анонсировали еще три DLC, которые должны появляться примерно раз в квартал - летом, осенью и зимой 2012 года. По слухам, существует еще одно дополнение к игре (под названием Aftermath), однако точных сведений о нем пока нет.


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
01.06.2012 в 11:52, №161
Разработчики последней Mortal Kombat взялись за новый файтинг

Студия NetherRealm, создавшая последнюю часть серии Mortal Kombat, взялась за разработку нового файтинга, сообщает Joystiq со ссылкой на издательство Warner Bros. Героями игры под названием Injustice: Gods Among Us станут персонажи вселенной комиксов DC.
В число тех, кто будет сражаться в новой игре, войдут Супермен, Бэтмен, Харли Квинн, Чудо-Женщина, Флэш, Соломон Гранди и другие. По словам создателей проекта, его действие будет разворачиваться в мире, где "грани между добром и злом размыты", а сами "величайшие герои станут величайшей угрозой". Первый трейлер Injustice: Gods Among Us можно посмотреть здесь (видео уже успели удалить).

Игра выйдет для консолей PS3, Wii U и Xbox 360 в 2013 году. Более точную дату релиза разработчики пока не называют.

Студия NetherRealm, которая принадлежит издательству Warner Bros. Interactive Entertainment, была основана в 2010 году. Ее возглавил один из создателей оригинальной серии Mortal Kombat Эд Бун.

Новая часть Mortal Kombat стала дебютным проектом студии. Версия файтинга для консолей Xbox 360 и PS3 поступила в продажу весной 2011 года, а позже разработчики выпустили несколько дополнений к игре (в них были новые персонажи, в том числе Фредди Крюгер). Файтинг получил высокие оценки в прессе, а его продажи составили около 3 миллионов копий. В мае 2012 года игра вышла для портативной консоли PS Vita.


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
02.06.2012 в 03:12, №162
Activision помирилась с бывшими руководителями Infinity Ward

Издательство Activision в досудебном порядке разрешило спор с бывшими руководителями студии Infinity Ward Джейсоном Уэстом и Винсом Зампеллой. Об этом сообщает Eurogamer со ссылкой на журналиста LA Times и на само издательство. Корреспондент LA Times Бен Фритц написал в своем твиттере: "Джейсон Уэст присутствует в суде, и он улыбается".
Eurogamer уточняет, что помимо бывшего руководства Infinity Ward издательство Activision достигло соглашения и с Infinity Ward Employee Group - группой сотрудников, которые работали в студии и ушли вскоре после скандального увольнения Уэста и Зампеллы.

Представители всех сторон объявили о том, что условия примирения Activision и ее бывших сотрудников останутся строго конфиденциальными. Издательство в то же время поспешило заверить, что, по его мнению, "одноразовые выплаты", которые связаны с исходом дела, не окажут существенного влияния на его финансовое положение.

Издательство Electronic Arts, которое также было вовлечено в конфликт, но уладило свой спор с Activision ранее, тоже прокомментировало исход дела. "То, что Activision отказывалась платить своим сотрудникам и пыталась переложить вину на EA, было абсурдным. Сегодняшнее решение доказывает правоту Винса и Джейсона и свидетельствует о праве любого автора получить вознаграждение за свой тяжелый труд".

Конфликт между Activision, Уэстом и Зампеллой, которые до 2010 года руководили студией Infinity Ward, начался вскоре после скандального увольнения последних. Создатели Modern Warfare 2 обвинили издательство в невыплате бонусов и роялти и подали в суд. Вскоре Activision получила схожий иск от Infinity Ward Employee Group, в которую входили 38 бывших работников IW, покинувших студию в 2010 году после увольнения своего начальства. Сама Activision в то же время подала иск на издательство Electronic Arts, обвинив его в том, что оно незаконно переманивало руководителей Infinity Ward (после увольнения Уэст и Зампелла создали студию Respawn Entertainment и заключили договор с EA в рамках программы EA Partners).

Сумма иска Activision к EA составляла 400 миллионов долларов, однако в середине мая 2012 года сторонам удалось примириться. За несколько дней до этого Activision также выплатила 42 миллиона долларов IWEG, однако от иска те не отказались.

В мае также стало известно, что у Activision был так называемый Project Icebreaker. Руководство компании приказало следить за Уэстом и Зампеллой, а также изыскивало способы получить доступ к их рабочей почте, чтобы найти в ней компрометирующие сведения и уволить разработчиков. Как утверждал бывший глава IT-отдела Activision Томас Фенади, руководство издательства даже хотело инициировать задымление или пожар в офисе студии, чтобы добраться до компьютеров руководства IW.

Судебное рассмотрение всех исков должно было начаться в июне.


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
02.06.2012 в 03:13, №163
Над новой Gears of War поработают авторы Bulletstorm

Над новой частью серии Gears of War будет работать польская студия People Can Fly, ранее создавшая шутеры Bulletstorm и Painkiller. Об этом в своем твиттере сообщил президент компании Epic Майк Кэппс.
Ранее издательство Microsoft объявило о том, что анонс новой Gears of War состоится на пресс-конференции, которая пройдет 4 июня в рамках выставки E3. Издательство также представило первый арт к проекту (предполагается, что он появится на обложке следующего номера журнала Game Informer, в котором будет содержаться подробная информация об игре).

Ранее в Сеть уже попадала информация о том, что компания Epic передаст разработку серии студии People Can Fly. Об этом в ноябре прошлого года сообщал журнал Official Xbox Magazine. По данным его источников, PCF должна будет разработать три приквела к уже вышедшим играм.

Epic занимается созданием научно-фантастических шутеров про борьбу людей и инопланетян-локастов с 2006 года. Шутеры Gears of War считаются одной из наиболее популярных и знаковых для консоли Xbox 360. Последняя игра про Маркуса Феникса и его отряд Gears of War 3 поступила в продажу в сентябре 2011 года.

В 2011-2012 году студия Epic выпустила несколько дополнений к GoW 3, в том числе сюжетное DLC "Тень Раама" (RAAM's Shadow). Оно также предваряет события основной серии: в нем рассказывается о том, как бойцы отряда "Зета" эвакуировали жителей города перед атакой локастов, которых возглавлял генерал Раам.

LucasArts представила "взрослую" игру по Star Wars

Компания LucasArts представила новую игру по вселенной Star Wars. Как передает Eurogamer, Star Wars 1313 является приключенческим экшном от третьего лица, рассчитанным на взрослую аудиторию.
Разработку игры ведет LucasArts совместно с несколькими профильными студиями, относящимися к Lucasfilm. В их числе - Industrial Light & Magic, Lucasfilm Animation и Skywalker Sound. Star Wars 1313 создается на базе движка Unreal Engine.

Главным героем новой игры по Star Wars станет охотник за головами, а ее действие будет развиваться в криминальном мире Корусанта. Нижние уровни этой планеты считаются одним из самых опасных мест в Галактике: там процветает нищета и царит организованная преступность. Свое название Star Wars 1313 получила в честь уровня Корусанта номер 1313.

Как сообщают создатели игры, в трущобах Корусанта главному герою нужно будет выслеживать свои цели и заодно расследовать преступный заговор. При этом охотнику придется полагаться на различное оружие и на собственные способности, а не на Силу. Судя по арту к Star Wars 1313, действие игры будет развиваться во времена Новой Галактической Империи.

Пока неясно, для каких платформ и когда выйдет игра. Ожидается, что более подробные данные появятся во время выставки E3.

За последние полгода различные студии выпустили еще две игры по миру Star Wars. В декабре BioWare Austin запустила многопользовательскую RPG Star Wars: The Old Republic (ее действие происходит за несколько тысяч лет до событий оригинальной кинотрилогии). В апреле вышла игра Kinect Star Wars от студии Terminal Reality.


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
05.06.2012 в 12:12, №164
Объявлен срок релиза новой Gears of War

Новый шутер из серии Gears of War выйдет в 2013 году. Об этом было объявлено на пресс-конференции издательства Microsoft в Лос-Анджелесе, передает корреспондент "Ленты.ру". Проект получил подзаголовок Judgement.
Издательство также показало первый официальный трейлер проекта. Увидеть его можно здесь.

Как уже сообщалось, над новой частью Gears of War работает польская студия People Can Fly. Она является приквелом уже вышедших игр серии: события Judgement развиваются на пятнадцать лет раньше. Главными героями шутера являются Деймон Бэрд и Августус Коул. Их и еще двух бойцов отряда Кило обвиняют в предательстве, дезертирстве и краже секретной военной технологии. В игре будет одиночная кампания, кооперативный режим (в него смогут играть до четрех человек) и мультиплеер. Judgement выйдет эксклюзивно для Xbox 360. Сообщается, что создавшая серию компания Epic также принимает участие в разработке игры.


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
12.06.2012 в 11:57, №165
http://lenta.ru/articles/2012/06/06/ethree/

http://lenta.ru/articles/2012/06/07/secondday/


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
Поиск: