Модератор форума: Kyl_Tiras |
Форум Общий форум Игры Игровые новости (Забавные и не забавные :)) |
Игровые новости |
13.06.2012 в 23:58, №166
Для американских военных выйдет особое издание Medal of Honor: Warfighter
Студия Danger Close выпустит для американских военных особое издание игры Medal of Honor: Warfighter. Об этом сообщается в пресс-релизе, который опубликовало издательство Electronic Arts. Купить его смогут лишь солдаты армии США, а также резервисты и отставные военные. Как сообщается в релизе, в Medal of Honor: Warfighter Military Edition войдет полная версия игры, а еще там появится эксклюзивный контент, которого не будет в издании, предназначенном для гражданских. Издание будет выпущено совместно с ритейлером GovX, который продает товары исключительно для американских военнослужащих и сотрудников госструктур. Полный список уникального контента, который появится в "военном" издании игры, не раскрывается, однако известно, что там будет использоваться камуфляж под названием "Project Honor". Он назван в честь кампании по продвижению игры, которую EA проводит в "реальном" мире. Партнерами издательства по этой кампании стали производители военного снаряжения (такие, как London Bridge, Kaenon, Magpul и другие). Они будут производить и продавать различные предметы, связанные с игрой, а вся прибыль от их продажи будет перечисляться в военные благотворительные фонды (Navy SEAL Foundation и Special Operations Warrior Foundation). Взамен на это снаряжение от этих производителей появится в игре. Релиз сиквела Medal of Honor назначен на 23 октября. Игра выйдет для Xbox 360, PS3 и PC. Как ранее сообщали разработчики, однопользовательская кампания игры будет основана на реальных операциях спецотряда Tier 1. В отличие от первой части игры, действие которой развивалось в Афганистане, в Warfighter бойцам отряда придется побывать в разных точках мира, в том числе в Сомали и на Филиппинах. В игре также появится мультиплеер, где будут доступны бойцы из спецотрядов нескольких стран мира (от России до Австралии).
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
14.06.2012 в 08:06, №167, отредактировал Пферцегентакль - Четверг, 14.06.2012, 08:11
Quote реальных операциях спецотряда Tier 1 Спецотрядами* Tier 1, это, по классификации НАТО, подразделения постоянной боеготовности, так что это могут быть и SFOD-D, DevGru-6, и SASR, и SAS, и даже, прости Господи, G.R.O.M. |
14.06.2012 в 09:29, №168
А с ГРОМом то что не так?
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
15.06.2012 в 10:04, №170
Microsoft решила пропустить выставку Gamescom
Издательство Microsoft не приедет на Gamescom - самую посещаемую игровую выставку в мире. Об этом сообщил в своем блоге один из руководителей компании Ларри Херб. Он добавил, что Microsoft также решила пропустить и японскую выставку Tokyo Game Show. Херб объяснил, что издательство решило отказаться от участия в крупных выставках в пользу небольших мероприятий, которые Microsoft будет проводить по всему миру для представителей прессы, ритейлеров и покупателей. Ранее о своем решении пропустить Gamescom-2012 сообщила компания Nintendo. Что примечательно, свое отсутствие на выставке японская компания тоже объяснила тем, что вместо этого она готовится провести в Германии несколько собственных небольших мероприятий. Таким образом из трех основных производителей консолей на Gamescom-2012 будет присутствовать только Sony. Выставка Gamescom-2012 будет проходить в Кельне с 15 по 19 августа. О своем участии в ней уже заявили такие издательства, как Deep Silver, EA, Konami, Ubisoft, Bethesda Softwork, Take-Two и другие. Издательство THQ, которое сейчас испытывает финансовые трудности, от непосредственного участия в выставке отказалось: еще в мае представители компании заявили, что ее стенда на Gamescom не будет. Однако THQ планирует провести несколько закрытых встреч в рамках выставки.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
17.06.2012 в 00:22, №171
Microsoft выпустила первую игру для Android
Microsoft представила версию Kinectimals для устройств на базе Android, пишет Pocket Gamer. Kinectimals стала первой игрой компании для этой платформы. Игру можно загрузить в магазине Google Play. Она совместима с аппаратами под управлением Android 2.2 и выше и стоит около ста рублей. Kinectimals представляет собой "симулятор ухода за питомцем". Питомцами могут быть тигренок, леопард и другие звери. Действие игры происходит на вымышленном острове Лемурия. Пользователю предлагается пройти несколько мини-игр, получая награды за достижения. Изначально игра была доступна на Windows Phone и Xbox 360. Пользователи консольной версии могут взаимодействовать с питомцем с помощью сенсора Kinect. В декабре 2011 года Kinectimals появилась на iOS, также став первой игрой Microsoft для iPhone и iPad. 13 июня 2012 года Microsoft выпустила для Android приложение My Xbox Live. Оно дает доступ к игровому сервису компании. До конца года Microsoft представит услугу Xbox SmartGlass, которая позволит превратить смартфон или планшет на Android в "компаньон" Xbox 360. Разработчики Guitar Hero взялись за Call of Duty Студия Neversoft примет участие в работе над серией шутеров Call of Duty. Сообщение об этом появилось на официальном сайте компании. В настоящее время Neversoft набирает сотрудников, которые примут участие в работе над игрой. В списке вакансий, в частности, значатся старший концепт-художник, ведущие дизайнеры уровней для одиночного и для многопользовательского режима, художник окружения. Пока неясно, будет ли студия самостоятельно создавать новую игру в серии или займется какими-либо работами к проекту от другой компании (например, будет делать порт игры или создавать дополнения к ней). Ранее в Сети уже появлялась информация о том, что Neversoft будет работать над серией. Еще осенью 2011 года на сайте студии появились вакансии, из которых следовало, что Neversoft работает над шутером от первого лица. В конце февраля 2012 года микроблоггер superannuation написал в своем твиттере, что, по слухам, студия выпустит оригинальный шутер в жанре sci-fi. Однако он сам тогда высказал мнение, что это будет "Call of Duty: Future/Space Warfare". В настоящее время над серией Call of Duty работают три основных студии: Treyarch (она сейчас занимается Black Ops 2, релиз которой состоится в конце 2012 года), Infinity Ward (ее последней работой стала Modern Warfare 3) и Sledgehammer Games (она также участвовала в разработке MW3; предполагается, что эта студия сейчас работает над CoD для консолей следующего поколения). Также в разработке участвует студия Raven, которая занимается дополнениями к последним играм серии CoD. Компания Neversoft была основана в 1994 году. Ее основными работами были игры из серий Tony Hawk и Guitar Hero. Последней на данный момент разработкой Neversoft является игра Guitar Hero: Warriors of Rock, которая вышла в 2010 году. Neversoft принадлежит издательству Activision.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
03.07.2012 в 00:04, №172
EA назвала число подписчиков сервиса Battlefield Premium
Издательство Electronic Arts назвало число подписчиков Battledield Premium. Менее чем за месяц, который прошел с момента его запуска, на платный сервис подписались более 800 тысяч человек. Об этом в интервью Game Hunters сообщил глава EA Games Патрик Содерлунд. Содерлунд отметил, что у сервиса оказалось больше подписчиков, чем ожидала EA. "Пока мы очень довольны его работой", - сказал глава EA Games. Battlefield Premium был запущен в начале июня во время выставки E3-2012. С помощью сервиса, подписка на который стоит около 50 долларов (в России - 1499 рублей) геймеры могут получать доступ к различному контенту к Battlefield 3 (в частности, они первыми смогут поиграть в дополнения, которые выходят к многопользовательскому режиму игры). В Battlefield Premium должны появиться все пять DLC к игре - от Back to Karkand до End Game. Функционально сервис похож на Call of Duty: Elite, который запустила Activision (через него распространяется контент к основному конкуренту BF3 - Modern Warfare 3). В недавнем интервью Games Industry глава EA Labels Фрэнк Гибо опроверг обвинения в копировании сервиса. "Мы запустили подписку на EA Sports еще до того, как вышел Elite, и то, что мы ее добавили [в Battlefield 3 - прим. "Ленты.ру"] - не реакция на его релиз. Мы давно обдумывали такой шаг, но нам потребовалось время, чтобы это сделать. С другой стороны, Activision внесла некоторые по-настоящему интересные нововведения. Если твой конкурент делает что-то новое, и тебе кажется, что это вполне подойдет к твоим разработкам, то нет ничего такого, чтобы тоже так сделать", - отметил он. Гибо также сообщил, что, по его мнению, Battlefield Premium превосходит сервис Elite. Он добавил, что в будущем Electronic Arts может использовать аналогичную модель распространения контента и для других игр. Сервис Activision Call of Duty: Elite был официально запущен в ноябре 2011 года, одновременно с релизом Modern Warfare 3. За первые шесть дней после релиза на него подписались миллион человек. В Elite геймеры могут первыми получать доступ к игровому контенту, а также участвовать в разных мероприятиях и общаться друг с другом. Сейчас сервис доступен для Xbox 360 и PS3, но его планируют запустить и для PC. Осенью 2012 года, одновременно с выходом Black Ops 2, Activision собирается представить обновленную версию сервиса - Elite 2.0.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
08.07.2012 в 23:15, №173
http://lenta.ru/articles/2012/07/04/extended/
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
22.08.2012 в 14:00, №174
Ubisoft объяснила интерес к условно-бесплатным играм пиратством на PC
Глава издательства Ubisoft Ив Гиймо объяснил интерес его компании к условно-бесплатной модели распространения игр для PC. В интервью порталу Games Industry он заявил, что это связано с высоким уровнем пиратства игр, которые выходят для этой платформы. "Мы хотим развивать рынок игр для PC, и free-to-play - это хороший способ сделать это. Благодаря ему мы сможем получать прибыль даже в тех странах, где раньше это было невозможно, где в наши игры играли, но их не покупали. А с F2P мы можем ее получить, а это позволяет продлить жизнь наших брендов", - сказал Гиймо. - "Это способ стать ближе к потребителям и получить прибыль. Да, в играх, которые распространяются по условно-бесплатной модели, платят лишь пять-семь процентов игроков. Но обычные игры для PC покупает примерно столько же геймеров, а остальные 93-95 процентов предпочитают пиратские версии. А в F2P люди платят дольше, чем в обычных играх, так что мы можем продолжить выпускать контент к ним". Издательство Ubisoft славится своей жесткой политикой в отношении игр для PC, из-за которой у него неоднократно возникали конфликты с игровым сообществом. Для компании является нормальной практикой выпускать PC-версии своих флагманских проектов значительно позже, чем консольные варианты (в частности, Assassin's Creed 3 появится на персональных компьютерах на месяц позже, чем на Xbox 360 и PS3). Многие игры издательства для PC в принципе не выходят. Ubisoft также пыталась использовать DRM-защиту, которая требует постоянного подключения к интернету, но после конфликтов с геймерами была вынуждена отказаться от этого решения. На выставке Gamescom, которая прошла в Кельне в августе, издательство объявило о своем решении развивать рынок условно-бесплатных игр. Ubisoft решила выпускать F2P-проекты, которые относятся к ее наиболее популярным сериям. Так, Ubisoft уже запустила условно-бесплатный шутер Tom Clancy’s Ghost Recon Online. До конца 2012 года она планирует открыть браузерную игру Anno Online, а позже запустит три проекта из серии Might & Magic.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
23.08.2012 в 13:04, №175
Interplay решила воскресить студию Black Isle
Компания Interplay решила заново открыть студию Black Isle, сообщает портал Eurogamer. СМИ обнаружили сайт студии, ее твиттер и Facebook. Сведения о воскрешении студии также содержатся в официальном твиттере издательства. В настоящее время сайт Black Isle недоступен, однако CVG приводит фразу, которую можно было обнаружить на странице студии до ее падения. Там было написано: "Нашей целью всегда было создавать лучшие RPG в мире. Black Isle Studios вернулась". Как уточняют СМИ, сайт зарегистрирован на главу компании Interplay Херва Кейна. В фейсбуке Black Isle сейчас размещены обложки старых игр студии, а в ее твиттере присутствует предложение зарегистрироваться на сайте и получать новости о том, чем компания теперь будет заниматься. Глава Interplay Херв Кейн заявил, что Black Isle собирается создавать высокобюджетные игры, основанные на интеллектуальной собственности, которая принадлежит компании. Более конкретные планы он пока не раскрыл, однако намекнул, что новые игры могут выйти в онлайне или на мобильных устройствах. Это позволяет предположить, что новая Black Isle займется портированием игр старой студии на iOS и Android. Кейн также отметил, что собирается привлекать в студию "лучшие таланты". Стоит отметить, что разработчики, которые трудились в "оригинальной" Black Isle не были в курсе воскрешения студии и не смогли его прокомментировать. В частности, Крис Авелон заявил: "Obsidian тут не при чем. Я без понятия, что все это значит. Я вообще не в курсе и знаю только то, что права на название студии остались за Interplay". Брайан Фарго, основатель Interplay, в своем твиттер написал, что ему "не хватает информации", чтобы как-то прокомментировать эту новость. Основателем студии Black Isle был Феликс Уркхарт. Он создал эту компанию, которая была подразделением издательства Interplay, в 1996 году. Студия разработала такие игры, как первые две части Fallout, серию Icewind Dale, а также Planescape: Torment. В 1998 году несколько разработчиков ушли из студии и образовали Troika Games. Окончательно Black Isle была закрыта в 2003 году, после того, как Interplay перешла в полное владение компании Titus Interacrive, которую и возглавляет Херв Кейн. Последнее, чем прославилось издательство Interplay под руководством Кейна, стала Fallout Online - многопользовательская игра, которую компания должна была выпустить по лицензии Bethesda. Разработкой проекта занималась болгарская студия Masthead. Однако Interplay не выполнила условия договора с Bethesda (в них, в частности, говорилось, что она должна привлечь инвестиции в размере 30 миллионов долларов и начать разработку в течение двух лет после заключения соглашения). В 2009 году Bethesda подала в суд. Тяжба длилась до января 2012 года и завершилась тем, что Interplay отказалась от разработки игры, а Bethesda выплатила ей компенсацию в размере двух миллионов долларов.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
26.08.2012 в 02:03, №176
Анонсировано второе дополнение к Might & Magic: Heroes VI
Издательство Ubisoft анонсировало второе дополнение к фентезийной стратегии Might & Magic: Heroes VI, передает портал VG24/7. Оно получило название Danse Macabre. Релиз DLC запланирован на 28 сентября. Дополнение будет посвящено личу Сандро, который появится в мире Асхане, где происходит действие шестой части серии. Danse Macabre добавит в игру новых персонажей, набор артефактов и уникальное строение. Предполагается, что продолжительность приключения, которое войдет в Danse Macabre, будет составлять около 10 часов. Разработку DLC ведет студия Limbic Entertainment. Одновременно с DLC в продажу поступит "Золотое издание" игры. В него войдет сама Might & Magic: Heroes VI, оба дополнения (Danse Macabre и Pirates of the Savage Sea), а также новая карта, основанная на одной из карт Энрота (оригинального мира серии). "Золотое издание", как и DLC, будет доступно в цифровых сервисах распространения. Might & Magic: Heroes VI поступила в продажу осенью 2011 года. Ее разработала студия Black Hole Entertainment, а издала компания Ubisoft. Игра была в целом благосклонна принята профильной прессой (ее рейтинг на агрегаторе рецензий Metacritic равен 77 баллам из 100 возможных). Серия фентезийных стратегий Heroes of Might & Magic выходит с 1995 года. Первоначально ее разработкой занималась New World Computing, но после банкротства издательства 3DO в 2003 году права на сериал достались Ubisoft. Последней игрой серии, которую разработала New World Computing, была Heroes of Might and Magic IV.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
28.08.2012 в 15:15, №177
Модификация к Dead Island станет полноценной игрой
Разработчики из студии Techland создадут отдельную игру на базе внутреннего мода к зомби-хоррору Dead Island. Об этом сообщили они сами в официальном блоге проекта. В настоящее время игра, над которой работает команда, носит кодовое название Project Hell. Как говорится в ее описании, мод, на котором она основана, создал один из разработчиков Dead Island, известный MZM (он же Марцин Жигадло). Модификация позволяла замораживать врагов с помощью заклятий и после этого рубить их двуручным оружием. Как отметил автор блога, мод от MZM произвел такое впечатление на руководство компании, что разработчику выделили отдельную команду и поручили сделать из него отдельную игру. О сюжете проекта пока ничего неизвестно, однако предполагается, что она будет фентезийным слэшером, в котором игрокам нужно будет "прорубаться через полчища живых мертвецов, чтобы уничтожить их омерзительных дьявольских хозяев". Точная дата выхода новой игры пока остается неизвестной, как и платформы, на которых ее выпустят. Зомби-хоррор Dead Island от польской студии Techland поступил в продажу осенью 2011 года. Местом действия игры был курортный остров Банои, на котором произошла зомби-эпидемия. Главными героями Dead Island были несколько человек, которые стремились покинуть заполоненный ходячими покойниками курорт. Игра была рассчитана в первую очередь на кооперативное прохождение. Несмотря на то, что Dead Island получила смешанные оценки в прессе (ее ругали в том числе за большое количество технических ошибок), она разошлась тиражом более чем в три миллиона копий. В начале июня издательство Deep Silver, которое выпустило игру, анонсировало ее сиквел - Dead Island Riptide. Lollipop Chainsaw стала самой успешной игрой Grasshopper Manufacture Lollipop Chainsaw стала самой успешной игрой студии Grasshopper Manufacture. Об этом, как пишет andriasang, было объявлено на мероприятии, которое прошло в офисе компании Kadokawa Games 25 августа. Как сообщил глава издательства Kadokawa Есими Ясуда, в магазины по всему миру было поставлено более 700 тысяч копий экшна. Предыдущим рекордсменом среди игр Grasshopper Manufacture был экшн No More Heroes. Его продажи составили примерно полмиллиона копий. Портал Destructoid указывает, что другая игра студии, Shadows of the Damned, продалась тиражом примерно в 100 тысяч копий. Lollipop Chainsaw поступила в продажу в начале июня. Героиней этой игры является старшеклассница из школы Сан-Ромеро по имени Джульетта Старлинг. После того, как в ее школе начинается зомби-апокалипсис, Джульетте приходится продираться через толпы зомби, используя в качестве основного оружия бензопилу. Компанию ей при этом составляет говорящая голова, которая до пришествия зомби принадлежала ее бойфренду. В создании игры принимали участие голливудский сценарист и режиссер Джеймс Ганн (он работал над "Слизнем" и "Рассветом мертвецов") и японский композитор Акира Ямаока, известный, в частности, по саундтреку к Silent Hill. Англоязычную версию Джульетты озвучивала актриса Тара Стронг (Харли Квинн в Batman: Arkham City). Игра, однако, получила смешанные оценки в прессе и у игроков. Ее рейтинг на Metacritic сейчас равен 70 баллам. В настоящее время Grasshopper Manufacture работает над новой игрой, которая получила название Killer Is Dead. Ее релиз назначен на 2013 год.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
11.09.2012 в 16:50, №179
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
| |||