Модератор форума: Kyl_Tiras |
Форум Общий форум Игры Игровые новости (Забавные и не забавные :)) |
Игровые новости |
27.10.2012 в 13:08, №196
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3fjch0kBjQI#!
очень даже прикольно...
Подпись пользователя:
Если я усну, а проснусь через сто лет и меня спросят что сейчас происходит в России я отвечу: пьют и воруют. Салтыков-Щедрин Раб не хочет обрести свободу; он хочет иметь собственных рабов |
27.10.2012 в 13:40, №197
Я в это играл на Игромире. Могу даже печать сфоткать))
Конечно многое из-за кошмарного джостика ПС3, но в целом игра совершенно не понравилась, да и Хало отдаёт из всех щелей.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
31.10.2012 в 17:58, №198
Microsoft отчиталась о продажах серии Halo
Издательство Microsoft обнародовало данные о продажах серии Halo, передает портал VG24/7. С 2001 года, когда в продажу поступила Halo: Combat Evolved, геймеры приобрели более 46 миллионов игр, относящихся к серии. Приключения Мастера Чифа принесли компании более трех миллиардов долларов прибыли. При этом, как отмечается в пресс-релизе, 200 миллионов "заработала" Halo: Reach только за первую неделю после ее релиза. Microsoft также сообщила, что согласно статистике Xbox Live, геймеры, которые были залогинены в этом сервисе, провели в играх серии Halo не менее 5 миллиардов часов. Издательство представило статистику по серии накануне релиза четвертой номерной части серии. Halo 4 должна поступить в продажу 6 ноября. События игры будут происходить через четыре года после событий Halo 3. Ранее представители издательства уже заявляли о том, что Halo 4 стала самой дорогой игрой в истории компании. Разработкой четвертой части занималась внутренняя студия Microsoft 343 Industries. Ранее приключения Мастера Чифа создавала студия Bungie. Первая часть Halo вышла в 2001 году. Кроме нее и двух других номерных частей серии, она включает шутеры Halo 3: ODST и Halo: Reach. Также в серию входит стратегия Halo Wars. Последней вышедшей на данный момент частью серии является римейк первой части - Halo: Combat Evolved Anniversary. Он вышел в 2011 году.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
03.11.2012 в 14:01, №199
Саундтрек к Halo 4 установил рекорд в чартах
Саунтдрек к игре Halo 4 занял 50-е место в еженедельном музыкальном чарте Billboard 200, куда попадают наиболее популярные в США альбомы. Об этом сообщается на сайте составителя хит-парада. Составитель чарта уточняет, что музыка к Halo 4 поднялась выше всех саундтреков к играм, когда-либо попадавших в хит-парад. Предыдущим рекордсменом был альбом Guitar Hero III: Legends of Rock - Companion Pack. Он в 2007 году оказался на 107-м месте в Billboard 200. Как пишет издание, за первую неделю продаж саундтрек к Halo 4 разошелся тиражом чуть меньше чем в 9 тысяч копий, что также позволило ему занять третье место в топе саундтреков Billboard. Саундтрек к Halo 4 поступил в продажу 22 октября. Музыку к шутеру писал британец Нил Дэвидж, который известен как продюсер группы Massive Attack. До Halo 4 Дэвидж не писал саундтреки к играм, однако он участвовал в создании музыки для фильмов (например, для "Пятого измерения"). До Дэвиджа над музыкой к серии Halo работали композиторы Мартин О'Доннелл и Майкл Сальватори. Halo 4 поступит в продажу 6 ноября. Игра станет первой частью серии Halo, созданной не студией Bungie, а компанией 343 Industries. Действие нового шутера про Мастера Чифа будет разворачиваться спустя четыре года после событий третьей части. Halo 4 считается самой дорогой игрой в истории компании Microsoft.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
09.11.2012 в 20:30, №200
Star Wars: The Old Republic станет условно-бесплатной в ноябре
Студия BioWare назвала дату перехода MMORPG Star Wars: The Old Republic на условно-бесплатную модель распространения. Как сообщается на официальном сайте игры, он состоится 15 ноября. После этого все геймеры смогут играть в SWTOR бесплатно вплоть до того момента, как их персонажи достигнут 50 уровня развития. Бесплатные игроки при этом будут иметь доступ не ко всему игровому контенту SWTOR. В частности, они будут ограничены в возможности проходить космические миссии, а также участвовать в операциях и в боях в PvP-зонах. За право участвовать в них постоянно геймерам придется доплачивать на еженедельной основе. Кроме того, у бесплатных игроков будет меньше места в инвентаре, а их компаньонам достанется не полный набор умений. Увидеть полный список ограничений можно здесь: http://www.swtor.com/free/features. О том, что SWTOR станет условно-бесплатной, BioWare объявила в июле. Тогда же разработчики сообщили, что своих старых подписчиков, плативших за игру, они вознаградят в новой игровой валюте, которая должна появиться в SWTOR - монетами Картеля хаттов. Многопользовательская RPG Star Wars: The Old Republic вышла в декабре 2011 года. Игра посвящена скрытому противостоянию Галактической республики и Империи ситхов, которое происходило за несколько тысяч лет до событий оригинальной киносаги. В SWTOR можно играть как за ситхов, так и за республику. Сразу после выхода игры она была признана самой быстрорастущей MMORPG в истории. К февралю 2012 года аудитория SWTOR достигла 1,7 миллиона человек. Однако вскоре после этого количество активных игроков начало сокращаться, и уже к к концу июля их осталось меньше миллиона. Студию Silicon Knights обязали уничтожить собственные игры Студии Silicon Knights придется уничтожить собственные игры, созданные с использованием движка Unreal 3. Как пишет Joystiq, это решение было вынесено в начале ноября после ходатайства, рассмотренного, когда завершилась тяжба между Silicon Knights и создавшей Unreal 3 Epic. В выдержке из судебных документов, опубликованных на форуме, говорится, что студия должна уничтожить весь программный код таких игр (а также их движков), как Too Human, The Box/Ritualyst, The Sandman, X-Men: Destiny и Siren in the Maelstrom. Помимо этого Silicon Knights должна прекратить производство данных игр, а также отозвать весь их нераспроданный тираж и уничтожить его за свой счет. Как говорится в решении суда, разработчики обязаны сделать это не позднее 10 декабря 2012 года. По итогам рассмотрения увеличилась и сумма, которую Silicon Knights должна выплатить Epic - с 4,5 миллионов долларов до 9 миллионов. Судебная тяжба между Silicon Knights и студией Epic началась в 2007 году. Тогда SK обвинила Epic в том, что разработчики движка предоставили студии версию Unreal 3, которая не позволила эффективно вести разработку игры. Тяжба длилась в течение пяти лет, и в мае 2012 года суд вынес решение в пользу Epic. Жюри пришло к выводу, что SK нарушила лицензионное соглашение с Epic, неправомерно воспользовалась информацией, которая являлась коммерческой тайной, а также нарушила авторские права Epic на Unreal 3. Игра Too Human вышла эксклюзивно для консоли Xbox 360 в 2008 году. Первоначально она должна была выйти еще на PS в 1999 году, однако разработчикам тогда не удалось ее выпустить. Позже Too Human стали делать для Nintendo GameCube, но разработка завершилась лишь после того, как в 2005 году права на игру выкупила Microsoft. После релиза игра получила смешанные оценки: она набрала 65 баллов из 100 возможных на агрегаторе рецензий Metacritic.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
12.11.2012 в 21:33, №201
На Blizzard подали в суд из-за аутентификаторов Battle.net
На компанию Blizzard подали в суд из-за аутентификаторов Battle.net. Как пишет Games Industry, разбирательство инициировали геймеры, которые сочли, что компания незаконно нажилась на продаже таких "брелков безопасности" вместо того, чтобы должным образом обеспечить безопасность данных своих пользователей. Истцы указывают, что Blizzard "по небрежности, нарочно и/или по неосторожности" не может защитить информацию, которая хранится на сервисе Battle.net, что и приводит к его регулярным взломам. В иске в частности упоминаются случаи взлома аккаунтов, которые происходили в мае и в августе. Истцы упоминают о том, что платный брелок-аутентификатор, который можно купить на сайте Battle.net за 9,99 евро (для европейских пользователей), по большому счету является единственным способом минимально защитить свою информацию. Они отмечают, что мобильная версия аутентификатора не позволяет игрокам так же успешно уберечь свои данные (в мае многие пользователи Battle.net сообщали, что их аккаунты были взломаны несмотря на то, что они пользуются этим методом защиты данных). Геймеры также обвинили Blizzard в том, что она увеличивает стоимость своих игр, продавая аутентификаторы. По их оценкам, компания могла заработать таким образом около 26 миллионов долларов. Они потребовали возместить убытки, а также запретить компании Blizzard взимать с игроков дополнительные суммы за обеспечение безопасности. Геймеры также попросили, чтобы компании запретили вынуждать пользователей регистрироваться на Battle.net, если они играют в ее несетевые игры. Студия Blizzard в свою очередь выпустила заявление, в котором опровергла все обвинения. Компания отметила, что подходит к безопасности ее геймеров "очень серьезно". Она также указала на то, что использование аутентификатора является абсолютно добровольным. Аутентификатор Battle.net представляет собой устройство, которое привязывается к аккаунту в сети Blizzard. Оно генерирует одноразовый шестизначный код, который нужно вводить при входе в систему вместе с паролем и логином. Обычно код требуется ввести в тех случаях, когда вход в аккаунт производится с нового компьютера. Глава Valve подтвердил разработку нового движка Глава Valve Гейб Ньюэлл заявил о том, что его компания работает над новым движком. Он сделал это объявление во время беседы с представителями имиджборда 4chan, которые пришли поздравить его с пятидесятилетием. Отвечая на вопрос о новом движке, Ньюэлл сказал, что его разработка идет уже в течение некоторого времени, и Valve планирует представить его со своей очередной игрой. Один из гостей Ньюэлла спросил, является ли новый продукт Valve абсолютно новым движком, а не модифицированной версией уже существующего Source. На это Ньюэлл ответил утвердительно. Стоит отметить, что Valve предпочитает пока не анонсировать Source 2 официально. О том, какую игру компания решила делать на его основе, ее представители также не распространяются. Слухи о разработке движка Source 2 появляются в профильной прессе с 2010 года. В последний раз сведения о новом движке от Valve попадали в Сеть в августе. Тогда упоминание о новом движке Valve было обнаружено в коде Source Filmmaker (редактора игровых видеороликов, выпущенного студией). На встрече с 4chan Ньюэлл также заявил, что Valve сейчас работает над игрой Ricochet 2. На просьбу раскрыть подробности глава Valve ответил: "Ну, Ricochet это Ricochet" и больше не комментировал игру. Как считают некоторые геймеры, под этим кодовым названием может скрываться Half-Life 3, однако доподлинно это неизвестно. На встрече с Ньюэллом представителям 4chan было запрещено задавать вопросы о продолжении приключений Гордона Фримена. Оригинальная модификация к Half-Life под названием Ricochet вышла в 2000 году.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
13.11.2012 в 18:58, №202
http://lenta.ru/articles/2012/11/06/halo4/
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
13.11.2012 в 19:16, №203
Хало 4 больше всего мне напомнил Хало 1. И это чёрт возьми здорово, так как первую я перепрохожу снова и снова, а вот к другим притрагиватся как-то не тянет))
|
14.11.2012 в 19:05, №204
Halo 4 стала самой продаваемой новинкой года
Шутер Halo 4 стал самой продаваемой новинкой года. Как сообщается в пресс-релизе Microsoft, опубликованном на сайте Joystiq, только за первые сутки после начала продаж игра принесла своим создателям более 220 миллионов долларов. Microsoft ожидает, что суммарная прибыль по итогам первой недели продаж игры достигнет 300 миллионов долларов. Издательство также сообщило о том, что в первые пять дней после релиза шутера в него начали играть более 4 миллионов человек. Общее количество часов, которые они провели в Halo 4, при этом составило 31,4 миллиона. Релиз Halo 4 состоялся 6 ноября. Игра вышла только на консоли Xbox 360 (слухи о том, что после она может появиться на PC, были опровергнуты представителями Microsoft). Игру разработала внутренняя студия издательства 343 Industries, в то время как более ранние части серии разрабатывала Bungie. Игра является прямым продолжением Halo 3 и развивается через четыре года после ее завершения. Помимо одиночной кампании, в которой геймерам нужно играть за Мастера Чифа, и соревновательного мультиплеера, в игре есть режим под названием Spartan Ops, рассчитанный на нескольких игроков. Миссии для этого режима выходят раз в неделю. К настоящему моменту разработчики выпустили уже два эпизода Spartan Ops - Departure и Artifact.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
19.11.2012 в 18:28, №206
http://obkom.net.ua/news/2012-11-19/1610.shtml
Подпись пользователя:
Если я усну, а проснусь через сто лет и меня спросят что сейчас происходит в России я отвечу: пьют и воруют. Салтыков-Щедрин Раб не хочет обрести свободу; он хочет иметь собственных рабов |
20.11.2012 в 15:04, №207
Игра Криса Робертса поставила рекорд среди профинансированных геймерами проектов
Гейм-дизайнер Крис Робертс завершил кампанию по сбору средств на свой новый проект - MMO Star Citizen. Об этом сообщается на официальном сайте игры. За сорок дней, которые продолжалась кампания, геймеры перечислили на проект более 6,3 миллионов долларов. Таким образом Star Citizen стала абсолютным рекордсменом среди всех игр, на которые собирали средства с помощью коллективного финансирования. Ранее это место занимала Project Eternity, "олдскульная" RPG от студии Obsidian. На нее геймеры собрали более 4 миллионов долларов. Однако Star Citizen обошла эту игру со значительным отрывом. Основная часть средств на игру была собрана непосредственно через ее официальный сайт. Там проект получил почти 4,2 миллиона долларов. Еще 2,1 миллиона было собрано через Kickstarter. Всего игру поддержали более 90 тысяч человек. Star Citizen была анонсирована в начале октября. Первоначально Робертс планировал собрать с помощью коллективного финансирования 2 миллиона долларов, а затем привлечь частных инвесторов. Рубеж в два миллиона долларов Star Citizen преодолела уже через две недели после начала кампании. Игра будет масштабной MMO, действие которой будет происходить в будущем. По словам Робертса, он вдохновлялся историей Римской империи незадолго до ее падения, поэтому в MMO геймерам придется охранять границы космической империи от набегов межпланетных варваров. Основной целью игроков будет получить гражданство этой империи (поэтому игра и называется Star Citizen), однако они также смогут стать пиратами или контрабандистами. Как пообещали разработчики, сразу после запуска игры в ней будет более 100 солнечных систем, доступных для изучения. В Star Citizen также появится одиночная кампания - Squadron 42. Ее героям нужно будет совершать боевые вылеты и сражаться в космосе с врагами государства. Star Citizen выйдет только на PC. Предполагается, что релиз состоится в 2014 году. Крис Робертс известен как создатель серии Wing Commander. Стоит отметить, что до последнего времени он не занимался компьютерными играми. В начале двухтысячных гейм-дизайнер ушел в Голливуд, где продюсировал кинофильмы. Последней игрой, в разработке которой Робертс принимал непосредственное участие, является Freelancer.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
20.11.2012 в 18:05, №208
ждёмс..
Подпись пользователя:
Если я усну, а проснусь через сто лет и меня спросят что сейчас происходит в России я отвечу: пьют и воруют. Салтыков-Щедрин Раб не хочет обрести свободу; он хочет иметь собственных рабов |
21.11.2012 в 23:07, №209
Nintendo призналась в прекращении разработки игр для Wii
В настоящее время у компании Nintendo нет в разработке ни одного проекта для консоли Wii. Об этом в интервью Gamespot сообщил Билл Трайнен, директор по маркетингу Nintendo of America. Планирует ли компания выпустить новые игры для своей старой приставки в будущем, представитель Nintendo не уточнил. В то же время Трайнен отметил, что, по его мнению, многие владельцы Wii могут продолжить покупать игры для нее. А геймеры, у которых еще нет этой консоли, возможно, захотят приобрести ее "по правильной цене". Как уточняет портал Polygon, в США стоимость старой приставки Nintendo снизилась до 130 долларов (около 4 тысяч рублей), а во время рождественских распродаж ее цена упадет до 90 долларов (примерно 2,8 тысячи рублей). Если Nintendo больше не будет выпускать проекты для Wii, то последней игрой от Nintendo, которая вышла для этой консоли, станет юбилейная Kirby's Dream Collection. В США она вышла в сентябре. В Европе релиз еще не состоялся. В то же время сторонние разработчики продолжили создавать игры для этой консоли. В частности, 18 ноября для нее вышла Epic Mickey 2: Power of Two от Уоррена Спектора. Wii была выпущена в 2006 году. Она считается наиболее успешной консолью Nintendo. К концу сентября общие продажи приставки превысили 97 миллионов экземпляров. Через шесть лет после релиза Wii японский производитель выпустил приставку нового поколения - Wii U. Она поступила в продажу 18 ноября. Создатели серии Metro раскритиковали консоль Wii U Студия 4A, разработавшая серию шутеров Metro, раскритиковала консоль Wii U. Как пишет портал Nowgamer, технический директор студии Олесь Шишковцов заявил, что 4A отказалась от разработки Metro: Last Light для Wii U из-за "кошмарного слабого процессора" приставки. Представитель издателя игры Хью Бейнон также подтвердил эту версию. Он объяснил, что сначала студия планировала портировать шутер на Wii U. Но потом разработчики поняли, что качество версии для Wii U будет слишком низким, поэтому порт не стоил бы затраченных на него усилий. И вместо этого разработчики сосредоточились на версиях для Xbox 360, PS3 и PC. Metro: Last Light была одной из первых игр, которые были анонсированы для новой консоли Nintendo. Об этом было объявлено летом 2011 года. Однако в мае 2012 года разработчики из 4A сообщили, что игра на Wii U не появится. Тогда студия объяснила это желанием сосредоточиться на разработке версий для основных платформ. Стоит отметить, что на Wii U были портированы многие популярные игры. Так, в ее стартовую линейку вошли Darksiders II, Assassin's Creed 3, Batman: Arkham City и Call of Duty:Black Ops 2. Авторы инди-игры Trine 2: Director's Cut даже отмечали, что они не смогли бы выпустить на других консолях ту же версию, что и на Wii U. По их словам, им пришлось бы немного ухудшить ее графику. Домашняя приставка Wii U от компании Nintendo вышла в США 18 ноября, а ее релиз в Европе состоится 30 ноября. Wii U стала первой из консолей Nintendo, у которой есть поддержка HD-графики. Консоль снабжена планшетообразным геймпадом с тачскрином, микрофоном, камерой и гироскопом. Metro: Last Light должна выйти в первом квартале 2013 года. Как стало известно в октябре, версия для Wii U стала не единственной, от чего 4A пришлось отказаться в ходе разработки. Тогда они объявили, что из окончательного варианта игры также пропадет мультиплеер. Metro: Last Light является непосредственным продолжением первой части шутера - Metro 2033. Издает игру компания THQ.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
23.11.2012 в 22:04, №210
http://lenta.ru/articles/2012/11/22/blops/
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
| |||