Модератор форума: Kyl_Tiras |
Форум Общий форум Игры Игровые новости (Забавные и не забавные :)) |
Игровые новости |
28.11.2012 в 12:24, №211
В Сеть утекли подробности о новой игре от создателей Halo
В Сеть утекли подробности об игре Destiny от студии Bungie. IGN опубликовал документ, в котором содержалась информация о сюжете проекта. Его прислал порталу один из читателей. Согласно ему, действие Destiny будет развиваться во XXVIII веке, после окончания периода, который станет "золотым веком" человечества. События игры начнутся в последнем городе на Земле. По неизвестной причине около планеты будет курсировать корабль инопланетян, также известный как Странник. Как указывается в документе, "никто не знает, откуда он или зачем он здесь, но известно, что он наш защитник". В это же время на Земле начинают появляться ужасные пришельцы, появившиеся "с края Вселенной". Играть в Destiny нужно будет за "рыцарей", которые защищают оставшихся людей от этой угрозы и пытаются выяснить, откуда она взялась, а затем - уничтожить ее источник. Destiny будет научно-фантастическим шутером. Как указывается в документе, в основе своей игра будет "социальной". Что именно под этим подразумевается, пока неясно. Однако это подтверждает более ранние слухи о том, что в игре будут использоваться элементы MMO. В Сети также был опубликован первый концепт-арт к проекту. Студия Bungie уже подтвердила, что утекшая информация является подлинной. На официальном сайте компании появилась следующая запись: "Валяйте, можете посмотреть. Все в порядке. Мы не были к этому готовы, но скоро сможем сами все показать. Мы с нетерпением ждем момента, когда вам все представим". Впервые информация о Destiny утекла в Сеть в мае. Тогда ее обнаружили среди документов, которые фигурировали в судебном разбирательстве между издательством Activision и бывшими сотрудниками студии Infinity Ward. Из них стало известно, что Bungie и Activision заключили договор на четыре игры, которые будут выходить с 2013 по 2019 год с периодичностью раз в два года. Первая игра, сведения о которой и были слиты в Сеть в конце ноября, должна появиться в 2013 году. Предполагается, что она выйдет на Xbox 360 и Xbox следующего поколения.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
28.11.2012 в 21:31, №212
Издательство Take-Two отчиталось о продажах серии GTA
Издательство Take-Two отчиталось о продажах серии GTA. Как пишет портал Gamespot, глава компании Штраусс Зельник на конференции заявил, что к настоящему моменту общее количество игр, поставленных в магазины, равняется 125 миллионам. Глава Take-Two сообщил, что 25 миллионов копий при этом приходятся только на игру GTA IV, которая поступила в продажу в 2008 году. О том, как распределяются остальные 100 миллионов, Штраусс говорить не стал. Стоит отметить, что за год количество отгруженных в магазины игр серии GTA увеличилось на 11 миллионов. В сентябре 2011 года число игр, которые поставило издательство, равнялось 114 миллионам. В своем выступлении Зельник сравнил франшизу GTA с киносагой про Джеймса Бонда. По его словам, именно тот факт, что фильмы этой серии выходят не каждый год-два, и делает историю агента 007 "особенной". То же происходит с GTA. По словам главы издательства, ежегодный выпуск игр вредит франшизам (за исключением спортивных серий), потому что они надоедают игрокам. Из-за этого Take-Two и не планирует выпускать GTA раз в год. Зельник также заметил, что шутер Call of Duty: Black Ops 2 продавался хуже, чем Call of Duty: Modern Warfare 3, и это также доказывает его правоту. Серия GTA выходит выходит с 1997 года. Последней на данный момент номерной игрой серии является GTA IV, которая поступила в продажу четыре года назад. Сейчас компания Rockstar, которая входит в состав Take-Two, работает над пятой частью криминального экшна. Предполагается, что он поступит в продажу весной 2013 года.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
29.11.2012 в 16:14, №213
http://internetua.com/v-set-u....ei-Halo
Подпись пользователя:
Если я усну, а проснусь через сто лет и меня спросят что сейчас происходит в России я отвечу: пьют и воруют. Салтыков-Щедрин Раб не хочет обрести свободу; он хочет иметь собственных рабов |
29.11.2012 в 16:19, №214
Quote (FIRELORD) В Сеть утекли подробности о новой игре от создателей Halo Quote (FIRELORD) Сообщение # 211
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
29.11.2012 в 17:43, №215
[off]гад [/off]
Подпись пользователя:
Если я усну, а проснусь через сто лет и меня спросят что сейчас происходит в России я отвечу: пьют и воруют. Салтыков-Щедрин Раб не хочет обрести свободу; он хочет иметь собственных рабов |
05.12.2012 в 15:02, №216
Президент студии Epic ушел в отставку
Президент студии Epic Майкл Кэппс ушел в отставку. Он сообщил о своем решении на официальном сайте студии Epic. Кэппс объяснил свое решение тем, что у него скоро появится сын, и поэтому он хотел бы больше времени проводить со своей семьей. Он добавил, что пока у него нет определенных планов на будущее, однако позже он, возможно, вернется к преподаванию (до прихода в игровую индустрию Кэппс был преподавателем в в высшей школе военно-морских сил США в Монтерее). Бывший президент Epic также сообщил, что он останется в совете директоров студии. Он добавил, что в будущем продолжит консультировать своих бывших коллег. Майкл Кэппс проработал в Epic Games десять лет. Отставка Кэппса состоялась всего через два месяца после того, как Epic покинул другой ключевой сотрудник - управляющий дизайнер Клифф Блезински. Он ушел из студии в начале октября. Блезински тогда объяснял свой уход "усталостью" и говорил, что ему необходимо сделать перерыв после двадцати лет работы в индустрии. Стоит отметить, что до этого Epic также покинул директор по производству студии Род Фергюссон. Он, однако, не делал перерыв в игровой карьере, а ушел в Irrational, студию-разработчика серии BioShock.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
05.12.2012 в 23:50, №217
Call of Duty: Black Ops 2 "заработала" миллиард долларов за 15 дней
Шутер Call of Duty: Black Ops 2 "заработал" миллиард долларов за первые 15 дней после релиза. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе издательства Activision. Как указывает издательство, черту в миллиард долларов Black Ops 2 преодолела на день быстрее, чем ее предшественница - игра Call of Duty: Modern Warfare 3, которая вышла в 2011 году. Ей тогда потребовалось 16 дней. В пресс-релизе Activision также отмечается, что к настоящему моменту общее количество часов, которые провели в игре владельцы Xbox 360 и PS3, превысило 150 миллионов. Сколько часов уже наиграли в Black Ops 2 владельцы PC, Activision не уточнила. Call of Duty: Black Ops 2 поступила в продажу 13 ноября. Она вышла на Xbox 360, PS3 и PC. Позже Activision выпустила версию шутера для консоли Wii U. За первые 24 часа после начала Black Ops 2 получила 500 миллионов долларов. Действие Black Ops 2 в основном разворачивается в недалеком будущем, где США и Китай находятся в состоянии конфликта. Главным героем игры является сын Алекса Мейсона из первой Black Ops Дэвид. Разработкой проекта занималась студия Treyarch. Помимо основной сюжетной кампании в Black Ops 2 есть мультиплеер (там бои происходят только в будущем), а также зомби-режим, где игрокам приходится противостоять толпам кровожадных живых мертвецов.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
06.12.2012 в 19:39, №218
В игры BioWare добавят больше возможностей исследовать мир
Студия BioWare задумалась о том, чтобы добавить в свои будущие проекты больше возможности исследовать мир. Об этом в интервью журналу Game Informer рассказал глава BioWare Edmonton Аарин Флинн. Он заметил, что в последних играх BioWare (вроде Dragon Age II или серии Mass Effect) возможности игрока в исследовании окружающего мира были ограничены. Однако в будущем, по словам Флинна, BioWare планирует делать свои игры похожими скорее на Baldur's Gate или на Neverwinter Nights. "Мы хотим вернуться к этим идеям. Не только потому, что они кажутся нам интересными, но и потому, что этого требуют наши фанаты. Игроки хотят больше знать о мирах, которые мы создаем, и они хотят проложить свой собственный путь через эти миры", - сказал глава BioWare Edmonton. Он также заметил, что еще одним источником вдохновения для BioWare сейчас является RPG Skyrim, которую выпустила в 2011 году компания Bethesda. "Нельзя смотреть на Skyrim и не задумываться о том, чего удалось достичь его создателям - и о том, сможем ли мы реализовать те идеи, которые для них не сработали", - заявил глава BioWare Edmonton. - "Так что на нас всегда влияют такие игры, особенно с учетом того, что RPG это достаточно узкий жанр". Отвечая на вопрос, какой будет следующая часть Dragon Age III, Флинн сообщил, что она скорее будет походить на первую часть серии, чем на вторую. "В Dragon Age II мы постарались рассказать очень личную историю. Кое-что мы сделали хорошо, но у нас были и определенные ошибки. Третья часть вновь будет глобальной", - заключил разработчик. Известно, что сейчас студия BioWare продолжает разработку серий Mass Effect и Dragon Age. Обе игры разрабатываются на базе движка Frostbite 2.0, созданного студией DICE. О сроках их выхода пока ничего не сообщается (однако, как предполагают СМИ, Dragon Age III может поступить в продажу в 2014 году).
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
14.12.2012 в 00:53, №219
http://lenta.ru/news/2012/12/13/bioshock/
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
03.01.2013 в 13:23, №220
Продюсер The War Z извинился перед игроками
Продюсер The War Z Сергей Титов извинился перед игроками за скандальную ситуацию, сложившуюся вокруг его проекта. Открытое письмо продюсера было опубликовано на официальном форуме The War Z. В нем Титов написал, что скандал с The War Z стал результатом неправильной работы с игровым сообществом. Продюсер заявил, что его "ослепил ранний успех" игры, и из-за этого он не обращал внимание на критические замечания, которые высказывали игроки. "Я слишком увлекся тем, как здорово у нас получилось - ведь мы маленькая инди-студия, и это наша дебютная игра, но всего за два месяца мы привлекли более 700 тысяч игроков", - написал Титов. - "Этим действительно стоит гордиться, но мы были неправы, когда позволили [успеху] затмить нужды нашего сообщества". Продюсер также отметил, что Hammerpoint Interactive не смогла адекватно общаться с игроками и держать их в курсе ситуации с проектом. По его словам, ошибка заключалась в том, что студия слишком положилась на сторонних модераторов, которые не смогли нормально управлять форумом. Титов добавил, что студии не удалось в должной степени освещать происходящее с The War Z на других ресурсах, вроде Facebook или Twitter. Титов пообещал, что в будущем ситуация изменится: правила общения на форуме будут изменены, а сами разработчики планируют больше общаться с игровым сообществом. Он также рассказал, что предложил издателю игры пригласить в Лос-Анжелес, где находится штаб-квартира Hammerpoint, нескольких игроков со всего света и показать им, как идет работа над The War Z. Одобрил ли издатель эту идею, Титов не уточнил. Продюсер также объяснил, что билд игры (The Foundation Release), который вызвал негодование у купивших его через Steam игроков, является базовой версией игры, в которую позже будут добавляться новые карты и функции. Что примечательно, опубликованную ранее информацию, что The War Z придется сменить название из-за слишком большого сходства с фильмом World War Z от Paramount, Титов в своем открытом письме никак не прокомментировал. Постапокалиптическая MMO про зомби 17 декабря была размещена в Steam. До этого предрелизная версия проекта продавалась исключительно через официальный сайт. После выхода The War Z в сервисе Valve, геймеры начали жаловаться на несовпадение описания игры и ее реального содержания (там была одна карта вместо нескольких, отсутствовала обещанная система навыков, а вместо 100 игроков на сервер было лишь 50). Многие геймеры также упоминали, что их несправедливо банили на форуме игры за критику проекта. После этого Valve начала собственное расследование произошедшего и в результате удалила The War Z из своего каталога. Компания, однако, отметила, что это временная мера, и что в будущем она планирует разместить в Steam другой билд проекта.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
11.01.2013 в 12:38, №221
Киберпанковая RPG от создателей "Ведьмака" выйдет в 2015 году
Студия CD Projekt RED уточнила срок выхода игры Cyberpunk 2077. Информация о том, когда приблизительно проект поступит в продажу, содержится в скрытом сообщении от разработчиков, которое было обнаружено в первом трейлере Cyberpunk 2077. Его нашли пользователи форума NeoGAF. В сообщении говорится, что согласно текущим планам разработчиков, проект должен поступить в продажу в 2015 году. Однако срок релиза в итоге может быть скорректирован, а потому игра выйдет просто "тогда, когда она будет готова". В том же сообщении разработчики намекнули, что они собираются в ближайшее время анонсировать еще одну игру. Они пишут, что второй проект также является "игрой с открытым миром и глубокой историей" - и что она выйдет значительно раньше, чем Cyberpunk 2077. Предполагается, что речь идет о третьей части серии "Ведьмак", созданной по мотивам книг польского писателя Анджея Сапковского. Официальный анонс проекта состоится 5 февраля. Польская студия CD Projekt RED к настоящему времени выпустила две игры - "Ведьмак" и "Ведьмак: Убийцы королей". Они вышла в 2007 и 2011 годах. В 2012 году разработчики анонсировали Cyberpunk 2077 - киберпанковую RPG, которая создана на основе настольной ролевой системы Cyberpunk. Действие проекта будет разворачиваться в 2077 году в городе Night City, расположенном на побережье Калифорнии.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
25.01.2013 в 17:43, №222
http://www.lenta.ru/photo/2013/01/25/ripthq/#0
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
01.02.2013 в 18:39, №223
http://internetua.com/v-ssha-....-orujie
http://internetua.com/razrabotcsiki-Half-Life-uvideli-ugrozu-v-Apple
Подпись пользователя:
Если я усну, а проснусь через сто лет и меня спросят что сейчас происходит в России я отвечу: пьют и воруют. Салтыков-Щедрин Раб не хочет обрести свободу; он хочет иметь собственных рабов |
05.02.2013 в 12:26, №224
http://lenta.ru/news/2013/02/05/witcher/
http://lenta.ru/news/2013/02/04/racist/ Пошли они со своим "разисзмом" в глубокие аналы! Толерасты хреновы.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
| |||