Навигация по сайту
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kyl_Tiras  
Амнезия. Призрак прошлого / Amnesia: The Dark Descent
MaledorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 271
Репутация: 223
Раса: Imperium_of_Man
09.10.2010 в 18:17, №1, отредактировал Maledor - Суббота, 09.10.2010, 18:20
Амнезия. Призрак прошлого / Amnesia: The Dark Descent


Год выпуска: 2010
Жанр: Adventure / Horror / 3D
Разработчик: Frictional Games
Издательство: 1C
Платформа: PC GNU/Linux
Системные требования:
Processor: 2.0Ghz
Memory: 2048MB
Disc Space: 3GB
Video Card: Radeon HD/GeForce 6
Описание: Сюжет «Амнезия: Призрак прошлого» повествует о злоключениях главного героя по имени Дэниел. Что произошло и как попал он в стены темного и мрачного замка он не знает, его воспоминания стерты чьей-то страшной рукой. Он знает только одно, что исследовав все углы средневековой цитадели, память вернется к нему и найдется выход. Но суждено ли этому случиться? Ведь заполненные мглой коридоры скрывают не только неприглядное окружение, а и еще что-то более опасное и страшное, что передвигается по ним, что ищет себе жертву, что живет нашими страхами… Конец данной истории в силах положить только игрок.

Особенности игры:
* Ощущение непередаваемого ужаса, следующего за вами по пятам.
* Мистический сюжет, заставляющий заглянуть в самые тёмные закоулки человеческого сознания.
* Головоломки, построенные на реалистичной физике игрового окружения.
* Атмосфера литературных миров Г. Ф. Лавкрафта.

Геймплей
Игровой процесс обещает быть более «плавным» и дружелюбным для нового игрока. Авторы сравнили его с геймплеем Penumbra: Black Plague, где боёв абсолютно не было, то есть большую часть времени игрок будет исследовать окружение, решать головоломки и защищаться от врагов. ИИ противников должен автоматически подстраиваться под умения играющего, но в общем плане стычки в игре будут иметь нежелательный характер. Взаимодействие с вещами благодаря новой версии физического движка станет ещё совершеннее как в плане удобности, так и реалистичности. Эта часть геймплея практически скопирует модель исполнения из предыдущих разработок студии.

Враги
По словам разработчиков игры главным оппонентом героя является его разум, по мере появления страхов он медленно начинает терять рассудок. Появляются живые существа различных типов ползающие вокруг, наряду с гуманоидными обитателями замка

P.S От себя добавлю, игрушка зловещая, страшная и многообещающая.
Играйте... если конечно не боитесь.

Подпись пользователя:
Dar1oНе в Сети
N1Ce клан
Сообщений 467
Репутация: 238
10.10.2010 в 15:06, №2
Я б с удовольствием, будет время - скачаю.

Подпись пользователя:
НосокНе в Сети
Создатели
Сообщений 3778
Репутация: 355
10.10.2010 в 19:00, №3
По-моему она страшная... Я слишком труслив для таких игр, увы sad А так бы сыграл. Когда-нибудь.

Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............
Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более.
Magister_FURTUMНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 10804
Репутация: 1202
Раса: Chaos Space Marine
Армия: Word Bearers
10.10.2010 в 21:49, №4
от создателей пенубры (просто ништяк) <3 Скандинавов с их ужасами

Подпись пользователя:
h2o
SchimnirНе в Сети
Пользователи
Сообщений 46
Репутация: 14
Раса: Не выбрана
21.11.2010 в 10:50, №5
игра хороша до невероятия, НО не настолько пугает как обещалось..

Подпись пользователя:
"С каждой новой Смертью рождается Жизнь"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: